Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Томск
64268
356
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.7
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1685115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Enjoy
Цвет кузова: Technical Grey(М2)
Салон: Пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое кожей и с подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, дневной свет фар, лёгкая тонировка стёкол, система динамической стабилизации (ECP), противоугонная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, круиз-контроль, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе, бортовой компьютер, одноцветный графический дисплей на панели приборов, автомагитола CD400 с 7 громкоговорителями, графический информационный дисплей, подсветка интерьера в консоли, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, электророзетка, передние сидения с подогревом, передние сиденья Comfort с ручной регулировкой по 4 направлениям, солнцезащитный козырёк с зеркалом и подсветкой, складываемые задние сиденья (40/60)
Кузов: Короткая антенна на крыше, ручки дверей и корпуса наружных зеркал окрашенные в цвет кузова, передние и задние противотуманные фары, передний и задний бампер снижающий повреждения, спойлер заднего стекла, очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Ходовая часть: Передние шасси, стойки Макферсон, заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта, колесные диски 17х7.0"
Двигатель: Количество цилиндров - 4, рабочий объём - 1598 см3, мощность двигателя 85 кВт/115 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 155 Нм при 4000 об/мин., максимальная скорость - 188 км/ч., тип топлива - бензин АИ91-98
Опыт эксплуатации новой Opel Astra J составил 6 месяцев (с июня 2010 г.), решил поделиться своими впечатлениями.
Выбор марки и ожидание автомобиля был долгим и мучительным. Рассматривал достаточно много вариантов новых автомобилей - VW Golf Plus, Jetta, Passat; Renault Fluence, Megane New, Peogeot 308, Toyota Corolla, Verso, Camry, Skoda Octavia, Yety, Ford Focus, Mondeo, Kia Ceed, Magentis, Sportage, Cerato, Hyundai Elantra, Sonata NF, Tucson, Nissan Tiida, X-Trail, Teana, Qashqai, Honda Civic, Subaru Impreza, Opel Zafira, Insignia, Suziki Grand Vitara, Mazda 3, 6, Chevrolet Cruze, Epica. С одной стороны выбор огромный, с другой - соотношение цена(комплектация)/качество не позволяло сделать окончательный выбор. Кроме того, период январь-май 2010 года был застойным (кризисный период), покупательский спрос упал, автопроизводители не спешили ввозить в Россию новые автомобили, поэтому многие марки просто отсутствовали. Бюджетные и средние комплектации предлагались только на заказ, со сроком ожидания около 6 месяцев. Цена на автомобили на 20-30 % возросла, в том числе на поддержанные. В итоге, вычитывал информацию, сравнивал характеристики, цену, наличие в салоне. В феврале появилась первая информация о начале продаж, комплектации и цене на новую Opel Astra J в России. Стал сравнивать технические характеристики, оборудование, безопасность, интерьер и конечно же цену. И пришёл к результату, что ни один производитель не может предложить лучший вариант. Astra J устраивала по всем параметрам и самое главное - цена/качество. Как-никак Opel - Германия, родина BMW, Audi, VolksWagen. Связался с дилером, уточнил, когда появится первая модель Astra J. Обещали не раньше марта, затем апреля, мая. Я ждал. Записался на первый экземпляр, который приедет в Томск. Высказал своё предпочтение по комплектации: 1.4NET (Turbo), 103кВт/140 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, Cosmo. После появления выставочного образца Astra J в автосалоне и пробной поездки, я был окончательно убеждён: "Это то, что я хотел!".
Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое кожей и с подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, дневной свет фар, лёгкая тонировка стёкол, система динамической стабилизации (ECP), противоугонная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, круиз-контроль, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе, бортовой компьютер, автомагитола CD400 с 7 громкоговорителями, подсветка интерьера в консоли, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, электророзетка, передние сидения с подогревом, передние сиденья Comfort с ручной регулировкой по 4 направлениям, солнцезащитный козырёк с зеркалом и подсветкой, складываемые задние сиденья (40/60). И всё это за 672 тыс. рубля!!! Признаюсь, что хотелось немного большего - Cosmo. Но сейчас нисколько не жалею.
Через 6 месяцев эксплуатации хотелось бы выделить следующие достоинства и недостатки Astra J.
Достоинства
1. Дизайн внешнего вида: плавный силуэт, мускулистые линии плеч, спортивный и грациозный вид, стилистический язык тот же, что и в Opel Insignia, особенно в дизайне интерьера. Габариты - 4419х2013х1510 мм, колесная база - 2685 мм, что не уступает кроссоверам типа Sportage, Tucson, IX35, Qashqai и др. Отличие в клиренсе - 160 мм, против 175-200 мм и приводе - 2WD против 4WD. Немного уступает автомобилям бизнес-класса, про одноклассников промолчу.
2. Дизайн интерьера: качество материалов отделки, хромированная окантовка приборов, гармония идеально подобранных цветовых решений и хромированных акцентов, дизайн и подсветка панели приборов и консоли, трёхспицевое рулевое колесо с кнопками управления автомагнитолой и круиз-контролем, накладки на пороги передних дверей. В целом всё сделано современно, ничего лишнего. Считаю, немецким дизайнерам удалось достичь гармонии. По дизайну интерьера я бы отдал одно из первых мест из рассматриваемых вариантов автомобилей, включая бизнес-класс.
3. Уровень комфорта и безопасность: эргономичные передние сидения с регулировкой по 4 направлениям (со стороны водителя), достаточно места на заднем сиденье при моём росте 185 см, люк для перевозки длинноразмерных вещей и подлокотник с ящиком хранения на заднем сиденье, штатная автосигнализация с датчиками объёма  в салоне и угла положения, 2 складных ключа, двухзонный климат-контроль (ЕСС), включающий датчики солнечного света, аудиосистема CD400 с 7 громкоговорителями, высокая степень шумоизоляции салона, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обтянутого кожей, система динамической стабилизации (ECP), антиблокировочная тормозная система (АВS), усилитель рулевого управления, которые не раз помогали в зимний период эксплуатации. Передний и задний бампер, снижающий повреждения, 4 подушки безопасности - достаточно необходимый минимум, необходимый для безопасности вождения. Однозначно, является одним из лидеров рассматриваемых вариантов автомобилей.
4. Динамика вождения, двигатель: устойчивость и управляемость автомобиля (особенно при боковых нагрузках), благодаря увеличению колеи передних и задних колёс, колёсной базы, использованию задней подвески с механизмом Уатта. Мощность и динамика разгона атмосферного бензинового двигателя 1.6XER в городском режиме устраивает (с механической коробкой передач, с автоматической - недостаточно). В загородном режиме при обгонах необходимо поддержать 2500-4000 об/мин для совершения манёвров. Хотелось бы мощнее двигатель для безопасной езды за городом, например 1.8XER, но не турбо - 1.4NET (140л.с.), 1.6NET (180л.с.), т.к. необходимо хорошее качество бензина АИ95 и сложнее эксплуатация (см. отзывы владельцев Astra J с турбо на сайте astraclub.ru). На мой взгляд - атмосферные бензиновые двигатели надёжней и проверены временем. На спокойных трассах очень помогает круиз-контроль, в дороге не устаёшь. Средний расход бензина АИ92 в летний период по трассе - 6л/100км, в городе - 9л/100км (арифметический расчёт), в зимний период в городском цикле - 8.8л/100км (по бортовому компьютеру при пробеге 2000 км), 10л/100км (арифметический расчёт). Разность показаний можно объяснить тем, что при стоянке автомобиля, расход топлива не учитывается (на первой партии машин БК-символьный, показывает прочерк, сейчас БК графический - должен учитывать). Колесные диски - 17х7.0", на зиму поставил - 16х6.5" с большим профилем зимней резины. Итог: по устойчивости и управляемости один из лидеров конкурентов, по динамике разгона немного уступает, расход топлива вполне устраивает.
5. Эксплуатация в зимний период: у нас 5 месяцев - зима, поэтому хочу выделить достоинство - запуск в холодную погоду, благодаря увеличенной ёмкости заряда аккумулятора и мощности электрогенератора. Ни разу не подводила при температуре наружного воздуха -40...-25 град. Достаточно быстро прогревается двигатель и салон. На холостом ходу как на прогретом, так и на непрогретом двигателе 800 об/мин., поэтому можно начинать движение без особых нагрузок даже на непрогретом до 50 град. двигателе. Твёрдая оценка -"5".
Недостатки
1. В зимний период непонятные глухие стуки в подвеске при езде по неровной дороге, которые иногда пропадают. Возможно, это связанно с конструктивными особенностями стоек или суппортами. Летом их нет, всё комфортно. Сейчас на astraclub.ru ведутся жаркие обсуждения. Однозначной причины нет, дилеры ссылаются на конструктивные особенности автомобиля, по гарантии стойки пока не меняют, суппорта смазывают густой смазкой. Думаю, GM найдёт выход из сложившейся ситуации.
2. Размер колесного диска индивидуальный - 17х7.0" или 16х6.5 со сверловкой 5х105 мм. Такой размер только на Cruze. Поэтому на зимний период диски пришлось брать новые в магазине на 16", что немного дешевле чем на 17", но дороже чем б/у.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы ответить на заданные вопросы и добавить фотографии внутреннего интерьера Astra J.

1. Изначально, никакого предпочтения марки не было. Выбор модели нового автомобиля осуществлялся из брендовых марок разного класса: кроссоверы, седаны гольф- и бизнес-класса, минивены. Во всех марках автомобилей есть свои плюсы и минусы. Поэтому приходилось очень много сравнивать: характеристики, отзывы из опыта эксплуатации на данном сайте.

Т.к. основная езда у меня проходит по городу с 1-2 пассажирами (примерно 95% времени), то остановился на седане (хетчбэке) с клиренсом более 150 мм....

, пробег 8 000 км   

Небольшой отчет об эксплуатации Astra J в зимний период.

Осенью купил новые зимние шины Nokian Nordman R16, 215/55 и литые диски КиК R16*6.5, 5*105 (56.6). За весь зимний период эксплуатации шины себя зарекомендовали с хорошей стороны, хорошо держат дорогу в сочетании с функцией ESP. Очень понравилась устойчивость автомобиля при езде по обледенелой и заснеженной трассе. Ни одного заноса или срыва с трассы не было. Небольшой шум шипов есть при езде по асфальту, но это не критично. Весной выпал 1 шип с переднего колеса....

, пробег 10 000 км   

За отчетный период июнь 2010 - март 2012 г. основных недостатков Astra J не выявлено, позитивные впечатления при покупке а/м остались. На данный момент у Astra J появились достойные соперники, которые по экстерьеру даже чем-то похожи: Ford Focus III, Hyundai Avante new, Renault Megan new, Chevrоlet Cruze хетчбек.

Основные плюсы

1. Хороший запуск двигателя в зимние морозы (до -40 град - в первую зиму, -34 град - во вторую). Двигатель 1.6 л, 115 л.с., МКПП.

2. Чтобы не писали в обзорных статьях автомобильных журналов и сайтов, но эргономика и управление разными функциями, интерьер салона на высоком уровне для данного класса автомобиля....

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2010
4.6
19899
Opel Astra, 2010
Сергей, Екатеринбург
Opel Astra, 2010
4.5
22377
Opel Astra, 2010
sipulin, Екатеринбург
4050
Opel Astra, 2010
sergedaria, Томск
Opel Astra, 2010
4.6
15657
Opel Astra, 2010
Мих, Нефтеюганск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13259
на туареге,это рабочая машина
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
ElRomeo:
на туареге,это рабочая машина
Хочу SG9 STI ,и чтоб по бензу на не моем балансе была ))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
на туареге,это рабочая машина
У моего хорошего друга есть RR SPORT (5,0 л) так там мало того, что машины шустрая, а из-за высокой посадки эта динамика ещё больше щекочет нервы )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Артём к@:
Тогда с Корсой ОРС и закусывай )))
я же сказал ,что проеду с ней , но скорее всего она мне не под силенки мои там 192 силы ...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
semenyta83:
я же сказал ,что проеду с ней , но скорее всего она мне не под силенки мои там 192 силы ...
ну и что ты тогда до Астры овощной докопался, если Корса заряженная рвёт заряженный Фит, а заряженная Астра рвёт такой же Цивик? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
че за умник какя заряженная астра порвала цивик,дружище чтобы ты знал у хонды самые сильные атмосферники b16а из 1.6 мотора выжали 170 сил в 90-х годах назови мне немецкий мотор атмосферник ...и астре твоей цивик не как не взять там 240 сил никогда опель не обгонит хонду,ей даже турбина не поможет,а если я поставлю на хонду турбинку ,то что тогда ,ты не смотри на европейки, посмотри что за машины японцы делают для внутреннего рынка...
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
semenyta83:
че за умник какя заряженная астра порвала цивик,дружище чтобы ты знал у хонды самые сильные атмосферники b16а из 1.6 мотора выжали 170 сил в 90-х годах назови мне немецкий мотор атмосферник ...и астре твоей цивик не как не взять там 240 сил никогда опель не обгонит хонду,ей даже турбина не поможет,а если я поставлю на хонду турбинку ,то что тогда ,ты не смотри на европейки, посмотри что за машины японцы делают для внутреннего рынка...
Во зацепились!!! Вы еще поспорьте кто сильней - Ван Дам или Шварц? ))))))))) Дет. сад.
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
а сильнее получился Брюс Ли))))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Согласен по поводу стуков в подвеске. У меня это бывает толеь до тех пор, пока амортизаторы холодные, за 5 км прогреваются, всё становится ажурно. Под многими словами готов подписаться. Кроме расхода. :(
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
semenyta83:
че за умник какя заряженная астра порвала цивик,дружище чтобы ты знал у хонды самые сильные атмосферники b16а из 1.6 мотора выжали 170 сил в 90-х годах назови мне немецкий мотор атмосферник ...и астре твоей цивик не как не взять там 240 сил никогда опель не обгонит хонду,ей даже турбина не поможет,а если я поставлю на хонду турбинку ,то что тогда ,ты не смотри на европейки, посмотри что за машины японцы делают для внутреннего рынка...
ТайпР остался в 90ых ,последний цивик не едет .Может японский седан получше ,еврохетча .но это мало кому известно

Топор ЕК3 уделывает заводскую Астра Н ОРС,но если астра прошита под евро 2 хотя бы ,то хонда отдохнет.

Хонда клевая тачка,самая моя любимая японская марка,я вообще считаю что если переднеприводное -то с буквой Н на решетке.....но хонда подсдулась изрядно в последние года ((
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
японцы вообще подсдулись все легендарное осталось в 90-х , ну покрайне мере сейчас пока ничего такого не слушал , на сколько я знаю в драге быстрее праворуких ничего не видел , RB26 и 2JZ-GTE-не слышал чтоб их кто-то объежал...
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
ElRomeo:
ТайпР остался в 90ых ,последний цивик не едет .Может японский седан получше ,еврохетча .но это мало кому известно
Топор ЕК3 уделывает заводскую Астра Н ОРС,но если астра прошита под евро 2 хотя бы ,то хонда отдохнет.
Хонда клевая тачка,самая моя любимая японская марка,я вообще считаю что если переднеприводное -то с буквой Н на решетке.....но хонда подсдулась изрядно в последние года ((
а если хонду прошить и турбинку поставить ,,,я зазавод говорю...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
на хонде ,о которой речь,экологическйи класс отсутствует ,на ОПЦ -Евро4 .Вот по этому тухло все .Не нужно вмешиваться,настравивать топливные карты итд итп..Просто по СО перепрошить ,также забить на экологию,как раньше забивали -и поедет )

Старые тачки имеют харизму -это машины нашего детства или юности ))У новых тоже плюсов немало,по сравнению со старыми.

Что касается драга - у кого бюджет толще ,тот и приехал первым ))
Ты редко увидишь равных соперников немцев-япов ,у них разные школы и разный подход к автоспорту
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
semenyta83:
че за умник какя заряженная астра порвала цивик,дружище чтобы ты знал у хонды самые сильные атмосферники b16а из 1.6 мотора выжали 170 сил в 90-х годах назови мне немецкий мотор атмосферник ...и астре твоей цивик не как не взять там 240 сил никогда опель не обгонит хонду,ей даже турбина не поможет,а если я поставлю на хонду турбинку ,то что тогда ,ты не смотри на европейки, посмотри что за машины японцы делают для внутреннего рынка...
бу-га-га http://burntire.ru/tracks/nurb... астра - 116 место, Хонда NSX - 120 место, Цивик R - 135 место )))) А лошадей в японцах всегда больше, т.к. меряют не по европейским стандартам ))) И последнее у новой Астры ОРС - 280 л.с. и 400 Нм кутящий момент, так что цивику твоему там делать нечего, да к тому же она его рвёт одним внешним видом http://auto.mail.ru/article.ht...
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
Во зацепились!!! Вы еще поспорьте кто сильней - Ван Дам или Шварц? ))))))))) Дет. сад.
да я давно так не угорал, дайте пофлудить, читайте мои посты с мыслью, что когда я их пишу - смеюсь от души)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
бу-га-га http://burntire.ru/tracks/nurb... астра - 116 место, Хонда NSX - 120 место, Цивик R - 135 место )))) А лошадей в японцах всегда больше, т.к. меряют не по европейским стандартам ))) И последнее у новой Астры ОРС - 280 л.с. и 400 Нм кутящий момент, так что цивику твоему там делать нечего, да к тому же она его рвёт одним внешним видом http://auto.mail.ru/article.ht...
время прохождения трассы конкретной не показатель ))Главное ведь в России,кто со светофора кого надерет )) А вообще передний привод гонкой быть не может - тока зажигалочка
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
время прохождения трассы конкретной не показатель ))Главное ведь в России,кто со светофора кого надерет ))
А вообще передний привод гонкой быть не может - тока зажигалочка
так раньше было, только на малышей по весу и по двигателю, а сейчас уже на всё его (передний привод) лепят. С тягой 400 Нм можно и в России со светофора )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
да не,там чтото напутано))) Мазда3 мопс быстрее дс2 тупера )))) я мопса убирал на 3S GE vvti и коробас короткий с блокой,а мой 3S GE убирает на раз-два любая красноголовая хонда ))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
так раньше было, только на малышей по весу и по двигателю, а сейчас уже на всё его (передний привод) лепят. С тягой 400 Нм можно и в России со светофора )))
Передний привод лепят ,потому что тележку проще и гооораздо дешевле построить ,чем управляемый заднеприводной снаряд.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ага, напутано )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Передний привод лепят ,потому что тележку проще и гооораздо дешевле построить ,чем управляемый заднеприводной снаряд.
да почему, я в курсе, но от этого не легче, а вообще построить управляемый передний привод сложнее, чем такой же задний.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
да почему, я в курсе, но от этого не легче, а вообще построить управляемый передний привод сложнее, чем такой же задний.
вот да ну уж нафиг ))

Как санками легче управлять-когда их за собой тянешь или когда с горы летишь?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
вот да ну уж нафиг ))
Как санками легче управлять-когда их за собой тянешь или когда с горы летишь?
Странное сравнение с автомобилем конечно, но на переднем приводе колёса не только задают направление, но и тянут машину вперёд и на них больше влияют центробежные силы, а на заднем приводе передние колёса выполняют только одну функцию.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
это понятно ))влияние сил зависит больше от типа подвески авто (ПП).Тебя тянет вперед ,ты рулишь ,и куда ты повернешь рулем - то 100500,что ты туда поедешь ( если не скользко),ты способен повернуть ровно настолько,насколько поворачиваются твои колеса- задняя подвеска гасит колебания.Получается телега ))тока модернизированая

ЗП авто ,чтобы хорошо управлялось - мало иметь рулежку хорошую,необходима сбалансированная развесовка по осям (тяжелый только перед или только **** -это мимо ).а из этого следует куча всего ,что на переднем приводе не имеет значения

Да и вообще в любой ЗП авто поюзай -поймешь.Если поймешь ,то на ПП будешь смотреть ,так же как и я Удовольствия мало от ПП .just business ))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
каждый останется при своём мнении, для меня нормальный ЗП автомобиль намного лучше управляется, чем ПП (при наличии хорошего покрытия), взять хотя бы радиус разворота, Алльтезза достаточно ЗП автомобиль )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
(ПП).Тебя тянет вперед ,ты рулишь ,и куда ты повернешь рулем - то 100500,что ты туда поедешь
ой ли? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Конечно лучше управляется ,я тебе про то же толкую ) И технически эту упраляемость сложнее достичь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
ой ли? )))
Если не скользко и дифф открытый
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Конечно лучше управляется ,я тебе про то же толкую ) И технически эту упраляемость сложнее достичь
ну значит спорим об одном и том же )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
на ***е всегда войдешь - просто подбавь газку ))Ну и про руль не забывай
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Если не скользко и дифф открытый
и скорость не очень большая и сноса передней оси нет и не влияют ограниченные углы передних колёс )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
на ***е всегда войдешь - просто подбавь газку ))Ну и про руль не забывай
на чём - на чём? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Артём к@:
бу-га-га http://burntire.ru/tracks/nurb... астра - 116 место, Хонда NSX - 120 место, Цивик R - 135 место )))) А лошадей в японцах всегда больше, т.к. меряют не по европейским стандартам ))) И последнее у новой Астры ОРС - 280 л.с. и 400 Нм кутящий момент, так что цивику твоему там делать нечего, да к тому же она его рвёт одним внешним видом http://auto.mail.ru/article.ht...
ты глупый или как тебе сказать , че ты сравниваешь турбо и атмо , и это все европейки цистых японцев туда никогда не допустят...
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Артём к@:
Странное сравнение с автомобилем конечно, но на переднем приводе колёса не только задают направление, но и тянут машину вперёд и на них больше влияют центробежные силы, а на заднем приводе передние колёса выполняют только одну функцию.
так че все самые быстрые тачки заднеприводные....на переднем приводе колеса в занос пойдут и как ты ими будешь управлять...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
semenyta83:
ты глупый или как тебе сказать , че ты сравниваешь турбо и атмо , и это все европейки цистых японцев туда никогда не допустят...
сам ты глупый, не можешь без оскорблений общаться иди лесом, фигню какую-то лепишь, бабушкам у подъезда за своего Фита расскажи да про то, что япов не пускают не куда.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
обиделся ...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
нет, послал лесом )))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
вызываю на бой твой Фит, на атмосферном двигателе
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Артём к@:
вызываю на бой твой Фит, на атмосферном двигателе
нее с тобой не поеду, а когда-то такие тачки в рали участвовали....
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
так и знал, что испугаешься )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Москвич - аппарат,что надо )) 8ка вазовская в свое время ништяк аппаратом была,и нива тоже....проепали все ((
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Москвич - аппарат,что надо )) 8ка вазовская в свое время ништяк аппаратом была,и нива тоже....проепали все ((
кстати Москвич - это не что иное как реинкорнация.......барабанная дробь........Opel Kadet )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
то есть дэу нексия ,которая по сути кадетт 85г ,типа новый кузов чарлика? ))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
то есть дэу нексия ,которая по сути кадетт 85г ,типа новый кузов чарлика? ))
вот такой круговорот Опеля в природе )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Артём к@:
кстати Москвич - это не что иное как реинкорнация.......барабанная дробь........Opel Kadet )))
Не знаю как кузов, а двигатель от БМВ( если мне память не изменяет),переработанный...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
[quote=ан-529]Не знаю как кузов, а двигатель от БМВ( если мне память не изменяет),переработанный...[/q uote]
Я имею в виду вообще образование марки "Москвич", а вообще советское "перерабатывание" - это ухудшение )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Подскажите задняя метла когда работает при включении задней скорости? если включена данная функция
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
если датчик дождя включен - правый рычажок отщелкнуть вверх на 1
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ElRomeo:
если датчик дождя включен - правый рычажок отщелкнуть вверх на 1
датчик дождя работает только на передние и у меня его нет. а блютуз подключал?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
хз,тогда попробуй поиграться с кнопкой на торце рычажка-хотя она вроде у меня всегда в 0 положении.Но дворник включается иногда - мне думается в хороший дождь при включенном датчике дождя всетаки.

У меня нет этой опции,но кнопки есть -можно модуль поставить и прошить его и будет работать.но вроде не на всех комплектациях так можно
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
на компе есть функция - вкл. задний дворник при вкл. задней скорости.
У меня включался если заднее стекло было мокрое. Вот я и думаю мож он умный или просто глючит?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
ну у меня значит включена эта функция - зимой на улице не включался,а с мойки бывало выезжаешь-работает.завтра гляну
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
в инструкции ни чего подробно не написано, а ОД говорит читай инструкцию. позвонил на опель 8-800... - сказали пишите на сайте в "обратная связь". Вот я и в ступоре с дворником и блютусом.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vet570:
Подскажите задняя метла когда работает при включении задней скорости? если включена данная функция
Если включена функция работы переднего дворника, то при включении задней-автоматом включается и задний дворник)))
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ан-529:
Если включена функция работы переднего дворника, то при включении задней-автоматом включается и задний дворник)))
ммм, проверю
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2216
и в компе должно быть включена данная опция
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A16XER в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром