Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Зеленчукская
65322
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.5
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1248 куб.см, 1389 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго дня коллеги!!! Давно хотел попробовать отписаться о владении моих авто. За 15-ти летний стаж, у меня были: иж412, ваз21099, Nissan VINGROAD, ваз21213, Opel Astra. В настоящий момент владею Нивкой и Опелем. Дороги у нас не айс, поэтому в хозяйстве имеются 2 машины. Живу в станице, где асфальтом покрыто четыре улицы и все!!! По станице предпочитаю на Ниве, так как, постоянно куда то опаздываешь...))) Я ее конечно не насилую, но справляется она с этим предназначением замечательно. Ну а на межгород и так сказать на выход, ездим на Опеле. О москвиче особо не пишу, так как машина 1973 года и послужила мне верой и правдой 14 лет. С него я и начинал. Купили его в 1996 году за 5000р. Скажу лишь что за весь период владения был я у него везде!!! (движок(4 раза), коробка(6 раз), мост(2 раза), и все остальное...) Не судите строго, делал все сам, точнее учился, так как с деньгами в то время было совсем туго! Лихие 90-тые))) Да,  много он требовал к себе внимания конечно))) Только в самые ответственные моменты никогда не подводил!!! В итоге он пошел по программе утилизации, под которого я взял новенькую ваз 21053, правда продал ее через месяц и вся "прибыль" пошла на будущий автомобиль. Вспоминаем его как трудягу! Сколько всячины на нем перевезено сейчас и не перечислить. С грустью гнал его в последний путь. Как и подобает, доехал своим ходом, простояв 2 года перед этим под навесом. Москвич был долгожителем и жил в согласии с другими моими приобретениями. В напарники в к нему была приобретена в 2005 году ваз 21099, которой в то время было 11 лет. за 80000р. Конечно разница была большая, это и скорость, и расход, и "престиж")) Теперь стало спокойней на обгонах и прочие прелести... 2 раза ездил на ней в Астраханскую обл. на рыбалку. С прицепом и полной загрузкой, ехали вполне весело и экономично. (120км/ч, 8-9 литров) Из поломок: моторчик печки, откручивалась задняя стойка вверху, карбюратор, шланги охлаждающей системы, термостат, проводка. Может еще что по мелочи... В принципе доволен был машинкой, которую продал брату и он ее пару лет на ней ездил... Загнав Москвича на утилизацию, встал вопрос о приобретении его замены. Сельского труженика. Я увлекаюсь грибами, рыбалкой и прочими делами... Поэтому выбор пал на Ниву, ваз 21213, которая до сих пор у меня во дворе)) После Москвича заметно расширились места дислокации, что самым благоприятным образом сказывается на результате всех мероприятий))) Так же 2 раза ездил уже на ней в Астрахань за рыбкой. На дальняк конечно тяжеловато ей, с прицепом и расход литров 13. Но ничего, зато на месте чувствовали себя уверенно. После ваз21099 машиной для межгорода стал NissanVingroad, чистый праворукий японец 2003г, купленный в Краснодаре, с пробегом 70000. Изначально Я не планировал пруль! Много наслышан про их надежность и качество. Мои друзья в восторге и меня всячески склоняли в с вою сторону... В один прекрасный день пошли мы на Краснодарский авторынок. Я в то время учился В Краснодаре. Как раз 5 курс, можно и авто поменять!!!Рассчитывать могли на 250000р. Он мне сразу понравился, серебристый, чистый, ухоженный. Кузов универсал, трансформер. Забегая вперед скажу что ездил на море на нем и вполне удобно устраивался во весь рост, а это 180, на разложенных задних сидениях. Конечно это уже не ваз 21099!!! Гур, климат, абс, электроподъемники, автомат. Комфортней езда и прочее. Автомобилем пользовался до января 2011 года. Все отлично, поломок не было, только лампочку раз менял, ближний свет))) Из недостатков, суппорта гремят на щебенке! Это очень бесило, и на форумах изучил этот вопрос. Это их особенность, лечится смазкой направляющих. Я делал, помогает, на на время((( В остальном нареканий не было, все работало, мигало и везло, в любую погоду!!! Масло ни грамм не кушало, менял через 15 тысяч, Мобил синтетику. Может бы и дальше продолжал ездит на Вине, только постоянная политика нашего государства, которое, думает, конечно же "о нас" Козлы!!! Понимаю, что конечно правый руль будет продолжать ездить по дорогам России!!! Появилась небольшая сумма денег и я решил попробовать, его продать. Живу в КЧР, тут машин с правым рулем очень мало, подходили, спрашивали и уходили. У нас дороги однополосные, и с обгоном есть конечно некий дискомфорт. С появлением мысли о новом авто, я конечно стал рыться в инете, почил много всего, и статьи и отзывы. Походил и по автосалонам. В итоге понравился мне Опель астра в новом кузове и Шевроле круз. Мне очень понравился Опель универсал, моя слабость. Влияние Ниссана... Позвонив в автосалон был очень разочарован. Сказали универсалы не планируют поставлять на Российский рынок!!! Наступил 2011 год и появились 10 выходных. Поехал в Краснодар к друзьям. Встретились, поговорили... и прочее))) Решил я попробовать Краснодарский авторынок на примерку. Спроса в Республике не было, и я как то внутренне уже был согласен дольше на нем ездить. Так как за бесценок отдавать его не стал бы никогда! И что бы вы думали! 5-ро покупателей в один день. Четверо перекупщиков, а пятый реальный покупатель, которому в итоге я продал своего Вингроуда за 265т.р. Хочу отметить, что вложение в правый руль оказалось очень правильным. Я продал его спустя 3 года, за ту же цену!!! Конечно, он у меня был в отличном состоянии. Продавая Ниссана, я конечно походил по авторыку, и мое внимание привлек Опель Астра, универсал!!! В предыдущем кузове, их еще выпускают. Красавчик, чистый немец, без пробега по России.. Озадачило что дизель 1300. До этого не знаком был с дизелями вообще. Мысли, что слабоват наверно для такого аппарата... Все устраивало и вид и цвет, и ценник. 470000. И кредит брать и не нужно...( Я то планировал новую, а на нее без помощи банка ну  никак!!!) Тут как раз порешали с Ниссаном. Все складывалось, и денег как раз, даже немного останется. Я решил так попробовать как он едет с таким маленьким  объемом и дальше видно будет. Дождались конца рынка, место стало побольше и поехали!!! Там турбина оказывается, тоже для меня новинка. В итоге я был очень доволен. 90 дизельных баварских сил очень даже не плохо работают. Там приличный момент 200. Он мне показался резвее моего Ниссана, у которого 109 коней, но правда коробка автомат, а тут 6 ступка, механика. Подвеска сбитая, упругая, ничего не тарахтит, гремит. После Ниссановских гремящих суппортов, для меня это была сказка!!! Тихо, просторно... Решено, беру!!!
      Пока идет седьмой месяц владения. Полет нормальный!
       Коротко: неприлично малый расход топлива, 5,1  л за городом, при 90-110, для машины весом в 2000кг!!! Бака на 900км!!! Емкость бака 50 литров. Вместительный салон, вместительный багажник. Удобный интерфейс, все под рукой! Отличная оптика.
Пока минусов особых не нахожу, срок не тот...Скажу лишь, из за подушек в передних стойках, обзор мертвых зон увеличен. Уже привык, голову высовываю чуток, гимнастика))) Из вложений, купил литье на 16(4250 за шт), резину зимнюю(100 евро за балон), от туда же, немецкую, у продавца. Полики универсальные, не вонючие))) ( 500р.) Недавно поменял резинки на дворниках, пока все. Если есть вопросы пишите...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно давал брату авто, по приезду спросил его "Как впечатления?" у него Мицубиси Грандис праворукая. Немного разные веса конечно... В целом понравилась, но пару раз заглох. Дело в том что без турбины сложно ей трогаться на низах. Понятно что я уже привык и не замечаю. Главное не давать мотору в нагрузку менее 2000 оборотов. Повторюсь это только в нагрузку. Я постоянно слежу за расходом соряры, и комп подсказывает как нужно ездить, если хочется по жадничать!!! На баке я уже наезжал 915км, и еще можно было, но три страшных восклицательных знака упорно кричали мне: "Ты че там обалдел!, пора уже давно заправиться!" С компом вроде разобрался, только не могу пока время выставить((( Может кто подскажет, буду благодарен!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 0
4.4
17956
Opel Astra, 0
zverevea, Октябрьский
Opel Astra, 2009
4.5
29167
Opel Astra, 2009
ильюх, Нижний Тагил
Opel Astra, 2008
4.5
31261
Opel Astra, 2008
1, Астрахань
Opel Astra, 2008
4.7
18870
Opel Astra, 2008
5799702, Молдавия, Кишинев
Opel Astra, 2007
4.8
24916
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2008
4.7
27711
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск

Комментарии

   
Таганрог
Сообщений: 653
Крутилки на руле убили просто!!)))))))
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
13
76
Ответить
А пробег скручен?
27
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 170
о_О хирасе переключатели на руле, еще колесики какие-то xDD

5 что-ли :) раз хватило смелости написать отзыв, значит знаешь, что пишешь :)
7
35
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
хороший дизайн кузова
Мой отзыв: Toyota Corolla
30
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1505
хорошая машинка , но пробег по любому скручен
25
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
ФФ1:
А пробег скручен?
похоже что да
7
2
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
........90 дизельных баварских сил очень даже не плохо работают....



Каких-каких баварских сил??? Поппеля делают в Рюссельсхайме,
это вообще земля Хэссен.... :((((
Пробег скрученный,впереди нолик,а его не бывает
у машины,которая не прошла 100000 км...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
35
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
"Коротко: неприлично малый расход топлива, 5,1 л за городом, при 90-110, для машины весом в 2000кг!!"

Откуда там 2 тонны взялось?

Крутилки на руле очень удобные, кстати. И руль пухленький, маленький.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
27
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
и сзади весла) класс! машина 2007 года
Форд Мондео 2.5 механика)
9
39
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Игорян89:
и сзади весла) класс! машина 2007 года
Это не показатель!
Зато кожаный мультируль, регулировка сидушек по высоте, подлокотник, БК, круиз. А клиренс 165мм.
43
 
Ответить
шайтанама
Игорян89:
и сзади весла) класс! машина 2007 года
к чему эта реплика? ))) думаете, что немцы не знают электропривода? сами вы неграмотные, не понимаете смысла ГРУЗОВОЙ по назначению машины. Это рабочая лошадка, грузовой фургон, а не Опель Инсигния. И в 2112 там крутилки будут и в 2222! Иу немцев и у японцев! У меня аналогичная Тойота-Корона была, ПРУЛЬ, грузовой фургон. КПП -мех, стеклоподъемники все 4 - ручные, потолок -ДЕРМАТИНОВЫЙ, как и карты дверей, грузовой отсек -лишен бархата, велюра и прочей роскоши - пластик везде. а патамушта рабочая лошадь по предназначению, а не девок катать...
42
6
Ответить
Равиль Рахимов
С чего Вы решили что пробег скручен? У Меня Форд 2007 г брал с салона. Пробег сейчас 61000км.
8
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
Равиль Рахимов:
С чего Вы решили что пробег скручен? У Меня Форд 2007 г брал с салона. Пробег сейчас 61000км.
а причем тут твой форд? на одометре нолика не должно быть спереди
10
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Игорян89:
и сзади весла) класс! машина 2007 года
У лады-приоры все 4ЭСП и чо?)))
17
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87808
Радий88:
Каких-каких баварских сил??? Поппеля делают в Рюссельсхайме,это вообще земля Хэссен.... :((((Пробег скрученный,впереди нолик,а его не бываету машины,которая не прошла 100000 км...
100% верно!
а ты совестлив?
6
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
приятно читать.. +5!!Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
13
1
Ответить
 
автор
КЧР ст.Зеленчукска
Сообщений: 5
ооо!!!, как быстро отзывы пошли. Внесем коректировочку. 2 тонны, это в полной загрузке конечно , а точнее (1920кг.) За скрученный пробег, очень может быть))) Про "баварские силы" конечно так ляпнул, для драйва! моторчик вообще француз, по моему фиатовский, где то читал... про задние весла... 1-е.Скажите как часто вы ими пользуетесь,? 2-е. В плане безопасности, вдруг отказ электроники всегда можно открыть)))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
33
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нормальный авто.
8
 
Ответить
9564455
Москва
пробег скручен на 100 тыш км смотрите аналогичные предложения на mobile.de
4
1
Ответить
Вопрос про пробег
"на одометре нолика не должно быть спереди"
А откуда информация? Вам так "кажется"? Я только что штук 20 объяв посмотрел с фотками одометра. Везде на одометрах 0 спереди. Или скажете на всех пробег скручен?? Даже на 2009 года с пробегом 53000? Не верю.
16
4
Ответить
костя96
да как так-то????????)))))))))"м оторчик вообще француз, по моему фиатовский, где то читал..." фиат это ведь италия?))))))) опять для "драйва" ляпнул что ли?
21
2
Ответить
костя96
и касаемо отзыва-машина то неплохая,но зачем про все свои остальные писать?а то читаешь и хрен разберет какую машину хозяин имеет ввиду.а в итоге получается что про сам опель отзыв и никакой просто
13
4
Ответить
kukolnik
У меня новый Опель, с салона! Нули стоят сразу на 000009км. Думаете скрутили?
57
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
про нолик это бред!
Хотелось бы конечно подробней узнать про этот двигатель.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
23
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
muzikant 09:
ооо!!!, как быстро отзывы пошли. Внесем коректировочку. 2 тонны, это в полной загрузке конечно , а точнее (1920кг.)
http://www.autonet.ru/catalog/... Снаряженная масса 1278 кг. По две тонны это уже Патролы с Крузаками весят. А так машина конечно интересная. Экстерьер хорош. Пишите еще про эксплуатацию.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
+1 нолик ни о чем не говорит, древняя сказка не имеющая под собой оснований, но многие верят. На двух машинах, япе и немце знаю честный пробег. На обеих первый ноль стоит.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
12
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Симпотный машин.+5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
7
 
Ответить
Отличная машина, вот только качество солярки в России может быть непредсказуемым... Даже на заправках больших сетей. Ни пуха ни пера! Дополняйте отзыв, это интересно.
+5
9
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Долгое время рассматривал как вариант будущей замены авто. Очень интересно будет почитать о дальнейшей эксплуатации. Про нолик не знаю, но в Германии машин с дизелем не битых и с пробегом менее 150тыс.км нет, т.к. их продавать не выгодно немцам. Хотя эти машинки отлично бегают за 300тыс. потому все должно быть с ней хорошо. Будем ждать дополнения да и просто фоток хороших.
7
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Игорян89:
и сзади весла) класс! машина 2007 года
Мне вот больше интересно что в багажнике не дубовый пластик и места на заднем ряду нормально. А весла могут и покрутить пассажиры, с учетом что лично я их редко опускаю, то не критичный минус. Плюсом будет расход в городе и на трассе, т.к. дизель.
Тумс...
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Радий88:
........90 дизельных баварских сил очень даже не плохо работают....
Каких-каких баварских сил??? Поппеля делают в Рюссельсхайме,
это вообще земля Хэссен.... :((((
Пробег скрученный,впереди нолик,а его не бывает
у машины,которая не прошла 100000 км...
хм... с салона забирал у меня 00ки были... щас 015500км... никто ничего не скручивал
7
 
Ответить
ЦРВшник
До чего же убогий салон у опеля, как будто топором рубили, хоть 2007год, хоть 2011. Пару дней назад посещал автосалон, открыв дверь и увидев всё это... даже не возникло желания сесть в автомобиль
2
74
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 50
Astra H машина хорошая и именно она зарекомендовала у нас весьма неплохо, что положительно повлияло на старт продаж новой Astra J . Согласен, интерьер угловатый, но кому-то нравится. Автору удачи в эксплуатации дизельного Опелька, ну а отзыв слабоватый) добавляй инфы.
7
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ЦРВшник:
До чего же убогий салон у опеля, как будто топором рубили, хоть 2007год, хоть 2011. Пару дней назад посещал автосалон, открыв дверь и увидев всё это... даже не возникло желания сесть в автомобиль
я когда выбирал автомобиль себе, тоже сначала в ступор встал... но потом понял что у меня жуткие стереотипы которые были по сути навязаны владением японцев... в итоге после того как взля тест драйв... я понял что такой салон это не убогость, а строгость... а качество материалов просто замечательное... и купил именно астру.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4195
Салон уж больно неуютно выглядит, хотя лишь бы эргономика была в порядке. И главное практичная машина-трудяга. Отзыв 5!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Михаил424:
Салон уж больно неуютно выглядит, хотя лишь бы эргономика была в порядке. И главное практичная машина-трудяга. Отзыв 5!
есть более богатые комплектации они выглядят чуть по строже... вместо сереньких панелей темные лакированные....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Салон неуютно выглядит лишь на фото. Реально мягкий серый пластик, который не оставляет следов жирных пальцев, строгий, не подверженный краткосрочной моде дизайн салона и высокое качество подгонки всех деталей салона. Все это располагает чувствовать себя весьма комфортно. А вот расположение и форма кнопок на центральной консоли не очень удачное. Например, чтобы включить обогрев стекла или рециркуляцию воздуха необходимо проделать следующее: 1.Вспомнить в какой области она вообще находится. 2.Отыскать её в этой области глазами. 3.Пошире расплющив палец попытаться тыкнуть в неё, когда машину не трясет. За отзыв 4. Молодец, что не побоялся дизеля.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Да, к стати, кого "Убили крутилки на руле" можете снова вернуться к жизни. Эта крутилка-трехпозиционная кнопка. Нажимается вверх, вниз и в глубину. Очень удобно.
18
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Пять!!!
Живи в кайф!!!
3
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
алэнг:
Салон неуютно выглядит лишь на фото. Реально мягкий серый пластик, который не оставляет следов жирных пальцев, строгий, не подверженный краткосрочной моде дизайн салона и высокое качество подгонки всех деталей салона. Все это располагает чувствовать себя весьма комфортно. А вот расположение и форма кнопок на центральной консоли не очень удачное. Например, чтобы включить обогрев стекла или рециркуляцию воздуха необходимо проделать следующее: 1.Вспомнить в какой области она вообще находится. 2.Отыскать её в этой области глазами. 3.Пошире расплющив палец попытаться тыкнуть в неё, когда машину не трясет. За отзыв 4. Молодец, что не побоялся дизеля.
угу.. что касается обогрева то да не очень удобно... но это по первости, потом привыаешь... но даже когда привыкаешь все равно переключение отвлекает от дороги.
1
 
Ответить
Константин51
Че вы фигню на счет нолика несете? у моего отца опель астра, брали с салона, пробег 60000 км. тоже нолик, и вы хотите сказать что скручен.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 50
недавно приобрел точно такого же дизельного каравана только год 2006, пересел с праворукой короллы, подвеска жестче и более упругая, кочки и выбоины на 16 дисках ощущаются гораздо меньше и по трассе плывет отлично, не ожидал такой динамики разгона от двигателя 1.3, но в купе с турбиной он очень даже приличный, расход смешной по трассе 4-5 л , по городу около 6.5, с короллой не сравнить, единственно к чему не могу приспособится - это КПП, диапазон оборотов небольшой , 1-ая передача очень короткая, королла была на автомате но скорее это дело привычки ...

Кто в курсе, как должна проявляться процедура регенерации сажевого фильтра на данной модели, а то на моей стоит но я так и не понял когда она включается?
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
10
 
Ответить
Agexx
dol22:
а причем тут твой форд? на одометре нолика не должно быть спереди
нолик есть! все верно. Сам езжу на опеле астра с новья, пробег 52500 и нолик впереди есть.
4
 
Ответить
Как в поговорке : .....,а caravan идет.В данном случае едет.Насчет стеклоподъемников автор прав,я лично проехав 45000 , почти не пользовался ни передними , ни задними,зачем я за климат-контроль платил , если стекла туда-сюда шлындать ? Красивая ,надежная машина.
6
1
Ответить
ЦРВшник
TelefonisT:
я когда выбирал автомобиль себе, тоже сначала в ступор встал... но потом понял что у меня жуткие стереотипы которые были по сути навязаны владением японцев... в итоге после того как взля тест драйв... я понял что такой салон это не убогость, а строгость... а качество материалов просто замечательное... и купил именно астру.
Ну если квадратность из под топора нынче называется строгостью................
 
26
Ответить
[ЦРВшник]Ну если квадратность из под топора .....

Ну разве это угловатость ? Тогда Nissan cube -вообще -квадрат Малевича !!!А зачем Вы,дружище,салон опелевский посещали? Хорошо жить мы стали,если OPEL кто-то критикует!!!
9
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
[quote=ЦРВшник]Ну если квадратность из под топора нынче называется строгостью................[/qu ote]

Хех... вы говорите полнейшую ерунду... вы просто никогда не сиделе в опелевском салоне. а он кстати очень похож на салон мерсеов С-класс тех же годов выпуска что и эти Опели. БМВ и Мерседес когда нить видели? сходите посидите. А тот кто ездил на БМВ и Мерседес четко скажет что это эталонные авто в своих классах... всякие корейцы, японцы даже не курят бамбук... а сосут в сторонке чупа-чупс со свими бежевыми салонами в B и С классе, да обтекаемыми формами.. под кого косят под Порш да Бентли :-))) Причем что интересно, для европы япошки то делают тоже более строгие салоны.
7
1
Ответить
 
автор
КЧР ст.Зеленчукска
Сообщений: 5
CTPAHGEP:
недавно приобрел точно такого же дизельного каравана только год 2006, пересел с праворукой короллы, подвеска жестче и более упругая, кочки и выбоины на 16 дисках ощущаются гораздо меньше и по трассе плывет отлично, не ожидал такой динамики разгона от двигателя 1.3, но в купе с турбиной он очень даже приличный, расход смешной по трассе 4-5 л , по городу около 6.5, с короллой не сравнить, единственно к чему не могу приспособится - это КПП, диапазон оборотов небольшой , 1-ая передача очень короткая, королла была на автомате но скорее это дело привычки ... Кто в курсе, как должна проявляться процедура регенерации сажевого фильтра на данной модели, а то на моей стоит но я так и не понял когда она включается?
Фильтр очищается примерно через каждые 500км, тогда увеличивается сильно расход топлива. Если на ходу, то примерно минут 10-15.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
muzikant 09:
Фильтр очищается примерно через каждые 500км, тогда увеличивается сильно расход топлива. Если на ходу, то примерно минут 10-15.
у меня экран самый простой двухстрочный и там расход не отображается , в чем проявляется помимо расхода , спираль мигает , дымит сильно?
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
 
 
Ответить
ЦРВшник
TelefonisT:
Хех... вы говорите полнейшую ерунду... вы просто никогда не сиделе в опелевском салоне. а он кстати очень похож на салон мерсеов С-класс тех же годов выпуска что и эти Опели. БМВ и Мерседес когда нить видели? сходите посидите. А тот кто ездил на БМВ и Мерседес четко скажет что это эталонные авто в своих классах... всякие корейцы, японцы даже не курят бамбук... а сосут в сторонке чупа-чупс со свими бежевыми салонами в B и С классе, да обтекаемыми формами.. под кого косят под Порш да Бентли :-))) Причем что интересно, для европы япошки то делают тоже более строгие салоны.
Если бы вы внимательно читали комментарии, то увидели что я недавно смотрел опель в автосалоне, повторюсь, сесть в него у меня не возникло желания из-за его внутреннего дизайна. Приведу вам другое сравнение, вчера приехал родственник с Германии, сказал следующее " Опель в Германии вообще за машину никто не считает будь он новым или старым "
 
26
Ответить
ЦРВшник
Опельсин:
[ЦРВшник]Ну если квадратность из под топора .....
Ну разве это угловатость ? Тогда Nissan cube -вообще -квадрат Малевича !!!А зачем Вы,дружище,салон опелевский посещали? Хорошо жить мы стали,если OPEL кто-то критикует!!!
Ниссан тоже красотой не блещет. Салоны посещал с целью покупки авто, но в опелевсий точно не приду за машиной. А жить, некоторые, действительно хорошо стали раз можем повыбирать и опель покритиковать
1
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ЦРВшник:
Если бы вы внимательно читали комментарии, то увидели что я недавно смотрел опель в автосалоне, повторюсь, сесть в него у меня не возникло желания из-за его внутреннего дизайна. Приведу вам другое сравнение, вчера приехал родственник с Германии, сказал следующее " Опель в Германии вообще за машину никто не считает будь он новым или старым "
Родственник по ходу туда уехал когда то из России? :-))) Рассказы про то что Опель не машины это все байки тех кто на Опелях не ездил...
Еще раз скажу, что дизайн у Опеля строгий, и тем кто ездил на японцах он может показаться странным... я тоже ездил на япошках.. и тоже сначала подумал "че за ХХХ" но слава богу уселся и сгонял на тест.драйв...потому что дизайн мне напомнил пару мерсов, на которых меня катали... вообще дизайн спорная штука, но то что в опеле существенно уютнее чем в япах это факт.
15
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
ЦРВшник:
Опель в Германии вообще за машину никто не считает будь он новым или старым "
а кто же там тогда в европе покупает опель инсигнию?))) Вам пора вернуться из прошлого в наше время.
11
 
Ответить
To ЦРВшник : ладно,миру мир ! Вы владеете японкой , у меня Астра,о чем спорить? Вам проще,при покупке нового авто - на одну марку меньше сомнений.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
i_garrik:
а кто же там тогда в европе покупает опель инсигнию?))) Вам пора вернуться из прошлого в наше время.
меньше чем за 4 месяца после выхода Opel Astra J GM получил 100 000 заказов на этот автомобиль, Инсигния продается несколько хуже, но там и цена существенно выше - класс другой. И еще автомобили марки Opel три последних года в тройке призеров конкурса Автомобиль года в Европе... наверно европейцы идиоты? что купили 100 тыс штук только Астр и признают Опель несколько лет подряд одной из лучших автомарок? Хотя думаю это вряд ли... и вы уважаемый правы.
16
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
некоторым опель конечно покоя не дает, и почему то хочется этим некоторым чтобы он был плохой. А когда люди его покупают эти некоторые с пеной доказывают почему то, что человек купил плохой автомобиль. Странно.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 50
я поражаюсь некоторым твердолобым, сплошные стереотипы у людей , кто-то где-то что-то услышал про опель - вбил себе в голову и теперь твердит всем остальным, самонастрой сильная вещь однако! А вообще надо стараться быть объективным и судить машину даже не ездив на ней - это как минимум глупо, и все эти комментарии злопыхателей в отзывах , они вообще к чему ? не нравится тебе опель - дак что ты сюда лезешь и высказываешь какое опель - гамно!? я ездил на разных машинах левый\правый руль, немцы, японцы все по своему хороши ...
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
21
 
Ответить
 
автор
КЧР ст.Зеленчукска
Сообщений: 5
CTPAHGEP:
у меня экран самый простой двухстрочный и там расход не отображается , в чем проявляется помимо расхода , спираль мигает , дымит сильно?
У меня спираль не мигает и машина не дымит, по крайней мере на холостых. Увеличивается подача смеси в цилиндры, повышается сильно температура выхлопных газов, он как бы выгорает изнутри)))
1
 
Ответить
 
автор
КЧР ст.Зеленчукска
Сообщений: 5
У нас в деревне тенденция пошла. Многие перестали бояться дизеля. Покупают авто из Европы, Опеля, Рено... Вчера катался в Рено меган 2007 , из Франции. Гнали его сначала в Германию, от туда уже к нам, в Россию. Тоже турбо-дизель, 90 сил. Хорошо едет, разницы не почувствовал с моим. Заправляемся только Лукойле. Хозяин похвалялся круизом, показал что да как. Смотрю значки у меня на Опеле знакомые имеются. Значит и у меня наверно есть сия опция?!!! Прибежал, выгнал на трассу, стал пробовать, сначала ничего((( Потом разогнался, и о чудо!!! Клевая штука оказывается. Кстати тот Меган вышел в 370 000!!! А рыночная примерно 420 000. Кто шустрит, тот находит! Удачи всем на дорогах!!! Пока полет нормальный.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50
у меня одного работает только одна задняя противотуманка ? или это на всех так ?
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
3
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
i_garrik:
некоторым опель конечно покоя не дает, и почему то хочется этим некоторым чтобы он был плохой. А когда люди его покупают эти некоторые с пеной доказывают почему то, что человек купил плохой автомобиль. Странно.
стереотипы и дебильнейшее стремление соотечественника к понтам. опель он без понтов, и замусолен огромнейшим количеством стереотипов.
то что Опель делает хорошие автомобили европейцы давно пронюхали и покупают их сотнями тысяч, они там избалованы огромным количеством предложений в С классе от маститых Мерседесов и БМВ и кончая всякими китайцами, корейцами и японцами и американц даже есть (Фокус). Если посмотреть на продажи на фоне японцев или корейцев Опель смотрится очень не плохо это говорит о том, что предложение от Опель очень конкурентноспособное. В свое время когда выбирал автомобиль смотреть Французов(Пыжик, Рено, Ситроен), смотрел Япошек (Королла, Цивег) смотрел Киа, Хундай... самым сбалансированным предложением оказалась Астра из всех авто С класса... смотрел даже Мерседес С класс и Бэху... но только смотрел без тест драйва, потому что дорогова то.
7
 
Ответить
[quote=CTPAHGEP]у меня одного работает только одна задняя противотуманка ? или это на всех так ?[/quote]
У меня тоже ( взята c салона )

[quote=TelefonisT]стереотипы и дебильнейшее стремление соотечественника к понтам.

Вы,сосед( я из Омска ),правы ! Европейцы умнее в этом плане,ездят на том ,что нравится,часто вообще на всякой мелочи типа" Оки " и не понтуются.Смешно расчитывать на всеобщее восхищение автомобилем за 500-600 килорублей.Ну ,а если у Астры за 3 года эксплуатации в Сибири ничего не сломалось? Достаточно проверена ? Посетите drive2 .ru, там реальнее комментарии
4
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
[quote=Опельсин][quote=CTPAHGE P]

Вы,сосед( я из Омска ),правы ! Европейцы умнее в этом плане,ездят на том ,что нравится,часто вообще на всякой мелочи типа" Оки " и не понтуются.Смешно расчитывать на всеобщее восхищение автомобилем за 500-600 килорублей.Ну ,а если у Астры за 3 года эксплуатации в Сибири ничего не сломалось? Достаточно проверена ? Посетите drive2 .ru, там реальнее комментарии[/quote]

европейцы прагматики... мы же азиаты, у нас все несколько иначе.
что касается ничего не сломалось... то у меня было пару момент - брак приехал из за бугра, по гарантии убрали. а так все хорошо, и то если бы были нормальный ОД, то я бы про этот брак бы никогда и не узнал бы.... но ОД помоему все казлы...
5
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
TelefonisT:
но ОД помоему все казлы...
По моему тоже))))
4
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Противотуманка у опеля действительно одна.По поводуэксплуатации:заводил зимой при -36,причем с первого раза,но бензин на зиму - только 95-й/автозапуска нет/.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
По поводу выставления времени:см. инструкцию по эксплуатации-раздел"прибо ры и элементы управления",а в нем есть настройка системы и установка времени и даты.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отзыв прочитал с середины текста, понятно по какой причине. Если честно к опелям и фордам всегда было скептическое отношение. То что в Германии их считают- как у нас "москвичи", это всем давно известно. Но на вкус и цвет товарищей нет)) Сам недавно пересел на короллу универс. дизеля 1,4 90 л.с. турбина. До сих пор при разгоне не привычна пауза "яма", но не критично. Единственный минус качество нашего топлива.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 239
Orochi-san61:
Крутилки на руле убили просто!!)))))))
Да, эти крутилки просто убили, но убили своим удобством. К тому же они обрезиненные.
TelefonisT:
но ОД помоему все казлы...
У GM по всем маркам плохое отношение к клиентам и Опель не исключение. А жаль, машины то хорошие.
Радий88:
Пробег скрученный,впереди нолик,а его не бывает
Вот моя приборка с пробегом 1111 км. Машину брал с салона.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
7
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Блин сегодня лампочка сгорела в ближнем свете :-( на БК картинка выскочила и даже сказала какая именно - аж скучно.... теперь нада ехать покупать и менять...
8
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
сзади вёсла всё равно не айс, если дети сидят можно заблокировать стёкла, или закрыть с кнопки за кем нить кто забыл закрыть, чем бегать вокруг машины, чёт сильно сомневаюсь что 1.2 вообще с места трогается, хоть с турбой, хоть без неё, в общем немцы иногда тож фигню выдумывают.
2
15
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
dmitri0479:
сзади вёсла всё равно не айс, если дети сидят можно заблокировать стёкла, или закрыть с кнопки за кем нить кто забыл закрыть, чем бегать вокруг машины, чёт сильно сомневаюсь что 1.2 вообще с места трогается, хоть с турбой, хоть без неё, в общем немцы иногда тож фигню выдумывают.
это не немцы... это те кто заказывал комплектацию так захотел. у япошек такое же видел.
4
 
Ответить
То TelefonisT ......на БК картинка выскочила ......

Если не трудно,насчет картинки поподробнее.Комп прошит ?
Автору-спасибо за дополнение !
1
 
Ответить
 
автор
КЧР ст.Зеленчукска
Сообщений: 5
Нет не прошит, на английском все!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Опельсин:
То TelefonisT ......на БК картинка выскочила ......
Если не трудно,насчет картинки поподробнее.Комп прошит ?
Автору-спасибо за дополнение !
вот такая картинка... есть еще в БК место где выскочила метка что что то не так... но там не либо нужно знать коды, либо видеть картинку которую я загрузил.
на картинке подсвечена даже какая именно лампочка выгорела - правая.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
muzikant 09:
Нет не прошит, на английском все!
английский не проблема... нужно быть идиотом что бы по картинке не понять с чем проблема :-))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33908
Радий88:
........90 дизельных баварских сил очень даже не плохо работают....
Каких-каких баварских сил??? Поппеля делают в Рюссельсхайме,
это вообще земля Хэссен.... :((((
Пробег скрученный,впереди нолик,а его не бывает
у машины,которая не прошла 100000 км...
не прав ты!!!у меня пробег 6500 км, взял с салона было на одо 000009, так что все нормально. В Европейках ноли сразу горят, на японках не у всех
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Enzo_D:
не прав ты!!!у меня пробег 6500 км, взял с салона было на одо 000009, так что все нормально. В Европейках ноли сразу горят, на японках не у всех
у меня было 000011 ... какая то сволочь каталась лишние 2 км... блин.
2
 
Ответить
To TelefonisT : благодарю,не надо знать ингшлиш ,чтобы понять картинку.Вообще-то написано " слабый луч,проверь правый".Я со своим компом ничего не делал,при активизации дает усеченную инфу, скорость, остаток бенза,температуру антифриза,остальное неактивно.У ОД сказали -прошивка 4.000 руб,хотя думаю в Омске можно найти дешевле.Так и катаюсь.Не хотелось бы, но если что, такую картинку выдаст ?
Нравится Новосибирск,дочь там учится,проезжали ваш ДЦ на Петухова.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Опельсин:
To TelefonisT : благодарю,не надо знать ингшлиш ,чтобы понять картинку.Вообще-то написано " слабый луч,проверь правый".Я со своим компом ничего не делал,при активизации дает усеченную инфу, скорость, остаток бенза,температуру антифриза,остальное неактивно.У ОД сказали -прошивка 4.000 руб,хотя думаю в Омске можно найти дешевле.Так и катаюсь.Не хотелось бы, но если что, такую картинку выдаст ?
Нравится Новосибирск,дочь там учится,проезжали ваш ДЦ на Петухова.
ну можно проверить выдаст или нет... вынуть лампу одну и все ;-))) ОД в Петухах тоже еще те фикусы... если что серьезное .. вобщем "есть у меня один могильничек"
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
ЕСЛИ у вас на машине стоит комп.,то он выдаст вам все неисправности на табло.У меня сгорел левый ближний-на компе высветилась такая же картинка только лампа изображена слева и надпись-недостаточно освщения.Заменил обе-OSRAM allseans/всепогодные/-285 руб/шт,ghb пробеге-37270 км.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Понятно насчет компа.Насчет ОД в России- отдельный разговор,покупая недешевую машину
ждешь хороший сервис,но....
А так клеют шильдики на конвейере
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Я так думаю,если бы работали представители страны изготовителя,то вопрос бы и не возникал."Русский Ваня" все сделает по своему,т.к его все одно не накажут.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
ЕСЛИ у вас на машине стоит комп.,то он выдаст вам все неисправности на табло.У меня сгорел левый ближний-на компе высветилась такая же картинка только лампа изображена слева и надпись-недостаточно освщения.Заменил обе-OSRAM allseans/всепогодные/-285 руб/шт,ghb пробеге-37270 км.
у меня сгорена где то 17тыс... купил тотже осрам немецкий тока за 250р штука :-) поглядим как будут ходить.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Я менял свои 28.01.11 на улице,скажем так,не совсем удобно-пластик жесткий/на морозе/ и рукой в лючок попасть еще надо/а в руке лампа,да еще ее надо умудриться пальцами не залапать/.Пришлось снимать колеса.Но "не БОГИ горшки обжигают"-все получилось.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Я менял свои 28.01.11 на улице,скажем так,не совсем удобно-пластик жесткий/на морозе/ и рукой в лючок попасть еще надо/а в руке лампа,да еще ее надо умудриться пальцами не залапать/.Пришлось снимать колеса.Но "не БОГИ горшки обжигают"-все получилось.
нужно было капот открыть и там ламу повесить - по мощнее (сгодится переноска) вторую лампочки в виде светодиодного фонарика нужно было на голову повесить - как это делают в часовых магозинах мастера... колесо достаточно вывернуть.
Но это все касается ближнего света... как с дальним не разбирался... кстати от туда же поворотники меняются которые в блок фаре тоже не проблема.
Лучше всего делать на улице... но зимой это ахтунг!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Пробовал выворачивать колеса,но под крылом грязь,которая сыплется за ворот,да и руки у меня так не выворачиваются.А так все же поудобней будет и покрайней мере видно куда руку совать.Причем лампа лампа под капотом-не понял/если только руки греть?/.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Пробовал выворачивать колеса,но под крылом грязь,которая сыплется за ворот,да и руки у меня так не выворачиваются.А так все же поудобней будет и покрайней мере видно куда руку совать.Причем лампа лампа под капотом-не понял/если только руки греть?/.
если открыть капот - свет будет падать и помогать видеть что делаете... грязь я предусмотрительно удалил на мойке перед процедурой. испачкал руку до локтя - пришел рубаку в стирку... я менял летом, видимо в этом основное отличие.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Менял днем-поэтому было светло, а рука тоже была по локоть ,а может и выше в грязи,только это был снег с солью и посыпкой/подменку-аналогично- в стирку/.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
тойота040
Астрахань
Посоветуйте,подалуйста!!!Стоит брать эту машину?Такая же комплектация,2 месяца из Германии,450 т.руб, с дизелем проблем нет?Тяги хватает?Сейчас авто Mark2 Blit Wagon 2002,2.0 литра?С запчастями проблем нет, с ТО? Сколько примерно выходит поменять масло в двигателе, фильтр масленный,воздушный!Очень буду признателен!!!!!!
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Тяги в дизеле всегда хватало,но:замена масла-в два раза чаще чем в бензиновом двигателе/соответственно и масляный фильтр тоже/;не дай бог полетит ТНВД-тоже дорого;ну и качество соляры под вопросом/как и бензина впрочем/Но есть и плюсы:экономичность-при исправности топливной аппаратуры.А может немного добавить и взять левый руль ,да и год 2010 или 2011?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Тяги в дизеле всегда хватало,но:замена масла-в два раза чаще чем в бензиновом двигателе/соответственно и масляный фильтр тоже/;не дай бог полетит ТНВД-тоже дорого;ну и качество соляры под вопросом/как и бензина впрочем/Но есть и плюсы:экономичность-при исправности топливной аппаратуры.А может немного добавить и взять левый руль ,да и год 2010 или 2011?
мое имхо... пока дизель не для РФ... увы!
 
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
TelefonisT:
мое имхо... пока дизель не для РФ... увы!
При правильном подходе к обслуживанию дизель имеет право жить, а если бы цена дизельных машин была такая как и бензиновых, кол-во дизелеводов выросло бы в разы. ИМХО
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
i_garrik:
При правильном подходе к обслуживанию дизель имеет право жить, а если бы цена дизельных машин была такая как и бензиновых, кол-во дизелеводов выросло бы в разы. ИМХО
право то правом, но дизель более чувствителен к топливу, а топливо у нас все плохова качества, ситуация меняется но не очень быстро.
 
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Да и мало того цена на него постоянно растет.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Серж Ке
ЦРВшник:
До чего же убогий салон у опеля, как будто топором рубили, хоть 2007год, хоть 2011. Пару дней назад посещал автосалон, открыв дверь и увидев всё это... даже не возникло желания сесть в автомобиль
Ну в ЦРВ салон из дорогих пластиков и отделан тончайшей кожей.Лишь бы написать называется
14
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
[quote=ЦРВшник]Ну если квадратность из под топора нынче называется строгостью................[/qu ote]
Прям как у Ильченко и Карцева:мне ваш костюм не нравится-Даа?*****о!На вкус и цвет,как говорится...Мне много чего в ЦРВ не нравится, но я не собираюсь вас от неё отговаривать- это ваш выбор, а мнение любого достойно уважения.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
7
 
Ответить
Путешествуя,можно встретить такие экземпляры( второе фото- аэропорт Сочи ).В Сочи бросается в глаза- много Астр,дилеры ,наверное шустрые.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
А может просто реальное соотношение цена - качество?Народ голосует рублем.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
5
 
Ответить
.viktor
Клиренс какой у машины,как по грунтовке ездишь?
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
.viktor:
Клиренс какой у машины,как по грунтовке ездишь?
клиренс достаточный... 165мм на сколько я знаю... с защитой брюха где то около 16см. Ни разу не грел голову по этому поводу.
6
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
По документам клиренс-170 мм, но в районе переднего бампера еще больше.По грунтовке ездить нормально,пока не цеплял.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
По документам клиренс-170 мм, но в районе переднего бампера еще больше.По грунтовке ездить нормально,пока не цеплял.
хм.... может и 17.... у меня почему то отложилось что после установки защиты чуть больше 16см. В районе переднего бампера там все тоже очень хорошо. Как то сдавал назад, заднее колесо прошло нормально а переднее скатилось и машина села на бампер с угла - подмялась юбка. Вперед ехать было уже не реально, нужен был 4вд для этого вылазил задом, я потом поглядел яма была по колено около полуметра (у меня от пола до колена 55см где то), яма была пологая и колесо сразу не проваливалось, поэтому удалось задом откатится, реально думаю по кромке бампера где то около 25см... вобщем думал что оторву юбку - но весит до сих пор, так что одним боком по сути переехал яму с пологими краями глубиной где то около полуметра (правда бампером шоркнул), заду вообще поровну - там свесы не короткие... с передом по хуже.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Забыл добавить, у машины очень ровное днище - все поджато и ничего не торчит. Владел Хондой ХРВ там по середине банка висела под брюхом, так клиренс весь съедала... перед продажей заметил что она промята на четверть диаметра - видать где то шеркал. На Астре все на удивление ровно и хорошо. Защита ДВС тоже сделана очень разумно... хотя по моему мнению слабовата и крепится достаточно хлипко... но если что то спасет...а если полный амбец... то там что с защитой что без...
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
TelefonisT:
хм.... может и 17.... у меня почему то отложилось что после установки защиты чуть больше 16см. В районе переднего бампера там все тоже очень хорошо. Как то сдавал назад, заднее колесо прошло нормально а переднее скатилось и машина села на бампер с угла - подмялась юбка. Вперед ехать было уже не реально, нужен был 4вд для этого вылазил задом, я потом поглядел яма была по колено около полуметра (у меня от пола до колена 55см где то), яма была пологая и колесо сразу не проваливалось, поэтому удалось задом откатится, реально думаю по кромке бампера где то около 25см... вобщем думал что оторву юбку - но весит до сих пор, так что одним боком по сути переехал яму с пологими краями глубиной где то около полуметра (правда бампером шоркнул), заду вообще поровну - там свесы не короткие... с передом по хуже.
Углы подъёмов разные у бамперов- вот и все объяснение.А вообще по проходимости хорошая машина, но опять же от резины многое зависит.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
У меня защита не фирменая-казанская.Толщина примерно 2-3 мм. и крепится на 4 болта, так что просто так её не смять,это надо постараться.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Углы подъёмов разные у бамперов- вот и все объяснение.А вообще по проходимости хорошая машина, но опять же от резины многое зависит.
не хватает ей 4вд зимой... очень не хватает. тут хоть какую резину поставь.

летом езжу на toyo t1-r - это не лучший вариант по проходимости :-)))) но вот сегодня ехал по распутице - думал встану... ан нет прошла как по маслу...и обратно тоже.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Кстати:сегодня с утра специально замер сделал-спереди до резиновой "губы"-20 см.,а на заднем бампере самая низкая часть-29 или 30 см.Вот такая вот штуковина.
По резине- у меня "Мишлен",а какой не приглядывался.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
Клиренс у Астры- для наших дорог ! Езжу 3 года без защиты картера,в активе- езда по подтаявшей дороге в марте, кто был в деревне в конце марта-знает,днем накатывают классссссные глубокие колеи под разными углами( в деревне как известно не только легковой транспорт ), ночью замерзает в лед, а тебе утром ехать !Машину трясет и кидает, Astra матерится по - немецки,сердце хозяина замирает, но ничего- оба выезжают на асфальт !Думаю,что при проектировании в Рюссельхайме такие испытания не проводились,тем не менее,машина пока не подводила.Еще бы полицейских нужной разметкой помечали !!! В Омской области почему-то не везде....Спасибо Ан -529 за замеры!Насчет буксовки- пока не буксовал (Нокиан-4 шипы ).
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
У нас вгороде, по весне. не лучше чем у вас в деревне,т.к. дворы не чистят.И хорошо если ночью замерзает,можно калею под собой пропустить, а если нет, то того и гляди чтоб пыльники льдом не порезать.По "пьяным,то бишь лежачим "полицейским:у нас они мало где выполнены по ГОСТу/относительно скорости-высота и ширина/, а про раскраску и подавно разговора нет.Зимняя резина у меня на 15":195*65"GOOD YEAR Navi Ice"-липучка-три зимы прошел: отзыв отличный.В своем отзыве я писал про испытания именно на этой резине.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
У нас вгороде, по весне. не лучше чем у вас в деревне,т.к. дворы не чистят.И хорошо если ночью замерзает,можно калею под собой пропустить, а если нет, то того и гляди чтоб пыльники льдом не порезать.По "пьяным,то бишь лежачим "полицейским:у нас они мало где выполнены по ГОСТу/относительно скорости-высота и ширина/, а про раскраску и подавно разговора нет.Зимняя резина у меня на 15":195*65"GOOD YEAR Navi Ice"-липучка-три зимы прошел: отзыв отличный.В своем отзыве я писал про испытания именно на этой резине.
у меня штатных размеров на 16... НортФрост5 кажется так называется - шипованая. Было две проблемы, 1 раз сел на брюхо - не выпустила из кармана одна тварь на витце блондинистая пришлось тормозить и все! вторая проблема заехал в подземку - пандус был не под навесом, намело... нисцан сцанни выполз - он существенно легче, опель не хотел... выезжал с подталкиванием на задней... но выполз...в итоге понял что 4вд ему нужен... и вообще будет танк!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Но танк уже по другой цене и в другой весовой категории.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Но танк уже по другой цене и в другой весовой категории.
откровенно говоря жаль что GM не делает вэдовых версий Астры...
4
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Попробуй взять "Антару".
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Попробуй взять "Антару".
да мне такой сарай здоровый не нужен. да и инсигния великовата....
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Да и дороговата...Ну тогда я не знаю.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Да и дороговата...Ну тогда я не знаю.
ну вот мне идеальный автомобиль это С класс... ну по крайней мере сейчас... из вэдовых я только у субары находил но там цена была далека от адекватной...
мерин был бы идеален - там 4вд есть... но там еще хуже чем у зубары :-((( по цене.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
TelefonisT:
ну вот мне идеальный автомобиль это С класс... ну по крайней мере сейчас... из вэдовых я только у субары находил но там цена была далека от адекватной... мерин был бы идеален - там 4вд есть... но там еще хуже чем у зубары :-((( по цене.
" Так выпьем же за то,чтоб наши возможности совпадали с нашими желаниями!"
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
" Так выпьем же за то,чтоб наши возможности совпадали с нашими желаниями!"
возможности есть... но жаба просто ППЦ как давит... потому что не очень понимаю за что платить 2х от цены Астры за Мерин С-ку... а за 4вд я вот даже за Зубару не согласился вываливать... хотя там не 2х было.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Надо подождать пока ЖАБА не превратится в ПРЕКРАСНУЮ ЦАРЕВНУ!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Надо подождать пока ЖАБА не превратится в ПРЕКРАСНУЮ ЦАРЕВНУ!
У меня уже она есть.
а автомобиль это всего лишь средство передвижения .
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
значит надо найти такое,чтоб душа успокоилась.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
"Пьяный полицейский"- здорово,не слышал!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
У нас это понятие уже давно: со времен ввода их в действие.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
У меня Астра 2007 года универсал, брал после Тойоты Калдины 4WD турбо дизель 2,2 литра. После калды Опель конечно не вызвал большого восторга, но новый с салона и определенные плюсы есть. Брал универсал специально, сказался опыт владения калдой. Нужен был семейный практичный автомобиль и без понтов, ценник в 600 рублей. Конечно рассматривал другие варианты, но то что реально нравилось имело ценник 800-900 руб. Владею машинкой с января 2008 года, на сегодняшний день пробег 80500 км. В суровом сибирском климате, эксплуатировал каждый день в любой мороз (-40, -45 градусов) Приходилось заводить когда на улице было -42 без подогрева, комп показывал температуру двигателя -36 завелся с первой попытки. Машинка довольно неприхотливая, но есть несколько детских болезней, самая неприятная из которых – это заслонки печки, в мороз они живут своей жизнью и дуют куда захотят. После прогрева машины и снятия клеймы с АКБ, можно добиться нормального обдува и потом желательно не трогать настройки. На второй год крякнула передняя правая ступица и опорный подшипник – поменяли по гарантии. Умерли задние стойки. На третий год перестала закрываться на центральный замок задняя правая дверь – причина банальная перегнулись все 12 проводов которые идут из салона в дверь как раз внутри резиновой перемычки. Во второй двери 3 провода порвано остальные – повреждена изоляция. Сделал сам. Перегорали лампы задних габаритов и стопов – чтобы поменять нужно вытащить весь фонарь. Колодки менял сам. При замене задних, тормозной цилиндр нужно прокручивать и вдавливать одновременно. При эксплуатации минусы это обзорность – мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам, один раз чють на капот человека не посадил, т.к. я его просто не видел за стойкой. Также на задних дверях весла, но я сам то не пользуюсь, но зимой иногда возникает желание иметь на задней правой двери стеклоподъемник, когда стекло затягивает иней и видимость становиться нулевой. В багажнике, когда ставишь крепления сеток, не поднимается пол – приходиться все отстегивать если нужно что либо достать. А так бюджетный авто.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
А по зеркалам ездить не пробовал? Благодаря ВАЗ 2104 я научился ездить по зеркалам(потом ВАЗ 2111), ну а теперь Опель-Астра-караван. Если честно, то обогрев заднего стекла, за всё время я включал раза два:первый - когда знакомился с кнопками, а второй - когда было много льда на заднем стекле.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
А по зеркалам ездить не пробовал? Благодаря ВАЗ 2104 я научился ездить по зеркалам(потом ВАЗ 2111), ну а теперь Опель-Астра-караван. Если честно, то обогрев заднего стекла, за всё время я включал раза два:первый - когда знакомился с кнопками, а второй - когда было много льда на заднем стекле.
по боковым зеркалам ездить на Астре не супер айс... на сколько я знаю раньше зеркала были еще меньше чем у меня на машине 2009года... но даже на моих это не очень то и удобно.
раньше ездил на SUVах... там уши здоровее и по ним реально ездить удобнее. когда был Викросс - там в салонное зеркало можно было увидеть либо небо либо камаз который въехал в зад... поэтому тока по боковым. у астры сзади обзор где то на 3-4... у меня если что седан. передний обзор где то на 4-ку...
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Зеркала небольшие, но удобные - несколько тренировок (чтоб привыкнуть к габаритам ) и всё нормально, тем более,что зеркала регулируемые.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 11
Наконец-то первый отзыв Астры с дизелем. И всё же хотелось бы больше узнать о двигателе.
Что за двигатель? Особенности эксплуатации? Основные болячки? Как ведет себя в морозы?
В общем побольше информации. Если кто знает поделитесь.Буду очень благодарен.
А то говорят что дизеля в Германии используются в основном как такси и продают их в Россию уже с большим пробегом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
продал своего дизельного каравана, теперь на мазде 3, обе машины очень достойны

+ мазды
в моем случае комплектация поинтереснее , внутри интерьер салона на мой взгляд явно выигрывает у опеля, рулится лучше, передаточные числа подобраны отлично

+ опеля
низкий расход, достаточно высокий клиренс, дешевые запчасти, устойчивость на трассе, никаких рысканий
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
у меня opel astra 1.7ТD 16V 75 кабыл.комплектация отличная электро-подёмники 4 шт -люк -зеркала и подогрев, мульти система с CD ченжиром и встроеным телефоном(громкая связь) простая симка и климат-контроль 10 подушек безопасноси сам удивлён зачем так много. Расход 4.5-4.7 по трассе полностью гружённый со скоростью 100-130 с кандёром.динамика как у карбюраторной девятки но 190 едет на дороге стоит отменно.За год эксплуатации только расходники. Машиной доволен на все 100
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
забыл 2001год 180тыщ пробег заводится зимой до -25 с первого раза
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
очень хороший аппарат, сам задумаваюсь о приобретении такого, хочу заказать из Германии. 5!!!
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
2
 
Ответить
Кисловодск
Сообщений: 3
Привет! Как машина, не разочаровывает? Напиши еще что нибудь. Сам к такой присматриваюсь, наверно буду брать.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
"Дело в том что без турбины сложно ей трогаться на низах."
Куда турбину то уже успели деть)))?
1
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13415
CTPAHGEP:
продал своего дизельного каравана, теперь на мазде 3, обе машины очень достойны
+ мазды
в моем случае комплектация поинтереснее , внутри интерьер салона на мой взгляд явно выигрывает у опеля, рулится лучше, передаточные числа подобраны отлично
+ опеля
низкий расход, достаточно высокий клиренс, дешевые запчасти, устойчивость на трассе, никаких рысканий
ооо земляк! как опель в морозы заводился?
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Машинка шороша, пока не ломается. Сцепление-50 руб. шрус -16руб. катализатор выхлопа-75руб. , всё ждать долго. Датчик температуры выхлопных газов ждал 4 месяца, без него аварийный режим движения. Лампочку в фаре хрен поменяешь, все руки обдерёшь, если пролезут. Тепло, уютно, удобно, 3 метра убирается, 500кг спокойно грузим. Спать можно не напрягаясь. "Замечательная машина"! Комп не предупреждает что сдох генератор и акумулятор, всё потихонечку вырубается и встаёт акурат подальше от цивилизации, вероятно спецом так запрограмирован и пи........ец, никто его не чинит. Вообще, пока едет-отличная тачка, но вдруг-ПОЛНЫЙ ПИ..........ЕЦ и по частям и по боблам. Покупайте оПЕЛЬ, станете философом!
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Для diman palich :что за цены на запчасти ? Где приобретались ?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
вчера мой батя взял такого же....прокатился - впечатления - супер! не ожидал от дизеля 1,3 , механика, такой прыти! машина очень неплохая, качественный салон...

сам езжу пока тока на правом руле....
 
 
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 5
rammer:
Долгое время рассматривал как вариант будущей замены авто. Очень интересно будет почитать о дальнейшей эксплуатации. Про нолик не знаю, но в Германии машин с дизелем не битых и с пробегом менее 150тыс.км нет, т.к. их продавать не выгодно немцам. Хотя эти машинки отлично бегают за 300тыс. потому все должно быть с ней хорошо. Будем ждать дополнения да и просто фоток хороших.
Ага , там сразу после 50 тыщ сотка добавляется без перехода! А аффтору респект рассказал нормально.
 
 
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 5
Огнетушитель этот замени, не позорь марку.
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Идентичная ситуация, сейчас виноград в семье, очень довольны,но староват (2002) и левый руль хотелось бы...Подскажите, как дизель зимой,вроде не хвалят! смотрели сейчас точь-в-точь такую же астрочку)))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4003
diman palich абсолютно прав...Плюс дорогой ремонт топливной аппаратуры двигателя,новая форсунка 10-14 тыс руб..Ремонт 8-10 тыс руб....Плохая работа управляющего аппарата турбины...то недоддув то переддув...Загрязняющий весь впуск ЕГР...Проблемы с сажевым фильтром -без перешивки блока не обойдется.двигатель слаб и при небольшой неисправности не тянет вообще...Для любителей экономить,советую посчитать скока стоит ремонт всего того что описано выше и сделать выводы...
Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Езжу на такой тока 1.7 110 л/с. в -22 с пол оборота, греется как и все дизеля пробег за 220000 тысяч. По трассе на шестой при 105-115 км/ч расход 4.7-5.5 Конечно не ауди, но в своем классе из дизельных универсалов самое то что надо.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Алексей535:
Езжу на такой тока 1.7 110 л/с. в -22 с пол оборота, греется как и все дизеля пробег за 220000 тысяч. По трассе на шестой при 105-115 км/ч расход 4.7-5.5 Конечно не ауди, но в своем классе из дизельных универсалов самое то что надо.
Алексей535:
Езжу на такой тока 1.7 110 л/с. в -22 с пол оборота, греется как и все дизеля пробег за 220000 тысяч. По трассе на шестой при 105-115 км/ч расход 4.7-5.5 Конечно не ауди, но в своем классе из дизельных универсалов самое то что надо.
Удачи на дорогах
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России