Отзыв автовладельца Opel Astra 1999

Опель Астра 1999 — отзыв владельца

, Нск-Sud Deutschland
31962
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.3
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3-7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: Sportive
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Привет всем автолюбителям и естественно «фанатам» Дрома).
              Отзыв который вы читаете, о не совсем популярном или если уж точнее сказать совсем не популярном автомобиле марки Опель. Присказки про Опель пересказывать не буду и так все знают).
               Ну в общем начнем…. Декабрь 2009 года, я как полгода новоиспеченный житель «демократической» страны Германии только только  подтвердил свое водительское удостоверение за 500 евро (мой стаж вождения между прочим 15 лет).  Стою перед выбором покупки моего первого автомобиля в Германии.
Критерии выбора
              Бензин: первая причина - думал что годовой пробег будет небольшой (наивный), вторая - дизельные авто банально дороже процентов на 25-30.
Универсал:  первое - семья, второе - эмоциональное, после форика мне нравится только универсалы)
Механика: первая - расход топлива меньше, второе - выше отдача от меньшего количества лошадок, третье - дешевле машина, четвертое - выбор намного больше чем автоматных.
Класс авто: так как авто для семьи то не ниже гольф класса, больше авто больше расход топлива, а оно по 1,6 евро за литр, короче кусается). Кстати откровение, на тот момент для меня, в Германии почти прямо противоположная зависимость стоимости авто от его размера, в отличии от России. Например Опель Корса может стоить столько же или дороже чем Опель Вектра, при одинаковом годе выпуска и пробеге.
Пробег: до 100 т.км
Возраст: до 10 лет, идеально начало модельного ряда.
Бюджет: 3-4 т.евро
Марка: вот это проблема проблем)))  
                Т.к. Ранее я эксплуатировал японоавтопром, из которых мне особо люб Субару.  В Германии тоеты, субару стоят дороже своих европейских одногодок и одноклассников. Субару кстати практически в одном ценовом диапазоне с БМВ.
                Получалось, что под мои критерии не подходили БМВ, Мерс, Ауди, Субару. Пришлось менять планы на ходу). Следующие варианты Форд (бе-е, не не доверяю американцам), Фольц (за вроде то же дороже.. нее), Рено (х..з..), Пежо (у французов вроде духи славятся, а это же авто … непонятно….), корейцы (а это не то же что и китайцы ?).
              Отступление, пока полгода жил в Германии, поездил пассажиром на Гольф Плюс, Гольф 6, Туране,  за рулем Ауди 3 (годовалая), Рено Меган (новый). По итогу не понял, чем принципиально отличаются авто европейских от японских производителей, естественно о премиум классе речь не идет).
              По итогу если не субарик, тогда выбираем при помощи разума). А разум подсказывал, что среди в принципе одинаковых автомобилей у Опеля цена пониже (французы и корейцы дешевле, но они и не в счет). Таким образом поиск сузился до Опель Астра  универсал кузов G, модельный ряд 1998-2004год. Покурив форумы выяснил что движок 1,6 сам по себе неплох но часто возникают проблемы с расходом масла, хвалили 1,8 поэтому его и стал искать. Цены были от 3 до 5 т.евро.  
             Приглянулся вариант в комплектации Спорт, но хозяин просил 3800, а год был 99г., что было дороговато(. Но как вариант оставил и постоянно следил за ним. Через три недели цена упала до 3200, настало время звонить). После продолжительных переговоров цена упала до 3000, решено было ехать и брать если все в порядке. Вводные данные были такими:
              Опель Астра универсал 1999год, пробег 140000км, цвет серебро, комплектация Спорт (дополнительно, передние сиденья спорт с регулировкой длины подушки, система тракшн контроля, спорт коробка (усиленная и другие передаточные числа), климат контроль, борт компьютер, управление магнитолой и БК на руле, кожанный руль, 16-тое литье), два хозяина (соответственно продавец и есть второй), заполненная сервисная книга от и до, на 120000км было большое ТО, которое включало ремень ГРМ, ролики, ремни навесного, фильтры, масла, свечи, тормозные диски и колодки. Безаварийная, а это еще один +).
               По приезду как не удивительно) все ранее сказанное оказалось правдой, кроме того в довесок хозяин отдавал комплект зимней резины на штамповках.  Был маленький косяк, которому я не придал особого значения, пятно ржавчины на заднем крыле размером сантимер на два, пятно было аккуратно подкрашено. Мне как бывшему пользователю япошек, на которых сколы до металла могли не ржаветь годами, такой нюанс не показался косяком. Но в любом случае еще 100евро хозяин сбросил).
              Да как проходит покупка авто в Германии (как правило), сначала ты смотришь на машину и если все устраивает, берешь ее на пробную поездку. Наверное этот опель за всю свою жизнь не получал столько драйва). Короче в режиме раллийной машины мы его катали полчаса не меньше), что кстати он выдержал с достоинством. После этого сомнения отпали окончательно и машину я забрал.

           Эксплуатация. Это скучный этап, т.к. Ничего делать с машиной мне делать не нужно было, кроме как заправлять бензином, менять масло и фильтры. Расход топлива суммарный летом 7,3 литра на сотню, зимой 7,8. Загородный 6,3, это например автобан со скоростями от 90 до 140, в среднем наверное 120.  Нет вру, с машиной были небольшие нюансы, менял термостат (скорее всего и не нужно было), и гофру на выхлопной трубе. Мастер который варил гофру отхватил от трубы лишка и когда вваривал гофру слишком натянул трубу( из за чего при определенных оборотах появился характерный гул. Потом конечно все исправили, но  я это к тому, что мастера с руками из ж… это понятие интернационально).

           Путешествия. Лето 2010, планировали съездить в Италию или Испанию, но блин что так надоела это «иноземщина»… До остервения захотелось к людям которые говорят на родном с тобой языке, и вообще такие же как ты, так что на теплые моря забили и резко изменили курс на прямо противоположный. Drang nach Ost !
            Путь предстоял неблизкий, все таки 6300км. от южной части Германии до Новосибирска. Кроме того мой максимальный пробег был 2200км Новосибирск-Иссык-Куль, да и было это три года назад, на ФОРИКЕ, а на непонятном Опеле.
           Опасения были связаны со следующими моментами. Первое, в случае серьезной поломки или аварии по двигателю или коробке было непонятно, что вообще с ним пришлось бы делать при стоимости машины 3000евро ремонт легко мог составить пол стоимости машины или уплата таможенных пошлин порядка 7000евро, а это мне совсем не улыбалось. Второе, дорожный просвет не велик, а после полной загруки так вообще. В третьих резина стояла 50 профиля, а это на разбитых дорогах не очень то.
          По первому пункту решил если что скинуть его на разборку, а для таможни импровизировать по обстоятельствам). Вариант конечно мутный, но что делать). По второму и третьему почитал отзывы, поизучал маршрут, убедился что люди на похожих машинах ездили и в общем то без особых проблем.
           Короче путь до Нск, прошел за 5 суток в одни руки, поломок не было, только колесо один раз проколол, где в районе Челябинска. Накатал еще пару тысяч по Нской области и Алтайскому краю. Обратно доехал за 5,5 суток. Получил массу положительных эмоций от дороги, от общения с людьми и от нашей сибирской природы. Не пожалел совершенно, что выбрал такое направление для отпуска). Общая продолжительность поездки 27 дней, Обший километраж 14500км, расход топлива Германия-Нск 6,3 литра на сто км., обратно 6,6 литра на сто км. Толи на Германию в горку, толи машина не хотела в на родину возвращаться). Расход масла уровень, т.е. около литра за весь пробег. Ходовая часть перенесла дорогу абсолютно без вопросов, никаких стуков, подтеков, скрипов, в общем удивило.

            Продажа авто:  Продал авто в феврале 2012 с пробегом 180000км, причина коррозия. В начале я писал, что когда покупал заметил небольшую точку ржавчины на крыле и не предал этому особого значения, как оказалось зря. Зимой 2012 коррозия была на этом крыле размером сантиметров 10 на 5, была на кромке пятой двери, по низу левого переднего крыла, на капоте с внутренней стороны, на рамке радиатора, короче почти везде, выхлопная система начала сифонить. Причина как я сейчас знаю, машина была из горной местности Германии, а это значит всю зиму в солевом растворе. Ремонтировать с гарантией никто не брался, а без гарантии на продажу выходило не бюджетно. Что касается технического состояния, то оно как и было идеальным так и осталось на момент продажи. Продавал долго и трудно. Отдал перекупам за 1700евро. Вывод в Германии к выбору машины нужно подходить осторожно, т.к. о деньгах  которые ты вложил в авто скорее всего придется забыть(
                  

Общее про авто.
Европейские авто: Миф о том что авто из Европы ломучее гавно в моем сознании разрушен. Вполне себе надежные авто, совсем не хуже японок. Пробеги и состояние.  Продавал машину с пробегом 180т.км. состояние  салона и ЛКП было намного лучше чем у машин которые я покупал на Новосибирской барахолке с пробегом в 70т.км. Привет Нским перекупам), нормальный бизнес брать тачки с пробегами за 200-300 т.км мотать спидометр и продавать за нормальные деньги. Ну ладно это уже в прошлом.
Опель Астра G: Плюсы-Хорошие моторы, коробки. В принципе надежная электрика.
Минусы- Ржавеет, наверно если только летом ездить тогда долго проживет), управляемость никакая ехать более 120км/час некомфортно машина плывет по дороге. В поворотах валиться с боку на бок, как лодка в шторм. Кстати делал, еще когда жил в Нске, тест драйв Астра H, поведение было аналогичное, думаю это типичные настройки подвески Опелей.
Ну в общем все, заканчиваю этот опус, если есть вопросы задавайте)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2002
3.8
75178
Opel Astra, 2002
Королёв Роман, Москва
Opel Astra, 1999
4.2
44975
Opel Astra, 1999
Garuf, Набережные Челны
Opel Astra, 2000
4.5
19564
Opel Astra, 2000
K@detFSB, Пенза
Opel Astra, 2002
4.4
8807
Opel Astra, 2002
10649400, Краснодар

Комментарии

   
автор
Сообщений: 560
Первые фотки)
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Пробки на немецких автобанах
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7539
Первая фотка шикарна!!!!
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
Swift13:
Пробки на немецких автобанах
интересно стоят, левый ряд влево, правый вправо. Видимо для проезда экстренных служб. Но не без урода - один стоит посередине ровно...
9
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3062
Хороший отзыв, пиши ещё. Что сейчас взял?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Продал авто в феврале 2012????????????????????????
19
 
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 288
Понравился отзыв! Что брать собираетесь? Про отдых правильно, хорошо отдохнуть только дома можно, для души полезно! Удачи!
1
 
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
Teslapower:
интересно стоят, левый ряд влево, правый вправо. Видимо для проезда экстренных служб. Но не без урода - один стоит посередине ровно...
из России походу. У нас в пробке с тремя полосами в 6 рядов бы стояли.
Хороший асфальт на дороге не валяется...
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
[quote=Buba-70]Продал авто в феврале 2012????????????????????????[/ quote]

Это наверное не опель был, а Делориан)) Но тогда за 1700 ойро продать - слишком дешево.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
avs74:
Хороший отзыв, пиши ещё. Что сейчас взял?
Пежо 307SW есть (это в подписи у автора)
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 1481
[quote=Buba-70]Продал авто в феврале 2012????????????????????????[/ quote]
Назад в будущее :))
スバル インプレッサ スポーツワゴン
968 GG3 4WD 5MT 2001
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Продажа авто: Продал авто в феврале 2012 с пробегом 180000км, причина коррозия. В начале я писал, что когда покупал заметил небольшую точку ржавчины на крыле и не предал этому особого значения, как оказалось зря. Зимой 2012 коррозия была на этом крыле размером
Что-то я не поэл,это фантастика?)))) На дворе 2011 пока еще..))))))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 447
В Дойчланде народ занятой, там время идет быстрее..
7
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4197
машина хороша, таких всё еще полным полно бегает,

очень интересная моторная гамма, от 75 - до 200 л.с. в этом сегменте кроме опеля не кто универсалы с таким широким выбором не предлагал

про ржу могу сказать что у нас в семье есть аналогичная астра G, 98г.в. ржы ноль, наверно повлияла горная местность на юге Германии где много снега и соли
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6540
Раненько отзыв написал,4 месяца не смог подождать...)))))
нету
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Привет, всем опечатался) Продал в феврале 2011 т.е. этого года. До 2012 дожить еще нужно).
Вот еще фотка прикольная, это наш автоталисман. Кукла в национальной одежде нашей земли. Путешествиница, катается с нами с первого дня)
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
А это подготовка к Хелуину
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4197
автор а Пежо взял дизель или бензин?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Экстренная посадка на автобанн))
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Горные трассы
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Раритеты на автобаннах)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Turborzr:
автор а Пежо взял дизель или бензин?
Бензин двушка
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4197
после астры расход топлива не шокирует?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Да нет, средний по Германии 7,8, по бундам 6, по автобану 8, по России 7.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4197
и на Пежо успели в Россию съездить?

судя по расходу на автобане вы очень спокойный водитель, мой расход на автобане бъёт все рекорды
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Да в этом году. Нормальный водитель) можно быстро, еду быстро, нужно медленно еду медленно) Да и где разгоняться, вот например пятый автобан, от Оффенбурга до Баден-Бадена, участок 77 км, пять участков ремонта ограничение 80, потом начинаются Манхайм, Карлсруе, там перманентные пробки, дальше восьмой на Штутгарт, там вообще посотянно стоят, и так почти везде. Мне только один автобан запомнился как пустой это двадцатый в Мекленбурге, вот там точно можно на педаль кирпич положить и чай кофе пить).
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4197
Swift13:
Мне только один автобан запомнился как пустой это двадцатый в Мекленбурге, вот там точно можно на педаль кирпич положить и чай кофе пить).
только ветер там боковой что сдувает, были там на той недели, ехали с отпуска (с Польшы) чуствуется близость море, погода меняется каждые 5 Минут, и ветер ветер ветер
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автору: недоброжелатели и поклонники всякое про Астру писали, но про раскачку и неустойчивость ни один !!!
6
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Опельсин:
Автору: недоброжелатели и поклонники всякое про Астру писали, но про раскачку и неустойчивость ни один !!!
Тем более про "Н-ку". В повороты ввинчиваюсь прекрасно, не тормозя на скорости примерно 100-120( по объстоятельствам), ни каких кренов и т.д., что зимой , что летом(у меня тоже универсал).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Сетка на скалах...Вот этого на Родине не будет никогда.
3
3
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Опельсин:
Сетка на скалах...Вот этого на Родине не будет никогда.
Ошибаешся: прокатись по дорогам Кавказа и Краснодарского края и увидишь тоже самое. Сетка эта защищает дорогу от камнепада, т.е. удерживает камни, чтоб они не попадали на дорогу.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сегодня ехал на такой Астре,только,то ли Хэтч,то ли лифтбек,с автоматом,1,6, тачку поймал,очень понравилась на ходу,и внутри тоже. Правда,1,6 явно маловато,на старте чувствуется,как движок напрягается,но потом все нормал..)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[quote=ан-529]Ошибаешся: прокатись по дорогам Кавказа и Краснодарского края и увидишь тоже самое. ...Извиняюсь,так подумал побывав в Горном Алтае,там кое-где не то что дорога рядом проходит,а просто глыбы висят над твоей головой,сетки нет,а есть фуры перевернутые внизу в ущелье.Как на Урале ?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
Привет, всем. По поводу астры-универсал которая на ходу похожа на лодку на волне) Это конечно результат сравнения с предудущими моими автомобилями. субару респект). Но оказывается не только я так думаю, вот так сказать мнение специалистов - "Потом, по достоинству оценив высокий акустический комфорт, вы не можете не посетовать на слишком шумные шины, отмечающие каждое изменение дорожного покрытия. Комфортные подвески – здорово! Но почему их плавные покачивания сопровождаются столь шумным и тряским проездом по мелким неровностям? Неожиданно «острый» руль поначалу подкупает идеальными для города взаимосвязями: кажется, только подумал, а автомобиль уже сам перестроился в нужный ряд. Однако с ростом скорости импульсивность откликов начинает напрягать, требуя повышенного внимания. А тут еще комфортные подвески вносят свою изюминку в поведение автомобиля, порождая боковую раскачку в быстрых поворотах." Это об Опель Астра универсал H, вот ссылка на статью http://www.zr.ru/a/10670/ про мою можно было сказать то же самое. Да еще на моей стояла низкопрофильная резина 205/50/16 т.е. дело точно в настройках подвески. да еще машина очень нервно вела себя в асфальтовой колее, приходилось покрепче держаться за баранку)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4197
по колее в Польше покатался в доволь(в Германии тоже встречается но не такая) не каких намёков на то чтоб астра боялась колеи, перед мной шел Ниссан Теана с 199-м регионом, так он чут ли не обочине шел так его таскало
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 383
Фотографии шикарные!!
Мой отзыв: Opel Astra 2011
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
popovian:
Фотографии шикарные!!
Спасибо, места здесь действительно красивые. Живи как говориться и радуйся.. денег бы еще побольше) Кстати недалеко от нас живет Михаил Сергеевич Горбачев, но у него конечно нет моих проблем)
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Опельсин, на Урале, как и у вас никаких сеток нет. Но у нас вроде бы и горы не такие высокие, как на Кавказе, да и от дороги они подальше,т.е. обочина+ окувечивание=нормальному расстоянию.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
"Автору: недоброжелатели и поклонники всякое про Астру писали, но про раскачку и неустойчивость ни один !!!"

Согласен, такого нет и в помине. Прекрасно держит дорогу, по лучше многих авто.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
pavel_24:
"Автору: недоброжелатели и поклонники всякое про Астру писали, но про раскачку и неустойчивость ни один !!!"
Согласен, такого нет и в помине. Прекрасно держит дорогу, по лучше многих авто.
Могу сказать что на вкус и цвет все апельсины разные) Пробуйте и сравнивайте))
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Автору: если делаешь ссылки на статьи,то читай её сам повнимательней.В статье есть интересная фраза:"На мой взгляд..." А он у всех разный!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
ан-529:
Автору: если делаешь ссылки на статьи,то читай её сам повнимательней.В статье есть интересная фраза:"На мой взгляд..." А он у всех разный!!!
Ну я вообще то одним сообщением выше то же самое и сказал) Ну а на мой взгляд, подтвержденный опытом эксплуатации самых разных машин, у опеля далеко не самая лучшая управляемость. По крайней мере у универсала, того модельного ряда который у меня был. Это не посвещается фанатам Опеля)))
1
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2373
Swift13:
Ну я вообще то одним сообщением выше то же самое и сказал) Ну а на мой взгляд, подтвержденный опытом эксплуатации самых разных машин, у опеля далеко не самая лучшая управляемость. По крайней мере у универсала, того модельного ряда который у меня был. Это не посвещается фанатам Опеля)))
На "Н"-х стоит ЭГУР+база авто-2703мм.,и по моим впечатлениям,а также по многим исследованиям - универсалы держат дорогу лучше,чем седаны и хетчи,за счёт прижимной силы,действующей на авто.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Вантаа
Сообщений: 37
Благодарю за интересный отзыв и фотографии. У самого был (живу также за границей) Опель Астра - универсал 1999 года выпуска, с АКП, с пробегом (когда брал) чуть более 150 тысяч, и двигателем 1.8 л. Золотой двигатель. Экономия и разумная мощь одновременно. Разгон даже с полной загузкой потрясный. Горка не горка, по барабану. И ведь не турбо же. Но вот кондиционера для нашего северного варианта не предусматривалось, хотя комплектация максимальная в остальном (CDX). Продал потому, что хотел механнику и кондей. Не смотря на то что мой приятель автомеханник финн сказал, что тот кто ездил на Опеле выберет в своём ценовом ряду Опель взял сейчас Ниссан Альмера. Теперь есть что с чем сравнить.
mashinist66
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
mashinist66:
Благодарю за интересный отзыв и фотографии. У самого был (живу также за границей) Опель Астра - универсал 1999 года выпуска, с АКП, с пробегом (когда брал) чуть более 150 тысяч, и двигателем 1.8 л. Золотой двигатель. Экономия и разумная мощь одновременно. Разгон даже с полной загузкой потрясный. Горка не горка, по барабану. И ведь не турбо же. Но вот кондиционера для нашего северного варианта не предусматривалось, хотя комплектация максимальная в остальном (CDX). Продал потому, что хотел механнику и кондей. Не смотря на то что мой приятель автомеханник финн сказал, что тот кто ездил на Опеле выберет в своём ценовом ряду Опель взял сейчас Ниссан Альмера. Теперь есть что с чем сравнить.
Да этот движок я то же вспоминаю добрым словом, тяга отличная и при этом расход минимальный. На трассе у меня был 6,3 литра на сотню и это с полной нагрузкой и интенсивным движением. Да и еще работал очень тихо, у меня сейчас на пежо намного громче)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Опель все же машина, и оч хорошая.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Такие дороги бывают?
1
 
Ответить
    
Вантаа
Сообщений: 37
alexandr_azd:
Такие дороги бывают?
Конечно бывают.. :)
mashinist66
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный универсал!
Дизайн кузова лично мне очень даже симпатичен.
1
 
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
отличный отзыв ! Автор респект! Сам откуда родом ... не с Киргизи случайно? Я по отзывам именно купил такую же машину и собираюсь на ней тоже на родину скататься на Иссык-Куль... Все в машине нарвится до этого были только правые рули ...
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 560
MILORD15:
отличный отзыв ! Автор респект! Сам откуда родом ... не с Киргизи случайно? Я по отзывам именно купил такую же машину и собираюсь на ней тоже на родину скататься на Иссык-Куль... Все в машине нарвится до этого были только правые рули ...
Нет я из Новосибирска
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 1999 в России


Добавить отзыв