Обмолвлюсь сразу, это моя первая машина. Забрал с автосалона в июне восьмого года, т.е. машина в эксплуатации ровно полтора года. На данный момент пробег составляет около 33 000. Пройдено ТО1 и ТО2 у дилера на 15 000 и на 30 000 пробега.
Как и в большинстве случаев, выбор машины был очень долгим и веселым. В один момент загорался идеей купить одну машину, потом быстро перегорал ею и останавливался на другой и т.д. Вся эта последовательность была вызвана размышлениям… да.. тачка класс.. а если добавить еще штуку баксов то можно вообще вот эту конфетку купить !!! в общем лимит покупки с 250 000р вырос больше чем в два раза.
Комплектация. Автосалон уверял, что комплектация – Enjoy. Ни под одну комплектацию продаваемых в России моя не подходила. Эта, вроде бы не значительная деталь, меня очень сильно заинтересовала еще на стадии выбора машины. После расспросов логистов компании выяснилось, что машина предназначена для европейского рынка и попала сюда случайно. Звучит сказка красиво, так, что решил просто в нее поверить.
Что было заявлено в комплектации при продаже:
Двигатель 1,6 (105 лошадок), механика.
• круиз контроль
• ABS
• Датчик дождя
• Задний парктроник
• Автосвет.
• Магнитола cd/mp3
• БК (3х строчный)
• Управление аудиосистемой на руле.
• Зеркала с электрорегулировкой
• Кондер.
• Сиденье водителя с регулировкой по 4-м направлениям.
• 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей
• Автозатемнение зеркала заднего вида.
После наступления зимы выяснилось, что в машине также присутствует противобукс + противозанос. Спасибо за подарок, порадовали ))
Теперь о самих впечатлениях. Машинка на дороге ведет себя почти идеально, сказывается короткая база. Руль очень информативен, очень остро реагирует на любые телодвижения. Сам руль можно назвать пухлым. За месяц до покупки автомобиля советую записаться в тренажерный, иначе посигналить вам будет не под силу. Сказать, что сигнал тяжело нажимать значит ничего не сказать. В экстренных ситуациях я просто со всей дури кулаком ударяю по сигналу. Или может мне одному так повезло?
Безумно удивила большая чувствительность тормозов. Встает как вкопанная. На тест драйве катался на 1.8 АКПП, по сугубо личным ощущениям 1.6 на механике едет не хуже. По городу кататься резво хватает, но иногда движок приходится крутить хорошенько. Поэтому предпочтение отдал бы версии с объемом двигателя 1.8. Когда врубаешь кондер машина становится овощем невероятным. Саму подвеску можно назвать жестковатой, хотя все неровности отрабатывает на твердую 5ку. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. В пробке слышно как в соседних машинах подпевают Боре Моисееву. Тут твердая 3-. После того как поставил на зиму шиповки ездил как в самолете с громким гулом. На трассе ведет себя хорошо, максимум гнал на ней 180, дальше уже дпс сигнализировал, что не успевают за мной, пришлось тормозить. Думаю до 200 можно дойти, а потом взрыв. Для быстрого обгона конечно движка не хватает.
Сиденья удобные, только показалось, что валики боковые сильно разнесены в стороны. При резких поворотах немного болтаешься по сиденью. При моем росте в 176 см в машине удобно ездить как спереди, так и позади. Люди ростом выше 180 уже с неохотой лезут назад. Скорее всего, это явление является результатом не поборотых комплексов, так как со слов большинства людей, места позади больше чем достаточно. Сам в шоке. Вот только очень не хватает подлокотника, как и самому водителю. У gtc версии есть маленький косяк, залазя и выходя из машины всегда нужно обращать внимание на то, чтобы не замарать штанину сзади об тачку. Постоянно с этим проблемы. Багажник маловат, но если сложить сиденье заднее то сноуборд помещается без проблем как и труп в свернутом в калачик виде.
Управление бортовым компом и аудиосистемой производится как с руля так и с самой панели. Компьютер показывает все стандартные необходимые вещи. Температуру, средний и моментальный расход и т.д. Когда компьютер выводит информацию о том, что нет воды в бочке или пора бежать на заправку, доступ к управлению аудиосистемой становится затруднительным. На кнопки след. трек и подобные просто не реагирует пока не зайдешь в борт. комп. и не выйдешь с него. Остается только управлять с руля. И это очень раздражает, особенно пассажиров. Скорее всего это пробелам 1 строчного дисплея. Чего очень сильно не хватает на руле так это кнопки mute для отключения всего звука. Качество звучания магнитолы … в общем пойдет, но можно было бы и лучше, ставлю 3ку.
Датчик дождя не всегда адекватно срабатывает. Иногда, когда еле еле моросящий дождь, сидишь и ждешь ну когда же ты уже сработаешь, а иногда когда же он уже перестанет махать тут передо мной. Не хватает регулировки чувствительности. Оцениваю его работу на твердую 4.
Стоит отметить поведение машины в мороз. Автоподзовода не стоит, но машина заводится без проблем до -37, что не могло не удивить. При -40 уже не завелась, пришлось ждать обеда, когда потеплее станет. Печка, к сожалению, довольно долго нагревает салон. Гораздо быстрее он нагреется уже при движении.
Расход. Если сильно увлекаться, то летом по городу расход 9,5 (без кондера). Если же ездить медленно и с важным видом зазнайства, то меньше 9 получается. Ради эксперимента так увлекся один раз, что расход составил 14,5 литров )). Зимой расход 10,5.
За весь год денег затребовала только на плановое ТО. Аппаратом доволен, как блондинка шикарно сделанным маникюром.