Хорошая машинка. Больше 40000 в год ходила и только расходники. Кроме расходников поменял на 119 тыс. пробега модуль зажигания - затроила (15000 руб). Электрод свечи выгорел по самый изолятор. После этого случая понял, что свечи необходимо менять не раз в 60 тыс. пробега, как рекомендуют в "Лаура-Тула", а раз в 30 тыс., проверяя зазоры на каждом ТО. На 140 тыс. Перестал заряжаться аккумулятор - отвалилась клемма на регуляторе напряжения (окислилась, позеленела и отвалилась, поменял за 3000 руб). Один раз не захотел крутить стартер, толкнули, доехал до официального дилера, дилер ремонтировать отказался, заявил стоимость и сроки поставки (30000 и месяц), я с грустью вышел к машине, сел , завел и поехал. Больше стартер о себе не помянул. На крайнем ТО (впервые не у офф дилера) 180000 заменили пару сальников в передней подвеске (2000 руб), а так же решил тяги от ручки ЛКПП до коробки - разболтались (2000 руб). И больше ничего. Хотя чувствую, что амортизаторы уже не те, что сцепление не вечное, да и ремень ГРМ со всеми роликами и помпами пора менять. А тут еще и резина летняя и зимняя со штамповками к концу подошла. В общем выкладываться придется больше чем на 100 тыс, да и что-то нового захотелось. Заказал себе Astra j sport tourer (1,4T, 140 hp, enjoy+enjoy) за 695900, а свою ласточку в зачет новой за копейки... (245000). А вообще, машинка - то хорошая, не ожидал от нее, очень жалко расставаться, предыдущий то жигуль в семье остался, а эту в зачет. Вот и все, фотки выложу.