Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
27494
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: Cosmo
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Кузов: Стальная защита картера
В июле 2009 года приобрел новую машину из автосалона – Опель Астра (2008 г.в., Космо, 1,8 л., 140 л.с. + передние коврики и стальная защита картера). За пять месяцев эксплуатации и пять тысяч километров пробега сформировалось какое-то первое впечатление о машине, которым хочу с вами поделиться.
Выбор машины определялся бюджетом в 600 т.р. +/- сколько-то еще, по вкусу. Поэтому предстояла самая приятная процедура – поиск вариантов, сравнение и окончательный выбор агрегата. А выбрать было из чего. Самое занимательное здесь то, что когда ты мечтаешь о машине, то рассматриваешь массу самых различных вариантов, под стать настроению или погоде за окном, но как только в руках появляются реальные деньги, которые надо отдать за машину, мыслить начинаешь по-другому, более здраво, что ли. Или более скупо. Поэтому все мечты о бу престижных марках или больших внедорожниках отошли на второй план, оставив в фокусе внимания всего лишь новые салонные авто малого класса – весенний рост пошлин понизил меня, как покупателя, в классе. Китайцы, корейцы и американцы не рассматривались. Китайцы – из опасений низкого качества и безопасности, корейцы – малого престижа, ну а американцы слишком дорого стоят, либо это Шевроле (т.е. по сути - внутри китаец или кореец). Что же осталось?
Французы. Пежо 307 перебрал с унисексом и имеет явно «женскую» внешность. Рено Меган брал на тест-драйв. Версию два литра с автоматом. Весь фарш плюс кожа. Подвеска на неровностях понравилась – не стучит и дорогу держит. ДВС + АКПП хорошисты, без косяков, но и без изюминок. Салон тесный, пластик «деревянный» и плохо подогнан, обзор затруднен из-за салонного зеркала, за какой-то случайностью прилепленного прямо посреди ветрового стекла. И за все это они хотели от 640 до 725 тыс. руб.! Да вот как-то не за что, ребята. Без обид. Сейчас даже и не вспомню, почему не смотрел Ситроен…
Японцы. Тойота предлагала задорого Короллу и Аурис. Короллу с роботом даже и не предлагайте, а механика для повседневки откровенно неудобна. Да и цена… Аурис брал на тест-драйв. Удивила возможность машины разворачиваться практически на месте и то, что при таких скромных габаритах как ни высовывайся вперед к ветровому, край капота тебе не видать, как своих ушей без помощи зеркала! Серебристый пластик «под алюминий» неустойчив к эксплуатации – царапается за милую душу. И снова этот «робот» - заставляет приноравливаться под него, а не наоборот. Да и клевки носом вперед при переключениях никуда ни деть, как не старайся. Мицубиси имел смысл лишь в варианте с ДВС в 2 литра, а такой обещали не ранее, чем через 6 мес. привезти, и он был бы выше возможностей моего бюджета. Мазда также была дороговата, а ценообразование новой версии «трешки» внушает большие сомнения в адекватности специалистов компании. При всем этом новая «трешка» так похожа с морды на Пежо 308, что сразу захотелось купить себе Ладу-Приору – по крайней мере, буду «патриотом».
Немцы. То есть Опель. А что, есть еще немцы в данной ценовой категории? Астра сезона 2007-2009 довольно симпатична. Не совсем фотогенична, сколько ни фотографировал – в жизни красивей смотрится! На тест-драйв была версия 1,6 литра с роботом. О том, что это робот, а не автомат, я узнал, когда сам сел за руль – со слов продавца-консультанта. Когда за рулем был он сам, то переключений я не ощущал и разгон происходил уверенно-непрерывно до городского максимума. Более резвое нажатие на акселератор выдает «робота» с головой – появляются клевки при переключениях. Но никакого сравнения с роботом от Тойоты, Опель значительно мягче и элегантней. Подвеска емкая на неровностях, но плотно держит асфальт. Цена укладывается в лимит. Что еще надо? А еще хотелось взять седан, он смотрится солиднее хетчбека, но российская сборка поставила на задумке крест, хоть такой вариант еще и дешевле. Вообще, машина будет единственной в семье из двух (пока) человек. Эксплуатация 90% городская. В результате, остановились на 5-дверном хетче. Коробка должна быть автомат, а раз так, то и ДВС по комплектации подходил только 1,8 л. Был у дилера подходящий по параметрам и цвету вариант 2008 года в комплектации Космо, на который давали скидку, вот его-то и взяли в итоге за 650 т.р.
Продавец в салоне был опытен и не акцентировал внимание на недостатках. А таковые вскоре нашлись. Например, зеркала с подогревом, но без электро-складывания. Руль кожаный, но без подогрева. Сама машина без ковриков – идут как опция (и это в Космо)! Управление кондиционером неудобное, через борт-компьютер, с нелогичным вращением управляющего колеса. Звук у магнитолы плоский и невыразительный, абсолютно лишенных басовых ноток. На высокой громкости раньше начинает звенеть пластик дверей, чем захрипит акустика. Интересно, это магнитола такая или колонки (понятно, что и то и другое невысокого аудио качества, но что из этого более паршиво)? При этом, указанное в мануале действие по приглушению звука – нажатие на кнопку включения более 2 сек, не работает – магнитола при нажатии на кнопку просто выключается через мгновение и все. Также, указанный в мануале и рекламной брошюре двутональный сигнал я пока не обнаружил, с какой стороны ни дави на клаксон и как долго, все равно слышен один и тот же однотонный сигнал. Дилеру по этому поводу пока не звонил. Да и давить на клаксон приходится сильно, что увеличивает время реакции на ситуацию. Еще жутко раздражает идиотская работа центрального замка. На скорости выше 20 км/ч он не срабатывает – не положено производителем – очень глупо (пусть потом говорят, что заботятся о безопасности, что-то не очень заметно). Блокировать двери приходится «вручную», кнопкой на панели. И если кому-то из пассажиров взбредет в голову неожиданно выйти – пожалуйста, дверь не только спокойно откроется ручкой из салона, но и заботливый центральный замок услужливо отомкнет все остальные три двери авто – безопасность в действии… Я, как водитель, никак не контролирую ситуацию в салоне. После Тойоты 95 года я просто в тихом ужасе.
Едем дальше. Автомат. Он великолепен! Хоть и четырех ступеней, но мозги ему дали современные. Это выразилось в том, что при кратковременных остановках на светофоре он автоматически, через 3 сек. после остановки (положение D), выключает сцепление (чувствуется легкое снижение вибрации от двигателя) и при трогании (отпускается педаль тормоза) сначала происходит включение сцепления (легкий толчок), а затем попытка набора скорости. Это значит, что резко ускориться не получится. Сцепление включается около 1 сек., но это время очень чувствуется. Тут уж я приноровился к работе автомата – как только авто, стоящее впереди через машину от меня начинает движение, я снимаю ногу с тормоза. Прошло около 1 секунды. Машина передо мной включает передачу и начинает трогаться. В это же время мой автомат подключает сцепление, и я стартую одновременно с впереди идущей машиной. Неудобно. Особенно когда впереди едет осел, который начинает шарить рычагом передач и трогаться не одновременно с идущей впереди него машиной, а после того, как она начинает удаляться от него. Как будто момент ее старта является для него полнейшей загадкой и неожиданностью! (пардон, отвлекся, наболело: рваное движение в пробке как раз и вызвано подобными экземплярами, которые в силу некоторых неизвестных моментов не способны двигаться «в ногу» с колонной) Далее про автомат. Если при старте резко газануть, то есть опасение, что можно повредить сцепление в автомате, т.к. оно только подключается и может схватить изрядный момент (ну а вдруг?!). Второй недостаток коробки – вялая динамика. То ли дело в нормах европейской экологической безопасности, то ли еще в чем-то, но машина с ДВС 1,8 литра 140 лошадей едет, прямо скажем, не ахти как. Двигатель начинает громко звучать (к слову, он всегда это делает, в любом диапазоне оборотов, если с той же тойотой сравнивать), а машина едет медленней, чем можно было бы сказать по звуку двигателя. Может это даже камень в огород движка, а не коробки. Точно не знаю. Ясно одно, комфортным передвижением для тандема двигатель-коробка является скорость 60 – 80 км/ч. Все, что выше, заставляет двигатель уже стараться. Поэтому езжу по городу, как правило, не выше 60 км/ч и при этом чувствую себя «в своей тарелке». По этой же причине по трассе еду не выше 100 км/ч, больше – уже не комфортно по ощущениям, кажется, что заставляешь машину ехать, когда она этого не хочет. Это все, кстати, можно причислить к плюсам машины – безопасность в указанных скоростных режимах выше, чем при их превышении.
Вот для вас новый абзац начался, а для меня еще пять тысяч км. позади, т.е. общий пробег превысил десять тысяч километров и есть что добавить к вышесказанному. Бортовой компьютер проектировали недоумки! Алгоритм управления посредством функциональных клавиш, расположенных на его панели, наводит на мысль о попытках инженеров Опеля создать подобие древней головоломки индейцев Майя в миниатюре. И у них это вполне получилась. Клавиши разбросаны по всей центральной консоли. Пока ищешь нужную, компьютер думает, что вы уже отчаялись и бросили машину, и выходит из режима изменений в основное окно. А слабо в темноте проделать подобное!? Шедевр абсолютной технической неграмотности венчает клавиша «ОК». Что бы вы думали, она делает? Правильно, подтверждает выбранное действие. Но если вы вдруг решили просмотреть данные бортового компьютера о пробеге и расходе топлива и вошли в режим редактирования данных, то нажатие клавиши «ОК» вместо ожидаемого подтверждения того, что вы всем довольны и оставляете все как есть, просто и легко удаляет все данные! Видимо, немцы считают инф. о пробеге и расходе топлива сверхсекретной, с директивой «После прочтения – сжечь» по умолчанию. Поэтому никаких окон с запросом типа, «вы уверены…» или «вы действительно хотите все удалить?» не возникает. Вердикт: хотите электронику – выбирайте японца. Китайцы придумали порох, и есть рис палочками, а японцы придумали электронику.
Кстати, двигатель стал порезвее. Видимо, обкаталась машинка. Но это не значит, что пора устраивать светофорные гонки. Когда вас «сделают» жигули 99-й модели, вы сильно расстроитесь. Нет, меня жигули не обгоняли. Но я подозреваю, что это оттого, что я не устраиваю подобных спектаклей в городе. Опель разгоняется уверенно, равномерно, монотонно и непрерывно. Но с таким трудом обходит в момент разгона машины, имеющие в двигателе на 60 л.с. меньше, что становится стыдно за себя и тот посильный рев, который издает 140-сильный современный двигатель. Ах, да. Есть еще кнопка «Спорт», которая заставит двигатель выкручивать передачи до ограничителя с еще более оглушительным звоном. Разогнались до 60? Ну и хватит. Дальше прирост динамики не сопоставим с издаваемым движком ревом. Жигули обогнать сможете. Только прямая нужна подлиннее и топлива в баке побольше, а то закончиться может ненароком. В городе машина ест 11 литров 92 бензина на сотню. На плохом бензине едет плохо. Вас в салоне двое? Забудьте про обгоны, это не для вас. Честно говоря, динамики в машине на все 140 лошадей нет, есть уверенный разгон, приемистость, не напряжные крейсерские 120 км.ч. Отмечу при этом неплохую шумоизоляцию.
А вот подвеска откровенно порадовала. Плотная, упругая, она хорошо справляется с разбитым городским рельефом. Очень хорошо держит положение кузова на дороге, избегая заметных кренов в поворотах и клевках при торможении. Да, она передает всю дорожную мелочь на кузов, но мне по вкусу эти ощущения. Вот подвеска располагает к активному рулению. На ямистом проселке машина не по детски «козлит», тут лучше двигаться медленнее, а то перетрясете себе все внутренности. Единственный минус в поведении машины – это потеря контакта с дорогой в поворотах на неровном покрытии. Если на дороге мелкая рябь «стиральной доски» или трещины в асфальте с легким перепадом высоты покрытия, то Опель начинает явно срываться с траектории наружу поворота всеми четырьмя колесами. Это внушает опасения и способствует более осторожному прохождению неизвестных поворотов.
Клиренс у машины соответствует городскому рельефу улиц и естественному желанию российского человека ощутить единение с природой вдали от цивилизации. Передняя юбка бампера сделана из мягкого пластика и страхует вас от ошибок при парковке.
Управление Опелем, в целом, доставляет удовольствие! Если не гнаться за лидерством, то движение в потоке машин в городе и по загородной трассе дарит вам приятные ощущения от чувства машины, акустического комфорта в салоне.
По салону стоит сказать отдельно. Тесновато, в японской микролитражке будет просторнее. Узкое расстояние между передними креслами сталкивает вас с вашим пассажиром локтями при попытке одновременно застегнуть ремни безопасности. Сиденья с подогревом и надежной боковой поддержкой, это безусловный плюс. Тканево-кожаная комбинация обивки – самое удачное решение для лета и зимы. А вот педальный узел не удобный. Педаль тормоза расположена выше педали газа и очень близко к ней. При попытке торможения нужно строго вверх отпустить педаль газа, переместить ногу левее и нажать вниз. При перестроении ноги вверх и левее, вы зацепите рантом туфли педаль тормоза и замешкаетесь на несколько драгоценных мгновений. Возьмете ногой правее и зацепите рантом же отворот пластикового кожуха центральной консоли. В положении удобного движения ваша нога давит на газ отклонившись вправо от вертикальной оси, и чем правее расположен педальный узел, тем сильнее наклон вашей ноги. В таком случае очень часто случалось при нажатии на газ также поджимать педаль тормоза, что довольно опасно в городе. Странно, но для левой ноги на подиуме для отдыха не предусмотрено никакой накладки на ворс салонного покрытия. Испоганить войлок – пара пустяков, отчистить – проблема. Также из странностей можно отметить не запираемый бардачок переднего пассажира. Проблему могут создать широкие передние стойки крыши, за которыми при подходящем ракурсе может спрятаться даже Камаз. Это, между прочим, не шутка.
Много минусов получается? На самом деле - нет. Во-первых, все остальное и не перечисленное можно отнести к плюсам, а, во-вторых, из всего перечня обнаруженных «минусов» значимыми являются лишь вялость двигателя и его же великий расход топлива. Остальное, так, мелкие недочеты и огрехи эргономики, которые общего впечатления от машины нисколечко не портят. Качество сборки салона только воодушевляет. Внешность машины – это вообще единственное и самое главное, за что машина нам нравится! Опель Астра, по моему скромному мнению, очень красивый внешне автомобиль. И этот факт заставляет меня испытывать удовольствие всякий раз, когда я подхожу к своему автомобилю в предвкушении поездки, и запарковавшись и включив сигнализацию, оборачиваясь, чтобы убедиться в качестве парковки, бросаю еще один восхищенный взгляд на его плавные и стремительные формы.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.2
27969
Opel Astra, 2008
18197986, Барнаул
5038
Opel Astra, 2008
, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.5
28248
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.3
25712
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
34152
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
6170
Opel Astra, 2008
7811985, Челябинск
Opel Astra, 2008
4.5
23166
Opel Astra, 2008
pavelpavel, Новоалександровск
Opel Astra, 2008
4.1
11366
Opel Astra, 2008
Biatlonist, Красноярск

Комментарии

Webman
Зря меган обхаял он в разы лучше опеля.
21
97
Ответить
    
KJA
Сообщений: 51865
Хороший отзыв! Хорошо выразил свои впечатления об авто!
34
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
коробка да..задумчвая у него. У самого Караван на механике - я бы сказал довольно резвая машинка.
Отзыв нормальный - про климат контроль и БК полностью согласен, но я уже привык и вроде даже удобно стало)))
///
18
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 272622
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
6
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1334
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз имхо опель конкретно на любителя за такие денги я бы лучше взял корейца того же сида.
23
62
Ответить
У меня был такой, только караван, 1,8 на механике. За два года 140тыс.км. Проблем накаких, сейчас сосед по гаражу на нем гоняет, пробег к 200 подбирается. Все ОК!
27
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Trueno111:
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз имхо опель конкретно на любителя за такие денги я бы лучше взял корейца того же сида.
Так возьми Сида и катайся,зачем другим советуешь.
Такома вещь.
49
5
Ответить
Trueno111:
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз имхо опель конкретно на любителя за такие денги я бы лучше взял корейца того же сида.
Неплохие у них Тазики в Германии. Поверь на слово.
35
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9051
Покатался при продаже на таком, только универсале (1.8, АКПП)...
В принципе со многим согласен:
- очень понравилась ходовка - очень упругая и энергоемкая. при этом не шумная;
- управление климатом немного разбросано по панели и низко расположено, как следствие не очень удобно;
- динамики автомобиля вполне хватает для уверенного передвижения по городу (до 100 вообще без напрягов, больше негде было);
- управляемость достаточная, радиус разворота для универсала на высоте;
- а вот автомат - это да - херь полная. Толчок при остановке на Д очень явственный - раздражает. Старт после этого тоже не подарок - с рывком включения передачи получается. Возможно это действительно отключение сцепления в автомате, но на этой машине с новья такого бага не было (ездил на ней и на новой). Так что не факт , что это не косяк в автомате.
- отделка салона в комплектации Космо не плоха, на вполне достойном уровне. Шумоизоляция сносная, учитывая достаточно громкий двигатель. Акустика - средняя.
- экран и сам бортовой компьютер - не о чем. Нельзя что ли было поставить нормальный телек? В общем не впечатлило.
- поразила способность машины заводиться на морозе. После недельной стоянки с морозом -32-35 завелась самостоятельно с первого раза. (акум не снимался, кстати).

В общем, в целом машина оставила неплохое впечатление. Цена на свежий авто (года 2007-2008) на вторичном рынке вполне приемлемая. Если рассматривал бы такой вариант для себя, то вполне возможно и взял бы, но только на механике! С автоматами не все ровно на этих годах... достаточно прогуляться на форум астроводов и все станет ясно...

Как-то так...
16
2
Ответить
Bytyt
Много лишних букв,сравнивал с тойотой и тойота вроде даже в + -се
оказалась а взял немца. непонятьно:)
4
4
Ответить
troponin
За трудолюбие в написании отзыва - 5 баллов,хотя понятно,что покупал ты без спешки,но по всему сомневаешься :то ли купил?
У меня седан 2008,могу тебя заверить,за эту сумму - вариант из новых иномарок самый подходящий.Новая есть новая!
Насчет ковриков:правда непонятно ,почему они не идут в комплекте?
Я купил в салоне-там прикрывается и площадка под левую ногу.
У меня механика- с разгоном проблем нет.
Непонятно,зачем блокировать двери при движении- вдруг авария( не дай бог !) до тебя не доберутся, ну а появится дите-перед поездкой дверь можно заблокировать через окошко возле замка снаружи.
Вообще,машина хороша.Для тех кто любит проводить свободное время не в сервисе или с ключами под машиной в гараже, а с семьей и друзьями на природе.Езди и получай удовольствие!
21
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
информативный отзыв.5.
9
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 6
Отличная машина! Просто надо привыкнуть к особенностям, они есть у каждой машины. В мороз заводится великолепно. Дорогу держит уверенно. Я всю жизнь ездил на праворуких японцах, но т.к. жизнь изменилась, то пришлось выбирать леворукую машину. Опель-Астра единственный достойный вариант за свои деньги. Я брал такую же, красного цвета, 2008 года выпуска, в 2009 году за 611 т.руб. Все фишки при продеже такие же. Фирменные резиновые коврики купил на рынке за 1 200,00 руб. Машина очень нравится. В дальнейшем продавать не буду, оставлю дочери, себе куплю BMW. Желаю удачи.
Мой отзыв: Nissan March 2002
20
1
Ответить
cver
Иркутск
Че то не заладилось у производителей с этими "роботами", что у тойоты, что у опеля. Не понятно зачем они вообще нужны, из вышеописанного стало ясно, что лучше брать механику - нежели "клевать" носом и гадать-просчитывать действия впереди стоящих водителей.
10
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 172
Если хочешь гонять, то бери механику! Чего ты хочешь от автомата?
140 Л/С для автомата хоть 200,не для гонок он.
А так нормальная машинка! Отзыв устал читать, но все равно пять поставлю!
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
15
6
Ответить
Morkoveved
Trueno111:
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз имхо опель конкретно на любителя за такие денги я бы лучше взял корейца того же сида.
Только ты не путай, что немцы сравнивают Опель не с корейцами или французами, а с Мерсами, БМВ, Ауди, Порше. По сравнению с ними практически любой автомобиль (а не только Опель) кажется плохим.
И хоть немцы и шутят про Опель (именно шутят, и ничего более), но при этом сами с удовольствием на них катаются.
А отзыв нормальный, машина тоже. Хотя четырехступенчатому автомату предпочел бы пятиступенчатую механику.
32
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Не алё ))))
GET BIG OR DIE.
2
15
Ответить
Новосибирск
""" Особенно когда впереди едет осел, который начинает шарить рычагом передач и трогаться не одновременно с идущей впереди него машиной, а после того, как она начинает удаляться от него. Как будто момент ее старта является для него полнейшей загадкой и неожиданностью! (пардон, отвлекся, наболело: рваное движение в пробке как раз и вызвано подобными экземплярами, которые в силу некоторых неизвестных моментов не способны двигаться «в ногу» с колонной)"""&qu ot; - если какой то "Осел" в ПРОБКЕ трогается чуть позже ты наверное много времени от этого теряешь??!!! Намного быстрее бы и дальше уехал бы тронься он одновременно с впереди идущей машиной!! Просто нормальные машины позволяют трогаться одновременно с впереди идущей машиной и для это не надо трогаться за секунду как тронуться перед тобой!!
15
4
Ответить
kaeritjvcm
Сколько людей столько и мнений, так посмотришь-все млин спецы:)
15
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Старые опеля были хлам, а после 2000-х качество будет гораздо лучше корейцев и иже с ними, но авто на любителя, себе бы не взял...
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
тоже опеля хотел нового купил аккорда трехлетку на автомате в те же деньги не жалею о сделанном выборе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
5
Ответить
eugentr
Опель явно противоречив, если такое разномнение. На свои 650 тыс. руб. он 100% не смотрится! Ходовку немцы, наверное, делать все-таки умеют. Пактичный авто, не более. На такого на дороге внимания не обращаешь.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 2234
....с какой стороны ни дави на клаксон и как долго, все равно слышен один и тот же однотонный сигнал. Дилеру по этому поводу пока не звонил. Да и давить на клаксон приходится сильно, что увеличивает время реакции на ситуацию.....

------------------------------ ------------------------------

Да, да. без клаксона хреново. Во многих городах Индии,
в Афгане, надо порой каждую секунду сигналить, а то задавишь
не ровен час, кого...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
8
3
Ответить
eugentr:
Опель явно противоречив, если такое разномнение. На свои 650 тыс. руб. он 100% не смотрится! Ходовку немцы, наверное, делать все-таки умеют. Пактичный авто, не более. На такого на дороге внимания не обращаешь.
Да, так же как и на Короллу, Мазду3, Лансер, Сиды, Пежо 307 и прочий всемирный ширпотреб. Внимание обращаешь только на Феррари, Ламборгини и длинноногих девушек.
19
2
Ответить
На клаксон давить можно одним пальцем возле колесиков на руле.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
не предусмотрено никакой накладки на ворс салонного покрытия. Испоганить войлок – пара пустяков, отчистить – проблема.
------------------------------ --

Ну надо же а! Сволочи немцы что делают, и за что только
деньги дерут!.
Поставь её в шифонер и не езди, вот тебе мой совет. Будет всегда новая.
10
5
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Старые опеля были хлам, а после 2000-х качество будет гораздо лучше корейцев и иже с ними, но авто на любителя, себе бы не взял...

Ну не знаю, был Опель Вектра А 1995 года, брал с пробегом 110т.км, продал 220 т.км, новый хозяин ездит, радуется, из внеплановых расходов помпа да радиатор. Только положительные впечатления.
Impreza 20R 2007
10
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3853
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Trueno111:
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз имхо опель конкретно на любителя за такие денги я бы лучше взял корейца того же сида.
Вся проблема в том что в Германии есть ещё мерседес и БМВ, а у нас кроме ВАЗа нечего нет :(
11
 
Ответить
Откуда в автомате сцепление????? Эта морока при переключении на нейтраль задолбала на Вектре в свое время! Руль кожаный без подогрева? Так и не Бентли вовсе, и даже не Туарег...
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Trueno111:
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз
Ну-ка, расскажите нам поподообнее, что и чем там считается?? Мосье вероятно каждые выходные в Германию ездит и умеет бегло говорить на языке родины опеля на автомобильную тематику со специалистами по тенценциям на первичном и вторичном авторынке Дойчланда??? Ждем подробных и развернутых отчетов.

БК отлично управляется с мультируля, все просто и интуитивно понятно.
A-380 :-)
15
2
Ответить
Trueno111:
В германии марка опель считается такой же как у нас ваз имхо опель конкретно на любителя за такие денги я бы лучше взял корейца того же сида.
тут чё все в Германии живут раз знают как в Германии к Опелю относятся? Конечно там всякие бумероводы будут ходить ободранные и голодные но к Опелю не когда не подойдут, но разумный человек (таких в Германии очень много) не когда не скажит чего - либо плохого.

у меня в оффисе 8 чел., 6 ездят на Опелях и не кто не хаит, на всём заводе работают более 2000 чел. на парковке одни Опеля да VW(где-то по ровну) пару Фордов несколько Японок да Французов а ездят не потому что типо бабла не хватает а потомочту деньги считать умеют. У нас простой работяга на конвеере получает 2 штуки евро. За последний год автопарк обновился( из за программы утилизации) и очень заметно начали появлятся новые Опеля , Astra, Insignia, Zafira, так же VW Golf 6 , многие ушли от VW из - за дезайна и бешенной цены, последние 3 поколения Гольфа на одну морду, а люди хотят новинки.

Моя Астра H 1.6, 105 лс. 2004Г , едет 200 не напрягаясь, с наступлением весны средий расход по городу упал на 7,8л/100км с постоянно включинным кондеем, ходовка как новая, повороты и ямы проходит на ура, запчасти стоят копейки, Astra стоит своих денег.
12
2
Ответить
Да потому что там ни какой ни автомат,а EasyTronic (Изитроник)а это тупо робот.По сути «Изитроник» — обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником. И если говорит честно то у Опеля он полное Г...о!
6
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Чуть не поставил пятёрка после первых двух абзацев....но тут дошёл до автомата со сцеплением))))) и дальше автор писал в полном неадектвате кажется, вошёл в экстаз)
кол!
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
2
14
Ответить
Антифашист
Vita358
У человека 1,8 4АКПП (Айсин)! Не робот...)))
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
За отзыв 5
Все по делу. Практически.
Требовать подогрева руля у бюджетной машины сложно. Да и не понял в чем коробка хороша. Наверное я просто не ездил на страых и плохих. Но у Опеля дурацкая коробка. Переключения поверьте не самые уж и плавные. Хотят ту виновата свзяка коробка + двиг ибо чтобы ехать в темпе приходится крутить двиг отсюыда и переключения не плавные.
Скоростей всего 4. Прально сказано больше 100 ехать становится не комильфо. Кажется что заставляешь машину ехать - это прям мои ощущения.
Акустический комфорт внутри - да не смешите.

Отчего народ ставит плохие оценки - не понятно. Наверное за то что ОПЕЛЬ. Бред.
Про то что ОПЕЛЬ в Германии это как ВАЗ у нас насмешило. Во-первых что в этом такого? У нас ВАЗ то единственный производитель - средний класс так сказать, ГАЗ чтоль в топе у вас?))) А во-вторых вы не задумывались что из себя представляют половина бюджетных праворулек в японии - поверьте тоже не шик блеск красота.
10
2
Ответить
san19777
KIIIA:
К такому авто и не подойду, потому как внешне уже отталкивает. По мне так он просто безобразен. У меня японец двигун 1.3 (112л.с), обхожу таких бегемотов играючи.
Вперед!
Только не свались в Тихий океан (если едешь на восток).
Или в Атлантический (если едешь на запад).
13
2
Ответить
Vita358:
Да потому что там ни какой ни автомат,а EasyTronic (Изитроник)а это тупо робот.По сути «Изитроник» — обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником. И если говорит честно то у Опеля он полное Г...о!
Не пиши, коли не знаешь.
Робот - с мотором 1,6
У автора - 1,8. Там ТОЛЬКО автомат. Японский - марки айсин. 4 ступени, с гидротрансформатором. Ну и механика.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Да кстати про клаксон грамотно отмечено, я в своем отзыве забыл отметить. Когда нужно гуднуть, хрен нажмешь. Хорошо я не любитель погудеть, но это конечно косяк серьезный ИМХО. так можно и до ДТП довести.

Про педальный узел - не знаю. У меня 45 размер обуви, наверное привык во всех машинах аккуратно действовать - ничего вроде бы не задеваю. Но в туфлях с большими кантами, действительно можно и мысом за подрулевое пространство цепляться и за педаль тормоза боком. Но для себя давно определил что это обувь не для авто и стараюсь в таких много не ездить и не только на Астре.
 
1
Ответить
pijon177rus
проехал на таком же 1.8АТ 140сил в сумме 5000км.
впечатления строго положительные.
сводка с бортового компа за 30000км (спецом не сбрасывали) - 9,5л/100км. это чисто москва-пробки. сейчас пробег 70000. меняли по гарантии клаксон и радиатор (радиатор - плановая замена из-за возможного дефекта).
автомат aisin великолепен. я сам не фанат автоматов, но этот понравился. в меру задумчивый 4х ступный автомат для городского авто. требовательные ребята могут взять новую Фугу с 7ми-стпуным автоматом и радоваться его мнгновенным откликом. мне по городу сиюсекундный отклик не нужен. в морозы ниже -30 затягивает задние стёкла - это правда. по трассе при 100км/ч - 8.5 литров без обгонов с кик-дауном. проверенно мск-питер-мск. багажник большой (где-то как на sylphy). пластик в салоне мягкий, не гремит. от себя добавлю что ЛИЧНО МЕНЯ приятно удивила акустика.

одна из немногих машин, которую я бы взял в б/у.

спасибо за внимание.
8
1
Ответить
Морген:
....с какой стороны ни дави на клаксон и как долго, все равно слышен один и тот же однотонный сигнал. Дилеру по этому поводу пока не звонил. Да и давить на клаксон приходится сильно, что увеличивает время реакции на ситуацию.....----------------- ------------------------------ ------ -------Да, да. без клаксона хреново. Во многих городах Индии,в Афгане, надо порой каждую секунду сигналить, а то задавишьне ровен час, кого...
там должны под правым крылом 2 клксона находится, (на всех моих астрах было так) , на свадбе сигналил аж деффки пищали!
1
 
Ответить
Насчет сигнала - не отрываясь от руля,жми большим пальцем на край клаксона и все!Поворотник не всем нравится,а мне по душе-надо перестроиться- чуть нажал ,мигнет три раза изабыл про него,аналогично при быстром(без препятствий) вхождении в поворот.В других случаях жму во второе положение.Выключать тоже просто( сам дошел)- при левом,допустим,повороте еще раз жмешь влево и ОК.Разве не так?
К любой машине надо привыкнуть,я из салона ехал через весь Омск,со стажем 11 лет чувствовал себя чайником.
Для нелюбителей OPEL - вы зачем эту страничку открыли? Узнать новость, что он стал круче BMW ?
11
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
знакомый занимается перетяжкой салонов автомобилей, говорит люди всё больше берут новые машины клиентов стало мало, но тут появился опель астра, за пол года уже 3 опеля перешил год эксплуатации и сидухи по швам расходятся, а чтобы разобрать сиденье то говорит проще 2 тойоты перешить чем один опель, а в целом машина не плохая, только как и у всех немцев всё через комп завязано, захотел ксенон надо прописать в компе или мудрить с питанием и реле
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
7
Ответить
автор! ну вот и ездий на свое тойоте 95 года. там зато замочек блокируется!!! ужас. как нормальный человек ыберет 1995 год вместо 2008?
7
3
Ответить
Новосибирск
локальный:
""& quot; Особенно когда впереди едет осел, который начинает шарить рычагом передач и трогаться не одновременно с идущей впереди него машиной, а после того, как она начинает удаляться от него. Как будто момент ее старта является для него полнейшей загадкой и неожиданностью! (пардон, отвлекся, наболело: рваное движение в пробке как раз и вызвано подобными экземплярами, которые в силу некоторых неизвестных моментов не способны двигаться «в ногу» с колонной)"""&qu ot; - если какой то "Осел" в ПРОБКЕ трогается чуть позже ты наверное много времени от этого теряешь??!!! Намного быстрее бы и дальше уехал бы тронься он одновременно с впереди идущей машиной!! Просто нормальные машины позволяют трогаться одновременно с впереди идущей машиной и для это не надо трогаться за секунду как тронуться перед тобой!!
что написал......х..ен пойми...))))
9
 
Ответить
And9797:
знакомый занимается перетяжкой салонов автомобилей, говорит люди всё больше берут новые машины клиентов стало мало, но тут появился опель астра, за пол года уже 3 опеля перешил год эксплуатации и сидухи по швам расходятся, а чтобы разобрать сиденье то говорит проще 2 тойоты перешить чем один опель, а в целом машина не плохая, только как и у всех немцев всё через комп завязано, захотел ксенон надо прописать в компе или мудрить с питанием и реле
не поверю про сидухи! в семье 2 астры , 98Г и 2004, машины ходят каждый день, в обоих сидухи как новые, даже края не сшарканы
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Жизнь состоит из мелочей, поэтому главное, чтоб неприятности типа отсутствия площадки для отдыха левой ноги и т.д. не переросли в безразличие, а затем раздражение к некогда любимому авто. Вот у меня жена и умница, и красавица, а тюбик с зубной пастой не закрывает. Развестись, что-ли?
Отзыв очень понравился. 5
7
 
Ответить
Для части автомобилистов Опель даже в 2010 году будет вот такой (как не убеждай )!
2
9
Ответить
а:
автор! ну вот и ездий на свое тойоте 95 года. там зато замочек блокируется!!! ужас. как нормальный человек ыберет 1995 год вместо 2008?
Как можно выбрать Опель если есть 600 рублев, включил бы сначала голову и почитал бы для начала отзывы владельцев. У меня старый японец 2000 года, но зато все эти опели наблюдаю в зеркале заднего вида.
3
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
troponin, а у вас какой авто?

Автору, по-моему, у вас просто косяк с автоматом, вот и все. У меня вектра на роботе, летает, как ласточка, 210 разгонялся, запас еще был. Вообще всё отлично. Все нравится. Езжу, получаю удовольствие. Ничего не ломается. Масло только меняю.
5
 
Ответить
Для supr:

У меня Astra sedan 2008,за вычетом совсем мелких мелочей машина радует при ежедневной эксплуатации в довольно жестких условиях,одна омская зима чего стоит в этом году+ частые поездки по бездорожью в деревне.При выборе облизывался на Vectra,но как-то не хватило тугриков.
2
 
Ответить
А-р
Сургут
У меня Опель Астра Караван 1,6 механика два года эксплуатации 46000 км пробега. Со многими минусами согласен. Добавлю свои. В морозы за -25 (коих в эту зиму было 3 месяца, а 2 месяца было за -30 -35) отказывает система циркуляции воздуха печки - дует куда хочет или не дует вообще! Потом может заработать в любой момент (в прошлом году так стекла лишился - лопнуло пока отлучился из машины) а может 2-3 дня не работать! Снятие клеймы с АКБ помогает не всегда. Один плюс - заводится хорошо заводил в -36 после 8 часов на улице (по компу температура двигателя была -32) завелась в течении 5-7 секунд вращения стартера. Сигналку с автозапуском пока не ставил дорого они просят 20000 с установкой. А вот если машина работает то закрыть ее вторым ключем не получается!!! Приходиться сидеть в машине пока греешь.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Хорошая машинка, сам на такой 1,5 года откатал, хетч 1,6 на палке, только положительные впечатления. Очень удбная посадка и управление отличное. Про музыку, климат и борт компьтер согласен, очень неудобно. При том на моем экземпляре музыка иногда подглючивала. Лови 5.
P.S. И еще машинка очень хорошо смотрица когда чистая, и обилие хромированных деталей ее совершенно не портят.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
1
3
Ответить
Опель это GM америкос и давно уже, немецкие только корни
Так что вы очем вообще!!!
1
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15903
Спасибо за отзыв - приятно читать!

Вообще-то я ожидал чего то более ВОСТОРЖЕННОГО что-ли от владельца 1800/140л.с. Да и фишка с автоматом - это натуральное предательство...я бы СИЛЬНО разочаровался будь у меня такой.

Касательно двух-тонного сигнала - думаю все правильно, там 2 дудки - низкий тон и высокий. Т.е. это не означает, что можно ими сигналить по-отдельности :)

Про однозначность и инвариантность выбора я бы не согласился. Мицубиши Лансер спортбэк 1800 CVT - вполне достойный конкурент, и непонятно почему ты написал "брать имело смысла только 2.0". По крайней мере так было в период покупки...сейчас он сильно оторвался по цене.

В любом случае - повествование познавательно. Твердая 5!
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
2
 
Ответить
Для а-р :
Когда греешь машину , если отошел недалеко можно нажав в окошечко на двери возле замка (смотри на сайте )заблокировать 2 передние двери ( злодей быстро не водительское сиденье не попадет).
А в целом по отзыву:кажется ,что автор за 10000 к машине не привык,зачем на Кубани подогрев руля,в Сибири первые минуты спасают перчатки. По расходу и динамике - меняется с пробегом ( в лучшую сторону ).
Вообще где-то завидую тебе,похоже тебе нет и 30-и ,а ты уже на Астре, я в твоем возрасте мечтал о новой Ваз-2106 .
4
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
про сидухи не вру серьёзно у меня у друга астра хэтч 3-х дверный через год перетягивал разошлись по швам, и климат тоже моросявый глючит куда хочет туда и дует, у него тканевый салон
Ехал Грека через реку
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
to troponin: аааааа, ну тогда всё понятно. Я тебя не правильно понял)))).

KIIIA узко мыслит))))))))))). Какой у вас японец 2000 года??)))

to jovany: Opel - Разработка немецкая, детали немецкие, сборка немецкая. В чем проблема?

Кстати, тоже замечу, что в мороз хорошо заводится. В -33 завел, был очень приятно удивлен. Ну а так стоит в тёплом гараже.)))))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Чё заглохли-то все?
 
 
Ответить
Что-то правда заглохли,может некогда писать - зарабатывают на машины покруче ?
Помимо Астры балдею от таких машин- 1908 года, а движок уже был 1.5 литра,на такой бы покататься !
1
 
Ответить
And9797:
знакомый занимается перетяжкой салонов автомобилей, говорит люди всё больше берут новые машины клиентов стало мало, но тут появился опель астра, за пол года уже 3 опеля перешил год эксплуатации и сидухи по швам расходятся, а чтобы разобрать сиденье то говорит проще 2 тойоты перешить чем один опель, а в целом машина не плохая, только как и у всех немцев всё через комп завязано, захотел ксенон надо прописать в компе или мудрить с питанием и реле
Моему опелю 5 лет салон винил+ткань выглядит как новый о перетяжки и мысли нет.Автор считает расход 11100 в городе на автомате двиг 1.8 большим,а сколько он должен хавать?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
У меня сейчас после зимы комп 11 показывает. Конечно, если ездить в стиле дедушка, то 9,5 в городе можно укладываться.
 
 
Ответить
Turborzr:
не поверю про сидухи! в семье 2 астры , 98Г и 2004, машины ходят каждый день, в обоих сидухи как новые, даже края не сшарканы
Полностью поддерживаю! 2 года езжу, а ткань как новая, ничего к ней не липнет, у меня кот дома и шерсти на одежде хватает. Так вот на седениях ее нет. Жена с дочерью то конфету, то мороженное роняют, следов не остается.
До этого Лачетти была, дак там я замаялся сиденья чистить.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Да нормальные сиденья. У меня тож за три года всё в порядке. Ну если на 100 машин человеку одна попалась с проблемными сиденьями, не надо это за статистику считать.
3
 
Ответить
Иркутск
Ребятя, всем привет
Один момент, нечего что то хаять, читай инструкцию и тогда не будет возникать таких моментов, что климат сложный, да ничего он не сложный, БК- если хочешь получать информацию, листай странички, а не жми кнопку ОК, не зачем, это техника, и с ней нужно разбираться, а хочешь все просто, возьми приору, там думать не зачем! Какое сцепление в акп, ты что его менять будешь через 100 тыщ?))))) И не стоит сравнивать с япами 95 годов, они лучше спору нет, и утрут нос новым япам, разговор же о новых! Я катался и на роботе и на автомате на астре, могу сказать что робот побыстрее едет, скоростной режим высокий, а про шумку, ну есть, ну мотор 4 горшка, что от него еще ждать, была виста 98г.в. 1,8 140 л.с, ну ничуть не меньшу шума, а прокатись на ситроене с4, там такой шум стоит от мотора, что ужас, ошушение с закрытыми глазами что сейчас от земли оторвешься, а сам только 60 едешь! Конечно отдельно по моментам есть недостатки у астры, а в целом то она от и до своих денег стоит, как ни крути! Да мнение о матрешки новой - ужаснулся от: пластик, кнопки как у китайских игрушек, подвеска, мотор 1.6!
4
 
Ответить
evgen38rus
Иркутск
Да, двухтоновый звуковой сигнал это к сигнализации!!! Проверь, закрой -открой машину, но двери не трогай, потоом попробуй открыть!
 
 
Ответить
1892013
Я глубоко извеняюсь, но вы "лузер". Что касается акустики, то да, на некоторых машинах какая то проблема, у меня все хотлично(средние и высокие отличные), я сам поставил саб и пищу от удовольствия!

Что касается разгона(у меня механника), просто супер лично разгонял до 240 по кольцевой, да и в москву гонял с тойже скоростью) и это при среднем расходе 8.7!!! Мотор отлично крутится до 7000 об.м

У моего друга автомат, на сухом асфальте умудряется колеса в дым пускать, на АВТОМАТЕ!!! И ничего он не боится, единственный косяк автоматов, их нельзя греть. Очень часто куда то девается масло из коробки(при быстрой езде). Да и вообще на автомате надо уметь ездить быстро!)

Управление системами несовсем логичное, но уж за пять тысяч можно было и привыкнуть!

Рено логан??? Да вы с ума сошли, как эту древнюю машину можно ставить в сравнение??? Управляется ...овняно! Моторы древние! пластик ОТСТОЙ! А цена?

Астру можно сравнить с фокусом, да и то, качество используемых материалов у немцов гораздо лучше!
1
1
Ответить
Серега 846
KIIIA:
Как можно выбрать Опель если есть 600 рублев, включил бы сначала голову и почитал бы для начала отзывы владельцев. У меня старый японец 2000 года, но зато все эти опели наблюдаю в зеркале заднего вида.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15903
KIIIA:
Как можно выбрать Опель если есть 600 рублев, включил бы сначала голову и почитал бы для начала отзывы владельцев.
Уверен, что автор отзыва именно так и сделал. В итоге получил достойный авто.
KIIIA:
У меня старый японец 2000 года, но зато все эти опели наблюдаю в зеркале заднего вида.
Видимо это происходит когда эти Опели дружно сигналят сзади, а их водители кричат "проезжай уже, хватит дорогу занимать!" :)))

Без обид, но старый японец - это старый японец, а новый немец - это немного другая история. Накопи - все станет ясно.
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
3
 
Ответить
У меня Opel Astra 2007 гада 1.8 автомат те же 140л.с., пробег уже 56000 тысяч, первое что хотелось бы заметить, что эта машина должна ездить на 95 бензине, а не на 92 (как указано в крментарии, можно попробывать и 80 залить и при этом требовать от неё каких-то качеств), при этом разгон у неё довольно резвый, обгон происходит на раз - два, второе по работе автомата, сместа идёт резво и быстро, при нажатии кик-даун, уходит сразу сместа и нет ни каких задержек, если нажать кнопку СПОРТ, то происходят чудеса, педаль газа реагирует без всяких секундных задержек, по городу в этом режиме ездить опасно т.к. есть вероятность когото догнать, машина начинает просто прыгать сместа, и переключение передач происходит на 6000 тысячах оборотов, что даёт двигателю полный раскрут, и при режиме СПОРТ машина перестаёт крениться в поворотах, так я пробовал входить в поворот на трассе при скорости 170 км/ч, я не чувствовал ни каких усилий, машина идёт не принуждённо.
Если в машине несколько человек, то также обгоняешь на скорости, на автомате можно также включить пониженную скорость всего лишь педалью газа, и всё машина пошла, и не надо говорить, что она вялая, я думаю, что это стиль езды у человека вялый, и он не хочет её разгонять боясь самого себя, сейчас появилось много народу так называемых - ЕЗДУНОВ - которые едут и сами боятся от того, что они едут - сидите дома и дороги будут свободней или пользуйтесь общественным транспортом.
Я вообще не понимаю как можно написать коментарий об автомобиле не зная всех его качеств, не испробывав всё, что в нем есть. Заправлять авто 92, это всё равно, что есть просроченный продукт.
Совет владельцу: ЗАЛИВАЙ 95, я лью 95 алтим, на BP, и доволен ходовыми качествами, по городу езжу минимум 60, при этой скорости такое ощущение, что машина стоит, а не едет, попробуй, на трассе минимум 130 иначе стоишь на месте и при этой скорости машина чувствует себя великолепно, после 200 км/ч становится страшновато т.к. машина лёгкая, и её начинает мотать, а до 200, идёт нормально и уверенно, не надо боятьсямашины, ей нужна динамика.
9
1
Ответить
INTERSET
@lex@nder:
Уверен, что автор отзыва именно так и сделал. В итоге получил достойный авто.Видимо это происходит когда эти Опели дружно сигналят сзади, а их водители кричат "проезжай уже, хватит дорогу занимать!" :)))Без обид, но старый японец - это старый японец, а новый немец - это немного другая история. Накопи - все станет ясно.
много японцев видел сзади, просто надо ездить уметь
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ СПЕШИТ!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Сам купил Астру хэтч 1,6 на палке "черный металлик" первоначально именно его и хотел. Но проглядел кучу машин: мазда 3, ФФ3, С4, Королла, Гольф, Октавия и т.д. У каждой машины АБСОЛЮТНО у каждой есть свои "косяки" и брать надо только то, что НРАВИТЬСЯ. Удивляюсь бредовым отзывам типа "Надо брать морковника или там чефиро или кресту" годов 1998-2002гг. Валите на свои ветки и так комментарии оставляйте.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Кто подскажет про фары. Вот присматриваюсь к Астре, на некоторых почти одинаковых моделях отличаются фары, на одних линзы, на других простые те и другие владельцы авто утверждают, что ксенон. Кто разъяснит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве