Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Новоуральск
86586
962
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
493
голоса
4.7
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний-7.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машину выбирали вместе с женой.Смотрели ''Лачетти'',''Меган'', но увидели ''Астру'' и сказали ОНА.Опель-Астра-караван.  Дело в том,что после ВАЗ-2104  у нас только универсалы/ВАЗ-2111-78л.с/.Очень удобно ездить в отпуск когда в багажнике находятся продукты и вода.Машина очень резвая/когда привыкаеш к электронной педали газа и к тормозам/. Шумоизоляция хорошая,двигатель начинаеш слышать после 3,5тыс.об,но магнитола автоматом добавляет громкость,поэтому его  и не очень  слышно .На сегодняшний день пройдено 44000 км/перегорела 1 лампа ближнего света-поменял обе и долил грамм 200 антифриза,вот пожалуй и все/. Да, примерно месяца через четыре после покупки, провел я  полевые испытания cвоего авто-полицейский разворот задом и передом,заход в поворот через ручник скольжением, крутил восьмерки передом и задом,тормозил качками,с АБС,c АБС в пол - и все это я проделывал минут 40 на снежной каше,слоем10-15 см..Что  вам сказать-ПРЕЛЕСТЬ!Что ожидал -то и получил,машина полностью предсказуема и что самое главное-управляема.На дороге я стараюсь себя так не вести,но я знаю- если,что то мы с ''ней справимся и она не подведет.Про  сервис даже говорить не хочется- беспредел.Съездил на первое ТО,потом,когда выяснил,что ребята маслянный филтр не поменяли/масло потемнело через 80 км./приехал в сервис,а там мне заявили,что при сливе масла в двигателе остается от 200 до 500!!!ГРАММ масла.Тогда я им ответил,что по документам они залили мне 4,5 литра масла,как положено-где же тогда мои 200-500 грамм масла,которые я оплатил,но не получил?Вот так маленькая ложь родила большое недоверие!С тех пор я делаю ТО сам,о чем не жалею,т.к раньше тоже все делал сам.Ну вот вроде бы и все,удачи всем на дорогах и поменьше проблем с машинами! P.S:комплетация у машины вроде как енджой,но на самом деле-сборная солянка:круиз контроль,Б.К,подогрев передних сидений,на порогах   металлические накладки''АСТРА'',но на передних дверях нет металлических накладок которые являются продолжением центральной консоли.                                                                                                                          
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

1

   
   
   

В 2010 г.мы с младшим сыном ездили на юг,в город Адлер,через Тамань.Пробег на момент выезда состовлял 25397 км.За первый день пути добрались до Пугачева/1292 км-через Орду-Дюртюли-Бугуруслан/.Во второй день добрались до Песчанокопского,мотель ,,Белая лебедь'',на берегу реки.На улице -35-38 гр.,ветер обжигает,а вода прохладная-речка считается горной.Накупались,отдохнули/переночевали/ и наутро в путь/во второй день -1152км./.В третий день не торопясь добрались до Тамани/через Крымск/Третий день-996км.Отдохнули в Тамани снедельку,поучавствовали в ежегодном празднике ,,Таманская лоза'' проходящем в первое воскресенье Августа,ну ,а через день выехали в Адлер в 4.05 по екатеринбуржскому времени,прибыли в 12.15 проехав 450 км.Расход топлива по компу составил-7.2л/100км/при езде с климатом и средней скоростью-83км/ч.-до Тамани средняя скорость-88км/ч.В Адлере,,джигиты'' гоняют на ''шестерках'' так ,что даже ''мерины'' не местные дорогу уступают,свыше 100-120 км/ч....

   

Вчера менял фильтра:воздушный и салонный. Причина замены фильтров в следующем: на них было пройдено 22 тыс.км. Начал я замечать,что при продолжительных поездках перестал убавляться средний расход бензина- обычно по трассе он убавлялся на 0.1-0.2 л/100км.,а тут перестал,да ещё в городе начал расти.

По замене воздухана проблем не возникло - откручиваем 5 саморезов, достаём старый фильтр,меняем его на новый и закручиваем 5 саморезов(как в юмореске:...достала кошелёк,открыла кошелёк-достала денежку, закрыла кошелёк ...)

А вот с салонным в очередной раз проблема:открутил всё,достал бардачёк,снял воздуховод,открыл лючёк - достал фильтр,угольный(он конечно же грязный),пропылесосил-достал новый фильтр и ....,ну не заходит он по направляющим хоть ты тресни.Я его и так и сяк , а он не идёт.Ну думаю:или ты меня или я тебя- третьего не дано.Сделал 2 надреза на нём,где сверху стрелки нарисованы и понемногу начал его на место заводить...раза с третьего получилось,весь вспотел,включил вентилятор на мах.скорость -пыль не полетела - значит всё в порядке.Собрал в обратной последовательности,предварительно протерев от пыли, которая накопилась за год, немного, но всё же....

, пробег 47 300 км   

Вчера,в пятницу, поменял масло.А началось всё с того,что при заводке и отключении двигателя, вместо суточного пробега начала загораться надпись "инспектор".Ну,что это такое я знаю, но почему так рано? Пройдено всего 12100 км.(сверился с записями).Ну думай не думай, а масло менять надо, тем более,что время даётся немного на раздумье: либо неделя,либо 500 км.,что наступит раньше.

Ну так вот, после работы заехал домой переоделся, забрал нужный инструмент, картридж масл. фильтра и погнал в гараж. Загнал машину, открыл капот, а сам в яму-откручивать сливную пробку....

, пробег 47 370 км   

15 октября, по теплу, поменял резину- поставил зимнюю- "G.Y.Navi Icе",на 15"- липучка, на фирменных штампованных дисках. Неделю на "обкатку"- на много " мягше", чем на летней - вопросов нет, но руль стал более острым, поэтому нужно пообвыкнуть, со скоростями повыбирать. А 25.10 выпал первый снежок и поутру, как обычно: зима пришла на Урал неожиданно!" Ленивые или экономные" тащились со скоростью 20-30 км, мещая нормальному движению, а отдельные " умельцы" отдыхали в деревьях или на бардюрах - съекономили блин!...А вчера к нам в город приезжал Кириенко со своей свитой, так "гайцов" на улицы повыгоняли - почти на каждом перекрёстке стояли, как в Адлере, при проезде Высокопоставленных лиц.Да, что то я отклонился от темы: пришла зима- переобувайся, не испытывай судьбу!..Я так думаю!!!

, пробег 49 250 км   

Тут давече я писал, что меня достали "официалы" - по поводу НЕПОСТОЯННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ - возможное исчезновение сигнала и управления магнитолой на руле. Прислали заказное письмо с уведомлением, что дескать, если вы не явитесь пред наши очи, то мы снимаем с себя всю ответственность. Пришлось ехать, предварительно записавшись на 04.11.11, на 10.20 по утру. Приехали за 5 минут(на улице дождь+снег,короче мрак, с последующим похолоданием), пошёл на оформление. Приёмщик так вежливо спрашивает-цель обращения? Я ему так же вежливо(пока)-письмо с фирмы по устранению недостатков+прочистка трубки кондея(с нуля была проблема : при выключении кондёра в машине становилось душно,потно и некомфортно.А что самое интересное- ни разу не видел под машиной сырого пятна от конденсата)....

, пробег 50 350 км   

Ну вот и исполнилось НАМ вчера три года! Три года мы вместе, а как будто вчера это было.

За три года пройдено 52488 км.Много это или мало - не знаю.Но знаю, что ни разу МОЙ "Караванчик" меня не подвёл, а это дорогого стоит!

Все недоразумения были описаны в отзывах/200гр. антифриза и 1 лампа ближнего света/.Я считаю, что всё это расходный материал.

Да, чуть не забыл. Устроил машине подарок к именинам: первый раз помыл её на автомойке/до этого всегда только своими руками, благо всегда была такая возможность/....

, пробег 52 488 км   

Вчера погода немного отпустила, до -10 градусов.На дороге сразу же стало скользко.Делать было нечего, но дело было не вечером , а поздним утром, можно даже сказать днём и поэтому я решил покататься по окрестностям, помотреть, как народ живёт, чем дышит, но и конечно же немного пофотографировать. По трассе ехать одно удовольствие, однако только съезжаешь с трассы, так дорога меняется, не сказать, что кардинально, но всё же.И чистится хуже и посыпано не везде. И вот тут то начинаются ходовые испытания для машины: где пробуксовочка, где заход в поворот в управляемом заносе - Красотища!...

   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ан-529:
Нашёл бумагу после регулировки колёс:
прошлый год после поездки-пробег 67502 км: Развал-прав.сторона- - 1,00 град. лев. сторона - - 0,35 град. Наклон стойки - пр.сторона - + 3,30 град. лев. сторона - + 3,50 град. схождение - 0,0 мм
В этом году перед поездкой- пробег 85688 км: развал- пр. ст. - - 0,55 град лев. ст. - - 0,30 град. Наклон стойки - пр.сторона - + 3,30 град. лев. сторона - + 3,55 град. схождение - + 0,5 мм
Андрей ты мою распечатку смотрел? что скажешь? За язык менеджера не тянул но он сказал что и заднюю смотрели и подправили..
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
pavelpavel:
Андрей ты мою распечатку смотрел? что скажешь? За язык менеджера не тянул но он сказал что и заднюю смотрели и подправили..
Привет, Паш. Распечатку смотрел, но сколько раз я заезжал на регулировку, мне ни разу не предлагали сделать развал-схождение на задних колёсах...Эта процедура делается на машинах с независимой задней подвеской...Последний раз он при мне делал данную процедуру на старой Сонате. Я эту процедуру видел в первый раз и тоже задал вопрос: а сзади, что тоже надо делать? На что и получил ответ: у вас сзади балка - вам не надо, а при независимой подвеске - требуется...Тогда я спросил: а что лучше-балка или независимая? Ответ:независимая мягче, но балка надёжней...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей г. Орёл:
Я учился в школе не так уж и давно, но не помню также :-)
Там местность продувается, а в Хосте (район Сочи) с трёх сторон горы, с четвёртой - море.
Про Хосту знаю-дважды проезжал по дороге в Адлер...Влажность в районе Сочи большая, я её тоже не совсем хорошо переношу, но....полотенца и плавки за ночь высыхали....
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ан-529:
Привет, Паш. Распечатку смотрел, но сколько раз я заезжал на регулировку, мне ни разу не предлагали сделать развал-схождение на задних колёсах...Эта процедура делается на машинах с независимой задней подвеской...Последний раз он при мне делал данную процедуру на старой Сонате. Я эту процедуру видел в первый раз и тоже задал вопрос: а сзади, что тоже надо делать? На что и получил ответ: у вас сзади балка - вам не надо, а при независимой подвеске - требуется...Тогда я спросил: а что лучше-балка или независимая? Ответ:независимая мягче, но балка надёжней...
немного непонятно. надо провентилировать тему. мне на моей 99-ке предлагал развальщик сделать сзади отрицательный развал - я тогда отказался. значит и с балкой можно манипулировать..

Привет Татьяне и Г.А.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
pavelpavel:
немного непонятно. надо провентилировать тему. мне на моей 99-ке предлагал развальщик сделать сзади отрицательный развал - я тогда отказался. значит и с балкой можно манипулировать..
Привет Татьяне и Г.А.
За привет спасибо,но я действительно не слышал про регулировку задних колес на наших авто...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ан-529:
За привет спасибо,но я действительно не слышал про регулировку задних колес на наших авто...
От себя хочу добавить, что для меня стало откровением то, что на наших машинах регулируется развал... Регулируется схождение. А развал определяется состоянием подвески.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей г. Орёл:
От себя хочу добавить, что для меня стало откровением то, что на наших машинах регулируется развал... Регулируется схождение. А развал определяется состоянием подвески.
Андрей, развал - схождение это просто общая фраза и не более того...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
И кастор в эту фразу входит? :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Андрей г. Орёл:
И кастор в эту фразу входит? :-)
судя по распечатке мне его не трогали почему-то..
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Автору - Андрей , прости , но это персонально для тебя, сегодня по инету прошло

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.
2
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
pavelpavel:
Автору - Андрей , прости , но это персонально для тебя, сегодня по инету прошло
Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.
pavelpavel:
Автору - Андрей , прости , но это персонально для тебя, сегодня по инету прошло
Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.
Паша, привет! Ответ на заблуждение № 11 может быть один: добавлять или нет - решает каждый сам!!! Если мне не изменяет память, то помоему в 8 номере журнала "З.Р." описано про присадки...Хуже никому не стало-лучше да!!! Можно говорить о рекламе и т.д., но...УЖЕ НА ТРЁХ МАШИНАХ я заливаю ER-ку и SMT-2 в двигатель, а также в коробки,редуктора и подшипники колёс(в зависимости от моделей) и мне нравится... Расход топлива убавляется, износ подшипников не наблюдается, и работа двигателя становится тише(хотя бы на слух)...Вот такая, блин, загогулина!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей г. Орёл:
И кастор в эту фразу входит? :-)
А разве это слово есть в этой фразе?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Андрей,привет ! Какова должна быть толщина колодок ? Я пока не менял,привык тянуть до последнего,хотя это иногда это оборачивается заменой вечером после работы,что конечно не в кайф.У меня ,к слову,Хакка 4 (шипы ).
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Андрей,привет ! Какова должна быть толщина колодок ? Я пока не менял,привык тянуть до последнего,хотя это иногда это оборачивается заменой вечером после работы,что конечно не в кайф.У меня ,к слову,Хакка 4 (шипы ).
Дима, у меня тоже родные ещё стоят...Я думаю, как запищат, так и буду голову себе кружить, но примерно, я думаю, должно быть не менее 4 мм на сторону, хотя может я и не прав...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16298
ан-529:
Дима, у меня тоже родные ещё стоят...Я думаю, как запищат, так и буду голову себе кружить, но примерно, я думаю, должно быть не менее 4 мм на сторону, хотя может я и не прав...
В принципе когда запищят там аккуратно можно еще долго проездить, только писк задалбывает.
Поставил себе вот эти "Pagid T1225" за 2000 рублей, не срипят и тормозят также.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
*Spitfire*:
В принципе когда запищят там аккуратно можно еще долго проездить, только писк задалбывает.
Поставил себе вот эти "Pagid T1225" за 2000 рублей, не срипят и тормозят также.
Можно и "усы" отогнуть...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
отличный отзыв, а вот свечи зря не меняешь, рано или поздно может модуль зажигания крякнуть!

кстати что там с СИМ-модулем было, больше не пропадает сигнал с кнопок мультируля?
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Опельсин:
Андрей,привет ! Какова должна быть толщина колодок ? Я пока не менял,привык тянуть до последнего,хотя это иногда это оборачивается заменой вечером после работы,что конечно не в кайф.У меня ,к слову,Хакка 4 (шипы ).
на фольце 2 мм минимум, но лучше не рисковать
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Expert72:
отличный отзыв, а вот свечи зря не меняешь, рано или поздно может модуль зажигания крякнуть!
...Я уже писал: у нас принцип:"не мешать машине работать!"
кстати что там с СИМ-модулем было, больше не пропадает сигнал с кнопок мультируля?
А он и не пропадал...Просто меня достали из автоцентра приедь и приедь...Вот и съездил, перемычку поставили(может быть...). За это платил Адам Опель...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей г. Орёл:
на фольце 2 мм минимум, но лучше не рисковать
А какова исходная толщина? Мне просто интересно:дотяну ли до 200 000?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ан-529:
А какова исходная толщина? Мне просто интересно:дотяну ли до 200 000?
100 000 км на одном комплекте колодок?.. Дотянешь. Если не будешь тормозить :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей г. Орёл:
100 000 км на одном комплекте колодок?.. Дотянешь. Если не будешь тормозить :-)
Да я уже проехал 95000 и толщина колодок еще по 8 мм(каждой), если ты читал. Мне всё же интересна начальная толщина, а после этого будем рассуждать...Про тормоза:В автошколе, ДОСААФ, если кто помнит была такая организация, нас учили тормозить двигателем и скоростями, а уже в последний момент включать нейтралку и дотормаживать колодками...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ан-529:
Да я уже проехал 95000 и толщина колодок еще по 8 мм(каждой), если ты читал. Мне всё же интересна начальная толщина, а после этого будем рассуждать...Про тормоза:В автошколе, ДОСААФ, если кто помнит была такая организация, нас учили тормозить двигателем и скоростями, а уже в последний момент включать нейтралку и дотормаживать колодками...
Меня отец тоже учил тормозить двигателем, иногда получается, а вот в плотном потоке или на больших скоростях уже не как или приходится дистнцию километровую держать :-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Turborzr:
Меня отец тоже учил тормозить двигателем, иногда получается, а вот в плотном потоке или на больших скоростях уже не как или приходится дистнцию километровую держать :-)
Нет, дистанцию киллометровую держать не надо, это всё уже делается на "автомате"(официальн ый стаж-28 лет, неофициальный-30).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ан-529:
Да я уже проехал 95000 и толщина колодок еще по 8 мм(каждой), если ты читал. Мне всё же интересна начальная толщина, а после этого будем рассуждать...Про тормоза:В автошколе, ДОСААФ, если кто помнит была такая организация, нас учили тормозить двигателем и скоростями, а уже в последний момент включать нейтралку и дотормаживать колодками...
Страна: Германия

Артикул: 2341702
Производитель: Textar
Комплект тормозных колодок (4 шт.), дисковые тормоза на задний мост.
Ширина 95,3 мм. Высота 42,8 мм. Толщина 15,2 мм. Без датчика износа. Тормозная система Lucas. Информация об оригинальной части: 1605122, 1605995
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Страна: Германия

Артикул: 2451001
Производитель: Textar
Комплект тормозных колодок (4 шт.), дисковые тормоза на передний мост.
Ширина 149,4 мм. Высота 62 мм. Толщина 16,9 мм. Датчик износа со звуковым предупреждением износа. Информация об оригинальной части: 4808861, 96626070
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Перед - 16,9 мм
Зад - 15,2 мм
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей г. Орёл:
Перед - 16,9 мм
Зад - 15,2 мм
Спасибо, Андрей! То есть до 150 000 можно смело ездить, "Я так думаю"-говорил герой фильма "Мимино" Фрунзик Мкрытчан...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ан-529:
Спасибо, Андрей! То есть до 150 000 можно смело ездить, "Я так думаю"-говорил герой фильма "Мимино" Фрунзик Мкрытчан...
Думаю да!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Андрей г. Орёл:
Перед - 16,9 мм
Зад - 15,2 мм
пардон, это толщина КОЛОДКИ, но не самой фрикц. накладки
но можно высчитать
P.S. мои тоже по 8мм, пробег 63т.км
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Romanian:
пардон, это толщина КОЛОДКИ, но не самой фрикц. накладки
но можно высчитать
P.S. мои тоже по 8мм, пробег 63т.км
Я тоже также понял: от тех размеров убираем примерно по 3-4 мм(размер стальной "подошвы") и получаем толщину колодки...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2215
Андрей г. Орёл:
100 000 км на одном комплекте колодок?.. Дотянешь. Если не будешь тормозить :-)
А чем черт не шутит? тыщ 80 мобуть реально
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Поздравляю с юбилеем!!! Ты , Андрей, реально крут! У тебя 97 тыс. пробега и все родное, а у меня то же 5 лет, 80 тыс. пробега и были заменены - аккумулятор и передние тормозные колодки. Ну и с наступающим Новым годом!!!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
С юбилеем! Нащи машины тогда получаются ровесники , у нас 21 было 5 лет и тоже всё родное кроме фильтров ну и резину на той неделе новую купили- хотя на заводской всесезонке еще 2 мм было а вот тормоза как новые да всё остальное работает ежедневно без отказов и признаков на какие либо дефекты ттт
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Андрей, с юбилеем !Бог даст, скоро у тебя ещё один юбилей будет !Я тоже ловлю себя на мысли,что менять авто не хочется,хотя столько вокруг машин красивых и разных.Она как надёжный друг,да и тело моё не изнежено,ему вполне комфортно передвигаться в салоне Астры.
С наступающим годом ! Пусть твои "лошади " тебя не подведут !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто классный отзыв!!!)
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
pavelpavel, Turborzr, Опельсин...
Всем спасибо за поздравление с Наступающим Новым Годом! Вас всех тоже с Наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и Вашим Коням, в независимости от табунов! И чтоб у Вас и у Ваших Коней всё было хорошо!!!
Аккум в мороз под -30, сказал,что хочет отдыхать и берёт выходной! Прищлось снимать и давать ему подзаряд, после чего он сказал, что отпуск закончен и он готов к работе....По колесам: на летних тоже осталось, примерно мм. 2. Вот начинаю поиск колёс в интернет - магазинах. Хочу "Мишлен Примаси НР", по характеристикам мне понравилась(сейчас у меня "Мишлен Энерджи", по моим подсчётам прошла 65 тыс.км.)
В планах на будующий год: поменять ролики и ремни, возможно тормозуху, ну и резину-летнюю...Но,как говорится, поживём посмотрим....
Ещё раз всех с Наступающим Новым Годом!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Поздравляю и удачи и еще с Новым Годом!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Павел Опель:
Поздравляю и удачи и еще с Новым Годом!!!!!
Спасибо...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
ан-529:
Замена аккумулятора
у всех Опелей одновременно акумы кончились, хотя может и совпадение)
Не совпадение!!! :-D
07.01.14 с утра прихожу в гараж - на аккуме 7вольт!!!
в гараже -10С, стояла машина 2 дня, перед этим был пробег по трассе 120км. В прошлом году уже начал умирать (часто приходилось снимать и заряжать), теперь вот пришел последний час...
Аккумулятор отслужил 6 лет!
Возиться даже не стал, купил Topla 75Ач за 2890руб.
Емкости мало не бывает...
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Romanian:
Емкости мало не бывает...
ой, много! не бывает
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Romanian:
ой, много! не бывает
Кто знает... Перешерстил море литературы, пишут что ёмкость не должна превышать более чем на 5% от номинала, иначе:
1. Идёт нагрузка на щётки стартёра;
2. Идёт постоянный недозаряд акума (при использовании различных источников потребления и коротких пробегах), а соответственно сульфатация пластин.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
1. ??? каким боком? стартер берет ток(!) сколько ему нужно
2. Аккумулятор - условно ведро с водой (сколько взял, столько обратно долей). У кого-то маленькое ведерко (намного проще его опустошить полностью - глубокий разряд). У меня большое. И перед зимой (а в идеале - раз в 2 месяца) я его снимаю и заряжаю.
Кстати - генератор 100Ампер.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Romanian:
1. ??? каким боком? стартер берет ток(!) сколько ему нужно
2. Аккумулятор - условно ведро с водой (сколько взял, столько обратно долей). У кого-то маленькое ведерко (намного проще его опустошить полностью - глубокий разряд). У меня большое. И перед зимой (а в идеале - раз в 2 месяца) я его снимаю и заряжаю.
Кстати - генератор 100Ампер.
показания расхода топлива на БК сбрасываются при этом? У меня - да, может что не так делаю
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2215
ан-529:
Кто знает... Перешерстил море литературы, пишут что ёмкость не должна превышать более чем на 5% от номинала, иначе:
1. Идёт нагрузка на щётки стартёра;
2. Идёт постоянный недозаряд акума (при использовании различных источников потребления и коротких пробегах), а соответственно сульфатация пластин.
Ребят, конечно извинюсь что вмешиваюсь))), но главное в АКБ не емкость а ток холодного пуска, вот первый параметр которые не даст не завестись зимой))))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
pavelpavel:
показания расхода топлива на БК сбрасываются при этом? У меня - да, может что не так делаю
Паш, привет. С БК сбрасывается всё, если АКБ долго нет... Так, что не пугайся.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Romanian:
1. ??? каким боком? стартер берет ток(!) сколько ему нужно 2. Аккумулятор - условно ведро с водой (сколько взял, столько обратно долей). У кого-то маленькое ведерко (намного проще его опустошить полностью - глубокий разряд). У меня большое. И перед зимой (а в идеале - раз в 2 месяца) я его снимаю и заряжаю. Кстати - генератор 100Ампер.
Нашёл статью (просто был занят 2 дня), может она даст ответ... http://sporic.ru/kak-vibrat-av... Буду рад, если поможет...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
artemy52:
Ребят, конечно извинюсь что вмешиваюсь))), но главное в АКБ не емкость а ток холодного пуска, вот первый параметр которые не даст не завестись зимой))))
Может, что то из этой статьи проснит...
Как выбрать автомобильный аккумулятор.

Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Конечно же, редко кто меняет аккумуляторную батарею, поскольку пришел положенный срок.

В основном большинство, как начинающих, так и водителей со стажем сломя голову летят в автосервис с началом холодов, когда минусовая температура окончательно добивает старую батарею на их машине. Одни пользуются помощью работников СТО, но есть и такие, кто покупает аккумулятор самостоятельно. Именно для них и предназначена данная статья.

Аккумулятор – тонкости выбора:

Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.

Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 - 60 Ач.

Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 - 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.

3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.

Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.

Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:

• Эконом;

• Стандарт;

• Премиум.

Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.

Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 - 120А.

«Холодный» и «горячий» старт

По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».

«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.

«Ток горячего запуска» - это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что «холодный» старт требуют в два раза больше мощности, чем в эксплуатации при стандартных условиях. Причем «горячий старт» даже проблематичней, особенно если мотор на машине стоит высококомпрессионный, с большим объемом, а сам автомобиль оснащен кондиционером. Это лишний раз доказывает необходимость внимательного выбора аккумуляторной батареи в соответствии с типом мотора машины.

Основная классификация аккумуляторов

По типу заводской поставки:

• Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;

• Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.

По типу обслуживания:

• Обслуживаемые (можно ремонтировать);

• Малообслуживаемые (подлежат частичному ремонту);

• Необслуживаемые (не ремонтируются).

Обслуживаемые батареи найти пока еще можно, но вот нужно ли? Их можно починить при коротком замыкании, но зато они менее прочные, так как делаются не из пластика, а из эбонита. К тому же, они залиты мастикой, которая по мере загрязнения перестает выполнять изоляционные свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».

В основном на рынке представлены малообслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.

Необслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.

Маркировка на аккумуляторных батареях:

1. стартовый ток - указывается как ГОСТ (на отечественных), SАЕ (стандарт США), ЕN (стандарт Единой Европы) и DIN (стандарт Германии), ток холодной прокрутки (ICC, CCA), ток стартерного заряда (IP);

2. номинальная емкость - выглядит как 55 Ah, измеряется в ампер-часах;

3. номинальное напряжение – выглядит как 12 V, измеряется в вольтах;

4. дата изготовления – особенно актуальна для залитых аккумуляторов;

5. страна-изготовитель, завод-производитель, адрес предприятия.

Долой подделки!!!

Как и с любой другой продукцией, с аккумуляторами дело обстоит следующим образом – риск наткнуться на подделку очень велик. Чтобы не погореть на покупке, нужно осмотреть аккумуляторную батарею и выяснить:

• насколько качественный у нее корпус, пробки, и выяснить - гладкие ли выводные клеммы, а также определить, если ли на них специальные защитные колпачки (производители подделок подобными мелочами не заморачиваются);

• имеется ли маркировка о стране-производителе, заводе-изготовителе, с указанием адреса;

• указана ли на корпусе дата изготовления устройства;

• есть ли в комплекте с батареей специальный техпаспорт.

А вот наличие инструкции – это не показатель, так как на Западе аккумуляторы редко продаются в обычных магазинах - их установкой обычно занимаются в сервисных центрах.

Итак, вот они те 7 основных шагов до покупки аккумулятора, которые помогут сделать верный выбор:

1. Не торопясь изучаем рынок сбыта аккумуляторов, присутствующий в вашем регионе;

2. Перед покупкой аккумулятора учитываем основные характеристики электрооборудования вашей машины (тип и объем двигателя, наличие кондиционера и т.д.);

3. Изучаем спецификацию аккумуляторной батареи, предназначенной непосредственно для вашей марки автомобиля (найти ее можно в технической документации на машину);

4. Выбираем величину емкости устройства (она не должна быть меньше, чем в старой батарее, но и не должна быть больше, чем на 5 процентов);

5. Определяемся с тем, сколько денег вы готовы потратить на приобретение батареи – отсюда выбираем класс устройства (стандарт, премиум и т.д.);

6. Выясняем – не подделка ли аккумулятор, смотрим корпус, маркировку, а также проверяем наличие единого канала полостей для отвода газов (предотвращает взрыв устройства во время работы);

7. Изучаем технический паспорт выбранной модели аккумулятора, сравниваем еще раз все показатели и делаем покупку.

Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Продал свою астру с пробегом 112 т.км, ( 5 зим и 4 лета ) , акком проходил только 4 зимы , замены и ремонты были , это конечно здорово проехать 97 т.км на всем родном , не по опелевски как то , удачи брат , сколь думаешь еще ее катать ?
1
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
vlig113:
Продал свою астру с пробегом 112 т.км, ( 5 зим и 4 лета ) , акком проходил только 4 зимы , замены и ремонты были , это конечно здорово проехать 97 т.км на всем родном , не по опелевски как то , удачи брат , сколь думаешь еще ее катать ?
Минимум года 2, но... жизнь покажет...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Кстати раз уж тут все о аккум речь завели , свой + в сторону GM66 , сам за 4 зимы ( а еще каких !!! ) не разу не снимал , не разу не заряжал , и даже не проверял плотность электролита , после зиму он у меня простоял ( сам купил Варту сильвер 63 а/ч ) , по весне отдал его другу , тот еще до поздней осени на нем ездил , хорошие акком , хотя говорят и китайского производства .
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
pavelpavel:
показания расхода топлива на БК сбрасываются при этом? У меня - да, может что не так делаю
не сбрасывается только средний расход
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2215
vlig113:
не по опелевски как то ,
+100)))))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Может наивно,но заметил : за неделю без поездок зимой аккум садится больше при подсоединённой минусовой клемме,чем со снятой за те же семь дней.Думаю комп пожирает.
Причём было однажды и летний случай,отдыхал 13 дней ,астра стояла в гараже,и....не завелась без подзарядки.Было это на втором году жизни,так что аккум был новый.Больше даже в морозы под 40 не подводил(шестой год уже ),правда и не стояла постольку.Еще один простой вывод-долгие простои нежелательны.
2
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2215
Я собираюсь в 20 числах февраля на неделю уехать, видимо придется машину оставлять на улице и акб снимать(
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у меня на первой Н-ке, которая турбо, аккум сдох в 4х летнем возрасте, машина стояла летом две недели в гараже ( улетал в отпуск) и комп высосал все соки, зарядку он после этого больше не принимал, пришлось новый брать

а на этой сейчас аккумулятору 5 лет и тоже оставляли на 3 недели и летом и на 2 недели в октябре, всё ок
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2215
а февраль я думаю ночью под 20 будет и днем 10 так что)))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Turborzr:
у меня на первой Н-ке, которая турбо, аккум сдох в 4х летнем возрасте, машина стояла летом две недели в гараже ( улетал в отпуск) и комп высосал все соки, зарядку он после этого больше не принимал, пришлось новый брать
а на этой сейчас аккумулятору 5 лет и тоже оставляли на 3 недели и летом и на 2 недели в октябре, всё ок
Женя,ну у тебя хотя бы была 4-х летка и хватило 2-х недель летом для разряда,а у меня-то год всего был и за 2 недели летом разрядился,вот вопрос...Да ладно,было и было.В принципе в теплое время 2 недели простоя на исправном-не срок.А то,что комп живёт своей жизнью и неплохо питается в период простоя - факт,хотя непонятно,чем он там занимается,не в игрушки же играет ?
Кстати снятие клеммы на недельку вреда никак не наносит,мне так кажется.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
artemy52:
Я собираюсь в 20 числах февраля на неделю уехать, видимо придется машину оставлять на улице и акб снимать(
Я бы снял,ну хотя бы обесточил в таком случае..
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
Женя,ну у тебя хотя бы была 4-х летка и хватило 2-х недель летом для разряда,а у меня-то год всего был и за 2 недели летом разрядился,вот вопрос...Да ладно,было и было.В принципе в теплое время 2 недели простоя на исправном-не срок.А то,что комп живёт своей жизнью и неплохо питается в период простоя - факт,хотя непонятно,чем он там занимается,не в игрушки же играет ?
Кстати снятие клеммы на недельку вреда никак не наносит,мне так кажется.
на моей стоял навигатор и он как не странно постоянно что - то делал с диском, всё выключено - закрыто итд. а он издаёт рабочие звуки ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
На моей однозначно(так как смазывал и имел "приятные минуты " под рулём в неловкой позе и слышал )-в гараже на заглушенной периодически звук срабатывания механизма регулирования потоков воздуха от печки.Что бы это значило ?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
На моей однозначно(так как смазывал и имел "приятные минуты " под рулём в неловкой позе и слышал )-в гараже на заглушенной периодически звук срабатывания механизма регулирования потоков воздуха от печки.Что бы это значило ?
такое тоже было ;) и есть:)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Женя, Дима, Артемий....Где то читал, что если комп переключаешь на что либо (темературу, скорость и т.д), а перед выключением двигателя не приводишь в исходное состояние, то тогда действительно он "высасывает" комп... Вспомните, может и у вас такое было?..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
ан-529:
Женя, Дима, Артемий....Где то читал, что если комп переключаешь на что либо (темературу, скорость и т.д), а перед выключением двигателя не приводишь в исходное состояние, то тогда действительно он "высасывает" комп... Вспомните, может и у вас такое было?..
Поправка..."высасывает&qu ot; акум, а не комп...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ан-529:
Женя, Дима, Артемий....Где то читал, что если комп переключаешь на что либо (темературу, скорость и т.д), а перед выключением двигателя не приводишь в исходное состояние, то тогда действительно он "высасывает" комп... Вспомните, может и у вас такое было?..
это как ? у меня и зимой и летом стоит на 22° и не чего не трогаем, единственно что я всегда включаю, так это АУТО после выкл. зажигания, чтоб он летом продувал систему, для того чтоб влага там не собиралась
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Turborzr:
это как ? у меня и зимой и летом стоит на 22° и не чего не трогаем, единственно что я всегда включаю, так это АУТО после выкл. зажигания, чтоб он летом продувал систему, для того чтоб влага там не собиралась
Ну, как выразится бы поправильней... При включении авто у тебя на компе всегда главное меню, т. е. 1 страница... А если ты листаешь меню, т.е. смотришь 2 или 3 и .тд. страницы(где допустим мгновенный расход топлива, напряжение выдаваемое генератором ну и .тд.). Я это имел ввиду... Теперь понял о чём речь?..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ан-529:
Ну, как выразится бы поправильней... При включении авто у тебя на компе всегда главное меню, т. е. 1 страница... А если ты листаешь меню, т.е. смотришь 2 или 3 и .тд. страницы(где допустим мгновенный расход топлива, напряжение выдаваемое генератором ну и .тд.). Я это имел ввиду... Теперь понял о чём речь?..
да, туда вообще не когда не лезу
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Turborzr:
такое тоже было ;) и есть:)
Короче машина как молодой жеребец,не может стоять сопокойно, в дорогу ей надо !
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Turborzr:
да, туда вообще не когда не лезу
Короче, для тебя это лишняя опция??? Там ведь есть и температура охлаждающей жидкости и остаток топлива в баке, и год выпуска авто и т.д. и т.п.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
ан-529:
Женя, Дима, Артемий....Где то читал, что если комп переключаешь на что либо (темературу, скорость и т.д), а перед выключением двигателя не приводишь в исходное состояние, то тогда действительно он "высасывает" комп... Вспомните, может и у вас такое было?..
Андрей, а что считать исходным состоянием ? Условия поездки часто меняются,колёсики климата крутишь хоть как.Ну да ладно,жрёт комп в гараже и всё тут.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
ан-529:
Ну, как выразится бы поправильней... При включении авто у тебя на компе всегда главное меню, т. е. 1 страница... А если ты листаешь меню, т.е. смотришь 2 или 3 и .тд. страницы(где допустим мгновенный расход топлива, напряжение выдаваемое генератором ну и .тд.). Я это имел ввиду... Теперь понял о чём речь?..
Понятно,что хотел ты ,Андрей, сказать хотел,но не уверен.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Понятно,что хотел ты ,Андрей, сказать хотел,но не уверен.
Ну это лишь один аспект, а второй-сигналка, про неё почему то все молчат или все закрывают просто на ключ?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Моя в гараже, дома.Точно комп жрёт.Повторюсь,проверял почти при одинаковой температуре воздуха недавно.За неделю простоя со снятым проводом почти не потерял (по вольтам по крайней мере,хотя знаю вольтаж ещё не всё ).А с подсоединённым-пришлось заряжать,7 вольт,не завёлся.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ан-529:
Короче, для тебя это лишняя опция??? Там ведь есть и температура охлаждающей жидкости и остаток топлива в баке, и год выпуска авто и т.д. и т.п.
иногда заглядываю от "делать не чего" и всё, на машине жена ездиет и всё равно что там и как ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Turborzr:
иногда заглядываю от "делать не чего" и всё, на машине жена ездиет и всё равно что там и как ;)
Понятно...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Моя в гараже, дома.Точно комп жрёт.Повторюсь,проверял почти при одинаковой температуре воздуха недавно.За неделю простоя со снятым проводом почти не потерял (по вольтам по крайней мере,хотя знаю вольтаж ещё не всё ).А с подсоединённым-пришлось заряжать,7 вольт,не завёлся.
Гараж тёплый? Ну не должен копм столько есть, может всё таки старость? И просто не держит ёмкость?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Не совсем тёплый,труба проходит,в морозы-минус.Наверное аккум,но надеюсь всё под контролем,есть бытовой вольтметр и есть зарядное.Хотя,всё от того,что стал мало ездить в последнее время.На батарею грех тянуть,мороз за 30 и лёгкая заводка после стояния на улице в конце рабочего дня-это что-то( в то время,когда ездил часто ).Есть у нас магазин "Аккумуляторный рай ",думаю пора приглядываться и прицениваться.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Дим, если есть зарядник (лучше электронный) и свой гараж с электричеством, то проблем нет. На время, когда не ездишь, подцепляй его к акуму и выставляй(если электронный, то сам выставит) минимум ампер:примерно 0,1-0,5 не больше и пусть работает,т.е. акум всегда будет в рабочем состоянии, так зиму и переживёшь, но на следующий год все равно надо будет новый. Хотя, если есть, то можно прогрузить его нагрузочной вилкой, как в магазине и тогда всё станет ясно...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Честно признаться-не слышал о таком.Будем знать.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Честно признаться-не слышал о таком.Будем знать.
А раньше такое устройство продавалось в автомагазинах... Вид его напоминает нынешние зарядники для сотиков...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ан-529:
А раньше такое устройство продавалось в автомагазинах... Вид его напоминает нынешние зарядники для сотиков...
устройство для хранения аккумуляторов раньше так называлось , при хранении аккум работало в режиме малый разряд , малый заряд , можно было оставлять подключенным на месяца .
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
vlig113:
устройство для хранения аккумуляторов раньше так называлось , при хранении аккум работало в режиме малый разряд , малый заряд , можно было оставлять подключенным на месяца .
Именно так.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Ну, что, как пережили морозы? Делитесь...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
ан-529:
Ну, что, как пережили морозы? Делитесь...
У меня вроде все хорошо в -27 заводилась без проблем. Вод только на защите с правой стороны маслянное запотевшее пятно откуда то взялось не понятно. На подъемнике подняли не снимая защиты ( времени не было) посмотрели вроде все ОК. Кто знает подскажите. Скоро масло менять буду там детально все посмотрим. А так все вроде в порядке.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Мы ещё не пережили.....Тридцадчик сегодня.Хотя привыкли уже,первые дни морозов машин на дорогах мало, а сейчас как в начале зимы.Жизнь-то не отменишь.Сосед по вахтам на севера ездит,на днях "погреться приехал " в Омск.

Аккум себе присматриваю.GM- ские очень хороши,но мой устал похоже.Сегодня полистал поисковики,получается VARTA в числе лучших.Кстати есть ли GM- ские у дилера ? Я бы взял,но боюсь как всегда заломят тысяч за десять.
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
ан-529:
Ну, что, как пережили морозы? Делитесь...
В -38 поставил на прогрев каждые 2 часа и ноу проблем )
Правда сейчас в -20 ночь постояла и утром едва завел....плохо схватывала, походу свечи накала того..
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
ильюх:
В -38 поставил на прогрев каждые 2 часа и ноу проблем ) Правда сейчас в -20 ночь постояла и утром едва завел....плохо схватывала, походу свечи накала того..
Я думаю, что не свеча виновата, а акум нужно подзарядить...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Павел Опель:
У меня вроде все хорошо в -27 заводилась без проблем. Вод только на защите с правой стороны маслянное запотевшее пятно откуда то взялось не понятно. На подъемнике подняли не снимая защиты ( времени не было) посмотрели вроде все ОК. Кто знает подскажите. Скоро масло менять буду там детально все посмотрим. А так все вроде в порядке.
А как увидел на защите то? Скорее всего сальничек поддавило...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Мы ещё не пережили.....Тридцадчик сегодня.Хотя привыкли уже,первые дни морозов машин на дорогах мало, а сейчас как в начале зимы.Жизнь-то не отменишь.Сосед по вахтам на севера ездит,на днях "погреться приехал " в Омск.
Аккум себе присматриваю.GM- ские очень хороши,но мой устал похоже.Сегодня полистал поисковики,получается VARTA в числе лучших.Кстати есть ли GM- ские у дилера ? Я бы взял,но боюсь как всегда заломят тысяч за десять.
В этом году установил Новый личный рекорд - заводка в -37С, без всяких автозапусков. Масло Декос 2, 5W30. Первые два раза слегка крутанул дижок, разболтал маслице, а с третьего раза завёл. Стартёр держал 2-3 сек. не больше. Завелась, но как то грубовато заработал движок первую минуту, но лампочка давления погала почти сразу... Когда отпустило до -33-35, то уже заводил с первого раза и движок работал, как обычно...Про акум почитай в отзыве, я писал, меня пока полностю устраивает...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
ан-529:
А как увидел на защите то? Скорее всего сальничек поддавило...
Да как капот открыл незамерзайку долить и увидел на внутренней стороне маслянное пятно. Что теперь делать ???? Если не трудно подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Павел Опель:
Да как капот открыл незамерзайку долить и увидел на внутренней стороне маслянное пятно. Что теперь делать ???? Если не трудно подскажите пожалуйста.
Для начала я бы всё протёр и потом понаблюдал откуда подкапывает, если будет подкапывать, а потом уже думать, как устранять...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
ан-529:
В этом году установил Новый личный рекорд - заводка в -37С, без всяких автозапусков. Масло Декос 2, 5W30. ...
Класс ! Не думаю,что OPEL свои авто испытывал на запуск при такой погоде,им подумать страшно об этом.Хотя наша военная техника испытывается,знаю наверняка. А современные авто - в процессе эксплуатации самими владельцами.Хороший тест,не хуже краш-теста( твоя на улице ночует тем более ).
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Андрей,просто не читал твоё дополнение по аккуму (Олимпиада закружила ). Значит Бош ? Что-то совсем недорого ! Надо почитать о нём.Вот и я склоняюсь к чему-то немецкому,почитал про VARTA,хвалят в основном.А вот другие марки -перепад от 5+ до 1 в оценках,причём примерно 50% хвалят и столько же поносят.

Как магазин называется,может в Омске есть ?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
ан-529:
Для начала я бы всё протёр и потом понаблюдал откуда подкапывает, если будет подкапывать, а потом уже думать, как устранять...
На следующей неделе при замене масла будут снимать защиту тогда все посмотрим и все протру. Сегодня залез посмотрел вроде пятно меньше и суше но все станет понятно после снятия защиты и детального осмотра. А как точно называется этот сальник? Что бы в сервисе поточнее все посмотрели - если не трудно напишите.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Павел Опель:
Сегодня залез посмотрел вроде пятно меньше и суше
тогда это антифриз
масло (смазка) наоборот растекается и не сохнет
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Romanian:
тогда это антифриз
масло (смазка) наоборот растекается и не сохнет
А антифриз откуда там ? в бачке все в норме вроде бы как.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
Класс ! Не думаю,что OPEL свои авто испытывал на запуск при такой погоде,им подумать страшно об этом.Хотя наша военная техника испытывается,знаю наверняка. А современные авто - в процессе эксплуатации самими владельцами.Хороший тест,не хуже краш-теста( твоя на улице ночует тем более ).
испытывают :) у нас на работе есть камера куда все машины с нашей продукцией загоняют и замораживают до -50°, при -40° всё должно работать, после тестов выдаётся рекомендация на пользование, или продукт улучщают и подгоняют до идеала, но это в лаборатории! в реальности добавляются факторы которые могут негативно повлият на поводение автомобиля
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Андрей,просто не читал твоё дополнение по аккуму (Олимпиада закружила ). Значит Бош ? Что-то совсем недорого ! Надо почитать о нём.Вот и я склоняюсь к чему-то немецкому,почитал про VARTA,хвалят в основном.А вот другие марки -перепад от 5+ до 1 в оценках,причём примерно 50% хвалят и столько же поносят.
Как магазин называется,может в Омске есть ?
Дим, в Омске его точно нет, он у нас у самих то открылся в ноябре месяце.Местные ребята открыли очередной автомагазин с уклоном на акумы...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Новоуральск
Сообщений: 2376
Павел Опель:
А антифриз откуда там ? в бачке все в норме вроде бы как.
Turborzr:
испытывают :) у нас на работе есть камера куда все машины с нашей продукцией загоняют и замораживают до -50°, при -40° всё должно работать, после тестов выдаётся рекомендация на пользование, или продукт улучщают и подгоняют до идеала, но это в лаборатории! в реальности добавляются факторы которые могут негативно повлият на поводение автомобиля
А кем работаешь? Может и машины можно заказывать? Особенно по почте-шутка...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z18XER в Новоуральске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром