Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30433
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Cosmo.
Цвет кузова: Серебристый
«Да и ладно» - подумал я,
смотря на ацкий механизм под названием «Изитроник».
Зато цвет серебро (как я и хотел) 17ые колеса,
би-ксенон, панорамное лобовое стекло
и не нужно ждать 3 месяца авто на механике.…Беру!
Так состоялось знакомство с моим Астриком.

А начиналось так…
После долгого мучительного и ни к чему не приводящего выбора (хэтчей С класса) я вспомнил, что есть такой автомобиль – Opel Astra GTC. Решил позвонить и узнать, сколько он будет стоить в комплектации Cosmo и исключительно с панорамным лобовым. Удивлению моему не было предела – Cosmo + R17 + Bi – xenon стоит 675.000руб со скидкой. Более чем приемлемо за такого зверька. Двигатель 1.6, коробка Easytronic. Почему робот? Банально - механику надо было ждать. Поэтому робот. И вы знаете самое, что удивительное – в итоге я даже рад, что выбрал именно робота «Изю». Ну теперь подробнее и в красках.

30 мая. Утро. Мне, почему-то, показалось, что до автосалона мы ехали целую вечность. Мысли в кучу, ведь он ждет, наверняка уже чистый, блестящий, красивый и самый, самый. Почему-то вспомнились все предыдущие авто –

Кариночка
Отзыв о Toyota Carina E
ТурбоФорик
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Subaru Forester
Аккорд
Отзыв о Honda Accord

и наслушавшись различных негативных отзывов, ой как было страшно, что новый автомобиль может оказаться проблемнее, чем старые. И вообще как я мог променять Японские авто на Немца! Негодяй) Ну да ладно, мы едем…..

Автосалон. Менеджер, приветствие, «пойдемте посмотрим авто» - вот и он - ждет, чистый, блестящий, красивый и самый, самый. Конечно, первое впечатление не сравнимо ни с чем. Оформление документов, подписи, приемка автомобиля, все быстро четко без лишний действий (ибо я сам работаю менеджером в автосалоне) и вот, наконец то, я еду! С ума сойти! Как же тут все непривычно – левый руль, россыпь кнопок на панели, не фиксируемые подрулевые переключатели, робот и пробег на одометре 000 012км. (после 210 000км. смотрится просто ошеломляюще). Но все это едет! Вообщем, сопли, слюни радость и восторг. Все это конечно весело и хорошо, но как и в любом аспекте жизни –начинается быт.

За 5 месяцев и 19.000км. пробега я успел прочувствовать и понять этот автомобиль. Обо всем по порядку.

Экстерьер.
Лобовое стекло с измененным наклоном, покатая крыша и оригинальное боковое остекление наделяют машину завораживающей энергетикой. В любом ракурсе. Настолько удачно в нем сочетается агрессия, стиль, гармония и законченность образа, что практически невозможно найти изъянов, только лишь если очень сильно придираться. От пятидверки, кстати автомобиль отличается глобально. Да-да, у трехдверки — практически новый кузов! Нетронутыми остались лишь капот и передние крылья. При той же колесной базе (2610 мм) Astra GTC на 47 мм ниже пятидверного хэтчбека. Но поскольку заднее сиденье опустили на 20 мм, внутренняя высота салона уменьшилась лишь на 12 мм. При этом объем багажника не изменился – честные 380 литров. Такой своеобразный -  практичный «спортсмен».
Интерьер.

Я, конечно, постараюсь не говорить постоянно о том как фантастически влияет на внутреннее убранство панорамное стекло, каким светом, объемом и какой нереальной красотой наполняется салон. Постараюсь, но не обещаю. Скажу одно - восприятие автомобиля меняется до неузнаваемости, стоит только открыть шторку панорамы. Посадка за рулем удобна без преувеличений. Сиденья отлично спрофилированы и имеют достаточно большой диапазон регулировок, не хватает разве, что поясничной поддержки (устанавливается за доплату). Зато поддержка боковая заслуживает отдельное внимание – очень надежно удерживает тело в поворотах и при резком маневрировании, а при спокойной езде нет чувства тесноты. Длина подушки так же достаточна и при дальних поездках абсолютно никакого дискомфорта. Удобный руль с управлением магнитолы и борт. компьютера. Приборы читаемы и не перегружены, правда, без температуры двигателя, что является все же недостатком. На центральной консоли все достаточно просто и сложно одновременно - Дисплей, магнитола, электронная система климат – контроля (именно так она и называется), все это на черной глянцевой отделке (царапучая жуть!). Красиво. Кнопочки приятно трогать и все они одинакового качества и подсвечиваются где надо и не надо. Вообще здесь все сделано для удобства – например, стеклоподъемники. Они работают без зажигания, без ключа и даже могут с брелка, если вы уже вышли из авто. Или климат – без зажигания он может погреть салон еще 15 минут. И таких приятных мелочей в Астре очень много. Открыл дверь – на панели загорелась россыпь кнопок. Зачем? Да, просто. Просто приятно в такой интерьер садиться. Я не буду перечислять всего – нет смысла, скажу так - когда ты ощущаешь заботу пусть и незначительную, но постоянную – очень сложно, потом, садясь в Японца подобного класса видеть и чувствовать экономию на элементарных вещах. Будь то материалы обивок, а у Астры они на высоте, качество сборки или, например, информацию не просто о перегоревшей лампе, а какая именно перегорела. Да, что там говорить – даже в бачке жидкости омывателя стоит датчик, услужливо предупреждающий о её дефиците. Сзади достаточно места, но вот залезть туда это аттракцион конечно. Кстати, после посадки/укладки пассажиров на задний диван, передние кресла возвращаются на место без потери настроек. О, как! Панорама это конечно отдельная тема для разговора! Супер обзор и непередаваемые ощущения – это нужно видеть! И, неважно, сколько оно стоит, если прилетит кирпич, и плевать на предрассудки типа бутылки с балкона – главное как преображается автомобиль и насколько меняется в эмоциональном плане его восприятие - это бесценно. А для всего остального есть КАСКО. Автомобили с панорамным стеклом отличаются черной обивкой крыши в салоне и черной крышей снаружи. Ах, да еще отсутствием ручек над головами пассажиров, зеркал в солнцезащитных козырьках и очечника. Лампы подсветки только две и всего один подстаканник. Авто для всегда хорошо выглядящих эгоистов без очков. Хотя ради панорамы эти жертвы не кажутся жертвами вовсе – так, нюансы. Вернемся к земному – климат. Быстро прогревает салон, быстро охлаждает и отлично поддерживает установленную температуру. Настолько комфортно он работает, что очень быстро становиться наплевать какая температура там, за панорамой…Подогрев сидений с тремя режимами в т.ч. поджаривания, обогрев зеркал и даже руля (за доплату). Неплохая музыка из 7ми колонок (правда, мне не хватало басов, поэтому я установил Саб.), вот только шумоизоляция так себе, но терпимо, бывает и хуже. На бортовой компьютер можно вывести все, что угодно – хоть электронный спидометр, хоть ускорение м/с, хоть температуру антифриза (частично заменяет отсутствующий датчик температуры двигателя), хоть расход топлива на холостых оборотах – и в этом сила Немецких авто. Не фиксируемые подрулевые переключатели очень удобны, как оказалось в последствии. А так же встроенная сигнализация от проникновения, снятия колес и несанкционированного запуска. Ну и отдельная благодарность фарам. Не жалейте средств на Bi – xenon. Это благо! В режиме ближнего света видно все и даже больше, а дальний совсем зверский. Дело в том, что при его включении на помощь дальнему ксенону подключается еще и дальний галоген – идеальное освещение всех ям, знаков и кошек на обочине гарантировано. Несмотря на то, что вроде разобрался я с автомобилем, живет во мне уверенность в том, что многое еще предстоит познать.
Стиль, качество, забота и продуманность – интерьер в четырех словах.

Поехали…

Садится в автомобиль достаточно удобно, несмотря на низко расположенное кресло. Не плохая обзорность, зеркала и чувство габаритов, только вот с парковкой назад могут возникать проблемы из за маленьких стекол. На холостых оборотах двигатель хоть и слышен, но при этом салон лишен каких либо вибраций даже на холодном прогреве. Двигатель объемом 1,6 мощностью 116 л.с. достаточно бодро возит автомобиль. Неплохо откликается на газ, надежен на обгонах и самое главное экономичен. Средний расход у меня (при резковатом стиле езды) – 9,1 л/100км. Почему стиль мой резковат? А иначе никак. Настройки подвески настолько хороши, что иной раз провоцируют пройти поворот на грани, а искать где заканчивается грань у Астры дело опасное. Я нашел только на мокрой дороге на скорости около 100 в очень крутом повороте. Но и после этого автомобиль остается под контролем, несмотря на скольжение, благодаря очень информативному рулю и отличным тормозам. Так же отдельное спасибо 215/45R17 на Бриджике ER050 (если есть возможность не пожалейте денег). На автомобиле приятно ездить быстро – будь то поглощение прямой или прохождение поворотов. Провокационно бодрый для 1,6 двигатель, достаточно расторопный робот и абалденные настройки подвесок – освежающий коктейль. Кстати робот – и пусть утрутся все кому он не нравится! А знаете почему его все так не любят? Да потому что ездят на нем в режиме А! Но создан он для режима М +/-!!!  Я практически никогда не включаю автоматический режим – он тупит, не спорю. Но в механическом режиме – он переключается на уровне нормального водителя, а в режиме «Sport» - преображается до неузнаваемости. Вместе с ним педаль газа и руль становятся более чувствительными, наделяя автомобиль злостью и еще одной порцией азарта и бодрости. Плавность хода? Что это? Нет, на самом деле я был удивлен, что автомобиль даже на 17ых не вытряхивает душу. Плотная, молчаливая подвеска радует на мелочевке и ямках средних размеров. Не любит стыки, рельсы и колею. Колею не любит, прям очень-очень. На скоростях за 150 очень опасно неожиданно в нее попасть. Расплата за отменную управляемость. Кстати, например, МаТрешка (Mazda3), гораздо жестче, при этом не сильно лучше управляется, и у нее нет клиренса, а у Астры он аж 170см (!!!), что является очень хорошим аргументом на наших дорогах.
На зиму я поставил себе литье MOMO R16 (все таки я чуть чуть остался Субаристом гыгыгы) и липучку Yoko IG30 - плавность хода увеличилась в разы, при этом управляемость стала не столь остра. Кстати, по Условиям Гарантии натягивать на 17ые колеса зимнюю резину – нельзя! Ну и апогей всего этого действа – вечером, не спеша, под легкую музыку с открытым панорамным стеклом катиться по городу и наслаждаться видом, домов, городского освещения, макушек деревьев и неба, а оно, оказывается, всегда красиво хоть пасмурное, хоть усыпанное звездами…и хрен с ним, с очечником…

Итог

Я полностью доволен автомобилем. На все 100%. Очень приятно, когда ты покупаешь и эксплуатируешь в последствии то, что действительно тебе нравится и дарит положительные эмоции.

ТО-1 (15.000км) – обошлось мне в 6.288руб. На эти деньги мне поменяли масло в ДВС, фильтр воздушный и масляный, частично масло в коробке (1л.), частично антифриз и провели полную проверку на стенде Bosch. В итоге, например износ колодок за 15.000км. составил 27%. По пластику тишина, по подвеске так же.

Не буду отнимать Ваше время и рассказывать, какие автомобили я смотрел перед покупкой Астры - нет смысла. Скажу лишь я не «Управляю Мечтой», не пытаюсь «Превзойти ожидания» и еще кучу всего – Я «люблю автомобили» и «Верю глазам своим», когда Астрик услужливо провожает меня ксеноновым светом до выхода из паркинга и его энергичный силуэт сливается с темнотой. Жду завтрашнего дня, чтобы снова получать порцию положительных эмоций и в очередной раз убедиться в правильности выбора. Отличный автомобиль. Во всех отношениях.

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах. Всегда Ваш – GTman.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
Зимнее литье МОМО и еще пару фоток
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
"не хватает разве, что поясничной поддержки"
Он у меня есть - абсолютно не нужная вещь, пока не убрал "под ноль" - мучился
"Приборы читаемы и не перегружены, правда, без температуры двигателя, что является все же недостатком."
Глупости, GM не рекомендует длительных прогревов, поэтому и нет его, никчему он. Просто не раскручивать первые 10 мин.
"вот только шумоизоляция так себе"
Ничего себе) Удивил. Где лучше, на твой взгляд, GTman?
Астре - "пять".
Хром ещё не облазит? Правая ступица не стучит? Сигнал работает?) Хотя рановато..
Хочу пересесть на Аккорда - в чём проигрывает, как считаешь?
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
зачетный папелац!!!
тоже астра 7 года, доволен как слон!!!!
афтар, ответь мне на вопрос, ты саб подцепил к штатной башке???? на ней имеется выход?
хочу тоже саб воткнуть!
звук лучше стал?
5
4
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
у меня тож GTC 07 года 1.8, только без панорамы! шумка да, слабенькая, а так машина без минусов практически.

Гоняет машинка шустро, с дороги не скинуть, зимой как по рельсам.

Dennisko , если снять звук с задних колонок через фишки, саб будет играть мерзко, я купил переходник на штатную голову и подключил усилок Blaupunkt с отдельным выходом на саб, играть всё стало очень даже хорошо, голова у меня сток cd30mp3
3
1
Ответить
max-gcl (max)
Про машину всё верно написал. У меня правда универсал. К роботу немного правда привыкал, по сравнению с автоматом не так плавно трогается с места, а так вещь хорошая, особенно как писал автор в ручном режиме + спорт. Очень радует эргономика водительского места. Динамики этого двигателя хватает за глаза, даже не ожидал от него такой прыти. Отдельно хочется похвалить подвеску, упругая как мячик и тихо работает.
5
 
Ответить
Сообщений: 2
выбирали машину жене, я хотел двух дверого GTC, а она уперлась в ASTRA NEW да еще на автомате, так вот машина то отличная, но 1.6л для 5 дверной версии очень мало, автомат очень медленно разгоняется, а на обгон вообще страшно лезть. Не ходите с женами выбирать автомобили :)
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Мурманск:
у меня тож GTC 07 года 1.8, только без панорамы! шумка да, слабенькая, а так машина без минусов практически.
Гоняет машинка шустро, с дороги не скинуть, зимой как по рельсам.
Dennisko , если снять звук с задних колонок через фишки, саб будет играть мерзко, я купил переходник на штатную голову и подключил усилок Blaupunkt с отдельным выходом на саб, играть всё стало очень даже хорошо, голова у меня сток cd30mp3
не совсем понял, что за переходник, как выгядет?что за цена?
я планировал к голове цеплять, дружище говорил что вроде бы как есть у них разъем в голове!
как бы точно узнать????
 
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Dennisko:
не совсем понял, что за переходник, как выгядет?что за цена? я планировал к голове цеплять, дружище говорил что вроде бы как есть у них разъем в голове! как бы точно узнать????
кабель интерфейсный, штекер магнитоллы подключается к кабелю, сигнал по кабелю идёт в усилитель потом обратно и по штатной проводке весь звук, на усилителе отдельный канал под сабвуферы, кабель вроде называется "BLAUPUNKT Ad A-17 Opel" а усилитель любой "Blaupunkt" серии "THA" ... Выходов на сабвуфер в штатной голове нет, их нужно выпаивать, вот ссылка с подробным описанием как это сделать: http://www.astra-h.ru/lineout.html
1
1
Ответить
mansiti
на такое лобовое и дворники надо по размашистей,чтоб до середины крыши :)
10
 
Ответить
GTman030/96
Екатеринбург
Эй, де.илы, кто ставит "1" (единицы). Вы б хоть причину писали. А всем остальным спасибо)
21
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
5 месяцев, а ещё столько восторга, иногда напрягает -)
В общем, читать интересно. Хорошо +

П.С.
Прекрасное сравнение с японскими авто, экономят на всём, а денег просят больше.
7
5
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Хорошо читается 5
3
2
Ответить
vvaaddo
Томск
Авто ЗАЧЕТ Тож такой 3 месяца Универс т.серый 2007 1,6 хоженый ТСК ! ПОЗДРАВЛЯЮ !!! А поч 17" зима ни ни?
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
про подвеску верно написАл, лучше ездить быстро, ибо жесткая.......
2
 
Ответить
GTman030/96:
Эй, де.илы, кто ставит "1" (единицы). Вы б хоть причину писали. А всем остальным спасибо)
Не обижайся ! Такие( де...) будут всегда,они в ней просто не ездили! Я ,кстати, тоже не пользовал( у меня седан),но внешне эта модель правда очень красива и гармонична,будет еще долго свежо выглядеть.
Фото с зеркалом на фоне неба -зачет! А на фоне уральских гор на солнышке есть? Я бы сохранил себе.
За отзыв -5.
2
 
Ответить
troponin
prokop1983:
выбирали машину жене, я хотел двух дверого GTC, а она уперлась в ASTRA NEW да еще на автомате, так вот машина то отличная, но 1.6л для 5 дверной версии очень мало, автомат очень медленно разгоняется, а на обгон вообще страшно лезть. Не ходите с женами выбирать автомобили :)
После 5000км будет шустрее.
 
 
Ответить
troponin
Автору: по сводке из 54 оценок только 4 "двойки",на " кол" никто не решился.
1
 
Ответить
Эта машина даже когда стоит ,как буд-то летит( стремительность облика )!!!
2
 
Ответить
troponin
извините за повтор снимка!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
я помню ржавые корыта от опель 80-90ых годов и нерассматривал опель как покупку помня многие поговорки,но последнее время стал пересматривать свое отношения,очень нравиться новая астра,вот только проблема у меня тойота ярис на котором установлен горемычный робот мультимод и на астре тоже робот ,очень прошу обясните чем они отличаются для меня это важно, отзыв 5 машина 5
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
Дан0чка
У меня такая же Астрочка только без Би-ксенона (ждать не было сил)! ПАНОРАМА это просто СКАЗКА!!! Многие говорят: "Непрактично!!! Ни за что бы не взял себе!" Чушь!!! Нет с ней никаких проблем! Ну а робот... его просто надо приучиться "готовить". Короче, Я от этой лАСТРОЧКИ просто Без ума!!!!
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
У Астры клиренс на 13 сантиметров меньше моего роста)))))))))))))))))) (Я 183 см- клиренс 170 см)
Автор, приятный отзыв. Пять.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Астра супер!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Интересно было почитать. Написано вполне профессионально. Только две непонятки (особенно с учетом того, что автор менеджер по продажам автомобилей) :
1.«…даже в бачке жидкости омывателя стоит датчик, услужливо предупреждающий о её дефиците…» В моем ВАЗ 2110 так же, правда я считал, что это в порядке вещей и в любом автомобиле так должно быть.
2. «…хоть температуру антифриза (частично заменяет отсутствующий датчик температуры двигателя)…» Насколько я знаю, температура двигателя – это и есть температура антифриза в двигателе. Или у Астры температура антифриза измеряется в радиаторе?
2
1
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 46
Супер Аппарат :-)
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2007, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
Владивосток
Dennisko
зачетный папелац!!!
тоже астра 7 года, доволен как слон!!!!
афтар, ответь мне на вопрос, ты саб подцепил к штатной башке???? на ней имеется выход?
хочу тоже саб воткнуть!
звук лучше стал?
Всем привет. Я обладатель Опель астра 2010 купе,панорама, робот. У меня такая фигня, на холодную если взять дать газу сразу до четвёрки или пятёрки валит сизобелый дым. Когда прогретая такого нет. Подскажите пожалуйста что это такое? Мотор 1.6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России