Отзыв автовладельца Opel Astra 1992

Опель Астра 1992 — отзыв владельца

, Челябинск
45947
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.1
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: пустой барабан
Кузов: ест. молдинги
Ходовая часть: присутствует
Двигатель: внутреннего сгорания
Доброго времени суток всем автолюбителям, хочу поделиться с Вами историей об экплуатации  старенького Опель Астра F, 1992 гв., кузов хетч-бэк.  Купил я его во времена бурной студенческой жизни по цене 75 000 т.р.  Двигатель 1.4 л. моновпрыск, из опций сигнализация магнитофон и НИЧЕГО больше, если только запаску не считать опцией. Ну да ладно, рашн тачки тоже не блещут начинкой, а на них я поездил вдоволь. Зато тех состояние было отличным, машинка ехала, не дергалась, не глохла, ничего не стучало, в стороны не вело, не болтало, и не требовало тех вмешательств. Предыдущая хозяйка следила за этим, но абсолютно запустила кузов и салон. Не для кого не секрет, что Опеля этих годов гниют с превиликим удовольствием, мой был не исключением. Но, что меня поразило, так это некрашеный кузов Астры. За столько лет он не был в серьезных авариях, и это радовало. А вот заглянув впервые в салон я ужаснулся, и на этой машине ездила девушка! Сидения были очень грязными, а ткань на потолке и вовсе провисла, благо она не курила. Ещё меня поразили перегоревшие лампочки в задних фонарях, не работали ни габариты, ни стопы, но хозяйку это похоже мало волновало.  Ну да ладно, четыре лампочки не проблема, поменял, и забыл.
Итак, я оказался владельцем Опеля. До него год ездил на Тойота Старлет Гланза 1992 гв. 1,3л. АКПП (не турбо). Но меня грызли сомнения по поводу этой непрезентабельной среди б/у машин марки. Как так, думал я, японец и немец сделаны в одном году, а последний уже сгнил до дыр, наверное и сыпаться будет. Но все оказалось гораздо лучше чем я ожидал. Гнилыми оказались только задние арки и пороги. Днище целое, видимо чем-то обработано. А по надежности Опель даже превзошел японца. Почти за год эксплуатации он потребовал только замены стойки стабилизатора (200 руб) и тросика спидометра (100 руб. от русского автопрома). Все. За такой же период эксплуатации Тойоты я вложился в замену правой гранаты (2000 руб.) и стеклоподъемника двери (2500 руб, б/у, который впоследствии скоропостижно накрылся).  Если сравнивать комплектации, то японец конечно впереди. Но в основном в машинах таких годов кондиционер не работает, да и эл. стеклоподъемники не все функционируют. Их просто не ремонтируют. Именно потому, что в Опеле ничего не было, в нем работало все.
Двигатель 1,4 л 8ми клапанный, это конечно 1,3 Тойота, да и она полегче была. Но ехал он все равно достойно, хоть и приходилось его крутить, при этом радовал расход топлива. В городе не больше 8л на сотню, по трассе и того меньше. На трассе проблематично обгонять фуры, а так 100 – 120 км/ч идет нормально. Багажник достаточно большой, ну по сравнению с Старлеткой так точно. Однажды Ездили с женой на базу на неделю, брали с собой большой багаж: сумки, одежда, еда, одеяла, и плюс к этому два велосипеда. Заднее сидение пришлось оставить в гараже, получился мини грузовичок. Я и не думал, что в него столько можно положить. Вообще достаточно просторный автомобиль. Сзади сидеть удобно, и места для ног хватает.
Ну а теперь о том, что делалось. Кроме того, что я заменил стоечку стабилизатора и трос спидометра, пришлось заменить и заднее стекло, т.к. по неизвестной мне причине оно лопнуло ночью на стоянке. Стекло было затонировано, и оно попросту треснуло все в сеточку и осталось на своем месте, я даже не заметил, что оно лопнуло, подумал изморось. Потом, когда оно оттаяло, смотрю на него и думаю: «Что за х?», вроде само лопнуть не должно, не в кузов ведь вклеено, дверь вроде жесткая, на перекос не идет. Думал может ночью кто из дома пневматикой выстрелил, потому как машина стояла задом к окнам. Но никто из автомобилистов с такой проблемой к стоянщику не обращался, да и на стекле следов от пулек не было видно. В общем для меня это явление так и осталась загадкой. Больше месяца так и гонял, зато как оно красиво переливается. Но пришлось эту красоту выбить молотком, а вместо нее вклеить новое стекло, заказал в БорАвтостекло за 2600 руб.  Так же по ходу эксплуатации менял ремень генератора, т.к. последний подсвистывал в сырую погоду. Цена на него вообще смешная, 110 руб.
Затем настало время для большого ремонта кузова. Купил пороги и задние арки крыльев за 2740 руб. мне их приварили за 5000 руб., только пришлось повозиться с отверстием для горловины бензобака, оно тоже подгнило, и сварщику пришлось импровизировать, не менять ведь целое крыло из-за этого. Затем все это дело я зашпатлевал, загрунтовал, и покрасил Опеля целиком без крыши, т.к крыша была единственным целым элементом кузова, остальные детали то поцарапаны, то подмяты, то просто матовые. Машинка получилась просто конфеткой. Осталось только отмыть салон и приклеить обивку на крышу. Купил серой ткани, и посадил её на клей «Титан». А вот сидушки как не мыл, чем только их не поливал, все равно ткань до конца не отмылась, остались какие-то темные пятна. Ткань кстати на сидениях плотная, такая же как на Ауди и Фольцах тех годов. Мне кажется время ей нипочем, если её не грызть и не прожигать окурками.  
Итак, машина готова, пора ей на базар, но ездить мне туда не пришлось, перекупщик по объявлению забрал за 118 000 руб., а в последствии перепродал его за 132 000 руб.
Подведя итог, хочу сказать, что Опель был неприхотливым как к качеству бензина, так и к условиям эксплуатации, он не мог похвастать электронными фишками как у японцев тех годов, комфортом, шумоизоляцией и быстрым разгоном, он был пустым бюджетным автомобилем в минимальной комплектации, но свою основную функцию он выполнял на твердую пятерку, довозил меня из точки А в точку Б, не доставляя при этом никаких хлопот, и не требуя к себе внимания. Не смотря на его огромный, и без того смотанный пробег он просто ездил и не ломался. За эти деньги из наших авто можно было взять только 9ку или 8ку конца 90х годов. Но этот этап был уже пройден, и забыт как страшный сон. Жаль, что в нормальном состоянии такого Опеля уже не найти.
И кстати, для тех кто пишет, что Опель – не машина, или Каждая машина – становится Опелем, Вы не правы, а репутация эта подпорчена гниющими кузовами 80-90х годов, а репутацию исправить одной оцинковкой впоследствии очень сложно. Всем удачи.
Фотки выкладываю какие нашел.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотки, когда только купил опеля. Гнилой, но ездящий.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

vanya 7
В салоне панель со стороны бордачка и консоль чемто салон калины напоминают. Хотя скорее в калине с опеля слизано. А так
наманая машина была для своего времени.
30
3
Ответить
  
Сообщений: 446
Хм.. неплохой аппарат. Передняя панель впечатлила. В общем ничего лишнего.5
20
1
Ответить
  
Сообщений: 446
vanya 7:
В салоне панель со стороны бордачка и консоль чемто салон калины напоминают. Хотя скорее в калине с опеля слизано. А так наманая машина была для своего времени.
Не скоре вего это опель с калины слизал...
Имхо ничего схожего. В калине панель как соляка сборная, ощущение что слепили из того что было. А в опеле посолиднее чтоли - неожидал.
2
10
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Вид уставший у авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
18
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
я сегодня добрый поставлю 5- за авто
«Россия, вперёд!»
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
нормальная рабочая лошадка - 5 конечно!
Царь, просто Царь:)
12
 
Ответить
domovoy123
Была такая, только 1,6, год 92. За 2 года владения, ничего против сказать не могу, ездил каждый день, из серьёзного только порвался ремень ГРМ, ролик заклинило, ну тут сам виноват что при покупке не менял и что порадовало - ничего не загнуло. Ну и арки для меня не стали исключением. Машину брал за 80 и считаю что была достойная покупка на то время. Кстати максимум разгонял до 185, страшно не было ))
10
2
Ответить
sashasasha
панель, кстати, в чисто немецком стиле. центральная консоль похожа на БМВ Е34, а козырек и приборы - напоминают 124-ый мерс. так что никто у калины ничего не "лизал". волжские инженеры в то время только учились огонь добывать :)
24
1
Ответить
гонял на такой месяц- давали попользоватся...
92 год... долго стоял, пока я не выпросил его( приехал в другой город- нужна была машина для передвижения)
заводится не хотел ни в какую, но с горем пополяам завели, купили новый акум, поехали... тут открылся капот- замочек прижавел и не держал... ну ничего, заменили стекло- поехали....
начали пробивать авысоковольтные провода- поставили от 16 клаппаной хонды- что самое породоксально- машина завелась , поехали и далее ездила и быда продана с этими проводами (хотя я их чуть ли не молотком туда вбивал- представляеет же разницу колпачков поверхносных и длинных в глубокий колодец)
кулиса была *********а, какая передача включена было на первый взгляяд вообще не понятно, и ещё глушитель отпал.
Так вот, учитывая что машина год стояла- а до этого на своём 1.4. проехала более 300 тысяч- я считаю что это мега плюс в сторону опеля! он ездил! и его всегда можно чинить на колене...
очень стал уважать этот автомобиль, хотя раньше тоже считал что опель не машина.
и кстати он очень комфортный- довольно мягкий пластик- не скрипит, шумка так себе, но для авто этого класса неплохая.
двигатель- вообще песня для 1.4 92!
да, он был гниловат! но не как девятки, у которых под водителем дыры образуются- так , крылья, пороги- в общем эстетика.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Арки гнили, пороги. Какое то мако было у этой модели, но ходовая часть в первую очередь двигатель, коробка передач, ходили супер.Двигатель 8-клапанный , оборотистый, легкий в обслуживании.
Однако была у этой модели ещё одна пакасть.Плохой отвод статического электричества,
из бензобака...Были случаи пожара при заправке..Потом Опель что-то делал, и проблемма была решена, а с порогами, к сожалению так и осталось, до прихода новой модели, где уже железо не ржавело.
Говорили, что арки гнили из-за того что после пресовочного канта оставалось мало металла, загнутого в колёсную нишу.Т.е. практически два канта в непосредственной друг от друга близости.
Автору за трудолюбие 5 и за посильную реставрацию 18 летнего автомобиля.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
8
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
ну вот, а ещё говорят, что опель не машина...
Holy Motors
5
 
Ответить
у бати была точ в точ такая же толко 2.0л , и у меня была такая 1997г.в. отзыв тут лежит Отзыв о Opel Astra
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
Тоже не понимаю почему у нас Опель недолюбливают?
Машин, тех что ниже назову у меня не было, но посмотрел и почитал о всех (сравниваю потому что цены на новые машины примерно одинаковые (хотя за Форд можно и усомниться)), и ИМХО
Сиид однозначно лучше Фокуса
Астра однозначно лучше Сиида (особенно по ходовой)
Вот что значит маркетинг, впихивают людям гемо..й, а рядом есть намного лучше.
Пять, особенно за любовь к машине -)
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Мотор у тебя C14NZ помоему, а так нормальный Опель.. этакий немецкий Санни или Спринтер.. +5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
cadillac_escalade
у теюя не было проблем с двигателем что то глохнет а потом по долгу не заводится(
1
 
Ответить
Jer011
Был СЧАСТЛИВЫМ владельцем такого же автомобиля. За 3года эксплуатации поменял ремень ГРМ, Ресень генератора. Подшипники генератора, тормозные барабаны задние вместе с колодками, Рулевые тяги.Ну и конечно же менял пороги и вваривали ремкомплекты арок. Машина в обслуживании мега дешовая. Бил её в передок - запчасти копейки стоят. В мороз заводилась всегда! Продал из за того что у меня было всего 3 двери (ребёнка тяжело было поковать) и года (93г/в). Продал даже дороже чем брал + учет вложений.
Хорошая машина. Сало утрёт нос любому ТАЗОПРОМУ и не только...

Прикольное фото нашел в инете
3
1
Ответить
Kenya S
В соседнем доме такая Астра у парня. Вот что интересно: пять лет как переехали ,так все пять лет он и ездит на ней. Машина стоит во дворе,так как гаража нет,в любую погоду заводится и вперед...Движек 1.6 вроде.(почему наблюдаю,потому что у самого Корса Д ,июнь 07г.в.)
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Kenya S:
В соседнем доме такая Астра у парня. Вот что интересно: пять лет как переехали ,так все пять лет он и ездит на ней. Машина стоит во дворе,так как гаража нет,в любую погоду заводится и вперед...Движек 1.6 вроде.(почему наблюдаю,потому что у самого Корса Д ,июнь 07г.в.)
Вот тебе и Опель!
а ты совестлив?
 
1
Ответить
У меня сочетание кузов G с движком 1.6 8кл-в. Такие машины надо делать! Срок владения 3 года ничего плохого не могу сказать. Слава Opel!
2
 
Ответить
ВЛАДЕЮ ТАКОЙ МАШИНОЙ ПЯТЬ ЛЕТ,ПРОЕХАЛ 120Т.КМ,АМ ИСПОЛЬЗУ КАК РАБОЧИЙ.ПРИЦЕП ТАСКАЛ ДВА ГОДА,ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,АРКИ И ПОРОГИ НЕ МЕНЯЛ,ТОЛЬКО МАСЛА МНОГО ЕСТ,А В ОСТАЛЬНОМ НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!
 
 
Ответить
Pankin
Мой Опель 1992 года выпуска. Машина простая, неприхотливая. На ней уже 6 лет. Доволен. Только пороги и арки поменял, это с учетом того ,что нет гаража.Заводится даже при -30. Молодцы немцы !
3
 
Ответить
русскина света
думала какую взять машину с мужем спорим он хотел мазду я опель прочитав отзывы мы решили берем опель я сама за рулем девтка стала гнить и в салоне стучит пластик так в общем машина ничего понравится опель напишу отзыв наш выбор пал на опель
7
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 24
Эти Опельсины очень достойные аппараты. 2 года откатал на таком с капп, горя не знал. Продал с бооольшой печалью, вынужденно.
Учитель приходит, когда ученик готов.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 1992 в России


Добавить отзыв