Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
5946
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
  Добрый день, уважаемые форумчане! Давно пользуюсь ценной информацией этого сайта, ещё с тех пор когда он был чисто о японских машинах, когда весь ДВ и Сибирь ездили на японцах, радовались своим авто и нисколько не комплексовали по этому поводу. Время идёт, всё меняется (кроме ВВП), меняются правительства, меняются законы, меняется отношение властей к своим гражданам. Свежего японца за адекватную цену уже не найдёшь, техосмотр с ПР в лоб не пройдёшь. Всё это подвигло меня в сторону поиска достойной замены ПР на левый.
  Собственно сам отзыв, в нём я невольно провожу сравнения нового и предыдущих авто. Новое - это Опель Астра Н 5 дверный хетч, предыдущие - японцы. В марте купил Астру Н 1,8 МКПП инжой, новую в салоне. После многих лет управления праворульными японцами испытал смешанные чувства: радость от приобретения нового авто, разочарование от простоты, даже аскетичности салона, неудобства водительского места и ещё много разных эмоций. Теперь, по прошествию полгода и пробегу 18 тыс. км можно более-менее объективно отзываться об Астре Н.
Пересев на левый руль после многих лет управления правым рулём, мне потребовалось привыкание и к габаритам машины, и к органам управления (до сих пор изредка путаю поворотники с дворниками). Теперь я могу твёрдо утверждать: левый руль - это правильно, это удобно, это безопасно. Последнее авто перед Астрой был Ниссан Цефиро 2002 г выпуска, отличное, надёжное, комфортабельное авто. Напрягало правительство с вводом нового техрегламента, растущий расход бензина, особенно зимой и главное габариты машины. Красноярск стремительно наводняется машинами, припарковаться на работе или выехать со двора становиться всё сложнее и сложнее. Цефиру продал неожиданно быстро, за неделю. Встал вопрос выбора. Хотелось что-то более компактное, крепкое, надёжное, достаточно мощное (до 150 л. с.), комфортное, экономичное. Только левый руль. Под мои запросы наиболее полно попадал Опель Астра Н. В автосалоне в марте в наличии было две Астры с ПТС, готовые к продаже. Выбрал которая побогаче комплектацией (ПТФ, автосвет, датчик дождя, круиз-контроль, сиденье водителя с 6-ю регулировками), тёмно-серый металик.
   Итак, Астра Н: удобный руль (к стати обшитый кожей), все на своём месте, выверенные, в меру упругие усилия на руле, педалях, рычагах, кнопках. Неудобное (после Цефиры) кресло, короткая сидушка, спинка с неудачным профилем. Нет датчика температуры двигателя - плохо, не могу привыкнуть к его отсутствию. Бортовой компьютер - полезно, нужно, только нерусифицирован. Жёсткая подвеска в сочетании с жесткими креслами - неудобно, в длительной поездке утомляет, затекает спина, правая нога упирается в торпедо. Рулиться отлично, в поворотах держит траекторию, маневрирование на дороге доставляет удовольствие. Двигатель резвый, мощности для этой массы авто достаточно. Чувствительный к бензину, сказывается высокая степень сжатия, чуть что - сразу детонирует, начинает греметь на низких оборотах при нагрузке. Цефиро и Камри без проблем переваривали 92, Астру заправлять лучше 95 и на хороших заправках. Механическая коробка тоже неоднозначная - ручаг хорошо лежит в руке, ходы при переключениях чёткие, короткие, но передотчные числа подобраны странно, несогласованно с двигателем, который любит обороты. При переключениях что вверх, что вниз, постоянно толчки-рывки. Пассажирам некомфортно, их болтает. Читал, что чипование двигателя помогает устранить эту неприятную особенность, увеличить тягу на низах. Не нашел в Красноярске умельцев, которые сделают это качественно. Жалею, что взял механику, хотя осмысленно хотел венутся к ней. Аппетит умеренный - 7-8 л на трассе, 8-10 л в городе. Этих показателей я хотел от авто, ожидания оправдались.
Аккустический комфорт - здесь Астра проигрывает японцам (правда японцы были выше классом) по всем параметрам. Шумно работает двигатель, особенно назойливо на трассе при скорости выше 100 км/ч. Двери, арки, крыша вообще без шумоизоляции, издают дребезжащие неприятные звуки. Двери открываются-закрываются с повышенным усилием. У музыки звук плоский, скрипучий.
Астра исправно возит меня на работу, жену по магазинам, по городу ездить удобно, динамичность авто достойная, габариты оптимальные - внутри не тесно, снаружи - компактно. Багажник достаточный по объёму и удобству. Ничего не ломалось. Прошёл у ОД два ТО (на 7 тыс. км заменил масло, на 15 тыс. км ТО-1).
И всё таки по многим признакам (организации и исполнении моторного отсека, усилиям и звукам открывания-закрывания дверей, отделки салона и пр.) Астрочка выдаёт себя - это честное, бюджетное авто для повседневного использования непритязательного автолюбителя. Буду ли я разговаривать с ней, как с одухотворенным созданием (так было с Цефирой) - не знаю. Не уверен.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 343
А можно привести конкретные аргументы, почему левый руль - это правильно, это удобно, это безопасно? Лично я в левом руле ничего правильного не нахожу, считаю левый руль КРАЙНЕ НЕУДОБНЫМ в эксплуатации, а в плане безопасности возникает один-единственный момент, серьёзный правда - это при езде на трассе делать обгон фуры, с выездом на встречку разумеется. Да, не видно кто едет на встречке, но это решается установкой перископного зеркала за 1,5 тыс.р. и всё, вопрос полностью решается.
Правый руль КРАЙНЕ УДОБЕН в эксплуатации по следующим причинам: при парковке ( высадке-посадке) водитель выходит сразу на тротуар, не открывает двери на проезжую часть, по которой несутся машины ( а если на ней лужи ??? !!!!), машина защищает от брызг и выходишь сразу на твёрдую поверхность, а не в лужу на проезжей части, под колёса несущихся машин. Не надо обходить машину при высадке - посадке, сразу вышел и пошёл.
Когда едешь по дороге - очень хорошо видишь правый край проезжей части, можешь более точно контролировать положение машины на дороге, в то время как на левом руле правого края проезжей части не видишь, он закрыт капотом и ты можешь только догадываться о его местоположении, меня лично это очень напрягало, когда на жигулях на права учился, всё время жался влево.
При лобовом столкновении с выездом на встречку у водителя больше шансов остаться в живых, так как удар может прийтись не на всю ширину машины, а на левую её часть, а водитель сидит справа.
Вот такие у меня конкретные аргументы в пользу правого руля при правостороннем движении, хотелось бы услышать такие же конкретные аргументы в пользу левого, а не общие слова - это правильно, это удобно, это безопасно.
Лично я считаю, что левый руль при правостороннем движении - это НЕ правильно, это НЕ удобно и это НЕ безопасно.
3
37
Ответить
    
Сообщений: 43310
Надо продавать пруль че ли ? не пойму че то...
JDM
 
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Михаил Красноярск:
А можно привести конкретные аргументы, почему левый руль - это правильно, это удобно, это безопасно? Лично я в левом руле ничего правильного не нахожу, считаю левый руль КРАЙНЕ НЕУДОБНЫМ в эксплуатации, а в плане безопасности возникает один-единственный момент, серьёзный правда - это при езде на трассе делать обгон фуры, с выездом на встречку разумеется. Да, не видно кто едет на встречке, но это решается установкой перископного зеркала за 1,5 тыс.р. и всё, вопрос полностью решается. Правый руль КРАЙНЕ УДОБЕН в эксплуатации по следующим причинам: при парковке ( высадке-посадке) водитель выходит сразу на тротуар, не открывает двери на проезжую часть, по которой несутся машины ( а если на ней лужи ??? !!!!), машина защищает от брызг и выходишь сразу на твёрдую поверхность, а не в лужу на проезжей части, под колёса несущихся машин. Не надо обходить машину при высадке - посадке, сразу вышел и пошёл. Когда едешь по дороге - очень хорошо видишь правый край проезжей части, можешь более точно контролировать положение машины на дороге, в то время как на левом руле правого края проезжей части не видишь, он закрыт капотом и ты можешь только догадываться о его местоположении, меня лично это очень напрягало, когда на жигулях на права учился, всё время жался влево. При лобовом столкновении с выездом на встречку у водителя больше шансов остаться в живых, так как удар может прийтись не на всю ширину машины, а на левую её часть, а водитель сидит справа. Вот такие у меня конкретные аргументы в пользу правого руля при правостороннем движении, хотелось бы услышать такие же конкретные аргументы в пользу левого, а не общие слова - это правильно, это удобно, это безопасно. Лично я считаю, что левый руль при правостороннем движении - это НЕ правильно, это НЕ удобно и это НЕ безопасно.
А как же в таком случае при лобовом столкновении быть пассажиру???
X Trail-T30 2002 2,5 лев. руль. эмиратский
4
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 85
Михаил Красноярск:
А можно привести конкретные аргументы, почему левый руль - это правильно, это удобно, это безопасно? Лично я в левом руле ничего правильного не нахожу, считаю левый руль КРАЙНЕ НЕУДОБНЫМ в эксплуатации, а в плане безопасности возникает один-единственный момент, серьёзный правда - это при езде на трассе делать обгон фуры, с выездом на встречку разумеется. Да, не видно кто едет на встречке, но это решается установкой перископного зеркала за 1,5 тыс.р. и всё, вопрос полностью решается. Правый руль КРАЙНЕ УДОБЕН в эксплуатации по следующим причинам: при парковке ( высадке-посадке) водитель выходит сразу на тротуар, не открывает двери на проезжую часть, по которой несутся машины ( а если на ней лужи ??? !!!!), машина защищает от брызг и выходишь сразу на твёрдую поверхность, а не в лужу на проезжей части, под колёса несущихся машин. Не надо обходить машину при высадке - посадке, сразу вышел и пошёл.Когда едешь по дороге - очень хорошо видишь правый край проезжей части, можешь более точно контролировать положение машины на дороге, в то время как на левом руле правого края проезжей части не видишь, он закрыт капотом и ты можешь только догадываться о его местоположении, меня лично это очень напрягало, когда на жигулях на права учился, всё время жался влево.При лобовом столкновении с выездом на встречку у водителя больше шансов остаться в живых, так как удар может прийтись не на всю ширину машины, а на левую её часть, а водитель сидит справа.Вот такие у меня конкретные аргументы в пользу правого руля при правостороннем движении, хотелось бы услышать такие же конкретные аргументы в пользу левого, а не общие слова - это правильно, это удобно, это безопасно. Лично я считаю, что левый руль при правостороннем движении - это НЕ правильно, это НЕ удобно и это НЕ безопасно.
При езде по городу, когда правостороннее движение соблюдается номинально, то есть, при учёте помех и приоритетов, а фактически авто двигаются по разным полосам, здесь левый и правый рули практически на равных условиях. Но стоит выехать на трассу, где другие скорости, а на трассах сейчас загруженность высокая (много автобусов, грузовиков, фур и пр.), то ситуация меняется. Вы сидели пассажиром на переднем сиденье в авто с ПР? Когда разъезжаетесь со встречными авто в 20-30 см? Или когда водителю ПР надоело плестись за гружёной фурой и он издёрганный, весь на нервах высовывается каждую минуту на встречку, чтоб нырнуть в свободное окошко, успеть обойти длиннющую фуру? Знакомо? А теперь представьте на этом месте должна сидеть Ваша жена или ребёнок, что они испытывают?
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Opel Astra 2010
9
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 85
И ещё, Михаил Красноярск, Вам должна быть знакома ситуация, когда вечером-ночью на трассе Вас слепит встречное авто и ещё норовит на вашу полосу заехать. Ты зажмурившись, уклоняешься от летящего по встречке авто, моргаешь ему, мол, перейди на ближний. А он ещё и дальним слепанёт. Это у него нормальный головной свет, с освещением зоны левой обочины, как раз на уровне твоих глаз. Вы, Михаил Красноярск, заменили на своей Тойоте переднюю оптику на европейский аналог или просто реснички наклеили на фары?
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
10
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Миха, ты бредишь!
Это не правильность правого руля, а качество и удобство японских машин говорят в тебе - и был бы у япошек руль слева, мы все были бы довольны и счастливы...
Такого качества машин, разнообразия на любой вкус, на любой случай жизни не найти больше нигде - ни в америке, ни в европе, и нас этого скоро лишат.
Печально.
И выбора нет - бюджетные седаны, вазы, опель-шевроле-форд с однотипными машинами на одно лицо и ценами из космоса. Оч. грустно.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
9
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
На левом руле удобнее сажать жену. Ей не нужно выходить на проезжую часть и ждать когда схлынет поток, чтобы открыть дверь.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
опер1:
А как же в таком случае при лобовом столкновении быть пассажиру???
Расслабиться и постараться получить удовольствие............или *******......а если серьёзно, то пусть лучше погибнет пассажир, чем я, водитель. Это моя честная осознанная позиция. Кто-то против?
1
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
livada:
На левом руле удобнее сажать жену. Ей не нужно выходить на проезжую часть и ждать когда схлынет поток, чтобы открыть дверь.
А я разве не про это пишу?? Что с правым рулём ВОДИТЕЛЮ намного удобнее садиться и выходить из машины.
У жены своя машина должна быть, с правым (ПРАВИЛЬНЫМ) рулём. Или пусть сзади садится, справа.
А вперёд любовницу посадить можно, если её задавят - то х...р с ней, другую найти можно будет, а жена живой останется.....))
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
BEL777:
При езде по городу, когда правостороннее движение соблюдается номинально, то есть, при учёте помех и приоритетов, а фактически авто двигаются по разным полосам, здесь левый и правый рули практически на равных условиях. Но стоит выехать на трассу, где другие скорости, а на трассах сейчас загруженность высокая (много автобусов, грузовиков, фур и пр.), то ситуация меняется. Вы сидели пассажиром на переднем сиденье в авто с ПР? Когда разъезжаетесь со встречными авто в 20-30 см? Или когда водителю ПР надоело плестись за гружёной фурой и он издёрганный, весь на нервах высовывается каждую минуту на встречку, чтоб нырнуть в свободное окошко, успеть обойти длиннющую фуру? Знакомо? А теперь представьте на этом месте должна сидеть Ваша жена или ребёнок, что они испытывают?
Так я именно это и написал в своём комментарии, читайте внимательнее. По городу сама езда как миниум равнозначна (не считая посадки-высадки), хотя лично мне и по городу удобнее ездить с правым рулём, чем с левым, так как на левом руле я не вижу где у меня край проезжей части справа, он закрыт капотом и меня это сильно нервирует. Кроме того удобнее с правым рулём объезжать машины, припаркованные на моей полосе по ходу движения, точно видишь расстояние между вами и не уходишь сильно влево при объезде, не залезаешь в чужую полосу, не создаёшь аварийную ситуацию.
А по трассе я тоже писал, что да, обгон с правым рулём на трассе, особенно больших фур - это реально большая проблема, это единственный реальный минус правого руля и минус очень серьёзный. НО: эта проблема решается чрезвычайно просто, покупаешь за 1.5 тыс.р. перископное зеркало, устанавливаешь его в салон с правой стороны и всё, прекрасно видишь встречную полосу при обгоне, всё, проблема полностью решена. Больше у правого руля минусов нет.
 
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
с левой стороны естественно устанавливаешь, ошибся.
А по поводу света - не вижу разницы куда там светят фары, лишь бы увидев встречную машину сразу переключались все на ближний, а не продолжали ехать с дальним. С направлением света фар я лично проблем не имею, а вот кто реально создаёт большие проблемы при езде по трассе,так это машины с ксеноном. Ненавижу этих ублю....ов, прямо говорю.Сидит такое чмо, лопается от важности, что якобы крутые фары поставил, а сам реально слепит встречных, а ему на них поср....ть, ему наперёд надо свои детские комплексы удовлетворить, крутым себя почувствовать.
1
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автору: к сожалению твой земляк пытается запороть дискуссию на корню....Два неглупых народа-японцы и англичане,имея возможность приобрести левый руль ,много ли на нем ездят?
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Ох уж эти опИля.
 
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 85
Читая отзывы, заметил такую особенность: бывшие владельцы ВАЗов-ГАЗов, которые приобрели Астру вполне удовлетворены этим авто, даже рады, отмечают массу плюсов (динамику, комфорт, надежность, управляемость....), а вот кто поездил на иномарках и пересел на Астру - начинают выискивать-высказывать огрехи, минусы, претензии (жёстковата, шумновата, на СТО надо заезжать.....).
Вот так нас успел развратить японский автопром за десять лет свободы выбора...
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
5
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Михаил Красноярск:
Так я именно это и написал в своём комментарии, читайте внимательнее. По городу сама езда как миниум равнозначна (не считая посадки-высадки), хотя лично мне и по городу удобнее ездить с правым рулём, чем с левым, так как на левом руле я не вижу где у меня край проезжей части справа, он закрыт капотом и меня это сильно нервирует. Кроме того удобнее с правым рулём объезжать машины, припаркованные на моей полосе по ходу движения, точно видишь расстояние между вами и не уходишь сильно влево при объезде, не залезаешь в чужую полосу, не создаёшь аварийную ситуацию. А по трассе я тоже писал, что да, обгон с правым рулём на трассе, особенно больших фур - это реально большая проблема, это единственный реальный минус правого руля и минус очень серьёзный. НО: эта проблема решается чрезвычайно просто, покупаешь за 1.5 тыс.р. перископное зеркало, устанавливаешь его в салон с правой стороны и всё, прекрасно видишь встречную полосу при обгоне, всё, проблема полностью решена. Больше у правого руля минусов нет.
По поводу нервов - это к доктору! А чувствовать габариты машины полюбому обязан!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Romanian:
Миха, ты бредишь!
Это не правильность правого руля, а качество и удобство японских машин говорят в тебе - и был бы у япошек руль слева, мы все были бы довольны и счастливы...
Такого качества машин, разнообразия на любой вкус, на любой случай жизни не найти больше нигде - ни в америке, ни в европе, и нас этого скоро лишат.
Печально.
И выбора нет - бюджетные седаны, вазы, опель-шевроле-форд с однотипными машинами на одно лицо и ценами из космоса. Оч. грустно.
Я не брежу, я привожу совершенно конкретные аргументы в пользу удобства и безопасности правого руля, надеюсь услышать такие же конкретные аргументы в пользу руля левого, дабы расширить своё представление о реальности. Вместо этого приводят какие-то абстрактные рассуждения об неглупых народах - понятно, что ничего конкретного сказать не могут. А качество, удобство и разнообразие японских машин само самой подразумевается, они уже всем всё доказали и не об этом сейчас речь.
Существующая власть имеет нас как лохов во все дыры, лишает нас нормального выбора машин, втюхивают нам бюджетные шушлайки с левым рулём по космическим ценам, заставляет на них пересаживаться.
А мы пищим,а сделать ничего не можем - Пукин и его партия "Едим Россию" отменили выборы, заменили их настоящим фарсом и что хочешь, то и делай.......
 
5
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 11
Михаил Красноярск:
с левой стороны естественно устанавливаешь, ошибся.
А по поводу света - не вижу разницы куда там светят фары, лишь бы увидев встречную машину сразу переключались все на ближний, а не продолжали ехать с дальним. С направлением света фар я лично проблем не имею, а вот кто реально создаёт большие проблемы при езде по трассе,так это машины с ксеноном. Ненавижу этих ублю....ов, прямо говорю.Сидит такое чмо, лопается от важности, что якобы крутые фары поставил, а сам реально слепит встречных, а ему на них поср....ть, ему наперёд надо свои детские комплексы удовлетворить, крутым себя почувствовать.
Это плохо что не видите разницы. Если свет правильно не отрегулирован,то и ближним слепишь встречных.
А вот штатные ксеноновые фары никогда не лепят(если нормально отрегулированы). А вот "самопал" это да.
Вот те кто ездят с ближним и противотуманками реально вы..........ся,и реально слепят.
Тот кто это разрешил в ПДД своей башкой совсем не думал,потому что у ПТФ пучек света не направленный, а "рассеивающий"
А с воспитанием у Вас напряг!!!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
aleksei.50:
Это плохо что не видите разницы. Если свет правильно не отрегулирован,то и ближним слепишь встречных.
А вот штатные ксеноновые фары никогда не лепят(если нормально отрегулированы). А вот "самопал" это да.
Вот те кто ездят с ближним и противотуманками реально вы..........ся,и реально слепят. Тот кто это разрешил в ПДД своей башкой совсем не думал,потому что у ПТФ пучек света не направленный, а "рассеивающий" А с воспитанием у Вас напряг!!!
Это правильно......воспитание моё было........напряжённое!

А по поводу света хочу сказать, что лично меня ночью на трассе слепит только ксенон, причём любой, любая машина с ксеноном меня очень сильно слепит, вплоть до полной потери зрения. А ближние и противотуманки мне как-то пофиг, не замечал проблем.....так и пишу, как есть....
 
4
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 11
Михаил Красноярск:
Это правильно......воспитание моё было........напряжённое!
А по поводу света хочу сказать, что лично меня ночью на трассе слепит только ксенон, причём любой, любая машина с ксеноном меня очень сильно слепит, вплоть до полной потери зрения. А ближние и противотуманки мне как-то пофиг, не замечал проблем.....так и пишу, как есть....
Вообще-то сейчас в темное время суток стало ехать невозможно(лично моё мнение) и дальний практически включать не где,если конечно совсем глубокой ночью. Поток транспорта большой поэтому лично меня слепит даже ближний. Если в потоке вижу адекватный ближний то точно или ТАЗ или ещё какое-нибудь старьё. Раньше даже нравилось ночью ездить,тихо,спокойно,трасса не загружена.Сейчас же всё наоборот.
А так купил себе очки антифары реально помогают.
Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
aleksei.50:
....А так купил себе очки антифары реально помогают.Удачи на дорогах!!!
Я как-то себе покупал,ерунда,хотя думаю не те купил.Какие у тебя,не подскажешь? Меня тоже ночная езда стала напрягать, думал я один такой,глаза устают,.много неадекватного света на машинах.
3
 
Ответить
  
Кыштым
Сообщений: 11
Опельсин:
Я как-то себе покупал,ерунда,хотя думаю не те купил.Какие у тебя,не подскажешь? Меня тоже ночная езда стала напрягать, думал я один такой,глаза устают,.много неадекватного света на машинах.
Покупал три года назад в аптеке. Стекло жёлтого цвета вверху на стеклах тёмная полоска примерно 1см. Тогда они стоили 330 руб. В солнечную погоду тоже очень комфортно ездить.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
aleksei.50:
Покупал три года назад в аптеке. Стекло жёлтого цвета вверху на стеклах тёмная полоска примерно 1см. Тогда они стоили 330 руб. В солнечную погоду тоже очень комфортно ездить.
Хорошо ещё если зрение хорошее,а у меня минус. Перебрал уже много всяких линз,но всё равно слепят - я думал из-за зрения и возраста, а оказывается у вас те же проблемы.В аптеках я сейчас таких линз не вижу, а раньше действительно были.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 85
Прошёл год нашей совместной жизни с Астрочкой. Пройдено ТО-30. Астрочка легко миновала отметку 30 тыс. км, пережила суровую сибирскую зиму. Всё больше и больше проникаюсь уважением (или любовью?...) к Астрочке. Привык к сиденьям, научился ездить с МКПП без рывков (оказывается многолетняя эксплуатация машин с АКПП приводит к утрате навыков). Печка отличная! Проходимость отличная, как она ходит по сугробам! Поломок не было. Стоимость ТО в оф. сервисе 4600 руб. Терпимо. Можно ещё год обслуживаться у официалов пока в действует гарантия.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
 
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
Михаил Красноярск
А можно привести конкретные аргументы, почему левый руль - это правильно, это удобно, это безопасно? Лично я в левом руле ничего правильного не нахожу, считаю левый руль КРАЙНЕ НЕУДОБНЫМ в эксплуатации,...
Жену посадил на переднее сидение слева и пусть выходит в лужу и под машины, зато сам сухой
По трассе едешь, все видно
Так же в темное время суток или зимой легче определить где находится разделительная линия проезжей части и не выехать на встречку в лоб(по трассе очень удобно)
Положение машины пунк выше
Зачем контролировать правую полосу?? Чтобы обгон совершать справа?
С левым рулём легко тоже Легко и быстро попадать из парадной в машину
А если ещё парковка не параллельная, так вообще разницы нет с какой стороны руль
А ещё если сделал парковку на улице с односторонним движением слева, то все равно выходишь на проезжую часть если у тебя правый руль
А так разницы нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z18XER в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром