Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2004

Опель Астра 2004 — отзыв владельца

, Казань
35941
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1686 куб.см, 59 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/город, 4,5/ трасса л/100км
Руль: Левый
Доброго всем дня, кому интересно читайте мой отзыв про опель астру.
Небольшая предыстория.
Продал перед свадьбой свой предыдущий автомобиль Ниссан Марч 2002 г. за 200 т. р. и стал искать что нибудь, за указанную сумму. Пробежался взглядом по сайтам, погулял по казанскому авто рынку ничего стоящего не нашёл, смотрел только иномарки, на отечественный автопром внимания вообще не обращал. Принял решение, что за машиной надо куда нибудь съездить, так как цены у нас в регионе очень сильно кусались. Стал присматриваться к авто рынку "зелёный угол" во Владике, очень понравилась Хонда Аирвейв, Ниссан Куб, и некоторые другие модели, однако ехать во Владик за машиной жена категорический запретила, сказав, а вдруг с тобой что нибудь случиться!!!
Как то само собой в голове появилась мысль о таможенном союзе между Россией, Белоруссией и  Казахстаном, стал искать информацию в интернете, смотреть сайты о продаже авто в Белоруссии. В один из дней посетил казанскую таможню, где специалист из правового отдела заверил меня, что беспошлинно ввезти автомашину из Белоруссии не получиться, я остался при своём мнении так как в интернете нашёл информацию свидетельствующую об обратном. На следующий день позвонил в Москву в центральную таможню, на телефон горячей линии указанный на сайте где мне дали следующее разъяснение о том, что можно ввезти в Россию автомобиль без уплаты таможенных платежей с территории республики Белоруссия или Казахстана, однако только те, которые были ввезены в указанные республики до 1 января 2010 года и соответствующие экологическому классу евро 4.  От услышанного мне стало не по себе, я не знал что делать, стал звонить другу (во Владимир) с просьбой бросить дела и поехать со мной в Белоруссию так как цены на авто существенно отличались от наших, уговорив друга я стал собираться в дорогу, купил билет до Нижнего Новгорода на электричку из которого на новом скоростном комфортабельном поезде "Сапсан" доехал до Владимира, жене я сказал, что за машиной я поехал в г. Москву и приеду через 2-3 дня, взял с собой около 280 т. р. рублей, (положив их на банковские карты), сменную одежду и уехал. Приехав во Владимир на вокзале меня ждал мой друг Дима и мы сразу без промедления сели в его Опель астру G и взяли курс на Москву, купив предварительно карту Москвы и залив полный бак, тронулись. Выезжали из Владимира пощёл дождь, Москву объехали по МКАДу, съехали мы в сторону Смоленска и ночью часа в 3 - 4 были уже в Смоленске. Город встретил нас, танком Т – 34, стоящим при въезде, это был последний город перед границей как нам объяснили на заправке (под Смоленском), было принято решение снять с пластиковых карт деньги и обменять их на доллары, так как цены на машины в Белоруссии указывались в долларах, то я понял, что машины в Белоруссии нужно покупать за доллары. В результате ночных поездок по Смоленску нас два раза останавливали сотрудники ДПС у которых мы, потом спрашивали, как проехать к банкоматам банков, в итоге ничего у нас не получилось, так как ночью в Смоленске обменники не работали. Ночь мы провели в машине выехав из города и встав возле АЗС, рядом с нами в машинах спали так же перегонщики мы это определили по транзитным номерам, как я потом узнал это были не белорусские номера. Проснувшись утром мы вновь направились в Смоленск где проехав по банкам нашли в одном из банков достаточную сумму в долларах, где разменяли деньги, всего получилось 8200 долларов, остальные оставил в рублях. Как потом я понял, нужно было дома заранее поменять в обменниках деньги и с деньгами уже ехать в Белоруссию или воспользоваться дорожными чеками «американ экспресс» тоже очень удобно, из за чего я потерял некоторую сумму денег из – за разницы в курсе доллара, в итоге завершив все формальности мы тронулись на Белоруссию. Из России на автомашине выезжали впервые был какой - то страх, на самой границе у Белорусского таможенного поста мы остановились на таможенном посту перед зелёным сигналом светофора и я решил обратиться к Белорусскому или Российскому таможеннику, что надо делать? может надо бумаги какие - то заполнить!!!, на что он жестами показал, чтобы мы уезжали дальше и не трогали его, мы быстро поняли, что надо ехать и глупых вопросов не задавать и тронулись дальше. Дорога хорошая, сначала светило солнце, позже шёл дождь. Мы были очень удивлены качеством дорожного покрытия, красотой пейзажей, остановками автобуса, которые отдалены от трассы отдельными дорогами, отсутствием населённых пунктов около дороги, а так же множеством автомашин с российскими номерами. Заехав в кафе мы решили поесть белорусского борща, однако оказалось, что к оплате они принимают только белорусский рубль, которого у нас не оказалось, пришлось голодными ехать дальше и искать обменник, к тому же заправиться мы так же не смогли, да и самое важное мы не сделали страховку на автомашину. В пути в смоленской области стояли «ларьки» с надписью, «страховка – зелёная карта», однако мы проигнорировав все страховые фирмы въехали в Белоруссию (подумав, что в Белоруссии страховка дешевле), в кафе у белоруса я узнал, что езда без страховки карается штрафом около 30 долларов, проехав некоторое время около 300 км., вскоре приехали в г. Минск, очень красиво перед въездом в город и в самом городе, я в СНГ и в Европе ни разу ни где не был, поэтому сравнивать не с чем! Минск меня очень поразил, красотой своих улиц, умными развязками и архитектурой, по сути, это такой же среднистатестический Российский город, однако он не был похож на российский город так как:
- было очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, чисто с трудом в городе можно было найти сигаретный окурок, чувствовалось, что ты оказался где – то в далёком прошлом, однако всё было современно, здания, дороги, машины.  Да и ещё у них люди когда из машины выходят окна забывают закрывать и ни кто машины не трогает, я таких с десяток машин на парковке насчитал, да это культура, это не Россия. Приехав в город мы зашли в торговый центр справить нужду, там же нашли страховую компанию, где за 650 российских рублей застраховали автомобиль, на котором приехали, сроком на неделю. Выйдя из торгового центра в газетном ларьке купили уже за белорусские рубли газету «из в рук в руки» и ещё какую – то и карту г. Минска, после чего направились на скамейку разглядывать объявления, однако, посовещавшись с Димой решили не палиться и сначала найти место в гостинице, где и заняться поиском автомашины. Следующим нашим шагом был поиск Интернет клуба, в котором мы смогли бы найти адреса и телефоны Минских гостиниц, у местных представителей интеллигенции – студентов мы узнали, что в Интернет можно выйти из помещения центральной библиотеки г. Минска, другого подходящего места мы в районе не нашли. Вы видели центральную библиотеку г. Минска?, это, что – то! Целая история произошла с нами, перед тем как мы оказались у компьютеров в одном из залов библиотеки, в итоге записав пару адресов гостиниц мы вышли из библиотеки и поехали в гостиницы, где как оказалось - мест нет! Везде висели таблички мест нет! Что делать? (в дорогие гостиницы и отели в центре города мы конечно не заезжали, искали, что попроще). Уже вечерело, в купленной мною карте г. Минска я нашёл обозначения гостиниц, после чего по карте мы проехали в гостиницы, где как оказалось тоже нет мест! Что только нам не говорили, например в одной из гостиниц сказали, что должны приехать фихтовальщики из г. Брест или что то в этом роде, все гостиницы носили какие – то советкие названия, например: «гостиница облпромисполкома рыбного хозяйства» (такого названия нет, но тех я уже не помню, но звучали они примерно так же), все места заняты, или просто отказывали, наконец – то зайдя в одну из гостиниц я подошёл к строгой женщине за стеклом, которая разговаривала с кем – то по телефону, я спросил, а есть ли места? На что она промолчала, я дождался пока она поговорит по телефону, и вновь задал свой вопрос, на что она ответила, чтобы я её не отвлекал, так как у неё скоро будет инкассация, я дождался пока инкассация закончиться и вновь обратился к женщине, которая сказала мне, что нет мест! Я посмотрел на данную женщину подумав про себя (раньше не могла сказать, нехорошая женщина!) и собирался уходить, но вдруг услышал, ну ладно постараюсь Вас где ни будь разместить, спустя ещё какое – то время мы держали в руках ключи от двухместного номера с душем, за 15000 белорусских рублей, на русские я считал так, убирал последние два нуля и в итоге получалась приблизительная цена в рублях около 1 500 рублей, очень даже не плохо. Далее я и Дима решили поужинать, купить в магазине продуктов, после чего уже пойти в номер. В одном из местных кафе мы поужинали, кстати, тоже не дорого и очень вкусно, купили в магазине Российского пива с Белорусским экспериментировать не стали и направились в гостиницу, где нас ждал вполне приличный номер с чистыми простынями полотенцами, телевизором, душем, горячей водой, холодильником. Мы помылись, включили телевизор и стали просматривать объявления, где увидали несколько подходящих объявлений, время было поздно, около  22 ч. 00 мин. И решили не откладывать и позвонить, точно сейчас объявления я не помню, помню, что в районе 8 000 долларов мы нашли несколько Фольксвагенов пассатов где то 2003 - 2005 г. в., часть которых уже купили, так же была помню Мазда 3, 2005 года за 8 000 долр., тойота королла 2004 г. в. в предыдущем кузове и Опель астра Н 2004 г. в. В ходе обсуждений с Димой какую машину брать, он сказал мне, что мы приехали сюда, где до германии осталось ещё 1500 км. и нам нужен только немецкий автомобиль, то есть за маздой надо было ехать на дальний восток, прозвонив всё узнали, что из всех предложений осталась не купленной только Опель астра 2004 г. в. за 8 200 долларов, так же нашему вниманию представился тот факт, что большинство машин в Минске ездило на дизельном топливе, я этого немного остерегался, но Дима мне сказал, что бояться не чего, его мнению я доверял неукоснительно. Так же ещё хочу сказать, что я хотел купит машину 2005 года выпуска так как нам нужен был автомобиль соответствующий экологическому классу Евро 4, который был принят в Европе в 2005 году, в связи с чем я думал, что все автомашины выпущенные в 2005 году и позже соответствуют экологическому классу Евро 4 (оказалось что я ошибался, об этом позже). В ходе беседы с хозяином Опеля астры Н 2004 г. в. с дизельным двигателем 1,7 мы договорились о встрече на следующий день возле библиотеки, где мы в интернете искали гостиницы. На следующий день хозяин Опеля не дожидаясь пока мы ему позвоним сам нам позвонил и напомнил о встрече мы дали ему понять, что намерения наши серьёзны и будем ждать его в назначенный час в назначенном месте. Приехав к библиотеке и подождав некоторое время к нам подъехал молодой человек на серебристом Опеле астра Н 2004 года, кузов универсал, с дизельным двигателем 1, 7 литра, кондиционером, круиз контролем передними стеклоподъемниками, и всё это за  8200 долларов, мы тщательно посмотрели машину, хотя я готов был взять её и так не глядя ни на что, за такую – то сумму. Осмотрев автомобиль мой друг обнаружил, что одна сторона машины была крашена, крыша в порядке, стойки впорядке стёкла все одинаковые, вывод боковой удар, скорее всего скользящий, двигатель работал как часы, хотя в дизелях мы мало что понимали, беспокоил только небольшой гул, как заверил хозяин это подшипник ремня ГРМ, в итоге было принято решение о покупке. Далее мы рассказали Денису хозяину Опеля Астры Н, что мы из России и что нам необходимы документы из белоруской таможни на машину, он очень удивился почему мы приехали за машиной в Белоруссию, на что я рассказал ему об отмене таможенных пошлин на ввозимые автомашины из Белоруссии в Россию, оформив справку - счёт на автомобиль и взяв незаверенную копию грузовой таможенной декларации мы поблагодарили Дениса, который скинул в цене ещё 150 долларов и примерно в 22 часа по местному времени мы тронулись на Москву, на моём только что купленном автомобиле номеров вообще никаких не было, причём, что удивило автомашина была снята с учёта в апреле 2010 года, а транзитные номера не выданы, о чём свидетельствовала запись в белорусской ПТС, это наводило меня на мысль о том, что неужели он так долго продавал свой автомобиль, что его ни кто не хотел покупать, почему? Значит автомашина проблемная?. Дорога была практический пустая, я ехал впереди на Опеле астра Н, а Дима на Опеле G, позади. Проехав Смоленск около 3 часов ночи мы встали на заправке опустили задний ряд сидений моего универсала, закрыли окна газетами и почти в полный рост (согнув ноги в коленях) легли спать, одеяла и подушек не было, лишь под голову мы положили куртки, благо на улице было тепло. Проснувшись с утра в 7 или 8 часов мы поехали дальше, так же по инициативе Димы в Москву решили не заезжать, а объехать её по какомуто последнему кольцу, даже не по МКАДу, как сказал Дима так быстрее, в итоге получилось не очень, плутали проезжая в маленьких подмосковных городках, во Владимир приехали только под вечер, около 20 ч. 00 мин. Взяли пиво коньяк и решили отметить это дело, приехав ещё к одному моему другу Владу. Всё время в пути и дальше меня мучил только один вопрос какому экологическому классу соответствовал мой автомобиль? Позже в Казани в фирме которая занимается сертификацией и выдаёт экологические сертификаты на ввезённые из других стран автомобили я всё таки узнал (и купил за 4 000 рублей сертификат, хотя это было делать не обязательно) и наконец успокоился, что мой автомобиль соответствует классу Евро 4, при этом специалист фирмы дал мне свой телефон и сказал впредь так больше не делать, а на перёд звонить ему, так же он сказал мне что такой же автомобиль с объёмом 1, 9 литра уже соответствует классу евро 3. Так получилось и с моим знакомым который уже после меня привёз «шкоду октавию» 2006 г. в. 1, 9 литра турбо дизель, но класс оказался евро 3, думаете чем закончилась его история да ничем в России всё можно решить, дело лишь в стоимости того или иного вопроса (его вопрос стоил 18 000 руб.). В Казани на свой страх и риск проездил около 1 го месяца без номеров, гаишники останавливали и недоумевали когда видели мои документы на машину, лишь улыбались и я думаю завидовали когда я говорил им за сколько купил автомашину. По истечению месяца я поехал в казанский таможенный пост узнать какие документы мне нужны, для переоформления машины, около таможни я увидел БМВ с белорусскими транзитами, молодой человек за рулём которой объяснил мне, что он первый кто обратился с такой автомашиной на таможенный пост, сказал какие документы нужны, оказалось, что в белорусской таможне мне нужно было взять справку о том, что таможенные платежи по моему автомобилю были уплачены в бюджет республики Беларусь в 2009 году, пришлось звонить Денису в Минск, который любезно спустя примерно 1, 5 месяца мне её выслал, за что ему отдельное спасибо, ведь он мог вообще этого не сделать!!! Денис СПАСИБО!!! Наконец – то собрав пакет нужных документов я обратился в таможню где спустя несколько часов мне выдали новенькую ПТС, далее я ГИБДД поставил свою автомашину на учёт. Были конечно ещё кое какие проблемы в таможне, которые к счастью мне удалось разрешить, к тому времени в таможне все только и говорили об автомашинах в Белоруссии.
Так получилось, что после покупки автомашины меня сократили на работе и я остался без работы, поискав немного работу я ничего не нашёл везде требовались специалисты с опытом, которого у меня нет, в связи с чем пришлось устроиться на работу в такси, где всегда открыты ворота, для людей без работы и с рулём в руках, в настоящее время так и работаю в такси пробег на машине уже 160 000 км., был 138 000, за время эксплуатации автомашины очень ей доволен, конечно не без проблем. Чем плох дизель, это то, что в сильный мороз в машине не жарко, приходиться ездить в куртке, возможно это потому, что у меня большой салон и машина не успевает прогреться, постоянно открываются двери. В мороз – 26 градусов (ниже ещё пока не было) завелась без проблем, отдельное спасибо сеть АЗС «Лукоил» за качественную солярку, которая сейчас дороже чем АИ – 92, машина очень экономичная, расход трасса 4,5 – 5 литров, город 7 литров, при весе в 2 тонны, это летом на снегу побольше будет. Подвеска очень надёжная, никаких нареканий, заменил ремень ГРМ (Contitech) и ролики тоже не оригинал, обошлось примерно в 1800 руб. очень даже не дорого, потёк сальник между коробкой и двигателем, обнаружилась течь антифриза из патрубков, как заделаешь одну течёт из другого места, причина оказалось в неисправности клапана расположенного в крышке расширительного бачка, который не спускал избыточное давление из системы в связи с чем антифриз тёк, откуда мог. В остальном всё отлично.
На вопросы отвечу, фотки ещё добавлю, фото машины пока не делал, обычная опель астра Н универсал.
Отдельное спасибо Денису бывшему владельцу автомашины, Немцу и Владу во Владимир, Гусю в Нижний и всем ребятам кто помогал, Спасибо!!!
Фото к отзыву, это курган при въезде в Минск, две фотки национальной библиотеки г. Минска (днём и ночью), фото гостиницы (в форме треугольника) и фото опеля (не моего).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сейчас таких предложений в Белоруссии уже к сожалению не найти не найти, сам отзыв про машину и фотографии выложу позже

   
   

Поменял на машине сцепление (выжимной подшипник, корзинку и сам диск сцепление) вместе с работой обошлось около 20 000 рублей, делал у официального дилера, работа 10 000 рублей + зап. части 10 000 рублей, запасные части заказывал в экзисте, диск сцепления около 1 900 руб. (hans pries на диске написано Италия), подшипник Dello - 1300, корзинка sachs - 2800, да и ещё сальники приводных валов и задний сальник коленвала так как текло масло в районе соединения коробки и двигателя, да ещё фильтр салоне, фильтр грубой очистки топлива, масляный фильтр и масло и ещё поменял пластмассовый пыльник закрывающий двигатель на металлический от "шерифа", появился шум, при этом он приглушается когда выжимаешь сцепление, что бы это могло быть, двигатель стал работать намного шумнее предполагаю, что всё дело в металлической защите, так как пластмассовый пыльник был с каким то материалом (изоляционным слоем) который глушил звук....

, пробег 163 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 2519
задумался...
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
16
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
а эта тема еще актуальна??
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
9
1
Ответить
sispis
да,актуальна
до 1 июня(ля)2011
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Покатался )))
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Прокатился )))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
красиво
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
Ответить
Автору огоромное спасибо за разъяснение всей информации по перегону авто)))
Тоже хочу съездить в Булоруссию за машиной. У меня вопрос к sispis: откуда такие данные, что такая тема актуальна до 1 июня(ля)2011?
10
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Где ты 2 тонны там увидел?
1,4 она весит. Или ты 10 мешков картошки с собой возишь?
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
14
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Норм!!! 4ка!!
in Russia
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Получился хороший авто за смешные для него деньги. Дело того стоило!
как говорил мой дед: "я твой дед"
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
За отзыв спасибо, теперь буду знать как гнать, цены и правда нормальные!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
А где отзыв?
1
7
Ответить
j
Краснодар
Отзыв супер!
Напиши список документов который нужно брать у владельца авто в Белоруссии!
5
 
Ответить
Тема актуальна до тех пор, пока будет что купить там. Но к сожалению найти хороший вариант практически нереально. Либо конский ценник, либо американский копарт, либо литовский шрот. Вот в августе-сентябре было время...)) Эх, хоть куда-то успел.
Из доков нужно:
свидет о регистр., справка-счет или договор купли-прод, справка с Минской таможни(можно заказать из России почтой), в России-сертификат евро4 и экспертиза (номер двиг.,В ВИН)
7
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Красиво прокатились.
Тоже мечтаю как-нибудь так прокатиться.
Но жена к сожалению у меня не из автопутешественников.
Так что приходится обходиться самолётами :-(
Твердая 5.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Я уже думал фоток машины и не будет))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
 
Ответить
Краснодар
Слышал что сейчас можно купить машину, ввезенную в Белоруссию после 1 го 2010 и также растаможить в 2012, кстати транспортного налога там нет, на ней ездит в России никто не запретит, одна беда - техосмотр далеко))
2
2
Ответить
medoha
Краснодар
Можно было в автопутешествия писать)) Нравится когда пишут без ошибок! 5!
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Фото машины больше нужно
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Где бы сайт с белорускими автомобилями нарыть. Админы и модераторы, подскажите. Хотелось бы цены прозондировать.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
6
Ответить
Краснодар
happer2009:
Где бы сайт с белорускими автомобилями нарыть. Админы и модераторы, подскажите. Хотелось бы цены прозондировать.
Введи в поисковике "авторынок минск" "авто белоруссии" элементарно....
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётно так холмик побрили..
5
9
Ответить
sispis
Для happer2009 «av.by»один из крупнейших в беларуси сайтов о продаже авто, а
тема будет актуальна пока на белорусской таможне тарифы на расстоможку не сровняются с российскими
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
интересно) пятёрка однозначно
6
 
Ответить
PrTr
в РБ всё уже выгребли, сейчас цены как у нас на вывозные авто, хотя можно на что то нарваться интересное. Там можно с новыми машинами замутить . т.к. у них типа ндс нет и цены чуток ниже(чем дороже тем выгоднее).
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
Машина пустая,как барабан!
1
12
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
!!!!!5!!!!!!
in Russia
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
слышал тоже, берут в белорусси и ездят с белорусскими номерами,потом на продажу придётся ехать в беларуссию и с тех осмотром проблема, но всё решаемо...разница в цене заставляет задуматься
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
vya270:
5.
а за такие деньги ты ещё и полный фарш хотел ?
3
 
Ответить
sergei137
хороший отзыв!написал интересно,только надо было лучше подготовиться,но главное всё получилось! обязательно пиши продолжение и фото.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
хотелось бы узнать сколько ушло на расходы при поездки, бензин , питание,пиво)))),гостиница, всего,хотя бы приблизительно))
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Позновательно
Может кому и пригодится инфа
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
интересная мысль. :) спасибо! 5
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Молодцы! Сам 23 еду в РБ! Уже присмотрел машину, договорился, там ценник 280, у нас минимум 405! Поэтому есть смысл ехать туда.
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
4
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Опель Астра хорошая машина, конечно, и расход у дизеля вообще впечатляет.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
3
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 35
WolFF:
хотелось бы узнать сколько ушло на расходы при поездки, бензин , питание,пиво)))),гостиница, всего,хотя бы приблизительно))
на расходы ушло не много, на солярку вообще ерунда, заправил во Владимире полный бак где - то 38 литров и доехал на нём до Казани (около 600 км) в баке осталось около 10 литров. Цены на продукты в Минске примерно как в Москве, что ещё гайцам взятки не давал, да и ещё купил две летние покрышки б.у. мишлен по объявлению за 100 бакинских, с незначительным износом так как на машине стояла лысая резина, шиномонтаж обошёлся непомню во сколько. Ну может около 20 000 руб. максимум плюс расходы во Владимире и т. д.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
спасибо , полезную информацию выложил, интересно
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
молодец, не побоялся!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
1
 
Ответить
Машина то из Литвы. интересно в России экспертизу не проходил человек,может колбоса поэтому и дешево.
1
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 35
Aniken:
Машина то из Литвы. интересно в России экспертизу не проходил человек,может колбоса поэтому и дешево.
всё нормально, прошли
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
давай ещё фоток сосед))
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Про машину почти ничего нет,отзыв отправить прямиком в раздел путешествия-перегон.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 35
bizonnn:
Про машину почти ничего нет,отзыв отправить прямиком в раздел путешествия-перегон.
WolFF:
давай ещё фоток сосед))
сосед???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Самарская обл, соседи)))
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 35
WolFF:
Самарская обл, соседи)))
я уж подумал двор узнал, где тачка стоит
3
 
Ответить
Сергей Возный
Клас! Весь расклад. У меня тоже АСТРА универсал, только бензин, устраивает во всем
4
 
Ответить
timyr16, а ты когда в Белоруссию ездил??? Я просто тоже собираюсь!!! Но говорят что там цены такие же как в России стали!!! Ответь пожалуйста на электронку kazar08@mail.ru!!! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
SERGEi1111111
есть пежо 307 sw уневерсал 2004г 2.0 HDi черный металик ввезена до 01.01.2010г. 8500$ торг при осмотре не кому не нужна? тел.+375291334102
1
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 35
Все и сразу начало ломаться машину продал и купил Калину
1
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Дизелек всем хорош, если бы жил к вам поближе взял бы... Был опыт эксплуатации дизельного авто, Тойота Калдина 4WD - если бы не правый руль досих пор ездил бы. А сейчас также Опель Караван с новья пробег 106000... Еще пару лет поезжу и буду искать полноприводник, либо Шкоду либо Субарик Аутбек. Универсальный салон привлекает, плюсов у него больше чем минусов. Автор Калину случаем не универсала взял?
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Я бы с иномарки на отечественный авто пром не за что не пересел бы,наездился в свое время до отрыжки,за отзыв 4.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на кузов H в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром