Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новоалександровск
18279
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Привет Вам, дорогие Дромовцы и гости сайта!

мой рассказ об Астре Н.
в 2010  году я приобрёл Астру Н, ну.. считаю что она стоит отзыва, хотя на Доме есть очень толковые отзывы, которые надолго отвратили меня от написания своего, они очень толковые и этот свой писательский зуд я снял как ошибку, надо писать то что именно свое, оригинальное, что поможет людям лучше понять автомобиль, а не повторяшки, ребята покруче меня написали очень четко по пунктам то что надо, и я расслабился. Но когда мой личный пробег на Астре перевалил за 140000км, я решил, что не написать отзыв, это свинство по отношению к этой машине.

Итак кратенько

Покупка
В автосалонах я понял, что мой следующий автомобиль должен быть с опелевскими корнями, мне было в них максимально удобно, я садился в Лачетти или в Астру Н, (2009-2010гг) и понимал, что именно с меня сняли мерки и всё скомпоновали - сидушку, диапазоны регулировок, руль и его диапазоны, и т.д. и т.п., а катался я тогда на 21099 которая меня Всем устраивала, кроме Всех сидений, мне везде было неудобно, а сзади, на заднем ряду - смерть.., у меня большой рост, пропорционально длинное туловище и коротковатые ноги, сказать что неудобно - ничего не сказать, но в Лачетти и в Ашке - всё прекрасно, естественно, с максимально опущенной сидушкой, и на втором ряду прекрасно с запасом пространства над головой. По цене меня больше устраивала Лачетти, но в нашем губернском городе почти голые 1,4 стоили 480 000р.

Лето 2010 года, на телеэкранах одна картинка - лесные пожары, дороги в огне и дыму, в Москве температура под 40 и она затянута смогом.. туда то я и отправился за Лачетти, с твердым намерением найти в салоне 1,4, 2009 (прошлого) года за 400 000р.

В первый же день в крупном салоне увидели трейдиновскую Астру (мою), посмотрели - понравилась, но цена выше моего бюджета-510 000р. Поехал на метро искать Лачетти по салонам, нашел 2009 года 1,4 за 401000р, поговорил с менеджером, изложил свою ситуацию - что лучше - их Лачетти 2009 года за 401000 или б/у Астра 1,8  2008 года с пробегом 17000км за 510000р, менеджер не раздумывая посоветовал Астру..

Следующим утром прихватили с собой знакомого кузовщика и поехали смотреть Астру уже серьезно, менеджеры это поняли и сразу скинули 15000р, уже 495000р, уже веселее, и это абсолютный предел моих возможностей с учетом кредитки. Два фактора меня насторожили - менеджеры нам объявили, что мойка не работает, и они извиняются что машина не очень чистая, причем житейский опыт подсказывал - врут.., и по глазам кузовщика вижу - он что-то заметил, я спрашиваю - он отводит глаза и говорит - всё нормально, потом его понесло и он подытожил - что если я не возьму эту машину - буду кретином (где-то так). Послушал и его и своего Внутреннего Голоса, отдал всю наличку, выскреб кредитку, оформили и поехали. Хотели ехать домой утром, но решили, один фиг не уснем, выехали вечером в ночь, суббота, проехали через всю Москву за 20 минут, причем по нашему желанию штурман - мой старший брат живущий в Москве провел нас по краюшку Красной площади по брусчатке, когда она зашлёпала под колесами, сердце заколотилось, а когда проезжали мимо Собора Василия Блаженного.. восторгу не было предела.., выехали благополучно на трассу Москва-Ростов, и.. сразу встали в пробке, часа на 2, впереди была непростая авария, пока стояли мотор не выключался, климат работал, т.к. духота страшная, вокруг дым от горящих торфяников, именно в этой внеплановой пробке салон машины напитался изысканным ароматом торфяного дыма, этот запах продержался недолго - пару месяцев.

По машине - на ходу показалась идеалом, неплохо зашумлена, коробка приятная и по переключениям и по передаточным числам, первые три передачи относительно длинные такие, взрослые, на первой 40 - легко, а 4 и 5 относительно короткие, на пятой 4000 - 140, соответственно 3 и 4 сближены с отношением 1,26, и при переключении с 3 на 4 из-за этого легкого толчка я не избежал ни разу, если только не переключался с 3 сразу на 5 на 90-100, наименьший толчёк с 3 на 4 достигался при переключении на 70-75 км/ч.

Двигатель с фазовращателями на впуске и выпуске вел себя интересно - с холостых и до примерно 3500-4000 просто тяговитый, а после резковатый и какой то искусственный подхват. Позволял трогаться исключительно на холостых, даже с полной нагрузкой с включенным компрессором климата и на подъем, это и позволило, видимо продать, машину с родным сцеплением на пробеге 158000. Тронуться со второй - легко, причем быстро и без малейшего недовольства, не специально, пару раз получилось по запарке.

Подвеска
Сын ещё во время перегона из Москвы домой поставил диагноз - зад жестче передка, причем намного.. неудивительно, он сидел сзади... Немцы сразу сделали с подвеской то , что корейцы не решились сразу сделать с Солярисом. Суровые и педантичные германцы сразу сделали так как надо и зажали задок ровно настолько чтобы не было и намека на раскачку, нравится это кому или нет. Подвеска в целом плотная, добротная и бескомпромисная, ямки лучше пролетать на 40-50, ну или на 1 передаче на нуле практически, да,  и это неизбежное противоречие - сидящим на первом ряду относительно мягко и комфортно, задним - жестко.. управлять автомобилем одно удовольствие - крены минимальные, занос пресекается рефлекторным кручением руля в другую сторону, за тебя обо всём подумали.. Несколько раз передок конкретно пробивало на ямках странного профиля, как бы и пологих, но .. это подтверждает, что передок при короткоходности относительно мягок. Да, и, наверное, особенность моей машины - на поперечных шиферных неровностях впереди слева раздавался стук-шлеп такой, не громкий, но отчетливо был слышен, сразу скажу, что не исчез и после замены на пробеге 125000км вкруг всех амортизаторов и сайлентблоков, стойки стаба были заменены еще раньше.. так и не знаю, что это было

Климат (естественно однозонный) - прекрасен и великолепен (сравниваю со служебными Камри, Мерседесами и Крузаками - из-за этого ненавидел дальние служебные поездки летом), даже несмотря на то, что первая поломка это был именно застучавший компрессор климата на 6 году владения на 120000 км, так вот, выставляешь 22 и всё.. направления дефлекторов - центральные до конца друг на друга и до конца вверх, боковые вбок и вверх.. никому ничего не надуло, даже если вваливаешься в машину мокрый от пота, а у нас это с мая по сентябрь... а вообще компрессор был включен с небольшими отклонениями по годам практически с апреля по октябрь

Владение/эксплуатация

Тут все скушно, хотя нет, были, были замены, предохранитель насоса омывателя, проморгал первый мороз, айфонов не было, в сервисы рп5, гисметео не заглядывали, да и не знали о них в 2010. И на третий год кажется заменили какие-то фигнюшки - стойки стабилизатора, не знаю, считать ли это поломками, предохранитель конечно мелочь, но стойки стаба, наверное, да
на ТО 90000км ОД уговорил поменять ремень и промыть дроссель, немыслимое по цене ТО  - 35000р, масло, все фильтры, свечи, набор ГРМ+ работа, чистка дросселя, сход-развал, регулировка оптики

Когда стуканул компрессор, а это была по сути первая поломка, на 120000км, решил заодно поменять все вкруг амортизаторы и с/блоки, ну и плюсом к компрессору посоветовали заменить радиатор компрессора, что я и сделал, все поставил новое, кроме компрессора, который заказали б/у в Москве за 15тр, пришел через два дня автобусом, оперативность поразила, сказали, что от машины 2012 года, тоже Делфи, все в круг и по ходовой и по системе кондиционирования с работой стало около 50, если не ошибаюсь 46,5


По дури (а может и нет) до 90 000 км раз в 15000км ездил на ТО к ОД в столицу соседнего края за 200км, т.к. был на гарантии. ОД подкупили меня одним моментом - во время первого моего ТО на 30ткм, когда я сидел в холле на диване и пялился одним глазом в телек, а другим глазом на монитор с видом ремзоны и моей машины в частности, мастер связался со мной и спросил где я делал последнее ТО - в коробке мало масла и пробка не зажата. Развод, подумал я, но сказал- делайте что надо, доливайте, закручивайте и т.д. Первое же переключение с первой на вторую ясно показало, что это был не развод, и мелкие нюансики при переключениях, которые я чувствовал, но не понимал, исчезли без следа... принял решение ездить на все ТО к этому ОД, да и мне очень понравилось, что машину из соседнего края делали в первую очередь, отодвигая местных, хотя было все по записи, но по факту местные ругались - долго делают, а я молча наслаждался своей приоритетностью, приезжаю - они сразу набрасываются на мою машину, час, максимум полтора и домой. Мне было комфортно.

Особенности машины
Мотор расходовал масло (а это было только GM 5-30, нет, один раз ОД налил Кастрол, как исключение) с понижающей динамикой до пробега  50000км, немного, остатков пятишки на долив хватало, от 50000 до 150000км остатки совсем не уходили и сливались в одну канистру, осталась как сувенир, куда её теперь девать, но так и не накопил 4,5л на полную замену, а должен был, значит всё-таки когда-никогда наливал стаканчик-другой, но рефлекс регулярно проверять уровень масла пропал

Кузов
Косяки по нему были, но оказалось что прав был кузовщик, крашеными, как показало время, качественно крашенными оказались двери с водительской стороны, причем при ярком солнце разницу в оттенке совершенно не было видно, а в пасмурную погоду если приглядываться, то при определенном ракурсе все-таки заметно.. Обработан кузов был прекрасно, сколы с которыми взял машину не зацвели за 7 лет совершенно, говорили что кузовные панели хэтчей и универсалов поставлялись в Шушары из Рюссельсхайма, а седанов из Польши

Что можно дополнить о машине:
в режиме 110-130 км/ч на пятой шумный двигатель, вернее, шум неприятный скорее, раздражающий, а уже на 140 при 4000 когда пик максимальной тяги пошёл на спад - приятный, комфортно ехать 90-110, или от 140 и выше

Плохого не могу помнить
Автомобиль достойный, ничего кроме уважения, всё таки 7 лет , это не мало

Глупых слов , типа, "рекомендую" я конечно, не скажу, мало ли уродов владели ими, смотрите, оце
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Важное дополнение

где-то последний год я начал подозревать, что с движком что-то не то, и объектом подозрений сразу стали зазоры клапанов, объясню, компрессор полетел в самую жару и двигатель лишился дополнительного принудительного охлаждения, когда включен компрессор температура 92-96, а так в обычном режиме вентилятор включается при 108С, я думаю это спровоцировало уменьшение зазоров впускных клапанов на четвертом цилиндре с нормы 0,25 (точно не помню) до 0,16 и 0,17, все остальные были в норме. Я начал пробивать варианты - глухо, никто не берется, даже специализирущиеся на регулировке клапанов иномарок, а синий ставропольский сервис взялся, но за дорого - 8труб сама регулировка + цена стаканчиков, мне по факту предложили чуть сточить стаканчики изнутри, я согласился....

   

Через это проходит каждый, ну или почти каждый. Раннее утро, полупустые улицы губернского города, мозги ватные из-за недосыпа и недостаточной порции кофе, резковатое перестроение вправо, глухой удар сзади и ... поздравляю, Паша, в 50 лет - первое ДТП.. выхожу - картина маслом - 2109 с разбитой мордой, лужа техжидкостей, молодой парень - водитель, не пострадал.. у меня - на первый взгляд ничего, что важнее, у меня на впереди зафиксирован больной родственник которого мы везли по договоренности к определенному времени в губернскую больницу к крутому врачу, но мир не без добрых людей, человек , который договорился с врачём о встрече приехал и забрал больного и сопрровождающую родственницу и повез их к назначенному времени к врачу, Женя Шацкий, ты красавчик!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.8
20146
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2007
4.4
21819
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Opel Astra, 2008
4.6
25671
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
Opel Astra, 2008
4.1
16712
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.7
15825
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.4
10464
Opel Astra, 2011
13207573, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
11317
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Пять, отличная машина. При 140 км/ч 4000 об. много... У меня с АКПП при 150-ти 3000 всего..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14532
Прекрасный отзыв, отличная машина.
До сих пор актуальная и ликвидная, с мотором 1.8 тем более.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14532
Если сейчас сравнить такой восьмилетний опель и новую весту, то веста будет выглядеть очень бледно и по комфорту и по качеству езды и по внутреннему пространству.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Что то про поломки как то написано в скользь! Как шестерни с фаза регуляторами себя вели???? Замена их была??? От немецкого качества в данном аппарате не осталось и следа.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
16
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3458
Приветствую Павел! От меня, за труды в написании отзыва, - пятак! Что то я не понял - Астру эту уже продал?
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3458
Кстати хотел обратить внимание на неточность: универсалы (Караваны) в Шушарах не собирались, их для рынка Европы и России собирали только в Германии, в г. Бохум. Именно такой Караван у меня и был с 2008 по 2014г., и за всё это время пробежал 185 т.км. Поломка была только одна: ремонтировал по мелочи генератор. Стойки стабилизатора родные сменил на 80 т.км., затем чуть ли не каждые 25-30 т.км., - на больше их почему то не хватало, начинали постукивать. Менял так же радиатор кондиционера, его пробило камнем, вначале хотел запаять, но потом решил купить новый, взял не оригинал за 6 т.р. В остальном только расходники - тормоза, свечи, фильтры и.т.д. Кузов вообще сильная сторона Астры Н, по крайней мере у машин немецкой сборки. Металл довольно толстый, и не проминался от лёгкого нажатия пальцем так, как сейчас на современных авто. Корозийная стойкость так же выше всяких похвал, на моей машине было множество сколов до металла, на капоте, на крыше у кромки лобового стекла, на дверях, и не один не зацвёл, так и оставались беленьким на протяжении всех лет, перед продажей я их просто подтампонил и всё.
8
 
Ответить
отличный тачан сейчас таких не делают
8
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Да, кстати, я ведь главного не рассказал, что меня окончательно склонило к написанию, и это то, чего я не увидел ни в одном отзыве на Дроме, это было в процессе предпродажной подготовки, а если точнее, просто в процессе последнего ремонта-обслуживания в мае этого года. Но только не с андроида, полечу дома Vi-fi, и нормально с бука напишу
2
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
vladimir26
Приветствую Павел! От меня, за труды в написании отзыва, - пятак! Что то я не понял - Астру эту уже продал?
Ну да, сдал в салон, доплатил и взял другую
5
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Pavelpavel
Ну да, сдал в салон, доплатил и взял другую
Её зовут Jetta
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Pavelpavel
Её зовут Jetta
А коробец какой?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14532
злой леворульщик
А коробец какой?
Там без вариантов.
Или палка беспонтовая, или диэсджи. Но робот они подтянули и сейчас особых проблем нет, только он дороже чем кочерга.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
злой леворульщик
А коробец какой?
6 айзин, я всзял простую МПИ 1,6
5
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Дэн.регион 54
Что то про поломки как то написано в скользь! Как шестерни с фаза регуляторами себя вели???? Замена их была??? От немецкого качества в данном аппарате не осталось и следа.
С ними все нормально, после 100ткм, я превентивно стал менять масло через 7-8 тысяч, это им наверное продлило жизнь, я про другую поломку забыл рассказать, причем 100% родовую и неизбежную как налоги, в конце апреля чуть помутнела ОЖ, но так то я читатель Дрома и меня не испугаешь, я этого ждал можно сказать, теплообменник, надо менять его прокладки, при этом разбирать полдвигателя и это все дорого, с этим я сдал машину в мультибрендовый сервис губернского города, с синим корпоративным цветом, прямую рекламу делать не буду, но ставропольцы меня поймут, где мне в последний раз от души обслужили и отремонтировали мою Астрочку, при этом мне наконец-то поменяли родные задние тормозные колодки (155ткм), заменили ТЖ (уже во 2 раз), поменяли помутневшую ОЖ, расширительный бачек, потерявший эстетическую привлекательность, прокладки теплообменника, ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНЫ (гемор еще тот), сделали сход-развал, долили фреона в климат, и за все это работа + их железо 29,6, счет дома нашел, таким образом одна родовая болячка проявилась таки, остальные меня как-то обошли
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
pavelpavel
С ними все нормально, после 100ткм, я превентивно стал менять масло через 7-8 тысяч, это им наверное продлило жизнь, я про другую поломку забыл рассказать, причем 100% родовую и неизбежную как налоги,...
У меня присутсвовали все болячки у данной модели, с которыми я мужественно боролся вбухав за это не мало средств!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
3
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Дэн.регион 54
У меня присутсвовали все болячки у данной модели, с которыми я мужественно боролся вбухав за это не мало средств!!!!
Перечитал Ваш отзыв, даже не знаю, что сказать..
 
1
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Pavelpavel
Её зовут Jetta
А вот и она
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Pavelpavel
Перечитал Ваш отзыв, даже не знаю, что сказать..
А что тут говорить машину выставил на продажу лопнуло терпение вливать в нее деньги, да и жизнь в финансовом плане не в лучшей стороне в данный момент!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Pavelpavel
А вот и она
Тоже подумываю взять что ни будь с авто салона!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Дэн.регион 54
Тоже подумываю взять что ни будь с авто салона!
Я взял не новую опять но свежую, расскажу подробнее в отзыве ,. может кому что пригодится
5
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
vladimir26
Кстати хотел обратить внимание на неточность: универсалы (Караваны) в Шушарах не собирались, их для рынка Европы и России собирали только в Германии, в г. Бохум. Именно такой Караван у меня и был с 2008...
А я и не тампонил, ну видно же, что она целая как яйцо, а металл, да, отдельная тема, не поскупились, не продавишь
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3458
Pavelpavel
А вот и она
Павел, искренне поздравляю с обновкой, пусть только радует! Я думаю Вам стоит написать новый отзыв о Джетте, хотя бы первые впечатления, сравнение с Астрой, и.т.д., а в дальнейшем его дополнять. Кстати машинка новая или не много б.у.?
2
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
vladimir26
Павел, искренне поздравляю с обновкой, пусть только радует! Я думаю Вам стоит написать новый отзыв о Джетте, хотя бы первые впечатления, сравнение с Астрой, и.т.д., а в дальнейшем его дополнять. Кстати машинка новая или не много б.у.?
б/у , два года пас свежую Джетту по сходной цене, нашел таки, пробег 40, 2015 год, рестайл, многорычажка, что я и хотел уже давно
2
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
vladimir26
Павел, искренне поздравляю с обновкой, пусть только радует! Я думаю Вам стоит написать новый отзыв о Джетте, хотя бы первые впечатления, сравнение с Астрой, и.т.д., а в дальнейшем его дополнять. Кстати машинка новая или не много б.у.?
Да и спасибо за поздравление и оценку, и вообще всем кто читал и реагировал спасибо

что касается отзыва о Джетте - обязательно, впечатлений и сравнений море
2
1
Ответить
Отзыв хороший и машина тоже!Сразу видно,что человек не наездник,а Водитель...5
4
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Максим Аверин
Отзыв хороший и машина тоже!Сразу видно,что человек не наездник,а Водитель...5
Спасибо
2
 
Ответить
Yxta
Если сейчас сравнить такой восьмилетний опель и новую весту, то веста будет выглядеть очень бледно и по комфорту и по качеству езды и по внутреннему пространству.
Они разных классов: опель-с, а веста-в. Вы еще порш кайен с окой сравните.
 
 
Ответить
Дэн.регион 54
Что то про поломки как то написано в скользь! Как шестерни с фаза регуляторами себя вели???? Замена их была??? От немецкого качества в данном аппарате не осталось и следа.
Я фазовращатели(оба) на 200000 менял( в 32000 с работой встало). Ашки самыми надежными опелями были.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв