Отзыв автовладельца Opel Astra

Опель Астра — отзыв владельца

, Барнаул
25610
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Здравствуйте уважаемые читатели сайта Дром.
Итак, отзыв об моем авто. Опель Астра, седан, 1,6 л., механика.
Был куплен в январе 2011 года у официального дилера в г. Барнаул. О работе дилера промолчу, т.к. хорошего сказать нечего.
На данный момент за кормой осталось уже 10 тыс. километров, думаю какие-то выводы сделать уже можно.
До опеля были два авто: Тоёта Старлет 1992 года на механике, и Ниссан Скайлайн GTS4 на ватомате.

Итак, первые впечатления от авто: кузов и салон выполнены в одном стиле, довольно гармонично, хотя и без особых изысков. Посадка поначалу непривычная, но со временем понимаешь, что удобно. 500 км без остановок совсем не напрягают. Хотя привыкнув к Скаю хотелось бы пониже :) Панель выглядит немного хуже, чем ощущается рукой. На ощупь пластик мягкий. Приборы: спидометр, тахометр, уровень топлива - ничего лишнего, но все перед глазами.
Завели, поехали - двигатель довольно тяговит на низах, но к 6000 об/мин явно скисает. Нет того приятного японского подрыва на верхах, характеристика момента ровная. Коробка - переключения четкие, но туговато (к 5000 км разработалась и стало норм). Также коробка не любит быстрых переключений. А вот мягкие, спокойные ей по душе. Подвеска - сбитая, упругая, без излишней валкости, как раз как я люблю :) Дорогу держит хорошо, пассажиры регулярно в виражах за панель хватаются :)) Тормоза - дисковые и спереди, и сзади. Срабатывают мягко, степень замедления отлично регулируется силой нажатия на педаль. С высокой скорости оттормаживается авто уверенно.

Из приятных мелочей: автосвет (после принятия закона о БС в городе бесполезная опция), датчик дождя, управление музыкой и бортовым компом на руле. Кондиционер (климата нет). Слегка напрягает отсутствие задних стеклоподъемников. Зимой в машине жара даже при -40 за бортом (после Ская просто сказка), летом кондей неплохо холодит при +35 (жарче пока не было). Шумоизоляция для своего класса неплоха, в салоне тихо. Хотя колесные арки можно еще доработать в этом плане. Штатная музыка - на 3+, для меломанов слабовата, для основной массы - вполне достойно. Бортовой комп показывает текущий расход, средний расход, остаток пробега на бензине в баке (реально больше) и кое-какие еще не нужные данные. В режиме диагностики можно посмотреть температуру ОЖ, реальную скорость и много еще непонятных параметров. В определении расхода комп не врет, совпадает со счетчиком на заправке.

Повседневная эксплуатация показала довольно приличный для движка 1,6 аппетит: зимой 10 л в городе, 7,5 на трассе в режиме 90-110 км/ч. Летом стало немного веселей - город - 8,6 - 9 л, трасса - 6,6 -  6,8 л. 95-го бензина.
92-й заливал - разницы ни по расходу, ни по динамике не заметил, но раз производитель рекомендует 95-й, его и лью, не обеднею. Двигаль масло не потребляет, хотя чернеет оно влет.
Проходимость по снегу довольно таки посредственная, почему - хз. вязнет даже в неглубоких переметах на въезде во двор, правда раскачка позволяет самостоятельно выбраться и потом одолеть препятствие с ходу.
АБСка довольно неплохо работает, хотя на мой вкус слегка нервозна, можно и попозже срабатывать.
За полгода каких-либо проблем машинка не доставила, что неудивительно - ничего не ломалось, не капризничала. Единственное - по гарантии поменял замок багажника (на морозе жутко глючит). Беда старая, тянется еще с Вектр 2000-х годов, как оказалось. Замена проблемы не решила, но зима кончилась. Похолодает - опять поеду к дилеру за новым замком.
Напрягает электронная педаль газа - двигатель зачастую живет своей жизнью, мало связанной со степенью нажатия на газ. Присутствует задержка в отклике на газ, из-за чего нередко трогаешься с холостых оборотов, и как следствие, неизбежен жестокий затуп длительностью в 2-3 секунды, когда давить на газ просто бессмысленно - оно не едет(((

Расходы:
На 7000 км произвел рекомендованную замену масла в двигателе - чуть меньше 3000 руб. за все. Криворукие сервисмены залили поллитра сверх максимального уровня, что обнаружилось потом в гараже. Ругаться не поехал - некогда, да и не люблю. Откачал излишки при помощи шприца и трубки от капельницы.

Вывод: машинка неплоха для повседневного передвижения по городу, хорошо себя ведет в дальних поездках на трассе, хотя для трассы можно  помощнее двиг. На обгонах - слабовато (после Ская :) ) В общем, далеко не гонко.
Сбитая, довольно жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, этому не мешает даже задняя упругая балка.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, служивший верой и правдой Скайлайн продан, ждемс денег от заказчика за сделанную работу, а заодно подыскиваем авто на замену Скаю. Требования: седан или хетч, разгон до 100 - не больше 10 -11 сек, обязательно машинка должна рулиться, ну и само-собой, радовать глаз. Бюджет - 650 тыр на все-про все.

Первым делом заехал к ОД Субару. Итог неутешительный: Импрез больше не будет, будет кроссовер на ее базе :-( Несолоно хлебавши, еду дальше. Хонда: Цивик 4Д зацепил, очень зацепил! Но ценник в 700 с копейками тыр - пока недоступен, но как он рулится!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52900
хороший отзыв)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
Мои отзывы: Hyundai Sonata, Honda Accord 1999
11
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
да 1,6 прямо скажем не густо.
5
8
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
dmitri0479:
да 1,6 прямо скажем не густо.
А после 2,5 - совсем не густо...
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
Мой отзыв: Opel Astra
14
2
Ответить
     
Сообщений: 125
Да ладно, 1,6 это не 0,8!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
19
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Пять баллов.Надо было до 1,8 дотянуть.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
На астре самым оптимальным по расходу\динамике\налогам является двиг 1,8. Но если не гонщег, то и с 1,6 можно жить) Гонщегам нужен 2,0турбо, но седанов с ними не бывает, по крайней мере, в России.
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
6
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Astranaft:
На астре самым оптимальным по расходудинамикеналогам является двиг 1,8. Но если не гонщег, то и с 1,6 можно жить) Гонщегам нужен 2,0турбо, но седанов с ними не бывает, по крайней мере, в России.
Соглашусь, 1,8 веселее, но в наличии не было.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
дилеры добрые масла не жалеют))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
так-то не читал
но за мешалку плюс!
врум-врум ))
2
12
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Езжу на таком же тока черном в топе 1,8 АКПП космо... машина хорошая, ОД - сволочи.
14
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1059
хорошо написал. 5 поставлю
4
2
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Красивый аппарат!+5
Мой отзыв: Audi A6 1998
4
1
Ответить
   
Омск-сити)
Сообщений: 17
Написал просто отлично! Приятно читать, за отзыв 5, авто хороший городской седанчик.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Дилеры GM нехорошие люди - это факт ! Машинка нормальная ! Хорошо что на мешалке взял - с автоматами у них косяк с радиатором охлаждения - было немало случаев когда накрывался коробас - естественно признавали негарантийным случаем !
3
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
dmitri0479:
да 1,6 прямо скажем не густо.
Механическая коробка всё оправдывает! Она прёт всяко не хуже 1,8 на ватомате
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Деревянная какая то.
GET BIG OR DIE.
6
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
отзыв 4.. машина не понравилась..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1687
"Завели, поехали - двигатель довольно тяговит на низах, но к 6000 об/мин явно скисает."

Очень похоже на статью в автожурнале.
Где и зачем раскручивать двигатель до 6 тыс. оборотов? По грунтовке на 1-ой передаче носиться? Удачная обкатка двигателя...
Ненавижу расизм и негров...
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6093
Samcon:
Дилеры GM нехорошие люди - это факт ! Машинка нормальная ! Хорошо что на мешалке взял - с автоматами у них косяк с радиатором охлаждения - было немало случаев когда накрывался коробас - естественно признавали негарантийным случаем !
Ездил на То к ним только один раз!!!
1. в счет включили мойку машину, но ее никто даже не мыл
2. в счет включили 5 л масла а налили 4,2 л. масла (остатки масла не положили)
3. Долили антифриз без моего согласия (заботливо положили остатки в багажник)
4. При следующем ТО обнаружил треугольный фильтр салона! они его помяли когда ставили.
и т.д.

все последующие ТО делал сам. Заказываю заранее все принадлежности в экзисте, использую не оригинал.
Будет скучно, деньги высылайте.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33745
вывод офицалов нафиг даже масло поменять не могут криворучки меняли сами на таком ничо сложного
3
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Первое то- и дорогу к официалам забуду.
Целенаправленно искал механику, автомат даже не рассматривал
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
6
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Samcon:
Дилеры GM нехорошие люди - это факт ! Машинка нормальная ! Хорошо что на мешалке взял - с автоматами у них косяк с радиатором охлаждения - было немало случаев когда накрывался коробас - естественно признавали негарантийным случаем !
У вас не правильная информация, я перед тем как взять на АКПП изучил все досканально. Во первых сначала это признавалось не гарантийным случаем, потом все делали по гарантии, во вторых была отзывная компания и дефектную деталь заменили на новую, на автомобилях помоему с 2009 года уже на заводе ставили новую деталь.
3
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
Первое то- и дорогу к официалам забуду.
Целенаправленно искал механику, автомат даже не рассматривал
я вот не понял от куда у тебя задержка от педали газа? сегодня пытался ее прочувствовать - нету ее!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33910
тоже взял в мае 2011 года похожа на твою + туманки, климат. с замком багажника тоже иногда бываетподтупливает - поеду менять на днях к ОД. Однако у меня сигнал пропал и теперь нажатие на клаксон увеличивает громкость на магнитоле :))) тоже завтра поеду поправлять. на одометре 3 тыщи - расход по городу 8,3 95ый, на трассе 5,8-6,2 (100 км/ч на круизе). А так к машине претнзий нет - хорошо управляется и механка частично компенсирует неторопливый движок .
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
Пять поставлю. Машина интересная, со своими тараканами конечно......
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Красавец ! +5
Шмыкс
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Вот это отзыв. пять баллов.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 69
Салон напоминает Ненксию в общих чертах. За отзыв 5!

Кстати почем брал?
2
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хороший отзыв, мне хэтч 3х дверный по дизайну больше нравится, а вот салон нет...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 146255
Андрюха, держи "пять" за первый "блин", который очень даже не комом :)))

И это смени прошивку педали газа :)))
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3385
за отзыв пятак!) а сколько они стоят такие у ОД?))
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Мишанячел:
Салон напоминает Ненксию в общих чертах. За отзыв 5!
Кстати почем брал?
не напоминает... тут кто то сравнивал салон рено клио помоему с Астрой... у Астры салон очень строгий, но не такой как на бюджете аскетичный.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 66
У меня после 2000км в салоне тихие сверчки завелись. Не то чтобы шумные, но как то не ожидал такого от новой немецкой машины. И подвеска излишне жесткая для наших дорог.
1
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Мирный Атом:
Андрюха, держи "пять" за первый "блин", который очень даже не комом :)))
И это смени прошивку педали газа :)))
Цуко 250 евриков стоит это удовольствие(((
Для тех кто спрашивал - брал за 600 с небольшим хвостиком тыр.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
TelefonisT:
я вот не понял от куда у тебя задержка от педали газа? сегодня пытался ее прочувствовать - нету ее!
Хз, может потому что у тебя 1,8 и АКПП?
Реально, если прошляпишь и тронешься на оборотах ниже 1000 - затуп адский.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
KrLL:
У меня после 2000км в салоне тихие сверчки завелись. Не то чтобы шумные, но как то не ожидал такого от новой немецкой машины. И подвеска излишне жесткая для наших дорог.
ехал как то с таксистом, только в Вектре, тоже свежая машина...правда пробег около 30ти...чет мне показалось сверчков многовато.
1
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Спасибо всем оценившим отзыв!
Буду писать дополнения.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33910
D_Andy17:
Хз, может потому что у тебя 1,8 и АКПП? Реально, если прошляпишь и тронешься на оборотах ниже 1000 - затуп адский.
ну есть немного, но даже в голову не беру :) сцепление не сразу отпускай и все ок.
я тож брал за 635.
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
У меня пятидверка 1.8АТ, покупал в 2010 году. В целом, машина нравится, честный середнячок: без претензий на супер комфорт и невероятную динамику, но позволяет вполне нормально ездить по городу и по трассе.
Особой задержки у электронной педали не отмечаю, хотя, наверное, она есть. Разгонная динамика уверенная, но не быстрая. То есть скорость прибавляет всегда хорошо: и с места, и с сотни, но в сиденье не вдавливает. Руль тугой. Дорогу держит отменно, еще ни разу в занос не уходил, хотя пробовал проходить повороты, не сбавляя особо скорости. Быстрее, так, чтоб гарантированно занесло, не стал, ибо страшно.
Подвеска плотная, жесткая. Большие неровности проходит отлично, не громыхает, не пробивается. На мелких неровностях трясет. Стыки на эстакадах и мостах лучше проезжать не по колее, приятного мало. На ухабистом бездорожье ехать надо медленно, но при этом подвеска работает очень энергоемко: ни разу не было пробоя при проезде даже очень глубоких ям, подвеска абсолютно бесшумно работает. Клиренс высокий, колесная база короткая (у хетчей, у седанов и универсалов она длиннее), можно спокойно ездить по лесным дорогам, грунтовкам и ухабам. На брюхо сесть - нужно постараться. А вот зацепить губой переднего бампера - как делать нечего. Но она резиновая, и, максимум, что с ней случается, она отстегивается из клипс. Обратно вставляется без последствий. Как положительная сторона жесткости подвески - отсутствие кренов в поворотах, клевков носом при торможении и раскачек на дорожных волнах.
Музыка (уж не знаю, в чем дело, в акустике или голове) весьма посредственная. Качественно послушать музыку не получится. Я слушаю радио и mp3, где радио не ловит, проблем не испытываю. Отрегулировал басы на +10, а высокие частоты на +6, стало более-менее посочнее.
Интерьер (у меня комлпектация космо: сиденья комбинированные (кожзам + тряпка), передняя панель черный лак) вполне уютный, современный и, что приятно, радующий глаз. Кнопок много, но не слишком, материалы среди одноклассников, думаю, выше среднего по качеству. Абсолютно все кнопки с подсветкой, в зеркале есть лампочка подсветки ручки переключения селектора АКПП. Есть климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовой комп, датчики омывайки, антифриза и уровня масла в двигле. Все выводится на дисплей.
Головной свет светит отлично, хотя у меня даже не ксенон. Расход (85 проц. город, 15 проц. - трасса) 10.7 литров на сотню.

В целом, если подводить итог, могу сказать: машина звезд с неба не хватает. Но и существенных недостатков, вызывающих раздражение, в ней нету.
18
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
Марго7560:
хороший отзыв)
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22
"Завели, поехали - двигатель довольно тяговит на низах, но к 6000 об/мин явно скисает."
Автор признайся тебе хочется стобы ОРЁЛ крутился до 12000 об/мин. Да кстати резина после 260 км.ч. не бъет?
3
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Goomba:
"Завели, поехали - двигатель довольно тяговит на низах, но к 6000 об/мин явно скисает."
Автор признайся тебе хочется стобы ОРЁЛ крутился до 12000 об/мин. Да кстати резина после 260 км.ч. не бъет?
После 200 - бьет, но недолго, на 220 авто на взёт идет, и вибрация исчезает ))))
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
Хз, может потому что у тебя 1,8 и АКПП?
Реально, если прошляпишь и тронешься на оборотах ниже 1000 - затуп адский.
может быть... у меня 1,8 АКПП... и не тупит - специально проверял... если хочешь без затупы бери лачетти, помоему у них до сих пор дроссель на веревочке
1
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
х**ю над нашим народом... без палева так 2к налепят...
хороший машин) отзыв 5...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
1
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
К 6 тысячам и у меня мотор скисает))))))) А машинка очень приятная, качество отделки салона, сидения, алюминиевые не скользкие педали(у меня комплектация спорт), 17 диски и спорт подвеска жесткая и энергоемкая, после цивика и мазды 3 в салоне тихо, удивительно, но шумка есть))) С динамикой порядок, 6ступая механика очень четкая и внятная, но ходы длинноваты, двиг чипованый, турбина давит килограмм, тяга ураганная, уже привык и не гоняю, но редкие прохваты и обгоны доставляют удовольствие подобно аттракциону. Также после цивика порадовал рудиус разворота. Нравится все, машина собрана,все в тему, но по скольку у меня 3хдверка обзор тут конечно никакой, разворачиваться и парковаться, да и просто двигаться задом напряжно. Своих денег стоит полюбому
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
SIRопоff:
К 6 тысячам и у меня мотор скисает))))))) А машинка очень приятная, качество отделки салона, сидения, алюминиевые не скользкие педали(у меня комплектация спорт), 17 диски и спорт подвеска жесткая и энергоемкая, после цивика и мазды 3 в салоне тихо, удивительно, но шумка есть))) С динамикой порядок, 6ступая механика очень четкая и внятная, но ходы длинноваты, двиг чипованый, турбина давит килограмм, тяга ураганная, уже привык и не гоняю, но редкие прохваты и обгоны доставляют удовольствие подобно аттракциону. Также после цивика порадовал рудиус разворота. Нравится все, машина собрана,все в тему, но по скольку у меня 3хдверка обзор тут конечно никакой, разворачиваться и парковаться, да и просто двигаться задом напряжно. Своих денег стоит полюбому
Друган, ты тоже астру купил???
Ну ты даешь!
Мне трехдверка - не вариант, семья...
А зажигалка ИМХО должна быть заднеприводной.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
2
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Отличный у тебя пацан!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
D_Andy17:
Друган, ты тоже астру купил???
Ну ты даешь!
Мне трехдверка - не вариант, семья...
А зажигалка ИМХО должна быть заднеприводной.
))))))))))))))))))А я даже ник не посмотрел, смотрю отзыв)) Да давненько уже на астре. К зажигалкам переднеприводным я привык и считаю что как раз зажигалки должны быть переднеприводными, а задний привод это для кмофортных диванов, либо В-образных монстров)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33910
ну что нового - Автор? :))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Да особо ничего, тут эксперимент поставил - к теще ездил, режим - 95-100 км/ч, всю дорогу кондей включен, на обгонах спокойно, без рывков. Итого около 200 км. По компу расход - 6,0 литров на сотню... Порадовало, но так тошнить - тоска смертная.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
на 1.8 АТ при скорости 110 на круизе расход 6.8 литров
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Манагера ( Катю) из GM знаю ...
 
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
Да особо ничего, тут эксперимент поставил - к теще ездил, режим - 95-100 км/ч, всю дорогу кондей включен, на обгонах спокойно, без рывков. Итого около 200 км. По компу расход - 6,0 литров на сотню... Порадовало, но так тошнить - тоска смертная.
я так всегда езжу :-)))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
TelefonisT:
я так всегда езжу :-)))
А у меня терпения не хватает
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Стараюсь ездить так же,но бывает не хватает терпения,хотя скоро нас этому научат-ШТРАФАМИ!На круизе,по компу-6,3/при 100 км/ч/,без климата.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
До 6000тыс. кручу редко-баловство все это! Только в нужный момент,а так стараюсь ездить спокойно/не то мудрость с опытом, нето осмысление жизни:кто понял жизнь,тот не спешит/.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
А у меня терпения не хватает
У нас в Новосибирске на дроме акцию сделали - типо ездим по правилам... я месяц вообще не нарушаю ПДД, терпения хватает... научился даже экономить бензин используя знания маршрута, рельеф местности и зеленые волны с потенциальными заторами на дороге в определенные часы.
кстати про терпение, заметил что в городе те кто меня обгоняет обычно на следующем светофоре стоит со мной... тогда зачем гонять то?
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Логично!У меня 30.07.11,в г. Екатеренбурге, старший сын попал в ДТП из-за такого гонщика.Стояли на светофоре:"логан",он за ним на"99",а в этот момент в "зад" ему въезжает красный "логан"/был дождь,дворники работали в третьем положении,у бордюров поток воды шириной 2 метра/,как он потом сказал:не успел отвернуть/скорость по его словам была примерно 50 км/ч/.Результат:две машины разбиты,сын в больнице с компрессионным переломом 5 позвонка/.Вот такие пироги с котятами.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
По городу и я быстро не езжу, и правила стараюсь не нарушать. (за три года - ни одного штрафа)
А вот по трассе, да если еще и полторы тыщи км за день проехать надо - то тут 90 км/ч держать ну никак не получается...
а по поводу гонщика на Логане - ИМХО дебилизм гонять в дождь, когда видимость - 20 метров.
Да, и пассивная безопасность на 99-й вообще вырубила, это как так? при ударе в опу водителю поломать позвоночник??? Ни в жизнь не сяду на нашепром.
Или подголовник неправильно настроен был?
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
По городу и я быстро не езжу, и правила стараюсь не нарушать. (за три года - ни одного штрафа)
А вот по трассе, да если еще и полторы тыщи км за день проехать надо - то тут 90 км/ч держать ну никак не получается...
а по поводу гонщика на Логане - ИМХО дебилизм гонять в дождь, когда видимость - 20 метров.
Да, и пассивная безопасность на 99-й вообще вырубила, это как так? при ударе в опу водителю поломать позвоночник??? Ни в жизнь не сяду на нашепром.
Или подголовник неправильно настроен был?
1. Скоростной режим соблюдать нужно всегда и в городе и за городом.
2. Пассивная безопасность даже на соверменных иномарках при ударе с сзади не фонтан... были исследования помоему у евронкапа... они показали что удар сзади опасен для большого количества автомобилей, потому что основное внимание уделяют щас именно фронтальному удару и боковому... и только совсем недавно стали уделять серьезное внимание ударам сверху (имитация переворота) видимо и до ударов сзади дойдут.

что касается нашепрома, то я бы наверно лучше бы сидел в новой приоре при ДТП чем в 10-15 летнем однокласснике из за бугра...
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
В Украине разрешенная скорость - 110 км/ч (и это не магистрали)
У них что, дороги кардинально от наших отличаются.
Для жигуара согласен, безопасная скорость - 90 км/ч,
Для современного автомобиля однако побольше, даже исходя из элементарного здравого смысла.
Повторюсь задача: проехать за два дня 2600 км. Водитель один.
Двигаясь со скоростью 90 км/ч нереально.
А насчет приоры и одноклассниках из-за бугра. Я бы выбрал забугорное авто.
Вы приору снизу видели? Я видел, мне на ней страшно ездить.
Все ИМХО.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Не забывайте,что краш-тесты в РОССИИ проводят на скорости в 54 км/ч,но на лобовом ударе с перекрытием не более50%.При ударе сзади/особенно когда его не ждеш/ ты находишся в раслабленном состоянии и поэтому ты начинаеш двигаться вперед с большой скоростью,а затем ремень тебя тянет назад и голова бьется о подголовник-а там уже как повезет/согласитесь,что не у всех они настроены правильно/,однако в максимальных комплектациях сейчас есть активные подголовники/для таких случаев/,но мы в большинстве своем считаем,что с нами такого не случится.Главное-жив,а остальное неважно.Поэтому и поговорка есть:быстро ездиш-медленно несут.Давайте соблюдать ПДД.Тут нет разницы:иномарка или нашемарка-есть разница в последствиях:чуть легче или чуть тяжелее.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Разница между нашемаркой и иномаркой в активной безопасности: тормозной путь, возможность маневра.
Каков тормозной путь со скорости 100 км/ч у жигуара?
На скае замерял 5 раз: от 33 до 36 метров.
На этом опеле явно не больше.
Там где девятка на 40 км/ч уже резиной вовсю визжит, я 60 еду не напрягаясь.
Хотя езда на пределе, соглашусь, не для дорог, а для трека.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
D Andy17 может ты плохо читаеш-"СТОЯЛИ НА СВЕТОФОРЕ",причем здесь- я 60 еду не напрягаясь.Ударила тоже "иномарка-ЛОГАН",при чем почти новая,с хорошей резиной/имеется в виду протектор/-гаишники у всех проверили протектор и чей то она не сманеврировала?.Удар пришелся немного по диагонали-поэтому гиометрия кузова тоже "пошла"
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
ан-529 Про Логана я выше написал, повторюсь: Дебилизм гнать, когда видимость 20 метров, и на асфальте слой воды выше резины.
Да и Логана полноценной иномаркой я бы не назвал, поделка для стран третьего мира.
В логане водила - поди пацан 20 лет от роду? Права получил, в машину сел, ехать может, а вот думать и ситуацию прогнозировать хотя бы на 5 секунд вперед не может.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
В Украине разрешенная скорость - 110 км/ч (и это не магистрали)
У них что, дороги кардинально от наших отличаются.
Для жигуара согласен, безопасная скорость - 90 км/ч,
Для современного автомобиля однако побольше, даже исходя из элементарного здравого смысла.
Повторюсь задача: проехать за два дня 2600 км. Водитель один.
Двигаясь со скоростью 90 км/ч нереально.
А насчет приоры и одноклассниках из-за бугра. Я бы выбрал забугорное авто.
Вы приору снизу видели? Я видел, мне на ней страшно ездить.
Все ИМХО.
Думаю дороги не сильно отличаются, и думаю что у них количество трупов из за этого ограничения несколько больше, у нас же если висит 90 значит можно ехать до 140... если будет 110 то будет до 160... у нас в городе местами разрешили 80 - переодически сокабливают кого то с отбойников, совсем недавно один дебилоид себя угробил и девушку.
Задача проехать 2600 за двое суток хм... в безопасном режиме в РФ это НЕ РЕАЛЬНО, причем чем выше скорость тем опасность возрастает не доехать. Если говорить объективно, то в РФ максимально безопасная скорость по трассам лежит в пределах 100-110кмвчас, не больше, а в большенстве случаев меньше. Поэтому безопасно проехать за двое суток в одного 2600 нельзя.
Внизу приору видел... сделано скажем так не фонтан, но новая приора по своим характеристикам безопасности схожа с забугорными аналогами 8-10 летней давности в своем классе, а если учесть что забугорные авто накатали лет 10-15 и усталость металла и прочее еще не отменили... то лучше уже в приоре чем в в иномарке 10ти летней давности.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
ан-529 Про Логана я выше написал, повторюсь: Дебилизм гнать, когда видимость 20 метров, и на асфальте слой воды выше резины.
Да и Логана полноценной иномаркой я бы не назвал, поделка для стран третьего мира.
В логане водила - поди пацан 20 лет от роду? Права получил, в машину сел, ехать может, а вот думать и ситуацию прогнозировать хотя бы на 5 секунд вперед не может.
логан это не подделка, это дешевый автомобиль в европе он тоже продается на сколько я знаю, только под другим названием.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
TelefonisT:
Думаю дороги не сильно отличаются, и думаю что у них количество трупов из за этого ограничения несколько больше, у нас же если висит 90 значит можно ехать до 140... если будет 110 то будет до 160... у нас в городе местами разрешили 80 - переодически сокабливают кого то с отбойников, совсем недавно один дебилоид себя угробил и девушку.
Задача проехать 2600 за двое суток хм... в безопасном режиме в РФ это НЕ РЕАЛЬНО, причем чем выше скорость тем опасность возрастает не доехать. Если говорить объективно, то в РФ максимально безопасная скорость по трассам лежит в пределах 100-110кмвчас, не больше, а в большенстве случаев меньше. Поэтому безопасно проехать за двое суток в одного 2600 нельзя.
Внизу приору видел... сделано скажем так не фонтан, но новая приора по своим характеристикам безопасности схожа с забугорными аналогами 8-10 летней давности в своем классе, а если учесть что забугорные авто накатали лет 10-15 и усталость металла и прочее еще не отменили... то лучше уже в приоре чем в в иномарке 10ти летней давности.
Регулярно езжу на такие расстояния, и не я один. Безопасно можно ехать и со скоростью 140 км/ч., вопрос в наличии мозга в голове и умении немного прогнозировать ситуацию.
Если дальше капота собственного авто ничего не видеть, то и на 40 км/ч убиться можно.
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
TelefonisT:
логан это не подделка, это дешевый автомобиль в европе он тоже продается на сколько я знаю, только под другим названием.
Я написал не подделка, а поделка.
Немного разные вещи.
И какова управляемость сего авто на 175-й резине?
Какой тормозной путь со скорости 100 км/ч?
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
Регулярно езжу на такие расстояния, и не я один. Безопасно можно ехать и со скоростью 140 км/ч., вопрос в наличии мозга в голове и умении немного прогнозировать ситуацию.
Если дальше капота собственного авто ничего не видеть, то и на 40 км/ч убиться можно.
Дороги в РФ не расчитаны на такую скорость, и ездить на такой скорости очень не безопасно. На дорогах без разделителя местами можно ехать 100-110 но не более того, неоднократно видел последствия лобовых столкновений, видел как из колхоза пьяное (и трезвое) тело выезжало и встречалось с такими как вы, проблема не в том что вы не видите или видите, проблема в том, что вы не можете контролировать, а на наших дорогах на больших скоростях контроль резко снижается. не для кого не секрет, что при увеличении скорости угол зрения сужается многократно, когда есть дорогая с развязками, разделителями и полосами разгона - нет проблем, вы идете в своем темпе и никому не мешаете и вам тоже очень сложно помешать даже при желании, но на наших дорогах этого нет. Чем выше скорость - тем вы физиологически (если конечно вы не бетмен или мутант) видите меньше, и у вас существенно меньше времени на реакцию если вдруг что то происходит на дороге или возле нее.
Так что говорить о безопасности на наших дорогах при скорости в 140кмвчас не приходится, я еще молчу про то что у нас любят бу резину, не менять тормозную жидкость по регламенту и т.д. и хорошо если вы этим не страдаете, но вот такой же любитель скорости может попасть в затруднительную ситуацию перед кем у годно из нас... я бы не хотел очутится рядом даже при своих 90-110 максимальных.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
D_Andy17:
Я написал не подделка, а поделка.
Немного разные вещи.
И какова управляемость сего авто на 175-й резине?
Какой тормозной путь со скорости 100 км/ч?
прошу прощения :-) неправильно прочитал. согласен разные.

говорит об управляемости у логана весьма спорное занятие - не находите? понятно что рено не нанимал для доводки подвески фирму лотус или кого то из мега брендов в мире автоспорта, опыта хорошего теста Логана у меня не было, но я покатался на Рено Сибол, и могу сказать что управляемость для семейно-городского овоща у него более чем достаточно. логан не для супер управляемости делался.
про тормозной путь - хороший вопрос, я ответа не знаю.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Ребята ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!За рулем "логана" сидел не пацан,а мужчина лет 30-35 и по нему видно,что он расстроен и переживает.А скорость 50-это не 100-110км/ч.Подвеска в принципе у "логана" нормальная-адаптирована под РОССИЮ.Просто нужно держать дистанцию:чем больше скорость-тем больше дистанция/не помню в какой прогрессии/.А тормозной путь зависит от многих факторов-один из них -рисунок протектора.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Да забыл:при поездке на юга/по знакомой дороге и с антирадаром/ в день проезжал по 1350-1400км.,но тяжело в одну руку.Останавливались только на проверенных заправках-примерно через 400-500км,отдыхали минут 15-20,умывались и вперед.На последний/третий/ день пути оставляли400-500км,в зависимости от того куда едем/в Тамань или Адлер/.Расстояние каждый раз было разным:от 2900км до 3100км.Ездили подряд 7 лет:начинали на ВАЗ 2104,затем ВАЗ2111 ,а последний раз уже на "ОПЕЛЬ-АСТРА-КАРАВАН" ;с двигателем 1,8-140 л.с..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Да забыл:при поездке на юга/по знакомой дороге и с антирадаром/ в день проезжал по 1350-1400км.,но тяжело в одну руку.Останавливались только на проверенных заправках-примерно через 400-500км,отдыхали минут 15-20,умывались и вперед.На последний/третий/ день пути оставляли400-500км,в зависимости от того куда едем/в Тамань или Адлер/.Расстояние каждый раз было разным:от 2900км до 3100км.Ездили подряд 7 лет:начинали на ВАЗ 2104,затем ВАЗ2111 ,а последний раз уже на "ОПЕЛЬ-АСТРА-КАРАВАН" ;с двигателем 1,8-140 л.с..
В одного опять же такие расстояния для не проффесионального водителя в такие сжатые сроки тоже очень плохо... когда езжу на отдых на дальняк, с супрогой меняемся раз в 250км примерно, плюс дополнительный отдых хотя бы раз в 500км для обоих. Дорога не прощает мелочей, иногда достаточно одной ошибки все. А вероятность ошибки возрастает когда растет скорость и пройденный путь без отдыха - это аксиома.
Реально средняя! скорость по трассе сколько ездил была километров 70 ну 80 не более. в две руки можно проехать за день около 1200км, и это на мой взгляд объективный безопасный предел по нашим дорогам, если траффик плотный то получится еще меньше.
Вот и смотрите... у вас 3100км было на 3 дня... самый идеальный вариант это 3 дня по 1000км..
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12707
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости.
Согласен, ребята, давайте жить дружно!!!
У каждого свое ИМХО, свой опыт.
Если на северных и восточных трассах дорога как зеркало, и встречка/попутка встречается раз в 15-20 минут, так что там 140 не поливать?
А если плотный трафик по двухрядной дороге, так плетешься в общем потоке.
В общем, всем ни гвоздя, ни жезла, иметь голову с мозгами на плечах, и поменьше идиотов на дороге встречать!
- Не ходи на работу, там тебя ждут одни неадекваты и дебилы.
- Ну как же не ходить, они ведь ждут
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
В дороге получалось по 16-17 часов-затем баня/если была/ и отбой.В 4 утра подъем/по ебургскому времени/,а в 5-выезд и до 20-21 часа и так два дня подряд.В последнюю ночь спим до упора,т.к усталость всеравно накапливается.На последний день оставляем малый пробег,потому,что надо еще снять жилье и желательно не ночью.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
P.S:Средняя скорость на 2111-78-80км/ч,на опеле-первый день/по безлюдным дорогам/-88км/ч,а к концу маршрута-82км/ч,потому,что чем ближе к югу, тем больше движение и больше гаишников.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
В дороге получалось по 16-17 часов-затем баня/если была/ и отбой.В 4 утра подъем/по ебургскому времени/,а в 5-выезд и до 20-21 часа и так два дня подряд.В последнюю ночь спим до упора,т.к усталость всеравно накапливается.На последний день оставляем малый пробег,потому,что надо еще снять жилье и желательно не ночью.
ан-529:
P.S:Средняя скорость на 2111-78-80км/ч,на опеле-первый день/по безлюдным дорогам/-88км/ч,а к концу маршрута-82км/ч,потому,что чем ближе к югу, тем больше движение и больше гаишников.
судя по тому что вы пишите вы не сильно быстрее чем я ездите... думаю км 10-15 сверху к моим не больше...это примерно 150-200км в сутки... т.е. вы выигрываете у меня за трое суток не более 6-8 часов, и это при пробегах под 3000км... я думаю это не сильно большая разница.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
200 км по горным серпантинам отнимают много времени-примерно 5-6 часов.Для примера: отТамани до Адлера-360-380 км,а по времени-9 часов.Вот такая арифметика.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
по поводу задней подвески не соглашусь, не айс ее работа, это первое что замечаешь пересев на Астру с машины где задняя подвеска независимая. Чувствуется масса данного узла, при отработке неровностей.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
D_Andy17:
Регулярно езжу на такие расстояния, и не я один. Безопасно можно ехать и со скоростью 140 км/ч., вопрос в наличии мозга в голове и умении немного прогнозировать ситуацию.
Если дальше капота собственного авто ничего не видеть, то и на 40 км/ч убиться можно.
ИМХО больше 120 дискомфортно на этой машине, двигатель давит на уши своим завыванием к тому же расход после 3000 обмин увеличивается.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Dr.:
ИМХО больше 120 дискомфортно на этой машине, двигатель давит на уши своим завыванием к тому же расход после 3000 обмин увеличивается.
При средней скорости 82 км/ч, с климатом - расход 6,9л/сотку - ЭТО МНОГО???При полной "боевой"!!? При двигателе 1,8-140 лошадей!?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Роман_76:
Пять баллов.Надо было до 1,8 дотянуть.
Разница по динамике между 1.6 и 1.8 на ощупь незаметна. Так зачем платить больше?
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
KorAlexey .:
Разница по динамике между 1.6 и 1.8 на ощупь незаметна. Так зачем платить больше?
То есть разница в 25 лошадей пустяк? Да это почти ЗАЗ 965 или 968 (минимальный двигатель 28 л.с.) -это целая боевая единица! но если для Вас это пустяк, то вопросов нет!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra в России


Добавить отзыв