Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год эксплуатации. ТО-1

Opel Astra 2011

, Новосибирск
Пробег: 13 100 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вот и подошел к концу первый год эксплуатации. Накатал всего 13000, из которых 2000 поездка в Казахстан пару недель назад. Машина не подвела. Все неровности и гравийку машину прекрасно проходит. Ездили на двух авто. Моя Астра и Ипсум 2,4л 2003гв. Ипсум идет заметно хуже (прокатился на нем 120 км по гравийке, чтобы сделать звонок в РФ:) ).

Астрой доволен на 100%. Трасса это ее стихия. В общем езжу и радуюсь. По гравийке комфортно держит 80 км/ч.

За 50 км до места назначения попал в яму – отлетел колпак, пришлось возвращаться за ним. И только после отдыха, уже в Новосибе заметил, что на 100 км/ч начал бить руль. Оказалось, чуть погнул оба диска. Стал обзванивать шиномонтажки. Запросили за прокатку стальных дисков 17” по тысяче за каждый. Расстроился, т.к. полтора года назад за эту цену прокатывал там же легкосплавные диски на 16”.

Решение было найдено случайно) Остановился на неказистой шиномонтажке – парни вышли, оценили. Сказали что на оборудовании прокатать могут максимум 16”. Взяли в руки кувалду с молотком и выправили оба диска) Сразу же отбалансировал их и на трассу. Биение ушло. За работу 300р.

Инженеры опеля, огромное Вам спасибо за такую ремонтопригодность. Литье нафиг не нужно

До поездки обнаружил, что треснул лобовик (изнутри). Трещина 10 см в левом нижнем углу со стороны водителя. Съездил к дилеру. Все сфотали, отправили на решение в Москву. Через неделю пришел ответ – случай гарантийный. Да, стекло стоит 7-8 тр, но по гарантии получить новое все же приятней. В итоге ехал в Кз и не боялся новых сколов, ибо в Новосибе меня ожидал новый лобовик:)

ТО-1 обошлось в 4600. Жаловался на биение руля при торможении со 120км/ч и скрип возвратной пружины сцепления. Биение показал менеджеру. В итоге проверили на стенде (а может и нет) и написали, что все в норме. Скрипа вообще не заметили (как назло он пропал при сдаче авто в сервис). Из минусов – в книжке отметили, что ЛКП в норме, а сами не удосужились даже помыть авто. Сдал грязным и получил грязным. Соот-но есть большие сомнения, что они вообще подходили к машине…Минус дилеру.

Заменили масло и фильтр. Салонник и воздушный поменял сам, т.к. на ТО-1 эти операции не предусмотрены. Воздушный можно было и не менять, т.к. он оказался довольно чистым. Но это конечно остается на усмотрение водителя. Фильтр брал немецкий Mann. Каково же было мое удивление, когда я вытащил старый фильтр точно такой же Mann, но с дополнительной маркировкой GM))) Разница в цене процентов 20-30%. За маркировку платить такую разницу не считаю нужным.

В правильности выбора дублей убедился давно. Как-то брал на авенсис направляющие суппортов. Было два варианта оригинал Тойота и дубль Бош. Разница в цене 900р и 600 соответственно. Взял Тойоту. Пришла посылка в коробке Тойота (мэйд ин франс). Внутри оказались направляющие и резинки Бош). Снял оригинал с машины, а они тоже Бош)

Так что на своем опыте убедился – дубль, не такой уж и дубль;)

Прилагаю немного фоток Кз и авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром