добрый вечер. Не знаю как у вас а у нас вечер) Решил рассказать про Орел который не так давно был продан. машина служила верой и правдой около пяти лет. До этого был опель омега в кузове универсал, огромный вагон с карбюраторным двигателем и обьемом 1.8 литра 90 л.с 1987 года нашей эры. И вот настал тот день когда когды мы его продали и наступил мучительный момент выбора следущего авто. Естественно кроме опеля я не чего не хотел видеть. т.к опель была моя первая машина и решил марке не изменять. На момент покупки был бюджет в 280 деревянных рублей. тогда интеренета не было и искали по обьявлениям и на авторынках. В один из солнечных майских дней на одном из рынков(Акдемический в Екатеринбурге) мы нашли как нам казалось нашли офигительно красивую машину Опель Астра G 1.4 литра 16 кл. на механики при 90 немецких пони. Машина была без кондиционера, передние стекло подьемники, электро зеркала с подогревом, ГУР, АБС. на момент покупки пробег состовлял 83тыс. км. Кстати машина была пригнана из Бельгии. Машина была куплена....
ПЕРВОЕ ВПЯЧЕТЛЕНИЕ.
После того вагона, место конечно поменьше в салоне (как ни как хетчбек), но динамика автомобиля порадовала, не ожидал от движка 1.4 такой резвости(относительно прошлой машины. Прошу не сравнивать с феррари).
ЭКПЛУАТАЦИЯ
Как только купил заменил сразу масло в ДВС, ГРМ и вроде всё. Машина радовала первые полгода ездил и не знал проблем, всё устраивало, заводилась идельно, разгонял до 185 по спидометру, обрадовала ездит))). Но вот наступил НГ 2007 и дед мороз будь он ладен принес мне первый "подарок"...провалилась педаль сцепления. Пока разобрались что да к чему, выяснилось полетел выжимной подшипник, и это при пробеги 96тыс. км. При осмотре машины с ямы, я понял что мне такая работа не под силам. Позвонив в сервис я узнал что попал...на 16 000 рублей с заменой сцепления и выжимного полностью. так как надо машина была нужна, пришлось смериться с утратой бабосов и сдать отгнать её в сервис. В сервис решил поехать своим ходом(эвакуатор + 3500 руб вызывать дорого). рано утром пришол в гараж первая передача и заводил матор, благо аккум был живой и двигатель заводился с пол оборота. Синим проблесковым маячком был автомобиль моего друга РАФ 4, который буквально освобждал мне дорогу, вставая на перекрестки и включая дальний свет стоя пока я проеду, милиция от таких поступков была по моему тоже в шоке как и я сам. С горем попалам добрали до сервиса через часик. На этом минусы я думал у меня закончились...
После это я проехал 20 тыс км без приключений и на 115 тыс км пришлось амортизаторы(передние) т.к они умерли и банку глушителя т.к он прогорел.
Летом 2007 года поехал в деревню к родственникам с женой в Татарию, по татарии по отжигал похоже хорошо, ездил со скорости 140-160 км/ч и дпсников рядом не было. Настала пара собираться домой и я решил заглянуть под капот, открыв меня охватил ужас, ОЖ в бачке не было, а ремень генератора, был весь в мокрый. "Вксрытие" показало что накрылась помпа а до дому еще 1000 км. Решил что дотяну так, прикупив дестилированной воды в количестве 10 литров рискнул поехать домой. По ходу доливая её в бачек. По дороге была скорость не более 90 км/ч, двигатель был не перегревался. самая удивительной мне хватило одного бака 52 литра преодолеть расстояние в 1000 км, даже в баке по приезду домой еще что то булькало. Приехав домой решил эту проблему своими силами и продолжал ездить дальше.
Перед НГ пришлось поменять переднию правую ступицу.
В начале 2009 года посетила идея поехать на машине на Байкал летом. Компания набралась из 3 машин при 8 человек, но в итоге поехали втроем. Но суть не в этом, решили перед дальней дорогой(8 тыс км) поменять прокладку ГБЦ т.к уходил тосол, вскрыв голову поняли что не ошиблись, поменяв прокладку поставив голову на место и закручивая свечи на место с мыслями что завтра предстоит долгая дорога, я понимаю что одна свеча прокручиваеться. Сама по себе это проблема была еще с покупки, видимо в Бельгии закручивают свечи криворукие автомастера. Свечю выкрутил пошел искать ввертышь, но нарезать резьбу на хрупокм металле не получилось. Выход был только один, менять ГБЦ и смотреть на Байкал только по фоткам из инета. На след утро позвонив в магазин я узнал еще одну "хорошую" новость ГБЦ под заказ (5 дней ждать) стоит 94 000 рублей, после этого у меня появились слезы. Но с Байкала какой то шаман настучал в свой бубен и позвонил в очередной авторазбор, нашли голову за 10 000 рублей почти в сборе. Не задумываясь я сорвался и купил её. Пришлось снова снять старую, поставить новую, новые маслосьемные колпачки и на всё это ушло 2 дня работы в гараже. Озеро Байкал начало уже сниться. Поездка туда прошла туда и обратно без приключений и на ура, единсвенное лопнула тяга стабилизатора. Заменили где то там по дороге на хондонвскую, примерно подошла.
На самом деле где бы не ездили, машине не подводила, настоящий немец. Все работы кроме сцепления делал сам в гараже. масло менял не зависимо от пробега два раз в год (кастрол 10 на 40).
Машину продал чуть дороже 200 и перекрестился. Продавал из за того что начала жрать масло. Сейчас подумываю о полном приводе, буду брать новую Шниву. Извените что так много букв, спрасибо если дочитали до конца, может и поможет мой отзыв кому то.