Добрый день , ночи , вечера , утра , короче здравствуйте!
это будет мой второй отзыв о Опель Астра здесь лежит мой первый отзыв
Отзыв о Opel Astra
мне 25 лет, живу в Германии, в России бываю каждые 2 года, есть опыт езды на ПРавильных мафынках Honda Accord и Toyota Corona, ездил по Алтайскому Краю, Новосибирск - Барнаул - Кемерово, ездил в Казахстан(Павлодар) и в горный Алтай , не в тему но пусть будет....
ну пожалуй начём ;)
после продажи Опель Астра турбо я отпрaвился в поиски другого авто, смотрел Mercedes – Benz C - Klasse, BMW 3ку, AUDI А4, OPEL VECTRA , MAZDA 6, за 10к евро можно было взять 3 - ку или ц-шку, бензин или дизель пофигу, но пробеги у них далеко за 100 тыщ и пустые как погремушки, мазду 6-ку мне посоветовали не брать т.к. там вроде одни косяки у них с электроникой и япинской надёжности там не найдти да и не продать её патом, хотел машину классом выше астры, все они чем-то хороши , НО было одно НО! , машина должна была быть не старше 2004г. ксенон, парктроник, подогрев пятой точки, патом получилось так что нужна обязательно 5 дверка...ну и не дороже 10к евро, кредит брать отказывался т.к. молод и есть еще на кое что потратится. Можно было еще повыбирать но машина нужна была срочно, после новогодних праздников был приобретён опять же OPEL ASTRA 1.6 мкпп, 2004 г. чёрного цвета в комплектации ELEGANCE за 7к евро и пробег 69тыщ с копейками, брал с рук у деда 1932г-!!!! рождения, дед взял себе новую ASTRA J а эту дилеру отдавать не хотел поэтому продал мне. Сей авто отличается от моей турбо по комплектации тем что нет кожи, нет спорт подвески и спорткнопки на панели, нет навигатора, и задний бампер немного другой т.к. на турбе стоял спорт с глушаком и нет датчика давления в шинах, последнее мне не надо, некогда не пользовался.
Вы уже наверное поняли что взял опять такую же машину(только победней) поэтому этот отзыв будет как сравнение двигателей итп.
Первое что скажу, 1.6 , 105 лошадок мкпп ей вполне хватает для передвижениа по городу, трассе и автобану. Расход составил за последние 3500км!!! за полтора месяца в основном теперь по городу 8,8л/100км и это при очень резвой езде, конечно после турбы 1.6 не едет ;) но теперь привык и этого достаточно максималка ~210 км/ч по спидаку, по GPS 197, очень не хило для 1.6 но и обороты я вам скажу почти все 6500 при этих 210,
ей не хватает 6. -ой скорости, есле - б она была цены ей не было бы, но сами знаете есле-б у бабушки был х@*~й она была бы дедушкой ;)
и заметно что сей авто не для этих скоростей сделан, до 190 едет хорошо устойчиво, после уже сильно громко и не уютно и скорость после 190км/ч за рулём этого автомобиля напрягает, наверно из за зимней резины, посмотрим что будет на летней тут 170 -180 км/ч хорошо дальше в принципе и не надо так как автобаны постоянно забиты и это одни разгоны и торможения получаются да и лишний бенз в трубу,.
тормоза хорошо дозируются, АБС и ESP меня этой зимой очень спасали, снегу навалило дай бог морозы стояли с декабря по ту неделю хорошие до -20 доходило(для сибири мало для европы это полная ж..па!) , утром заводится очень хорошо с пол пинка можно сказать, авто стоит на улице, пока снег скину печка уже тёплый воздух дует, сиденья велюр с подогревом тёплые, зеркала тоже моментально отходят и заднее стекло. Вообще 1.6 меньше конечно чем 2 литра но греется в разы быстрее. Климатконтроль все морозы стоял на 20° я его даже и не трогал, т.к. этого было очень достаточно.
Проходимость нормальная для европы, ездил к родителям в посёлок, после покупки, по полям по сугробам, просто потестировать авто, думал всё снизу пообрываю да сяду тут и хрен кто меня тут вечером в -20° искать будет тем более дёргать, а за трактором тоже далековато, хрена там , эта же машина намного выше чем турбо и резина 195/65/15 новый GoodYear дали о себе знать , прошла все сугробы и перемёты , конечно на скорости но прошла, по приезду заметил что баранка стоит криво - это последок одной мёрзлой тракторной колеи, ну не чё , сбил снег налипившийся ан колёса и в обратный путь но теперь по трассе ;)
два дня после покупки на табло загорелось INSPEKTION, короче надо ТО, поменял масло у ОД , 4,5л 0W30 longlife фильтр также, отдал 60 евриков, замена масло каждые 30тыщ!!! парится не буду , буду ездить пока опять INSPEKTION не загорится, фильтра тоже все на 30 тыщ. воздуханы буду менять сам на неделе, стоят они копейки. Что меня удивило так это стабилизаторы, на турбо они железные и короткие здесь же они длиньше в раза 2! и пластмассовые! во ппц я напугался чё за г..но я купил, патом мне сказали что они даже лучше и не так часто меняются, посмотрим время покажет.
картер на Z16XEP именно на моей стоит из аллюминия, и очень низко с моей точки зрения, что не есть гуд, но они есть и железные, в принципе пофиг тут камни на дороге не встречаются хотя я любитель по лесу да по полю покататся , но будем знать и не лезть куда не надо, на турбо я пару раз шоркал в лесу дном и картером но та была и намного низже.
Подвеска для меня после турбо мягкая но довольно устойчивая на поворотах, нареканий к ней нет. Но есле сравнить с турбо, так турбо на скорости после 200км/ч как будто прижималась к асфальту и скорость не напрягала и можно было давить вплоть до 250 - 260 км/ч и не испытывать дискомфорт, зато по ямам турбо не любила ездить а эта прёт по городу и глатает все ямки без проблем.
экстерьер авто мне нравится интерьер тоже, вот только там ящичков и подстакаников можно даже не искать их в этой астре НЕТ! даже мобилу или портмонэ некуда положить, ТУТ я должен сказать спасибо ЯПОНЦАМ за их плоские мобилы которые помещяются в пепельнецу ;) сиденье в этой модели у меня стариковские, т.к. старый хозяин заказывал её под себя, кресла широкие с тёплым велюром и подогревом, зимой очень приятно садится в тёплый салон ранним холодным утром, вставки на панели под дерево для этой машины не идут, это моё ИМХО
С машиной идёт полноценная запаска 205/65/16 и инструмент. Так вот резину зимнию я ставил сам и когда доставал домкрат увидел что его оттуда еще НЕ РАЗУ не доставали! вот дедуля следил за машиной, каждие пол года ТО у ОД с заменой масло и ВСЕХ фильтров! сервисная книжка на 69тыщ пробега почти полная! вот толь последний год он не чего не далал и так она мне досталась. теперь буду катаццо только масло проверять и в следующий раз я под неё загляну при 100 тыщ есле же конечно не чего не случится ;) типо продажи по весне и покупки опят же турбовой астры но теперь будет ASTRA J 2010 г. авто т.к. эту я взял очень дешего и могу поставит в инет и она уйдёт как миниму за 8к евро, т.к. комплектация хороша и редка и они у дилеров 2004г. до 10 - 11к евро доходят, конечно можно взять пустышку за 11-12к евро полугодовалую с Z16XER но их както народ недолюбливает и предпочитает Z16XEP итп.
теперь скажу почему взял сей авто,
1. надо было срочно
2. надо было дешего
3. комплектация выше средней, получилось такова
- Bi- Хenon AFL, Parktronic, CD30 Mp3, подогрев сиденей, датчик дождя/ света , туманки, чёрный цвет с хромироваными рейками(мне очень нравится и не часто встречается) , круизконтроль,
4. всё знакомое, есле вдруг что всегда можно обратится к знающим людям
5. 5 дверей ;)
6. новая зимняя резина на штамповке и новая летняя на литье
7. никаких косяков по машине не нашел, кузов как новый, кнопки на руле итп. в салоне , такое ощущение как будто ими не когда не пользовались ;) у деда палец как у меня кулак ;) куда ему жать то ;)
НАЛОГ на 1.6 составил 108 евро в год, на 2.0 турбо 132евро но на налоги у нас сильно не смотрят, есле у авто евро 4 и бензин тогда 6 евро за 100 кубиков ;) лошадки без ограничений ;) дизель стоит где - то в три раза дороже на 100 кубиков ;( это не очень гуд зато солярка на 20- 30 центов дешевле бензина за литр и налог себя оправдывает по любому
СТРАХОВКА на 1.6 дороже чем на 2.0 турбо, т.к. на этих маленьких мафынках больше молодёжи и стариков ездят и делают аварии ;( 2.0 Турбо стоила мне с каско 250, без каско 200 евро в год а 1.6 выходило около 350евро с каско и 250евро без каско, но мне оставили(хроший знакомый) турбованный тариф ;) и плачу за неё как и за турбо 200 евриков ;)
на турбе под капотом стоит шумка на 1.6 её нет ;( так вот 1.6 как раз в ней нуждается на высоких оборотах, так в салоне нормально, можно при 170км/ч спокойно не напрягаяс разговарить с пассажирами, на турбе у меня было громче от ветра чем в этой, там кузов был ушатанный после аварии и плохих дорог на большой скорости
на последок,
ездив на астре турбо такого же цвета, Года, даже месяца выпуска но в комплектухе по дороже на многое (COSMO)! было ощущение дорого солидного авто, она себя и на дароге вела намного подругому(лучше), на этой 1.6 как то совсем не то, хотя друзья, даже те с которыми покупал турбо, не заметили что поменял машину
совсем забыл про коробку:) скорости очень короткие поэтому машина очень резвая для её 105лс. можно ехать по городу 50км/ч при 1500 о/мин и она не откажется разгонятся есле ей надовить на газ;) кулиса скоростей мне НЕ нравится она как-то дешего ходит, звучит и работает, на турбе 6-и ступка была намного лучше
в основном машиной доволен до лето поезжу на ней патом посмотрим, хочу опять турбо ;) думаю турбоводилы меня поймут ;)
кто осилил много букафф огромное спасибо за интерес
всем удачи!