Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
36590
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16116 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: cosmo
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный комбинированный
Ходовая часть: sport
Двигатель: 4 цил, DOHC
Доброго времени суток всем. Долго собирался написать отзыв о не так давно приобретенном авто, наконец  дошли руки  и появилось время. До этого владел чудом отечественного тазостроения с индексом  ТАЗ 21124 2005-го года рождения, который оставил двоякое впечатление: не сказать что постоянно сыпался и ломался, но неприятные сюрпризы преподносил регулярно. Во время владения данным аппаратом созрело решение, что больше машины рашен автопромен у меня не будет, хотя  как первому собственному автомобилю я ему благодарен приобретенным опытом.
В качестве потенциального автомобиля преимущественно рассматривались две машины: OPEL ASTRA и MAZDA 3 2006-07 годов выпуска. Новые не рассматривал, так как финансы не позволяли выйти выше бюджета в 420 тыров,  варианты типа шевролёт лачетти и ему подобным не рассматривал вовсе, потому что внешний вид и интерьер имели для меня не последнюю роль, а у лачетти и иже с ним, он, мягко говоря, никакой. В качестве альтернативы еще рассматривался фокус второй, но уж очень его не хотелось, так как сам работаю по запчастям к этим авто, и нареканий уж очень много накопилось; чего только стоит мотор 1.6, к которому завод изготовитель рекомендует в качестве капитального ремонта замену блока цилиндров в сборе – причем случаев выхода из строя этого самого главного агрегата в машине накопилось на моей практике достаточно, поэтому этот вариант рассматривал очень опасливо, тем более б/у.Правый руль не рассматривал вовсе, так как ездить все же собрался не в Англии и не в Японии.  До последнего момента думал что стану владельцем мазды 3 с двухлитровым стапятидесятисильным мотором и шестиступой ручной трансмиссией. Машина очень нравилась, и, после небольшого тестдрайва, я просто стал одержим ею. Но судьбе было угодно распорядиться по-иному: машинка эта мне не досталась, у прежнего хозяина ее забрали судебные приставы. Печаль моя не знала границ, мысленно я владел уже ей.  Потом началось время ежедневного штудирования интернета и просмотра объявлений о продаже. В итоге пешком я проходил два с половиной месяца и вполне свыкся уже с этим статусом. Стоящий вариант появился неожиданно, когда я его меньше всего ожидал, и через час я уже тестировал черную астру. После двенашки конечно небо и земля, но потрясения, которое переживает большинство автовладельцев, пересевших с таза на иномарку, я не испытал, так как  у приятеля абсолютно такая же и на ней я проехал не одну сотню километров; ощущения были предсказуемы.
В этот же день я стал обладателем автомобиля 2007-го года с механической трансмиссией, мотором 1.6 со  115-ти силами, штатным ксеноном, климат контролем, на красивых 17-ых колесах, сиденьями с комбинированным дермантином и подогревом пятой точки, зеркалами с электрорегулировками и подогревом, всё это включало в себя  комплектация «cosmo». Приятным, но вполне ожидаемым сюрпризом было наличие  спорт шасси. Первые несколько дней не мог нарадоваться на машину, особенно нравился внешний вид, 50% которого  обязано низкопрофильным семнадцатидюймовым колесам. Что понравилось – машина не потребовала никакого привыкания – сел и поехал, единственное к чему долго приноравливался – это к тормозам, кто ездил на десятом семействе тот поймет  о чем я. То, что машина очень жесткая, знал не понаслышке, в принципе мне это нравится, управляется она отлично и предсказуемо. Штатная ксеноновая оптика устраивает почти во всем, но все же думаю приподнять немного пучок света вручную. Есть конечно и минусы, без них никак. Первый неприятный сюрприз пришел при первом снегопаде: при включении климата получил порцию снега в лицо! Причина – предыдущим хозяином неправильно был установлен салонный фильтр, установил на знакомом сервисе за 300 рублей, сам фильтр мне встал в 500 рублей. Следующий сюрприз преподнес опять же климат контроль, при морозе -30 перестали распределяться потоки воздуха, печка упорно дула только в лицо, а ноги и лобовое стекло оставались в абсолютном холоде, пришлось на месте вручную поворачивать колесо перемещения заслонок в положение, при котором печка дула во всех направлениях. Глюк прошел так же, как и появился: на следующий день все работало как обычно, хотя полностью так и не вылечился – еще два раза при сильных морозах заслонки вели себя подобным же образом. Надо отдать должное – в любой мороз заводилась без проблем, а зима у нас в этом году суровая, температура выше минус двадцати вообще не поднималась и минус тридцать стало нормой.  Холода послужили еще одной поломке – стал подтекать радиатор двс. Пока радиатор не менял, жду когда побежит ручьем.
Не нравится коробка передач, вернее передаточные отношения. На пятой передаче при 100 кмч  стрелка тахометра находится на отметке 3000  обмин, мне кажется многовато. Также не радует расход: на пятой передаче при 120 кмч мгновенный расход по компьютеру 9 литров – много это для мотора 1.6, экономией тут и не пахнет, хотя с утопленной в пол педалью газа я не езжу.   Динамика конечно тоже не фонтан, но  оно и понятно, машина весит 1230 кг., - это всего лишь на сто килограмм  меньше марковника, а мотор всего лишь 115 сил, маловато. Электронная педаль газа и евро 4 нещадно душат мотор, поэтому кажется что мощность двигателя на самом деле меньше паспортных данных, хотя динамика все же мне нравится. Недавно обнаружил очередной дефект: при мойке в районе софитов намокла обивка потолка - стекло сидит негерметично, лечить буду летом, когда температура окружающего воздуха позволит намазать стекло герметиком. Отпотевают задние фонари – неприятно, но на мощность не влияет.До сих пор не могу привыкнуть к отсутствию стрелки температуры на приборке, смотрю температуру по компьютеру в тестовом режиме. Также удивляет что на топовой комплектации сзади вместо электростеклоподъёмников вёсла, инженерам и маркетологам «адам опель гмбаш» незачет. Двести раз везде обсуждалось и ругалось отсутствие емкостей под мелочь, повторяться не буду.  Семнадцатидюймовые колеса насколько красивые настолько же и проблематичные: при снегопадах налипает снег, и машину  на скорости колбасит, руль бьёт, приходится очищать скребком для стекол; из-за этих же колес машина катастрофически не любит колею, кидает из стороны в сторону, и руль норовит вырваться из рук. Также при наличии снега на улицах примерзают к дискам задние колодки, в такие времена ручником стараюсь не пользоваться.
Во всех таблоидах часто пишут про неудобные нефиксируемые подрулевые переключатели, меня же они как ни странно ни разу не ввели в заблуждение, привык с первого же дня и ни разу не ошибся. Обзор через заднее стекло не айс, но терпимо. Раздражает повышенная способность собирать грязь с дороги на заднюю дверь и стекло.
Пока вроде все. Машиной владею два с небольшим месяца и в целом очень даже доволен, но петь дифирамбы, как это делает большинство из вновь ставших владельцем иномарки, я не стану. Фото выкладывать не стал потому что суеверен, говорят же что свою машину не фотографируют. Хотя внешний вид мне очень нравится.  По мере накопления опыта эксплуатации буду публиковать дополнения.

P.S. на выражения типа "лучше бы взял японоправорулемобиль - самы лучший мобиль в галактике" реагировать не буду.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех здравствующих. С момента покупки авто прошло пять месяцев , появилось более или менее стойкое мнение о машине.

По большому счету проблем она мне не доставляет, за 13000 км, два раза поменял масло и фильтра , один раз свечи. Также за зиму умерла правая рулевая тяга и рулевой наконечник; решил менять сразу обе тяги и наконечники, не стал дожидаться пока застучат.

Пробег на одометре показал 90 000 км., поэтому призадумался о грм. В сервисной книжке написано: «менять раз в 150 тысяч»....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Отзыв нормуль. Фотки всё же нужны (не верь ты в эти суеверия)

ЗЫ:За Прули ща закидают помидорами :))
25
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
LION12345

вполне ожидаю подобной реакции))), сам я против правого руля ничего не имею и на негативные выпады реагировать не буду
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
12
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
ТОЛКОВО,но без фоток как-то не наглядно.5 поставил)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
11
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
уговорили, завтра сделаю фото)))
12
1
Ответить
тапки на 17" и 1.6 это не есть гут, поэтому она у тебя много ест и слабо едет, у меня Z16XEP ест зимой по городу без прогрева 8,7л/100км, на зиму лучше штамповку ей

короткие передачи мне тоже не нравятся, но из за них она и едет довольно бодро, 1.6 сделан больше для города а не для автобанов
4
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
семнадцатые тапки ставил не сам, они идут со спортшасси, по автобанам я и не катаюсь, город - 80% всего времени; едет она неслабо, уверен что от твоей не отстанет, насчет увеличения аппетита из-за них - согласен
5
1
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
У меня на 16" колеса и то кидает по колее, а тут 17" экстрим однако, хочу себе поставить резину 195/65/15 на зиму думаю лучше будет! 5, только фотки надо.
Мой отзыв: Opel Astra 2006
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Зап.части ставь что касаемо электрики только оригинал, свечи в частности, иначе жди сюрпризов.
4
1
Ответить
у меня на зиму стоит 195/65/15 на штамповке лето на литье на 205/х.з./16 но на летней проехал только после покупки до дома 170км , зима ведь ;) на летней резине при 150км/ч на круизе составил расход по компу 7,6л/100км , а что он там показывает мом.расход ерунда, главное в среднем должно быть не более 9л/100км , есле больше то или бензин хреновый или ты шумахер, естественно пихло должно быть в норме
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
насчет запчастей это ко мне, я работаю по запчастям к немавтопрому и прекрасно знаю всю подноготную фрицевских машин, что ставить оригинал а что неоригинал знаю прекрасно сам, свечи там стоят в оригинале FQRLEU2 бош, сегодня как раз их и поменял, паленые свечи грозят заменой модуля зажигания, удовольствие для меня 5000 рублей
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
Turborzr

я не шумахер, 11,5 - средний расход по компутеру за 4500 км пробега, включает в себя прогревы и стоянки с работающим двигателем; фильтра все поменяны, масло лью мобил 5W50,
3
 
Ответить
лучше масло 0W30, его льют о.д.
кстати я тоже поднял фары(шт. ксенон) на 2 оборота против час. стрелки, больше очень слепит
прогрев на морозе по компу 1,2л/ч
на СТО сказали что на этой модели температура всегда плавает, т.к. электронный термостат на ходу держит температуру, когда стоит она падает вот поэтому у неё нет стрелки на температуру чтоб глаза не мылить людям, поэтому астру лучше не прогревать , это лично моё , не когда машини не грел, сел и поехал ;)
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
я все же грею до градусов 30ти:), не могу от этой привычки отказаться )))))))
9
1
Ответить
     
Сообщений: 95
Turborzr По мануалу греть не надо, даже вредно. Чем электронный термостат от обычного отличаеться? у меня на Вектре стрелка то же плавает. Но конкретно падать начинает только в мороз около 30 (на холостом ходу или в пробках). Раздражает, хотя печка вроде теплом дуть продолжает. Кстати, диллеры льют 10W30, не советую, на эту зиму сам залил 0W30 намного лучше, в мороз чувствуеться что стартер меньше напрягаеться.

vadim172, 11,5 большой расход, у меня 2,2 авт, в октябре счетчик обнулил и за зиму среднее 11,8, чёт у тебя не то.
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
только что
kmo245

Сообщений: 65 Turborzr По мануалу греть не надо, даже вредно.

Греть надо и обязательно. Разводить дискуссии на эту тему не надо читайте форум.
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
ДЛЯ
Turborzr
82.210.249.--- у меня на зиму стоит 195/65/15 на штамповке

Есть разница в поведении машины между 16 и 15?
 
 
Ответить
кмо245

правильно по мануалу не надо и это вредно тоже всем известно, но как мы видим все их греют, при прогреве забивается катализатор, я живу в германии , здесь только русские свои хонды да мазды греют по старой привычке и детей своих учат, за это даже штраф положен 40 евро за загрезнение окружающей среды по не надобности ;) вот так ;)

моя астра стоит на улице , ночью бывает под -25 , заводится хорошо, сразу сажусь вкл. подогрев сидений до работы 2км, авто прогревается полностью,

на заметку : есле забыл выключить обогрев зеркал и заднего стекла то оно само отключается ;) мелоч а приятно ;)
1
 
Ответить
для мин. назад
Алексей Р.

Адрес: Москва-Улан-Удэ

могу только сказать на резине на 195/65/15 едет мягче, трассу держит хорошо, повороты тоже хорошо, может на 205/х.з./16 будет трассу держать лучше не могу сказать, ведь я проехал на ней всего 170км по гололёду ;)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
По поводу греть/не греть не ругайтесь. Почитайте тут: http://www.zr.ru/a/13935/ "на заметку : есле забыл выключить обогрев зеркал и заднего стекла то оно само отключается"- дык это у всех уж почти так! И давно
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
10 мин. назад LION12345 Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД Сообщений: 1170 По поводу греть/не греть не ругайтесь. Почитайте тут: http://www.zr.ru/a/13935/ Наконец-то умная статья. А то эти дискуссии уже достали.
1
 
Ответить
есле греть на 2000 оборотов, так я на них и проехать могу и бенза сэкономлю ;) на астре хх 1200

кстати у меня так и получается как пишут в "за рулём" , завёл, скинул снег(процедура 1 мин.) и потехоньку поехал ;) но по 10 мин греть это лишнее

на Mazda Premacy газулька на холодную даже не нажимается, х х примерно 1800/мин. и ты вынужден стоять пока она не нагреется , 1-2 мин и катись
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Пока на стоянке с утра мотор греешь то на работу можно "раз 10 опоздать" Ну грейте господа, только вот смысл то? Я как то давно проверял, так как в эту тему тоже не верил, так вот за 25 минут прогрева при -20 стрелка не поднялась вообще, только на ходу ползёт.
ЛИОН, статья интересная и правильная, только вот не устарела ли она? В инструкции к Лексусу (к Опелю оригинал прочитать немогу:)) написано прямо: "Прогрев на холостых вредит вашему двигателю". И так у всех новых машин, ну тоже не с проста ведь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Алексей Р. Если вас достали (слово то какое) дискуссии то было бы разумно вам в них не вступать.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Не спроста. Да полезного мало. Любые холостые- не айс. Даже на прогретом(также в мануалах про это расписано. Рекомендуют глушить). Я вот не соглашусь с заглушкой постоянной. В пробках например. Ведь максимальные износы двигателей происходят больше именно при запуске, нежели лишние 5 минут холостых. Подгазовывай переодически и всё :))
А статья вряд ли устареет. Законы физики (о перепадах температур и нагрузках) никто не отменял!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Законы физики понятно что не отменит никто, но вот масло минералку как там и прочий "холодец" уже отменили помоему.
 
3
Ответить
за 2 км по городу астра прогревается, с печки идёт горячий воздух, естественно масло итд. не прогрето, но для того чтоб вся эта каша которая вредит пихлу вышла ей надо выходить на трассу и это каждый авто так, а вот холодным выхлопом можно загубить катализатор за одну зиму, да и фиг с ними этими кольцами итд. итп. век же на этих машинах не ездить , главно чтоб до 200тыщ не ломалась
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Тогда получается что и в пробке стоять или двигаться со скоростью 5 км/ч. тоже вредно?
 
 
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
у меня не открывается эта статья,что там сколько -за-,-против-????Надо греть аль нет?
Аxela серый хеч
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
vovka987, копируй ссылку в новое окно браузера.

Turborzr, уж лучше пусть катализатор помрёт, чем двигун попадёт на капиталку. Нам в России пофиК ведь до экологии :)) У нас КАМАЗы и Волги с ЗМЗ-406(двигатель есть такой фантастический) такие иссиня-чёрные туманы пускают из выхлопных, что ваши "зелёные" в обморок бы попАдали ! :)))
А кроме очитски от СО катализатор то и не нужен. Движок только "душит" и Фсё! :-)
У меня на Гольфе выгорел помнится, так ломом выбили все эти керамические потроха и делов то. Реально мощности прибавилось.

Ещё про холостые: при прогреве то они не совсем и холостые вовсе. 1200-1400 об/мин. Этого и достаточно, чтоб двигун нормально работал, дышал. А вот 700-800об/мин- это да, холостые. Приятного мало
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
смотрю - отзыв без фоток, думаю - как же так, хорошие оценки поставили?
читаю и ставлю 5 - все по делу.
У меня тоже 17 резина - про колейность и нервность все верно. Меня только радует, что нет спорт-подвески, машина не вытрясает душу. После аккорда - вполне комфортно и не жестко.
и машину я тоже купил тоже исходя из желания уместить в определенную сумму более-менее вменяемое авто с пробегом не более 40, годом не более 07., и тоже искал-искал, отслеживал и в конце концов нашел...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
кстати, мне тоже не нравится подход к подбору передаточных чисел.
едешь 60 км./ч. - расход по компу смешной.
едешь 80 - ощутимо больше.
даешь шестиступку! :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
для экономичности буду ставить круиз контроль
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
монитор сделал по уродски, остальное норм!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
насчет греть - не греть вопрос спорный, сам грею недолго, но в минус 36 попробуйте ка сразу поехать, масло в коробке замерзает так, что я первую не всегда могу включить, электро-гидроусилок воет не по детски и руль поворачивается с ощутимо возросшим усилием, да и в салоне морозяка такая, что зуб на зуб не попадает, так что до 20-ти градусов хотя бы прогревать надо
6
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
монитор сделан нормально, а вот управление компьютера замороченное, первый раз когда задумал включить кондиционер очень долго ломал голову как это сделать)))) , подруга же как ни странно разобралась в одно мгновение, чем сильно меня удивила:)
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший авто.
Автор молодец что на руке взял,проблем меньше...
не ладится у опеля с автоматическими трансмиссиями....
А то у опеля с 1,6 Изитронег...Тут всё ясно,
А с 1,8 обычный АЙСИН,который из-за разрушения перегородки в радиаторе,накушивается антифриза и отходит в мир иной.
На стра клубе есть даже длиннющий список у кого и когда погибла АКПП.
Миру-мир...
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
согласен, Алексей.
только поправлю: после 2006 года вроде бы проблему с антифризом и коробкой решили.
В принципе если сильно надо автомат, то есть возможность по вину понять, находится ли машина в группе риска...
(это если я ничего не наврал).
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
ага , есть такое, знаю проблему;когда предыдущему хозяину позвонил - первый мой вопрос был: "механика?",получил утвердительный ответ, я ответил: "отлично, мне такую и надо" , он удивился и сказал , что я первый кому надо было механику
4
 
Ответить
то LION12345

Адрес: -НИЖНИЙ НОВГОРОД-

я тоже когда то в молодости выбивал катализатор на Astra F, прёт заметно лучше, но и гудит особенно с болшой трубой не подецки, за сей тюнинг мне выписали штраф на 150 евро(точно не помню) и авто на штраф стоянку пока с новым катом не приехал ;)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Я с этой темой столкнулся,когда у меня один приятель Каравана такого купил на 1,8 автомате,все форумы перелапатили.
Говорят что и на новых авто есть риск такой темы.
Там на АСТРА Клубе,парни предлагают отдельный радиатор масляный для АКПП от Омеги по моему туда ставить.Заказывают на экзисте и устанавливают и проблема решена.
А изитронег дрянь изначально,дилер чуть ли не при каждом ТО перезаливает новую программу...всё равно гемор.То он стучит,то сцепление сгарает....Дрянь короче.
А вот на руке,совсем другое дело.
В целом очень приятный и добротный авто.
Миру-мир...
5
 
Ответить
2 ч. назад
vadim172

Адрес: ТЮМЕНЬ
Сообщений: 11 для экономичности буду ставить круиз контроль
-----------------

где собирали твою астру? в европе ВСЕ ! астры кроме 1.4 идут с круизом, пофиг какая комплектуха
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
нет у меня круиза, по вин номеру сделана она в городе Бохум Германия
4
 
Ответить
в бохуме такие астры не собирают, в бохуме делают только зафиру и астра караван, моя собрана в Белгии твоя значит тоже, просто наверно российская версия идёт без круиза, кстати на европейской нет возможности посмотреть по бк температуру воды как здесь все пишут

передние фары сделаны в городе Липпштадт
задние фары сделаны в городе Падерборн
мозги собраны в Германии в городе Хамм, пластмассовая коробка с Польши , реле с Китая
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
У вас не понятный спор.
Какая разница,где собирают,есть комплектации для России.
Машина то дилерская.
А там,что дистрибьютор по комплектации выбрал из маркетинговых соображений,в такой комплектации их тут продавать и будут.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Тачка - зачет! Обзацы делай,читать трудно.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
2 Turborzr: ну гул появился, но очень незначительный и слышимый только свыше 2500об/мин.
А штрафы у нас и вовсе не предусмотрены за подобный "тюнинх" :))
3
 
Ответить
4 мин. назад
LION12345

Адрес: -НИЖНИЙ НОВГОРОД-
Сообщений: 1183 2 Turborzr: ну гул появился, но очень незначительный и слышимый только свыше 2500об/мин.
А штрафы у нас и вовсе не предусмотрены за подобный "тюнинх" :))
------------------------------ ------------------
везунчики!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
лучше конечно его не просто выкинуть а пламягаситель туда поставить и по возможности программу поменять.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв - информативный, да и стиль не плох! "5"
"down the road, not across"
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Ну при особом уж желании можно и катализатор поставить. Много фирм щас этим стали заниматься. Это раньше ничё, кроме оригинала за 500 баксов, не было. Пришлось воспользоваться ломом. А вот на Хюндае я уже менял. 2700руб с работой.
3
 
Ответить
настоящий Астравод, даже брилок с опельской молнией! так дрежать!
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
работаю по запчастям на эти машины, есть электронные каталоги, в каталоге опель епц по вин номеру пробивается сборка Бохум, ничего не придумываю, насчет достоверности спорить не буду, так как сам не видел, а доверяю я только себе самому, пока не попробую - не поверю
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
У знакомых на таком же авто тоже были проблемы с радиатором! Видать болезнь у них! Не однозначный авто.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
греть 100 проц надо, масло жрать точно будит(.
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
машинка нормалек и отзыв тож!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Проблемы с радиатором (Valeo) приводят к смерти АКПП. Живу в Иркутске, тут никто не знает что нужно делать, какой дополнительный ставить, поэтому хочу просто сменить свой на новый, там такой проблемы уже нет. Машина в порядке, но дожидаться ремонта в 3 штуки баксов неохото.
 
 
Ответить
to vadim172

сам лично был в Бохуме на заводе в 2008г. т.к. поставляю туда фары и мозги, там нашими астрами даже не пахнет и задние фонари такие как у тебя идут только в Белгию, не понемаю почему Бохум пробивается, да и ладно главно чтоб нормально собрана была и служила верой и правдой

думаю поменят свою на 1.9 CDTI 150 л.с. едет как конь ест как ослик ;)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
Turborzr
нам в России о такой только мечтать, по маркетинговым соображениям дизельные опели в нашу страну не поставляются
2
 
Ответить
vadim172

очень жаль, как раз эти двиги очень эффективны, по городу зимой не больше 6,5л/100км про трассу вообще молчу, там стоит commonraildiesel от FIAT, они ща стоят на всех новых дизелях BMW , Mercedes, VW/AUDI итд.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
спасибо за оценки , это мой первый в жизни отзыв о машине ))))))
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
Turborzr

коммон рэйл требователен к топливу, а у нас солярка покупется в основном у дяди васи с бензовоза
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Смотрится хорошо 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
1
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 194
хотелось бы уточнить с прогревом.надо ли прогревать или нет?у меня после заводки обороты держатся(1500-1700) около 10 сек,потом переходит на холостые.прогревается очень долго.а стоит включить печку и температура падает почти до нуля.пежо 207
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
 
 
Ответить
есле обороты упали значит больше ей грется не надо, можеш ехать но потехоньку
2
 
Ответить
Спасибо за обновление ! Удачи !
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
(( 4.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
vadim172, если встретишь torcon"а, передай ему от ALEX_23 ПРИВЕТ!!! )))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
На 115 лошадей под капотам размерность колес в 215/45/17 сперед и 225/45/17-сзади - Велика!
Поэтому у тебя и оборотов на тахометре много и расход соответственно высокий!
Под такую мощность допустимо 205/40/17 - но это довольно редкий размер. И профиль низковат для наших покрытий!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
еще раз повторяю , эти колеса стояли с завода , так как опционально присутствует спортшасси ; оборотов у всех так , хоть какие колеса поставь , на зиму поставил 205/55/16 гиславед нордфрост 5 на оригинальном литье , оборотов столько же , едет так же , жрет так же , только мягче стала , зато управляемость пропала к чёртовой бабушке . . . . .
1
 
Ответить
митяй73
вадим подскажи мне , собираюсь промыть инжектор , много читал кто чт о говорит ты вот промыл и что какие нибудь проблемы после этого появились....
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
митяй, проблем никаких не было , только нужно иметь с собой старые свечи, потому что после промывки инжектора они однозначно идут на выброс, плюсы сего мероприятия - это возросшая приёмистость двигателя и уменьшившийся расход
1
 
Ответить
   
Komcity
Сообщений: 20
На трассе ехал пару раз 190 по спидометру, оборотов при этом было около 5800 вроде, в машине было 4 человека. Стояла на трассе как влитая, асфальт вероятно был хороший )))))

Если бы один ехал так колбасило бы еще как.
 
 
Ответить
всем привет, скажите мне валенку как посмотреть температуру или как включить тест режим авто опель астра караван 2011г, заранее благодарен!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
включить магнитолу , нажать кнопку setting и держать до момента как прозвучит звуковой сигнал , потом кнопкой bk листать показания компьютера пока не увидишь параметр coolant , вот он и есть показатель температуры охлаждающей жидкости
2
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
санек128:
всем привет, скажите мне валенку как посмотреть температуру или как включить тест режим авто опель астра караван 2011г, заранее благодарен!
Если BID дисплей тогда как постом выше, GID так http://astra-h.ru/test_bk.html
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z16XER в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром