Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Опель Астра 2011 г.в.

Тема:

поездил еще несколько дней, хотел бы дополнить следующее:

- двигатель: двигатель тяговит на низах, позволяет в городе долго не переключать передачи (у меня МКПП). ради интереса трогался и с 3й передачи - едет. не ревет так как цепной QG18 на высоких оборотах.

- коробка передач: все передачи включаются ровно и четко. Заднюю просто так не включишь - нужно выжать рычажок и включать. Перепутать нереально. Многие конечно могут сейчас тут завопить что на япошках давно АКПП, но я автомат брал целенаправленно и осознанно....

, пробег 350 км   

Проехал уже 2500 км чуть менее чем за 2 месяца. Съездил по трассе. Ну обовсем по немногу.

У опеля краска по сравнению с древними косорылками понежнее. Шарахнул кромкой двери об стену - покоцал кромку. Не до железа конечно, но краска отлетела. На ниссане это проходило с меньгими последствиями. Видимо мода сейчас пошла на краске поэкономить. Ну ничего, подожду пока будут мне багажник красить (в первую же неделю обладания авто оторвали заднюю эмблему, колупая по багажнику отверткой). Больше отрицательных моментов не заметил....

, пробег 2 500 км   

Ну вот и пришли крещенские морозы, а вслед за ними - холодные пуски двигателя. Никаких автозапусков и прочих читерских штук установлено на автомобиль не было, поэтому выходил утром и заводил машину с ключа. В начале января АКБ прогонялся на заряднике, на ТО залито масло 0W30 Castrol EDGE Prof.

Небольшие морозы -25 -30 держались недельку, в пятницу приехал домой, поставил авто, а в воскресенье нужно ехать по делам. Машина простояла с пятницы, за бортом -34.5 днем :)

Вот так выглядел по-настоящему холодный пуск в -34.5 градусов после 1.5 суток стоянки.

, пробег 15 200 км   

Вот и прошел незаметно первый год владения автомобилем. Можно подводить небольшие итоги.

За год в автомобиле кроме того дверного замка ничего не сломалось вообще, ах да, лампочки в туманках менял - известная болезнь астр. Машина не принесла вообще отрицательных эмоций: возила меня исправно везде и всегда. Зимой в любой мороз выходил, заводил ключом (никаких автозапусков и прогревов на машине не установлено) и ехал. Подогрев сидений включался в работу моментально, через несколько минут хода в салоне было тепло всегда (на холостых машину никогда не прогреваю, да и смысла в этом нет)....

, пробег 21 000 км   

Проехал с приорой на 402 метра - Приора валит. Мое время 19.5 а у приборы около 19. Приора была универсал не евро4, универсал

, пробег 25 000 км   

Суровая зима наступила... Машина без автозапуска стоит на улице. Вот для понятия "зима" (а не ой -20 машина не заводится) график температур: http://lop.iao.ru//big/?pic=b_00168ttor

С 11го декабря давит ниже 30ки, сейчас пишу это дополнение а за окном -38.

В опеле залито Castrol 0W30, МКПП.

В ярые морозы вечером около 23-00 завожу грею, и утром еду на работу (грею перед выездом). Автозапуска нет. Вебасты тоже. Заводится идеально. В машине - жара.

Вот заснял запуск при температуре ниже 30. Из колхоза = автоодеяло под капотом, которое неплохо держит температуру. Утром температура ОЖ в блоке была -25! А на улице было -33!

, пробег 36 500 км   

Морозы тут давили не на шутку. Автомобиль заводился отлично (с первого раза), без всяких автозапусков и подогревов. Но все-таки морозы сделали свое дело - при езде в -42 замерз сапун МКПП и выдавило сальник. Потерял ненмого масла в коробке.

Приехал к дилеру - сальник поменяли по гарантии, масла долили. Заплатил только за мойку автомобиля. Езжу дальше. Стойки пока (тьфу тьфу тьфу) не стучат, АКБ не подводит. Печка жарит.

, пробег 38 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель XER в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром