Автомобиль в целом хороший, из плюсов могу отметить отличные ходовые качества, оцинкованный кузов, хорошая обзорность и не дороговизна в обслуживании, качество сборки, шумоизоляция.
Ну конечно не обошлось и без минусов: если Вы решили купить себе такой автомобиль, пару моих советов из личного опыта:
1. Если марка двигателя Х16XEL, и пробег уже за 150 тыс.км, то бегите от этого автомобиля туда, куда глаза глядят, ибо это самый неудачный движок во всей линейке Опеля. Да и другие представители серии 1,6 и 1,4 не блещут своей надежностью. У меня был пробег порядка 176 т.км требовала ремонта головка блока цилиндров, поршневая группа. Расход масла был порядка 200 гр на 1000 км. Все это из за конструктивного "промаха" инженеров, разработавших этот двигатель. Лечить можно конечно, поменять втулки направляющих клапанов на латунные (с завода стоят чугунные), поменять поршня, колечки и т.п., что выльется Вам в копеечку. Лучше нацелиться на двиг. 1,8 (X18XEL), где 125 лошадок, или более мощный двигатель. В будущем он принесет вам гораздо меньше неприятностей, нежели 1,6 двигатель. Ну вроде о двигателе все.
2. Арки задних колес, пластиковые пороги. Да, хотя кузов астрочки оцинкован, но из за широченного бортика арки заднего колеса, все летящие камушки сбивают с этого бортика краску, и в этих местах начинается ржавчина. Сняв однажды пластиковые пороги, обнаружил ржавчину, помыл, почистил, промовилил, все вроде нормально.
3. Слабый кузов на скручивание (у 5 дв. хэтчбека), когда едешь по бездорожью, пластик в салоне хрустит как в подводной лодке. У трех дверки думаю кузов покрепче будет.
Вообщем, если подойти к выбору машины со всей серьезностью, то она будет служить вам долго и постоянно радовать Вас.