Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
30348
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 14 город. Это по зиме. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Подушки безопасности.
Кузов: Противотуманки.
Опель. Как много в этом слове… Ну а если серьёзно, что я знал об этих пепелацах с зигзагообразной эмблемой ? Когда-то в отрочестве читал исторический роман в котором повествовали, что дескать, Василий Иванович Чапаев разъезжал в обнимку с дочерью белогвардейского полковника Таней на трофейном Опеле. В юношестве попадались на глаза невзрачного вида «Кадеты» и «Асконы», чуть позже «Вектры» и «Омеги». Откровенно говоря – не впечатляли. Хотя, справедливости ради надо отметить, что как-то нас с приятелем подвёз до институтского корпуса частник на «Омеге» и нам, акромя Жигулей и Волг ничего более не видавшим, этот автомобиль показался космическим кораблём, без преувеличения. «Омега» не дёргалась, не чихала, не гудела,  просто ехала. Сбитая такая машина. А сколько там кнопок всяких на торпеде было  –  тьма просто.  «А Опелёк-то зачётный, а?» - произнёс приятель, когда мы добрались до точки «Б». «Это факт!» - поддакнул я. В те времена передач «Топ-гир» ещё не было, «Авто Ревю» был ещё только в проекте, но хотелось создать видимость, что ты «в теме».

Больше я с Опелем не сталкивался, а в потоке задерживал взгляды на Мерседесах и БМВ – в те времена на них разъезжали небожители, многих из которых впоследствии хоронили с почестями (время гениев очень коротко), Н-ная часть села на нары, наиболее удачливые сейчас сидят в думских фракциях. Простите, отвлёкся… Хит-парад автомобилей, в моём списке в то время возглавлял Мерседес S-класса, тот самый «шестисотый». Массивный, жирный, с умопомрачительной и везде узнаваемой решёткой радиатора… Хых.. Потом его вытеснил Ланд Крузер-80, глыба по тем временам. Сейчас, в эпоху мега-внедоржников ТЛК-200 и Инфинити-QX-56, 80-ка попадается на глаза – компактный такой универсальчик )).

Вернёмся к Опелю. «Даст ист Опл» - вещает реклама, типа качество, «Опиль» - транскрипция от М.А., «Жопель» - презрительно-ругательное у истинных ценителей авто, «Любая машина когда-то становится Опелем» - это фразу передают из уст в уста даже те, кто видел автомобиль с молниеобразным знаком только мельком. Ну непопулярен у нас Опель, хоть убей. Поддавшись стадному чувству и я относился к некогда  Чапаевской колеснице с лёгким презрением – ни рыба – ни мясо. Ездить на нём? Фу!  Но неисповедимы пути Господни…

Смена приоритетов.

Армада, БМВ «пятёрка»... Не просто едут – стелятся по дороге. Но это движимое имущество решено было поменять на недвижимое, и осталась в руках всего ничего – пригоршня долларов. Теперь мне нужна была машина в пределах 450 тыс. рублей. «Ниномарка» (так одна бабулька однажды назвала одну из моих машин – запомнилось))), не старше 5 лет, не «букашка», с небольшим пробегом (до 100 тыс.), в отличном состоянии (девушка в булочную ездила). Предполагал брать ненадолго, дожить до весны, а там пересесть на что-то покрупнее, кто ездил на ТЛК, Армадах и прочих «бегемотах», меня поймёт. Предпочитал Короллу, вариант беспроигрышный, была во владении, выдержав суровые испытания. Начался поиск. Объёхав городские рынки и стоянки понял, что меня спасёт только интернет. Ценники конские, причём на автомобили откровенно «уставшие». С Короллой попал в ступор и в интернете. В мой бюджет  попадали автомобили только 2004-5 года, а хотелось хотя бы 2006, но тут что называется «хрена». Поднял цену до 500 тыс., но при таком раскладе машину 2006 года покупать уже не хотелось. Как ни странно, попадались Короллы 2007 года, но с роботизированной коробкой. Такую коробку не рассматривал принципиально, ибо считаю, что на сегодняшний день надёжнее гидромеханической коробки (имею ввиду пресловутый «автомат») ничего нет. Все эти вариаторы, роботы пока ещё в стадии апробации. От механической коробки бежал как от чумы – на БМВ надёргался в пробках по самое «не хочу». При таком раскладе получилось, что Королла отпадает, стал искать похожие «шушлайки» с автоматической коробкой.

Спустя пару дней понял, что наскоком вопрос не решить, стал терпеливо мониторить. Тут опять засада – нахожу автомобиль в Москве или Питере, звоню – продан, перекупы не дремлют. Залез от отчаяния классом выше, (вдруг повезёт) и тут как в сказке, до 500 тыс. (!) нахожу несколько Камри 2004-5 года, с фотами «…кожа-рожа, ценные породы дерева…»,  со смешным пробегом. Звоню – гудки идут, трубки никто не снимает. Это потом мне знакомый перекуп объяснил, что они такие объявления размещают, что бы ажиотаж на рынке создать. Захотел кто-то Камри продать, залез по цене сориентироваться, а тут такие ценники. С похожим ценником разместил – перекупы отмели, потом с накруткой опять выставили.

Спустя ещё недельку понял, что в столичных городах искать смысла нет, даже если найду что-то, не успею добраться – перекупят. Начал мониторить Екатеринбург. Благо, там есть кому посмотреть и залог внести – приятель живёт. Но пару хороших вариантов упустил по вине приятеля: «Я сейчас в бане, завтра гляну». Завтра смотреть уже нечего – продано. Перекупы не дремлют. Тут попадается Опель Астра, 2007 год, в мой бюджет! Не рассматривал их вообще, во первых, в продаже в основном хэтчбэки (ненавижу), во вторых на «роботе» (ни за что!). А тут седан, в чёрном цвете, пробег 64000 – автомат! «…Не бит не крашен, в салоне не курили и матом не ругались…». Контрольный звонок: «Да, продаём, 5 минут назад подал объявление, от вас уже четвёртый звонок». Второй звонок приятелю: «Баня, водка, гармонь, лосось и девки с меня, если машину не упустишь!». Видимо, перечисленные блага жизни возымели действие, и уже через час с того конца провода вещали: «Машина - сказка». Хозяин даже залог не взял, типа если через пару дней вы не купите – желающих хоть отбавляй. Вот не думал, что на «пузотёрки» такого класса спрос как на горячие пирожки. Ещё и  на Опель!

На следующий день, оформив сделку, стал «счастливым обладателем» этого ведёрка (это я ласкательно))). Какого же было моё удивление, когда я начал им управлять. И это Опель? Тот самый, который у нас в России по сей день не признают? Чапаев, верный сын революции, неспроста пересел с коня на трофейный Опель. Или в седле болтаться, или в обнимку с Татьяной на заднем сидении повелевать прямо на ходу, даже не хватаясь за подоконники дверей – Опеля дорогу держат отменно.

Дальше по порядку: Опель Астра, 2007 год, объём 1,8 (150 л/с), седан, автомат. В опциях имеем: АБС, климат-контроль, мультируль, парктроники, датчик дождя, датчик света, штатный ксенон, противотуманки (тоже ксенон), регулирорка руля в двух плоскостях, затемняющееся зеркало заднего обзора, электро-зеркала, подогрев передних сидений, CD, MP-3, зимний режим трансмиссии, спорт-режим, порадовала полноценная запаска.  Для авто такого класса это «фарш». Электро-стеклоподъёмники были на всех дверях. К примеру, на Короллах почему-то сзади вёсла, хотя в одно время я посчитал это преимуществом, нежели недостатком, но об этом позже. Из «косяков» - отколот небольшой кусок радиаторной решётки, сущий пустяк.

Из авто такого класса владел Короллой и Лансером, сравнение-не сравнение, но параллель проведу. По многим показателям Астре проиграли оба. Королла валкая, Лансер, со своей системой курсовой стабилизации тоже. По динамике также отстают, У Короллы двигатель имел кубатуру 1,6 - тут всё понятно, Лансер был 2-х литровый, но на вариаторе – не едет. По шумоизоляции Астра опять впереди, по отделочным материалам ещё один рывок вперёд. Двери тяжеленные, железа не пожалели. По опциям, кто в теме, тот поймёт – азиаты могут подписывать безоговорочную капитуляцию.

Дорогу держит классно, честно скажу, не ожидал. Естественно, подвеска жестковата, но дискомфорта от этого не чувствуется, кочки и неровности подвеска отрабатывает честно и без «долбёжки».
Рулёжка – тема отдельная. БМВ – тут всё понятно, баварские инженеры упор делают на комфортное управление, равных им здесь нет. Но Астра мне напомнила именно БМВ (на этом месте многие наверное улыбнутся), но повторюсь – напомнила. Острота, лёгкость и маневренность, видимо это какая-то немецкая национальная особенность. Очень приятно управляется.

Внешний вид всей тройки.

Королла – уменьшенная копия Камри – не нравится. Обмылок.
Лансер – вот этот по дизайну вырывается вперёд. Прищуренный, агрессивный, на вид «лёгкий» - всегда глаз радовал.
Астра построже, поэлегантнее, но не очень удачные большие фары. Но тут мне повезло – прежний хозяин наклеил «реснички», визуально «прищурив» глаза – это придало некий элемент спортивности.
По просторности салона Лансер опять сделал прыжок в свою пользу. Ни в одном автомобиле такого класса нет столько места в салоне. В пользу Астры и Короллы  можно отнести большие багажники.

Эргономика.

Тут  Королла обошла обоих. И до панели тянуться не приходится, и подлокотники на месте. У Лансера сундучок между сидений расположен слишком низко – рука болтается. У Астры этого сундучка ВООБЩЕ НЕТ, на этом месте ручник. По привычке иногда шарю локтем (в Армаде между сидений была тумбочка) - пустота…   Огромный недостаток, за это ставлю жирный минус. Вдобавок консоль управления расположена почти по вертикали – тянись ручками. Отчасти спасают положение кое-какие элементы управления на руле. Кнопочки всяких переключений на панели непривычно мелковаты. Не особо напрягает, но производить настройки в движении не рекомендуется. Лучше остановиться.
Сидения с отличной боковой поддержкой, но нижняя подушка коротковата. Ох уж эта Армада, со своими креслами… Музыка не BOSE конечно, но вполне устраивает и по мощности и по частотам. Лет 10 назад побежал бы сабвуфер с усилителем устанавливать, сейчас всё больше тишины хочется.

Что не нравится.

Прогревается очень долго, и нет температурного датчика. Он есть в недрах компьютера, но добираясь до показаний можно сломать голову. Хотя отмечу, в -30 заводится с пол-оборота. Запотевают окна, видимо салонный фильтр нужно поменять, пока руки не доходят.  Астра намедни неожиданно выкинула фортель – открыл наполовину стекло на задней двери, а закрыть уже не смог. Чуть кнопки не повыдавливал от усердия – ни в какую. Чуть позже и второе заднее стекло перестало открываться, благо было закрыто. С полуоткрытым стеклом пару дней  бросал машину где ни попади, ну не было времени заехать в сервис; слава Богу, вандалам на глаза не попадалась. Тут добрым словом вспоминал Короллу с вёслами – иной раз лучше уж покрутить… Когда добрался до официалов, оказалось это у Астры болезнь – переламывается проводка на задних дверях. Такая вот неприятность.

Резюме таково: из тех одноклассников, которые эксплуатировал, Астра намного интереснее и конкурентов обходит не напрягаясь. Недостатки есть, но если сложить все перечисленные + и -, Опель в выигрышном положении. Имею ввиду именно эту модель, со 140-сильным мотором и на автомате.

На будущее рассматриваю авто классом выше. Сравниваю Тойоту-Камри, Ниссан-Теану, Хундай-Сонату, Опель-Инсигнию. Сузил выбор до Теаны и Инсигнии. Теана нравится интерьером, но больше склоняюсь к Инсигнии. По опциям, мощности, экстерьеру Инсигния Теане не оставляет никаких шансов.

P.S. Если кому-то отзыв показался предпродажной статеечкой, навожу резкость – в ближайшие пару лет машина не продаётся, так что на Астре буду встречать как минимум ещё одну весну.

Зелёного всем света, и удачи на дорогах.

С уважением, Ваш Ахмет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.3
50258
Opel Astra, 2007
acidrain (Станислав), Москва
Opel Astra, 2008
4.5
41411
Opel Astra, 2008
Вячеслав Г, Новосибирск
Opel Astra, 2007
4.4
16229
Opel Astra, 2007
Юрий, Омск
Opel Astra, 2007
4.8
19885
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 25475
Хорошая машина.
Ехал пассажиром 190, ваще незаметно!
Сам когда рассматривал Астру, очень не понравилось расположение крутилок климата в самом низу.
28
8
Ответить
альиооша
нравится астра, но в 3-х дверном варианте более гармонично смотрится по-моему
31
12
Ответить
Что то,как то не понятно!!!
7
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14338
Очень объективный отзыв. Сразу видно, что автор в машинах разбирается. Астра в свои деньги, очень не плохой вариант. За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
56
8
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
Отличный отзыв. У автора талант писАть.
37
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 5
Авто за исключением спорной эргономики тоже гуд!
а ты совестлив?
7
7
Ответить
Lupito
Да и вообще, мне американцы нравятся... У самого Мустанг (Муся) 2000 г. в. и вообще не парюсь
14
34
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
8
7
Ответить
Неплохой авто. И необходимо уточнить, меняли ли радиатор АКПП, т.к. это известная проблема Астр с 1,8 и АКПП и Вектр с 2.2 и АКПП, когда антифриз попадал в АКПП, ну последствия понятны.
10
9
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1556
Если-бы пришлось выбирать между моим прошлым опелем ( Омега-Б 94г. ) и марком одногодкой то марка я бы не выбрал .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
24
12
Ответить
Lupito
qoqa:
единственная машина из девятнадцати у меня бывших в употреюление у которой клинанул двиг это европейская, не будеш с сто вылазить тебя то-же ждет!
Слушай, спорить не буду, но просто опыт, говорит о многом.. Я просто первый двигатель собрал в 13 лет, поэтому к машине своей вообще ни коого не подпускаю. Может по этому и есть такое мнение.
1
15
Ответить
аон
Бийск
Отзыв хороший.Про машинку ничего не скажу-не владел.
Просто пожелаю удачи с машинкой!!!
15
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
Хороший и не дорогой авто, отзыв на 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
12
7
Ответить
Я с автором полностью согласен. Опеля достойные автомобили. Особенно данный экз.
Комплектация жирная, цена доступная. Автор прав насчёт тяжёлых и безопасных дверей.
И разгон у астры хороший(*заметьте, на автомате).
Салон супер управляемость классная. Дизайн породистой иномарки, ни с кого не слизан. Это точно не чери амулет, это немецкий добротный автомобиль.

Что опелей называют немецкими жигулями, что опель де геморр итд - не более чем лепет далёких от истины людей, чей голос надо сравнивать с ворчанием домохозяек по поводу глобальной мировой экономики и политики. То есть говорят не понимая ничего , просто для привлечения внимания к себе, когда на безапелляционно и однозначно сказанное в форме обсирания(ну типа пацталом, ржу ни магу и тому подобное из лексикона дикарей племени тумба Юмбы, по нашему просто падонков) пипл дружно клюёт согласно стадному инстинкту.
Авто супер, желаю удачной эксплуатации. В сравнении с лансером, трёшкой маздой итп точно лучше в большинстве пунктов, которые автор перечислил.
31
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
С удовольствием прочитал, уважаемый автор очередной Ваш отзыв!)
На счёт подлокотника-сундучка - его можно поставить, у меня он установлен. Не удобно пользоваться ручником, но со временем привыкается.
Нет датчика температуры и долго прогревается - так задумано. Работает мин 15 и в путь, главное - не давать повышенных оборотов первые 10 - 15 мин езды.
Окна потеют - да
Проводка болезнь - согласен на 100 процентов
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
17
6
Ответить
к.о.с.
про опции не понял что та особенного. за отзыв 5.
4
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2025
Редкий случай, когда реснички в тему.
A-380 :-)
15
5
Ответить
По поводу слов о "непопулярности Опеля в России" - видимо автор ошибся. В европейской части России Опель Астра это одна из популярнейших машин гольф-класса, наряду с цивиком, маздой-3 и октавией.
15
7
Ответить
AlbertLK
За автора обидно - человек старался, время потратил, отзыв добротный написал, а шантрапа безродная налетела и все изгадила. А Опель действительно неплохая машина, ездил в середине 90-х на Вектре, которая оставила самые хорошие воспоминания. Инсигния так и вообще сильно недооцененная у нас машина, всяко лучше парочки Камри-Теана.
26
11
Ответить
  
приволжский фо
Сообщений: 12519
машинка неплохая, но черная панель не айс. серебристая приятнее.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
5
16
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
А я хочу в новом кузове Астру. В 650 тыров можно уложится. Кстати, могу поменять на Аллион 2005 года.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
3
7
Ответить
ксенон не штатный ни разу, на штатном линза
6
9
Ответить
Андрей (опель)
у меня такой
12
5
Ответить
Автору : почему не мог найти в Тюмени?
Отчего ты Астру обозвал " пузотеркой" ,просвет 17 см плюс мягкая юбка под бампером.
По- моему при наличии климат-контроля открывание стекол нужно крайне редко
8
8
Ответить
Хороший отзыв, сам полгода назад стоял перед выбором, выбрал хэтч, не жалею. Были мелочи типа не слушалась заслонка, но в целом гуд. В будущем с удовольствием пересяду на Опель. Отзыв 5
p s таких как настя марководов все же поменьше стало)) движемся к светлому будущему))
16
6
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
У меня 1 в 1 как на фотографии и такая же комплектация видимо. С автором не согласен только в одном, что консоль не удобная и нужно куда то тянутся, у меня может быть просто посадка отличается и комплекация другая - мне удобно.
В целом отзыв объективный и интересный, есть минусы у автомобиля но при всем при этом я объехав диллеров рено, пежо, тавоты, хонды ..... и много еще чего из С класса купил именно Астру.. ближе всех был Киа Церато - но в салоне олени работали и предложение было менее сбалансированное - выбрал Астру.
Что хочу отметить еще по машине клиренс 165, защита картера, если как у меня поднять сидение по высоте то посадка напоминает Хонду ХРВ на которой откатал года 3,5... т.е. ближе к SUV чем к седану. Первый пузотер на котором я не цеплял именно Астра.
Что мне лично не хватает в этом автомобиле.. я могу ответить сразу и сходу 4WD.
Про Опель... могу вот что сказать если у меня в будующем будет выбор взять Опель или что то другое при прочих равных Опель выигрывать будет - очень приятная машина. Я ценю акустический комфорт - Опель чудо в -25 ничего не скрипит!
19
7
Ответить
Mangusta
Это в каком году ты думаешь,что АтоРевю "не было в проекте"?
1
9
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
TelefonisT:
Что мне лично не хватает в этом автомобиле.. я могу ответить сразу и сходу 4WD.
Поэтому я выбрал Импрезу 1.5, чем Астру 1.6 :)
5
10
Ответить
TelefonisT:
У меня 1 в 1 как на фотографии и такая же комплектация видимо. С автором не согласен только в одном, что консоль не удобная и нужно куда то тянутся, у меня может быть просто посадка отличается и комплекация другая - мне удобно. В целом отзыв объективный и интересный, есть минусы у автомобиля но при всем при этом я объехав диллеров рено, пежо, тавоты, хонды ..... и много еще чего из С класса купил именно Астру.. ближе всех был Киа Церато - но в салоне олени работали и предложение было менее сбалансированное - выбрал Астру. Что хочу отметить еще по машине клиренс 165, защита картера, если как у меня поднять сидение по высоте то посадка напоминает Хонду ХРВ на которой откатал года 3,5... т.е. ближе к SUV чем к седану. Первый пузотер на котором я не цеплял именно Астра. Что мне лично не хватает в этом автомобиле.. я могу ответить сразу и сходу 4WD. Про Опель... могу вот что сказать если у меня в будующем будет выбор взять Опель или что то другое при прочих равных Опель выигрывать будет - очень приятная машина. Я ценю акустический комфорт - Опель чудо в -25 ничего не скрипит!
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ЧТО АСТРУ ВЫБРАЛ;) НО КАК НЕ КРУТИ СИВИК ПОБОДРЕЕ БУДЕТ! НО КАМУ ЧТО;)
И ПЕРЕЧИТАВ МНОЖЕСТВО ЖУРНАЛО ЗР ИЗ ЦЕРАТО, ОПЕЛЬ, СИВИК-ЛУЧШАЯ, ЦЕРАТО ХУДШАЯ, НУ А АСТРА ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА...!
ОТЗЫВ +5
4
7
Ответить
Отзыв супер, приятно читать! Автомобиль прекрасный, русский язык и стиль Вашего изложения еще лучше.
Но одна ремарка: ксенон на авто не штатный.
В фарах со штатным ксеноном стоит крупная ксеноновая линза ближе к центру, а с краю стоит кружок поменьше (габарит). И еще на ксеноне на Опеле всегда есть омыватель. А у Вас все наоборот (крупная линза снаружи) и омывателя, насколько видно по фото, нет, соответственно, штатный галоген, а потом поставили ксенон.
10
4
Ответить
я прошлым летом, когда выбирал себе машину, тоже засматривался на опель, правда седан 1.8 турбо 140 л.с. Потом почитал отзывы, - машина сыпется, правда 2 года меняют по гарантии. На черной машине все царапинки видны, особенно в солнечный день. Правда забавно было читать, что машина с автоматом 1.8 не видит себе равных по динамике :). Что понравилось в астре - это панель приборов. В итоге взял шкоду октавию с тем же двигателем 1.8 (150л.с, 210нм). Для сравнения, в шкоде лакокрасочное покрытие лучше, динамика лучше (8,4 сек до 100 км/ч, да к тому же с возможностью чиповки (где то в районе 7т.р.), где момент вырастет до 250ти и добавит 200 л.с. В астре же с автоматом скорость разгона 11,2с до 100 км/ч и 175нм. Да и по плавности хода шкода (лично мое мнение) лучше.
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет ))). Автору надежности в эксплуатации авто, а вот прежде покупать инсигнию, посмотрите на другие варианты, т.к. за ценник больше лимона можно много достойных машин найти, а не ограничивать выбор :тиана, инсигния, камри :)
2
13
Ответить
    
Сообщений: 1026
Авто норм, и отзыв тоже!
Но хетч + цвет по веселее- было бы то, что надо!
А ещё непонятно откуда такое удивление про спрос на авто "гольф" класса?
Это самый распространённый класс автомобилей, и не только в России.
В отличии от "безумных гигантов" упоминающихся в отзыве. Которые кроме россиян, арабов и пендосов никто не покупает! Да и управляемость у них никакая, в сравнении с легковыми авто!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
Сойдёт машинка
2
7
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
FEVRAL":
Поэтому я выбрал Импрезу 1.5, чем Астру 1.6 :)
Я ПР не рассматривал в принципе.
7
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Oktyabeskij:
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ЧТО АСТРУ ВЫБРАЛ;) НО КАК НЕ КРУТИ СИВИК ПОБОДРЕЕ БУДЕТ! НО КАМУ ЧТО;)И ПЕРЕЧИТАВ МНОЖЕСТВО ЖУРНАЛО ЗР ИЗ ЦЕРАТО, ОПЕЛЬ, СИВИК-ЛУЧШАЯ, ЦЕРАТО ХУДШАЯ, НУ А АСТРА ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА...!ОТЗЫВ +5
я смотрел цивик, из плюсов у него управляемость и 5-я скорость. но я во первых не езжу быстрее 120-ти и 5я мне не нужна, во вторых упрвляемость из за заниженной подвески...а мне низколетающие машины не нравятся с нашими дорогам.
по остальным параметрам цивик по моему проиграл, в одном согласен Киа не лучший вариант из этих 3-х
8
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
dokukin:
я прошлым летом, когда выбирал себе машину, тоже засматривался на опель, правда седан 1.8 турбо 140 л.с. Потом почитал отзывы, - машина сыпется, правда 2 года меняют по гарантии. На черной машине все царапинки видны, особенно в солнечный день. Правда забавно было читать, что машина с автоматом 1.8 не видит себе равных по динамике :). Что понравилось в астре - это панель приборов. В итоге взял шкоду октавию с тем же двигателем 1.8 (150л.с, 210нм). Для сравнения, в шкоде лакокрасочное покрытие лучше, динамика лучше (8,4 сек до 100 км/ч, да к тому же с возможностью чиповки (где то в районе 7т.р.), где момент вырастет до 250ти и добавит 200 л.с. В астре же с автоматом скорость разгона 11,2с до 100 км/ч и 175нм. Да и по плавности хода шкода (лично мое мнение) лучше. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет ))). Автору надежности в эксплуатации авто, а вот прежде покупать инсигнию, посмотрите на другие варианты, т.к. за ценник больше лимона можно много достойных машин найти, а не ограничивать выбор :тиана, инсигния, камри :)
Являясь владельцем Астры, могу сказать что Шкода безусловно интереснее и лучше, но не стоит забывать что она дороже. Что бы купить мне шкоду в соизмеримой с моей комплектацией у Астры мне нужно было переплатить около 120тысрублей, а это больше 10% от цены автомобиля... бы сказал даже больше 15%. Что у шкоды понравилось это кузов лифтбэк - это реальная тема, еще расход топлива на DSG конечно интересный...
8
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
пять земляку.
хорошо, что написал, насколько сложно найти нормальное подержанное авто.
а то на форумах все горазды писать "я за эти деньги офигенную двухлетку и кучей допов и телкой впридачу возьму"...
реально-то такого нет.
либо хлам, либо дорого.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
8
4
Ответить
Автор,я вчера попросил администраторов по E-mail убрать пьяную Настю1 ,видимо письмо дошло,а может сами убрали.Сейчас комментарии без этой безумной читаются по-другому.

По сути твоего отзыва -все правда. Когда я на Дроме свой написал(Астра седан,МТ 2008 ) некоторые посчитали его рекламой,им видимо,было бы приятнее узнать,что он начал сыпаться по пути из салона.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ничё..
2
8
Ответить
Lupito
[quote=troponin]Автор,я вчера попросил администраторов по E-mail убрать пьяную Настю1 ,видимо письмо дошло,а может сами убрали.Сейчас комментарии без этой безумной читаются по-другому.

По моему они удалили не только ее... А много интересных коментариев, не касающихся этого бреда.
3
5
Ответить
Lupito:
По моему они удалили не только ее... А много интересных коментариев, не касающихся этого бреда.
К сожалению да...Не гоже админам такое пропускать,это же не сайт по русской брани !
1
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
troponin:
Автор,я вчера попросил администраторов по E-mail убрать пьяную Настю1 ,видимо письмо дошло,а может сами убрали.Сейчас комментарии без этой безумной читаются по-другому.
По сути твоего отзыва -все правда. Когда я на Дроме свой написал(Астра седан,МТ 2008 ) некоторые посчитали его рекламой,им видимо,было бы приятнее узнать,что он начал сыпаться по пути из салона.
это все стереотипы насчет Опеля, хотя мой опель мне после выезда из салона доставил некоторые хлопоты, суть которых я могу выразить в двух словах "ОД казлы!" они работают по принципу "создадим себе трудности что бы их потом успешно преодолеть", тока заложник этого идиотизма оказался я... они как бы все устраняют, но пока носом не ткнешь! и не настоишь ниххх не делают! Я общался это не только у опеля так - это у всех марок такое.
К моему великому сожалению покупать новый автомобиль не очень выгодно, потому что покупая новый авто мы платим за сервис и гарантию, а получаем какой то суррогат в виде дурацкого сервиса и промывки мозгов со стороны сервиса что мол это не совсем гарантийный случай и т.п.! потом когда не "проглатываешь" улыбаются и делают.
Идиотизм в том, что мне например не очень иногда хочется отстаивать свои требования, мне проще было бы даже заплатить и сделать какой то копеечный ремонт или коррекцию но у меня вопрос возникает, а за что я тогда заплатил?
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2450
цвет правильный
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
6
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Детвора паскудит в отзывах. Пора вводить обязательную регистрацию для желающих комментировать и ставить оценки. Админам на повестку дня вопрос вынес.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
13
7
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
TelefonisT:
Я ПР не рассматривал в принципе.
Дык она у меня ЛР )
4
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
FEVRAL":
Дык она у меня ЛР )
я просто не понял :-)
Если говорить о новой то она на 250-300 тыс дороже чем астра, при этом это разговор был у меня с диллером про хэч, а хэч мне никак не катил потому что нужна была машина с баальшим габажником. К тому же за то бабло что хотят субаристы я могу 4WD купить у того же Опеля в бизнес классе - а это уже совсем другие автомобили, а платить за слово субару я не готов просто, да и наелся я японцами, есть только одна японская машина которую я бы купил, но их уже не выпускают давно, а так только немцы или на худой конец американцы. Японцами сыт по горло.
что до субару - то есть у них Форик, машина интересная и самобытная, но тоже стоит конских денег, за которые я бы его не стал покупать. Если сесть и посчитать бабло, то 4WD за те бапки что хочет субару можно купить и у других вендоров, а всякие разговоры про гонки и супер приводы мне как пользователю глубоко до звезды, потому что я не езжу по раллийным трассам, мне семью нужно возить по городу и куда важнее большой багажник и место на заднем диване чем полный привод.
12
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Но все равно жалко что нет 4WD на Астре :-) но не критично.
1
5
Ответить
абрвалг
зачем двоек в таком отзыве натыкали?
11
3
Ответить
TelefonisT:
я могу выразить в двух словах "ОД казлы!"
У нас в России так,действительно хорошая немецкая марка -это одно, а дилер- другое.Им главное продать,а культурно обслуживать никто не собирается.Они не скрывают,что обслуживание, а не продажа новых авто -- их главная прибыль.Это значит -надо развести клиента максимально,не все ведь знатоки устройсва машин.Впечатление,что попал назад в 70-е, когда мастер был царь и бог , и к нему за полгода записывались.Кажется,пока лично ему не проплатишь-хорошо и быстро не сделает.Лично жаловался в письменном виде директору дил.центра,ничего хорошего не вышло.Проезжал ваш центр на Петухова,внешне как и у нас в Омске все красиво,а порядки думаю те же,что случись по гарантии,замаешься доказывать и ждать.Правда по другим маркам думаю также,это немного успокаивает.
Многим хочется новый авто,но не все идеально и в этом случае.
3
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
troponin:
У нас в России так,действительно хорошая немецкая марка -это одно, а дилер- другое.Им главное продать,а культурно обслуживать никто не собирается.Они не скрывают,что обслуживание, а не продажа новых авто -- их главная прибыль.Это значит -надо развести клиента максимально,не все ведь знатоки устройсва машин.Впечатление,что попал назад в 70-е, когда мастер был царь и бог , и к нему за полгода записывались.Кажется,пока лично ему не проплатишь-хорошо и быстро не сделает.Лично жаловался в письменном виде директору дил.центра,ничего хорошего не вышло.Проезжал ваш центр на Петухова,внешне как и у нас в Омске все красиво,а порядки думаю те же,что случись по гарантии,замаешься доказывать и ждать.Правда по другим маркам думаю также,это немного успокаивает.
Многим хочется новый авто,но не все идеально и в этом случае.
У других марок все плохо я уточнял и общался с людьми, вернее как, все хорошо пока нет никаких проблем. Что касается Петухова, то у них есть один прогресс относительно других - они проблемы РЕШАЮТ! сам проверял и даже в индивидуальном порядке. НО! они НИЧЕГО не делают из того, что бы могло ПРЕДОТВРАТИТЬ проблему, а сделать они могут многое. Например я на 101 уверен что диллер НЕ делал предпродажной подготовки моего автомобиля, почему? да все просто резина ушатаная (решали потом уже отдельно) - они могли это исправить но думали проканает - не тут то было, я так просто это не оставил бы если бы они не пошли на встречу. Второе в КАЖДОМ колесе было 3,3 очка!!! это транспортировочная накачка, т.е. они не удосужились даже проверить! были еще мелочи которые наводили на мысль что пердпродажка ОД это помыть машину и ВСЕ!
А я потом ездил и их носом тыкал! причем ИЗ принципа даже по малейшим пустякам, потому что это безобразие.
У меня лежить фидбэк из Цюриха, типо как вы довольны автомобилем и ОД... так вот, это жулики из ОД вывесили обьяву "сдайте фидбэк и получите скидку 15 процентов на первое ТО" :-)))) а вот БОЛТ! 15 процентов мне пофигу, я напишу все как есть!
3
3
Ответить
To telefonist:
У меня тоже было накачано 2.7 очка,а покупка была летом в жару и надо было ехать за город к родственникам 200 км,так могло колесо и выстрелить!!! Тоже наверное просто помыли и все.Сам директор центров ОД ( в Омске их 2 ) себя позиционирует как суперделовой менеджер,заканчивал несколько академий,но все разбивается об отношение дяди из сервиса.И что убивает,мы ведь деньги за ТО платим ! Проще купить запчасти,да сделать в обычном сервисе,будет дешевле,спокойнее для нервов и наверное не хуже.Да и смысл в гарантии ? У меня лично за 2 года (30 .000 км ) сломалась только заслонка рециркуляции и В С Е !!! Как они начали...надо связаться с GM,надо экпертизу.Я плюнул и езжу с поломанной, чуть больше запотевают окна в морозы и все.Мы вроде не по теме отзыва автора, а может и по теме, он то на ОД не надеется.

А что за фидбэк?, в 2008-м не было
2
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
troponin:
To telefonist:
У меня тоже было накачано 2.7 очка,а покупка была летом в жару и надо было ехать за город к родственникам 200 км,так могло колесо и выстрелить!!! Тоже наверное просто помыли и все.Сам директор центров ОД ( в Омске их 2 ) себя позиционирует как суперделовой менеджер,заканчивал несколько академий,но все разбивается об отношение дяди из сервиса.И что убивает,мы ведь деньги за ТО платим ! Проще купить запчасти,да сделать в обычном сервисе,будет дешевле,спокойнее для нервов и наверное не хуже.Да и смысл в гарантии ? У меня лично за 2 года (30 .000 км ) сломалась только заслонка рециркуляции и В С Е !!! Как они начали...надо связаться с GM,надо экпертизу.Я плюнул и езжу с поломанной, чуть больше запотевают окна в морозы и все.Мы вроде не по теме отзыва автора, а может и по теме, он то на ОД не надеется.
А что за фидбэк?, в 2008-м не было
фидбэк это письмо из Цюриха на фирменном бланке с несколькокими вопросами, внутри письма конверт с марками что бы после заполнения тебе нужно было только отнести его и бросить в ящик на почте. Я так понял ОД по шапке получают за плохие отзывы. Я сам работаю в компании партнере одной крупной иностранной корпорации (только не в автобизнесе), там есть такое понятие Customer Satisfaction или CS, так вот если CS низкий то партнера вендор может лишить статуса со всеми вытикающими последствиями.
В Петухово в Новосибирске с сервисом в принципе нормально, по гарантии делают и сильно не педалятся. Там проблемы серьезные в организации самого процесса, а именно нет контроля качества выполненых работа, нет предпродажной подготовки.
Я не собираюсь в фидбэке писать что все плохо и ставить 2ки за обслуживания, я хочу просто что бы салон двигался и развивался в правильном направлении, судя по тому что я знаю салон в петухах очень адекватный, но косяки все равно есть и они чисто из за ведения бизнеса по русски.
У меня что то заедало в системе воздуховодов - я приехал мне сказали что типо я на морозе что то сделал и поэтому сломалось, я спокойно выслушал этот бред, сказал что в услових гарантии ничего не сказано про то, что я могу при помощи кнопок и ручек сломать и мне до звезды че они там думают - чините! Менеджер сразу ожил и все сделал. Когда машину принимал мне приемщик сказал - распишитесь и на кассу 1000р, я спокойно спросил "а скакого хххх?" он улыбнулся и сказал "это шутка такая". Вообще ребята там с чувством юмора работают.
Поглядим, как будет дело дальше. Если буду брать автомобиль то скорее всего новую астру когда будет универсал, год назад взял старую потому что новая маловата для меня. А там и поглядим что такое трейдин и какую работу над ошибками они сделали. Если реально куплю - вынос мозга я им гарантирую за каждую копейку которую я заплачу, если это помножить на то что меня уже видать заприметили как клиента-террориста, который может всю плешь проесть то будет все показательно.
4
4
Ответить
to telefonisT :
Спасибо соседу( в мировом масштабе ) за инфу по фидбэку и CS(не знал ) и за чувство юмора !
Да все так,не сказать,что у ОД работают одни негодяи,первым ТО был доволен,делал дядечка лет под 60,все неспеша и тщательно, в других случаях - молодежь, у которых или долгое секс-воздержание или похмел( может и то и другое ).Требовть надо,но не всегда есть настроение,особенно для сельских обитателей,одна дорога много времени занимает и не наездишься( не оправдание,но все же).
Контакты с дилером не охладили любви к Астре Н и это хорошо.Ты не в курсе GM assistance дают советы по телефону, если поломка на дороге у машины с прошедшей гарантией ?
Если есть желание пообщаться,пиши в ящик.НСК для меня не чужой город,дочь учится в академии госслужбы,бываем время от времени.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1026
TelefonisT:
это все стереотипы насчет Опеля, хотя мой опель мне после выезда из салона доставил некоторые хлопоты, суть которых я могу выразить в двух словах "ОД казлы!" они работают по принципу "создадим себе трудности что бы их потом успешно преодолеть", тока заложник этого идиотизма оказался я... они как бы все устраняют, но пока носом не ткнешь! и не настоишь ниххх не делают! Я общался это не только у опеля так - это у всех марок такое.
К моему великому сожалению покупать новый автомобиль не очень выгодно, потому что покупая новый авто мы платим за сервис и гарантию, а получаем какой то суррогат в виде дурацкого сервиса и промывки мозгов со стороны сервиса что мол это не совсем гарантийный случай и т.п.! потом когда не "проглатываешь" улыбаются и делают.
Идиотизм в том, что мне например не очень иногда хочется отстаивать свои требования, мне проще было бы даже заплатить и сделать какой то копеечный ремонт или коррекцию но у меня вопрос возникает, а за что я тогда заплатил?
За новый авто!!!
У меня было три новые иномарки, а когда то давно и ТАЗ- ни на одной машине на ТО и соответственно гарантию не ездил! В нашей стране это БРЕД! На самообслуживании столько экономишь, что через пару лет на приличный ремонт при необходимости деньги будут. А вот вероятность такой необходимости обычно невелика!
На других машинах в семье тоже отношения с ОД заканчивались при получении авто!
ГЛАВНОЕ ДОВОЛЕН, И НЕРВЫ ЦЕЛЫ!!!
5
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
абрвалг:
зачем двоек в таком отзыве натыкали?
тролли и неадекваты понаставили

от меня за отзыв и выбор норм авто 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Green80:
За новый авто!!!У меня было три новые иномарки, а когда то давно и ТАЗ- ни на одной машине на ТО и соответственно гарантию не ездил! В нашей стране это БРЕД! На самообслуживании столько экономишь, что через пару лет на приличный ремонт при необходимости деньги будут. А вот вероятность такой необходимости обычно невелика!На других машинах в семье тоже отношения с ОД заканчивались при получении авто!ГЛАВНОЕ ДОВОЛЕН, И НЕРВЫ ЦЕЛЫ!!!
а нервы то зачем тратить? в этой ситуации нужно нервы портить ОД а не себе.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12405
Был.
 
5
Ответить
yurok77
Машина Опель Астра 1,8т Н. машина отличная, за 1 месяц проехал 2300 км. все устраивает. Даже гоняюсь с праворукими коронами 1,8 и т.п. Далеко рядом не стоят, особенно после обкатки 2200( сам так решил). Авто отличный , ВСЕМ УСТРАИВАЕТ.
2
 
Ответить
yurok77
yurok77:
Машина Опель Астра 1,8т Н. машина отличная, за 1 месяц проехал 2300 км. все устраивает. Даже гоняюсь с праворукими коронами 1,8 и т.п. Далеко рядом не стоят, особенно после обкатки 2200( сам так решил). Авто отличный , ВСЕМ УСТРАИВАЕТ.
yurok77:
Машина Опель Астра 1,8т Н. машина отличная, за 1 месяц проехал 2300 км. все устраивает. Даже гоняюсь с праворукими коронами 1,8 и т.п. Далеко рядом не стоят, особенно после обкатки 2200( сам так решил). Авто отличный , ВСЕМ УСТРАИВАЕТ.
1
 
Ответить
yurok77
Друзья напишите какой размер дисков на Опель астра Н 2010 года (старый кувов)Стандарт 205/55/16
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14790
Lupito:
Да и вообще, мне американцы нравятся... У самого Мустанг (Муся) 2000 г. в. и вообще не парюсь
Отличное корыто!!!!!!!!!
Своими глазами видел на драге как 2-ух литровый кадет гси объезжал мустанга)))))
А жизнь-то налаживается...)
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33713
вещь...
1
 
Ответить
пупсмупс
Машинка что надо!!!!!
7
 
Ответить
   
Югорск
Сообщений: 559
У меня такая же Астрочка , только голубая . За полгода пробег 14000 км - полет нормальный . Эксплуатируется в жестких условиях ХМАО . Моя собрана в Польше , никаких косяков не выявилось . Я тут ради интереса почитала отзывы на другие автомобили( подороже и попрестижнее ) тот же срач . Дело , наверное не в автомобилях , а в злобных людях.
Сузуки Джимни.
Рено Меган 3. "Снежок"
7
 
Ответить
нефиздеть
Сам катаюсь на 1.8 акпп, только 3-х дверка, 2007 г.в.! Так прошел уже 90 тыс. км. на этой бричке и все норм, машиной доволен, про управление согласен, рулится отменно, особенно на 17 катках! ;) Определенно есть минусы и машина требует к себе внимания, собственно как и все остальные авто! Масло меняю каждые 10 тыс. км., в автомате каждые 30 тыс. км. и всем владельцам аналогичной комплектации рекомендую! Вообще хочу сказать, авто стоит своих денег! Кстати вопрос про радиатор охлаждения масла акпп, мне меняли по отзову по гарантии и то, когда я сам спросил у официальных дилеров, так что мог и влететь, помогла наша глобальная сеть инет, вычитал на форуме, что есть такая проблема!
6
 
Ответить
Лев5511
Мой голос 200ый...Уговорили...имею 500 тыров...буду брать с движком 1,8...

Слезаю с ПассатаБ-5 1,8 турбо...откатал их 5 штук, но их больше не выпускают, а Б-6 очень жесткий...спасибо автору за альтернативу!..
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
Сегодня тоже смотрел Астру седан 1.8 АКПП (140л.с) авто супер!!! У самого раньше была прулька Корона премио 1.8 АКПП (115л.с) рядом по динамике не стояла, но надёжная была, я на ней 100 т.км отмахал и продал за теже деньги что и покупал! А сейчас продаю Сузуки Гранд Витара 2008г 2.0л АКПП (140л.с) слабоват конечно же, но мне хватало. Машинка тоже радовала, но хочется чего то поменьше, для города Сузуки это перебор.
Я пешеход :((
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
А мне нравятся универсалы-универсальная машина:хочеш-семейный авто, а хочеш-грузовой,особенно когда под капотом 140л.с.Рулится не хуже седанов и хетчей,а в повороты входит и получше.Авто куплено в декабре 2008 г.,на сегодня пробег почти45000, без350км..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
1
Ответить
У меня астра хэтчбек 1.8 на автомате....Очень доволен......На Юг ездил и по Москве каждый день,просто класс....35 000 проехал пока никаких проблем
 
 
Ответить
Kaif 999
скажите как за автоматом следить,чтобы не крякнул? Масло замена и всё такое?
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Kaif 999:
скажите как за автоматом следить,чтобы не крякнул? Масло замена и всё такое?
Если мне не изменяет память- замена масла в автомате каждые 60000 км.Если вовремя менять масло-то все.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Полностью согласен с автором , машина "огонь" , отзыв на редкость интересный , 5+
 
 
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63619
Отзыв понравился! Красава! 5!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
всем здрасти! езжу на вектре 2000 года. выбираю себе автос на сумму до 500 р. тестирую машины всех марок. в япошках разочаровался в качестве, от салона до кузова (тестировал авенсис, ниссан примера, королла). начитался отзывов, и взгляд мой пал на астру седан. после теста впечатления неоднозначные:

порадовал авто ходовкой, глотает кочки хорошо, бодрая на разгон, большой багажник. много опций полезных. на этом все.

не порадовал авто тем, что на руль отдаются неровности дороги. обивка дверей - дешевая пластмасса, особенно нижняя часть. и чувствуется какая-то пустость в двери. пороги - та же пластмасса, аля шевроле авео :) это все будет в царапинах через 3 месяца. торпеда тоже не такая уж и качественная, как все пишут. да, она мягенькая, но что-то не то, присутствует какая-то дешевость. экранчик компа маленький (могли бы и побольше сделать). машина была на механике, кошмар после автомата. самое главное, что не порадовало, это металл кузова, он тоненький-тоненький. крыша прогибается пальцем, по крыльям постучал - барабанят. в общем потом сел к себе обратно в вектру, как в танк :)
короче покупать нечего.

твердо убедился в одном: какая бы ни была тачка, она должна быть только с автоматом.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1026
lgterminator:
всем здрасти! езжу на вектре 2000 года. выбираю себе автос на сумму до 500 р. тестирую машины всех марок. в япошках разочаровался в качестве, от салона до кузова (тестировал авенсис, ниссан примера, королла). начитался отзывов, и взгляд мой пал на астру седан. после теста впечатления неоднозначные:
порадовал авто ходовкой, глотает кочки хорошо, бодрая на разгон, большой багажник. много опций полезных. на этом все.
не порадовал авто тем, что на руль отдаются неровности дороги. обивка дверей - дешевая пластмасса, особенно нижняя часть. и чувствуется какая-то пустость в двери. пороги - та же пластмасса, аля шевроле авео :) это все будет в царапинах через 3 месяца. торпеда тоже не такая уж и качественная, как все пишут. да, она мягенькая, но что-то не то, присутствует какая-то дешевость. экранчик компа маленький (могли бы и побольше сделать). машина была на механике, кошмар после автомата. самое главное, что не порадовало, это металл кузова, он тоненький-тоненький. крыша прогибается пальцем, по крыльям постучал - барабанят. в общем потом сел к себе обратно в вектру, как в танк :)
короче покупать нечего.
твердо убедился в одном: какая бы ни была тачка, она должна быть только с автоматом.
Насчет кошмара про механику! Это не для всех так однозначно! Я думаю также, только наоборот))) Пробовал и то, и другое!
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
насколько салон Энджойчика симпатичнее,.. изуродовали "максималку" чернотой..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Кто подскажет про фары. Вот присматриваюсь к Астре, на некоторых почти одинаковых моделях отличаются фары, на одних линзы, на других простые те и другие владельцы авто утверждают, что ксенон. Кто разъяснит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
Раиль
Сургут
подскажите!!!ECN 04205A и ECN 001161 сам смотрел не разобрался ни как!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России


Добавить отзыв