Приветствую всех здравствующих. С момента покупки авто прошло пять месяцев , появилось более или менее стойкое мнение о машине.
По большому счету проблем она мне не доставляет, за 13000 км, два раза поменял масло и фильтра , один раз свечи. Также за зиму умерла правая рулевая тяга и рулевой наконечник; решил менять сразу обе тяги и наконечники, не стал дожидаться пока застучат.
Пробег на одометре показал 90 000 км., поэтому призадумался о грм. В сервисной книжке написано: «менять раз в 150 тысяч». Подумал, что пусть в германии у себя там меняют с таким пробегом, а у нас всю зиму машину заводят при минус 25-35, нагрузка на ремень побольше будет, чем в Европе, поэтому поменяю на 90. Вскрытие показало, что ремню и роликам еще ходить и ходить, но запчасти уже были куплены, поэтому поменяли, хотя жаба имела место быть))))). Попутно обнаружились подтекания переднего коренного сальника, левого сальника привода и небольшое увлажнение в районе помпы. Еще люфтит немного ролик приводного ремня. Решено было оставить все это на осень.
Две недели назад переобулся в летнюю резину. Колеса штатные континенталь спорт контакт 2 , размерность 225/17/45 – сзади и 215/17/45 – спереди. У резины есть как плюсы так и минусы. Из плюсов отменная управляемость, отличное поведение при скоростях выше 150, хороший боковой держак, но есть и минусы: оооочень шумная, мне кажется даже хакапелита 4 на шипах менее шумная была, очень боится ям, недавно выскочила кила сбоку после попадания в яму, и . . . . колейность!!!!!! , - я и предположить не мог что машина так может рыскать по колее!!!! – руль просто вырывается из рук! Теперь уже заранее корректирую ее поведение в колеях.
Пару раз была погода +25 градусов, пришлось включать кондиционер – машина не едет и жрет, печально. Но зато дует так, что салон охлаждается буквально за пару минут. Климат работает без нареканий.
Весной заезжал на промывку инжектора, расход с тех пор заметно упал, езжу агрессивно, с периодическими отжигами по трассе, расход 9,2-9,5 в смешанном цикле, немало, но и не 11,5 как да этого. На трассе ехал пару раз 190 по спидометру, оборотов при этом было около 5800 вроде, в машине было 4 человека. Стояла на трассе как влитая, асфальт вероятно был хороший )))))
Вот и все пока, с накоплением опыта буду писать дополнения, машина нравится, особых хлопот не доставляет.
всем пока
Всем пока