Итак, прошло 2 года с момента как я сел за баранку этого... нет не пылесоса))), а нормального автомобиля, который совершенно точно стоит своих денег. За это время пройдено чуть больше 60 тыс. км. и 4 ТО. Что ломалось: ничего, о чем стоит говорить: передние стойки (по гарантии), правая передняя ступица (по гарантии). Все остальное - стандартно: расходники, жидкости. Средний расход 10 литров. Начинал с 9,8, иногда бывает 10,1. Больше не бывает, хотя стиль езды достаточно динамичный. Масло доливал два раза по пол-литра между 2 и 3 и между 3 и 4 ТО. На сервисе говорят к 70-75 тыс. (как буду ездить) нужно будет поменять сцепление и почистить дроссель. Напомню, у меня робот. Стоимость с работой (замены сцепления) около 30 тыс., если брать оригинал. Если нет, то примерно в два раза дешевле, даже если делать у ОД. Вот пожалуй и все по матчасти. Теперь о лирике... Многие робот ругают... У меня претензий никаких. Многие ругали качество ЛКП... У меня претензий никаких. Многие ругают опель... Мол, не машина и т.д. Допускаю, что кому-то иногда не везет, но, как правило, негативное мнение (кстати о любой машине), высказывают те, кто где-то что-то услышал, прочитал, увидел, но сам при этом никогда не имел и не пользовался. В общем к машине у меня претензий нет никаких. Она совершенно не доставляет хлопот, не отнимает время, а просто делает то, для чего задумана. Ждал новую Астру, но для меня она оказалась маловата. Решил поездить еще год, а там уже решить что брать дальше. В первую очередь буду смотреть на Опель. От добра добра не ищут)