Отзыв автовладельца Opel Astra 2001

Опель Астра 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
32815
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.2
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1684 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех любителей автотехники!!! Перечитывая свой отзыв о данном автомобиле Отзыв о Opel Astra, который я написал практически сразу после покупки, понял что ничего информативного в моем отзыве нет, а какой то бред вызванный эмоциями. Теперь решил написать отзыв который сможет помочь в выборе или покупке Астры или отговорить от данного шага.
Сравнивать особо не с чем так что текст конкретно по Опелю…
Что мы имеем: Опель Астра G в кузове седан 2001 года выпуска под капотом 84 лошадей

1.ДВИГАТЕЛЬ:
z16se 8- клапанный, кстати при обрыве ГРМ не гнет клапана, в этом несомненный плюс данного двигателя. Но есть и минусы 1). склонен к масложорству: на 10тыс. около 1 литра  2). Откручивающийся шкив коленвала  
Про шкив опишу отдельно. Подъехав однажды домой услышал ритмичный стук в двигателе, открыв капот ничего подозрительного не обнаружил, решил газануть, звук усилился, взглянув на двигатель ужаснулся,: поликлиновый ремень не движется, а шкив болтается. Вскрытие показало, что открутился болт, держащий шкив при этом шкивом срезало шпонку с шестерни коленвала которая как оказалось позже служит только меткой для установки шкива, а не защищает его от проворачивания. Шестерню под замену, а немного разбитый шкив решено было подварить сваркой так как новый стоит около 4000.
Оставалось найти новую шестерню коленвала, но не так все просто……. Обзвонив практически все автомагазины Алтайского края (что на юге Сибири) не нашел ничего, только в одном предложили привести на заказ, но ценник загнули не реальный. Решил сам заказать по Интернету, много слышал про сайт Exist кстати хороший сайт до сих пор все заказываю там (дешевле чем в ближайшем магазине по европейцам на 25% а кое что и все 50%) но привозят только в гБарнаул, а это 250 км от меня, благо там есть знакомые, которые пересылают их мне. В общем, заказал шестерню не оригинальную за 600р с доставкой. По ее прибытию начались поездки по автомастерским с вопросом: кто все это установит на место. Но не кто не хотел браться, так как паз в шкиве был немного разбит да и шестерня пришла не самого хорошего качества. Думал, что так и не удастся мне сделать Опеля и придется продавать его как автохлам. Но на последней мастерской в городе мне подсказали что можно ставить шкив и без шпонки, шпонка служит только в качестве метки. В итоге я в этот же день после работы сам установил шкив на место и закрутил болт как следует. И ездил радовался целый месяц, пока ехав по трассе внезапно не пропала зарядка с аккумулятора. Открыв капот обнаружил отпавший шкив вместе с болтом и гайкой, было это в среду, а в пятницу вечером собирались с компанией ехать на Телецкое озеро. В тот вечер я вспомнил много матерных слов, но быстро пришел в себя, так как есть уже какой-то опыт в этом деле! В общем теперь я его посадил намертво, пускай только открутится)))) Сделал это так: в шкиве и в шестерне просверлит два симметричных отверстия и вставил туда новые шпонки, для уверенности  помазал болт фиксатором резьбы и затянул как следует!!!! С тех пор шкив меня больше не мучает проехал около 4 тысяч, полет нормальный…

2.КПП
Что тут сказать….. пятиступая механика все легко просто, и главное надежно. Скоростя включаются легко и четко. Масло залито на весь срок службы, но некоторые все же меняет каждые 100 тыс.

3.КУЗОВ
По сравнению с предыдущими моделями Опель сделал хороший кузов. Прочный на кручение. Перестал гнить, до этого Марка Опель славилась своими гниющими кузовами, особенно в районе колесных арок и топливного бака. Я облазил всю машину но не нашел признаков гниения. Железо не гнется как у многих современных авто. У зятя Хонда торнео, так там при малейшем нажатии на кузов железо прогибается.
Но не нравится крепление переднего бампера. держится на клипсах, у меня снизу были все три сорваны, и бампер дребезжал, пришлось посадить его на саморезы. У многих срывает боковые клипсы, если зацепить бордюр, или другого участника движения.
А так в общем нареканий по кузову практически нет.

4.САЛОН.
В салоне все устраивает, все гармонично и приятно на глаз. Пластик мягкий, не скрипучий. Но большой минус это сиденья. Уж очень они не удобны для длительных поездок,. но это лечится подушками под шею и поясницу. И мне досталась машина на веслах. Но редко открываю стекла, только для оплаты проезда и прочих неприятностей. Летом езжу с кондиционером, расход при этом не сильно возрастает. Говорят что на всех Опелях хреновая климатическая система. Не знаю я доволен, кондюк морозит, а зимой езжу в футболке в салоне очень тепло.

5. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Особенность выхлопной системы является двойной глушитель, при этом верхняя оболочка достаточно быстро прогорает, и начинает дребезжать, лечится ее удалением. При этом внутренняя оболочка служит еще очень долго. Ну и прогоревшим катализатором на 10 летней машине мало кого удивишь. Этой проблемой собираюсь занятся в ближайшее время, хотя пока не чем кроме горящего «Чека» мне не мешает

6. ХОДОВКА.
Спереди Макферсон, сзади балка. На ходу достаточно мягкая, на скорости в повороты опасно заходить. По надежности кажется что как у всех с Макферсоном, но чаще чем у других авто нужно менять стойки стабилизатора, они тут пластиковые, но ни  думайте что часто ломаются, просто начинают дребезжать. Менять нужно где-то раз в год. Ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей цена около 3000. Неудобное расположение втулок стабилизатора, для замены нужно снимать подрамник, или иметь подходящий ключ, но подлезть практически не реально. В заднюю часть можно вообще не лезть, хотя на форуме Астры пишут что обламываются витки пружин, но я не сталкивался. Вроде все, денег особо ходовка не просит, все относительно дешево

7. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Со старта машина едет достаточно неплохо, можно погазовать со светофора, не уступает даже двух литровым авто, но тут скорее заслуга механики и реакции водителя.
По трассе предпочитаю ездить со скоростью 110-120 это около 3000 оборотов. По трассе тягаться с конкурентами практически бесполезно только с малолитражками или ТАЗиками. Не смог обогнать дизельного Хендая Сантафе 2 литра.

8. РАСХОД ТОПЛИВА
Конечно все зависит от стиля езды. Мне по трассе удавалось укладыватся в 4 литра на сотню, но это при езде около 90км/ч и под горку накатом. А вообще в среднем около 8 литров в смешанном режиме. 500 рублей на неделю за глаза при этом получается около 300 км. а то и больше.

9.ЗАПЧАСТИ
Как говорилось выше закупаюсь я через Exist.ru, вот некоторые цены.
Ремень ГРМ – 1500 комплект Bosh (2200 оригинал)
Колодки задние – 767 Delphi (2200 оригинал)
Колодки передние – 997 Delphi (3500 оригинал)
Ступица передняя – 2990 SKF (4600 оригинал, в оригинальной упаковке приходит SKF)
Шаровая опора – 450 Febi
Стойки стабилизатора с втулками – 1000 SWAG на две стороны
ставить все можно самому, особых сложностей нет. У меня это первый авто и я с удовольствием ставлю все сам, хотя в технике не особо разбираюсь. при ремонте шкива, два раза приходилось снимать и одевать ремень ГРМ, ничего сложного!!!!

10. РЕЗЮМЕ
Кому следует покупать этот авто?
Авто стоит примерно 250-320 тысяч кило рублей, что сопоставимо с Тоетой Короной премио, Кариной. Из этого следует что тому кто покупает Астру нужен левый руль.
Из немцев Это самый доступный вариант более мене свежего года, и весьма надежный, его конкуренты только корейцы. Астру можно смело брать как первый автомобиль, так как она специально конструировалась так что бы владелец мог самостоятельно ее обслуживать без разных автосервисов. Цены на запчасти не заоблачные, особенно если брать не оригенал а грамотно выбирать аналоги, в этом помогают форумы по Опелю Астра.
Меня Астра особо не радует и не огорчает. более чем за полгода владения она мне поднадоела, охота поездить на многих марках, тогда будет с чем сравнить, поэтому к зиме буду продавать.  

P.S. не могу изменить город в отзыве, почему то встал Владивосток. на самом деле Алтайский край - Белокуриха
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2002
4.4
23386
Opel Astra, 2002
Максим с Кишинева, Кишинев
Opel Astra, 2004
4.4
14470
Opel Astra, 2004
kirill..., Смоленск
Opel Astra, 1999
4.2
46814
Opel Astra, 1999
Garuf, Набережные Челны
Opel Astra, 2000
4.5
21236
Opel Astra, 2000
K@detFSB, Пенза
Opel Astra, 2002
4.3
10188
Opel Astra, 2002
10649400, Краснодар

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 104194
хороший,подробный отзыв.5.
19
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
хороший отзыв, именно отзыв....
14
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
во владике небось это за диковину.
1
12
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
dmitri0479:
во владике небось это за диковину.
отзыв читать не пробовали? там все ясно написано.........
Мой отзыв: Volkswagen Passat
13
 
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 451
Был Опель Вектра А 1995 года с двигателем x16sz, со шкивом один в один ситуация, правда паз не разбило, так же садил на дополнительные шпонки, и датчик положения коленчатого вала ориентируется по этому шкиву, при ослаблении и изменении угла машина переставала ехать.
Impreza 20R 2007
5
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
NVO:
хороший отзыв, именно отзыв....
чем опель то не угодил?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
dmitri0479:
во владике небось это за диковину.
этот пипелац да, но там уже не осталось диковинок, насмотрелись и наездились абсолютно на всем
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Антон Шереметьев:
этот пипелац да, но там уже не осталось диковинок, насмотрелись и наездились абсолютно на всем
вы тоже предпочитаете только картинки разглядывать, а отзыв не читать? автор не из Влада....
4
 
Ответить
     
автор
Белокуриха
Сообщений: 98
vtarasov я без шкива 20 км до дома добирался, ехалось нормально, правда ехал не быстро и без света, хотя вечерело
Мои отзывы: Opel Astra 2001, Opel Astra 2001
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
Stratus Prime:
чем опель то не угодил?
Он пишет что отзыв хороший, причем тут неугодил??....
 
 
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 451
baron315:
vtarasov я без шкива 20 км до дома добирался, ехалось нормально, правда ехал не быстро и без света, хотя вечерело
Значит ДКПВ в другом месте стоит.
Impreza 20R 2007
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Вопрос в чём поднадоела то?Что не устраивает? Если старая, то поменяй на более новый, машина добрая- а менять марки смысла нет.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
3
 
Ответить
     
автор
Белокуриха
Сообщений: 98
Охото что нибудь помощнее, хотя бы 1.8 л + неудобные сидения(но думаю эту проблему можно решить). Рассматриваю такие варианты: Мазда 3 1.6 МКПП, Тоета Корона Премио 1.8 на механике, Тоета Селика 1.8 МКПП, Вольво С40
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
baron315:
Охото что нибудь помощнее, хотя бы 1.8 л + неудобные сидения(но думаю эту проблему можно решить). Рассматриваю такие варианты: Мазда 3 1.6 МКПП, Тоета Корона Премио 1.8 на механике, Тоета Селика 1.8 МКПП, Вольво С40
вульва из всех думаю самая интересная....
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
TelefonisT:
вульва из всех думаю самая интересная....
и самая дорогая в обслуге.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
и самая дорогая в обслуге.
да скорее всего так и есть.
1
 
Ответить
     
автор
Белокуриха
Сообщений: 98
и опять запчастей хрен найдешь, только левый руль и любовь жены к марке вольво поддталкивают к этому выбору, но я все же скланяюсь к японцам!
2
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
К чему бы вы с женой не склонились- это будет только ваш выбор и он будет правильным.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
2
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
У меня двигатель тоже Z16SE. На данный момент накатано 65 тыс.км. Хотелось бы точно знать что при порыве ремня ГРМ не загибает клапана?
Проблема есть в нагреве ДВС (не нагревается выше 60 градусов. Летом было все в порядке, а сейчас похолодало и вылез дефект. Думаю поменять термостат. На месте стою вообще стрелка не отклоняется.
2
 
Ответить
пермь
Сообщений: 2
Предлогают опель астра 2000 г хечбек с пробегом 270000-какие могут быть проблемы при эксплуатации и на что обратить внимание
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Olegator7733:
У меня двигатель тоже Z16SE. На данный момент накатано 65 тыс.км. Хотелось бы точно знать что при порыве ремня ГРМ не загибает клапана? Проблема есть в нагреве ДВС (не нагревается выше 60 градусов. Летом было все в порядке, а сейчас похолодало и вылез дефект. Думаю поменять термостат. На месте стою вообще стрелка не отклоняется.
Ничего менять не надо.У меня двигатель 1.8 XER- такая же фигня.Когда по трассе едешь(по компу слежу за температурой),то 95-98 градусов(в машине жара), как в город въезжаешь, да ущё пробки падает на глазах - до 65-60. Видимо, чтоб сильно в пробках не грелась- особенность конструкции. Ещё один из вариантов- проверь уровень тосола(на холодную),долить нужно до верхней риски.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
василий03:
Предлогают опель астра 2000 г хечбек с пробегом 270000-какие могут быть проблемы при эксплуатации и на что обратить внимание
Ну, для начала - сделать авто полную диагностику,в любом ТОБОЮ!!! выбранном салоне, после чего уже и думать.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
автор
Белокуриха
Сообщений: 98
[quote=ан-529]Ничего менять не надо.У меня двигатель 1.8 XER- такая же фигня.Когда по трассе едешь(по компу слежу за температурой),то 95-98 градусов(в машине жара), как в город въезжаешь, да ущё пробки падает на глазах - до 65-60. Видимо, чтоб сильно в пробках не грелась- особенность конструкции. Ещё один из вариантов- проверь уровень тосола(на холодную),долить нужно до верхней риски.[/quot]
Я бы посоветовал проверить термостат и уровень антифриза, у меня греется нормально, долго конечно но минут через 20 в городе стрелка начинает подниматься, по трассе гораздо быстрее! Еще попробуй убрать забор воздуха с улицы, сделай что бы воздух зимой качался из моторного отсека!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
"Автору": а каким образом брать воздух из моторного отсека? Может всётаки из салонного? Но если даже из салонного, то через некоторое время окна начнёт затягивать-тоже не вариант.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
1
Ответить
задонск
Сообщений: 1
Мужики, мой караванчик служит верой и правдой мне 5 лет, пробег 267000км, пружины все по кругу заменил, масло так же подъедает как описано выше, таскает все лето прицеп, брал его из-за бугра без пробега по РФ. Могу сказать одно машины оттуда класс, до этого был фолькс В-4, разницы ни какой, хотя мне говорили, что почувствую разницу. По поводу конструктивной особенности термостата не пишите чушь, а просто надо заменить термостат, это болезнь данных авто, рядом есть Мерива, Зафира и Астра Н, где-то через 70000 тысяч эта свистопляска с температурой начинается, многое перепробовали, вывод один, меняй термостат.
василий03:
Предлогают опель астра 2000 г хечбек с пробегом 270000-какие могут быть проблемы при эксплуатации и на что обратить внимание
этот автомобиль начнет почти сразу требовать вложений, что бы вам не говорили
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2001 в России


Добавить отзыв