Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
100083
600
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л -трасса,13 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1,6Turbo 6AT Cosmo + Premium Pack
Цвет кузова: синий Waterworld
Салон: Комбинированный *кожзам + Тряпка, 6 SRS
Кузов: Есть все!
Ходовая часть: задняя балка с механизмом Уатта
Двигатель: 1,6 Турбо 4 цилиндра прямой впрыск 180 сил
Всем доброго времени суток!
  До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 tourerV 2000г.Но думаю корректнее всего сравнивать с цивиком.Но обо всем по порядку:

Приобретение:
на начало 2011 пришла необходимость решать по обостройстсву недавнокупленного жилья,на этот момент благоверная ездила на 5д ,а я на вэшке.2 машины это здорово конечно ,но накладно.Было решено одну продать. Целесообразнее было оставлять цивика,но чтото не запал в душу ,и пошёл в расход.На руках 1 млн руб за все про все.Критерии выбора - или слегка бу паркетник типа тигуана,црв,или новая ,того же класса ,что цивик,но  на фарше.Паркетник свежий приличный до 1млн купить сложно,потому начали смотреть среди новых.

Интересен был новый фокус,но его не было еще нигде,октавия ниче такая,но по дизайну както так,гольф -пустой и консервативный очень,японцы дилерские мимо-ибо цивик мне дал понять,что это уже не те самые ПР япы из 90ых,добротные,уютные.Качество металла ,покраски ,отделки салона да и многих мелочей другое,по ощущениям хуже джа и агрегаты устаревшие везде стоят.Корейцы из той же оперы по тактильным ощущениям.
Проезжая как то от нашего авторынка в сторону дома зарулил в салон GM посмотреть че инсигния будет стоить,на инсигнию не хватило конечно но мое внимание привлекла стоящая на стенде в шоуруме новая астра в максималке,полазил вроде ничего такая  внутри ,к манагеру про тест драйв- у них только одна астра в средней комплектации 1,6 турбо АТ.Прокатился-в сравнении с конкурентами понравилась шумка,отделка и прочее,мотор с акпп весьма расторопны,куда приятнее цивика,и не так обламывает после турера).Привез жену- ей тоже вкатила машина,и мы решили заказать Астру 1,6турбо в бежевом цвете максимальной комлектации и адаптивным светом,срок заказа около полугода.Мы согласились,так как на тот момент хонду продали ,оставался живейший турер и конец апреля месяца.Думал я поставлю цену повыше и покатаюсь до конца лета пока машина не едет.Не тут то было,за марк внесли задаток в день подачи объявления.Пришлось забрать предоплату заказа у дилера и искать чтото в наличии в окрестностях. Спустя 2 дня нашли Астру  в желаемом конфиге,но в синем цвете в Кемерово за 922тыс .По приезду в Новосиб сразу забрал свои ГРЗ из гаёвни и началась эксплуатация.

Эксплуатация:

колеса 225/50/R17 ,спереди макферсон,сзади балка с механизмом уатта-как ни странно но машина в меру мягкая,в меру жесткая,в поворотах стоит неплохо,шибко не кренится,рулится не так как цивик конечно,но на порядок комфортнее в городе и на трассе в целом.двигатель+ коробка не обламывает-динамики хватает в городе и на трассе,не гонка конечно ,но прям столько,сколько нужно.Идет 200кмч без проблем ,на трассе на скоростях прилипает .Шумка вроде и получше,чем в цивике,но на высоких скоростях будто двери безрамочные.Эргономика салона вполне - все под рукой удобно ,у меня 200см роста почти - проблем не имею . Пластик так себе -довольно маркий,гдето жесткий ,гдето мягкий,но для С класса пойдет.Понравился подогрве руля и как реализован подогрев седел- сейчас прохладно по утрам- я не включая печку ,чувствую себя за рулем комфортно.Хочу отметить адаптивный биксенон AFL+ - ваще опция мастхэв!Одно из самых серьезных преимуществ новой астры перед конкурентами.Так не объяснить - надо поюзать )))

ТО по регламенту раз в 15 тыс ,я решил делать сам для себя через 7,500...Менял на 7500 своими силами,ТО-1 делал у дилера-вышло 3200р,имхо очень не дорого.Пробил по ценам  расходники и некоторые зч -цены вполне демократичные,сравнимы с короллой какой нибудь,правда эти ценники я узнавал не у оф.дилера.

По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут .Пробег 15 тыс на сегодня

Лью 98 бензин,для турбы вернее,расход в городе около 13л ,на трассе около 9

Навигация досталась ,так не планировалии её -её основнйо плюс монитор встроенные,куда можно вывести камеру заднего хода если нужна,да и для других мультимедийных тем,как навигация - так себе.У ВАГа лучше точно.


Самая дальняя поездка Новосибирск-Сузун -около 200км ,на плохой дороге подвеска отрабатывает отлично,идти 140 можно без проблем,на марке в обвесе или курене с клиренсом в 10см - я там еду не большее 100кмч время от времени щоркаясь об дорогу


В целом хороший добротный современный машин,дающий прикурить многим одноклассникам .Более длительная эксплуатация покажет что как,но пока я доволен.Если что будет дополнить -дополню,на вопросы отвечу.
Всем спасибо!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Центральная консоль выглядит космически и в принципе красиво вписывается в интерьер автомобиля,правда кажется на первый взгляд ,что обилие кнопок напрягает.Но на самом деле все просто,музыкой можно на руле управлять Неудобно пользоваться навигацией на ходу или в настройках авто ковыряться.Флешку менять неудобно )

Приборы читаются легко ,управление дворниками светом и поворотками вроде как обычно.Пользуюсь только поворотками или поморгать дальним.Дворники и свет работают автоматически и без глюков.Единственное что если на улице машина постояла на парковке и стекло все в каплях,дворники не смахнут их ,пока не начнешь движение и не наберешь определенную скорость....

   

Обратил внимание,что машина потупее стала вроде,да еще чаще потеть .Купил воздушный фильтр оригинальный за 700р и салонный за 500 дублевый,решил поменять сам.

Воздушный меняется относительно легко,нужна крестовая отвертка-откручиваешь 6 шурупов,которыми зажимается верх и низ короба,меняешь фильтр,закручиваешь обратно. Фильтр сам не маленький,выглядит как обычный воздушок из бумаги,только снизу слой не то синтепона ,не то ваты какой то. Получается низ грубой очистки,верх тонкой,по периметру резиновое уплотнение-когда закрываешь крышку,получается весьма герметично,поступающий в короб воздух и выходящий из него полностью проходит через фильтр.Качество исполнения этого узла внушает доверие.Кстати по регламенту меняется каждые 30тыс,но то что я достал - не прошло бы столько.Оптимально менять каждые 15 тыс ,мне кажется....

, пробег 18 300 км   

Всем привет! Все уже написали про зимнюю эксплуатацию своих авто ...ну и я тоже напишу.

Еще летом озаботился приобретением зимней резины.Пока искал подходящий размер на складах 225/50/r17 ,товарищ Челябинска дал ссылку на файлик ,где приставы распродавали арестованное имущество.В этом файле я нашёл Gislaved NordFrost5 в искомом размере,попросил товарища озабоиться перевозкой покрышек в ТК ...В итоге в Новосибирске эот комплект встал мне в 20 тыров всего.

До этого всегда ездил на хакке,в сранении с ней гиславед показался мне менее шумным на асфальте.Но вот на обледенелых дорогах города не понятно - АБС срабатывает у меня часто ,на любом из прошлых авто такого не наблюдалось....

, пробег 21 800 км   

Сегодня съездил поменять масло,сняв защиту увидел что поддон ДВС ,а также где стыковка с коробкой-все изрядно вспотело,думаю на ТО30000 надо будет обратить на это внимание гарантийщиков.

Дело в том что на 7000км я нашёл сопли там же,офицалы подтвердили течь коренного сальника и поменяли его,но поддон был сухой,с той поры кроме них никто не лазил - но тем не менее все произошло снова ,но в большем масштабе,так то это фигня ,но тем не менее неприятно .На других узлах и других частях ДВС и КПП таког не наблюдается....

, пробег 22 650 км   

Всем привет! Наступила весна,растаял снег,без недели год эксплуатации этого автомобиля и пройденный рубеж в 30тыс км - все это как бы говорит ,что пора обновить отзыв на Дроме))

На 9майские выходные было запланировано путешествие на турбазу в районе озера Ая - это самое начало Горного Алтая.Перед этим было решено провести регламентное ТО-2 .На одометре было 29 тыс ,было решено перебздеть и подготовиться к поездке заранее.

Итак ТО-2 у дилера СибТрансАвто-Н стоило 6,5 круб ,куда входило из ощутимого замена масла в ДВС,замена СФ,замена тормозной жидкости,замена батарейки в брелке - все остальное инспекция.Воздушный не меняют почему то .Сделаю сам

...

, пробег 30 200 км   

Всем привет! Сегодня год ровно,как я купил этот опель. Так как на ТО-2 офицалы не поменяли мне воздушный фильтр решил сделать это сам,благо пару раз так уже делал. Меня стала беспокоить вибрация в пробках и тупость автомобиля в теплую погоду,потому купил на всякий случай свечи. Все оригинал.Свечи 380рх4 и 670 воздушный фильтр.Фильтр меняется без проблем,а вот чтоб достать свечи нужен свечной ключ и ключ-звездочка (не помню какой )- на 2 болта прикручен модуль зажигания.Все снимается просто очень.

Итак пробег 30тыс - свечам почти кирдык:зазоры увеличены,свечи закиданы маслом ,изолятор насыщенного кирпичного цвета.Хотя по регламенту замена раз в 60тыс....

, пробег 30 700 км   

Доброго времени суток всем читающим данный опус!

Итак продолжим историю этого автомобиля : где то в начале июня ,когда к нам в город пришла серьезная жара,пробегу было чуть за 30тыс,стало происходить следующее - время от времени на прогретом автомобиле во время поездки в жару,под нагрузкой (на обгоне например) - выскакивает чек " Подходит срок ТО" и машина сдувается ,чувствуется ограничение наддува. Машина едет ,но оччень тупо.Остановился -заглушил,завел -порядок !

После того ,как второй раз вылез этот прикол ,посетил дилера СТА-Н (СибТрансАвто-Новосибирск),у которого постоянно прохожу регламентное ТО .Ребята забрали авто -поковыряли ,отдали ,говорят ничего нет,все в порядке .Так как такое "у вас все в порядке" бывало и раньше - я поехал к хорошему диагносту,который специализируется на GM.Он сходу нашёл ошибку "Underboost Pressure",что в переводе на русский звучит приблизительно "ошибка давления наддува" - причины могущие быть -люфт крыльчатки ,проблемы с клапаном сброса избыточного давления,забитвый 1ый катализатор....

, пробег 36 500 км   

Прошёл ТО-3 ,или ТО -45 тыс.

Как водится все проверили ,подтянули ,заменили воздушный ,салонный фильтра и масло .Также рекомендовано было почистить форсунки и заменить свечи ,на что я согласился.

З.Ы:бенз амно - свечи устали не прошло 15тыс км ,но большая часть в пробках прошла ,так что ничего удивительного.

в остальном без нареканий,авто ездит и ездит весьма неплохо,только вот расход до ТО в городском цикле составил 13л АИ98,сейчас понаблюдаем.

Также хочу пару пару слов о КАСКО сказать ,страховка нужна на случай утраты авто или серьезного ремонта,в случае мелких повреждений все очень долго и муторно,а цена вопроса мизерная.Хотелось бы чтобы система работала эффективнее,но походу это произойдет не скоро....

, пробег 44 500 км   

Ну вот я наездил полсотни за чуть больше ,чем полтора года.Машина "раскаталась" или я привык ,но её динамики мне хватает всегда - и с места ,и в трафике и на трассе .Держит дорого отлично ,причем я бы не сказал что она жесткая .По ходовке нет вопросов ,при том что я её не берегу то особо.Коробка после замены масла стала работать адекватно ,вообще думаю 50 тыс это много ,надо раз в 30тыс менять масло в автомате

Слабые места астры - пыльники сзади ,в -20 стучат неприятно,но клеятся на раз и больше не беспокоят

...

, пробег 50 090 км   

Всем привет!

С момента последнего дополнения я проехал еще около 10тыс км ,но за этот промежуток произошло несколько событий ,достойных внимания.Но обо всем в хронологическом порядке.

На 52000км поменял еще раз передние колодки ,на этот раз взял неоригинал - Otto Zimmerman.Оригинальные с замены прошли 23тыс км .Не очень показатель ,не правда ли?

Поменял лобовик по КАСКО в CarGlass - поставили Пилкингтон ,т.е тоже самое что оригинал ,но без лейбы GM.Все культурно,чисто,быстро и удобно по месторасположению.Интересный момент ,что если в течение 1 года стекло получит скол ,но его отремонтируют бесплатно,если поймает трещину - то оплатить придется только работу -около 3тыс руб.Если не по КАСКО ,то стекло стоит около 12тыс руб у них....

, пробег 59 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1152
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2984
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4074
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36348
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34694
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22443
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
Каптива от Ирмчер на 20ыз дисках стоит в салоне на Богдашке...Да и вообще там салон по выбору покруче СТА-Н
а на ТО куда ездишь теперь?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ТО-15тыс делал в СТА-Н.
Во первых мне ближе,во вторых у этих дороже маленько.К этим надо попробовать как нибудь
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Teslapower:
Много еще марок, которые продают другие цвета (кроме белого) без доплаты?
ВАЗ! Не надо доплачивать за металлик, и брызговики сразу в комплекте идут :D

Я себе тоже Астру J заказал, через недельку должна прийти. Enjoy, 1.6 атмо, МКПП, цвет серебристый. Жду не дождусь :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
savage1981:
ВАЗ! Не надо доплачивать за металлик, и брызговики сразу в комплекте идут :D
Я себе тоже Астру J заказал, через недельку должна прийти. Enjoy, 1.6 атмо, МКПП, цвет серебристый. Жду не дождусь :)
у меня брызговики сразу стояли...коврики только докупил
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Teslapower:
у меня брызговики сразу стояли...коврики только докупил
Надо будет пробить этот вопрос, кину вопрос Opel Russia
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
я и коврики и брызговики оплачивал отдельно ,но чет затупил,брызговики вроде как действительно с машиной идут
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149420
Цуко, с меня 2400 за брызговики с установкой взяли, надоразобрацца!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Владиимр:
Цуко, с меня 2400 за брызговики с установкой взяли, надоразобрацца!
))))
да у меня вобще давно подозрение, что все таеты японские и проч. сразу коврами комплектуются. А в салоне их тупо отдельно продают. Не у кого спросить так это или нет)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Скорее всего так и есть ,для РФ вроде как брызговики обязательны по ПДД,значит тачки должны продаваться укомплектованые ими...ковры по желанию наверное
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
Скорее всего так и есть ,для РФ вроде как брызговики обязательны по ПДД,значит тачки должны продаваться укомплектованые ими...ковры по желанию наверное
брызговики можно не вешать, если бампер ниже оси колеса... Эт по закону. А так грязи все равно прилично.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Владиимр:
Цуко, с меня 2400 за брызговики с установкой взяли, надоразобрацца!
Это еще по-божески. В нашем салоне брызговики стоят 2к передние, 3к задние, 1к работы по установке.
Teslapower:
))))
да у меня вобще давно подозрение, что все таеты японские и проч. сразу коврами комплектуются. А в салоне их тупо отдельно продают. Не у кого спросить так это или нет)
Это надо в представительство соответствующей марки в России обратиться, а лучше в головной офис, в забугорный. Я вопрос заслал в Опель Раша, пока ответа не было.
Дружбан брал Астру в 2009 году - брызговиков не было.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
savage1981:
Это еще по-божески. В нашем салоне брызговики стоят 2к передние, 3к задние, 1к работы по установке.Это надо в представительство соответствующей марки в России обратиться, а лучше в головной офис, в забугорный. Я вопрос заслал в Опель Раша, пока ответа не было.
Дружбан брал Астру в 2009 году - брызговиков не было.
мне собственно не надо обращаться, мне и скидку дилер дал и брызговики сразу стояли...Доволен:)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
у нас тоже салон от салона отличается ценами на допы
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149420
Звонил на горячую Опеля, брызговики на самом деле это доп опция, в крайнем случае дилер их может только подарить))) Так что кому то повезло, а кто-то заплатил бабло)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Владиимр:
Звонил на горячую Опеля, брызговики на самом деле это доп опция, в крайнем случае дилер их может только подарить))) Так что кому то повезло, а кто-то заплатил бабло)))
я когда машину заказывал - сразу про подарки спросил, типа ковров и тп. Мне сказали да не, ничего не дадим. А потом пришел машинку забирать - брызговики стоят. Я удивился, а они говорят - да стоят типа..НУ я не стал настаивать чтоб сняли)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Меня с подарками забрили,да я сам виноват ,торопился,манагер все приготовил в течение дня ...утром договорились,вечером я ужо в Кемерово был-забирал машину
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 354
Отзыв на 5!!!!!!!!!!! Количество кнопок на панели приятно испугали ))))))))))))
Жизнь — забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
3
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149420
Кнопок не бойтесь, всё удобно и быстропривыкаемо)))
К тому же всё управление музыкой вынесено на руль, как и управление круизом.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
На панели и руле есть кнопки управления телефоном,но так как на данном автомобиле блютус модель не установлен- у этих кнопок функция Mute .
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Хорошая машинка,
Mr.LION:
Про уплотнители нам Петя расскажет(если фантазии хватит придумать какунить небылицу очередную) Про Опеля тебе накидать чё и у кого на каком пробеге отвалилось и сломалось?? А про якобы былую японскую надёжность мне уже смешно слышать становится ))) https://news.drom.ru/Toyota-Hon... Впрочем открой любой рейтинг, любого региона, за любой период времени. Ничегошеньки там не меняется
Ну ка накидай что у кого там сломалось и на каком пробеге. А то интересно очень.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Иваныч Дмитрий:
Хорошая машинка,Ну ка накидай что у кого там сломалось и на каком пробеге. А то интересно очень.
ООО)))))Не начинайте,а то щас грядет следующий крестовый поход владельцев таёт )))))))))
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут

После потекшего сальника на новой машине про Опелевское (немеческое) качество все ясно.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут После потекшего сальника на новой машине про Опелевское (немеческое) качество все ясно.
А другие новые пробовали? Ну и как бы есть такое понятие сложной технической системы как: сначал просиходит процесс приработки всех деталей и в этот момент наиболее вероятны выходы из строя узлов и агрегатов, то есть большая вероятность отказов. Далее какое то время отказов нет, и через 150 тыс.км происходит процесс исчерпания ресурса основных узлов и агрегатов.
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
После потекшего сальника на новой машине про Опелевское (немеческое) качество все ясно.
после2-х подряд поменянных по гарантии вариаторов на новом Кашкае, после стуканувшего движка на 2-х годовалом Паджеро, заменах рулевых реек на новом Лансере я тоже сделал выводы о японском "качестве"
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
8
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
Красивая машинка
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Павел Саранск:
после2-х подряд поменянных по гарантии вариаторов на новом Кашкае, после стуканувшего движка на 2-х годовалом Паджеро, заменах рулевых реек на новом Лансере я тоже сделал выводы о японском "качестве"
Тут может быть не вина машины..
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Тут может быть не вина машины..
а ну да, конечно)))))))))))))
это же неломающиеся ЯПОНЦЫ - как их можно обвинять в чем-то.............???)))))))) )))))))))
7
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Павел Саранск:
а ну да, конечно)))))))))))))это же неломающиеся ЯПОНЦЫ - как их можно обвинять в чем-то.............???)))))))) )))))))))
Толи еще с Опелем будет....
У нас таких очень мало...не берут их почему-то
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Толи еще с Опелем будет....У нас таких очень мало...не берут их почему-то
да ни фига с ним не будет......
у брата Опель Вектра С 1.8 2007г.в была, покупал новой, без каких-либо серьезных проблем откатал 100т.км и продал этой весной
у меня у самого Омега 2001г.в - тоже с самой лучшей стороны в плане надежности себя показала
ALEXEI_86:
У нас таких очень мало...не берут их почему-то
у нас Астр нового поколения уже полно катается, как впрочем и прошлого
очень популярная машина
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ALEXEI_86:
Тут может быть не вина машины..
Сальник ,динамик -эт да серьезные поломки ,тачка амно ,по гарантии за день делают

На Алтае в этом году видал такую астру с 86 регионом,причем нафокстроченную - диски,обвесы,винил-значит любят их и у вас,раз на новую машину не жалеют денег
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Кстати про хонду ,что была до опеля -за 50 тыс по гарантии : 2 раза задние амортизаторы 2шт,левая передняя стойка,наружний ШРУС,моторчик в печке (на 3ьей скорости начинал звуки издавать),сцепление на роботе (ладно, опустим ),давило масло с м.ф ,тоже кстати кривое уплотнение было + конский ценник на оригинальные запчасти в постгарантийный период ,даже не у офицалов
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
Кстати про хонду ,что была до опеля -за 50 тыс по гарантии : 2 раза задние амортизаторы 2шт,левая передняя стойка,наружний ШРУС,моторчик в печке (на 3ьей скорости начинал звуки издавать),сцепление на роботе (ладно, опустим ),давило масло с м.ф ,тоже кстати кривое уплотнение было + конский ценник на оригинальные запчасти в постгарантийный период ,даже не у офицалов
Civic 5D разве не Англицкой сборки?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Teslapower:
Civic 5D разве не Англицкой сборки?
Да,англичанин,а 4д- турок...Сборка непричем .
Про аккорд VII тоже есть что сказать,но не буду,ибо не владел.
Я к тому тачек без коясков не бывает,гдето мелкие,гдето крупные -надо выбирать из 2ух зол меньшее,но помимо косяков есть еще у машин и другие потребительские качества,про них забывать не надо...И ругать ту или иную марку бессмысленно
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
Да,англичанин,а 4д- турок...Сборка непричем .
Про аккорд VII тоже есть что сказать,но не буду,ибо не владел.
Я к тому тачек без коясков не бывает,гдето мелкие,гдето крупные -надо выбирать из 2ух зол меньшее,но помимо косяков есть еще у машин и другие потребительские качества,про них забывать не надо...И ругать ту или иную марку бессмысленно
Я владел аккордом 7. Больше не хочу)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALEXEI_86:
Толи еще с Опелем будет....
У нас таких очень мало...не берут их почему-то
А у нас весь город завален, больше чем Фокусов, это что показатель, что в вашем городе их мало?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALEXEI_86:
Тут может быть не вина машины..
Действительно, если немцы ломаются - это вина машины, а если японцы, то вина владельца, как же иначе, следуя такой логике, каждый владелец Мазда 6, плохой водитель, так как на всех поголовно рулевая рейка выходит из строя. И почему многие фанаты японцев постоянно пытаются в чём-то уличить европейских производителей это какой-то комплекс?
NO TURBO - NO PARTY
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Хороший отзыв!
Тоже присматривались к этой машинке, но выбрали Октавию 1,8TSI МКПП в максималке.
Можете почитать)
Шкода Октавия 1,8 TSI Элеганс МКПП
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
GallOn:
Хороший отзыв!
Тоже присматривались к этой машинке, но выбрали Октавию 1,8TSI МКПП в максималке.
Можете почитать)
да у вас в отзыве букв много...
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ElRomeo:
Сальник ,динамик -эт да серьезные поломки ,тачка амно ,по гарантии за день делаютНа Алтае в этом году видал такую астру с 86 регионом,причем нафокстроченную - диски,обвесы,винил-значит любят их и у вас,раз на новую машину не жалеют денег
Ну это больше для жен берут, чтоб первое время после получения прав учиться
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Teslapower:
Я владел аккордом 7. Больше не хочу)
А я хочу нового такого же.
Сейчас нет альтернатив. Ничего не нравится...
Цивик что 5Д, что 4Д не в счет - другая машина, класс другой.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Ну это больше для жен берут, чтоб первое время после получения прав учиться
совершенно не обязательно
сколько вижу - полно мужиков на них ездит
а вот Лекс RX - у нас реально блондинко-мобиль))))))))
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
А другие новые пробовали? Ну и как бы есть такое понятие сложной технической системы как: сначал просиходит процесс приработки всех деталей и в этот момент наиболее вероятны выходы из строя узлов и агрегатов, то есть большая вероятность отказов. Далее какое то время отказов нет, и через 150 тыс.км происходит процесс исчерпания ресурса основных узлов и агрегатов.
Если слушать как хвалят немцев, то ресурс в 150 000 км для них - обкатка.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
[quote=Павел Саранск]совершенно не обязательносколько вижу - полно мужиков на них ездита вот Лекс RX - у нас реально блондинко-мобиль))))))))[/quot e]

Ну что сказать, мужики реально не парятся..взяли машину жене как вторую в семье и грешат иногда сами проехаться.
На ЭрИксах у нас в-основном мужики ездят. Но это предыдущие 350-е, 400-е. А вот на последних да, женщин много. Да вообще, у нас женщины на чем только не ездят, от Дэу Матиза до Тойоты Секвойи.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Артём к@:
А у нас весь город завален, больше чем Фокусов, это что показатель, что в вашем городе их мало?
Опять же климат у нас с вами разный.
Поэтому машины берут те, что заводятся в любой мороз + Вебасто в придачу...
Если б я жил у вас взял бы кабрик Хонду С2000, а не Аккорд.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Артём к@:
Действительно, если немцы ломаются - это вина машины, а если японцы, то вина владельца, как же иначе, следуя такой логике, каждый владелец Мазда 6, плохой водитель, так как на всех поголовно рулевая рейка выходит из строя. И почему многие фанаты японцев постоянно пытаются в чём-то уличить европейских производителей это какой-то комплекс?
Уличить нет, пожалуй только об Опеле такое мнение сложилось.
Причем ездил со знакомым на его Астре предыдущего поколения (с пробегом 140 000 км). Так он жаловался что надо менять уже быстрее рулевую рейку, амрты передние, и так по мелочи, хотя машина 2008 года.
Ни одного Аккорда этого года с данным набором замен просто нет.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Вообще мне давно нравится БМВ и Ауди. Но если брать новым - это другие деньги, не в пользу немцев.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Ну что сказать, мужики реально не парятся..взяли машину жене как вторую в семье и грешат иногда сами проехаться.
глупости говорите
я себе тоже возможно весной подумываю новую машину типо этой самой Астры или Октавии присмотреть....и не вижу в этом ничего зазорного
ALEXEI_86:
На ЭрИксах у нас в-основном мужики ездят. Но это предыдущие 350-е, 400-е. А вот на последних да, женщин много. Да вообще, у нас женщины на чем только не ездят, от Дэу Матиза до Тойоты Секвойи.
не знаю как у вас, у RX в наших краях уже устойчивый имидж "женского" паркетника
по популярности ему среди блондинок уступает только Инфинити ФХ наверное)))))
ALEXEI_86:
Поэтому машины берут те, что заводятся в любой мороз + Вебасто в придачу....
а как вы определяете, какие машины будут заводиться, а какие нет??? в очень холодном климате без предпускового подогревателя в любом случае не обойтись
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Павел Саранск:
глупости говоритея себе тоже возможно весной подумываю новую машину типо этой самой Астры или Октавии присмотреть....и не вижу в этом ничего зазорногоне знаю как у вас, у RX в наших краях уже устойчивый имидж "женского" паркетникапо популярности ему среди блондинок уступает только Инфинити ФХ наверное)))))а как вы определяете, какие машины будут заводиться, а какие нет??? в очень холодном климате без предпускового подогревателя в любом случае не обойтись
О зазорности не говорю...просто что есть на улицах..у нас полно мужиков и на Джазах, Витцах ездит...
К Октавии одно время тоже присматривался, но что-то не взял, да и официалы за 220 км, не наездиешся лишний раз.

Финики да, много женщин на них пересело, есть такой момент.

Будут заводится или нет уже проверенные япы. Опять же Хонда, тойота, митсубиси нормально заводятся до -30 и без "котлов" (после ночевки). После -30 просто прогрев по температуре ставлю и все...без котла нормально.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Я говорил про Хонду - отдельная тема.Мазда 6 рядом не стоит с Аккордом, как и Лансер, который еще и ниже по классу.
да я бы не сказал что 6-ка "рядом не стоит" с Аккордом
по моим ощущениям - одна фигня, обе достаточно шушлаечные тачанки ИМХО
тем более они вообще одного класса
ALEXEI_86:
. Опять же Хонда, тойота, митсубиси нормально заводятся до -30 и без "котлов" (после ночевки). После -30 просто прогрев по температуре ставлю и все...без котла нормально.
а я лично видел, как даже в нашем не самом холодном климате не заводился Прадик 120, Камри, как не завелся СР-в соседа из-за крошечного акума(долго ржали)))) и еще куча подобных примеров....так что не стоит всех под одну гребенку
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
После "шушлаечного" Аккорда Опель просто х**нь в любом его проявлении.ИМХО

Опять же Ср-В не завелась только из-за крошечного аккум-ра, котрый у неё 45-й. На моей родной вообще 36 стоял.
Если поставить такой на Опель - ни одного шанса не будет для заводки...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
После "шушлаечного" Аккорда Опель просто х**нь в любом его проявлении...
ну-ну)))) хондавод обиделся))))

я ездил на многих Хондах, и на Аккорде 7 и 8, и как раз месяц назад СР-в 2.4 2008г.в соседский прикупить думал - но не цепляют машины этой марки абсолютно ничем меня

ни комфорта, ни какой-то динамики с рулежкой особой, ни отделки качественной - ничего в них я не заметил
и можете даже не спорить, машин у меня было немало всяких, сравнить есть с чем
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Павел Саранск:
ну-ну)))) хондавод обиделся))))я ездил на многих Хондах, и на Аккорде 7 и 8, и как раз месяц назад СР-в 2.4 2008г.в соседский прикупить думал - но не цепляют машины этой марки абсолютно ничем меняни комфорта, ни какой-то динамики с рулежкой особой, ни отделки качественной - ничего в них я не заметили можете даже не спорить, машин у меня было немало всяких, сравнить есть с чем
Я нет. На обиженных воду возят.

Ну не судьба, видимо. Так же как меня многие "немцы", кроме откровенно классных. Но там ценние неподъемный...так что для меня по цене качеству лучше Хонды не замечено ИМХО.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Я нет. На обиженных воду возят.Ну не судьба, видимо. Так же как меня многие "немцы", кроме откровенно классных. Но там ценние неподъемный...так что для меня по цене качеству лучше Хонды не замечено ИМХО.
а я вообще хочу машины всех автопроизводителей попробовать в жизни, на одних конкретных зацикливаться глупо......у всех есть свои плюсы и минусы

поэтому и купил классический американский внедорожник))) пока очень доволен, совершенно новые ощущения от машины, иная идеология самого авто

но все равно в душе европейский, и в частности немецкий автопром мне намного ближе по духу - тут уже не переделать меня, заставить полюбить себя Тойоту или Хонду я не смогу

без обид, если для вас Аккорд классный аппарат - то для меня шушлайка, ибо после БМВ Е39, Опеля Омеги 2.5, Пассата, Ауди А4 по другому его воспринимать не могу. И это в данном случае не оскорбление вашего авто, а лишь констатация фактов
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ALEXEI_86:
Ну это больше для жен берут, чтоб первое время после получения прав учиться
Не,чел спортсмен какойто
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ALEXEI_86:
Я нет. На обиженных воду возят.
Ну не судьба, видимо. Так же как меня многие "немцы", кроме откровенно классных. Но там ценние неподъемный...так что для меня по цене качеству лучше Хонды не замечено ИМХО.
ВЫ сами грите цивик не аккорд ,не надо сравнивать.Но аккорд сравниваете с опелем из отзыва,сравните с инсигнией,тока сходите в салон,пощупайте,гляньте какие комплектации есть,прокатитесь ...а потом объективно сравните)))А то как я понимаю вы из тех кто опелем не владеле никогда,но знаете на 100проц что машина редкостное *****)))И спорите об этом,хотя предметом спора не владеете вообще никак

Нет машин откровенно плохих и откровенно хороших,можетбыть так -нравится-не нравится. а о вкусах не спорят как известно
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALEXEI_86:
Уличить нет, пожалуй только об Опеле такое мнение сложилось.
Причем ездил со знакомым на его Астре предыдущего поколения (с пробегом 140 000 км). Так он жаловался что надо менять уже быстрее рулевую рейку, амрты передние, и так по мелочи, хотя машина 2008 года.
Ни одного Аккорда этого года с данным набором замен просто нет.
А типа на Акордах, рулевая рейка сильная сторона? ))) у меня у двух друзей акорды 7-е, оба с рулевыми рейками встревали
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Павел Саранск:
а я вообще хочу машины всех автопроизводителей попробовать в жизни, на одних конкретных зацикливаться глупо......у всех есть свои плюсы и минусыпоэтому и купил классический американский внедорожник))) пока очень доволен, совершенно новые ощущения от машины, иная идеология самого автоно все равно в душе европейский, и в частности немецкий автопром мне намного ближе по духу - тут уже не переделать меня, заставить полюбить себя Тойоту или Хонду я не смогубез обид, если для вас Аккорд классный аппарат - то для меня шушлайка, ибо после БМВ Е39, Опеля Омеги 2.5, Пассата, Ауди А4 по другому его воспринимать не могу. И это в данном случае не оскорбление вашего авто, а лишь констатация фактов
Шевроле Трейлблэйзер машинка хорошая, но опять же морально устарела, бензин ооочень любит, у знакомого такой же есть
Так-то да о вкусах спорить бесполезно - кому что как говорится, но называть какую то машину шушлайкой без оснований на это просто глупо с вашей стороны. Я просто ответил ....без обид..
Ом ега да своих лет аппарат достойный - раньше даже нравился. Из БМВ М5 нравится (цена-цена...)
То что касется констатация факта, то опять потрюсь - это ГЛУПОЕ заявление...хвалите Опель, котррый опять не лучше Хонды ни на грамм...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Артём к@:
А типа на Акордах, рулевая рейка сильная сторона? ))) у меня у двух друзей акорды 7-е, оба с рулевыми рейками встревали
Ездуны значит такие, у меня 145 000 пробега хоть бы хны.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ElRomeo:
ВЫ сами грите цивик не аккорд ,не надо сравнивать.Но аккорд сравниваете с опелем из отзыва,сравните с инсигнией,тока сходите в салон,пощупайте,гляньте какие комплектации есть,прокатитесь ...а потом объективно сравните)))А то как я понимаю вы из тех кто опелем не владеле никогда,но знаете на 100проц что машина редкостное *****)))И спорите об этом,хотя предметом спора не владеете вообще никакНет машин откровенно плохих и откровенно хороших,можетбыть так -нравится-не нравится. а о вкусах не спорят как известно
Вообще да вы правы по-поводу "о вкусах не спорят".
А про то то что Опель редкостное г**** я вообще не говорил.
Если читать изначально я сделал для себя ИМХО вывод, что немецкое качество хромает и уже давно.
К вашей машине это лично не относится.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Алексей, опель конечно машина без изысков и с репутацией не очень (по крайней мере у нас. Хотя в Германии ее уважают), но проблем с надежностью и с заморочками в ремонте нет.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Алексей, опель конечно машина без изысков и с репутацией не очень (по крайней мере у нас. Хотя в Германии ее уважают), но проблем с надежностью и с заморочками в ремонте нет.
Может оно и так. Но если считать немцев одними из законодателей автомобилестроения, то как бы не очень с надежностью по сравнению со среднесатистическим японцем. Сужу по тем же отзывам реальных владельцев на Дроме.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Может оно и так. Но если считать немцев одними из законодателей автомобилестроения, то как бы не очень с надежностью по сравнению со среднесатистическим японцем. Сужу по тем же отзывам реальных владельцев на Дроме.
Знаете, если сравнить среднестатистического японца и среднестатистического немца, то немец окажется на порядок сложнее в техническом плане (БМВ, мерседес, ауди). Но так как сложная техническая система всегда менее надежна простой технической системы, то некоторая ненадежность вполне может присутствовать. От закон техники не уйдешь.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Может оно и так. Но если считать немцев одними из законодателей автомобилестроения, то как бы не очень с надежностью по сравнению со среднесатистическим японцем. Сужу по тем же отзывам реальных владельцев на Дроме.
Кстати, в том же опеле например жалобы могут быть на коробки передач, которые выпускаются в Японии. Вот вам и надежность. По другим вопросам опельь астра вполне надежен. Двигатель - надежен, подвеска - там особо ломаться нечему, кузов - не гниет, электрика - проблем нет.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Знаете, если сравнить среднестатистического японца и среднестатистического немца, то немец окажется на порядок сложнее в техническом плане (БМВ, мерседес, ауди). Но так как сложная техническая система всегда менее надежна простой технической системы, то некоторая ненадежность вполне может присутствовать. От закон техники не уйдешь.
Это Опель то технически сложный автомобиль???
К тому же в техническом плане особых различий в современных авто не особо много.
Просто у японцев получается делать автомобили проще и понятнее для водителя.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Кстати, в том же опеле например жалобы могут быть на коробки передач, которые выпускаются в Японии. Вот вам и надежность. По другим вопросам опельь астра вполне надежен. Двигатель - надежен, подвеска - там особо ломаться нечему, кузов - не гниет, электрика - проблем нет.
Получается что Опелю кроме японсуих коробок и предложить то нечего. А двигатели, подвеска тех же Хонд понадежнее многих автомобилей.

Вообще же доказывать вам и кому то еще не вижу смысла. Каждый кулик свое болото хвалит. Это может длиться до бесконечности...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Это Опель то технически сложный автомобиль???
К тому же в техническом плане особых различий в современных авто не особо много.
Просто у японцев получается делать автомобили проще и понятнее для водителя.
Алексей, если бы вы были внимательны, то заметили, что для вас в скобках я написал что БМВ, мерседес, ауди сложные машины. Напорядок сложнее японских одноклассников.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Получается что Опелю кроме японсуих коробок и предложить то нечего. А двигатели, подвеска тех же Хонд понадежнее многих автомобилей.
Вообще же доказывать вам и кому то еще не вижу смысла. Каждый кулик свое болото хвалит. Это может длиться до бесконечности...
Про надежность двигателей хонд мне говорить не надо.... Чуть надежнее среднестатистической машины, не более. Ходовка это да, надежна.
Но, прежде чем судить о ненадежности немцев и надежности японцев, надо поездить и на том, и на этом. А интернет байки и я могу рассказывать и говорить это как эксперт.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Просто у японцев получается делать автомобили проще и понятнее для водителя.
У них получается делать понятный автомобиль только для СТО. В остальном для водителя почему то немцы предпочтительнее. Просто подумайте, почему человек поднимая свой социальный статус до определенного уровня пересаживается на немецкие машины?
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
У них получается делать понятный автомобиль только для СТО. В остальном для водителя почему то немцы предпочтительнее. Просто подумайте, почему человек поднимая свой социальный статус до определенного уровня пересаживается на немецкие машины?
У кого статус позволяет пересесть на хорошую машину, пересаживаются ...на Лексус, по крайней мере у нас. Почему???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
У кого статус позволяет пересесть на хорошую машину, пересаживаются ...на Лексус, по крайней мере у нас. Почему???
Где у вас? У нас и лексусов и немцев супер дорогих очень и очень много. Но что то судя по ценам на авто, мне кажется что владельцы немцев будут поуспешнее.

Ну так все таки Алексей, каким немцами Вы владели? Ну хотя бы опелем владели, раз уж отзыв об опеле?
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
У кого статус позволяет пересесть на хорошую машину, пересаживаются ...на Лексус, по крайней мере у нас. Почему???
Даже как бы почему то все лица начиная от мэров и губернаторов и заканчивая президентом ещдят на немцах. Неужели не понимают ничего?
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Алексей, если бы вы были внимательны, то заметили, что для вас в скобках я написал что БМВ, мерседес, ауди сложные машины. Напорядок сложнее японских одноклассников.
Чем допустим Мерседес С-класса сложнее Хонды Легенды. Да ничем особо не выдается, еще и цена выше на порядок.
А кто из корпоративных покупателей хочет переплачивать за более дорогую машину с теми же характеристиками...5%-10% максимум.
Опять же отделка салона немцев до полутора миллионов рублей стоимостью идентична прикатически у всех. А-ля "кирзовый сапог"
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Чем допустим Мерседес С-класса сложнее Хонды Легенды. Да ничем особо не выдается, еще и цена выше на порядок.
А кто из корпоративных покупателей хочет переплачивать за более дорогую машину с теми же характеристиками...5%-10% максимум.
Опять же отделка салона немцев до полутора миллионов рублей стоимостью идентична прикатически у всех. А-ля "кирзовый сапог"
Что сдается мне что С-класс мерседеса и хонда легенд из разных весовых категорий. Не думаете так? Тогда что же можно из хонд противопоставить Е-классу или S-классу? Что там у хонды из премиума есть выше легенды? А?
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Даже как бы почему то все лица начиная от мэров и губернаторов и заканчивая президентом ещдят на немцах. Неужели не понимают ничего?
Почему, понятно. Старый стереотип - Мерседес значит надежно. Хотя это далеко в прошлом. Просто возьмите статистику надежности, немцы на втором плане после японцев.
1-е места у Акуры/Хонды и т.д.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Что сдается мне что С-класс мерседеса и хонда легенд из разных весовых категорий. Не думаете так? Тогда что же можно из хонд противопоставить Е-классу или S-классу? Что там у хонды из премиума есть выше легенды? А?
Может я и ошибся, Хонда Легенда длиной 5м без малого, скорее, да уже S-класс. Тогда тем более Мерс отдыхает по ценнику своих наворотов.
А Е-класс - это новый уже Аккорд 8-го поколения.

А если по теме, то мы разговаривали про надежность вроде как...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Почему, понятно. Старый стереотип - Мерседес значит надежно. Хотя это далеко в прошлом. Просто возьмите статистику надежности, немцы на втором плане после японцев.
1-е места у Акуры/Хонды и т.д.
Да что вы надежность да надежность. Для них эта надежность как зайцу свисток. Они наверняка после каждой поездки под микроскопом каждый сайлент изучают.Я же говорю, что нам с вами не понять их, потому что мы считаем каждую копейку говорим о ненадежности немцев, а они ездят на них и им по барабану, что они раз в месяц тратят Энную сумму на обслуживание. Комфорт немецких машин требует определнного положения.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
Может я и ошибся, Хонда Легенда длиной 5м без малого, скорее, да уже S-класс. Тогда тем более Мерс отдыхает по ценнику своих наворотов.
А Е-класс - это новый уже Аккорд 8-го поколения.
А если по теме, то мы разговаривали про надежность вроде как...
Да между прочим о надежности я сразу написал следующее: Но так как сложная техническая система всегда менее надежна простой технической системы, то некоторая ненадежность вполне может присутствовать. От закон техники не уйдешь. Вот и вся надежность. Ну и что значит ненадежна нам с вами неизвестно. Так как: 1. мы не владели новыми немцами 2. интернет сплетням верить нельзя, так как там в основном пишут ахинею.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Где у вас? У нас и лексусов и немцев супер дорогих очень и очень много. Но что то судя по ценам на авто, мне кажется что владельцы немцев будут поуспешнее.Ну так все таки Алексей, каким немцами Вы владели? Ну хотя бы опелем владели, раз уж отзыв об опеле?
НЕ смешите. Вы хотите сказать, что ген.директора дочерних предприятий известной нефтяной компании бедные люди???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Хотя бы на основании мнения таких людей как ген.директора могу заявлять что японцы по надежности дадут фору Мерсам, Ауди , БМВ.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
ALEXEI_86:
НЕ смешите. Вы хотите сказать, что ген.директора дочерних предприятий известной нефтяной компании бедные люди???
Откуда я знаю, бедные они или нет? Просто еще раз повторю - надежность или ненадежность богатых людей мало интересует. Это мы простые смертные можем перемалывать эту тему. А для них главное комфорт и статусность.
Ну и про наженость, то на основании моих знакомых могу сказать, что по надежности немцы не уступят аналогичнмы японцам. Кто прав? Да никто, потому что вы говорите со слов знакомого и я со слов знакомого. А правды нет.

Но бог с ним, здесь про опель. И все таки опель вполне надежная машина.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Иваныч Дмитрий:
Откуда я знаю, бедные они или нет? Просто еще раз повторю - надежность или ненадежность богатых людей мало интересует. Это мы простые смертные можем перемалывать эту тему. А для них главное комфорт и статусность. Ну и про наженость, то на основании моих знакомых могу сказать, что по надежности немцы не уступят аналогичнмы японцам. Кто прав? Да никто, потому что вы говорите со слов знакомого и я со слов знакомого. А правды нет.Но бог с ним, здесь про опель. И все таки опель вполне надежная машина.
Да я не против, не подумайте.
Главное чтобы автору нравился.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Иваныч Дмитрий:
У них получается делать понятный автомобиль только для СТО. В остальном для водителя почему то немцы предпочтительнее. Просто подумайте, почему человек поднимая свой социальный статус до определенного уровня пересаживается на немецкие машины?
+1

на СТО любят япов,потому что легко отделаться.Все просто.Лексус -та же таета,тока примочек много и материлы поблагороднее,некая золотая середина,за то и любят и ценят

премиум немцы для тех кто внутри машины передвигается,а не ремонтирует её,уровень комфорта водителя и пассажиров на ином уровне,что действительно,требует техничсеки сложных решений

в "бюджетных" брендах -как правило ,одно другого стоит,никто звезд с неба не хватает.
Я выбрал опеля ,потому что за эти деньги ,что я готов был заплатить за новую машину этого класса,опель предложил наиболее подходящий набор "агрегаты+опции"
Я мог бы купить 3ех летнего "модного" аккорда или консервативную камри или баварца или мерса постарее или туарег или даже каен еще более старые,а может ЛХ470 древний,но я не хочу казаться кем то .В дальнейшем я куплю себе что нибудь такое и напишу тут отзыв.)))
Мне нужна была машина без юр. заморочей или заморочей на тему битая/небитая или заморочей на тему в залоге или нет,нужна недорогая в обслуге,удобная в городе,но с набором опций хорошим,мало-мальски едущей связкой "ДВС-АКПП".Я всё это получил ,мне этого пока что хватает,жаловаться не на что.
8
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
вован-спорт:
А это разве не американец ( в смысле производства )
Не скажу точно.
Но немцы тоже ведь разные все. Тот же мерс ML, GL...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Автору + 100000
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ElRomeo:
+1на СТО любят япов,потому что легко отделаться.Все просто.Лексус -та же таета,тока примочек много и материлы поблагороднее,некая золотая середина,за то и любят и ценятпремиум немцы для тех кто внутри машины передвигается,а не ремонтирует её,уровень комфорта водителя и пассажиров на ином уровне,что действительно,требует техничсеки сложных решенийв "бюджетных" брендах -как правило ,одно другого стоит,никто звезд с неба не хватает.Я выбрал опеля ,потому что за эти деньги ,что я готов был заплатить за новую машину этого класса,опель предложил наиболее подходящий набор "агрегаты+опции"Я мог бы купить 3ех летнего "модного" аккорда или консервативную камри или баварца или мерса постарее или туарег или даже каен еще более старые,а может ЛХ470 древний,но я не хочу казаться кем то .В дальнейшем я куплю себе что нибудь такое и напишу тут отзыв.)))Мне нужна была машина без юр. заморочей или заморочей на тему битая/небитая или заморочей на тему в залоге или нет,нужна недорогая в обслуге,удобная в городе,но с набором опций хорошим,мало-мальски едущей связкой "ДВС-АКПП".Я всё это получил ,мне этого пока что хватает,жаловаться не на что.
Кстати, хотел спросить насчет Джетты. Чем хуже/ лучше Астры. Вроде Фольксваген получше будет.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ALEXEI_86:
Не скажу точно.
Но немцы тоже ведь разные все. Тот же мерс ML, GL...
в своем классе LX570 - хит,но мне понравился больше QX56

немцам предложить то в таком классе нечего.ГЛ - ни а чем ,боольшой МЛ ИМХО.Гелик -другая машина совсем.

Вот амеры -да ,но офицально продается тока эскалэйд вроде,баржа зачетная,но по мне проигрывает в рулежке финику
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ALEXEI_86:
Кстати, хотел спросить насчет Джетты. Чем хуже/ лучше Астры. Вроде Фольксваген получше будет.
Джетта как и гольф хорошие добротные машины,и внутри по тактильным ощущениям мне вкатил гольф больше(джетту не тестил,не было их еще),но по сравнению с астрой:

-в схожих комплектациях ощутимо дороже, около 1,1 выходит
-ДСГ -эт робот,робот в любой интерпретации не хочу больше
-ТСИ -склоен к жору масла,от замены до замены льют люди ,причем чем сильнее жарят -тем больше на долив

но мне нравится турботигуан,но и цена ему 1,5

З.Ы был пассат 2.0фси 6ст АКПП -1,2 в 07году куплен,за 700 отправлен весной 11года- почти в 2 раза подешевел ,за это время + все кто смотрел переживали на тему ДСГ -не ДСГ,в мороз заводился отвратительно
2
 
Ответить
    
Мариинск
Сообщений: 47
ALEXEI_86:
Если слушать как хвалят немцев, то ресурс в 150 000 км для них - обкатка.
Тоже машинку жене присматриваю. Но вот летом обратился ко мне клиент с такой проблемой. Купил в салоне ASTRA в комплектации Essentia, 2011 г.в. , выложил наличными 634 т.р. Вот цитата из претензии, с которой мы обратились к продавцу:
"В первый же (!) день эксплуатации приобретенного автомобиля я обнаружил у него существенные недостатки:
1.на дисплее бортового компьютера на панели приборов не отображается информации о суточном пробеге, расходе бензина, дисплей постоянно активен, не гаснет даже при вытаскивании ключа зажигания, что влечет разряд аккумуляторной батареи;
2. при движении по грунтовой дороге со стороны задней подвески раздается чрезмерный стук, вызванный неработоспособностью задних амортизаторов."
Дважды он угонял машину "для устранения неполадок". Но все повторялось ещё на обратном пути бедолаги в родной город...
Вы не поверите, но в результате двухнедельных мытарств и после вручения претензии (в котрой мы расписали все юридические ужасы, которые ожидают продавца, если он не выполнит наших требований) продавец машинку таки ему поменял! А такое, уж поверьте, бывает, мягко говоря, не каждый день. В моей почти 20-ти летней юридической практике это впервые. За клиента я искренне рад. Но вывод один: описанные дефекты - не редкость для этой модели, они прекрано известны продавцам. Другого объяснения я не вижу. Опять-таки, что любопытно: клиент не захотел другую модель - взял Астру (правда, другой комплектации). Вот такая история.

З.Ы. Короче, я в раздумьях... Ведь и правда, за такие деньги из новых это, ИМХО, самый интересный вариант.
Делай, что дОлжно, и будь, что будет.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
адвокат 42:
Тоже машинку жене присматриваю. Но вот летом обратился ко мне клиент с такой проблемой. Купил в салоне ASTRA в комплектации Essentia, 2011 г.в. , выложил наличными 634 т.р. Вот цитата из претензии, с которой мы обратились к продавцу:
"В первый же (!) день эксплуатации приобретенного автомобиля я обнаружил у него существенные недостатки:
1.на дисплее бортового компьютера на панели приборов не отображается информации о суточном пробеге, расходе бензина, дисплей постоянно активен, не гаснет даже при вытаскивании ключа зажигания, что влечет разряд аккумуляторной батареи;
2. при движении по грунтовой дороге со стороны задней подвески раздается чрезмерный стук, вызванный неработоспособностью задних амортизаторов."
Дважды он угонял машину "для устранения неполадок". Но все повторялось ещё на обратном пути бедолаги в родной город...
Вы не поверите, но в результате двухнедельных мытарств и после вручения претензии (в котрой мы расписали все юридические ужасы, которые ожидают продавца, если он не выполнит наших требований) продавец машинку таки ему поменял! А такое, уж поверьте, бывает, мягко говоря, не каждый день. В моей почти 20-ти летней юридической практике это впервые. За клиента я искренне рад. Но вывод один: описанные дефекты - не редкость для этой модели, они прекрано известны продавцам. Другого объяснения я не вижу. Опять-таки, что любопытно: клиент не захотел другую модель - взял Астру (правда, другой комплектации). Вот такая история.
З.Ы. Короче, я в раздумьях... Ведь и правда, за такие деньги из новых это, ИМХО, самый интересный вариант.
А где вся история произонша,в каком салоне брали?СибИнпекс?

Такто описанное малые глюки,мне кажется про такое тока в сети прочитать можно)))во всех отзывах на дроме нет подобного во вскяом случае ,может ессентия -самая дохлая комплектация такая некачественная,или не устроила покупателя,и он грамотным юридическим путем обменял машину на поинтереснее ,без сильной потери денег(тока юр.услуги))))))
 
 
Ответить
    
Мариинск
Сообщений: 47
Не хотел антирекламу конторе давать, но раз уж Вы сами догадались... Да, они.
Дело не в том, что машина не устроила клиента, очень даже устроила! Но когда каждый день аккумулятор садится - это не есть гут. Хватил он гемора прилично. Ладно, что закончилось все хорошо. А у Вас к задним аммортизаторам нет претензий? Все ОК? Или только по асфальту юзаете машинку? В салоне ему сказали, что это особенность модели, так мол, и должно быть. Я понимаю, если бы он с Камри на Астру пересел и по субъективным ощущениям почувствовал бы дискомфорт в плавности хода и т.п. Ан нет, на ВАЗ 2110 до этого чел ездил и сравнивать ему особо было не с чем. Так вот, говорит, что шум со стороны задней подвески такой, что даже голос повышать при разговоре приходится. Мало того, дело не толькол в шуме, по его ощущениям, амортизаторы НЕ РАБОТАЮТ: козлит машина.
Делай, что дОлжно, и будь, что будет.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
по мне так:в сравнении с цивиком 5д,у которого тоже балка сзади,шума не больше при езде по мелким неровностям на малой скорости,этот звук издает пластиковый пыльник на аморте...если его закрепить то не будет такого))+ так как это хетч ц класса,где шумоизоляция всегда так себе,заднюю ходовую всегда слышно лучше.Ну и кстати на хонде задние амотры умирали часто,первый раз около 20тыс пробега было,на опеле почти столько же,пока живые - машина на дороге стоит хорошо

Во всяком случае криминала никакого не заметил по ходовой,но электрика в вашем случае -это явный косяк
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALEXEI_86:
Ездуны значит такие, у меня 145 000 пробега хоть бы хны.
А ну да, чуть не забыл, что если джапанакары ломаются, то это вина исключительно их владельцев, бггг
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
cf
     
абакан
Сообщений: 118
Lehaguru:
Королла рестайлинговая -нормальный аппарат,не надо гнать.....автомат не тупит.....мотор хоть и 1.6.но 124 л.с.-тянет с низов....внутри астра поприятнее в плане отделки.но по надежности скоко она проходит-вопрос,думаю королла на порядок надежнее...свои плюсы и минусы и тут и там.....
реально ошибочное мнение!опель -надежнее чем королла,на опеле проездил 3 года ни единой поломки!125000км.
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Артём к@:
А ну да, чуть не забыл, что если джапанакары ломаются, то это вина исключительно их владельцев, бггг
Людей спокойно ездящих в Акордах я не видел особо...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ALEXEI_86:
Людей спокойно ездящих в Акордах я не видел особо...
В бытность мою СТОшником знал одну поговорку :любая хонда рано или поздно попадет на КПП,если это не МКПП.)))
2ой минус хонды -ценник на оригинальные запчасти атас.

В остальном Хонды-Акуры замечательные автомобили.Рулятся просто изумительно для переднеприводных,особенно те,что с красным шильдом R )))
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALEXEI_86:
Людей спокойно ездящих в Акордах я не видел особо...
Смотря где жить, у нас в городе с 8 утра до 8 вечера, не то что аккорды, Феррари и Ламбо спокойно ездят.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Astra 1.6 115 л.с. МКПП Комплектация Енджой + пакет (круиз, клиамт, попогрейки, задние стеклоподъемнки)+ цвет black carbon= 671 тыс (это в июне 2011г)...скоро год будет, пробег 16 700 тыс, проблем 0.
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 5
ElRomeo:
В любом С классе нет шумки хорошей ,но лучше чем в цивике или лансере например,лучше астры в этом плане ВАГ .Прикинь, выбирал долго сам ,читая прессу и форумы конечно,но не доверяя им)
А что с уплотнитилями за мега косяк? )))
Про ощущение надежно и добротности ,которые было у япов старых,которые кончились по выпуску по большей части в 90ых ,в наше время машины любой марки этим особенно не отличаются ,и таёта и ауди например. Про жор масла конский не гон. Питерские камри стоящий на вооружении мэрии г.Новосибирска страдают этим ,разговаривал непосредственно с водителями.У знакомца на авенсисе 1.8 на мкпп,коробка развалилась на 7 тыс,у девочки на РАВ4 через 3 месяца отказала коробка на РАВ4.И у опеля косяки с кпп у астр прошлых были.Я не говорю что таёта полное г.,такое у всех марок есть от бюджетных до премиума,у многих моделей детские болячки нефиговые есть,но диферамбов уже петь не стоит.Сейчас все машины делают маркетологи для потребителей,а не инженеры для людей. Про турбу:во всяком случае за 15 тыс и 3(1ая после обкатки) замены масла ,уровень не падал ни разу,чего не скажешь о ваговских ТСИ
Ты ездил на ваговскиХ ТСИ?Только не говори,что у друга или друга друга и т.д.Ты сам ездил хотя бы месяц?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Несси:
Ты ездил на ваговскиХ ТСИ?Только не говори,что у друга или друга друга и т.д.Ты сам ездил хотя бы месяц?
Отличный двигатель особенно в паре с DSG, только в погоне за экономичностью и непосредственным впрыском, машины очень холодные и долго греются, да и правильно ты говоришь, больше месяца на них лучше не ездить риск попасть на ремонт ДВС, коробки или сцепы растёт в геометрической прогрессии, а те кто наездил 100 т. км. так же много как героев России
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а да чуть не забыл про поголовный жор масла.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A16LET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром