Первый раз свою будущую машину я увидел на фото в газете. Opel Astra sedan сразу привлек меня своим элегантным видом: красивая, обтекаемая форма кузова, все линии гармоничны. Заинтересовавшись, я занялся поиском информации в Интернете и узнал, что концерн «Опель» выпускает свои автомобили уже более 110 лет. Марка и сейчас на подъеме – об этом говорит стабильный выпуск новых моделей . Две составляющие – внешний види стабильность фирмы-производителя – решили многое при выборе машины. Большую роль сыграла и финансовая сторона: седан аналогичной комплектации и класса, но, например, марки «Тойота», стоил намного дороже. Ждал машину 4 месяца – было время собрать информацию.
Окончательно утвердился в своем выборе после тест-драйва ( менеджер терпеливо дал покататься минут 45 ). Проехав уже пару километров, я понял, что это комфортный и безопасный автомобиль. Дело было зимой, машина прекрасно маневрировала и по снегу, и по гололеду. Отличн зарекомендовала себя система ABS.
Комплектация Cosmo. Двигатель объемом 1,6 л приемистый и экономичный ( 7-8 л на 100 км.). Длина машины 4,6 м, что делает салон просторным для всех, даже если пассажир ростом под 2 метра. При таком большом салоне радует размер багажника: он объемом почти 500 л, а под ниместь полноценная запаска.
По-настоящему испытать машину мне удалось во время поездки по Горному Алтаю. Дорога там не из простых , но машина не подвела: хорошо реагировала на резкие повороты, легко проходила длинные подъемы. В итоге долгий путь не утомил.
До «Опеля» у меня были отечественные автомобили, поэтому не могу сравнить с другими иномарками, но запуск в сибирские морозы, по сравнению с нашими машинами, намного легче.
Я считаю, что для российских дорог очень важен высокий клиренс, у «Астры» он 17 см, есть удобная передняя шторка под бампером, которая сделана из мягкого пластика, поэтому редкие контакты с препятствиями на дорогах становятся почти незаметными.
Шумка на высоте !
Пластик в салоне качественный, «бардачок» большой и удобный. Коробка механическая, позволяет ехать активно. Тормоза – просто якорь. Имеются 4 подушки безопасности.
По работе приходится проводить много времени в пути – поэтому при выборе сыграла роль комфортность сидений, которые регулируются в нескольких плоскостях. Руль регулируется. Обивка сидений и руля выполнена с включением натуральных материалов, она аккуратно сшита и удобн для чистки . Сигналка идет в базе.
Нравится климат-контроль, он хорош и летом, и зимой. Оптика ночью дает обширный, равномерный обзор.
D-MP3 магнитола выдает хороший звук.Есть бортовой комп.
В целом плюсов гораздо больше, чем минусов. К недостаткам можно отнести лишь жестковатую подвеску, «сверчки» в салоне, плохое закрывание багажника в морозы за 30, а также работу сервисцентра – «Опели» ломаются нечасто, мастерам как-то надо зарабатывать , они и рады по-моему) залезть в ваш карман по каждому пустяку.
********
Не пытаюсь навязывать свою точку зрения владельцам других аавтомобилей, любая современная иномарка – это уже достойная машина. Все очень субъективно, при наличии средств можно купить и более дорогой автомобиль, но мне понравился «Опель Астра», езжу на этой машине с июня2008- го и пока не разочаровался.