Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новоалександровск
23374
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Привет Вам, дорогие Дромовцы и гости сайта!

мой рассказ об Астре Н.
в 2010  году я приобрёл Астру Н, ну.. считаю что она стоит отзыва, хотя на Доме есть очень толковые отзывы, которые надолго отвратили меня от написания своего, они очень толковые и этот свой писательский зуд я снял как ошибку, надо писать то что именно свое, оригинальное, что поможет людям лучше понять автомобиль, а не повторяшки, ребята покруче меня написали очень четко по пунктам то что надо, и я расслабился. Но когда мой личный пробег на Астре перевалил за 140000км, я решил, что не написать отзыв, это свинство по отношению к этой машине.

Итак кратенько

Покупка
В автосалонах я понял, что мой следующий автомобиль должен быть с опелевскими корнями, мне было в них максимально удобно, я садился в Лачетти или в Астру Н, (2009-2010гг) и понимал, что именно с меня сняли мерки и всё скомпоновали - сидушку, диапазоны регулировок, руль и его диапазоны, и т.д. и т.п., а катался я тогда на 21099 которая меня Всем устраивала, кроме Всех сидений, мне везде было неудобно, а сзади, на заднем ряду - смерть.., у меня большой рост, пропорционально длинное туловище и коротковатые ноги, сказать что неудобно - ничего не сказать, но в Лачетти и в Ашке - всё прекрасно, естественно, с максимально опущенной сидушкой, и на втором ряду прекрасно с запасом пространства над головой. По цене меня больше устраивала Лачетти, но в нашем губернском городе почти голые 1,4 стоили 480 000р.

Лето 2010 года, на телеэкранах одна картинка - лесные пожары, дороги в огне и дыму, в Москве температура под 40 и она затянута смогом.. туда то я и отправился за Лачетти, с твердым намерением найти в салоне 1,4, 2009 (прошлого) года за 400 000р.

В первый же день в крупном салоне увидели трейдиновскую Астру (мою), посмотрели - понравилась, но цена выше моего бюджета-510 000р. Поехал на метро искать Лачетти по салонам, нашел 2009 года 1,4 за 401000р, поговорил с менеджером, изложил свою ситуацию - что лучше - их Лачетти 2009 года за 401000 или б/у Астра 1,8  2008 года с пробегом 17000км за 510000р, менеджер не раздумывая посоветовал Астру..

Следующим утром прихватили с собой знакомого кузовщика и поехали смотреть Астру уже серьезно, менеджеры это поняли и сразу скинули 15000р, уже 495000р, уже веселее, и это абсолютный предел моих возможностей с учетом кредитки. Два фактора меня насторожили - менеджеры нам объявили, что мойка не работает, и они извиняются что машина не очень чистая, причем житейский опыт подсказывал - врут.., и по глазам кузовщика вижу - он что-то заметил, я спрашиваю - он отводит глаза и говорит - всё нормально, потом его понесло и он подытожил - что если я не возьму эту машину - буду кретином (где-то так). Послушал и его и своего Внутреннего Голоса, отдал всю наличку, выскреб кредитку, оформили и поехали. Хотели ехать домой утром, но решили, один фиг не уснем, выехали вечером в ночь, суббота, проехали через всю Москву за 20 минут, причем по нашему желанию штурман - мой старший брат живущий в Москве провел нас по краюшку Красной площади по брусчатке, когда она зашлёпала под колесами, сердце заколотилось, а когда проезжали мимо Собора Василия Блаженного.. восторгу не было предела.., выехали благополучно на трассу Москва-Ростов, и.. сразу встали в пробке, часа на 2, впереди была непростая авария, пока стояли мотор не выключался, климат работал, т.к. духота страшная, вокруг дым от горящих торфяников, именно в этой внеплановой пробке салон машины напитался изысканным ароматом торфяного дыма, этот запах продержался недолго - пару месяцев.

По машине - на ходу показалась идеалом, неплохо зашумлена, коробка приятная и по переключениям и по передаточным числам, первые три передачи относительно длинные такие, взрослые, на первой 40 - легко, а 4 и 5 относительно короткие, на пятой 4000 - 140, соответственно 3 и 4 сближены с отношением 1,26, и при переключении с 3 на 4 из-за этого легкого толчка я не избежал ни разу, если только не переключался с 3 сразу на 5 на 90-100, наименьший толчёк с 3 на 4 достигался при переключении на 70-75 км/ч.

Двигатель с фазовращателями на впуске и выпуске вел себя интересно - с холостых и до примерно 3500-4000 просто тяговитый, а после резковатый и какой то искусственный подхват. Позволял трогаться исключительно на холостых, даже с полной нагрузкой с включенным компрессором климата и на подъем, это и позволило, видимо продать, машину с родным сцеплением на пробеге 158000. Тронуться со второй - легко, причем быстро и без малейшего недовольства, не специально, пару раз получилось по запарке.

Подвеска
Сын ещё во время перегона из Москвы домой поставил диагноз - зад жестче передка, причем намного.. неудивительно, он сидел сзади... Немцы сразу сделали с подвеской то , что корейцы не решились сразу сделать с Солярисом. Суровые и педантичные германцы сразу сделали так как надо и зажали задок ровно настолько чтобы не было и намека на раскачку, нравится это кому или нет. Подвеска в целом плотная, добротная и бескомпромисная, ямки лучше пролетать на 40-50, ну или на 1 передаче на нуле практически, да,  и это неизбежное противоречие - сидящим на первом ряду относительно мягко и комфортно, задним - жестко.. управлять автомобилем одно удовольствие - крены минимальные, занос пресекается рефлекторным кручением руля в другую сторону, за тебя обо всём подумали.. Несколько раз передок конкретно пробивало на ямках странного профиля, как бы и пологих, но .. это подтверждает, что передок при короткоходности относительно мягок. Да, и, наверное, особенность моей машины - на поперечных шиферных неровностях впереди слева раздавался стук-шлеп такой, не громкий, но отчетливо был слышен, сразу скажу, что не исчез и после замены на пробеге 125000км вкруг всех амортизаторов и сайлентблоков, стойки стаба были заменены еще раньше.. так и не знаю, что это было

Климат (естественно однозонный) - прекрасен и великолепен (сравниваю со служебными Камри, Мерседесами и Крузаками - из-за этого ненавидел дальние служебные поездки летом), даже несмотря на то, что первая поломка это был именно застучавший компрессор климата на 6 году владения на 120000 км, так вот, выставляешь 22 и всё.. направления дефлекторов - центральные до конца друг на друга и до конца вверх, боковые вбок и вверх.. никому ничего не надуло, даже если вваливаешься в машину мокрый от пота, а у нас это с мая по сентябрь... а вообще компрессор был включен с небольшими отклонениями по годам практически с апреля по октябрь

Владение/эксплуатация

Тут все скушно, хотя нет, были, были замены, предохранитель насоса омывателя, проморгал первый мороз, айфонов не было, в сервисы рп5, гисметео не заглядывали, да и не знали о них в 2010. И на третий год кажется заменили какие-то фигнюшки - стойки стабилизатора, не знаю, считать ли это поломками, предохранитель конечно мелочь, но стойки стаба, наверное, да
на ТО 90000км ОД уговорил поменять ремень и промыть дроссель, немыслимое по цене ТО  - 35000р, масло, все фильтры, свечи, набор ГРМ+ работа, чистка дросселя, сход-развал, регулировка оптики

Когда стуканул компрессор, а это была по сути первая поломка, на 120000км, решил заодно поменять все вкруг амортизаторы и с/блоки, ну и плюсом к компрессору посоветовали заменить радиатор компрессора, что я и сделал, все поставил новое, кроме компрессора, который заказали б/у в Москве за 15тр, пришел через два дня автобусом, оперативность поразила, сказали, что от машины 2012 года, тоже Делфи, все в круг и по ходовой и по системе кондиционирования с работой стало около 50, если не ошибаюсь 46,5


По дури (а может и нет) до 90 000 км раз в 15000км ездил на ТО к ОД в столицу соседнего края за 200км, т.к. был на гарантии. ОД подкупили меня одним моментом - во время первого моего ТО на 30ткм, когда я сидел в холле на диване и пялился одним глазом в телек, а другим глазом на монитор с видом ремзоны и моей машины в частности, мастер связался со мной и спросил где я делал последнее ТО - в коробке мало масла и пробка не зажата. Развод, подумал я, но сказал- делайте что надо, доливайте, закручивайте и т.д. Первое же переключение с первой на вторую ясно показало, что это был не развод, и мелкие нюансики при переключениях, которые я чувствовал, но не понимал, исчезли без следа... принял решение ездить на все ТО к этому ОД, да и мне очень понравилось, что машину из соседнего края делали в первую очередь, отодвигая местных, хотя было все по записи, но по факту местные ругались - долго делают, а я молча наслаждался своей приоритетностью, приезжаю - они сразу набрасываются на мою машину, час, максимум полтора и домой. Мне было комфортно.

Особенности машины
Мотор расходовал масло (а это было только GM 5-30, нет, один раз ОД налил Кастрол, как исключение) с понижающей динамикой до пробега  50000км, немного, остатков пятишки на долив хватало, от 50000 до 150000км остатки совсем не уходили и сливались в одну канистру, осталась как сувенир, куда её теперь девать, но так и не накопил 4,5л на полную замену, а должен был, значит всё-таки когда-никогда наливал стаканчик-другой, но рефлекс регулярно проверять уровень масла пропал

Кузов
Косяки по нему были, но оказалось что прав был кузовщик, крашеными, как показало время, качественно крашенными оказались двери с водительской стороны, причем при ярком солнце разницу в оттенке совершенно не было видно, а в пасмурную погоду если приглядываться, то при определенном ракурсе все-таки заметно.. Обработан кузов был прекрасно, сколы с которыми взял машину не зацвели за 7 лет совершенно, говорили что кузовные панели хэтчей и универсалов поставлялись в Шушары из Рюссельсхайма, а седанов из Польши

Что можно дополнить о машине:
в режиме 110-130 км/ч на пятой шумный двигатель, вернее, шум неприятный скорее, раздражающий, а уже на 140 при 4000 когда пик максимальной тяги пошёл на спад - приятный, комфортно ехать 90-110, или от 140 и выше

Плохого не могу помнить
Автомобиль достойный, ничего кроме уважения, всё таки 7 лет , это не мало

Глупых слов , типа, "рекомендую" я конечно, не скажу, мало ли уродов владели ими, смотрите, оце
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Важное дополнение

где-то последний год я начал подозревать, что с движком что-то не то, и объектом подозрений сразу стали зазоры клапанов, объясню, компрессор полетел в самую жару и двигатель лишился дополнительного принудительного охлаждения, когда включен компрессор температура 92-96, а так в обычном режиме вентилятор включается при 108С, я думаю это спровоцировало уменьшение зазоров впускных клапанов на четвертом цилиндре с нормы 0,25 (точно не помню) до 0,16 и 0,17, все остальные были в норме. Я начал пробивать варианты - глухо, никто не берется, даже специализирущиеся на регулировке клапанов иномарок, а синий ставропольский сервис взялся, но за дорого - 8труб сама регулировка + цена стаканчиков, мне по факту предложили чуть сточить стаканчики изнутри, я согласился....

   

Через это проходит каждый, ну или почти каждый. Раннее утро, полупустые улицы губернского города, мозги ватные из-за недосыпа и недостаточной порции кофе, резковатое перестроение вправо, глухой удар сзади и ... поздравляю, Паша, в 50 лет - первое ДТП.. выхожу - картина маслом - 2109 с разбитой мордой, лужа техжидкостей, молодой парень - водитель, не пострадал.. у меня - на первый взгляд ничего, что важнее, у меня на впереди зафиксирован больной родственник которого мы везли по договоренности к определенному времени в губернскую больницу к крутому врачу, но мир не без добрых людей, человек , который договорился с врачём о встрече приехал и забрал больного и сопрровождающую родственницу и повез их к назначенному времени к врачу, Женя Шацкий, ты красавчик!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Пять, отличная машина. При 140 км/ч 4000 об. много... У меня с АКПП при 150-ти 3000 всего..
10
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прекрасный отзыв, отличная машина.
До сих пор актуальная и ликвидная, с мотором 1.8 тем более.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если сейчас сравнить такой восьмилетний опель и новую весту, то веста будет выглядеть очень бледно и по комфорту и по качеству езды и по внутреннему пространству.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Что то про поломки как то написано в скользь! Как шестерни с фаза регуляторами себя вели???? Замена их была??? От немецкого качества в данном аппарате не осталось и следа.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
17
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Приветствую Павел! От меня, за труды в написании отзыва, - пятак! Что то я не понял - Астру эту уже продал?
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Кстати хотел обратить внимание на неточность: универсалы (Караваны) в Шушарах не собирались, их для рынка Европы и России собирали только в Германии, в г. Бохум. Именно такой Караван у меня и был с 2008 по 2014г., и за всё это время пробежал 185 т.км. Поломка была только одна: ремонтировал по мелочи генератор. Стойки стабилизатора родные сменил на 80 т.км., затем чуть ли не каждые 25-30 т.км., - на больше их почему то не хватало, начинали постукивать. Менял так же радиатор кондиционера, его пробило камнем, вначале хотел запаять, но потом решил купить новый, взял не оригинал за 6 т.р. В остальном только расходники - тормоза, свечи, фильтры и.т.д. Кузов вообще сильная сторона Астры Н, по крайней мере у машин немецкой сборки. Металл довольно толстый, и не проминался от лёгкого нажатия пальцем так, как сейчас на современных авто. Корозийная стойкость так же выше всяких похвал, на моей машине было множество сколов до металла, на капоте, на крыше у кромки лобового стекла, на дверях, и не один не зацвёл, так и оставались беленьким на протяжении всех лет, перед продажей я их просто подтампонил и всё.
8
 
Ответить
отличный тачан сейчас таких не делают
9
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Да, кстати, я ведь главного не рассказал, что меня окончательно склонило к написанию, и это то, чего я не увидел ни в одном отзыве на Дроме, это было в процессе предпродажной подготовки, а если точнее, просто в процессе последнего ремонта-обслуживания в мае этого года. Но только не с андроида, полечу дома Vi-fi, и нормально с бука напишу
3
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
vladimir26
Приветствую Павел! От меня, за труды в написании отзыва, - пятак! Что то я не понял - Астру эту уже продал?
Ну да, сдал в салон, доплатил и взял другую
5
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Pavelpavel
Ну да, сдал в салон, доплатил и взял другую
Её зовут Jetta
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Pavelpavel
Её зовут Jetta
А коробец какой?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
злой леворульщик
А коробец какой?
Там без вариантов.
Или палка беспонтовая, или диэсджи. Но робот они подтянули и сейчас особых проблем нет, только он дороже чем кочерга.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1205
злой леворульщик
А коробец какой?
6 айзин, я всзял простую МПИ 1,6
5
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Дэн.регион 54
Что то про поломки как то написано в скользь! Как шестерни с фаза регуляторами себя вели???? Замена их была??? От немецкого качества в данном аппарате не осталось и следа.
С ними все нормально, после 100ткм, я превентивно стал менять масло через 7-8 тысяч, это им наверное продлило жизнь, я про другую поломку забыл рассказать, причем 100% родовую и неизбежную как налоги, в конце апреля чуть помутнела ОЖ, но так то я читатель Дрома и меня не испугаешь, я этого ждал можно сказать, теплообменник, надо менять его прокладки, при этом разбирать полдвигателя и это все дорого, с этим я сдал машину в мультибрендовый сервис губернского города, с синим корпоративным цветом, прямую рекламу делать не буду, но ставропольцы меня поймут, где мне в последний раз от души обслужили и отремонтировали мою Астрочку, при этом мне наконец-то поменяли родные задние тормозные колодки (155ткм), заменили ТЖ (уже во 2 раз), поменяли помутневшую ОЖ, расширительный бачек, потерявший эстетическую привлекательность, прокладки теплообменника, ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНЫ (гемор еще тот), сделали сход-развал, долили фреона в климат, и за все это работа + их железо 29,6, счет дома нашел, таким образом одна родовая болячка проявилась таки, остальные меня как-то обошли
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
pavelpavel
С ними все нормально, после 100ткм, я превентивно стал менять масло через 7-8 тысяч, это им наверное продлило жизнь, я про другую поломку забыл рассказать, причем 100% родовую и неизбежную как налоги,...
У меня присутсвовали все болячки у данной модели, с которыми я мужественно боролся вбухав за это не мало средств!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
3
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Дэн.регион 54
У меня присутсвовали все болячки у данной модели, с которыми я мужественно боролся вбухав за это не мало средств!!!!
Перечитал Ваш отзыв, даже не знаю, что сказать..
 
1
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Pavelpavel
Её зовут Jetta
А вот и она
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Pavelpavel
Перечитал Ваш отзыв, даже не знаю, что сказать..
А что тут говорить машину выставил на продажу лопнуло терпение вливать в нее деньги, да и жизнь в финансовом плане не в лучшей стороне в данный момент!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Pavelpavel
А вот и она
Тоже подумываю взять что ни будь с авто салона!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
Дэн.регион 54
Тоже подумываю взять что ни будь с авто салона!
Я взял не новую опять но свежую, расскажу подробнее в отзыве ,. может кому что пригодится
5
 
Ответить
Pavelpavel
автор
Новоалександровск
vladimir26
Кстати хотел обратить внимание на неточность: универсалы (Караваны) в Шушарах не собирались, их для рынка Европы и России собирали только в Германии, в г. Бохум. Именно такой Караван у меня и был с 2008...
А я и не тампонил, ну видно же, что она целая как яйцо, а металл, да, отдельная тема, не поскупились, не продавишь
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Pavelpavel
А вот и она
Павел, искренне поздравляю с обновкой, пусть только радует! Я думаю Вам стоит написать новый отзыв о Джетте, хотя бы первые впечатления, сравнение с Астрой, и.т.д., а в дальнейшем его дополнять. Кстати машинка новая или не много б.у.?
2
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1205
vladimir26
Павел, искренне поздравляю с обновкой, пусть только радует! Я думаю Вам стоит написать новый отзыв о Джетте, хотя бы первые впечатления, сравнение с Астрой, и.т.д., а в дальнейшем его дополнять. Кстати машинка новая или не много б.у.?
б/у , два года пас свежую Джетту по сходной цене, нашел таки, пробег 40, 2015 год, рестайл, многорычажка, что я и хотел уже давно
2
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1205
vladimir26
Павел, искренне поздравляю с обновкой, пусть только радует! Я думаю Вам стоит написать новый отзыв о Джетте, хотя бы первые впечатления, сравнение с Астрой, и.т.д., а в дальнейшем его дополнять. Кстати машинка новая или не много б.у.?
Да и спасибо за поздравление и оценку, и вообще всем кто читал и реагировал спасибо

что касается отзыва о Джетте - обязательно, впечатлений и сравнений море
2
1
Ответить
Отзыв хороший и машина тоже!Сразу видно,что человек не наездник,а Водитель...5
5
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Максим Аверин
Отзыв хороший и машина тоже!Сразу видно,что человек не наездник,а Водитель...5
Спасибо
2
 
Ответить
Yxta
Если сейчас сравнить такой восьмилетний опель и новую весту, то веста будет выглядеть очень бледно и по комфорту и по качеству езды и по внутреннему пространству.
Они разных классов: опель-с, а веста-в. Вы еще порш кайен с окой сравните.
 
 
Ответить
Дэн.регион 54
Что то про поломки как то написано в скользь! Как шестерни с фаза регуляторами себя вели???? Замена их была??? От немецкого качества в данном аппарате не осталось и следа.
Я фазовращатели(оба) на 200000 менял( в 32000 с работой встало). Ашки самыми надежными опелями были.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром