Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2004

Опель Астра 2004 — отзыв владельца

, За бугром
49529
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.6
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 до 10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: коричневый
Салон: 6 подушек ксенон с AFL, климаавтомат, БК, Круиз, автосвет, автодождь, парктроники, ПТФ, на задних дверях вёсла, подогрев всех зеркал и стёкл , попогрелка, заводской MP3
Всем доброго времени суток!

пишу новый отзыв т.к. не могу дополнить первый.

читай здесь   Отзыв о Opel Astra


произошло небольшое ДТП, на светофоре въехала девушка в зад моей астре, краска немного в некоторых местах потрескалась, но только там где я сам её дома об столб ударил. Страховая выплатила деньги в течение семи дней, в пятницу произошло и на следуищию пятницу уже пришел чек. Ремонт произошел дома, сначала помыл бампер, полирнул, снял его и некоторые места просто грел специальным феном, пластик принял свою старую форму и краска вроде даже как опят слилась, после полировки больше почти не чего не видно, только в  одном месте потрескалось всё в доль края гос-номера. Решил проблему очень просто, номер отпустил на 1 см и вуаля как не чего не було.

Поменял свечи, старые были еще на взгляд в очень хорошем состояние и меняют их только каждые 60к км но не мог разобратся в сервисной книге, там нет отметки что свечи меняли да и бензина начала больше кушать примерно литр на 100, после замены свечей всё встало на свои места, свечи обошлись в 32 евро, оригинал Opel.

Треснула правая ПТФ, это наверно болезнь астры, т.к. до этого уже была такая астра, там менял 2 правые и 1 левую ПТФ, трещина просто горизонтальная, почему и как не знаю, от камней это не может быть тогда был бы скол, да и камней у нас нема. Битое стекло, причём любое, меняется по каско без доплаты. На неделе поеду к ОД пусть заменят. Есле кто знает как от этого предохранится, подскажите пожалуйста , буду рад.

Где - то на форуме читал что ломается клапан рециркуляции, и вот появился какой-то треск со стороны печки, сразу не понял что и как ведь недавно менял салонный фильтр, всё было в норме. вынимаю бардачёк и вижу не хилую картину, клапан лежит на вентиляторе или как там его, много писать о этом не буду см. фото ниже, т.к. надо было ехать не в близкий путь и день уже суббота, зап-часть эта только у ОД а с шумом ехать не интересно да и воздух она на половину тогда берёт с салона, было решено использовать русскую сварку (проволока) просверлил 4 дырочки в клапан и притянул его проволокой к решету из нутри, вуаля всё работает (кроме рециркуляции), клапан стоит 50 евро, менять его , да мать его! пусть будет так, так надёжнее, болше уж точно не сломается, пыли у нас нет и за всё время не разу еще этой штуковиной не пользовался и не буду. Моторчик на клапане не заглушил, вдруг будет патом какуюнить ошибку выдавать.  

Больше не что не происходило , расход летом 6,4л/100км с кондеем по трассе скорость от 70 до 100 км(не автобан), по автобану , смотря как идти от 5л/100 есле не больше 80км/ч , до 10,6л/100км при 200/км/ч, больше еще не показывал комп, скорость 150км/ч на круизе,  8,5л/100км, есле идти 200 упираясь в ограничитель тогда 10,6л, ограничитель на астре стоит, и каждый раз по разному тормозит то при 200км/ч то при 205км/ч, не понял как он работает.

Масло, после замены при 69к км, не ушло не грамму, даже после поездки 400км без остановки , скорость не меньше 180км/ч. Это первая машина, у мну,  которая не требует масло и обходится так экономно с бензином, даже на высоких скоростях. Масло менял у ОД т.к. дешевле чем самому менять, масло меняется на ней каждые 30к км.

В планах не было ездить на этой машине дольше этого лета, очень хотел и хочу новую  Insignia ,  но,  нет гаража, и какаято тварь ходит вокруг дома и царапает новые машины, самое главное только новые! Ну а теперь решил оставить её себе и поездить пару лет.

На лето 2011, есле всё сложится, поеду на ней в Саратов и Ростов на Дону, думаю европейскую часть России она выдержит, домой на Алтай надо ехать на японках типо мазда 626 или тойота авенсис они немного комфортней на такое растояние, опыт в этом уже есть.

Всем не гвоздя не жезла!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 84 000 км   

Уважаемый "Правдивый 54" перед тем как называть кого-то "дурнем" сперва гляньте в зеркало. То что ВЫ написали в комменте полный бред, насчет максималки - в тозыве есть линк на первый отзыв о этом авто, там есть фото которая доказывает что астра с 105 лошадками без проблем бежит 200км/ч, и я при каждой возможности разгоняю мою астру на 200км/ч , для этого нужен участок всего в 3 километра, и не забывайте следующее

1. моя астра бегает по Германии

2. бензин хороший только 95, а не ваш Новосибский сурагат

3. обкатка двигателя влияет на его последственное поведение, есле вы его с новъя др***те то долго он не продержится

4. по спидаку 200км/ч по бордкомпу 191км/ч - час назад с автобана

5. масло не ест!...

, пробег 85 000 км   

вчера еду домой, остановился перед закрытым шлагбаумом, сзади подъехало нечто зелёное с громкой музыкой... шлагбаум открывается, толпа тронулась и на этом месте все хотят разъехатся побыстрей по своим направлениям, перед нами светофор, перед мной тормозит машина , я торможу, а это нечто зелёное не тормозит.... музыку он выключил только тогда когда ему уже сказали "ВЫКЛЮЧИ!"

Парнишка молодой, 23 года, мне еще говорит, ну я же не виноват... я же тормозил... на что получил ответ ... что не тем местом он тормозил балбес.......

, пробег 87 500 км   

итак с 5. Января 2010 по сегодняшний день пройдено более 20к км, 90% по городу 5% автобан и 5% межгород. Могу подвести более обективные итоги.

Самая экономичная машина какой владел, сказывается не только в экономии бензина а это 8,6л/100км за всё время, но и в страховке, по налогу и дешевизна зап. частей, кузовщина стоит копейки а так же надо упоменуть ремонтопригодность и крепкость кузова. При всём этом авто радует не только комфортом но и безопастностью см. фото последний аварии и фото ремонта, машина может перенести удары более высшей мощи при этом активные сиденья защищают пассажиров, есле честно раньше после более мелких ДТП шея больше болела, после последнего ДТП не мог не на что пожаловатся даже к врачу не ходил....

, пробег 89 500 км   

фотки ремонта и осеней рабочей парковки, коллеги уже пересели не псевдоДжипы ну а мы пока на летней резине ;) ждёмс хорошей погоды для замены резины чтоб не мокнуть под дождём.

Ну и на последок номер машины на которой катается паренёк - сибиряк с юмором ;)

, пробег 89 700 км   

наконецто и у нас выпал снег, но в городе его хватило на 5 минут... но посмотреть и потрогать всё - же хотелось. Дорога на ближайщию горку была проложена через лес где я успешно застрял, грязь намоталась на резину, земля была сверху мёрзлая снизу каша... спереди тракторная колея, пришлось разворачиватся , спукатся с горки и прокладывать новый маршрут. Фотографии все по порядку.

есле хорошо приглядется, на по следней фото видно на горизонте зелень, от туда я добирался полевыми дорогами.

, пробег 91 000 км   

купили еще одну астру, 2008г.в.1.6. МКПП, 115лс в комплектации спорт

искали машину для моей девушки, чисто городской автомобиль и остановились после всех нулёвых Хундай и КИА, даже на Приусе новом катались, остановились на астре, ну и первоначально она и хотела астру т.к. до этого она ездила тоже на астре G 98г.в., только я был против двух одинаковых авто в семье.

Машины вроде одинаковы но всётаки совсем разные, разные характеристике двигателей, рулёжка, шумоизуоляция и покраска. После праздников напишу объективно различия 04г.в. и рестайл ´08г.в.

Ну еще есть такие нищтяки как "спорт" кнопка, фаркоп, литьё на хорошей всесезонке, круизконтроль, климатконтроль итд....

, пробег 92 000 км   

Продал астрочку в пятницу 1. Апреля, даже сам поверить не мог, без торга итд. приехали Греки, посмотрели, понравилась отдали залог и в понедельник забрали.

Это была моя вторая Астра H о которой остались только положительные впечатления. За год с хвостиком не разу не подвела, вложений особо не требовала - кроме расходников и плановых ТО

Итоги за Год и 3 месяца плюс ~ 30.000 пробег

1. замена масла после покупки(Январь 2010) у ОД ~ 90 Евро

2. замена салонного(10Евро) и воздушного(8 Евро) фильтра, менял сам

3. сломалась заслонка рециркуляции, не ремонтировал, прикрутил заслонку на проволоку потом заглушил моторчик, рециркуляцией не когда в жизни еще не пользовался поэтому решил лишним ремонтом не заниматся

4. произошли 2 ДТП, после второго и зашпаклевал бампер и покрасил на зиму, весной покрасил еще раз и полирнул, покупаны еле нашли к чему придратся, получилось классно, покраска 2 раза и шпатлёвка ~ 40-50Евро точно не помню

5. замена масла (Февраль 2011) у ОД ~ 90 Евро

6. замена пер....

, пробег 97 200 км   

поиск нового, или следующего авто, не приносит не каких радостей - одни растройства.

Есть такой всем знакомый люд, "перекуп" , из за которых стало не возмножно приобрести среднему "бюргеру" хороший автомобиль в возрасте 3-5 лет. Поэтому решил не переплачивать барыгам и брать чтонибудь поновей у ОД. Ауди А4 и Бенц Ц-шка не рассматриваются из за дороговизны.

Пришлось увеличить бюджет.

Присматриваюсь к BMW 3-ке и Opel Insignia 2010г.в., скорей всего следующим авто станет или бензинка тройка или дизельная Insignia, после тестдрайва на всех вариантах и дизелях и бензинок, сделал такой вывод:

...

   

вот она ;) пришла на замену моей астры,

BMW 520d

01/2008

177 л.с.

дизель

есть почти всё кроме кожи и люка, думаю это не так страшно...

ждёмс, на следующей недели в чтверг будет всё готово, поедим забирать

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

БлаБлаБла
КРАЙНЕ ДОСТОЙНЫЙ ЕВРОПЕЕЦ!!! И ЦЕНА РАЗУММНАЯ!!! ЗАП ЧАСТИ И РАСХОДНИКИ ПОЧТИ ДАРОМ!!!
61
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой )
GET BIG OR DIE.
13
7
Ответить
   
Сообщений: 579
Привет. Напрасно переживаешь, что Астра до Алтая не доедет) В июле этого ездил из Германии на Алтай, причем у меня Астра 2000г. пробег сейчас 170т.км. Отработала нормально, ничего не отвалилось и не застучало. Единственно бензин не очень, хотя заправлялся 95 и на брендовых заправках, начала подтупливать на средних оборотах. Провал появился когда резко газу даешь. Но когда уже в Польше заправился все нормализовалось, а на нашем бензине вообще все Ок. Кстати по поводу дорог, в Сибири не самые плохие дороги. Хуже всего от Кургана и Башкирия, Чувашия и до Москвы) Колея, кочки. В общем из всего пути из Германии до Москвы нормально потом хуже-хуже, начинается Сибирь, где-то после Ишима нормальные дороги до самого Алтая). Так что ехать можно, но на кроссовере или джипе намного спокойнее))
23
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Дак а какой пробег-то??
Кстати, от Новосиба до самой Монголии через Алтай дорога хорошая. Переживать не надо. Ездил на Вектре. 95 бенз есть в каждом райцентре, т.е. каждые 100 км.
Прикрепляю фотки. Последняя фотка - это мы пробиваемся на стоянку к речке.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Фотке
14
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Вопрос про пробег мне) ? Если мне от места жительства в Германии до Новосибирска 6400км. Реально тяжелая поездка была в центральной России жара была до 38, плюс ехал в достаточно бодром темпе. Кстати я раньше на "немцев" с большим подозрением смотрел, не говоря уж про Опеля. А сейчас прям зауважал))
17
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Ореl,машина с историей....
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
21
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
ёк...
17
2
Ответить
matvei666
5!!!
6
 
Ответить
Автор, думаю не стоит масло раз в тридцать тысяч менять. Минимум раз пятнадцать, не гробь двигатель
15
1
Ответить
Swift13:
Привет. Напрасно переживаешь, что Астра до Алтая не доедет) В июле этого ездил из Германии на Алтай, причем у меня Астра 2000г. пробег сейчас 170т.км. Отработала нормально, ничего не отвалилось и не застучало. Единственно бензин не очень, хотя заправлялся 95 и на брендовых заправках, начала подтупливать на средних оборотах. Провал появился когда резко газу даешь. Но когда уже в Польше заправился все нормализовалось, а на нашем бензине вообще все Ок. Кстати по поводу дорог, в Сибири не самые плохие дороги. Хуже всего от Кургана и Башкирия, Чувашия и до Москвы) Колея, кочки. В общем из всего пути из Германии до Москвы нормально потом хуже-хуже, начинается Сибирь, где-то после Ишима нормальные дороги до самого Алтая). Так что ехать можно, но на кроссовере или джипе намного спокойнее))
А по какому паспорту ездил? сколь дней в пути? говорят что есле с нем. паспортом тогда спокойней в дороге, меньше придераются, но нужна виза и надо на месте прибытия отмечатся - а это ой какая канитель и вымагательство денег, а есле с российским тогда каждый мент придерается почему гражданин с русским паспортом - но немецкими правами и на нем. ТС передвигается. Брата в том году, в Славгороде на 300евро развели чтоб прописать, приглашение было Московское.

блогадорю заранее за ответ
1
 
Ответить
[
supr:
Прикрепляю фотки. Последняя фотка - это мы пробиваемся на стоянку к речке.
Красиво,это где-то Онгудайский район ? Вы вроде собирались Вектру продавать?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Turborzr:
А по какому паспорту ездил? сколь дней в пути? говорят что есле с нем. паспортом тогда спокойней в дороге, меньше придераются, но нужна виза и надо на месте прибытия отмечатся - а это ой какая канитель и вымагательство денег, а есле с российским тогда каждый мент придерается почему гражданин с русским паспортом - но немецкими правами и на нем. ТС передвигается. Брата в том году, в Славгороде на 300евро развели чтоб прописать, приглашение было Московское. блогадорю заранее за ответ
По ЕС по немецким документам. В Бресте сейчас оформляют въезд в Россию, т.к. единый таможенный союз. Так вот на польской границе немецкие документы на белорусской русский паспорт и права и нем. документы на машину. Страховку я в Германии оформил так называему грин-карту, на таможне ее требуют. Дальше ехал по русским правам. ГАИ останавливали несколько раз им предъявлял русские права нем. документы на машину и страховку. Т.к. я для них интереса не представлял денег я им не дам, протокол выписывать непонятно на какой адрес) Поэтому отпускали с миром) Правда один пугал что не выпустят на границе, юморист) я состарится успею пока до них информация дойдет) Ну в общем он ничего выписывать не стал т.к. протокол ему до н-го места был, он денег хотел.
Ехал до Франкфурта на Одере, потом на Варшаву. По Польше автобан всего триста километров и платный три раза по 13 злотых нет злотых тогда по 4 евро. Потом на Беларусь у них М1 тоже платный но не дорого. Всю Беларусь проезжаешь без заморочек. На заправках, кафе, гостиницах евро берут не все так что лучше поменять на местные это как в Польше так и в Беларусии. Потом по этой же трассе до Москвы, потом Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Курган, Омск, Нск. Через города проезжаешь Нижний Новгород, Набережные Челны по краю, Курган, Омск. В остальных объездные. Перед городами дороги по две полосы, остальное двухполоска как бунда. Это все федеральная трасса. Ехал пять с половиной суток, в один конец. Спрашивай если что то еще интересует.
2
 
Ответить
интересно как по русским правам по россии? их больше не пробивают когда получаеш немецкие? у меня российских прав не когда не было на российский паспорт подал доки в Бонн(тоже не когда не было) должен думаю до нового года получить. Есле с нем.паспортом, тогда нужна Виза на Белоруссию или она уже тоже в ЕС? Навигатором пользовались?

почему так долго шли до новосиба? один водитель? брат до Барнаула за 4 суток в том году прошел, так-же назад.
1
 
Ответить
Свифт13
Мне вернули после проверки, так что у меня и те и эти. Нет Беларусь не в ЕС и когда будет не известно) Навигатор меня вел только до Беларуссии, а потом по указателям. Была распечатка с www.ati.su в ней указаны все крупные и мелкие населенные пункты по маршруту. Но на самом деле она практически и не понадобилась. Т.к. трасса федеральная одна). Везде есть указатели. Например после Беларуссии идешь по указателям на Москву, потом на Нижний Новгород, потом Казань и так далее. В общем навигатор ни разу не понадобился. Долго.. придерживался следующих правил, скорость превышал максимум до 30км/ч, при запрете обгона не обгонял. Три раза останавливался в гостинице примерно с 22.00 до 10.00 и пару раз дремал в машине часов по 4-5. Потом немного по Варшаве покатался, в Нижнем Новгороде полдня пробыл. Ну и в одного ехал(
2
 
Ответить
Свифт13
Да кстати на таможне долго пробыл когда в Россию ехал 8 часов и обратно 4 часа. Короче все складывается вот и получается дольше в дороге.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Автор, моторчик заслонки в таком случае лучше отключить, т.к. сейчас он постоянно крутится, если не сгорел ещё. Ошибки при отключении никакой не будет
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
to troponin.
Это уже Улаганский район получается. С чего взяли вы, что Вектру собираюсь продавать? Она меня только радует, уже больше 62 тыщ прошел, всё ок.
3
 
Ответить
supr:
С чего взяли вы, что Вектру собираюсь продавать? Она меня только радует, уже больше 62 тыщ прошел, всё ок.
Видимо попутал,показалось было где-то в ваших постах,извиняюсь.От автора отзыва узнал,что Vectra собиралась в Германии, конечно-должна радовать.У меня в свое время деньжат не хватило,а сейчас их уже не выпускают.
1
 
Ответить
Аффтор вы не дурень ???!!!!, Вы реально эксплуатировали Опель Астру???? УХХААА!!!
Что за бред 200 и 205 км/ч, она с таким двиглом даже с горки реально 190 не наберет.
Далее насчет расхода:
1) "расход летом 6,4л/100км с кондеем по трассе скорость от 70 до 100 км(не автобан), по автобану , смотря как идти от 5л/100 есле не больше 80км/ч" - ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
2) " до 10,6л/100км при 200/км/ч, больше еще не показывал комп" -БРЕД и ЧУШМЕНЬ полная (данный авто до такой скорости не разогнать)!!!
3) "скорость 150км/ч на круизе, 8,5л/100км, есле идти 200 упираясь в ограничитель тогда 10,6л, ограничитель на астре стоит, и каждый раз по разному тормозит то при 200км/ч то при 205км/ч, не понял как он работает" - БРЕД и ЧУШМЕНЬ!!! (на скорости 150 км/ч расход на круизе от 12 до 13 литров, далее выше скорость больше расход).
И еще АФФТОР, двигатель не может не потре******моторное масло!!!Другое в каком количестве. Совет: прежде чем писать подобные бред, изучайте (хотя бы поверхностно устройство автомобиля и двигателя внутреннего сгорания).
Вызывает удивление подобные комменты, не соответствующие реальным показателям автомобиля.
От себя комментарий: у меня Астра 2010 г. 1.6 см3, 116 л/с. Автомобиль для спокойного и вальяжного вождения. настройка ароматизаторов оставляет желать лучшего, с уверенностью могу заявить, что на 150 км/ч управлять машиной не комфортно. Крейсерская скорость для нее до 140 км/ч и расход умеренный. Тормоза сбалансированы и замедляют автомашину уверено, АБС вмешивается своевременно. Двигатель шумный, на оборотах свыше 3500 начинает доставлять дискомфорт. На указанных оборотах скорость 120 км/ч.
Спидометр завышает показания реальной скорости на 5%, замерял по навигатору.
9
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ну не знаю, разгонял Вектру до 210 км/ч. Стоит на дороге, как влитая. Дорогу держит хорошо, если асфальт хороший. Спидометр врёт у всех автомобилей, он должен врать, так как любой прибор имеет погрешность.
6
2
Ответить
[quote=Правдивый 54]Вы реально эксплуатировали Опель Астру?
Aвтор на этом портале не первый месяц,и Астру водит не первый год, в том числе и предыдущих поколений,так что у него своя правдивость.
А вообще,ребята,по нашим дорогам более 150 кмч актуально??? Смешно просто,если вы не склонны к суициду...Посмотрите сводки гайцев ! Там такие испытатели каждый день попадают.Ну согласен ради интереса можно раз разогнать.А автор пишет про Германию,что сравнивать !!!
11
3
Ответить
LexerZern
Правдивый 54:
200???? Да легко!!!! И ещё пять человек в машине ехало, так что не нужно тут ля-ля.....
Отличная машина, шумка хорошая, дизайн супер просто, тормоза отличные!!!
15
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
раз в тридцать я в коробке меняю а он в движке..ппц...этак у тебя двиг еще до конца гарантии клинанет
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Опель в последнее время стал немного лучше. Но двигатели отменные и каробасы Асин.
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
как владелец подобного авто подтверждаю , двести на реально идет , хоть не сказать что прям легко набирает их , но все же , причем не турбо , просто 1,6 атмосферник
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
13
3
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Хорош
2
2
Ответить
господа!!! автолюбители, помните ваш спидометр может показать 200 и 210 и 250, однако ваша астра, больше заявленной производителем скорости не поедет. Изучайте технику, в конце-то концов, хватит ахинею писать
3
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
господин правдивый , ахинею пишете вы , а мы замеряли по gps навигатору , так как спидометру тоже не верим , по спидометру было 209 , в реале 201; вот так то
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Товарищ Правдивый,а кия рио с движком 1.4 на механике,кузов седан,сколько поедет максимум ???))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Кстати,в европе масло меняют (синтетику) по регламенту в два раза реже чем у нас. т.е. каждые 30 тыс.км. Сам был удивлен....
7
 
Ответить
avto002:
Кстати,в европе масло меняют (синтетику) по регламенту в два раза реже чем у нас. т.е. каждые 30 тыс.км. Сам был удивлен....
Условия эксплуатации не такие жесткие как у нас- это все объясняет
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Ой, как не приятно. Я как раз твой отзыв смотрел.
Ну удачи в востановлении.
 
 
Ответить
Специально для "avto002" - киа рио с движком 1.4 на механике,кузов седан никогда не эксплуатировал, поэтому не знаю.
1
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
083:
Условия эксплуатации не такие жесткие как у нас- это все объясняет
дело не столько в жесткости условий, сколько в качестве моторного топлива... с нашего г...о выделяется гораздо больше и часть этой пакости попадает в масло.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
avto002:
Кстати,в европе масло меняют (синтетику) по регламенту в два раза реже чем у нас. т.е. каждые 30 тыс.км. Сам был удивлен....
Ездил на Марк 2 в отпуск, масло поменял после, с пробегом 22тыс.км. Был залит Валволин 0W-30, производитель заявляет замену раз в 30 тыс.км. Так что все нормально с движком. P. S. Масло вообще отличное,пользуюсь не один год
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
1
2
Ответить
xtu`
седня такую видел...ехала ночью, перед разбит аварийка, бампер в багаже, на перекрёстке возмущалась сигналом, почему её не видят другие участники движения!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Как-то странно.... Даже производителем максималка для такого авто заявлена в 185 км/ч. 201 может и идёт...но с горки)))
Volkswagen Golf 1.4 TSI
3
4
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
за отзыв пять!!! за машину тоже!!!

но я вот на своем Астре 1.8 редко езжу быстрей 120ти, но видимо дороги у вас там чуток получше ;)))
3
 
Ответить
Ден2705
Мне только внешне нравиться, а так отстой
 
11
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
да ладно вам тут мотор только один чего стоит*Z16XEP*НАВЕРНОЕ ЛЮТЫЙ МОТОР)))))
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
to NVO: Астра 1,8 разгоняется до 230. LENAch88: Про Z16XEP тупая шутка. Двигатели у Опель очень хорошие.
7
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
supr:
to NVO: Астра 1,8 разгоняется до 230. LENAch88: Про Z16XEP тупая шутка. Двигатели у Опель очень хорошие.
ДА ЭТО СТЁБ ПРОСТО!!!ОСТЫНЬ.
1
6
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Золингену привет от Кельна!!!
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Номерок знатный однако.
Такома вещь.
2
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
З.Ы. всадник без головы)))
кусачий апельсин...
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Правдивый 54:
Аффтор вы не дурень ???!!!!, Вы реально эксплуатировали Опель Астру???? УХХААА!!!Что за бред 200 и 205 км/ч, она с таким двиглом даже с горки реально 190 не наберет.Далее насчет расхода:1) "расход летом 6,4л/100км с кондеем по трассе скорость от 70 до 100 км(не автобан), по автобану , смотря как идти от 5л/100 есле не больше 80км/ч" - ПОДТВЕРЖДАЮ!!! 2) " до 10,6л/100км при 200/км/ч, больше еще не показывал комп" -БРЕД и ЧУШМЕНЬ полная (данный авто до такой скорости не разогнать)!!! 3) "скорость 150км/ч на круизе, 8,5л/100км, есле идти 200 упираясь в ограничитель тогда 10,6л, ограничитель на астре стоит, и каждый раз по разному тормозит то при 200км/ч то при 205км/ч, не понял как он работает" - БРЕД и ЧУШМЕНЬ!!! (на скорости 150 км/ч расход на круизе от 12 до 13 литров, далее выше скорость больше расход).И еще АФФТОР, двигатель не может не потре******моторное масло!!!Другое в каком количестве. Совет: прежде чем писать подобные бред, изучайте (хотя бы поверхностно устройство автомобиля и двигателя внутреннего сгорания). Вызывает удивление подобные комменты, не соответствующие реальным показателям автомобиля. От себя комментарий: у меня Астра 2010 г. 1.6 см3, 116 л/с. Автомобиль для спокойного и вальяжного вождения. настройка ароматизаторов оставляет желать лучшего, с уверенностью могу заявить, что на 150 км/ч управлять машиной не комфортно. Крейсерская скорость для нее до 140 км/ч и расход умеренный. Тормоза сбалансированы и замедляют автомашину уверено, АБС вмешивается своевременно. Двигатель шумный, на оборотах свыше 3500 начинает доставлять дискомфорт. На указанных оборотах скорость 120 км/ч.Спидометр завышает показания реальной скорости на 5%, замерял по навигатору.
Разгонял свой Опель универсал, до 230 км/ч по трассе, Идет легко и без напряга, правда у меня двиг 1,8 на автомате 4-ступ!!!!.
Для справки у меня была Хонда -Цивик 4Д, большее 199 км/ч она не пошла с таким же двигом 1,8 на автомате 5-ступ???. Еще коробка все время дергалась не могла понять что делать на 5 или 4 ехать.

После этого у меня сложилось мнение, что европейцы заточены под автобан и это для них не проблема они легко едут.
Я уж молчу про грузоподьемность авто и энергоумкость подвески.
7
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
supr:
to NVO: Астра 1,8 разгоняется до 230. LENAch88: Про Z16XEP тупая шутка. Двигатели у Опель очень хорошие.
Подтверждаю разгонял.
Не верующих Велком на тестдрайв.
4
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Приходилось не только ездить на Астре универсале 2006 г.в. с 1.3 CRDI, но и чинить этот CRDI дизель. Да, динамика с этим 90 сильным дизелем неплохая, но ресурс у него совсем слабый. Рудольфу дизелю было бы стыдно, что его изобретение так плохо делают. К примеру, один из самых неудачных дизелей (компании Ниссан) CD17 проходил у меня 440 т.км. без единого кап. ремонта с неменяной топливной аппаратурой. Еще меня удивило, что номер двигателя сгнил практически полностью (нечетаемый) и это на машине 2006 г.в. Но ладно, это мои наблюдения, и к этому отзыву совсем не относятся...
По сути дела хочу сказать следующее - Я очень хорошо отношусь ко всем маркам машин и к Опелю в частности, неплохо знаю история этой марки, с уважением отношусь к его заслугам в мировом автомпроме, но конкретное поколение Астры не купил бы себе только по той причине, что их уже огромное количество. Ну это несерьезная тема, когда все, как инкубаторские, ездят на одинаковых машинах. У нашего народа остались все таки пережитки прошлого. Все как в СССР: Стоит очередь за колбасой и я тоже встану, мне тоже нужна такая колбаса, тоже самое с обувью и т.д. Мне ситуация с этой Астрой напоминает то, как одевались ПТУшники в 90-е года - все ходили одинаковые в черных кожаных куртках... Индивидуальней нужно быть, товарищи...
Также к минусам Астры отнесу не ахти какую комплектацию и ломовые цены на этот авто...
Автор, очень понравились фото на фоне ветроустановок (я ЗА возобновляемую энергетику). Удачи на дорогах, за отзыв поставлю 4.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Еще раз вставлюсь.
В 2008 году понадобился универсал(собака у нас большая) из разряда не очень больших, автомат и двиг 1.8, литье - это требования супруги.
Так Вот на выбор только Астра и подошла. ВСЕ! другого просто ничего нет.
4
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Spitfire, наверное, соглашусь с Вами. У европейских автопроизводителей очень ограниченное предложение по всем классам авто. Мне и моей жене, наверное, очень повезло в жизни, что нам все равно с какой стороны руль, какая КПП. Одной из причин, почему выбираем японцев с правым рулем, является именно ограниченное предложение у европейцев....
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Также к минусам Астры отнесу не ахти какую комплектацию и ломовые цены на этот авто...
Автор, очень понравились фото на фоне ветроустановок (я ЗА возобновляемую энергетику). Удачи на дорогах, за отзыв поставлю 4. слабая комплектация !? ну извените , выбирал для себя смотрел корейцев(церато сид i30) так вот при оденаковой стоимости комлектация у астры намного лучше вплоть до обогрева руля,а про япов я вообще молчу тойота корола на сотку бдет дороже а там даже курсовой устойчивости небудет ,PS- прули в расчет не беру,
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Orloff, я не говорю, что у Астры комплектация самая плохая. И я вполне допуская, что пустая Тойота с левым рулем будет дороже. И конечно это совсем не добавляет чести Тойоте. Я не знаю, какая у Вас комплектация и сколько она Вам обошлась, но то, на чем я ездил и то, сколько она стоит не идет ни в какие рамки (это мое мнение). Я понимаю, что цена на авто неминуемо увеличивается (по законам рынка) благодаря повышенному спросу. Но ведь за эти деньги есть куда более интересные предложения (опять же я говорю со "своей колокольни", допуская купить в семью ПР). Может я сильно избалован, может мне родители привили дурной автомобильный вкус, но я не понимаю, как в машине 21 века могут быть задние стекла на веслах. Да какая бы комплектация не была, хоть самая скудная, но есть вещи, которые априоре должны быть в любой машине этого тысячелетия (я не говорю про всякие Ланосы, Логаны, новый Поло и т.д.). Ну вот хоть Вы пристрелите меня, но не понимаю я этого, нонсенс какой-то. Что это за одноцветный дисплей в Астре по центру, который не может показывать TV, DVD, навигации, камеру заднего хода? Что за пряпочный салон, опять же? Где полноприводные комплектации? И за это просят 400 с лишним тысяч? Не знаю, ребят, может что-то не понимаю я в современном автопроме.
Я писал уже выше, что, к сожаления, выбор и моделей, и комплектаций очень мал у европейцев (впрочем, как и у японцев на европейском рынке). Некоторых классов авто вообще не представлено, а в некоторых выбор ограничивается 2-3 моделями...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 273
это все рассуждения ниочем мы живем там где живем с нашим провительством правый руль с его качеством и шикарными комплектациями отходит, в моем регионе пару лет назад продать пруля было тяжко а сейчас это вообще большой геморой , я знаю что к пиндосам из японии идут совсем другие комплектации нам только слюни глотать,но мы то здесь а не там,так подскажите какая машина повашему достойная в С класе ,буду очень блогодарен
allleksey
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Il76:
Что это за одноцветный дисплей в Астре по центру, который не может показывать TV, DVD, навигации, камеру заднего хода? Что за пряпочный салон, опять же? Где полноприводные комплектации?
Мож я чего-то не понимаю? Для чего астре полный привод? На тойотах, кроме рава и крузаков, есть полный привод? Я про авто, которые продаются в салоне. У каких марок С класса есть полный привод?? Про трапочный салон - ну не нравится мне кожа! В чем проблема? И вот больше всего не пойму, зачем мне TV и DVD в машине?? Телевизор я даже дома не смотрю. А для фильмов дома домашний кинотеарт. Мне не за чем DVD в машине смотреть. К тому же, если уж сильно хочется, есть такие комплектации и с цветным дисплеем, с НАВИ, DVD - пожалуйста, ищите, заказывайте.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 273
вот это правильный подход
allleksey
1
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Supr, да действительно, зачем полный привод? Поверьте мне кому-то он нужен... Бог с ним с этим монитором, тканевым салоном и пр. Тут кому уж что... В первом своем посте я сказал, что себе бы такую машину не взял, но это не значит, что вы все дураки, что ездите на Астрах. Вовсе нет... Лично для меня эта машина не приемлема. И все... Мне не из чего выбрать среди того что, официально продается в России или тащится с Европы. Вот и все. Мне нужна вэдовая легковушка на автомате, а европейский рынок не может мне ничего предложить, кроме Аудей, цены на которые сами понимаете. Что мне делать? Выбора просто 0... Поэтому езжу на том, что в подписи.
А что касается поиска Астры с хорошей комплектацией, то стоимость ее будет совсем иного порядка. И при всем при этом я не уверен, что там будет все, что мне хотелось бы видеть в машине за такие деньги.

Orloff, а почему рассуждения ни о чем? Причем здесь правительство? Что вы все его так боитесь? Вам сказали, вы лапки сложили и будь что будет. Ну сами же понимаете, что это неправильный подход... Вам и всем остальным ничто не мешает иметь машину с правым рулем в той комплектации, которую только пожелаете. Но, признайтесь себе, просто боитесь. Боитесь, что знакомые не поймут Ваш выбор, боитесь что гаишники будут Вас брать на понт и дрючить на тех. осмотрах, боитесь, что кто-то запретит и т.д. Не знаю, где Вы живете, а я живу в Ярославской области (самый что ни на есть запад РФ) и продаются хорошие машины с любым рулем легко... Что касается более достойных машин в С классе, то их много среди праворуких, но это не тот вариант, который Вас интересует. Правый руль навязывать естественно не буду. Каждый ездит на том, что нравится и, наверное, на том, что заслуживает...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 273
а причем тут знакомые? яуже большой мальчик и давно имею свое мнение. Я не рассматриваю покупку пруля по нескольким причинам 1 жена за такую машину не сядет 2 чтобы не говорили владельцы этих машин безопасность обгона (много раз сидя с лева в машине друга наблюдал эту процедуру)3 проблемы с зап. частями(когда нужна резинка за три рубля а тебе отвечают нет бери тягу в сборе за сто баксов) и 4 есть люди которые не хотят ездить на б/у. хотя все это сугубо ИМХО. и я обсалютно согласен с высказыванием,что японцы делают машины для людей а праворукие для себя. кстати у нас в семье не опель а тойота ярис а опель астра я расматриваю просто как вариант. потомучто на ярисе установлен робот мультимод а гарантия кончается через год и как он себя поведет я не знаю а проблемы еже были. очень нравится корола но за такие бабки получить древний 4ступ автомат извените,слава богу что хоть мультимод с нее сняли .вот по этому и смотрю астру.
allleksey
1
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Алексей, я не стремлюсь Вас как-то оскорбить или переубедить, что правый руль это панацея от всех бед. Нет, вовсе нет. Просто для моей семьи приемлемо ездить на ПР. Если для Вашей нет, то пусть так и будет, я не настаиваю.
Что касается БУ или новых машин, то тут я (опять же я говорю про себя) выберу БУ просто потому что не хочу терять много денег. Всем известно, что очень приличную сумму новая машина теряет в первые пару лет. Многие говорят, что покупать БУ машину - покупать кота в мешке, то меня это не пугает - я способен себе грамотно и качественно выбрать поддержаную машину, заменить в ней расходники и ездить наслаждаясь дальше.
Эксплуатировал машины с разными коробками (в том числе и тойотовскими роботами MultiMode, опелевскими EasyTronic, фордовскими Durashift). Честно скажу, по мне дак ни одна эта трансмиссия не идеальна. На данный момент, пока все производители обкатывают и доводят технологии до совершенства своих роботов, вариаторов, многоступенчатых АКПП с двумя сцеплениями и т.д., единственной приемлимым вариантом АКПП для меня остается старый добрый электрогидравлический автомат с 4-мя или 5-ю ступенями.
Но нравится Вам Астра с EasyTronicом - ради Бога, берите ее...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 273
a вы не в курсе на новой астре там помоему обычный 6АТ или я ошибаюсь?
allleksey
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Il76:
Алексей, я не стремлюсь Вас как-то оскорбить или переубедить, что правый руль это панацея от всех бед. Нет, вовсе нет. Просто для моей семьи приемлемо ездить на ПР. Если для Вашей нет, то пусть так и будет, я не настаиваю. Что касается БУ или новых машин, то тут я (опять же я говорю про себя) выберу БУ просто потому что не хочу терять много денег. Всем известно, что очень приличную сумму новая машина теряет в первые пару лет. Многие говорят, что покупать БУ машину - покупать кота в мешке, то меня это не пугает - я способен себе грамотно и качественно выбрать поддержаную машину, заменить в ней расходники и ездить наслаждаясь дальше. Эксплуатировал машины с разными коробками (в том числе и тойотовскими роботами MultiMode, опелевскими EasyTronic, фордовскими Durashift). Честно скажу, по мне дак ни одна эта трансмиссия не идеальна. На данный момент, пока все производители обкатывают и доводят технологии до совершенства своих роботов, вариаторов, многоступенчатых АКПП с двумя сцеплениями и т.д., единственной приемлимым вариантом АКПП для меня остается старый добрый электрогидравлический автомат с 4-мя или 5-ю ступенями.Но нравится Вам Астра с EasyTronicом - ради Бога, берите ее...
У меня ощущение, что Вы немножко далеки от технических особенностей Опеля.
Данный автомобиль предлагается в разных комплектациях с разными коробками от автомата до робота и механики, и основной плюс что можно сформировать автомобиль под себя заказывая только то, что надо.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
я знаю что в предыдущем кузове были и робот и АТ и МТ,но в новой астре в комплектации указано или автомат или мехника ,хотя от части вы правы опель раньше как покупку вообще не рассматривал, а с недавнихпор стал пересматривать свое отношение к опель. до опеля такжа смотрел киа церато .вот теперь думаю что брать.очень нравится хонда цивик седан но она отпала ценой,низким клиренсом и пробиваемостью задних стоек(судя по отзывам на дроме). а в астре клиренс аж 17 для меня это один из важнейших покозателей
allleksey
3
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
*Spitfire*:
У меня ощущение, что Вы немножко далеки от технических особенностей Опеля. Данный автомобиль предлагается в разных комплектациях с разными коробками от автомата до робота и механики, и основной плюс что можно сформировать автомобиль под себя заказывая только то, что надо.
Я отдаю себе отчет в том, что говорю. И я не далек от технических особенностей Опеля. Скорее Вы далеки...
Если хотите подискутировать по этому поводу, то давайте уж определимся с тем, о какой машине говорим. Я веду речь об Астре Н 2004-2007 модельного года (как в этом отзыве). Из общения с Orloff я понял, что он не смотрит на бу Астру, а приглядывается к новой. Дак извините, там другие сочетания двигателей и коробок. Обсуждаем то ту машину, которая в отзыве...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Orloff, на Астрах с 2007 года устанавливаюст и 4, и 5, и 6 ст. АКПП
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
2
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Опять же я не знаю, какой кузов Вы хотите. На универсалах либо 5-ти, либо 6-ти ступая АКПП
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
А у седанов только 4 ст. АКПП...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
2
Ответить
  
Kerava (Finland)
Сообщений: 8
Многое прихвалил за отзыв "2", "таз" на 3 обычная бюджетка...
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2007
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
О! давно чувачкоф, типа "amidima" не было. Красавец! 2 поставил! Ты лучший! :)))
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Il76:
Я отдаю себе отчет в том, что говорю. И я не далек от технических особенностей Опеля. Скорее Вы далеки...Если хотите подискутировать по этому поводу, то давайте уж определимся с тем, о какой машине говорим. Я веду речь об Астре Н 2004-2007 модельного года (как в этом отзыве). Из общения с Orloff я понял, что он не смотрит на бу Астру, а приглядывается к новой. Дак извините, там другие сочетания двигателей и коробок. Обсуждаем то ту машину, которая в отзыве...
Так обсуждай, че опять то все на б/у натягивать.
В том то весь и смысл что данную модель можно выбрать именно с той АКП, что тебя устраивает.
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Блин, ну как тяжело доходит до Иркутских парней... Как хоть Вы там дела то решаете?

Вы мне написали, что "можно сформировать автомобиль под себя заказывая только то, что надо". За свои слова нужно отвечать или признавать, что не прав. Лучший вид слова - это дело. Покажи мне дизельную Астру Н образца 04-07 года с двигателем 1,3 или 1.7 с автоматом? Дак вот я Вам черным по белому пишу и уже не знаю, как еще понятней разжевать, что нельзя под себя "сформировать автомобиль". Чего еще непонятно? Или Вы из той категории людей, которые не умеют признавать свою неправоту и проигрывать обсуждения? Если так, то мне тратить свое время на Вас не к чему...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Сдержанней надо быть немного. че на монитор то лезть.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
*Spitfire*:
У меня ощущение, что Вы немножко далеки от технических особенностей Опеля.
Данный автомобиль предлагается в разных комплектациях с разными коробками от автомата до робота и механики, и основной плюс что можно сформировать автомобиль под себя заказывая только то, что надо.
Безусловно Опель в плане комплектации очень удобная машина, есть там конечно ограничения, типо нельзя агрегировать какие то двигатели с какими то коробками или какие то опции взаимозаменяемы... но что очень удобно - хочешь ксенон адаптивный и салон без стеклоэлектроподьемников - пожалуйста. У тех же япов дебилизм в полный рост, пакет или комплектация стоит туеву хучу бобла при этом 99% ништяков из нее мне не нужны... а у GM можно заказать только то что хочешь и выкинуть то что не нужно...
Когда сравнивал япов и Опель... япы отвалились сразу. После тест.драйвов утвердился в мнении что японцы не зря плохо щас продаются... ну нет там чего то, за что я готов заплатить столько денег...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Рассматривал опель астра как вариант,но полазив на сайте любителей данной марки отбросил эту идею,уж слишком много болячек- 1 и главное радиатор охл. автомата (ну очень дорогой гемор) 2 противотуманки хоть совсем не включай(зачем они тогда нужны если лопаются на раз два) и 3 уж слишком рано начанают стойки менять,
allleksey
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
мне нравится астра в этом кузове-особенно седан.в седане места много.салон тоже отличный.только обивка чаще всего идет кожзам с тканью-как себя поведет через несколько лет,не потрескается ли,царапается легко.плохо что велюра тойотовского образца середины 90-х нет,по мне лучшего пока не придумали.но по поводу опеля есть много предубеждений-ненадежные,ломки е.и пока мнение окружающих будет таким по мне лучше старая добрая королла.ну да салон слишком пластмассовый,автомат немножко устаревший,комплектации победнее.зато она проще-а простота залог надежности.она при должном уходе без проблем 200 отходит,а потом ещё столько же.плюс комфортабельная ходовка,которая не вытрясает кости.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Orloff:
Рассматривал опель астра как вариант,но полазив на сайте любителей данной марки отбросил эту идею,уж слишком много болячек- 1 и главное радиатор охл. автомата (ну очень дорогой гемор) 2 противотуманки хоть совсем не включай(зачем они тогда нужны если лопаются на раз два) и 3 уж слишком рано начанают стойки менять,
У меня на вектре 2007г лопуни обе, одну поменяли по гарантии. Одну менять не захотели, так как механическое повреждение креплений имелось. Поставили новую с коленым стеклом. Т.е. нового образца. Они уже не лопаются. Так что проблема решена. Вторую я заклеил эпоксидкой, езжу всегда с включенными противотуманками и зимой и летом - всё нормально.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Поздравляю с приобретением! Серенькая имхо, лучше смотрится! Красавица.
Почему с двигателем 1,8 не взяли?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 273
для supr. а что по поводу радиатора скажеш ?
allleksey
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Аа) Вроде читал в отзывах про такие проблемы. У меня не АКПП. Так, что не интересуюсь этим вопросом. Что реально у самого есть, то и пишу. :)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 273
все ясно спасибо за правду. а у маня супруга теперь уже на мех. точно не сядет,так что для нас это актуально. кто что знает по этой проблеме отпешитесь.
allleksey
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Проблема с радиатором была до 2008 года, после говорят что-то поменяли и данные проблемы не возникали.
Кстати именно в то время такие технологические проблемы были на многих моделях, это было связано с применением некачественного материала для производства оных.
Этим страдали Лексусы РХ и БМВ Х5.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 273
проблема не в самой АКПП а в радеаторе охл. АКПП . поставщик фирма VALIO. из за нее и сама коробка гикала.
allleksey
2
1
Ответить
Всем привет.:) Я недавно владею Opel Astra 1,6 с роботизированной 5-ст. КПП 2005г. Честно в восторге. До этого ездила на Nissan March, конечно разница колоссальная, но и там и там есть свои плюсы и минусы. Что касается Астры. Из первых расходов за 2 месяца после покупки - все у ОД:
Комплект ГРМ - 8500 с работой вместе (говорят что на 50000км пробега надо менять, у меня 105тыс выяснили что не меняли).
Крышка маслозаливной горловины - 500 оригинал, 337 заменитель
Ступичный подшипник - 5100 оригинал + 800 руб. замена
Масло и прочие расходники - 3900 руб. (масло в коробке меняет только ОД, все остальное можно и в другом сервисе)
Противотуманная фара - 4500руб (лопнуло стекло)
Сайлентблок передний - 557руб. оригинал
Итого 23857руб.
Насчет разгона, на спидометре шкала 260км, но на скорости 140-150км/ч на трассе с нормальным российским покрытием в Сибири некомфортно, машинка держит дорогу уверенно, но как будто дрожь небольшая идет (дело может еще в покрытии, может в зимней резине). А может и вовсе все рассчитано на заграничные дороги. Хотя до 200 км не хочется разгонять - жизнь дороже, дураков полно. Расход в городе 8-9 л/100км, на трассе показывает 4-5-6 л/100км. В мороз -30 заводится без каких-либо неприятностей. Подвеска мягкая и качественно все отрабатывает. Меня первое время честно укачивало. Как только убираешь ногу с педали газа, двигатель сам начинает тормозить, вообще все как с механической коробкой, только намного комфортнее. Очень довольна и по качеству и по деньгам. Хотя переодически езжу на своем японце (машинка игрушка и в городе везде пролезет).Извините, что может мало технической информации но не вдавалась еще в такие подробности.
3
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Хочу себе Астру J
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
хорошая астрочка 5!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
автор: ну ты не теряйся тока, уж больно хорошо ты пишешь, да и интересно читать, как у вас там живется......
7
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
ну да, лучше уж дизель тогда у вас брать, при таких то ценах на бензин, и при вашем качестве ДТ.....

последняя фотка улыбнула.....
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Классный отзыв!
У вас там даже грязь не грязная, судя по фото))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
5
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Orloff:
Рассматривал опель астра как вариант,но полазив на сайте любителей данной марки отбросил эту идею,уж слишком много болячек- 1 и главное радиатор охл. автомата (ну очень дорогой гемор) 2 противотуманки хоть совсем не включай(зачем они тогда нужны если лопаются на раз два) и 3 уж слишком рано начанают стойки менять,
Проездил год.... с противотуманками проблем не было, ездил с ними в снег и в дождь - ну когда это имело смысл кокраз.
что касается АКПП то проблема была пофиксана - была отзывная компания, на машинах помоему с 2008 года проблема устранена по умолчанию.
болячки есть у машины, но они не фатальные, устраняются по гарантии и далее не мешают нормальной эксплуатации. токо ОД УРОДЫ!!!
2
 
Ответить
Turborzr , ПОДСКАДЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗБОЛТОВКУ НА КОЛЕСАХ!7
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.)
ОЧ НРАВИТСЯ МАШИНА
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
5*110
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16283
Параметры дисков
PCD: 5*110; диаметр: 65,1 мм; Болт 12*1,5
заводская комплектация
6,5 x 15 ET35

6,5 x 16 ET37

варианты замены
7 x 16 ET35

тюнинг

7 x 17 ET35

7 x 18 ET35

7,5 x 18 ET35
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Правый омыватель на бумере потерялся?
2 литра дизель 177 л/с. Нифигасе!!! На нашей соляре вскоре скончался бы в страшных судорогах)
Ждем отзыв!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Да, забыл - поздравляю с обновой!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром