Ну вот и подошло время замены масла. Но обо всём по порядку... С момента последней замены масла пройдено чуть больше 5000 км. Решил немного помыть двигатель маслом Шелл 5W30, поэтому и стараюсь менять его через 5 тыс.км. За 200 км до замены залил флакончик очистителя двигателя фирмы Liqui Moly (ездил в Екатеринбург и к сыну в лагерь). Накатал в результате 211 км и сразу в гараж на замену масла. Слил масло, открутил масляный фильтр и пока остатки масла стекали потихоньку решил заняться другими делами... Добрался до коробки и залил в неё 90 мл. SMT-2, поменял свечи на GM-кие ("Бриск" убрал в запас), обработал, по возможности, все резинки снизу машины силиконовой смазкой, для эластичности резины. После этого завернул на место сливную пробку картера и новый масляный фильтр фирмы "Манн"(340 р/шт). Затем эксперимент продолжился... В масляную горловину залил 1,5 флакона антифрикционной присадки для масла фирмы Liqui Moly с дисульфидом молибдена( примерно 185 мл) и до верхнего уровня щупа масла Шелл 5W30. По окончании процедуры завел двигатель и "сбросил INSP". Потом подкрасил потертости краски на ручке открывания двери водителя, с внутренней стороны (краска слабая и стирается до черноты, поэтому ежегодно подкрашивается кисточкой) и небольшие сколы на бампере.