Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Сибирь
50527
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.2
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16115 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: black carbon
Цвет салона: черно-серый
Салон: раздельный климат, автозатемнение зеркала, подогрев сидух, парктроник
Всем привет!
Сразу оговорюсь, что это не отзыв, а так, набор первых впечатлений в сравнении с предыдущим авто, слюнявый отзыв о котором Вы можете прочитать здесь Отзыв о Toyota Corolla Levin
Сравнивать эти машины думаю вполне корректно, так они совпадают по объму двигателя, мощности и наличию АКП и обе относятся вообщем-то к одному классу (небольших легковых молодёжных авто).
Для начала хочется сказать пару слов о предыдущей тойоте - авто пробыло у меня с 2002 по 2011 год, на момент продажи ему было 18 лет!!! Однако ввиду редкого и бережного использования левин сохранился хорошо, и я бы даже сказал, с возростом похорошел :) За те 60 тыс.км. которые мы вместе провели было разное, но ничего плохого о нем сказать не могу.
Итак, легкий компаринг 18 летнего япошки и новорожденного европешки :)

Динамика:
Практически одинаковы, левин весит 1 тн. хорошо разгоняется с места где-то до 70 км.ч. (если ты в машине один), дальше подскисает. Опель весит 1,5 тн.,... х.з как, он с такой массой разгоняется, я честно говоря думал, что он вообще не поедет :) но все оказалось не так плохо. Вообщем если ты в машине один, то в городе можно не комплексовать (все равно кругом светофоры :)
Перед покупкой на тесте ездил на таком же 1,6 опеле на механике, сейчас сравнивая с автоматом скажу, что большого выигрыша в динамике разгона от механики не чуствуется (ИМХО).
Вообщем если авто нужно просто ездить потихоньку - атмо 1,6 "заглаза" хватит, что на мехе, что на АКП, если же хочется иметь запас мощности, наверное надо брать как минимум 1,4 Т.
Ещё стоит отметить несомотря на нормальный разгон, не совсем внятную работу автомата (толчки, провалы неясной природы). Сейчас уже попривык или их стало меньше, но все же не могу до конца разобраться в чем дело (подозреваю что все кроется в недостаточной согласованности между АКП, электронной педалью и мозгом машины).

Управляемость:
Оба хороши :) Левин после замены стоек на tokico и усиленные пружины вообще почти не кренился и на небольших скоростях был абсолютно предсказуем. Легкий, хоть и не информативный руль провоцировал к частым перестроениям в потоке.
Опель, тоже жесткий, но без излишеств. Руль тяжелее, есть крены в поворотах, но вот что странно - те же самые повороты стал проходить быстрее и увереннее. Как работет TSC и ESP пока не понял, не было ситуаций.
Вообщем, ничего выдающегося, но и без каких либо явных недостатков, после привыкания к педалям газа и тормоза все понятно.

Комфорт:
Тут однозначного победителя нет, но выигрывает опель :)
Япошка старый-добрый, все панели мягкие приятные, делал шумо-виброизоляцию, ставил салонный фильтр. К 18 годам был лишь один непостоянный сверчок в районе правой стойки (из-за установки сигналки), сиденье - песня, обзор неплохой, багажник большой. Вообщем если довести до ума, то вполне ничего себе, руль регулируется только по высоте (но куча положений). Из недостатков - своей шумки ноль, сзади взрослому тесновато, залазить-вылазить от туда, садить детей - не просто, подвеска получилась у меня черезчур жесткая, ни одного подстаканника :).
Опель, все новое, куча кнопочек :), панель спереди - мягкая, козырек и панели сзади - дубовые, штатная шумка после левина очень радует. Сзади места прилично, по моему больше чем в большинстве одноклассников. Воздуховодов побольше, климат (хоть и непонятно зачем он раздельный с пассажиром в таком небольшом салоне) работает без нареканий. В салоне очень все приятно. Подвеска радует комфортом без потери управляемости.  Порадовало автозатемнение зеркала заднего вида. Не понравились: пластиковые серые вставки "под алюминий" (не практично, и дешмански, а в пассажирской двери ещё и люфтит) Кстати в комплектации космо они гораздо поинтереснее сделаны. Багажник маленький, только для повседневных нужд, но доступ к нему удобнее, чем в левине. Для выездов на природу с семьей надо докупать бокс на крышу. Неплохая музыка (за исключением радио). Обзорность - хромает на обе ноги - в мертвой зоне легко прячется легковушка, а широкие передние стойки дополнены вэновскими форточками. и ещё - что-то у меня большие сомнения, что к 18-му году жизни опель сможет ограничится одним сверчком :) (они вообще живут столько? хотя помнится был у моего другана опель кадет...:)

Безопасность:
А что у нас в левине из систем безопасности - а...эм...ну...преднатяжитель ремня безопасности и...здравый рассудок водителя.
В опеле - к этому плюсом фронтальные и боковые подушки безопасности , в максималке ещё шторки для пассажиров.
на уровне современных требований.
Есть ещё надежда, что те пресловутые 500 кг. дополнительного веса опеля, по сравнению с левином понадобились для усиления безопасности авто, иначе это совсем лишний вес.

Итог:
Машина приятная и внутри и снаружи и по-сути. Так как тяжелая, надо брать движок помощнее. Про цены ничего говорить не стану, так как тут все ИМХО.......ИМХО они там со своими ценами вообще с ума посходили :)

Ни гвоздя, ни жезла всем!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11142
Дизайн оччень нравится у них.
А Астра турбо- думается,вообще очень интересный авто
MCV30
34
7
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 484
"Дырчик"-мопед, но цена............
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
14
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2323
сколько ждал авто?
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92034
Хороший отзыв
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
катал такую в "космо"
динамики "за глаза" даже для езды от светофора к светофору там не увидел
машине реально тяжело

но если не придираться - вполне себе среднестатистический автомобильчик со своими плюсами и минусами

отзыв неплохой, все есть для первого впечатления
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
8
3
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
зачет опелю и хозяину.
11
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
Судя по твоему отзыву, левин не намного хуже опеля ))
Астра канеш красивая, но дороговато имхо. Знакомый брал недавно за 800 с лишним, 1.6 механика. Комплектация не знаю какая, но r17, навигация, салон не кожа
we are who we are
5
2
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
хорошая машинка... 5!
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
1,6 и АКПП 6-ти ступенчатая- это ужас. Тестил такой. Он не едет вообще! 1,4 турбо, только механика (по крайней мере у нас). Тестил октавию 1,4Т с ДСГ, вот там ДА! Но цены уже вообще не гуманные.
Интерьер и экстерьер в Астре очень понравились, но всё убил двигатель, пришлось отказаться от покупки этого авто. Дело не в гонках, дело в уверенности, что "Боливар" вывезет, когда встречная фура на подходе.
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Приятно почитать.Ставлю пятерку авансом.Дополняй обязательно.
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13255
завтра беру 1,6т космо ...хороший автомобиль,несмторя на то что опель )))

ну а цены ...цены на новые авто это пппц
10
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
А чё машины одного класса могут отличаться на 500 кг???!!! Ужас...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 623
За предпоследнее предложение 5=)
Мне нравицо и внутри и внешне, класно и стильно выглядит, без излишеств.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2323
sergey22rus:
А чё машины одного класса могут отличаться на 500 кг???!!! Ужас...
А что ужасного?
2
2
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 29
КаПрИзНыЙ:
катал такую в "космо" динамики "за глаза" даже для езды от светофора к светофору там не увидел машине реально тяжело но если не придираться - вполне себе среднестатистический автомобильчик со своими плюсами и минусами отзыв неплохой, все есть для первого впечатления
djo42:
1,6 и АКПП 6-ти ступенчатая- это ужас. Тестил такой. Он не едет вообще! 1,4 турбо, только механика (по крайней мере у нас). Тестил октавию 1,4Т с ДСГ, вот там ДА! Но цены уже вообще не гуманные. Интерьер и экстерьер в Астре очень понравились, но всё убил двигатель, пришлось отказаться от покупки этого авто. Дело не в гонках, дело в уверенности, что "Боливар" вывезет, когда встречная фура на подходе.
вообщем-то про лишний вес я написал, и тут для меня загадка - за счет чего и для чего он??? А ведь есть ещё и 1,4 атмо...100 коней...видимо для почтенных европейцев, привывкших соблюдать скорость это вполне подходящий вариант:)

про "не едет вообще" - это все ИМХО. Конечно, если до это ездил на чем-то "бодром", то сложно будет привыкать, да и наверное не стоит :). В сравнении же тойотовским 4A-FE, едет не хуже. Если бы была у меня возможность выбирать, попробовал 1,4Т на автомате, или даже на ручку согласился, но не было выбора
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
1
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 29
Teslapowerr:
сколько ждал авто?
ждал...3 недели, если это можно считать ожиданием ))
авто было уже в москве на момент заказа, то есть ни прибавить, не убаваить, и с допами не пофантазировать
на заказ озвучили 6-8 месяцев, без гарантий соблюдения и этих сроков..
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
3
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 29
a1pine:
Судя по твоему отзыву, левин не намного хуже опеля )) Астра канеш красивая, но дороговато имхо. Знакомый брал недавно за 800 с лишним, 1.6 механика. Комплектация не знаю какая, но r17, навигация, салон не кожа
левин хорош, но это прошлое...тысячалетие ))
про цены - я заходил в салон, смотрел киа сид....вагон....предложили...з а 820... на фоне этого астры ещё ничего )
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Не первый раз читаю про недовольство работой КПП.
У меня 1.4Т 6МКПП, первое время, как начал ездить, не мог понять в чём дело? Почему с светофора даже "капендос делает"? При трогание с места прям чувствуется мощность, а поехали и всё разгона дальше нет, надо скорее следующую передачу включать. Пробовал движок крутить (один раз правда всего) потому как на табло спидометра на 35 кмч красная метка стоит, ни где про неё ни читал, но вероятно ограничение для первой скорости, да смысла больше не вижу скорость 40 обороты за 5000.
А вывод, в кратце, ИМХО, такой:
Вес конечно сильно влияет, однако, Хочешь офиг. динамики комплектуй автомобиль четырёх ступенчатой коробкой!
Всё остальное разрабатывается для экономии топлива, а не для гонок. Какой бы не был движок, но чем больше ступеней в КПП тем дольше машина будет разгоняться, передачи то короткие а на переключение время надо.
Зато на 6 передаче скорость 100 обороты 1500.

Автор молодец, ни плохо написал (не то что я тут -) ) И авто зачёт.
11
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2376
красивая астрочка 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Скорее всего, если через какое то время поездишь на мкпп хотя бы с часик - мнение изменишь, т.к. многие говорят разница есть. Сам на мехе. Со старта редко обгоняет кто с соседних полос. Хоть в гонки не играю особо.

Соглашусь, что обычная машина - со своими плюсами и "-"
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2323
AntiGnom:
Со старта редко обгоняет кто с соседних полос. Хоть в гонки не играю особо.
та же фигня, правда у меня автомат и аккорд))))
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Механика в умелых руках творит чудеса...
A-380 :-)
4
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
S0532:
А вывод, в кратце, ИМХО, такой:
Вес конечно сильно влияет, однако, Хочешь офиг. динамики комплектуй автомобиль четырёх ступенчатой коробкой!
Всё остальное разрабатывается для экономии топлива, а не для гонок. Какой бы не был движок, но чем больше ступеней в КПП тем дольше машина будет разгоняться, передачи то короткие а на переключение время надо.
Зато на 6 передаче скорость 100 обороты 1500.
Автор молодец, ни плохо написал (не то что я тут -) ) И авто зачёт.
Ну..не знаю, странности ты какие-то говоришь...на сивике с шестиступкой при желании стартую и ухожу в точку легко. Да шестая передача сделана для экономии топлива на трассе на скоростях 90-110 км/ч, но на динамику это никак не влияет, хочешь разогнаться, выкручивай движок и вперед, красные деления на спидометре астры, всего лишь помогают держать оптимальный режим переключения.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28565
и ещё - что-то у меня большие сомнения, что к 18-му году жизни опель сможет ограничится одним сверчком
Поверь, нынешние японские автомобили, также не один не доживет до 18 летия впринципе:))) я уж молчу про сверчки в первый год эксплуатации.
Увы....современные автомобили делают не инженеры, а маркетологи и менеджеры по продажам:(
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Разница в массе автомобилей - за счет разных габаритных размеров.
Работу ESP и ABS оценишь зимой на скользкой дороге, или можешь на гравийной дороге.
Что такое TSC?
Мой отзыв: Opel Astra 2010
1
1
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Всё, конечно, познается в сравнении - это да. Но у каждого свой вкус - это тоже да.

Для сравнения нужно приводить много альтернатив, а не только одну (мало кто будет выбирать между новой Астрой и Левином).
А еще лучше вообще не делать акцент на сравнении и описать просто авто и свои впечатления от него. Имхо.

Четыре с минусом за повышенное внимание Левину в отзыве про Астру.
4
1
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 29
Александр_Томск:
Разница в массе автомобилей - за счет разных габаритных размеров.Работу ESP и ABS оценишь зимой на скользкой дороге, или можешь на гравийной дороге.Что такое TSC?
TSC ..немного ошибся - имелось в виду ТС (трэкшн контроль :) так вроде называется.
кстати по наблюдениям, при его отключении вроде астрёныш трогается с места по-бодрее
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
 
 
Ответить
   
автор
Сибирь
Сообщений: 29
Привереда:
Для сравнения нужно приводить много альтернатив, а не только одну (мало кто будет выбирать между новой Астрой и Левином).А еще лучше вообще не делать акцент на сравнении и описать просто авто и свои впечатления от него. Имхо.Четыре с минусом за повышенное внимание Левину в отзыве про Астру.
достаточный для выражения точки зрения опыт вождения был только на ВАЗ 2107, левине и хендай туссане, из них троих с астрёнышем хоть как-то сравним левин
ну а стиль подачи инфы...это реализация права на свободу слова :)
надеюсь Привиреда Вы не намерены попирать мои конституционные права ;)
за оценку благодарю !
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
djo42:
1,6 и АКПП 6-ти ступенчатая- это ужас. Тестил такой. Он не едет вообще! 1,4 турбо, только механика (по крайней мере у нас). Тестил октавию 1,4Т с ДСГ, вот там ДА! Но цены уже вообще не гуманные.
Интерьер и экстерьер в Астре очень понравились, но всё убил двигатель, пришлось отказаться от покупки этого авто. Дело не в гонках, дело в уверенности, что "Боливар" вывезет, когда встречная фура на подходе.
Попробуй 1,6Турбо точно не пожалеешь.
Опель Астра J.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Надо было автору по подробнее о коробке сказать!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13255
норм АКПП ,на 1,6Т вообще чувствую себя шикарно,не так молниеносен ,как TourerV )))) но тем не менее запаса хватает
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет всем)
Хочу заказать опель астру, подскажите что лучше)
1.4 турбо АКП (140 л.с) или
1.6 (не турбо) АКП (115 л.с)

1.6 турбо АКП (180 л.с) это уж слишком))) куда мне такую))) (после фита))) и дороговато получ. т.к хочу комплектацию космо.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Конечно 1,4Т АКПП. и только космо с адаптивным светом-просто чудо.
Опель Астра J.
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Да не бери черную царапины задолбали, лучше белую сейчас очень жалею, что не взял белую.
Опель Астра J.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5
URIY155:
Да не бери черную царапины задолбали, лучше белую сейчас очень жалею, что не взял белую.
а я очень хочу черную))) в белом она не так смотриться)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5
URIY155:
Конечно 1,4Т АКПП. и только космо с адаптивным светом-просто чудо.
спасибо)
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 22
зашел в салон опеля, сел в новую астру - тесно, настраивал, настраивал - тесно. не знаю, вот в старую садился, которая теперь астра Фамилия - нормально, вольготно так расселся, короче новая смотрится красивей, а сидеть чета неудобно, мож на диету пора...)))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13255
Lulka:
а я очень хочу черную))) в белом она не так смотриться)
Кроме белого ,есть еще светлые цвета -бежевый в космо кайфово выглядит,вопрос в том что ждать долго
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
ElRomeo:
Кроме белого ,есть еще светлые цвета -бежевый в космо кайфово выглядит,вопрос в том что ждать долго
видела в бежевом) но все равно черную хочу)
да ждать долго 4-6 мес. сказали ... в наличии одна на механике(((
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
А ты откуда? У нас в Самаре черные "космо" есть в наличии с АКПП и вроде темно-синие есть.
Опель Астра J.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Извиняюсь уже нет. Только механика.
Опель Астра J.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
URIY155:
А ты откуда? У нас в Самаре черные "космо" есть в наличии с АКПП и вроде темно-синие есть.
я с иркутска
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве