Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Opel Astra 2010

Opel Astra 2010

, Краснодар
Тема:

В конце Января прошел плановое ТО-2 при пробеге 25600 км. Замены стандартные: масло в ДВС, воздушный фильтр, фильтр салона. Производитель указывает межсервисный интервал в 15000км, но я столько не езжу, меняю масло почаще через каждые 12000-13000 км, уверен с нашим говенным бензином это к лучшему. Во время ТО наконец вылечили мерзкий дребезг в передней панели, теперь стало тихо, как в иномарке) Еще заменили заказанный раньше потекший задний амортизатор и устранили небольшой люфт передних тормозных супортов, который давал стучек в ходовой на гравийке....

, пробег 28 000 км   

Продолжается ежедневная эксплуатация автомобиля. На пробеге 40300 км было пройдено плановое ТО-3, замена масла в ДВС, воздушного фильтра и передних тормозных колодок. Никаких дефеков обнаружено не было, да и я ни на что не жаловался.

За время эксплуатации понял, что штатные стальные колесные диски "под литье" редкостное дерьмо из-за очень мягкого металла из которого они изготовлены. Обод мнет после каждой ямки! Обратно правится обычными плоскогубцами без особых усилий. На боковой посадочной поверхности под покрышку одного из дисков появились какие-то раковины, в результате давление в колесе периодически падает....

, пробег 40 500 км   

За последние 5000 км вылезло несколько неисправностей:

1. Периодически загорается лампа ЧЕК по ошибке Р1101 - неправильная воздухоподача. Причина - подвисание грибовидного клапана во впускном коллекторе. Вылечили заменой коллектора в сборе.

2. Начал уходить антифриз, до 1 литра в неделю. Потек сальник вала помпы. Помпу заменили.

3. Появился неприятный стучек на кочках в передних амортизаторах. Заменили оба амортизатора, теперь тишина)

Поменял заводские штампованные диски на литье и наконец забыл где у меня в машине лежит насос. Травили воздух по ободу 3 колеса из 4х, тупо по тому, что по ободам пошла коррозия.

, пробег 46 000 км   

На пробеге 50000км сделал плановое ТО-4. Замены стандартные: масло, воздушный и салонный фильтры. Кстати фильтр салона за 10000км забило пылью и грязью в хлам. Не советую на нем экономить, меняйте каждое ТО. Я покупаю дубликат МАNN, стоит угольный фильтр 800р. А так никаких неисправностей не нашли, и жалоб у меня не было.

, пробег 50 100 км   

На пробеге около 55000км обнаружилась течь антифриза из-под пластикового корпуса тройника системы охлажджения. Рассохся и лопнул спаянный шов в корпусе. Вылечили заменой запчасти. Заодно полностью заменил антифриз.

Пройдено очередное ТО-5 на пробеге 61000км. Комплексная диагностика автомобиля никаких неисправностей не выявила. Заменены только масло в ДВС, тормозная жидкость, фильтр воздушный, фильтр салона. Также заменил все дворники по кругу, т.к. за три года они порядком устали. Все запчасти и жидкости, кроме фильтра салона, оригинал. Нареканий к автомобилю нет.

, пробег 61 300 км   

Итак, спустя почти четыре года эксплуатации автомобиль был продан. Такое решение было принято не по причине появления каких-либо серьезных проблем или постоянных поломок. В настоящий момент мне нужна более вместительная машина, да просто хотелось уже чего-то нового. Перед продажей было сделано очередное ТО, заменили задние колодки, никаких неисправностей на сервисе не выявили. В общем, за время использования Опель показал себя с лучшей стороны, претензий к автомобилю нет никаких, всем рекомендую! Несколько фото напоследок:

, пробег 70 395 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром