Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
100081
600
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л -трасса,13 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1,6Turbo 6AT Cosmo + Premium Pack
Цвет кузова: синий Waterworld
Салон: Комбинированный *кожзам + Тряпка, 6 SRS
Кузов: Есть все!
Ходовая часть: задняя балка с механизмом Уатта
Двигатель: 1,6 Турбо 4 цилиндра прямой впрыск 180 сил
Всем доброго времени суток!
  До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 tourerV 2000г.Но думаю корректнее всего сравнивать с цивиком.Но обо всем по порядку:

Приобретение:
на начало 2011 пришла необходимость решать по обостройстсву недавнокупленного жилья,на этот момент благоверная ездила на 5д ,а я на вэшке.2 машины это здорово конечно ,но накладно.Было решено одну продать. Целесообразнее было оставлять цивика,но чтото не запал в душу ,и пошёл в расход.На руках 1 млн руб за все про все.Критерии выбора - или слегка бу паркетник типа тигуана,црв,или новая ,того же класса ,что цивик,но  на фарше.Паркетник свежий приличный до 1млн купить сложно,потому начали смотреть среди новых.

Интересен был новый фокус,но его не было еще нигде,октавия ниче такая,но по дизайну както так,гольф -пустой и консервативный очень,японцы дилерские мимо-ибо цивик мне дал понять,что это уже не те самые ПР япы из 90ых,добротные,уютные.Качество металла ,покраски ,отделки салона да и многих мелочей другое,по ощущениям хуже джа и агрегаты устаревшие везде стоят.Корейцы из той же оперы по тактильным ощущениям.
Проезжая как то от нашего авторынка в сторону дома зарулил в салон GM посмотреть че инсигния будет стоить,на инсигнию не хватило конечно но мое внимание привлекла стоящая на стенде в шоуруме новая астра в максималке,полазил вроде ничего такая  внутри ,к манагеру про тест драйв- у них только одна астра в средней комплектации 1,6 турбо АТ.Прокатился-в сравнении с конкурентами понравилась шумка,отделка и прочее,мотор с акпп весьма расторопны,куда приятнее цивика,и не так обламывает после турера).Привез жену- ей тоже вкатила машина,и мы решили заказать Астру 1,6турбо в бежевом цвете максимальной комлектации и адаптивным светом,срок заказа около полугода.Мы согласились,так как на тот момент хонду продали ,оставался живейший турер и конец апреля месяца.Думал я поставлю цену повыше и покатаюсь до конца лета пока машина не едет.Не тут то было,за марк внесли задаток в день подачи объявления.Пришлось забрать предоплату заказа у дилера и искать чтото в наличии в окрестностях. Спустя 2 дня нашли Астру  в желаемом конфиге,но в синем цвете в Кемерово за 922тыс .По приезду в Новосиб сразу забрал свои ГРЗ из гаёвни и началась эксплуатация.

Эксплуатация:

колеса 225/50/R17 ,спереди макферсон,сзади балка с механизмом уатта-как ни странно но машина в меру мягкая,в меру жесткая,в поворотах стоит неплохо,шибко не кренится,рулится не так как цивик конечно,но на порядок комфортнее в городе и на трассе в целом.двигатель+ коробка не обламывает-динамики хватает в городе и на трассе,не гонка конечно ,но прям столько,сколько нужно.Идет 200кмч без проблем ,на трассе на скоростях прилипает .Шумка вроде и получше,чем в цивике,но на высоких скоростях будто двери безрамочные.Эргономика салона вполне - все под рукой удобно ,у меня 200см роста почти - проблем не имею . Пластик так себе -довольно маркий,гдето жесткий ,гдето мягкий,но для С класса пойдет.Понравился подогрве руля и как реализован подогрев седел- сейчас прохладно по утрам- я не включая печку ,чувствую себя за рулем комфортно.Хочу отметить адаптивный биксенон AFL+ - ваще опция мастхэв!Одно из самых серьезных преимуществ новой астры перед конкурентами.Так не объяснить - надо поюзать )))

ТО по регламенту раз в 15 тыс ,я решил делать сам для себя через 7,500...Менял на 7500 своими силами,ТО-1 делал у дилера-вышло 3200р,имхо очень не дорого.Пробил по ценам  расходники и некоторые зч -цены вполне демократичные,сравнимы с короллой какой нибудь,правда эти ценники я узнавал не у оф.дилера.

По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут .Пробег 15 тыс на сегодня

Лью 98 бензин,для турбы вернее,расход в городе около 13л ,на трассе около 9

Навигация досталась ,так не планировалии её -её основнйо плюс монитор встроенные,куда можно вывести камеру заднего хода если нужна,да и для других мультимедийных тем,как навигация - так себе.У ВАГа лучше точно.


Самая дальняя поездка Новосибирск-Сузун -около 200км ,на плохой дороге подвеска отрабатывает отлично,идти 140 можно без проблем,на марке в обвесе или курене с клиренсом в 10см - я там еду не большее 100кмч время от времени щоркаясь об дорогу


В целом хороший добротный современный машин,дающий прикурить многим одноклассникам .Более длительная эксплуатация покажет что как,но пока я доволен.Если что будет дополнить -дополню,на вопросы отвечу.
Всем спасибо!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Центральная консоль выглядит космически и в принципе красиво вписывается в интерьер автомобиля,правда кажется на первый взгляд ,что обилие кнопок напрягает.Но на самом деле все просто,музыкой можно на руле управлять Неудобно пользоваться навигацией на ходу или в настройках авто ковыряться.Флешку менять неудобно )

Приборы читаются легко ,управление дворниками светом и поворотками вроде как обычно.Пользуюсь только поворотками или поморгать дальним.Дворники и свет работают автоматически и без глюков.Единственное что если на улице машина постояла на парковке и стекло все в каплях,дворники не смахнут их ,пока не начнешь движение и не наберешь определенную скорость....

   

Обратил внимание,что машина потупее стала вроде,да еще чаще потеть .Купил воздушный фильтр оригинальный за 700р и салонный за 500 дублевый,решил поменять сам.

Воздушный меняется относительно легко,нужна крестовая отвертка-откручиваешь 6 шурупов,которыми зажимается верх и низ короба,меняешь фильтр,закручиваешь обратно. Фильтр сам не маленький,выглядит как обычный воздушок из бумаги,только снизу слой не то синтепона ,не то ваты какой то. Получается низ грубой очистки,верх тонкой,по периметру резиновое уплотнение-когда закрываешь крышку,получается весьма герметично,поступающий в короб воздух и выходящий из него полностью проходит через фильтр.Качество исполнения этого узла внушает доверие.Кстати по регламенту меняется каждые 30тыс,но то что я достал - не прошло бы столько.Оптимально менять каждые 15 тыс ,мне кажется....

, пробег 18 300 км   

Всем привет! Все уже написали про зимнюю эксплуатацию своих авто ...ну и я тоже напишу.

Еще летом озаботился приобретением зимней резины.Пока искал подходящий размер на складах 225/50/r17 ,товарищ Челябинска дал ссылку на файлик ,где приставы распродавали арестованное имущество.В этом файле я нашёл Gislaved NordFrost5 в искомом размере,попросил товарища озабоиться перевозкой покрышек в ТК ...В итоге в Новосибирске эот комплект встал мне в 20 тыров всего.

До этого всегда ездил на хакке,в сранении с ней гиславед показался мне менее шумным на асфальте.Но вот на обледенелых дорогах города не понятно - АБС срабатывает у меня часто ,на любом из прошлых авто такого не наблюдалось....

, пробег 21 800 км   

Сегодня съездил поменять масло,сняв защиту увидел что поддон ДВС ,а также где стыковка с коробкой-все изрядно вспотело,думаю на ТО30000 надо будет обратить на это внимание гарантийщиков.

Дело в том что на 7000км я нашёл сопли там же,офицалы подтвердили течь коренного сальника и поменяли его,но поддон был сухой,с той поры кроме них никто не лазил - но тем не менее все произошло снова ,но в большем масштабе,так то это фигня ,но тем не менее неприятно .На других узлах и других частях ДВС и КПП таког не наблюдается....

, пробег 22 650 км   

Всем привет! Наступила весна,растаял снег,без недели год эксплуатации этого автомобиля и пройденный рубеж в 30тыс км - все это как бы говорит ,что пора обновить отзыв на Дроме))

На 9майские выходные было запланировано путешествие на турбазу в районе озера Ая - это самое начало Горного Алтая.Перед этим было решено провести регламентное ТО-2 .На одометре было 29 тыс ,было решено перебздеть и подготовиться к поездке заранее.

Итак ТО-2 у дилера СибТрансАвто-Н стоило 6,5 круб ,куда входило из ощутимого замена масла в ДВС,замена СФ,замена тормозной жидкости,замена батарейки в брелке - все остальное инспекция.Воздушный не меняют почему то .Сделаю сам

...

, пробег 30 200 км   

Всем привет! Сегодня год ровно,как я купил этот опель. Так как на ТО-2 офицалы не поменяли мне воздушный фильтр решил сделать это сам,благо пару раз так уже делал. Меня стала беспокоить вибрация в пробках и тупость автомобиля в теплую погоду,потому купил на всякий случай свечи. Все оригинал.Свечи 380рх4 и 670 воздушный фильтр.Фильтр меняется без проблем,а вот чтоб достать свечи нужен свечной ключ и ключ-звездочка (не помню какой )- на 2 болта прикручен модуль зажигания.Все снимается просто очень.

Итак пробег 30тыс - свечам почти кирдык:зазоры увеличены,свечи закиданы маслом ,изолятор насыщенного кирпичного цвета.Хотя по регламенту замена раз в 60тыс....

, пробег 30 700 км   

Доброго времени суток всем читающим данный опус!

Итак продолжим историю этого автомобиля : где то в начале июня ,когда к нам в город пришла серьезная жара,пробегу было чуть за 30тыс,стало происходить следующее - время от времени на прогретом автомобиле во время поездки в жару,под нагрузкой (на обгоне например) - выскакивает чек " Подходит срок ТО" и машина сдувается ,чувствуется ограничение наддува. Машина едет ,но оччень тупо.Остановился -заглушил,завел -порядок !

После того ,как второй раз вылез этот прикол ,посетил дилера СТА-Н (СибТрансАвто-Новосибирск),у которого постоянно прохожу регламентное ТО .Ребята забрали авто -поковыряли ,отдали ,говорят ничего нет,все в порядке .Так как такое "у вас все в порядке" бывало и раньше - я поехал к хорошему диагносту,который специализируется на GM.Он сходу нашёл ошибку "Underboost Pressure",что в переводе на русский звучит приблизительно "ошибка давления наддува" - причины могущие быть -люфт крыльчатки ,проблемы с клапаном сброса избыточного давления,забитвый 1ый катализатор....

, пробег 36 500 км   

Прошёл ТО-3 ,или ТО -45 тыс.

Как водится все проверили ,подтянули ,заменили воздушный ,салонный фильтра и масло .Также рекомендовано было почистить форсунки и заменить свечи ,на что я согласился.

З.Ы:бенз амно - свечи устали не прошло 15тыс км ,но большая часть в пробках прошла ,так что ничего удивительного.

в остальном без нареканий,авто ездит и ездит весьма неплохо,только вот расход до ТО в городском цикле составил 13л АИ98,сейчас понаблюдаем.

Также хочу пару пару слов о КАСКО сказать ,страховка нужна на случай утраты авто или серьезного ремонта,в случае мелких повреждений все очень долго и муторно,а цена вопроса мизерная.Хотелось бы чтобы система работала эффективнее,но походу это произойдет не скоро....

, пробег 44 500 км   

Ну вот я наездил полсотни за чуть больше ,чем полтора года.Машина "раскаталась" или я привык ,но её динамики мне хватает всегда - и с места ,и в трафике и на трассе .Держит дорого отлично ,причем я бы не сказал что она жесткая .По ходовке нет вопросов ,при том что я её не берегу то особо.Коробка после замены масла стала работать адекватно ,вообще думаю 50 тыс это много ,надо раз в 30тыс менять масло в автомате

Слабые места астры - пыльники сзади ,в -20 стучат неприятно,но клеятся на раз и больше не беспокоят

...

, пробег 50 090 км   

Всем привет!

С момента последнего дополнения я проехал еще около 10тыс км ,но за этот промежуток произошло несколько событий ,достойных внимания.Но обо всем в хронологическом порядке.

На 52000км поменял еще раз передние колодки ,на этот раз взял неоригинал - Otto Zimmerman.Оригинальные с замены прошли 23тыс км .Не очень показатель ,не правда ли?

Поменял лобовик по КАСКО в CarGlass - поставили Пилкингтон ,т.е тоже самое что оригинал ,но без лейбы GM.Все культурно,чисто,быстро и удобно по месторасположению.Интересный момент ,что если в течение 1 года стекло получит скол ,но его отремонтируют бесплатно,если поймает трещину - то оплатить придется только работу -около 3тыс руб.Если не по КАСКО ,то стекло стоит около 12тыс руб у них....

, пробег 59 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1142
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2969
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4064
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36319
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34675
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22432
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
за машинку 5 , за отзыв 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
29
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
не много ли по городу ест ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
31
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
вован-спорт:
не много ли по городу ест ?
Смотря как авто ездит, если отжигает, то еще неплохо.
12
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
красотка Астра........самая сильная по дизайну из всего гольф-класса сейчас
и внутри очень даже на приличном уровне все.....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
60
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Поздравляю,но себе бы за такие бабосы взял другой аппарат.....не очень как-то вкатывает....+5
25
18
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
вован-спорт:
не много ли по городу ест ?
Я езжу не парюсь за расход,стараюсь перемещаться побыстрее,но не в режиме гонки.Авто кстати тяжелее турера-весит 1,5 тонны-я думаю расход нормальный.

У товарища фокус2 2л акпп - расход тотже в городе,а динамика похуже
14
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
930 тыс за легковой седан не самого лучшего качества (две поломки уже есть а это повод задуматься) - как то дороговато!!!!! ИМХО.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
65
81
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
а лошадок у нее сколько ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
14
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
За машину 5.
Отзыв 5.
Сам на такую засматриваюсь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
16
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий АКПП:
930 тыс за легковой седан не самого лучшего качества (две поломки уже есть а это повод задуматься) - как то дороговато!!!!! ИМХО.
А 837 тыс. за королку это нормально? С мертвым двигателем 1.6 и 4-ех ступенчатым автоматом?
107
15
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
вован-спорт:
а лошадок у нее сколько ?
180лс и момента около 280 если память не изменяет,достойно

По динамкие сравнима с целикой/курреном на мкпп, целика уедет канечно от опеля ,но выкручивая передачи до красной зоны. На опельке с 1,8 до 4,5 тыс достаточно .На обкатке выше 3 тыс оборотов не давал ,но и не плелся ущербно в правом ряду
21
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Дмитрий АКПП:
930 тыс за легковой седан не самого лучшего качества (две поломки уже есть а это повод задуматься) - как то дороговато!!!!! ИМХО.
Поломки ниочем ,скорее это качество сборки у братьев славян (Польша) .

Что касается цены -разуйте глаза господа все машины гольф класса в схожих комплектациях стоят одинаково приблизительно .Кстати фольц,хонда на фарше дороже опеля на фарше,причем почти на 100 тыс.

Причем опель хоть и считается вроде немецким ширпотребом,но по факту приятнее в салоне и управлении японцев новых,да и кстати в обслуге дешевле,даже несмотря на то что технологичнее
49
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
за расход кстати - цивик 1.8 на роботе - связка дохлая и в городе и на трассе ,расход 12л в городе
20
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
внешне, конечно, симпотная, но качество сборки...зазоры великоваты(в месте где заканчивается прибор.панель и начинается обшивка дверей щель приличная, еще между крышкой бардачка и приборкой..).опель.
8
48
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
)))это С класс ,там без претензий на офигенную отделку,покажите лучше в этом же классе?Мне тока фольц вкатил ,но он дороже и беднее внутри...а что мне зазоры? я даже не придавал этому значения ) Думал зазоры важны на кузове у б,у машины толькоо)
35
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Самая норм в этом классе)))! Удачи в эксплуатации!!!
32
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Плотников Петр:
А 837 тыс. за королку это нормально? С мертвым двигателем 1.6 и 4-ех ступенчатым автоматом?
Я взял за 701 и за лишние гаджеты не платил. На счет двигателя вы не правы и даже не буду спорить а автомат хоть и старый но вполне комфортный и надежный.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
10
58
Ответить
  
Сообщений: 490
MARK82:
внешне, конечно, симпотная, но качество сборки...зазоры великоваты(в месте где заканчивается прибор.панель и начинается обшивка дверей щель приличная, еще между крышкой бардачка и приборкой..).опель.
Шаман прям. Диагноз по фото. Что еще умеешь?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
40
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
Автор, как у тебя получается с рулем? Я в воскресенье сидел в салоне в такой астре и заметил что руль на ногах. Или смирится или руль на себя, но не удобно.
1
24
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Андрей_Оренбург:
Шаман прям. Диагноз по фото. Что еще умеешь?
Это наверно человек который отказался от покупки данного авто и теперь жалеет,и пытается оправдать свои поступки.Или может так не любит опель,что готов опускать каждую машину данной марки.А зря.На фоне конкурентов,это очень интересное предложение,считаю данный авто,примером для многих.За отзыв 5,за машину 5,удачи на дорогах,и пусть ваша машина Вас никогда не подводит.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
23
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Автор, не употребляй выражения, если не знаешь их смысла. На порядок,-это в 10 раз.
18
10
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий АКПП:
Я взял за 701 и за лишние гаджеты не платил. На счет двигателя вы не правы и даже не буду спорить а автомат хоть и старый но вполне комфортный и надежный.
Но вам не кажется что 837 за Королку это очень дорого?
Ну вы взяли за 701, вам гаджеты не нужны, а автору нужны. Да что спорить, ездил я на королке, мотор как мотор, а здесь 180 коней, и дикий момент. Поэтому не считаю что машина дорогая. Хотите за 700, можно собрать астру и за эту цену.
35
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
симпотичная тачка, консоль посредине вообще как в самолёте.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
Пинать Опель за пластик в салоне, зазоры, дохлые моторы и т.п. - бессмысленно. Ща весь Ц-класс не блещет, ни япы, ни европейцы. Зато ценники, особенно у япов, просто запредельные.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
54
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
оТЛИЧНЫЙ АВТО! мНЕ нравится!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 241
ElRomeo:
180лс и момента около 280 если память не изменяет,достойно
Относительно момента память сильно изменяет. Максимальный крутящий момент 230 Нм, в режиме overboost на пять секунд крутящий момент может подниматься до 266 Нм.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
8
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Андрей_Оренбург:
Шаман прям. Диагноз по фото. Что еще умеешь?
какие вы обидчивые однако-).прямо слова нельзя против сказать. Я тестил это авто, но с 1,4 турбо на мехе.(жене ищу уже месяц авто) Кстати,несмотря на то, что там 140сил едет он хуже, чем Гольф1,4 (122л.с.).Просто помимо зазоров есть еще некоторые "косячки".Например,е сли выключить музыку, то в салоне слышно как работает трансмиссия:при переключениях слышно "Клац-клац".Но это еще, как говорится, мелочи.Самое неприятное произошло в начале тест-драйва.При запуске мотора бортовой комп.написал:"низкий уровень охлажд. жидкости.."а пробег у тестовой машины был чуть больше 1т.км.Далее третья передача включалась иногда как-то туго.манагер сказал, что типо просто машина не прогрета и т.д. и т.п.Интересно если кпп осенью так себя ведет, то что будет в морозы?Насторожило вообщем качество.-)не стал все это сразу писать(не хотел уж совсем очернять машину, тем более внешне она мне нравится..), но вынудили.Надеюсь у автора проблем с машиной не будет.Без всякой иронии желаю ему удачной эксплуатации.
13
12
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ездил на такой, тоже автомат и 180лосей, скажу у ФВ движки на ощущение резвее ДСГ шустрее, но у Опеля дешевле, красивей и надёжней
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
29
3
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
Но вам не кажется что 837 за Королку это очень дорого?
Ну вы взяли за 701, вам гаджеты не нужны, а автору нужны. Да что спорить, ездил я на королке, мотор как мотор, а здесь 180 коней, и дикий момент. Поэтому не считаю что машина дорогая. Хотите за 700, можно собрать астру и за эту цену.
вот проездит автор хотя бы тысяч 50км, вот тогда и можно будет делать выводы, что чего стоит.-)
6
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
MARK82:
вот проездит автор хотя бы тысяч 50км, вот тогда и можно будет делать выводы, что чего стоит.-)
Как это? Вывод можно сделать сейчас, лучше ездить на такой Астре, чем на серой деревянненькой королке, или хэтчем на ее базе. Зачем нужная серая мышь? В Короле даже шумки нормальной нет, дорогое ТО, да и стоит некисло.
28
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Королла рестайлинговая -нормальный аппарат,не надо гнать.....автомат не тупит.....мотор хоть и 1.6.но 124 л.с.-тянет с низов....внутри астра поприятнее в плане отделки.но по надежности скоко она проходит-вопрос,думаю королла на порядок надежнее...свои плюсы и минусы и тут и там.....
14
44
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Lehaguru:
Королла рестайлинговая -нормальный аппарат,не надо гнать.....автомат не тупит.....мотор хоть и 1.6.но 124 л.с.-тянет с низов....внутри астра поприятнее в плане отделки.но по надежности скоко она проходит-вопрос,думаю королла на порядок надежнее...свои плюсы и минусы и тут и там.....
Относительно любой машины да, относительно этой астры тупит. У королки кузов из фальги, никакие уплотнители дверей, плохая шумка.
Вопрос тут в чем, или ездить на более надежной, но не на порядок и дорого в обслуживании и убогой машинке, и тихи ненавидеть ее за убогость, либо радоваться жизни, и кататься на стильной и более дорогой машине с дешевой обслугой.
25
5
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
Относительно любой машины да, относительно этой астры тупит. У королки кузов из фальги, никакие уплотнители дверей, плохая шумка.
Вопрос тут в чем, или ездить на более надежной, но не на порядок и дорого в обслуживании и убогой машинке, и тихи ненавидеть ее за убогость, либо радоваться жизни, и кататься на стильной и более дорогой машине с дешевой обслугой.
все это всего лишь теория.-)зачем вообще заводить такие разговоры про другие автомобили?чтобы спровоцировать владельцев королл на взаимное обливание грязью?у них свои доводы, у вас свои.отзыв то об астре.
8
2
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Да что вы ее с Короллой сравниваете? Скучная королла просто противна. Автор держи 5, за то, что купил автомобиль для СЕБЯ, а не для того, чтобы отзывы были хорошие )))))
47
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
jena2004:
Автор, как у тебя получается с рулем? Я в воскресенье сидел в салоне в такой астре и заметил что руль на ногах. Или смирится или руль на себя, но не удобно.
Руль имеет большой диапазон регулировок по высоте и вылету,настроить под себя -ноу проблем"!
20
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
nik007123:
Автор, не употребляй выражения, если не знаешь их смысла. На порядок,-это в 10 раз.
Да? а по существу? )))
На порядок в данному контексте -ощутимо лучше .Не хотел обидеть математиков )
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
А чего в этом же салоне Антару не посмотрели, вот и был бы желаемый паркетник за миллион.
NT32
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Anton001:
Относительно момента память сильно изменяет. Максимальный крутящий момент 230 Нм, в режиме overboost на пять секунд крутящий момент может подниматься до 266 Нм.
Вы правы! Но самое главное ей хватает,и на этот момент двигатель выходит еще на малых оборотах,что создает отменную тягу )
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
MARK82:
какие вы обидчивые однако-).прямо слова нельзя против сказать. Я тестил это авто, но с 1,4 турбо на мехе.(жене ищу уже месяц авто) Кстати,несмотря на то, что там 140сил едет он хуже, чем Гольф1,4 (122л.с.).Просто помимо зазоров есть еще некоторые "косячки".Например,е сли выключить музыку, то в салоне слышно как работает трансмиссия:при переключениях слышно "Клац-клац".Но это еще, как говорится, мелочи.Самое неприятное произошло в начале тест-драйва.При запуске мотора бортовой комп.написал:"низкий уровень охлажд. жидкости.."а пробег у тестовой машины был чуть больше 1т.км.Далее третья передача включалась иногда как-то туго.манагер сказал, что типо просто машина не прогрета и т.д. и т.п.Интересно если кпп осенью так себя ведет, то что будет в морозы?Насторожило вообщем качество.-)не стал все это сразу писать(не хотел уж совсем очернять машину, тем более внешне она мне нравится..), но вынудили.Надеюсь у автора проблем с машиной не будет.Без всякой иронии желаю ему удачной эксплуатации.
Гольф на ДСГ приятнее разгоняется ,но думаю нос к носу он будет не быстрее астры на самом деле.
Про охл. жидкость,у первых астр болезнь -меняют по гарантии датчик ОЖ ,по моему вроде даж отзывная была по этому поводу.

По поводу переключения передач- я часто езжу без музыки ,то о чем вы говорите - не сталкивался.

Ну и наконец про качество в целом: я опеля решился брать исходя из опыта 3 ех знакомых- друзей.Имеющих Астры предыдущие и в этом кузове,причем с пробегами за 50 тыс км .Опель показывает себя надежной -недорогой машиной.
17
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Lehaguru:
Королла рестайлинговая -нормальный аппарат,не надо гнать.....автомат не тупит.....мотор хоть и 1.6.но 124 л.с.-тянет с низов....внутри астра поприятнее в плане отделки.но по надежности скоко она проходит-вопрос,думаю королла на порядок надежнее...свои плюсы и минусы и тут и там.....
Уважаемый ,та знаменитая надежность таёты осталась в прошлом ,сейчас все приблизительно одной цены ,одного качества .

Короллу не рассматривал ,ибо на работе камри 2.4 годовалые ,с пробегами по 30-40тыс ,и все как одна жрут масло. Обычный обыватель на старой камри с 3S уже пошёл бы капиталить мотор при таком расходе.
22
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Алсар:
А чего в этом же салоне Антару не посмотрели, вот и был бы желаемый паркетник за миллион.
Не нравится ,с нормальным мотором и плюшкми -далеко за млн
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Внешне симпатичен, но скажите на кой хр ен столько кнопок на консоли, самолет что ли, или это для понта сделано типо "смотри какие мы технологичны" , зачем это надо , что бы от дороги отвлекаться, половиной функций сейчас с руля управляются, кстати консоль как в инсингнии. Дай бог автору бес проблемно отъездить на этом Опеле, но думаю тот же марк больше отходит.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
6
44
Ответить
  
Сообщений: 453
Даемон:
Внешне симпатичен, но скажите на кой хр ен столько кнопок на консоли, самолет что ли, или это для понта сделано типо "смотри какие мы технологичны" , зачем это надо , что бы от дороги отвлекаться, половиной функций сейчас с руля управляются, кстати консоль как в инсингнии. Дай бог автору бес проблемно отъездить на этом Опеле, но думаю тот же марк больше отходит.
эт точно, кнопок как в самолёте :))
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Сам в свое время рассматривал данный вариант.
Не понравилось: сильно вытянутая консоль (сидишь как бы в центре авто, под себя как никрутил, настроить не смог), небольшой багажник, и маленькое пространство сзади.
Для меня эти параметры критичны. Выбрал Октавию...

А так в целом, хорошая машинка.
Kia Sorento 2.2TD AT
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
12
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Машинка хороша, отзыв 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Консоль кстати похожа как у фокуса 3
1
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
MARK82:
все это всего лишь теория.-)зачем вообще заводить такие разговоры про другие автомобили?чтобы спровоцировать владельцев королл на взаимное обливание грязью?у них свои доводы, у вас свои.отзыв то об астре.
Теория это то что Астра менее надежна. Пришли двое владельцев тойот и дружно *******и астру, зачем это делать? Зачем провоцировать?
12
4
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Павел56rus:
Консоль кстати похожа как у фокуса 3
коммунист:
симпотичная тачка, консоль посредине вообще как в самолёте.
Японцы уже 13 лет выпускают такого типа панель, которая была можно сказать хитом и прорывом в то время - в данной автомашине - TOYOTA HARRIER. Про Короллу вы зря так - это автомобиль переживет любую в своем классе и рейтинги надежности этому пример
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
10
26
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Plaam:
Японцы уже 13 лет выпускают такого типа панель, которая была можно сказать хитом и прорывом в то время - в данной автомашине - TOYOTA HARRIER. Про Короллу вы зря так - это автомобиль переживет любую в своем классе и рейтинги надежности этому пример
Надёжности и относительной дешевизны машин 90хх,а сейчас япы накушались и начали гнуть цены,а качество только ухудшается,ну и + наше "хорошее" правительство а именно дума хочет ездить на новых 600х да на 760Li с личным водилой да с зади с геликом охраны,а вы тут совсем уже,бедных их кормить не хотите,как я уже писал они скоро начнут издавать законы типа что каждый пол заробатка должен им отдавать ну и т.д. и т.п.)))
12
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Плотников Петр:
. У королки кузов из фальги, никакие уплотнители дверей, плохая шумка..
Жги исчо )

ЗЫ: расскажи что фантастическинереальные уплотнители на Астре и от какого премиального авто в Астру воткнули шумку(её там также и нету)
Фольга!? 5 звёзд по безопасности имеем, о чём флудить то тогда
MARK82:
зачем вообще заводить такие разговоры про другие автомобили?чтобы спровоцировать владельцев королл на взаимное обливание грязью?у них свои доводы, у вас свои.отзыв то об астре.
+100500 )
ElRomeo:
знаменитая надежность таёты осталась в прошлом .
Где? )
Место не подскажешь?!
ElRomeo:
камри 2.4 годовалые ,с пробегами по 30-40тыс ,и все как одна жрут масло. .
Гон
Вот турба твоя скорее всего будет кушать, жди
11
31
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Плотников Петр:
дружно *******и астру, зачем это делать? Зачем провоцировать?
Ещё один гон
Если бы и ты и автор не розжигали мы бы и мимо прошли )
6
11
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Плотников Петр:
Теория это то что Астра менее надежна. Пришли двое владельцев тойот и дружно *******и астру, зачем это делать? Зачем провоцировать?
Что значит ....ли астру?!?!?! А разве она супер надежна если уже поломки имеются на новом авто стоимостью 930 тыс!??!?!?!?! Акцентировали ваше внимание на качество а вы уж и обиделись!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
7
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Mr.LION:
Жги исчо )
ЗЫ: расскажи что фантастическинереальные уплотнители на Астре и от какого премиального авто в Астру воткнули шумку(её там также и нету)
Фольга!? 5 звёзд по безопасности имеем, о чём флудить то тогда+100500 )Где? )
Место не подскажешь?!Гон
Вот турба твоя скорее всего будет кушать, жди
В любом С классе нет шумки хорошей ,но лучше чем в цивике или лансере например,лучше астры в этом плане ВАГ .Прикинь, выбирал долго сам ,читая прессу и форумы конечно,но не доверяя им)

А что с уплотнитилями за мега косяк? )))

Про ощущение надежно и добротности ,которые было у япов старых,которые кончились по выпуску по большей части в 90ых ,в наше время машины любой марки этим особенно не отличаются ,и таёта и ауди например. Про жор масла конский не гон. Питерские камри стоящий на вооружении мэрии г.Новосибирска страдают этим ,разговаривал непосредственно с водителями.У знакомца на авенсисе 1.8 на мкпп,коробка развалилась на 7 тыс,у девочки на РАВ4 через 3 месяца отказала коробка на РАВ4.И у опеля косяки с кпп у астр прошлых были.Я не говорю что таёта полное г.,такое у всех марок есть от бюджетных до премиума,у многих моделей детские болячки нефиговые есть,но диферамбов уже петь не стоит.Сейчас все машины делают маркетологи для потребителей,а не инженеры для людей.
Про турбу:во всяком случае за 15 тыс и 3(1ая после обкатки) замены масла ,уровень не падал ни разу,чего не скажешь о ваговских ТСИ
18
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Дмитрий АКПП:
Что значит ....ли астру?!?!?! А разве она супер надежна если уже поломки имеются на новом авто стоимостью 930 тыс!??!?!?!?! Акцентировали ваше внимание на качество а вы уж и обиделись!
про супернадежность никто не говорит ,машина также как все с плюсами и минусами ,вон чел писал на новой бомбе 7 серии на 20 тыс кпп поменяли,она ж не стала хреновой машиной от этого?)Такое у всех марок сплошь и рядом.Или ты бу машину недоглядишь возьмешь укаченную,потом ремонты постоянные ,она же эта модель не станет*****ом от этого.Просто не повезло значит в такой ситуации.

Из всех составляющих создается мнение о том или ином автомобиле,по моим возможностям ,желаниям на тот момент - астра выбор оптимальный.Кому ближе таёта,кому хонда,кому фольц или шкода.Я не приверженец определенной марки-живем один раз,я сделал ставку на опель.Пока у меня нет претензий к нему ,своих денег ,в нынешних реалиях цен на С класс,он стоит.

И харэ расжигать уже господа! Все машины имеют право на жизнь ..Каждому свое!По потребностям и возможностям!
24
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Про уплотнители нам Петя расскажет(если фантазии хватит придумать какунить небылицу очередную) Про Опеля тебе накидать чё и у кого на каком пробеге отвалилось и сломалось?? А про якобы былую японскую надёжность мне уже смешно слышать становится ))) https://news.drom.ru/Toyota-Hon... Впрочем открой любой рейтинг, любого региона, за любой период времени. Ничегошеньки там не меняется
6
16
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
Mr.LION:
Про уплотнители нам Петя расскажет(если фантазии хватит придумать какунить небылицу очередную) Про Опеля тебе накидать чё и у кого на каком пробеге отвалилось и сломалось?? А про якобы былую японскую надёжность мне уже смешно слышать становится ))) https://news.drom.ru/Toyota-Hon... Впрочем открой любой рейтинг, любого региона, за любой период времени. Ничегошеньки там не меняется
В ссылке наверху рейтинг основывается по отзывам автомобилей производителями ,по какой то офицальной информации верно? Вон таёта молодец -массовые отзывы,а европейцы- у котогрых сегмент премиум этим не занимаются.Почему ?потому что у последних свой потребитель ,а таёта массовый автомобиль-который толкают в массы,вот тебе и рейтинг.Хонде,с падающими объемами или падавшими ,это тоже интересно. Про опель накинь - у моих знакомых 5ти продукция GM,все с 05 года и младше машины,ни у кого нареканий нет. Ктото даже с опелей на каддилаки пересаживается.Эти люди причем не сидят в сети ,как мы с Вами.Этому опыту,который у меня на глазах,я доверяю больше,чем то чему пишут в СМИ или на форумах
11
5
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ElRomeo:
Гольф на ДСГ приятнее разгоняется ,но думаю нос к носу он будет не быстрее астры на самом деле. Про охл. жидкость,у первых астр болезнь -меняют по гарантии датчик ОЖ ,по моему вроде даж отзывная была по этому поводу.
.
я катался на мехе.про "едет лучше"-имел ввиду рабочий диапазон-у гольфа 1,4 TSIкак-то легче управлять тягой, чем у Астры1,4турбо.
ElRomeo:
По поводу переключения передач- я часто езжу без музыки ,то о чем вы говорите - не сталкивался.
.
так у вас АКПП, а я про механику писал.-)
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
ElRomeo:
про супернадежность никто не говорит ,машина также как все с плюсами и минусами ,вон чел писал на новой бомбе 7 серии на 20 тыс кпп поменяли,она ж не стала хреновой машиной от этого?)Кому ближе таёта,кому хонда,кому фольц или шкода.Я не приверженец определенной марки-живем один раз,я сделал ставку на опель.Пока у меня нет претензий к нему ,своих денег ,в нынешних реалиях цен на С класс,он стоит.
И харэ расжигать уже господа! Все машины имеют право на жизнь ..Каждому свое!По потребностям и возможностям!
а вот это правильно! кстати БМВ уже давно не ассоциируется с надежностью(.не для надежности её покупают-))
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
MARK82:
я катался на мехе.про "едет лучше"-имел ввиду рабочий диапазон-у гольфа 1,4 TSIкак-то легче управлять тягой, чем у Астры1,4турбо.так у вас АКПП, а я про механику писал.-)
Приятная машина гольф во всем,приятнее всех в С классе имхо - ,я катал на тесте GTi c DSG ,мне очень понравилась,к дезигну я равнодушен,но вот один момент гольф :на похожих плюшках что и астра почти на 180 тыс дороже выходил .А это согласитесь уже весомая разница очень.
8
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Mr.LION:
Про уплотнители нам Петя расскажет(если фантазии хватит придумать какунить небылицу очередную) Про Опеля тебе накидать чё и у кого на каком пробеге отвалилось и сломалось?? А про якобы былую японскую надёжность мне уже смешно слышать становится ))) https://news.drom.ru/Toyota-Hon... Впрочем открой любой рейтинг, любого региона, за любой период времени. Ничегошеньки там не меняется
Рейтинги маркетологи составляют, а не реальные пользователи или инженеры да и к "Святой" Тоёте до фига притензий, особенно в плане технического оснащения и качества применяемых материалов, я уже про дизайн молчу, иногда так и хочется спросить: "Дорогие товарищи японцы, что вы употре***ете перед тем как нарисовать дизайн интерьера или некоторое цветовые сочетания, особенно у некоторых прульных, это вообще финиш"
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
14
6
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
Рейтинги маркетологи составляют, а не реальные пользователи или инженеры да и к "Святой" Тоёте до фига притензий
Для справки - маркетологи составляют рейтинг надежности по опросам владельцев или сервисов. Реальные пользователи не в состоянии такой рейтинг составить. А какие к тойоте то претензии - но только такие называй которых нет у других производителей! Подумай сначала.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
За машину 5! Именно это поколение Астр очень нравится, по сравнению с предыдущей моделью можно сказать прорыв.
Меня как раз в этой машине поразила шумка. Двери тяжелые, захлопываются как у машин на пару классов выше, очень достойно. Салончик интересный.
Я не большой поклонник Опеля, но нынешнее поколение (Инсигния, Мерива, Астра) мне очень нравится.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Поржал про жор масла в Камри на 30 тыс, автор "брось в них камень" кто так говорит, у меня у 2 друзей Камри 40 один с пробегом уже 140 тыс, от замены до замены ездит, у меня был Аллион проехал лично 80 тыс всего 115 тыс пробег, уровень ни на мм не менялся, сейчас на Теане 2 пробег 85 тыс тоже грамма не ест, не надо гнать на японце про надежность, что в 90ых годах что в 2000 ых, самые надежные авто, удивляют комменты "Петра плотникова" что у короллы кузов из фольги, сам то видел? видимо на его Дэу Нексии бронированный.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
6
8
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Дмитрий АКПП:
Для справки - маркетологи составляют рейтинг надежности по опросам владельцев или сервисов. Реальные пользователи не в состоянии такой рейтинг составить. А какие к тойоте то претензии - но только такие называй которых нет у других производителей! Подумай сначала.
Притензия к тоёте, как и к большенству япов - это конские цена, за в общем то заурядные машины. Но пока пипл, что называется хавает, япы так и будут у нас продавать свои машины по завышенным ценам. В доказательство, взгляните на машины, которые япы делают для своего рынка
Мой отзыв: Ford Focus 2009
11
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Дмитрий АКПП:
Для справки - маркетологи составляют рейтинг надежности по опросам владельцев или сервисов. Реальные пользователи не в состоянии такой рейтинг составить. А какие к тойоте то претензии - но только такие называй которых нет у других производителей! Подумай сначала.
Тебя спрашивали или кого из знакомых твоих или знаешь сервисников у кого спрашивали, а по поводу претензий у меня только одна, почему они стали делать убогие, я бы даже сказал уродливые салоны из дешёвых материалов, Камри, Королла, Рав 4, за что такие конские ценники, у меня Алтезза была, тоже конечно вверх лаконичности, но и то мне в разы больше нравилась, чем современники. А ты читай внимательней прежде, чем отвечать, притензии такие же как и ко всем, а многие её в культ возносят.
NO TURBO - NO PARTY
7
7
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
artem611:
Притензия к тоёте, как и к большенству япов - это конские цена, за в общем то заурядные машины. Но пока пипл, что называется хавает, япы так и будут у нас продавать свои машины по завышенным ценам. В доказательство, взгляните на машины, которые япы делают для своего рынка
Ржу гы гы гы! Вот предложил же сначала подумать!!!! Конская цена сейчас у всех авто если что! Машины востребованы на рынке а значит имеют своих покупателей которым нравятся - вывод: не вам судить о заурядности! Япы делают точно такие же авто и для себя и даже некоторые модели по одному конвейеру идут право и леворульные!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Сравни Камри и Тиану, небо и земля, неужели Тоёте не стыдно за такое убожество, а ценник один. Вот теперь посиди и подумай
NO TURBO - NO PARTY
15
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Рав 4 и Мурано.
NO TURBO - NO PARTY
2
10
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
Тебя спрашивали или кого из знакомых твоих или знаешь сервисников у кого спрашивали?
Ну во первых мы на ТЫ не переходили - будьте вежливы. Я знаю людей окторые откатали по 80 000 км без ремонтов и мне этого достаточно!
Артём к@:
а по поводу претензий у меня только одна, почему они стали делать убогие, я бы даже сказал уродливые салоны из дешёвых материалов, Камри, Королла, Рав 4, за что такие конские ценники
Да потому и стали делать так как многие и ни кого теперь этим не удивишь! Ценники взлетели после того как подняли пошлины - вы совсем ни чего не слышали что ли!?! Так для справки - моя тойота стоит 420 тыс с японии + 30% пошлина и налог на объем двигателя + немного дилеру и в итоге цена была 701 тыс!
Артём к@:
притензии такие же как и ко всем, а многие её в культ возносят.
Значит есть за что возносить и этим все сказано.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
8
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
Сравни Камри и Тиану, небо и земля, неужели Тоёте не стыдно за такое убожество, а ценник один. Вот теперь посиди и подумай
Читали как Тиана ржавеет на втором году жизни. Знаем знаем.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
Рав 4 и Мурано.
Самое то сравнение! Один стоит 1,2 млн а второй от 1,5 млн. Рав для японии и для россии одинаково выглядит - Не знали?! Как то я не удивлен даже.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
А про Гарри Потера не читали? там тоже много страшных историй, у нас на работе и тех и тех хватает, так что можете читать дальше. )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Когда едешь в Тиане чувствуешь себя в реальном бизнес-классе с притензией на премиум сегмент, а между Камри и Маджестис разницы никакой.
NO TURBO - NO PARTY
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Дмитрий АКПП:
Читали как Тиана ржавеет на втором году жизни. Знаем знаем.
Не надо основываться на паре отзывов, у меня Теане 3 г. четвертый пошел, ничего не ржавеет, ничего не крашено, у кореша точь в точь такая же он уже 120 т накатал, НИЧЕГО НЕ РЖАВЕЕТ. Я вообще не знаю кто эту мулю пускает . толи провокаторы, толи камриводы (шутка)
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mr.LION:
Жги исчо )
ЗЫ: расскажи что фантастическинереальные уплотнители на Астре и от какого премиального авто в Астру воткнули шумку(её там также и нету)
Фольга!? 5 звёзд по безопасности имеем, о чём флудить то тогда+100500 )Где? )
Место не подскажешь?!Гон
Вот турба твоя скорее всего будет кушать, жди
Чего жечь то? В Тойоте шумки нет, в Астре есть.
Фольга не влияет на безопасность, если вы не знали. Просто крылья мнуться буквальо под рукой. На Астру можно и атмосферник поставить, а у королки просто выбора нет, бери что дают и радуйся.
А что вы так завелись вообще? Ваше мнение нельзя считать адекватным, потому что у вас Тойота, вы будете в ней находить плюсы которых нет.
14
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mr.LION:
Ещё один гон
Если бы и ты и автор не розжигали мы бы и мимо прошли )
Вы владельцы Тойот, главные разжигатели. Один пришел и сказал что очень дорого, что его Тойота дешевле, другой пришел сказал что у него офигенная машина, а Астра сломается, и ездить на ней будет невозможно.
11
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mr.LION:
Про уплотнители нам Петя расскажет(если фантазии хватит придумать какунить небылицу очередную) Про Опеля тебе накидать чё и у кого на каком пробеге отвалилось и сломалось?? А про якобы былую японскую надёжность мне уже смешно слышать становится ))) https://news.drom.ru/Toyota-Hon... Впрочем открой любой рейтинг, любого региона, за любой период времени. Ничегошеньки там не меняется
После тест-драйва новой королки, у которой дверной уплотнитель отвалился на обоих передних дверях, и видео на Ютубе, могу сказать что качество не очень, а когда едешь ощущение что окно открыто. Я вам могу накидать про поломки Тойот, и что? Зайдите на любой форум посвященный любой модели, так столько ужасов можно почитать, при чем тут это? Я согласен что Тойота в рейтингах надежности занимает высокие места, но это не повод прощать ей все ее недостатки, и мирится с высокой ценой. Тенденции последнего времени говорят о том что по надежности все современные производители примерно подтянулись до одного уровня. И говорить о том что Астра ломучая, а королка не ломается неверно.
11
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Даемон:
, самые надежные авто, удивляют комменты "Петра плотникова" что у короллы кузов из фольги, сам то видел? видимо на его Дэу Нексии бронированный.
Меня удивляют ваши коментарии, вы видели всего три машин, а начинаете удить обо всех, Я сам видел, крылья, двери проминаются пальцами, про Нексию я вообще ничего не говорил, тоже само там. А у немцев нет.
2
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Дмитрий АКПП:
Самое то сравнение! Один стоит 1,2 млн а второй от 1,5 млн. Рав для японии и для россии одинаково выглядит - Не знали?! Как то я не удивлен даже.
Рав в максималке стоит немного дороже Мурано, у Мурано одна комплектация - максимальная, а лучше во всём и на много, а то что Рав4 и в Японии и в России разные, я и не говорил, к чему ты мне это говоришь?
NO TURBO - NO PARTY
1
9
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Плотников Петр:
Вы владельцы Тойот, главные разжигатели. Один пришел и сказал что очень дорого, что его Тойота дешевле, другой пришел сказал что у него офигенная машина, а Астра сломается, и ездить на ней будет невозможно.
Только вот интересно какая из этих машин была у вас? По вашему 930 не дорого? Про поломки автор сказал - да и у меня знакомые есть с астрами, которые не очень качеством довольны.Так купите себе такую - мы будем рады за вас, а то все юзаете нексию допотопную.
Плотников Петр:
Чего жечь то? В Тойоте шумки нет, в Астре есть.
Фольга не влияет на безопасность, если вы не знали.
Да вы что?!?!? А как же уменьшение веса и следовательно лучше ускорение. Не нравиться тонкий метал - возьмите себе волгу 21 и будет вам счастье.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
7
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Дмитрий АКПП:
Только вот интересно какая из этих машин была у вас? По вашему 930 не дорого? Про поломки автор сказал - да и у меня знакомые есть с астрами, которые не очень качеством довольны.Так купите себе такую - мы будем рады за вас, а то все юзаете нексию допотопную.Да вы что?!?!? А как же уменьшение веса и следовательно лучше ускорение. Не нравиться тонкий метал - возьмите себе волгу 21 и будет вам счастье.
да Королла реальный суперкар, из-за своего низкого веса, у неё дикая динамика.
NO TURBO - NO PARTY
12
10
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
Рав в максималке стоит немного дороже Мурано, у Мурано одна комплектация - максимальная, а лучше во всём и на много, а то что Рав4 и в Японии и в России разные, я и не говорил, к чему ты мне это говоришь?
Чушь полная. Прежде чем писать Гугл вам в помощь! Самому то не стыдно показывать отсутствие знаний в этом вопросе!?!??! Раф 4 - http://www.toyota59.ru/cars/ne... (максималка у длинной базы 1 435 000 руб) Мурано http://www.nissan.ru/#vehicles... iscover (минималка - 1 454 000, максималка - 1 789 000) и комплектаций 4
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
9
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
да Королла реальный суперкар, из-за своего низкого веса, у неё дикая динамика.
Достаточно флудить в отзыве, тем более что вы совершенно не "подкованы" в этих вопросах У самого то хоть машина есть - давай пообсуждаем на вашем отзыве!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Артём к@:
а то что Рав4 и в Японии и в России разные, я и не говорил, к чему ты мне это говоришь?
Пардон. Это artem611 уверяет что японцы для себя другие машины делают! Вот пример рафа и написал.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
да Королла реальный суперкар, из-за своего низкого веса, у неё дикая динамика.
короллаа не суперкар.но её 1,6 очень легко объедет астру 1,6(атмосферный. конечно)
8
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
MARK82:
короллаа не суперкар.но её 1,6 очень легко объедет астру 1,6(атмосферный. конечно)
+10000000 :-))))
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий АКПП:
Только вот интересно какая из этих машин была у вас? По вашему 930 не дорого? Про поломки автор сказал - да и у меня знакомые есть с астрами, которые не очень качеством довольны.Так купите себе такую - мы будем рады за вас, а то все юзаете нексию допотопную.Да вы что?!?!? А как же уменьшение веса и следовательно лучше ускорение. Не нравиться тонкий метал - возьмите себе волгу 21 и будет вам счастье.
Я поездил на многих машинах своих знакомых и друзей, а также объездил все автосалоны города и покатался на всех авто С класса, и некоторых D. При чем прежде чем ехать прощупывал всю машину, а пока машину вёл друг, проехался на задних сиденьях.
930 не дорого для машины с мотором 180 л.с. 6 скоростным автоматом, набором опций, типа умного света, и таким навороченным салоном.
Вы знаете во всех отзывах про королку не все были довольны, половина или поменяла рулевую, к 30 тысячам, либо жаловалась на то что она гремит. Преимущество королки в ее простоте, у вас нет наворотов, и по этому ломаться особо нечему.
Не переживайте, куплю я себе машину, куплю. Но сначала квартиру весной, а потом тогда будем думать про машинку.
Нет если качество металла не устраивает, надо брать или гольф или джетту. Там без упоров багажник сил не хватает поднять, а падение сосули на него оставило только скол краски.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Дмитрий АКПП:
Чушь полная. Прежде чем писать Гугл вам в помощь! Самому то не стыдно показывать отсутствие знаний в этом вопросе!?!??! Раф 4 - http://www.toyota59.ru/cars/ne... (максималка у длинной базы 1 435 000 руб) Мурано http://www.nissan.ru/#vehicles... /d iscover (минималка - 1 454 000, максималка - 1 789 000) и комплектаций 4
Зачем Мурано сравнивать с Равом, у Мурано конкурент Хайлэндр (двиг по 3.5 л) , а Раву Кашкай, это если Ниссан и Тойоту сравнивать
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
12
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Плотников Петр:
930 не дорого для машины с мотором 180 л.с. 6 скоростным автоматом, набором опций, типа умного света, и таким навороченным салоном.
Возможно для истинного любителя опеля, но вот чуть добавив можно мондео купить с 200 л.с. и 6ст автоматом (правда повер шивт) http://www.ford.ru/Cars/NewMon... Не говорю что лучше - привожу пример что можно взять с мощным двиглом.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Даемон:
Зачем Мурано сравнивать с Равом, у Мурано конкурент Хайлэндр (двиг по 3.5 л) , а Раву Кашкай, это если Ниссан и Тойоту сравнивать
Верно на все 100% но вот только Артём к@ этого не знает и начинает сравнивать.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Дмитрий АКПП:
Возможно для истинного любителя опеля, но вот чуть добавив можно мондео купить с 200 л.с. и 6ст автоматом (правда повер шивт) http://www.ford.ru/Cars/NewMon... Не говорю что лучше - привожу пример что можно взять с мощным двиглом.
А я взял теану за 860 тыс, с двигателем 3.5 249 лс, тоже мощный двигатель с полным фаршем , панарамной крышей и т. д. ну только 2008 г,
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
1
5
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Даемон:
А я взял теану за 860 тыс, с двигателем 3.5 249 лс, тоже мощный двигатель с полным фаршем , панарамной крышей и т. д. ну только 2008 г,
:-)))) а сейчас стоит 1 461 000 - не мало!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
За тозыв-5.Одно удивляет,сколько эмоций ,а это только отзыв об автомобиле. Так же иной раз мы ведем себя на дорогах,лишний раз не уступим,у меня же тачка круче,или ну и что, что у тебя круче.Давайте будем взаимо вежливы.Кто-то приобретает автомобиль ради удовлетворения амбиций,кто-то видит в нем любимую игрушку....
Мой отзыв: Лада 2112 2006
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Alex-region70:
За тозыв-5.Одно удивляет,сколько эмоций ,а это только отзыв об автомобиле. Так же иной раз мы ведем себя на дорогах,лишний раз не уступим,у меня же тачка круче,или ну и что, что у тебя круче.Давайте будем взаимо вежливы.Кто-то приобретает автомобиль ради удовлетворения амбиций,кто-то видит в нем любимую игрушку....
Вот кстати о вежливости на дорогах, на дорогих или новых машинах люди более вежливы и спокойные, зато на всяких девятках или старых праворуких японцах столько не адекватов.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
за вежливость на дорогах :все же свиньи во всех сосоловиях автолюбителей есть,независимо от машины
11
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13256
вчера встретил неадеквата на новой королле ,котолрый запер меня на парковке.Был номер телефона на лобовом-набрал ,в ответ чтото типа научись машину ставить...Пока это тело шло ,выехал сосед и я еле выехал задним ходом,соблюдая миллиметражи с соседними авто.Просовываясь мимо короллы оставил ему зелеман на лобовом,а в этот момент он подходил к машине,видели бы его вытянутое лицо )))

Теперь блин уже сутки совесть мучает ,че я к быдлу отношусь так же,как он ко мне.Надо относится проще к подобным ситуациям
9
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
Чего жечь то? В Тойоте шумки нет, в Астре есть.
Фольга не влияет на безопасность, если вы не знали. Просто крылья мнуться буквальо под рукой. На Астру можно и атмосферник поставить, а у королки просто выбора нет, бери что дают и радуйся.А что вы так завелись вообще? Ваше мнение нельзя считать адекватным, потому что у вас Тойота, вы будете в ней находить плюсы которых нет.
ну прям детский сад какой-то.ну давайте перечислять достоинства и недостатки и устроим битву Королла VS Acтра! у Астры шумка есть, у Короллы нет, у У короллы 1,6 атмо едет, у астры 1,6 амто не едет,у астры качественее материалы, у короллы качественнее сборка, у астры есть варианты с турбо, у королы нет, у королы то-10т.км., у астры-15т.км, у короллы есть ликвидность, у астры есть дизайн....так можно перечислять до бесконечности.автор купил астру, так как для него её достоинства перевесили её недостатки.то же самое можно сказать и про владельцев королл.Думаете перед покупкой они не тестировали другие машины?или они такие ничего не понимающие в автомобилях.,а вы как эксперт откроете им глаза?Каждый сделал свой выбор и уверен, что предоставь ему возможность снова выбрать, он его не поменяет..
19
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Дмитрий АКПП:
Чушь полная. Прежде чем писать Гугл вам в помощь! Самому то не стыдно показывать отсутствие знаний в этом вопросе!?!??! Раф 4 - http://www.toyota59.ru/cars/ne... (максималка у длинной базы 1 435 000 руб) Мурано http://www.nissan.ru/#vehicles... /d iscover (минималка - 1 454 000, максималка - 1 789 000) и комплектаций 4
Нафига мне гугл, я у нас в салоне смотрю, комплектация одна у нас продаётся остальные не реально ждать
NO TURBO - NO PARTY
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Дмитрий АКПП:
Верно на все 100% но вот только Артём к@ этого не знает и начинает сравнивать.
Вообще вопрос стоял в конском ценике на Тоёту, вот я и привёл пример, что по цене максималки Рава, можно взять машину во всём её превосходящую, и подчеркнул, что именно превосходящую. Я про Ивана, а вы про .....
NO TURBO - NO PARTY
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Артём к@:
Вообще вопрос стоял в конском ценике на Тоёту, вот я и привёл пример, что по цене максималки Рава, можно взять машину во всём её превосходящую, и подчеркнул, что именно превосходящую. Я про Ивана, а вы про .....
А чем вы говорите, сейчас на все машины конский ценник, не только на Тойоту, Немцы из большой тройки стоят как квартиры, кореецы не дешевле японцев. если распиаренный Солярис уже с более менее комплектации стоит 600 и более, класса Платца.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A16LET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром