Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Москва
31273
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Cosmo
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Кузов: Биксенон
Двигатель: Двигатель с системой изменения фаз газораспределения
Всем доброго времени суток! Данный отзыв я самолично разместил так же на авто.ру.
Написать хотел давно, но считал, что пробега в 30 тысяч км маловато для написания полноценного и всеобъемлющего опуса, но на работе делать нечего, надо чем-то занять себя и других потешить, да и любят тут опель помусолить.
Эту астра (пятидверка)была третьим по счету опелем после астры Н (1,6 мех), вектры С (1,8 мех). Проехал на них совсем мало - на астре 2 недели и 6 т.км., на вектре 3 месяца и около 15 т.км., но из опыта их эксплуатации можно вынести дополнительную информацию для отзыва.

Теперь о виновнике сего опуса собственно. Купил машину 2007г.в. в феврале 2009г. НОВОЙ без пробега с очень хорошей скидкой, т.к. имел счастье тогда работать у официального дилера, стоимость здесь озвучивать стыдно, скажу только, что продал её осенью 2010 с пробегом 32 тысячи км дороже чем купил новой в салоне. Комплектация Cosmo, из доп. опций биксенон и все электростеклоподъемники, двигатель 1,8 140 л.с. на механике, цвет красный, выбирать не приходилось. Была правда ещё серебристая аналогичная, но без ксенона и почти вся крашена, у моей крашен только капот и водительская дверь - это издержки производства, кто думает, что 100% покупает в салоне новую идеальную машину без косяков, сильно ошибается. Но вообще-то это всё не критично и на скорость не влияет, как говорится. Помимо выгодно купленной машины в салоне удалось "за недорого" прихватить комплект зимней резины, всевозможных ковриков, масел, аптечек и др.

Первым делом после начала эксплуатации заменил моторное масло с фильтром, всё таки машина фактически целый год стояла, заводилась лишь иногда для переездов по территории склада, дальше спокойно ездил до ТО1 (15000км) и потом до осени 2009, пока меня не лишили прав и машина опять почти год стояла, изредка делал на ней кружок чтобы не застаивалась, зимнюю резину (шип), что из салона, продал. За всё это время никаких поломок не произошло, поменял только сам фильтр салона. Весной 2010 года отдал машину отцу в Воронеж до момента возвращения мне ВУ, там она переносила тяготы и невзгоды дорог Черноземья. Вернул он мне её в августе для прохождения ТО2 (по истечении года с момента ТО1)  с пробегом 26 000 км. ТО, конечно проходил в том самом салоне по старым знакомствам, они поменяли масло и воздушный фильтр, салонный фильтр, проверили подвеску и прочее - всё в норме, износ колодок составлял около 50 %, перезалили кондёр, чтобы масло освежить, поставили печать в сервисную книжку и готово. Свечи я поменял сам, взял БОШ, те же, что идут с завода только без клейма GM, масло всегда лил оригинал, фильтры разные: MANN, БОШ или оригинал - разницы никакой. За всё время поломка только одна - заслонка рециркуляции воздуха, эта известная болезнь, устраняют по гарантии без вопросов, главное проследить чтобы поставили заслонку нового образца и целиком с корпусом, а не одну только пластину. Неисправность заслонки определяется по продолжительной работе её электропривода, не всегда может открыться или закрыться. Один раз был непонятный глюк электрики: на ходу погасли все приборы, наружное освещение горело независимо от положения выключателя и ключа зажигания, на ночь снял клемму, больше такого не повторялось.

Немного о ходовых характеристиках, комфорте, оснащении и прочем.
Двигателя в 140 лошадей мне хватало за глаза для нормальной езды, когда гонялся, хотелось 2.0Т, но на самом деле и на этом моторе очень приятно ездить. За счёт системы изменяемых фаз газораспределения двигатель тянет с 1500 на любой передаче при плавной езде, т.е. это не значит, что при скорости 40 км/ч (ездил так, когда лень переключать) на пятой можно нажать газ в пол и она улетит, но при размеренной езде это вполне допустимо. Самый резвый подхват на 3,4,5 где-то около 4000об/мин, оно и понятно, т.к. макс крутящий момент по мануалу на 3800об/мин. Никогда не стеснялся крутить до отсечки, на 1,2, реже 3 (это 140 км/ч), максимальную скорость набирает всегда по разному, не знаю от чего зависит, бензин или качество дорожного покрытия. По спидометру это где-то 220 на 5-й, при этом двигатель упирается в отсечку, думаю это как раз соответствует паспортным 210 км/ч.  Для тех кто выбирает между 1,6 и 1,8 скажу, что разница заметна, от 1,8 получаешь больше удовольствия и увереннее чувствуешь себя на трассе, расход топлива при этом сопоставим. Данная машина расходовала от 6,5 при 90 км/ч на трассе, до 12 зимой по городу. При 140 км/ч на трассе расход 8,5-9 литров в зависимости от покрытия. Маленький совет по двигателю - обязательно после покупке чем-то защитите номер двигателя, он сильно ржавеет и хорошо, если просто удастся оттереть его щеткой и ведешкой, а то ещё и на экспертизу поедете.
Очень радовали тормоза в астре, но нужно привыкнуть, срабатывают при малейшем касании. Это очень добивало при проведении тест-драйва в салоне - покупатели постоянно давили на педаль так, что можно было до лобового стекла долететь, к концу маршрута привыкали. ESP у меня не было, но была на вектре и скажу, что штука очень полезная, не раз выручала меня, поэтому при покупке такого автомобиля рекомендую обратить на этот момент внимание.
Свет. Свет на астрах хвалят все, даже галогенки, а уж астровский биксенон это просто "пестня", омыватель фар работает грамотно и не расходует дорогую незамерзайку понапрасну, бачок на 4,5 литра, хватает надолго. Будет расходоваться ещё меньше, если поставить веерные форсунки от Инсигнии, что я и сделал, затрат 200 рублей, но как приятно и полезно зато. Была известная проблема с форсункой омывателя заднего стекла, забивается, почистил сам за 15 минут без каких-либо инструментов. Туманками я почти не пользовался, но знаю, что есть у них привычка лопаться, поэтому используйте только по назначению, а не чтобы слепить всех и вся и, пожалуйста, не включайте ночь при ясной погоде задние противотуманки, это запрещено ПДД и больше способствует ДТП чем препятствует.
Салон на любителя, но мне этот угловатый дизайн нравится, материалы в основном мягкие, сверчки преимущественно на морозе выскакивают, очень раздражал стук непристёгнутого пассажирского ремня о стойку, комбинированная отделка салона (только в Cosmo) практичная и не маркая, у меня на заднем диване ребёнку было плохо, всё оттерлось.
Сидения я считаю вещью индивидуальной и говорить о том плохие они или хорошие некорректно, у меня появлялся дискомфорт в спине только на дальних расстояниях, не хватало поясничной подпорки, которую надо дозаказывать отдельно. Ещё дискомфорт доставляла центральная консоль, куда всё время упиралась правая нога, хотя я и небольшого роста, видимо сижу я неправильно, за мной места сзади оставалось достаточно. Багажник средних размеров, все и так себе примерно представляют исходя из размеров автомобиля, там полноразмерная запаска и домкрат с балонником, задние сидения раскладываются стандартно 60/40, люк по центру только в седане, или можно заказать спинки складывающиеся в пропорции 40/20/40.
Комплектация включает в себя всё самое необходимое, подогревы сидений трёхуровневые, магнитола на 7 динамиков, читает мп3, есть AUX-вход, адекватный климат-контроль, бортовой компьютер, охлаждаемый бардачок, за 2000р можно поставить круиз - у меня так руки и не дошли.
По подвеске. На 16 колёсах астра жестковата, но это золотая середина между комфортом и управляемостью, мне сравнивать особо не с чем, но тем как она рулится и входит в повороты я доволен. Для подтверждения сего факта скажу, что на соревнованиях, фото с которого тут представлены в 16 лучших их стоковых ам вошли только я и фокус тоже 5д, при этом время у меня было лучше фокуса, а может просто всё дело в моём мастерстве?))) Кто хочет комфорта и плавности хода, ставьте диски на 15 с резиной 195/65, будет очень мягко, у меня такие стояли на зиму, мало того, что мягко, так ещё и очень тихо (данлоп граспик дс3), можно и 205/65 поставить. Ещё немаловажный момент, для тех кто как я возит тёщу на дачу или, быть может, сам не прочь пивка на природе с шашлычком попить - хороший клиренс 165 мм, проедет там где большинство пузотёрок сядут или побоятся ехать дальше, проще с парковкой, особенно зимой.

В продаже очень широкий ассортимент запчастей и расходных материалов различной цены и качества, но в среднем неоригинальные компоненты стоят недорого при качестве оригинала, не советую брать совсем дешевые Optimal, Dello  и прочее, что существенно дешевле остального.

Всё, пора мне домой, засиделся, хотя мог бы ещё что-нибудь написать, вопросы будут обращайтесь.
PS Покупатель моей астры очень лестно отзывался о работе моего двигателя на холостых, сказал, что у меня лучшее из всего, что он видел, это к тому, что двигатель иногда даже полезно крутить до отсечки.
PPS Ну, ещё для информации, у мужа сестры жена (о как загнул) такой же аппарат только на автомате 125л.с. 2006г.в., сейчас пробег больше 120 т.км., из поломок - втягивающее стартера где-то на 70-ти тысячах.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"такой же аппарат только на автомате 125л.с. 2006г.в., сейчас пробег больше 120 т.км., из поломок - втягивающее стартера где-то на 70-ти тысячах.
"

И скоро побежит антифриз в коробку по радиатору )))
Седаны 2008 годов выуска цвели за год.(Может и других годов тоже уже не в курсе.Металлик хетчи тоже цвели судя по форуму.). Я за год покрасил 3 элемента по гаратнии!
Из-за бракованных радиаторов антифриз на автоматных машинах 1.8 попадал в коробку.Исправили радитор только в 2008 году.Причём точно такаяже проблема была до 2005 года на Вектрах, но GM накакать на все проблемы покупателей, посему такойже косяк через несколько лет повторился на астрах. )))
Периодически заклинивал механизм управления заслонками климата.Меняли весь блок печки целиком со снятием торпеды.Но это исключение.Обычно весь механизм, который визуально только энштейн придумать мог походу,постоянно смазывают у проблемных агрегатов.
Вообщем авто на любителя )))
13
11
Ответить
     
Сообщений: 2084
хорошенький, но проблемный и привязка к фирменному сервису конкретная!!!
3
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
каждая машина рано или поздно становится опелем :)))
кузов смотрится неплохо, а вот салон скучноватый..
5 ,но только не за машину, а за старания в написании поставил...
5
59
Ответить
Геракл
Купил машину 2007г.в. в феврале 2009г. НОВОЙ без пробега с очень хорошей скидкой, т.к. имел счастье тогда работать у официального дилера, стоимость здесь озвучивать стыдно,
---------------------------

Ну это да, для многих давно уже не секрет, что МАРЖУ дилеры в России берут просто ДИКУЮ. Разумеется же хозяин продаёт работникам авто не в убыток себе. Вы думаете, что маржа на такой простенькой машине тысяча? полторы? две? часто и БОЛЬШЕ! Так что подушка для скидок неслабая. Так что не удивляйтесь, откуда что в США новые авто НАМНОГО дешевле. Дело не только в пошлине
9
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Avensis07:
"такой же аппарат только на автомате 125л.с. 2006г.в., сейчас пробег больше 120 т.км., из поломок - втягивающее стартера где-то на 70-ти тысячах.
"
И скоро побежит антифриз в коробку по радиатору )))
Седаны 2008 годов выуска цвели за год.(Может и других годов тоже уже не в курсе.Металлик хетчи тоже цвели судя по форуму.). Я за год покрасил 3 элемента по гаратнии!
Из-за бракованных радиаторов антифриз на автоматных машинах 1.8 попадал в коробку.Исправили радитор только в 2008 году.Причём точно такаяже проблема была до 2005 года на Вектрах, но GM накакать на все проблемы покупателей, посему такойже косяк через несколько лет повторился на астрах. )))
Периодически заклинивал механизм управления заслонками климата.Меняли весь блок печки целиком со снятием торпеды.Но это исключение.Обычно весь механизм, который визуально только энштейн придумать мог походу,постоянно смазывают у проблемных агрегатов.
Вообщем авто на любителя )))
Антифриз в коробку бежал только на определённой партии автомобилей, его в эту партию не попала. По коррозии - поцарапал дверь об забор до металла очень сильно, за год металл остался всё таким же светлым и никаких признаков ржавчины. Всё, что вы сказали имеет место быть, но не в таких масштабах, чтобы сказать "авто на любителя". Может есть машины без заводских болячек и которые 100% не ломаются?
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
22
2
Ответить
Геракл
Дмитрий инжынегр:
каждая машина рано или поздно становится опелем :)))
Чтобы не выглядеть глупо, рекомендую узнать сначала, откуда эта фраза взялась!
Когда то Опеля делали из вторичного сырья. Т.е. все старые машины, ушедшие под пресс, а потом на переплавку, становились сырьём для Опелей. Вот тогда и родиласть эта поговорка.
54
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Геракл:
Купил машину 2007г.в. в феврале 2009г. НОВОЙ без пробега с очень хорошей скидкой, т.к. имел счастье тогда работать у официального дилера, стоимость здесь озвучивать стыдно,
---------------------------
Ну это да, для многих давно уже не секрет, что МАРЖУ дилеры в России берут просто ДИКУЮ. Разумеется же хозяин продаёт работникам авто не в убыток себе. Вы думаете, что маржа на такой простенькой машине тысяча? полторы? две? часто и БОЛЬШЕ! Так что подушка для скидок неслабая. Так что не удивляйтесь, откуда что в США новые авто НАМНОГО дешевле. Дело не только в пошлине
Веришь нет, но салон тогда продавал машины в убыток себе и не только своим, просто все машины разлетелись как горячие пирожки, было много вектр, одну из которых купил я и совсем немного астр. Маржа салона у нас составляла максимум 10% на самые дорогие экземпляры, а так 5-8%
5
2
Ответить
Про партии машин можете мне не заливать.Я когда этим ХХХ вадел и постоянно у дилера по гарантии зависал.Частенько разговаривал с бедалагами с кончеными коробками.На астра-клубе тема на более 100 страниц была ещё года полтора назад.Там и 2005 года машины с мутью в антифризовом бачке и 2008 тоже.
Красный цвет не металлик.Про Лак ничего не знаю. Металлик на Седанах 100 процентов ЦВЕТЁТ и не в Москве даже! Так же всё есть на астра клубе.В красочных подробностях с картинками для неверующх.
Болячка может быть была на вектрах до 2005 года.Раз производитель ничему не научился за столько лет.На.. такой производитель нужен ?
6
14
Ответить
один из лучших отзывов про астру на этом сайте 5!
6
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Avensis07, красный цвет не металлик, но под лаком, на корсе красный без лака. Это просто для информации. А вообще не вижу смысла с вами спорить и что-то доказывать, я написал как есть, опель меня устраивает и сейчас я опять купил себе опель. В астраклубе состою, место хорошее, но и истеричек там хватает. Отношусь ровно ко всем маркам автомобиля, обо....ть никого не пытаюсь и доказать, что опель лучший тоже
24
2
Ответить
ююююююю
Astranaft:
Веришь нет, но салон тогда продавал машины в убыток себе и не только своим, просто все машины разлетелись как горячие пирожки, было много вектр, одну из которых купил я и совсем немного астр. Маржа салона у нас составляла максимум 10% на самые дорогие экземпляры, а так 5-8%
тоесть машины уходили в лёт,но дилер один фиг продавал машины в убыток себе?спорное такое решение.....маржа дилера составляет порядка 15-20 процентов.....

"Помимо выгодно купленной машины в салоне удалось "за недорого" прихватить комплект зимней резины, всевозможных ковриков, масел, аптечек и др."

небось кучу всего прихватил того что было в комплекте и не было отдано добропорядочному покупателю.......знаем,сталкив ались....купишь так машину рублей за 700 и фиг дождёшься от дилера в подарок хотя бы коврики или ту же аптечку.....а такие вот ухари из салона и тащут всё по домам....за "недорого"....
10
4
Ответить
"из салона и тащут всё по домам...."

Ну как бы. Думаю если бы Вы или Я там работали, то делали бы также. Воруют все и везде. К сожалению в нашей стране по-другому никак. Может автор на съэкономленые деньги родственнику операцию какую сделал. Так, что на это внимание уже не обращаю даже.

А ещё прикол.Покупаешь машну в которой есть бортовой компьютер, НО чтобы он работал его надо активировать за бабки. Проценуда 10 минут занимает. GM это реальные жлобы.
)))
12
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
ююююююю, добропорядочные покупатели не пострадали и вообще покупатели не пострадали, салон сам устроил у себя бардак. Машины продавались в минус, компенсировать пытались впариванием допоборудования на сумму скидки, но в любом случае для покупателей это было выгодно. Количество таких машин было сильно ограничено - не больше 30 всех моделей вместе взятых. Маржа салона не больше 10%, какая маржа GM-Россия понятия не имею.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
ююююююю:
тоесть машины уходили в лёт,но дилер один фиг продавал машины в убыток себе?спорное такое решение.
....маржа дилера составляет порядка 15-20 процентов..
Решение и впрямь спорное.
Маржа в России с продажи авто: 3 максимум 8 %
ОД зарабатывают обслуживанием, ну и аксессуарами
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Да, отзыв хороший
5
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17873
у мну вопрос-у попеля как истинного ганса,движка масло жрет литрами?
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
6
Ответить
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=19763&postdays=0&p ostorder=asc&&start=0 http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=54991 http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230&postdays=0&p ostorder=asc&&start=0 Это для адекватных, тех кто ещё не купил.
2
6
Ответить
Геракл
ююююююю:
маржа дилера составляет порядка 15-20 процентов...
У моего работника жена работает в *****, так вот он взял там Лансер 9 недорого, всем работникам дилер разрешает брать ниже "общенародной" цены. Маржа с какого то несчастного Лансера у них была в среднем 2200, а с новой модели - 3000, т.к. ажиотаж, очередь...
Я допускаю, что мог какой то дилер продавать по себестоимости или даже в небольшой убыток, но если на то были ПРИЧИНЫ, например- за невозвращенный кредит банк выслал судебных приставов на расправу и т.д.. и нужно вынуть деньги, а машины стоят и не продаются.

А вот так, чтобы "все машины разлетались как горячие пирожки", а дилер "продавал машины в убыток себе и не только своим" - тут я с Вами согласен, что это ЧУШЬ. Это противоречит основам логики, здравому смыслу и принципам торговли. Просто хозяева салона умные оказались, снизили маржу и параллельно запустили в массы дезу, мол в убыток, ниже себестоимости, НАЛЕТАЙ ХАЛЯВА! Хороший коммерс -в первую очередь хороший психолог.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётная.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Любая машина когда-нибудь будет ОПЕЛЕМ.
3
29
Ответить
     
Сообщений: 3393
Юрич86:
Любая машина когда-нибудь будет ОПЕЛЕМ.
Важно как люди понимают.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
Kot777:
у мну вопрос-у попеля как истинного ганса,движка масло жрет литрами?
не литрами , но жрет ))))
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
vadim172:
не литрами , но жрет ))))
У меня не ела, максимум поллитра за 15т.км, когда мотор крутишь, он не может не есть
1
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
у меня астра, пробег за 90, масло за 10тыщ не подливаю, проблем не больше чем с бывшими ПР японцами , все вполне обычно, машина как машина, краска как новая (безконтактная мойка только), тока жесткая на 17ых колесах, жестче чем Б4 турбовая на бильштаных б6..........

за отзыв - пять......
10
 
Ответить
всегда нравился Опель!
Астра... Пятерка, даже не читая.
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
vadim172:
не литрами , но жрет ))))
У меня на Вектре такой же двигатель. Масло меняю каждые 10000км. Масло от замены до замены не подливаю.
7
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Уважаемые автоэксперты, вы двойки ставите только за то, что это опель или действительно так плохо написано?
15
 
Ответить
Ganibal_spb1
Санкт-Петербург
За отзыв пять!
У меня тоже астра 1.8 (140 л.с.) на механике в комплектации Cosmo+допы.
2008 год, пробег 54 т.км.
У меня к автору вопрос. А как механика работала на Вашей машине? Не было ли проблем с переключениями передач (плохо включаются передачи, хрусты и т.д.)?
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Ganibal_spb1:
За отзыв пять!
У меня тоже астра 1.8 (140 л.с.) на механике в комплектации Cosmo+допы.
2008 год, пробег 54 т.км.
У меня к автору вопрос. А как механика работала на Вашей машине? Не было ли проблем с переключениями передач (плохо включаются передачи, хрусты и т.д.)?
Вроде хорошо работала, несмотря на порой зверские переключения в районе отсечки почти без выжима сцепления. Плохо иногда включалась задняя, особенно на хорошо прогретой коробке, делать это нужно очень нежно. Слышал, что на задней передаче нет синхронизатора, отсюда такой эффект
 
 
Ответить
Геракл
Не понимаю, за что здесь двойки ставите? злые прулеводы чтоли?

По коробке
Ganibal_spb1:
У меня к автору вопрос. А как механика работала на Вашей машине? Не было ли проблем с переключениями передач (плохо включаются передачи, хрусты и т.д.)?
пардон, что встреваю. Сам не юзал Астру, но в "автоэкперте" читал, что якобы мех КПП у нее лучше всего работает на 1.4, т.к. эт обазовый двигло и под него подстраивали. А движки мощнее переключаются менее чётко. Ну вот у Вас 1.8. Есть такое? может регулировкой тросика сцепления можно обойтись?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Прокатился как-то на Астре 1,8 МКПП, переключения чёткие, мне очень понравилась работа коробки.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
масложор примерно поллитра на 10 т.км. ; летом при хороших оборотах, активной езде с выкручиванием мотора в околожелтую зону или продолжительной езде на скорости более 160 км/ч доливать масла приходится больше , иногда литр на десятку
3
 
Ответить
у мну астра 1.6 на мехе , масло менял последний раз почти год назад, накатал почти 30к сейчас загорелось INSP 1000 , короче надо ехать на сервис, расхода масло незамечаю - на щюпе масло уже год стоит между мин и макс. вот мой отзыв Отзыв о Opel Astra
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
да пойдет...

5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв +5!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Отзыв на 5.
Был у друга точно такой же авто, 200 ехал не особо напрягаясь, и резину жег только в путь!
В принципе не прихотливая, вполне надежная, и главное не дорогая машина.
Кстати, у друга она была еще и на газу.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Геракл:
Чтобы не выглядеть глупо, рекомендую узнать сначала, откуда эта фраза взялась! Когда то Опеля делали из вторичного сырья. Т.е. все старые машины, ушедшие под пресс, а потом на переплавку, становились сырьём для Опелей. Вот тогда и родиласть эта поговорка.
Геракл! а вы сами то не боитесь выгледть глупо? быть может, вы в курсе, каков процент использования вторсырья при производстве автомбилей в ЯПОНИИ?

ТАМ ГОРАЗДО РАНЬШЕ, чем на всяких опелях и прочих, начали использовать вторсырьё, причем как металлы, так и полимеры!

только вот , почему то , не говорят, мол " каждая машина рано или поздно становится тойотой/хондой/ниссаном". ....

интересно, почему?! быть может дело в качестве переработки вторсырья?

так что, уважаемый геракл, прежде чем что-то сморозить и выглядеть глупо, вы сначала изучите соответствующие материалы, а не то чтоб, " слышал звон да знаю , где он"...

:)))))
1
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Avensis07:
"такой же аппарат только на автомате 125л.с. 2006г.в., сейчас пробег больше 120 т.км., из поломок - втягивающее стартера где-то на 70-ти тысячах. " И скоро побежит антифриз в коробку по радиатору ))) Седаны 2008 годов выуска цвели за год.(Может и других годов тоже уже не в курсе.Металлик хетчи тоже цвели судя по форуму.). Я за год покрасил 3 элемента по гаратнии! Из-за бракованных радиаторов антифриз на автоматных машинах 1.8 попадал в коробку.Исправили радитор только в 2008 году.Причём точно такаяже проблема была до 2005 года на Вектрах, но GM накакать на все проблемы покупателей, посему такойже косяк через несколько лет повторился на астрах. ))) Периодически заклинивал механизм управления заслонками климата.Меняли весь блок печки целиком со снятием торпеды.Но это исключение.Обычно весь механизм, который визуально только энштейн придумать мог походу,постоянно смазывают у проблемных агрегатов. Вообщем авто на любителя )))
да ладно...даже дилетанту понятно, что опель неплохая машина...но до японок опелю еще ой как надо подрасти!
1
20
Ответить
Юрич86:
Любая машина когда-нибудь будет ОПЕЛЕМ.
Немцы придумали поговорку, они же ее и благополучно забыли 20 лет назад. До наших же умников, как до утки, все только еще дошло и еще 20 лет они будут ее повторять.

ЗЫ Машина на 5.
16
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Kot777:
у мну вопрос-у попеля как истинного ганса,движка масло жрет литрами?
От замены до замены за год, если и уходит то не заметно - остается между макс и мин. Езжу динамично, до отсечки выкручиваю - бывает не так уж и редко
Ganibal_spb1:
А как механика работала на Вашей машине? Не было ли проблем с переключениями передач (плохо включаются передачи, хрусты и т.д.)?
На 1.6 мех тоже самое у моей, хруст при включении задней иногда и третья переключается иногда не очень (пробег 70 тыс км)
Кстати, у моей ничего не цветёт и не ржавеет г.в. - 2006й (Бельгия)
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
повторюсь: опель - прекрасная машина...но до японок пока еще сильно не дотягивает..говорю не голословно, так как опыт был, причем не только у меня , но и у моих друзей..
инсигния новая кстати мне очень нравится по дизайну...
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Дмитрий инжынегр:
повторюсь: опель - прекрасная машина...но до японок пока еще сильно не дотягивает..говорю не голословно, так как опыт был, причем не только у меня , но и у моих друзей..инсигния новая кстати мне очень нравится по дизайну...
Тогда рассказывай подробней: до каких именно и в чём недотягивает?
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
vagovod:
Тогда рассказывай подробней: до каких именно и в чём недотягивает?
да хотя бы по количеству наработок агрегатов на отказ! по кол-ву гарантийных случаев! по живучести подвесок, двигателей и АкПП..
хотя , конечно, не спорю, в последнее время даже тойота косячить начала..
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Дмитрий инжынегр:
да хотя бы по количеству наработок агрегатов на отказ! по кол-ву гарантийных случаев! по живучести подвесок, двигателей и АкПП..хотя , конечно, не спорю, в последнее время даже тойота косячить начала..
Вооот! В последнем предложении и есть истина! Ибо все современные авто примерно одинаковы по надёжности. Глобализация, требования экологов, запросы потребителей и т.д.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Astranaft:
Уважаемые автоэксперты, вы двойки ставите только за то, что это опель или действительно так плохо написано?
Обычно да,..... так и ставят
Не за отзыв , а за авто
Такие вот люди )))
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
vagovod:
Вооот! В последнем предложении и есть истина! Ибо все современные авто примерно одинаковы по надёжности. Глобализация, требования экологов, запросы потребителей и т.д.
ну...я бы не стал так утверждать, что все современные а/м одинаковы по надежности...
глобализация конечно есть, но все таки брЭнд есть брэнд! и его отстаивать будут и зубами и когтями! шевроле призм в америке, или тойота спринтер? модели одинаковые, но бренд своё берёт!! пендосы любят больше тойоту! и тойота - надежней, хотя и модель одинаковая, казалось бы...
1
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Дмитрий инжынегр:
повторюсь: опель - прекрасная машина...но до японок пока еще сильно не дотягивает..говорю не голословно, так как опыт был, причем не только у меня , но и у моих друзей.. инсигния новая кстати мне очень нравится по дизайну...
а у меня как то не такой опыт, что опель, что японки, по поломкам разницы не заметил пока, поэтому в чем опель не дотягивает до японок, не знаю.....

кстати, опель по России пробежал 90 тыщ, и в подвеске ничего не менялось (ни че го), японцы бегали по России 30-40 тыщ и тоже по подвеске ничего не делалось.......

вот только мои японцы не любили плохой бензин, а у опеля этого замечено не было, может конечно бензин лучше стал...........

а в мороз мой опель заводится лучше чем любой японец всех моих друзей и знакомых (ну все какие прогревы или автозапуски ставят, а я не парюсь даже с этим).......

короче, мне Опель показался абсолютно таким же как и все, в плане надежности и обслуживания..........
7
1
Ответить
Вечный японо-неяпонский спор!!!,откуда же сообщения как на" Маяке" сегодня- Тойота отзывает 530.000 автомобилей по всему миру ? Не на радиостанции же придумали !В этой ценовой категории нет идеальных !
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Turborzr:
у мну астра 1.6 на мехе , масло менял последний раз почти год назад, накатал почти 30к сейчас загорелось INSP 1000 , короче надо ехать на сервис, расхода масло незамечаю - на щюпе масло уже год стоит между мин и макс. вот мой отзыв Отзыв о Opel Astra
Надо повернуть ключ на одно положение и держать кнопку сброса одометра пока не погаснет INSP.
 
 
Ответить
http://www.astra-h.ru/salon.html здесь есть про инсп
 
 
Ответить
Всю жизнь ездил на прулях, но вот решил пересесть на лруль, купил себе Astra GTC 1.8 МТ 2007г.в на данный момент 80 т.км, проблемы были незначительные, нпример: задние амортизаторы, распределительный клапан выпускного распредвала вобщем все, и это по Русским дорогам!!!

З.Ы. Была проблема с крышкой багажника (всдулась краска 3 х 5мм) на 75 т.км обнаружил, пришлось красить!
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
capusta:
распределительный клапан выпускного распредвала
чего? вы сами то, уважаемый, поняли чего написали?! пацтулом!!!! бу-га-га!!!!
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
В опелях есть и такие механизмы видимо ))))
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Дмитрий инжынегр:
чего? вы сами то, уважаемый, поняли чего написали?! пацтулом!!!! бу-га-га!!!!
Ну, он просто обозвал его так неудачно, наверно, имелась ввиду гидрошестерня распредвала, отвечающая за изменение фаз газораспределения
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
да мы уж поняли ...:))))
так...пошутили просто...
1
 
Ответить
serg-ai
8 января 11 г. продал свою камри 2007 года 2.4 автомат. Масло ела пол уровня от мах до мин за 3 тыс. км. расход бенина в городе при активном вождении 16 литров. Поехал по салонам и совершенно случайно в салоне увидел новый опель астра 1.4 турбо. Походил посмотрел, посидел внутри и понял, что новая астра очень даже не плохой автомобиль.
Качество отделки салона лучше чем в камри, места на передних сидениях столько же, или почти столько, сзади конечно поменьше, но я 90 % времени передвигаюсь 1. А По динамике и устойчивости камри вообще отстает. Ну и расход по городу сейчас 8.9 литра. Пробег 1000 км. Я не говорю про надежность авто, если что есть гарантия, а лично я за гарантийный срок проеду тыс. 60-70 и продам, думаю мне хватит.
PS. До 2002 года жил в хабаровске, с 1994 года до 2006 ездил на правом руле, машины перечислять не буду слишком было много. С большой настальгией вспоминаю то время. ПР Машины конечно очень хорошие, но время уходит, и их век тоже ( ДВ не в счет).
8
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
capusta:
Всю жизнь ездил на прулях, но вот решил пересесть на лруль, купил себе Astra GTC 1.8 МТ 2007г.в на данный момент 80 т.км, проблемы были незначительные, нпример: задние амортизаторы, распределительный клапан выпускного распредвала вобщем все, и это по Русским дорогам!!! З.Ы. Была проблема с крышкой багажника (всдулась краска 3 х 5мм) на 75 т.км обнаружил, пришлось красить!
Супер! :)))
а ты совестлив?
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
serg-ai:
продал свою камри 2007 года 2.4 автомат.
Камри какбэ шустрее Астры турбы на целую секунду )))
Про место в салоне поржал, спос
Пиши исчё
2
7
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
оно крепче чем Астра F или такое же?
The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Сообщений: 891
Подскажите, как установить круиз-контроль за 2000 руб? Что нужно купить? Подскажите пожалуйста.
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
3
Ответить
Раиль
Сургут
подскажите!!!ECN 04205A и ECN 001161 сам смотрел не разобрался ни как!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z18XER в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром