Короче уж не знаю, или сглазил я в пред записях, или возраст подошел. Но в течении 2013-2014 года когда авто подошло к рубежу 10 лет, машина резко посыпалась.
Для начала полетел вентилятор. Сначала плохо работал, затем вообще перестал. Снял - а он просто поуши в дерьме и окислах. Купил замену (уж не помню, кажись не оригинал) - подключаю - не работает. Хорошо что он сразу не работал - полез разбираться дальше и вот что обнаружилось. Я честно говоря был вообще в шоке. Со стыка лобового стекла и жабо через образовавшуюся щель капало прямиком на вентилятор. Тот видимо когда окончательно закис утащил за собой блок управления (ту хрень которая заставляет его крутитсья с разной скоростью). Короче пришлось менять и ее. Для начала купил какой то дешевый аналог - он и по виду не то что нужен (родная то с огромным радиатором), и на деле не заработал. Пришлось брать оригинал за какую то не очень приятную сумму (если правильно помню тысяч 4).
Как так оказалось что малейшая течь в этом месте убивает вентилятор до сих пор не понял - то ли у меня кто то добрый снял какой нить экран, толи привет ГМ-овцам.
Потом жена начала жаловаться что машина че то не тянет. Я начал разбираться, с помощью самодиагностики нашел ни о чем конкретно не говорящую ошибку, типа пропусков в цилиндрах + по смеси. Сначала подумал на блок зажигания (частая проблема на этих машинах) - заменил - по нулям, у родного один контакт был отломан и востановлен мной уже давно, так что условно не зря.
Ошибка по смеси - махнул ДМРВ - по нулям. Лямбда - по нулям и тут при замене лямбды, благо она весьма удачно стоит, заглянул посмотреть как там катализатор поживает - и че то не понял картины.
Снял коллектор, а катализатор там рассыпался к чертям.
Уж не знаю как так - время его пришло так рано, 130 наверное пробег был или реально были проблемы с воспламенением и смесью и менял я все не зря, но факт есть факт. Короче снял коллектор и сам тупо выбил кат, ничего при этом не делая с машиной. Удвительно (хотя сейчас уже не очень) но сколько потом не езил - ошибок по второй лямбде не было. Машина сразу потянула, наверное даже лучше чем раньше, но появился "звон" от пустой банки после коллектора. Поменял так же "штаны" (от выпускного к катбеку), т.к. перегорела гофра. Штаны взял какой то заменитель за какую то смешную цену, думаю гофру с работой переварить вышло бы дороже, а штаны я махнул даже без подъемника и ямы.
Ну и жрать масло машина повадилась. Особенно если на ней с педалью не церемониться. Жена то спокойно ездила, а я если возьму, то регулярно масленка загоралась. Ну и звук двигателя по мне на этой машине всегда был черезчур громким в салоне, что косвенно говорило о ряде еще родовых проблем с этим двигателем. Лезть в двигатель я не хотел. По-прежнему эту машину не слишком любил, и то что она начала столько внимания и денег тянуть - вдвойне не нравилось.
Окончательно меня добило что начали активно цвести стойки лобового стекла. Уж не знаю как так, грешу на то что пред. владелец менял лобовое и те кто вырезал не были слишком аккуратны + там резинки так расположены что способствуют застою сырости и всякой гадости. Но факт есть факт - цвели внешне очень активно.
Короче на двор бабахнул кризис конца 2014 года. На вторичке творился бум, все покупали и продавали кто что мог. У нас оставались небольшие стермительно обесценивающиеся сбережения (даже после того как в магазинах размели всю технику), а так же был ужас от цен на новые авто. Машину было решено "скидывать", добавлять что можно и быстренько брать что то по-свежей. Долгое время звонили сплошные перекупы, готовые приехать с налом прям через полчаса, но торг начинался еще по телефону. Короче они посылались со своим торгом и никто из них так и не доехал. Дело подходило к марту 2015 года, мы уже даже начали жалеть что не согласились по первости расстаться с машиной передав ее перекупам, а поток звонков куда то иссяк. Но удача была на нашей стороне.
Купили машину первые смотревшие ее не перекупы, которые были так рады что мы реальные владельцы, что не скрывали своего восторга этим фактом и купили машину в тот же день. Я рассказал о машине все что мог, под конец чуть ли не отговаривая от покупки - по кузову было много мелких проблем "от парковок" + эта ржа на стойках. Мотор поджирает масло, если его крутить и т.п. и т.д.
Торг был минимальный. Тысяч 5 рублей - на химчистку, т.к. машина даже толком не была подготовлена к продаже.
Вот так мы и растались.
Вцелом могу сказать что Опель оставил противоречивые впечатления и пожалуй сейчас, владея другими авто я скажу, что не очень то и жалею о том что они покинули РФ...