Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Томск
23433
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.8
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Буду писать кратко, что бы не отнимать твое время. Этот отзыв для тех, кто думает стоит ли покупать Астру и сравнивает ее с другими марками этого класса.

Чем владел
За мои 30 лет было 13 автомобилей, все разные. Начал в 20 лет с жигулей, потом несколько Хонд (очень люблю эту марку), далее Тоеты, в основном косорукие. Три последние были: почти новая Мазда 3, форд Фокус 2 и  сейчас Астра.
Ощущение,  «МОЙ АВТО» было только от Цивика 93 года на МКПП и от этой Астры. Негатив остался от Фокусf 2, ну просто редкостный отстой, денег сожрал больше 100 руб. – падла)), а потраченные нервы даже оценить не могу.
Я не буду хвалить Опель, но мне есть с чем сравнить. Скажу лишь то, что из всех 13 машин за 10 лет - это мой первый отзыв вообще, а это, согласитесь, кое о чем говорит.


ВЫБОР

Купил Опель случайно. Искал не его, был предан японцам и искал сначала Lexus IS, почему то наивно думал, что найду полноприводный за 700к, как же я ошибался))) Остановился на Королле 10-11 года, либо Цивик Седан 4d 06-10 года, так как у хэтча робот. Основные критерии выбора:

-надёжность;
-стоимость владения;
-ликвидность на вторичке.

Для подбора авто я нанимал специального человека, который за 10 тыс. руб. занимается подбором авто, тех что подпадают под твой бюджет и критерии выбора. Мой бюджет был ~550 руб. Когда мы посмотрели 11 автомобилей, я понял, что найти достойный авто, вообще в принципе сложно. А данные модели и с таким бюджетом, тем более. Все Короллы - полный трэш: битые сильно, почти все крашенные (даже с крышей битой попадались), по двигателю тоже совсем ушатанные, дымят, по диагностике ошибки на сканере, подвеска гремит. То есть реально не было ни одной живой Короллы в эти деньги. Позже понял, что нормальная Королла? не ушатыш по кузову и целая технически будет стоить от 670 руб. на 2016 год цены. Цену считаю сильно завышенной.
Хонды - это вообще отдельный разговор, таких отжатых экземпляров я давно не видел, такое ощущение, что эти машины специально берет молодежь, что бы просто отжимать и вообще их не обслуживать. Естественно битые, отвратительно сделанные, часто попадались гнилые арки, из Москвы машины, у Тает такого, кстати не было. Вообще, конечно я не понимал, почему Короллы стоят дороже, при том, что Цивик более технологичен, да и в целом лучше.
У Короллы наитупейший, древний 4-х ступенчатый автомат, подвеска – примитивная - "Марк ферсон", реально мертвый мотор 1,6 и овощные 120 сил. Но)) Как мы все знаем, она очень практична и подвоха от нее можно не ждать. Улыбали гордые владельцы даже самых уебных экземпляров. Цивик - 6 ступенчатый нормальный автомат, бодрый мотор 1,8 и 140 сил, он хоть как-то тянет, я далеко не гонщик, но на трассе люблю уверенность.  Далее, многорычажная подвеска, салон на любителя, но опять же мне больше нравится. Но, к сожалению и хонду живую найти не удалось, хотя в бюджет укладывался. Расстроился.

Скажу честно, об Астре думал, но пугала стоимость владения, читал отзывы, у кого то были проблемы, у кого то нет, как и у всех марок, думаю все зависит от конкретного экземпляра. Ничего критичного по отзывам не нашёл. Как потом оказалось, все байки о дороговизне и сервисе. Вовремя обслуживайте и все.
Начал смотреть в сторону корейцев, но посмотрев краш тесты, прокатившись на Солярисе и Рио понял, что это реально просто кал, никого не хочу обидеть, просто пишу свое мнение. Дальше присмотрелся к Поло, ну он лучше на голову чем корейский отстой, но вот шумы в моторе на 60 тысячах и ремонт за свой счёт на 80 руб. меня оттолкнул от вага, попадались нелестные отзывы, но не много. Посмотрели два, ну как то не впечатлили, страшненький, маленький, еле едет.
Засматривался и дальше на Астры на улице, нравились, но почему то думал, что дороговато иметь.

ПОКУПКА

Попалась одна на дроме. Цвет мой любимый, созвонился, хозяин работает у диллера, сказал, что там и обслуживает. Позвонил подборщику, он сказал, что перед осмотром изучит материал об этой марке, потом перезвонил сам, сказал что авто надежен, если не мертв. Поехали смотреть. Как я уже сказал, изучал отзывы тоже, перечитал все что можно про эти машины, их моторы, турбины и коробки. Пугала турбина, как оказалось в данном авто - это самое последнее о чем стоит переживать, так-как они с изменяемой геометрией, то есть не сильно «дуют», а как следствие на ресурс не влияет. Давно уже немцы используют такие турбины, Ауди, мерседесы и тд. Ну и японцы наконец то пришли к этому, тот же Цивик 2017 уже с турбо мотором, лексусы nx, жуки всякие страшные и тд. Отошёл от темы. В общем первое - кузов померили прибором, красили переднее крыло и все! Хозяин показал фото, что была царапина, так как он работал у дилера в 100 коней, там и сделал. Знаете, железо по ощущениям, да и по факту гораздо толще, чем у корейцев и япов. Двери нормально так туго закрываются, про шумку вообще молчу, тишина в салоне.  Далее диагностика всего,  что только можно в АДС, слова мастера "машина в идеальном состоянии". Но для принятия решения о покупке пока мало, нет доверия к немцам, ещё и Опель. Пошел опять читать отзывы, форумы. Вывод сделал такой - если за авто следит хозяин и обслуживает не в гараже у дяди Пети, проблем нет, как и у любых машин.
Посмотрел цены на запчасти, я не увидел ничего дороже, чем на хонду, вот серьёзно ни одной запчасти, сделал вывод, что обслуживание этого авто не будет дороже, чем той же Хонды, а значит на ТО и текущий ремонт всегда деньги найду. С нашими дорогами, сами знаете без иллюзий, раз в год-два стойки, опорники, и тд. Решил прокатиться, после чего понял, что больше не хочу никакой другой авто вообще. Купил.

ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
.  
Главная мысль - это другой автомобиль, нежели типичный японец, сравнивая с маздой 3, Короллой и цивиком. Наиболее корректоре сравнение с Аккордом, хотя классы разные, но, по моему мнению, не дотягивает последний. Слишком жёсткий, но почему то не поворотливый, шумный, а самое обидное, что он не едет по сравнению с этой. У приятеля восьмой аккорд, ездил на нем. Вообще если бы я нашел живой аккорд 7, даже за 600, я бы взял его, но там были дрова страшные.
У Астры звука в салоне нет, дорожные ямы не чувствуешь, если надо ускориться, то хватает с излишком, ОЧЕНЬ маневренный, передвигаться по городу удобно. На трассе едешь, как человек, тебя не болтает как сосиску, ездили часто с приятелем на королее, ну реально адовый пздц, мало того, что обгонять страшно с такой динамикой, так ещё и чидарасит всю машину, того и гляди выкинет с трассы.

ДВИГАТЕЛЬ.
Мотор мне нравится, тянет уже с низов, звука турбины не слышно почти. Надёжный, потому что простой,  об этом много уже написано, повторяться не буду. Турбины не ломучие. Не знаю даже что написать, пока минусов не нашёл.
Масло у меня не ест ни грамма, что лично для меня очень странно. Ну во первых, какая-никакая турбина, а во вторых ну ВСЕ машины кушали сколько-то от замены до замены, кроме мазды 3, кстати.  Я хоть и редко, но бывает нажимаю. Лью я только оригинал GM, стоит он, как мобил 1, около 2 с лишним рублей. Меняю через 5-6 тыс. Фильтр масляный 650 руб., качественный дубль. Воздушный фильтр 450 руб, вроде бы ман. Один раз ломалась катушка зажигания. Цена вопроса 4000 руб. Больше ничего не беспокоило по мотору и претензий к нему нет. У него в стоке 180 л.с., можно чип поставить, катализатор и т.п., короче потратив не много, можно до 230 сил. Довести, но я не сторонник тюнинга гражданских авто, во первых, а во вторых мне тупо жалко выкинуть 100-150 тыс. руб., ради того, что бы раздражать маркообразных на светофорах))


КОРОБКА
6 ступенчатый простой автомат. Очень быстрая коробка. Только не надо сейчас писать, что есть и быстрее и т.д. про DSG  с двойным сцеплением, которая в лучшем случае 100 тыс. ходит, или про БМВшные M-коробки - работы.  Конечно, есть быстрее, но я сравниваю с ОДНОКЛАССНИКАМИ.
Есть то, что лично меня раздражает. У этой коробки две особенности. При переходе с паркинга, или нейтрали на «D» есть задержка в пол секунды, это У ВСЕХ Астр и Шевролет Круз (одна и та же коробка), а второй момент, что когда начинаешь тормозить и уже подкатываешься к светофору срабатывает автонейтраль, я хз зачем GM это сделали,  хотели получить «умную коробку», а в итоге создали неудобство. Я привык за полдня и сразу забыл об этом.  Говорят эти функции можно отключить, залив либо новую, либо другую прошивку ЭБУ, но повторюсь, я не любитель лезть в мозги и менять установленные заводом настройки. Коробка настроена очень грамотно, не тупит, на пониженную скидывает когда надо, держит обороты тоже когда это нужно.  По обслуживанию ничего особенного, цены на масло обычные.

ХОДОВАЯ
Однозначно достоинство этого автомобиля. Раньше, у меня всегда был вопрос выбора, либо ты как желе болтаешься по кочкам и авто на скорости становится не управляемым (Все догадались о какой марке идет речь «Управляй мечтой», но осторожно)), но зато на кочках тебе мягко и комфортно, либо же ты зубодробительно, но уверенно заходишь в крутой поворот, а на кочках подпрыгиваешь, как на УАЗе – это про хонду.  Не знаю, как технически они этого добились, но Астра на кочках мягкая, а в поворотах жесткая и кренов нет. Опять таки наблюдение из собственного опыта, а то тут сейчас налетят  тролли на скайланах GTR и будут читать лекции про то, какая должна быть подвеска, что бы «валить боком», я напомню, я старый офисный работник ))), а маршрут мой от дома на работу и обратно. По запчастям, лень долго расписывать, оригинал стойки стоят 7 руб., но я не вижу в них смысла, Каяб стоят по 3300 руб. перед, а зад по 1,700 руб., в общем цены обычные.
САЛОН
Эйфории у меня от него нет, скажу сразу. Доводилось ездить пасажиром на многих, в том числе премиального класса дорогих авто. Но, сказать по правде мне нравятся салоны у Мерседеса С рестаил (Предыдущий кузов), у Ауди классные салоны, это все индивидуально, у каждого свой вкус. Но салоны в Королле и Цивике – это большой вопрос. Ну, зачем делать такой пластик? В королле 2014 года лучше, гораздо лучше. В Астре мне лично не нравится множество кнопок на передней панели, они там половина бесполезны.Но материал салона и пластик на уровне. Сзади тесновато будет. Спереди вопросов нет, комфортно, все продуманно. На 4 салон.

ВЫВОД
Думаешь брать, или нет себе такую? Этот отзыв для тебя и писал. Скажу так - бери и не переживай, все таки это эконом класс и он никогда не будет требовать бюджет, как на X6. Все запчасти есть, стоят недорого, ремонт не сложный, если даже будет. А вот ощущение удовольствия этот авто дает точно. Как будет пробег больше, или если будут поломки, то дополню отзыв. Написал все честно, как есть, не приукрашивая.
Мне очень нравится машина, езжу почти год, ожидал и готовился к тому, что будет хавать бюджет но, к счастью такого нет и если сравнивать даже с маздой, у которой пробег на момент продажи был всего 70 тыс., были поломки по серьезней, например выжимной, яйца, постоянно что-то в подвеске бренчало и тд. С Фордом я вообще горя хапнул, он меня чуть без штанов не оставил)). Это мой первый авто, который мне пока не хочется менять, для сравнения все предыдущие машины мне хотелось поменять уже через 1-2 месяца. Так как живу я пока в Сибири, то конечно хочется полный привод, может клиренс чуть повыше. Смотрю пока в сторону Тигуана, а если с деньгами будет хорошо, то NX. Пока буду ездить на Опеле, пока все нравится. Задавайте вопросы, можете судить строго, и гадить в комментах, мне по барабану)). Адекватов всегда приветствую! Спасибо, что дочитал до конца мой первый отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2011
4.2
15729
Opel Astra, 2011
Евгений, Челябинск
Opel Astra, 2011
4.2
10699
Opel Astra, 2011
9344165, Кемерово
Opel Astra, 2010
4.4
15313
Opel Astra, 2010
sipulin, Екатеринбург
Opel Astra, 2011
4.8
27031
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
29219
Opel Astra, 2011
Aksyukov, Краснодар

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1515
Всю честно расписал, за отзыв пять, удачи в дальнейшем с Опелем (мне не повезло с этой маркой, мучиюсь по сей день, продавать жалко много денег влил)!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
31
16
Ответить
думаешь брать-бери мой.так автор.
18
15
Ответить
7893293
отличная машина-5!
17
3
Ответить
Alexander
Долгопрудный
Езжу на такой же - с автором согласен во многом, кроме тесного салона. Посадка низкая - это да, а места в салоне завались для этого класса. Бесит АКПП - причем ЭБУ уже прошитая, все равно тупит в пробках. Привыкал, наверное, месяца два.
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Наконец то нормальный, неангажированный отзыв про Астру J.
Всегда подозревал в нем отличный авто.
Действительно едет и управляется отлично, и сочетание этого умения с шумкой и комфортом просто чудесное.
Автор, а какие слабые места и почему расход такой, из за турбины?
27
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15805
Приятное авто ,немного тесен на диване ,а так всё хорошо .
Удачи автор .
9
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Дэн.регион 54
Всю честно расписал, за отзыв пять, удачи в дальнейшем с Опелем (мне не повезло с этой маркой, мучиюсь по сей день, продавать жалко много денег влил)!!!!
Расскажи о мучениях, что не так с твоим Опелем?
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33871
Очень повезло...попал на ухоженную машину вот что значит что хозяин работает у дилера....
13
13
Ответить
Арсен
Новороссийск
Машина отличная. Цены на запчасти не дешёвые. Но и не аховые. Машина крепкая.
Мне не нравилось несколько моментов.
Когда сзади выходишь узкий проем двери. Людям в возрасте тяжело вылазить .
мало места сзади .
Долбанные ограничители дверей. У нас ветра сильные и их ломает.вернее пластик сверху и потом он начинает так противно шёлкать.
Потом левая форсунка омывателя. Она бьёт выше дворника и левый нижний угол вечно грязный. Ну это мелочи. А так очень приятная машина .но гольф больше нравиться ))хотя если честно смотрю на опель астру "К"и жду когда жабоеды её в Россию привезут )
Удачи в эксплуатации
15
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
moёmesto
Расскажи о мучениях, что не так с твоим Опелем?
Очень интересно что там с опелем .?что он так допек
5
3
Ответить
8872709
Спасибо за отзыв. А где комплектующие и прочие рсходники-то заказываешь? И что насчет брендов? Я тут присмотрелся к лояльным по ценникам HAFT, BLITZ, Stossdampfer, Green Filter и прочим. Только про оригинал не надо говорить)
3
4
Ответить
Юрий
автор
Томск
Дэн.регион 54
Всю честно расписал, за отзыв пять, удачи в дальнейшем с Опелем (мне не повезло с этой маркой, мучиюсь по сей день, продавать жалко много денег влил)!!!!
Спасибо за комментарий. Вам, скорее всего просто попался отжатый экземпляр, я подобное проживал на предыдущих автомобилях, когда покупал не глядя. Раз все сделали в машине, вряд ли будет беспокоить. Но в будущем покупайте со специалистом, удачи!
9
3
Ответить
Юрий
автор
Томск
Rapatun
думаешь брать-бери мой.так автор.
Я не продаю машину, так что мимо...
16
7
Ответить
Юрий
автор
Томск
Alexander
Езжу на такой же - с автором согласен во многом, кроме тесного салона. Посадка низкая - это да, а места в салоне завались для этого класса. Бесит АКПП - причем ЭБУ уже прошитая, все равно тупит в пробках. Привыкал, наверное, месяца два.
Спасибо за комент. До сих пор не понял, к чему так сделали коробку)
В целом мне нравится, она быстро очень передачи щелкает
7
3
Ответить
Юрий
автор
Томск
moёmesto
Наконец то нормальный, неангажированный отзыв про Астру J.
Всегда подозревал в нем отличный авто.
Действительно едет и управляется отлично, и сочетание этого умения с шумкой и комфортом просто чудесное.
Автор, а какие слабые места и почему расход такой, из за турбины?
Спасибо, приятно слышать!
Слабые места, на сколько мне удалось выяснить - бывает течь из под термостата, а так же какие-то проблемы со шлангами охлаждения, на какой-то партии были бракованные стойки передние, которые в мороз стучат, пожалуй все что запомнил.
Меня не коснулось ничего из этого, подозреваю, что это происходило у тех, кто любит обслуживать машины самостоятельно, а руки заточены немного под другое)
9
4
Ответить
Юрий
автор
Томск
nik0574
Приятное авто ,немного тесен на диване ,а так всё хорошо .
Удачи автор .
Благодарю и Вам!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 566
Такой подробный отчёт говорит о том, что автор хороший специалист по машинам. Зачем 10-ку заплатил? Самому можно наниматься.
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Опель- очень хорошая марка авто, было у меня их три- Кадетт, Вектра А и Омега Б, поломок- минимум, только самые тёплые воспоминания. У дочери сейчас Астра GTS 11-го года, давала порулить, очень понравилась машина) 5
12
3
Ответить
Юрий
автор
Томск
8872709
Спасибо за отзыв. А где комплектующие и прочие рсходники-то заказываешь? И что насчет брендов? Я тут присмотрелся к лояльным по ценникам HAFT, BLITZ, Stossdampfer, Green Filter и прочим. Только про оригинал не надо говорить)
Вам спасибо! Я за все время, пока только с одной поломкой столкнулся и это катушка зажигания, если честно не помню, покупал у диллера, наверное был оригинал))) Но, вот про передние стойки, узнавал цены еще до покупки, на Экзисте Каяб были что-то около 3 руб. По жижам, свечам, фильтрам и тд только оригинал стараюсь ставить, но дубли тоже есть и по качеству не хуже.
6
3
Ответить
Юрий
автор
Томск
iamsergei
Такой подробный отчёт говорит о том, что автор хороший специалист по машинам. Зачем 10-ку заплатил? Самому можно наниматься.
К сожалению автОр не очень хороший специалист по автомобилям, а точнее вообще не специалист, но спасибо))
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, если человек в чем-то профи, он в любом случае сделает свою работу лучше. К примеру, у подборщика есть сканеры, толщиномеры и самое главное - ОПЫТ, потратив 10к, Вы тем самым экономите на вложениях в дальнейшем.
Просто я проходил уже уроки, когда покупал машины сам не глядя, а потом еще пол машины вкладывал)
10
3
Ответить
Юрий
автор
Томск
Арсен
Машина отличная. Цены на запчасти не дешёвые. Но и не аховые. Машина крепкая. Мне не нравилось несколько моментов. Когда сзади выходишь узкий проем двери. Людям в возрасте тяжело вылазить . мало места...
Про узкий проем -это да, очень не удобно выходить из авто даже мне, не говоря уже о людях в возрасте. Остальных перечисленных болячек у моего экземпляра нет. Гольф, да сам думал о нем, но меня лично DSG смутила, а так изумительный авто, один из лучших в своем классе.
Астра "К" - это секс))) Но чуя я за такие бабки можно будет Q5 взять бушную))
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Юрий
К сожалению автОр не очень хороший специалист по автомобилям, а точнее вообще не специалист, но спасибо)) Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, если человек в чем-то профи, он в любом случае...
Всё правильно..
5
1
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
отличный отзыв. желаю безпроблемной эксплуатации!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
5
2
Ответить
Юрий
автор
Томск
злой леворульщик
Опель- очень хорошая марка авто, было у меня их три- Кадетт, Вектра А и Омега Б, поломок- минимум, только самые тёплые воспоминания. У дочери сейчас Астра GTS 11-го года, давала порулить, очень понравилась машина) 5
Спасибо!
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1515
moёmesto
Расскажи о мучениях, что не так с твоим Опелем?
Так отзыв есть о нем, милости просим почитать!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1515
Юрий
Спасибо за комментарий. Вам, скорее всего просто попался отжатый экземпляр, я подобное проживал на предыдущих автомобилях, когда покупал не глядя. Раз все сделали в машине, вряд ли будет беспокоить. Но в будущем покупайте со специалистом, удачи!
Брал в конце 14 года когда со скачком доллара продавалось не продаваемое!!! Машинка нравится, по внешнему виду машинка была ухоженной, а вот в техническом плане экземпляр был подушатаный, но теперь все сделано!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
1
Ответить
Юрий
автор
Томск
H y d r o
отличный отзыв. желаю безпроблемной эксплуатации!!!
Благодарю и Вам удачи!
3
2
Ответить
Братан респект !!!
2
1
Ответить
Юрий
автор
Томск
Дэн.регион 54
Брал в конце 14 года когда со скачком доллара продавалось не продаваемое!!! Машинка нравится, по внешнему виду машинка была ухоженной, а вот в техническом плане экземпляр был подушатаный, но теперь все сделано!!!
Ну не для кого-то же делали, катайтесь, авто действительно лучше многих одноклассников этом сегменте.
2
 
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
За отзыв 5 . Только живущим за Уральскими горами ОПЕЛЬ как ругательство , просто подсадили их в свое время на прули . У меня второй авто Опель астра седан j но механика 12 года . Пробег уже 120 тыс . Даже резина родная , менял раз термостат и катушки где то на 70 тыс и все . И ни надо наезжать на опеля , очень достойная машина .
18
 
Ответить
8333392
У самого такая 13 года только не турбо, и полной комплектации, меняю только расходники.
7
 
Ответить
У нее ж балка сзади?
1
1
Ответить
"..Надёжный, потому что простой, об этом много уже написано, повторяться не буду. Турбины не ломучие. Не знаю даже что написать, пока минусов не нашёл..." Автор ты либо:
1) очень везучий человек;
2) очень предусмотрительный человек и проводишь ТО каждые 5-7 тыс. км.;
3) отзыв для продажи)))
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15805
120 т/км на одной резине ?Как?
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2862
Владел таким почти год. Отличный авто.
Рекомендую прошить его в Мультидиагностике, получите СОВСЕМ другой автомобиль (свой прошивал).
1
 
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
nik0574
120 т/км на одной резине ?Как?
Резина хорошая попалась , следи за давлением и пробеги в основном трасса . Зиму одеваю с декабря по февраль . Но зимой мало на ней накатываю , для этого есть прадик . Ну если по чесноку то 90 точно на лете проехал .
1
1
Ответить
Юрий
автор
Томск
дмитрий сухарев
"..Надёжный, потому что простой, об этом много уже написано, повторяться не буду. Турбины не ломучие. Не знаю даже что написать, пока минусов не нашёл..." Автор ты либо:
1) очень везучий человек;
2) очень предусмотрительный человек и проводишь ТО каждые 5-7 тыс. км.;
3) отзыв для продажи)))
Ты пугаешь своими предположениями))). Но машину пока не собираюсь продавать, ТО делаю строго по регламенту, я езжу мало совсем, да и пробег 70 тыс. всего. Но, на сколько читал отзывы, ну ничего страшного в плане ремонта у этих машин я не нашел.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Мишаня54
Владел таким почти год. Отличный авто.
Рекомендую прошить его в Мультидиагностике, получите СОВСЕМ другой автомобиль (свой прошивал).
можешь рассказать подробнее? Что изменилось, сколько стоило?)
1
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Сурен
За отзыв 5 . Только живущим за Уральскими горами ОПЕЛЬ как ругательство , просто подсадили их в свое время на прули . У меня второй авто Опель астра седан j но механика 12 года . Пробег уже 120 тыс . Даже...
Благодарю :)
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
nik0574
120 т/км на одной резине ?Как?
Легко.заводской мишлен энерджи .прошёл 140 тысяч .когда переобувался на новый ,пару задних колёс ещё и продал, даже до контролек не дошло
2
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Vlad Volkov
У нее ж балка сзади?
Полунезависимая подвеска. Тоже этот вопрос интересовал когда выбирал машину, я люблю многорычажку сам.
Но когда читал, узнал, что эта данная балка управляется лучше, чем многие авто с многорычажками, например ФФ2, мазда 3 (Обе были).
Вот почему: "Для повышения поперечной устойчивости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске применен механизм Уатта, состоящий из двух реактивных тяг, присоединенных к продольным рычагам и соединенных между собой коромыслом через жесткий центральный шарнир".

Очень дешевая в обслуживании, так-как меньше деталей, проще конструкция, - реже ломается.
3
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
Добрый день! Противоречивый автомобиль. Владел таким с 2011 по 2016 год. Брал новым, 1,6, АКПП, 115 л.с. За время владения по гарантии меняли (подозреваю из-за кривой шушарской сборки): передний правый амортизатор, замок лючка бензобака, термостат, блок управления АКПП. По истечению гарантии: термостат ( поставил металлический), катушка зажигания и что-то по мелочи. Продал на пробеге 55 тыс. км. С автором согласен: шумка - пойдет, управляемость тоже. Мелкие косяки портят положительные эмоции от неплохого автомобиля.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Алексей
Добрый день! Противоречивый автомобиль. Владел таким с 2011 по 2016 год. Брал новым, 1,6, АКПП, 115 л.с. За время владения по гарантии меняли (подозреваю из-за кривой шушарской сборки): передний правый...
Благодарю за комментарий! Считаю, что за 5 лет эксплуатации и таком пробеге не так уж и много поломок.
Есть коллега по работе, он за пять лет в Форестер около 150к вложил, очень намучился с ним.. Причем достаточно серьезные узлы выходили из строя.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15805
Сурен
Резина хорошая попалась , следи за давлением и пробеги в основном трасса . Зиму одеваю с декабря по февраль . Но зимой мало на ней накатываю , для этого есть прадик . Ну если по чесноку то 90 точно на лете проехал .
Контик 3 ,импортная ,40 000 км износ где то 3/4 ,тормозами правда пользуюсь )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15805
Арсен
Легко.заводской мишлен энерджи .прошёл 140 тысяч .когда переобувался на новый ,пару задних колёс ещё и продал, даже до контролек не дошло
Отрицать не могу ,но мозг отказывается понимать .Своя чей до 60 не дотянет .
1
1
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
nik0574
Контик 3 ,импортная ,40 000 км износ где то 3/4 ,тормозами правда пользуюсь )))
У меня с завода Бриджик потенза кажется , но она очень жесткая . Я сам удивлен , что столько прошла . Осталось где то 3 мм и вся в микротрещинах . От времени наверное , в ноябре 5 лет будет уже .
 
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
Юрий
Благодарю за комментарий! Считаю, что за 5 лет эксплуатации и таком пробеге не так уж и много поломок.
Есть коллега по работе, он за пять лет в Форестер около 150к вложил, очень намучился с ним.. Причем достаточно серьезные узлы выходили из строя.
Удачной Вам эксплуатации. Пускай машина радует.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Красивая машина на мой взгляд. Но вот как-то меня отпугивают эти косяки с термостатом и тп. Хотя рассматриваю сейчас Астру.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2862
Юрий
можешь рассказать подробнее? Что изменилось, сколько стоило?)
Гораздо резвее стала, коробка стала не автомат, а пулемет) Расход немного упал. Но ограничение! Бензин только 98.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Александр Евгеньевич 85
Красивая машина на мой взгляд. Но вот как-то меня отпугивают эти косяки с термостатом и тп. Хотя рассматриваю сейчас Астру.
Примерно так же думал, у меня по обслуживанию как таета, по ездовым характеристикам сами понимаете, другой автомобиль.. Прокатитесь на ТестДрайве, все поймете сразу, но берите турбо на тест
2
 
Ответить
8872709
Юрий
Вам спасибо! Я за все время, пока только с одной поломкой столкнулся и это катушка зажигания, если честно не помню, покупал у диллера, наверное был оригинал))) Но, вот про передние стойки, узнавал цены...
оригинал же дорого, нет?
 
 
Ответить
Юрий
Ты пугаешь своими предположениями))). Но машину пока не собираюсь продавать, ТО делаю строго по регламенту, я езжу мало совсем, да и пробег 70 тыс. всего. Но, на сколько читал отзывы, ну ничего страшного в плане ремонта у этих машин я не нашел.
Ну тогда:
1) меняй масло чаще;
2) после поездки не глуши двигатель сразу, а дай ему поработать не менее 3-х минут (или ставь турботаймер);
3) следи за системой кондиционирования.
1
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
8872709
оригинал же дорого, нет?
Не, катушка не дорогая была
 
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
дмитрий сухарев
Ну тогда:
1) меняй масло чаще;
2) после поездки не глуши двигатель сразу, а дай ему поработать не менее 3-х минут (или ставь турботаймер);
3) следи за системой кондиционирования.
Спасибо!

1. Каждые 6 тыс.;
2. У меня турботаймер;
3. Слежу.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Юрий
Примерно так же думал, у меня по обслуживанию как таета, по ездовым характеристикам сами понимаете, другой автомобиль.. Прокатитесь на ТестДрайве, все поймете сразу, но берите турбо на тест
Была мысль проехаться по салонам, посмотреть трэйд-иновские машины года так 13-14...
 
 
Ответить
денис
Томск
Здравствуйте.вот хотел спрость сколько стоит если менять масло вместе со всеми фильтрами сколько будет стоит?да кстате сегодня смотрел такой же опель как у вас только 115 лошадок на механике доволен и динамикой и шамка правда на высоте.очееь понравилась ширина машина.короче скажу реально машина прикольная не зря сказали.теперь хочу ее)по ходовки что делали?
2
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Добрый вечер. Масло поменять около 2500-3000 тыс. руб., как и у всех, причем оригинальное масло, вместе с фильтром. Так же воздушный фильтр стоит 550 руб., хороший дубль. По ходовой ничего не делал еще, скоро поменяю стойки, ради приличия, хотя вообще не беспокоят. Стойки каяб 2600 руб. Лобовое тоже поменяю, а то трещина там 6500 руб, тоже считаю не дорого.
Машиной очень доволен, устраивает вообще все, только вот хочется полный привод и большой багажник, так что стал засматриваться на Тигуана 2013 года. А по Опелю, если Вы купите целый автомобиль, Вы будете им очень довольны - это факт. Но не знаю, 115 л.с. мне лично мало было бы, но кому как.
1
 
Ответить
Антон
Новокузнецк
У цивика 4D тоже макферсон и автомат 5тиступенчатый...
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, расписано с точки зрения нормального человека и адекватного отношения к транспортному средству!!! Знать мнение полезно, т.к. объективная картина о машине не строится из достоинства / недостатки, а только из совокупной эксплуатации за период времени. Почему благодарен, да очень просто, последние 20 лет в использовании были только японцы и все кубатурные, а тут супруга вынуждена сесть на руль, вот и встает вопрос, что у меня очень узкий профиль в пристрастиях авто, а ей очень нравится Астра Джи.
Вывод ясен, будем "брать". Спасибо, большое!!!
2
 
Ответить
Спасибо огромное, очень приятно. Чуть позже ещё дополню, так-как приходит время делать подвеску, менять колодки. Буду расписывать все с ценами. Ну и расскажу о авто с точки зрения ликвидности, так как скоро выставляю. Машина оставила только очень хорошие впечатления, ищите живую и уверен не пожалеете, как и я, особенно после японцев.
 
 
Ответить
Sofi
Томск
Добрый день. Такой приятный отзыв. Почему же все-таки решили продать авто? Появились какие-то проблемы?
 
 
Ответить
Юрий
автор
Томск
Sofi
Добрый день. Такой приятный отзыв. Почему же все-таки решили продать авто? Появились какие-то проблемы?
Здравствуйте. Спасибо, я старался дать полную картину. Продать решил частично из-за решения квартирного вопроса и частично из-за расширения своего дела. Когда писал этот отзыв даже не было мыслей о продаже.

По поводу проблем - это не Порш Каен, где ремонт чего либо может легко встать в сотни тысяч рублей))) Это гражданский автомобиль C класса, там ломаться по сути нечему)). За год владения я менял только расходники, хотя диагностирую авто постоянно.
2
 
Ответить
9502302
Новосибирск
Как хорошо, что я попала на ваш отзыв. Я мечтаю об опеле, мне он нравится внутри, водительское место, кузов. Но, блин, эти отзывы, все против опелей! Но Короллы, которые могу себе позволить на роботе, а Солярис не хочу...
 
 
Ответить
Да полностью с тобой согласен 👍👍👍машина купил и не жалею
 
1
Ответить
Огромное спасибо за отзыв! Как раз сейчас мучительно выбираю авто и пока внимание остановила на Астре. Кстати, все те машины, которые Вы упоминаете, я тоже рассматривала в качестве варианта и поняла, что не ошиблась на их счёт)
 
 
Ответить
7588497
Омск
moёmesto
Наконец то нормальный, неангажированный отзыв про Астру J.
Всегда подозревал в нем отличный авто.
Действительно едет и управляется отлично, и сочетание этого умения с шумкой и комфортом просто чудесное.
Автор, а какие слабые места и почему расход такой, из за турбины?
2 слабых места в этой машине. Двигатель и акпп
 
2
Ответить
гость
Барнаул
Молодец мужик! все по делу и без соплей. Удачи на дорогах! и пусть "маркообразные" желчью изойдут))). Пусть сравнят цены оригинальных запчастей на якобы "надежных" японцев и на опеля, а самое главное какие пробеги выдерживают немцы.
 
 
Ответить
Анатолий
Волгоград
Хороший отзыв. однозначно - 5. Я тоже владел таким зверем но в худшем состоянии купил. Расход зимой по городу до 18 л. вываливался, попал на замену передних стоек, 10 косых отдал за оригинал, аналогов не было((( Комплект ГРМ обошелся в 5250 р. предыдущий хозяин уверял, что поменял, но я как то решил подстаховаться, потом термостат стал сочиться из под датчика (болезнь) цена вопроса 2 т.р. менял сам, затем помпа (тоже болезнь) цена вопроса 2 т.р. + 1 т.р. за замену. Лампа биксеноновая d1S приказала долго жить цена вопроса 2800 рупий за оригинал производства Osram. Да, и вот еще что, ВНИМАНИЕ всем владельцам!!! долго боролся с проблемой неугасаемого джекичана и сообщения об ошибке Р0172, электрики разводили руками а других специалистов в городке шаром покати. Стал сам много читать на эту тематику и так же сам разобрался с причиной, поэтому советую всем, кто столкнется с подобного рода проблемой начать с элетромагнитного клапана абсорбера. Узнал о нем из очередной статьи в интернете, признак подсасывание воздуха при открытии крышки бензобака - если слышите подсос воздуха значит дело в вышеуказанном клапане. Цена вопроса 1400 рупий, слышал, что от УАЗ Патриот подходит один в один но дешевле в 2 раза, экспериментировать не стал. Купил, поменял и все ОК, джеки чан погас, расход топлива заметно снизился. Продал своего Опелия Ивановича (так я его назвал)))) и как говориться перекрестился, а ведь владел всего один год.
1
 
Ответить
Петр
Вишневогорск
Арсен
Машина отличная. Цены на запчасти не дешёвые. Но и не аховые. Машина крепкая. Мне не нравилось несколько моментов. Когда сзади выходишь узкий проем двери. Людям в возрасте тяжело вылазить . мало места...
Самые 100% честные про него!! Один в один про дворники, ограничители и т.д. Но она мне до сих пор нравится))
1
 
Ответить
Петр
Вишневогорск
Astra J 2011 Акпп 1,6 (116 лс). Прокладки теплообменника оригинал 4,5 тыс., менял сам. Трубки охлаждения АКПП по отзывной бесплатно+замена масла (заплатил только за масло). Мембрана клапанной крышки 500 руб (менял сам), модуль 6000 тыс. (убил свечам Денсо, хотя предупреждали), в остальном только ТО + мелочи типа лампочек в задних фарах (почему-то горят габариты и стопы)... ГРМ на пробеге 105 тыс. (менял сам)... Остальное только ТО, кстати масло всегда GM...
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Петр
Самые 100% честные про него!! Один в один про дворники, ограничители и т.д. Но она мне до сих пор нравится))
А я продал уже, но всё равно с теплотой вспоминаю , нравилась очень хорошая шумка и качество материалов салона. Фотки храню до сих пор)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве