Машину выбирали вместе с женой.Смотрели ''Лачетти'',''Меган'', но увидели ''Астру'' и сказали ОНА.Опель-Астра-караван. Дело в том,что после ВАЗ-2104 у нас только универсалы/ВАЗ-2111-78л.с/.Очень удобно ездить в отпуск когда в багажнике находятся продукты и вода.Машина очень резвая/когда привыкаеш к электронной педали газа и к тормозам/. Шумоизоляция хорошая,двигатель начинаеш слышать после 3,5тыс.об,но магнитола автоматом добавляет громкость,поэтому его и не очень слышно .На сегодняшний день пройдено 44000 км/перегорела 1 лампа ближнего света-поменял обе и долил грамм 200 антифриза,вот пожалуй и все/. Да, примерно месяца через четыре после покупки, провел я полевые испытания cвоего авто-полицейский разворот задом и передом,заход в поворот через ручник скольжением, крутил восьмерки передом и задом,тормозил качками,с АБС,c АБС в пол - и все это я проделывал минут 40 на снежной каше,слоем10-15 см..Что вам сказать-ПРЕЛЕСТЬ!Что ожидал -то и получил,машина полностью предсказуема и что самое главное-управляема.На дороге я стараюсь себя так не вести,но я знаю- если,что то мы с ''ней справимся и она не подведет.Про сервис даже говорить не хочется- беспредел.Съездил на первое ТО,потом,когда выяснил,что ребята маслянный филтр не поменяли/масло потемнело через 80 км./приехал в сервис,а там мне заявили,что при сливе масла в двигателе остается от 200 до 500!!!ГРАММ масла.Тогда я им ответил,что по документам они залили мне 4,5 литра масла,как положено-где же тогда мои 200-500 грамм масла,которые я оплатил,но не получил?Вот так маленькая ложь родила большое недоверие!С тех пор я делаю ТО сам,о чем не жалею,т.к раньше тоже все делал сам.Ну вот вроде бы и все,удачи всем на дорогах и поменьше проблем с машинами! P.S:комплетация у машины вроде как енджой,но на самом деле-сборная солянка:круиз контроль,Б.К,подогрев передних сидений,на порогах металлические накладки''АСТРА'',но на передних дверях нет металлических накладок которые являются продолжением центральной консоли.