Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 1992

Опель Астра 1992 — отзыв владельца

, Челябинск
51097
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.1
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: пустой барабан
Кузов: ест. молдинги
Ходовая часть: присутствует
Двигатель: внутреннего сгорания
Доброго времени суток всем автолюбителям, хочу поделиться с Вами историей об экплуатации  старенького Опель Астра F, 1992 гв., кузов хетч-бэк.  Купил я его во времена бурной студенческой жизни по цене 75 000 т.р.  Двигатель 1.4 л. моновпрыск, из опций сигнализация магнитофон и НИЧЕГО больше, если только запаску не считать опцией. Ну да ладно, рашн тачки тоже не блещут начинкой, а на них я поездил вдоволь. Зато тех состояние было отличным, машинка ехала, не дергалась, не глохла, ничего не стучало, в стороны не вело, не болтало, и не требовало тех вмешательств. Предыдущая хозяйка следила за этим, но абсолютно запустила кузов и салон. Не для кого не секрет, что Опеля этих годов гниют с превиликим удовольствием, мой был не исключением. Но, что меня поразило, так это некрашеный кузов Астры. За столько лет он не был в серьезных авариях, и это радовало. А вот заглянув впервые в салон я ужаснулся, и на этой машине ездила девушка! Сидения были очень грязными, а ткань на потолке и вовсе провисла, благо она не курила. Ещё меня поразили перегоревшие лампочки в задних фонарях, не работали ни габариты, ни стопы, но хозяйку это похоже мало волновало.  Ну да ладно, четыре лампочки не проблема, поменял, и забыл.
Итак, я оказался владельцем Опеля. До него год ездил на Тойота Старлет Гланза 1992 гв. 1,3л. АКПП (не турбо). Но меня грызли сомнения по поводу этой непрезентабельной среди б/у машин марки. Как так, думал я, японец и немец сделаны в одном году, а последний уже сгнил до дыр, наверное и сыпаться будет. Но все оказалось гораздо лучше чем я ожидал. Гнилыми оказались только задние арки и пороги. Днище целое, видимо чем-то обработано. А по надежности Опель даже превзошел японца. Почти за год эксплуатации он потребовал только замены стойки стабилизатора (200 руб) и тросика спидометра (100 руб. от русского автопрома). Все. За такой же период эксплуатации Тойоты я вложился в замену правой гранаты (2000 руб.) и стеклоподъемника двери (2500 руб, б/у, который впоследствии скоропостижно накрылся).  Если сравнивать комплектации, то японец конечно впереди. Но в основном в машинах таких годов кондиционер не работает, да и эл. стеклоподъемники не все функционируют. Их просто не ремонтируют. Именно потому, что в Опеле ничего не было, в нем работало все.
Двигатель 1,4 л 8ми клапанный, это конечно 1,3 Тойота, да и она полегче была. Но ехал он все равно достойно, хоть и приходилось его крутить, при этом радовал расход топлива. В городе не больше 8л на сотню, по трассе и того меньше. На трассе проблематично обгонять фуры, а так 100 – 120 км/ч идет нормально. Багажник достаточно большой, ну по сравнению с Старлеткой так точно. Однажды Ездили с женой на базу на неделю, брали с собой большой багаж: сумки, одежда, еда, одеяла, и плюс к этому два велосипеда. Заднее сидение пришлось оставить в гараже, получился мини грузовичок. Я и не думал, что в него столько можно положить. Вообще достаточно просторный автомобиль. Сзади сидеть удобно, и места для ног хватает.
Ну а теперь о том, что делалось. Кроме того, что я заменил стоечку стабилизатора и трос спидометра, пришлось заменить и заднее стекло, т.к. по неизвестной мне причине оно лопнуло ночью на стоянке. Стекло было затонировано, и оно попросту треснуло все в сеточку и осталось на своем месте, я даже не заметил, что оно лопнуло, подумал изморось. Потом, когда оно оттаяло, смотрю на него и думаю: «Что за х?», вроде само лопнуть не должно, не в кузов ведь вклеено, дверь вроде жесткая, на перекос не идет. Думал может ночью кто из дома пневматикой выстрелил, потому как машина стояла задом к окнам. Но никто из автомобилистов с такой проблемой к стоянщику не обращался, да и на стекле следов от пулек не было видно. В общем для меня это явление так и осталась загадкой. Больше месяца так и гонял, зато как оно красиво переливается. Но пришлось эту красоту выбить молотком, а вместо нее вклеить новое стекло, заказал в БорАвтостекло за 2600 руб.  Так же по ходу эксплуатации менял ремень генератора, т.к. последний подсвистывал в сырую погоду. Цена на него вообще смешная, 110 руб.
Затем настало время для большого ремонта кузова. Купил пороги и задние арки крыльев за 2740 руб. мне их приварили за 5000 руб., только пришлось повозиться с отверстием для горловины бензобака, оно тоже подгнило, и сварщику пришлось импровизировать, не менять ведь целое крыло из-за этого. Затем все это дело я зашпатлевал, загрунтовал, и покрасил Опеля целиком без крыши, т.к крыша была единственным целым элементом кузова, остальные детали то поцарапаны, то подмяты, то просто матовые. Машинка получилась просто конфеткой. Осталось только отмыть салон и приклеить обивку на крышу. Купил серой ткани, и посадил её на клей «Титан». А вот сидушки как не мыл, чем только их не поливал, все равно ткань до конца не отмылась, остались какие-то темные пятна. Ткань кстати на сидениях плотная, такая же как на Ауди и Фольцах тех годов. Мне кажется время ей нипочем, если её не грызть и не прожигать окурками.  
Итак, машина готова, пора ей на базар, но ездить мне туда не пришлось, перекупщик по объявлению забрал за 118 000 руб., а в последствии перепродал его за 132 000 руб.
Подведя итог, хочу сказать, что Опель был неприхотливым как к качеству бензина, так и к условиям эксплуатации, он не мог похвастать электронными фишками как у японцев тех годов, комфортом, шумоизоляцией и быстрым разгоном, он был пустым бюджетным автомобилем в минимальной комплектации, но свою основную функцию он выполнял на твердую пятерку, довозил меня из точки А в точку Б, не доставляя при этом никаких хлопот, и не требуя к себе внимания. Не смотря на его огромный, и без того смотанный пробег он просто ездил и не ломался. За эти деньги из наших авто можно было взять только 9ку или 8ку конца 90х годов. Но этот этап был уже пройден, и забыт как страшный сон. Жаль, что в нормальном состоянии такого Опеля уже не найти.
И кстати, для тех кто пишет, что Опель – не машина, или Каждая машина – становится Опелем, Вы не правы, а репутация эта подпорчена гниющими кузовами 80-90х годов, а репутацию исправить одной оцинковкой впоследствии очень сложно. Всем удачи.
Фотки выкладываю какие нашел.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотки, когда только купил опеля. Гнилой, но ездящий.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sephia, 1994
4.4
18986
Kia Sephia, 1994
damba1021, Павлодар
8347
Mitsubishi Lancer, 1998
Олег 77777, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 1996
4.3
9564
Mitsubishi Lancer, 1996
Еvo, Славянск-На-Кубани
2506
Mitsubishi Lancer, 1998
7444306, Барнаул
Mitsubishi Lancer, 1996
4.2
13439
Mitsubishi Lancer, 1996
Валерий, Хабаровск

Комментарии

vanya 7
В салоне панель со стороны бордачка и консоль чемто салон калины напоминают. Хотя скорее в калине с опеля слизано. А так
наманая машина была для своего времени.
30
3
Ответить
  
Сообщений: 446
Хм.. неплохой аппарат. Передняя панель впечатлила. В общем ничего лишнего.5
20
1
Ответить
  
Сообщений: 446
vanya 7:
В салоне панель со стороны бордачка и консоль чемто салон калины напоминают. Хотя скорее в калине с опеля слизано. А так наманая машина была для своего времени.
Не скоре вего это опель с калины слизал...
Имхо ничего схожего. В калине панель как соляка сборная, ощущение что слепили из того что было. А в опеле посолиднее чтоли - неожидал.
2
10
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Вид уставший у авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
18
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
я сегодня добрый поставлю 5- за авто
«Россия, вперёд!»
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
нормальная рабочая лошадка - 5 конечно!
Царь, просто Царь:)
13
 
Ответить
domovoy123
Была такая, только 1,6, год 92. За 2 года владения, ничего против сказать не могу, ездил каждый день, из серьёзного только порвался ремень ГРМ, ролик заклинило, ну тут сам виноват что при покупке не менял и что порадовало - ничего не загнуло. Ну и арки для меня не стали исключением. Машину брал за 80 и считаю что была достойная покупка на то время. Кстати максимум разгонял до 185, страшно не было ))
10
2
Ответить
sashasasha
панель, кстати, в чисто немецком стиле. центральная консоль похожа на БМВ Е34, а козырек и приборы - напоминают 124-ый мерс. так что никто у калины ничего не "лизал". волжские инженеры в то время только учились огонь добывать :)
28
1
Ответить
гонял на такой месяц- давали попользоватся...
92 год... долго стоял, пока я не выпросил его( приехал в другой город- нужна была машина для передвижения)
заводится не хотел ни в какую, но с горем пополяам завели, купили новый акум, поехали... тут открылся капот- замочек прижавел и не держал... ну ничего, заменили стекло- поехали....
начали пробивать авысоковольтные провода- поставили от 16 клаппаной хонды- что самое породоксально- машина завелась , поехали и далее ездила и быда продана с этими проводами (хотя я их чуть ли не молотком туда вбивал- представляеет же разницу колпачков поверхносных и длинных в глубокий колодец)
кулиса была *********а, какая передача включена было на первый взгляяд вообще не понятно, и ещё глушитель отпал.
Так вот, учитывая что машина год стояла- а до этого на своём 1.4. проехала более 300 тысяч- я считаю что это мега плюс в сторону опеля! он ездил! и его всегда можно чинить на колене...
очень стал уважать этот автомобиль, хотя раньше тоже считал что опель не машина.
и кстати он очень комфортный- довольно мягкий пластик- не скрипит, шумка так себе, но для авто этого класса неплохая.
двигатель- вообще песня для 1.4 92!
да, он был гниловат! но не как девятки, у которых под водителем дыры образуются- так , крылья, пороги- в общем эстетика.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Арки гнили, пороги. Какое то мако было у этой модели, но ходовая часть в первую очередь двигатель, коробка передач, ходили супер.Двигатель 8-клапанный , оборотистый, легкий в обслуживании.
Однако была у этой модели ещё одна пакасть.Плохой отвод статического электричества,
из бензобака...Были случаи пожара при заправке..Потом Опель что-то делал, и проблемма была решена, а с порогами, к сожалению так и осталось, до прихода новой модели, где уже железо не ржавело.
Говорили, что арки гнили из-за того что после пресовочного канта оставалось мало металла, загнутого в колёсную нишу.Т.е. практически два канта в непосредственной друг от друга близости.
Автору за трудолюбие 5 и за посильную реставрацию 18 летнего автомобиля.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
10
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
ну вот, а ещё говорят, что опель не машина...
Holy Motors
5
 
Ответить
у бати была точ в точ такая же толко 2.0л , и у меня была такая 1997г.в. отзыв тут лежит Отзыв о Opel Astra
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Тоже не понимаю почему у нас Опель недолюбливают?
Машин, тех что ниже назову у меня не было, но посмотрел и почитал о всех (сравниваю потому что цены на новые машины примерно одинаковые (хотя за Форд можно и усомниться)), и ИМХО
Сиид однозначно лучше Фокуса
Астра однозначно лучше Сиида (особенно по ходовой)
Вот что значит маркетинг, впихивают людям гемо..й, а рядом есть намного лучше.
Пять, особенно за любовь к машине -)
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Мотор у тебя C14NZ помоему, а так нормальный Опель.. этакий немецкий Санни или Спринтер.. +5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
 
Ответить
cadillac_escalade
у теюя не было проблем с двигателем что то глохнет а потом по долгу не заводится(
1
 
Ответить
Jer011
Был СЧАСТЛИВЫМ владельцем такого же автомобиля. За 3года эксплуатации поменял ремень ГРМ, Ресень генератора. Подшипники генератора, тормозные барабаны задние вместе с колодками, Рулевые тяги.Ну и конечно же менял пороги и вваривали ремкомплекты арок. Машина в обслуживании мега дешовая. Бил её в передок - запчасти копейки стоят. В мороз заводилась всегда! Продал из за того что у меня было всего 3 двери (ребёнка тяжело было поковать) и года (93г/в). Продал даже дороже чем брал + учет вложений.
Хорошая машина. Сало утрёт нос любому ТАЗОПРОМУ и не только...

Прикольное фото нашел в инете
3
1
Ответить
Kenya S
В соседнем доме такая Астра у парня. Вот что интересно: пять лет как переехали ,так все пять лет он и ездит на ней. Машина стоит во дворе,так как гаража нет,в любую погоду заводится и вперед...Движек 1.6 вроде.(почему наблюдаю,потому что у самого Корса Д ,июнь 07г.в.)
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Kenya S:
В соседнем доме такая Астра у парня. Вот что интересно: пять лет как переехали ,так все пять лет он и ездит на ней. Машина стоит во дворе,так как гаража нет,в любую погоду заводится и вперед...Движек 1.6 вроде.(почему наблюдаю,потому что у самого Корса Д ,июнь 07г.в.)
Вот тебе и Опель!
а ты совестлив?
 
1
Ответить
У меня сочетание кузов G с движком 1.6 8кл-в. Такие машины надо делать! Срок владения 3 года ничего плохого не могу сказать. Слава Opel!
2
 
Ответить
ВЛАДЕЮ ТАКОЙ МАШИНОЙ ПЯТЬ ЛЕТ,ПРОЕХАЛ 120Т.КМ,АМ ИСПОЛЬЗУ КАК РАБОЧИЙ.ПРИЦЕП ТАСКАЛ ДВА ГОДА,ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,АРКИ И ПОРОГИ НЕ МЕНЯЛ,ТОЛЬКО МАСЛА МНОГО ЕСТ,А В ОСТАЛЬНОМ НЕ ЖАЛУЮСЬ!!!
 
 
Ответить
Pankin
Мой Опель 1992 года выпуска. Машина простая, неприхотливая. На ней уже 6 лет. Доволен. Только пороги и арки поменял, это с учетом того ,что нет гаража.Заводится даже при -30. Молодцы немцы !
3
 
Ответить
русскина света
думала какую взять машину с мужем спорим он хотел мазду я опель прочитав отзывы мы решили берем опель я сама за рулем девтка стала гнить и в салоне стучит пластик так в общем машина ничего понравится опель напишу отзыв наш выбор пал на опель
7
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 24
Эти Опельсины очень достойные аппараты. 2 года откатал на таком с капп, горя не знал. Продал с бооольшой печалью, вынужденно.
Учитель приходит, когда ученик готов.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 1992 в России