Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
100084
600
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л -трасса,13 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1,6Turbo 6AT Cosmo + Premium Pack
Цвет кузова: синий Waterworld
Салон: Комбинированный *кожзам + Тряпка, 6 SRS
Кузов: Есть все!
Ходовая часть: задняя балка с механизмом Уатта
Двигатель: 1,6 Турбо 4 цилиндра прямой впрыск 180 сил
Всем доброго времени суток!
  До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 tourerV 2000г.Но думаю корректнее всего сравнивать с цивиком.Но обо всем по порядку:

Приобретение:
на начало 2011 пришла необходимость решать по обостройстсву недавнокупленного жилья,на этот момент благоверная ездила на 5д ,а я на вэшке.2 машины это здорово конечно ,но накладно.Было решено одну продать. Целесообразнее было оставлять цивика,но чтото не запал в душу ,и пошёл в расход.На руках 1 млн руб за все про все.Критерии выбора - или слегка бу паркетник типа тигуана,црв,или новая ,того же класса ,что цивик,но  на фарше.Паркетник свежий приличный до 1млн купить сложно,потому начали смотреть среди новых.

Интересен был новый фокус,но его не было еще нигде,октавия ниче такая,но по дизайну както так,гольф -пустой и консервативный очень,японцы дилерские мимо-ибо цивик мне дал понять,что это уже не те самые ПР япы из 90ых,добротные,уютные.Качество металла ,покраски ,отделки салона да и многих мелочей другое,по ощущениям хуже джа и агрегаты устаревшие везде стоят.Корейцы из той же оперы по тактильным ощущениям.
Проезжая как то от нашего авторынка в сторону дома зарулил в салон GM посмотреть че инсигния будет стоить,на инсигнию не хватило конечно но мое внимание привлекла стоящая на стенде в шоуруме новая астра в максималке,полазил вроде ничего такая  внутри ,к манагеру про тест драйв- у них только одна астра в средней комплектации 1,6 турбо АТ.Прокатился-в сравнении с конкурентами понравилась шумка,отделка и прочее,мотор с акпп весьма расторопны,куда приятнее цивика,и не так обламывает после турера).Привез жену- ей тоже вкатила машина,и мы решили заказать Астру 1,6турбо в бежевом цвете максимальной комлектации и адаптивным светом,срок заказа около полугода.Мы согласились,так как на тот момент хонду продали ,оставался живейший турер и конец апреля месяца.Думал я поставлю цену повыше и покатаюсь до конца лета пока машина не едет.Не тут то было,за марк внесли задаток в день подачи объявления.Пришлось забрать предоплату заказа у дилера и искать чтото в наличии в окрестностях. Спустя 2 дня нашли Астру  в желаемом конфиге,но в синем цвете в Кемерово за 922тыс .По приезду в Новосиб сразу забрал свои ГРЗ из гаёвни и началась эксплуатация.

Эксплуатация:

колеса 225/50/R17 ,спереди макферсон,сзади балка с механизмом уатта-как ни странно но машина в меру мягкая,в меру жесткая,в поворотах стоит неплохо,шибко не кренится,рулится не так как цивик конечно,но на порядок комфортнее в городе и на трассе в целом.двигатель+ коробка не обламывает-динамики хватает в городе и на трассе,не гонка конечно ,но прям столько,сколько нужно.Идет 200кмч без проблем ,на трассе на скоростях прилипает .Шумка вроде и получше,чем в цивике,но на высоких скоростях будто двери безрамочные.Эргономика салона вполне - все под рукой удобно ,у меня 200см роста почти - проблем не имею . Пластик так себе -довольно маркий,гдето жесткий ,гдето мягкий,но для С класса пойдет.Понравился подогрве руля и как реализован подогрев седел- сейчас прохладно по утрам- я не включая печку ,чувствую себя за рулем комфортно.Хочу отметить адаптивный биксенон AFL+ - ваще опция мастхэв!Одно из самых серьезных преимуществ новой астры перед конкурентами.Так не объяснить - надо поюзать )))

ТО по регламенту раз в 15 тыс ,я решил делать сам для себя через 7,500...Менял на 7500 своими силами,ТО-1 делал у дилера-вышло 3200р,имхо очень не дорого.Пробил по ценам  расходники и некоторые зч -цены вполне демократичные,сравнимы с короллой какой нибудь,правда эти ценники я узнавал не у оф.дилера.

По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут .Пробег 15 тыс на сегодня

Лью 98 бензин,для турбы вернее,расход в городе около 13л ,на трассе около 9

Навигация досталась ,так не планировалии её -её основнйо плюс монитор встроенные,куда можно вывести камеру заднего хода если нужна,да и для других мультимедийных тем,как навигация - так себе.У ВАГа лучше точно.


Самая дальняя поездка Новосибирск-Сузун -около 200км ,на плохой дороге подвеска отрабатывает отлично,идти 140 можно без проблем,на марке в обвесе или курене с клиренсом в 10см - я там еду не большее 100кмч время от времени щоркаясь об дорогу


В целом хороший добротный современный машин,дающий прикурить многим одноклассникам .Более длительная эксплуатация покажет что как,но пока я доволен.Если что будет дополнить -дополню,на вопросы отвечу.
Всем спасибо!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Центральная консоль выглядит космически и в принципе красиво вписывается в интерьер автомобиля,правда кажется на первый взгляд ,что обилие кнопок напрягает.Но на самом деле все просто,музыкой можно на руле управлять Неудобно пользоваться навигацией на ходу или в настройках авто ковыряться.Флешку менять неудобно )

Приборы читаются легко ,управление дворниками светом и поворотками вроде как обычно.Пользуюсь только поворотками или поморгать дальним.Дворники и свет работают автоматически и без глюков.Единственное что если на улице машина постояла на парковке и стекло все в каплях,дворники не смахнут их ,пока не начнешь движение и не наберешь определенную скорость....

   

Обратил внимание,что машина потупее стала вроде,да еще чаще потеть .Купил воздушный фильтр оригинальный за 700р и салонный за 500 дублевый,решил поменять сам.

Воздушный меняется относительно легко,нужна крестовая отвертка-откручиваешь 6 шурупов,которыми зажимается верх и низ короба,меняешь фильтр,закручиваешь обратно. Фильтр сам не маленький,выглядит как обычный воздушок из бумаги,только снизу слой не то синтепона ,не то ваты какой то. Получается низ грубой очистки,верх тонкой,по периметру резиновое уплотнение-когда закрываешь крышку,получается весьма герметично,поступающий в короб воздух и выходящий из него полностью проходит через фильтр.Качество исполнения этого узла внушает доверие.Кстати по регламенту меняется каждые 30тыс,но то что я достал - не прошло бы столько.Оптимально менять каждые 15 тыс ,мне кажется....

, пробег 18 300 км   

Всем привет! Все уже написали про зимнюю эксплуатацию своих авто ...ну и я тоже напишу.

Еще летом озаботился приобретением зимней резины.Пока искал подходящий размер на складах 225/50/r17 ,товарищ Челябинска дал ссылку на файлик ,где приставы распродавали арестованное имущество.В этом файле я нашёл Gislaved NordFrost5 в искомом размере,попросил товарища озабоиться перевозкой покрышек в ТК ...В итоге в Новосибирске эот комплект встал мне в 20 тыров всего.

До этого всегда ездил на хакке,в сранении с ней гиславед показался мне менее шумным на асфальте.Но вот на обледенелых дорогах города не понятно - АБС срабатывает у меня часто ,на любом из прошлых авто такого не наблюдалось....

, пробег 21 800 км   

Сегодня съездил поменять масло,сняв защиту увидел что поддон ДВС ,а также где стыковка с коробкой-все изрядно вспотело,думаю на ТО30000 надо будет обратить на это внимание гарантийщиков.

Дело в том что на 7000км я нашёл сопли там же,офицалы подтвердили течь коренного сальника и поменяли его,но поддон был сухой,с той поры кроме них никто не лазил - но тем не менее все произошло снова ,но в большем масштабе,так то это фигня ,но тем не менее неприятно .На других узлах и других частях ДВС и КПП таког не наблюдается....

, пробег 22 650 км   

Всем привет! Наступила весна,растаял снег,без недели год эксплуатации этого автомобиля и пройденный рубеж в 30тыс км - все это как бы говорит ,что пора обновить отзыв на Дроме))

На 9майские выходные было запланировано путешествие на турбазу в районе озера Ая - это самое начало Горного Алтая.Перед этим было решено провести регламентное ТО-2 .На одометре было 29 тыс ,было решено перебздеть и подготовиться к поездке заранее.

Итак ТО-2 у дилера СибТрансАвто-Н стоило 6,5 круб ,куда входило из ощутимого замена масла в ДВС,замена СФ,замена тормозной жидкости,замена батарейки в брелке - все остальное инспекция.Воздушный не меняют почему то .Сделаю сам

...

, пробег 30 200 км   

Всем привет! Сегодня год ровно,как я купил этот опель. Так как на ТО-2 офицалы не поменяли мне воздушный фильтр решил сделать это сам,благо пару раз так уже делал. Меня стала беспокоить вибрация в пробках и тупость автомобиля в теплую погоду,потому купил на всякий случай свечи. Все оригинал.Свечи 380рх4 и 670 воздушный фильтр.Фильтр меняется без проблем,а вот чтоб достать свечи нужен свечной ключ и ключ-звездочка (не помню какой )- на 2 болта прикручен модуль зажигания.Все снимается просто очень.

Итак пробег 30тыс - свечам почти кирдык:зазоры увеличены,свечи закиданы маслом ,изолятор насыщенного кирпичного цвета.Хотя по регламенту замена раз в 60тыс....

, пробег 30 700 км   

Доброго времени суток всем читающим данный опус!

Итак продолжим историю этого автомобиля : где то в начале июня ,когда к нам в город пришла серьезная жара,пробегу было чуть за 30тыс,стало происходить следующее - время от времени на прогретом автомобиле во время поездки в жару,под нагрузкой (на обгоне например) - выскакивает чек " Подходит срок ТО" и машина сдувается ,чувствуется ограничение наддува. Машина едет ,но оччень тупо.Остановился -заглушил,завел -порядок !

После того ,как второй раз вылез этот прикол ,посетил дилера СТА-Н (СибТрансАвто-Новосибирск),у которого постоянно прохожу регламентное ТО .Ребята забрали авто -поковыряли ,отдали ,говорят ничего нет,все в порядке .Так как такое "у вас все в порядке" бывало и раньше - я поехал к хорошему диагносту,который специализируется на GM.Он сходу нашёл ошибку "Underboost Pressure",что в переводе на русский звучит приблизительно "ошибка давления наддува" - причины могущие быть -люфт крыльчатки ,проблемы с клапаном сброса избыточного давления,забитвый 1ый катализатор....

, пробег 36 500 км   

Прошёл ТО-3 ,или ТО -45 тыс.

Как водится все проверили ,подтянули ,заменили воздушный ,салонный фильтра и масло .Также рекомендовано было почистить форсунки и заменить свечи ,на что я согласился.

З.Ы:бенз амно - свечи устали не прошло 15тыс км ,но большая часть в пробках прошла ,так что ничего удивительного.

в остальном без нареканий,авто ездит и ездит весьма неплохо,только вот расход до ТО в городском цикле составил 13л АИ98,сейчас понаблюдаем.

Также хочу пару пару слов о КАСКО сказать ,страховка нужна на случай утраты авто или серьезного ремонта,в случае мелких повреждений все очень долго и муторно,а цена вопроса мизерная.Хотелось бы чтобы система работала эффективнее,но походу это произойдет не скоро....

, пробег 44 500 км   

Ну вот я наездил полсотни за чуть больше ,чем полтора года.Машина "раскаталась" или я привык ,но её динамики мне хватает всегда - и с места ,и в трафике и на трассе .Держит дорого отлично ,причем я бы не сказал что она жесткая .По ходовке нет вопросов ,при том что я её не берегу то особо.Коробка после замены масла стала работать адекватно ,вообще думаю 50 тыс это много ,надо раз в 30тыс менять масло в автомате

Слабые места астры - пыльники сзади ,в -20 стучат неприятно,но клеятся на раз и больше не беспокоят

...

, пробег 50 090 км   

Всем привет!

С момента последнего дополнения я проехал еще около 10тыс км ,но за этот промежуток произошло несколько событий ,достойных внимания.Но обо всем в хронологическом порядке.

На 52000км поменял еще раз передние колодки ,на этот раз взял неоригинал - Otto Zimmerman.Оригинальные с замены прошли 23тыс км .Не очень показатель ,не правда ли?

Поменял лобовик по КАСКО в CarGlass - поставили Пилкингтон ,т.е тоже самое что оригинал ,но без лейбы GM.Все культурно,чисто,быстро и удобно по месторасположению.Интересный момент ,что если в течение 1 года стекло получит скол ,но его отремонтируют бесплатно,если поймает трещину - то оплатить придется только работу -около 3тыс руб.Если не по КАСКО ,то стекло стоит около 12тыс руб у них....

, пробег 59 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1154
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2987
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4074
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36352
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34700
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22444
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 2648
Не вижу ничего плохого в жоре масла
, стоит не дорого, заправлять не трудно.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Артём к@:
Смотря где жить, у нас в городе с 8 утра до 8 вечера, не то что аккорды, Феррари и Ламбо спокойно ездят.
Бензин что ли экономят???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Несси:
Ты ездил на ваговскиХ ТСИ?Только не говори,что у друга или друга друга и т.д.Ты сам ездил хотя бы месяц?
Да нет ,у меня в семье есть туарег еще - так уж вышло,что гоняю на сервис его я .Ну и пока ждешь машину -общаешься с другими ждунами.
Мне тигуан нравится ,если б че хорошее кто за мотор сказал бы - взял бы ,а так чтото на новой машине переживать за уровень масла все время как то не айс. Опель не есть вообще ,хотя думал будет жор.

Кстати ,кто там про холод говорил ???))))Что холодные машины сами по себе и на холостом не греются? Миф !
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
Отличный двигатель особенно в паре с DSG, только в погоне за экономичностью и непосредственным впрыском, машины очень холодные и долго греются, да и правильно ты говоришь, больше месяца на них лучше не ездить риск попасть на ремонт ДВС, коробки или сцепы растёт в геометрической прогрессии, а те кто наездил 100 т. км. так же много как героев России
хня это все. 1ые машины страдали этим .Щас все гут - у товарища шкода на ДСГ -так он ссытся кипятком буквально .Ездит много ,масло меняет часто ,от замены до замены подъедает правда
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Плотников Петр:
Не вижу ничего плохого в жоре масла
, стоит не дорого, заправлять не трудно.
Тем не менее нах он нужен - одно дело когда на машине в экстремальных условиях отжигаешь,другое дело ежедневное тошнилово - следить за ним неудобно .
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Хорроший отзыв! Информации полезной тоже хватает! Прочитал с интересом !

Поставил 5!
Удачи и Уважения на дороге!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
отзыв - супер. 5+
автору - респект, только укрепил мои мысли что я верную машинку приглядел на замену.
мне астрочка хэч тоже очень вставила.....
жаль фоток автор маловато выложил :(
Мой отзыв: Hyundai ix35 2010
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ALEXEI_86:
Бензин что ли экономят???
Знаком с таким явлением как "трафик"?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
хня это все. 1ые машины страдали этим .Щас все гут - у товарища шкода на ДСГ -так он ссытся кипятком буквально .Ездит много ,масло меняет часто ,от замены до замены подъедает правда
Да не "хня" я в ветке сижу Октавии и Астры, так там ооочень много интересных рассказов от Шкодоводов, а если у друга всё в порядке, это не статистика, судя по отзывам скорее даже исключение. Один бедняга вообще парится, за год после покупки уже и сцепу менял и на ремонт ДВС попадал, сейчас опять троит и т.д. и т.п.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Кстати ,кто там про холод говорил ???))))Что холодные машины сами по себе и на холостом не греются? Миф !
У Октавий у всех, у них специально доп. опцией отопитель идёт, Йети 1,2 вообще не возможно прогреть, только в спорт режиме. так что не знаю как на ВАГах, а на Шкодах поголовно.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"сегодня в октахе ****ели, так блин она умудрилась при -25,5 остывать на холостом с 90 до 60 (сидели ну минут 20-30) и ***** мне это надо??" - из отзывов и таких примеров .......
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
Да не "хня" я в ветке сижу Октавии и Астры, так там ооочень много интересных рассказов от Шкодоводов, а если у друга всё в порядке, это не статистика, судя по отзывам скорее даже исключение. Один бедняга вообще парится, за год после покупки уже и сцепу менял и на ремонт ДВС попадал, сейчас опять троит и т.д. и т.п.
Ты форумы меньше читай - у меня один живой пример ТСИ +ДСГ на октахе с пробегом чуть за 30. Хозяин доволен.Да и так их немало по городу гоняет,если бы это было такое амно - никто бы не ездил и не брал их.Форум опеля почитай или фокуса - у людей такие траблы там )))Хотя половина лютых проблем ,от того что сами олени.
Я в -35 на днях стоял в аэропорту ,самолет задерживался -я задурялся с климатом .Так у меня на 2 из 6 скорости всегда,но если врубить 4 или выше - с мотора вытягивает и температура опускается ,но в машине тепло все равно.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
pofigator:
отзыв - супер. 5+
автору - респект, только укрепил мои мысли что я верную машинку приглядел на замену.
мне астрочка хэч тоже очень вставила.....
жаль фоток автор маловато выложил :(
Спасибо) Фотать не люблю просто,от того и фоток мало
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Коварный@вольво S60:
Хорроший отзыв! Информации полезной тоже хватает! Прочитал с интересом !
Поставил 5!
Удачи и Уважения на дороге!!!
Спасибо земляк! Я тоже с юга )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Ты форумы меньше читай - у меня один живой пример ТСИ +ДСГ на октахе с пробегом чуть за 30. Хозяин доволен.Да и так их немало по городу гоняет,если бы это было такое амно - никто бы не ездил и не брал их.Форум опеля почитай или фокуса - у людей такие траблы там )))Хотя половина лютых проблем ,от того что сами олени. Я в -35 на днях стоял в аэропорту ,самолет задерживался -я задурялся с климатом .Так у меня на 2 из 6 скорости всегда,но если врубить 4 или выше - с мотора вытягивает и температура опускается ,но в машине тепло все равно.
Ну значит врут все ))) Даже ВАГ-ревю уже пишет, о этих проблемах, как не странно.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
проблемы ВАГа:поголовный жор масла и ломучая ДСГ на машинах после 09года? ))))Или еще чтонибудь?Ссылку бы почитать?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Тебе какую ссылку на оф. статистику или на отзывы людей? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
давай оф. статистику))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
давай оф. статистику))
Это тебе в ваг надо устроиться, даже не знаю на какую должность, чтобы её знать )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
ну ты же знаешь про неё чтото ))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Знаю, что её нет )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
отличная машинка, себе такую же заказал, тока беленькую и на палке!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
vet570:
отличная машинка, себе такую же заказал, тока беленькую и на палке!
турбовую надеюсь?))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ребят, кто-нибудь ставил турботаймер и что вообще думаете по этому поводу, я например не глушу ДВС сразу, 1-2 минуты в зависимости от манеры вождения выжидаю после поездки
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
Ребят, кто-нибудь ставил турботаймер и что вообще думаете по этому поводу, я например не глушу ДВС сразу, 1-2 минуты в зависимости от манеры вождения выжидаю после поездки
У меня на Инсигнии стоит - не надо сидеть и ждать, ключ вытащил, поставил на сигналку и пошёл. А турботаймер крутит ровно столько, сколько надо, в зависимости от нагрева турбины.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
У меня на Инсигнии стоит - не надо сидеть и ждать, ключ вытащил, поставил на сигналку и пошёл. А турботаймер крутит ровно столько, сколько надо, в зависимости от нагрева турбины.
Да это понятно, просто кто-то говорит не надо, кто-то говорит надо и у всех свои доводы, а надо ли на самом деле вот в чём вопрос!
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
Да это понятно, просто кто-то говорит не надо, кто-то говорит надо и у всех свои доводы, а надо ли на самом деле вот в чём вопрос!
Я уже написал, почему надо:
1. ждать не надо - закрыл и пошёл
2. охлаждает столько сколько надо
Что ещё надо, какие доводы?:)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
Я уже написал, почему надо:
1. ждать не надо - закрыл и пошёл
2. охлаждает столько сколько надо
Что ещё надо, какие доводы?:)
Я имею в виду обоснованность с технической стороны зрения, многие говорят, что это вообще не надо.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ElRomeo:
турбовую надеюсь?))
я не гонщик, мне и 115 пони хватит. С 2012 г. турбо только на автомате!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Артём к@:
Ребят, кто-нибудь ставил турботаймер и что вообще думаете по этому поводу, я например не глушу ДВС сразу, 1-2 минуты в зависимости от манеры вождения выжидаю после поездки
На астре стоит турбина низкого давления и ДВС можно сразу глушить. Так сказал менеджер в салоне, когда я с ним разговаривал.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Я давно с турбиной))Сигу с турботаймером ставить не стал - так как живет в гараже машина,гараж за домом )Да и чтото лень было с со страховщиками согласовывать ,тот момент что штатный иммо "сломают" для установки автозапуска.
Не знаю как на новых авто,но всеже не глушу сразу машину в точку прибытия.Выдерживаю около минуты .Да и кстати в мануале написано,что после отжигов надо дать поработать на холостых 30сек.
А для турбины даже простая поездка-все равно отжиг )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Я давно с турбиной))Сигу с турботаймером ставить не стал - так как живет в гараже машина,гараж за домом )Да и чтото лень было с со страховщиками согласовывать ,тот момент что штатный иммо "сломают" для установки автозапуска. Не знаю как на новых авто,но всеже не глушу сразу машину в точку прибытия.Выдерживаю около минуты .Да и кстати в мануале написано,что после отжигов надо дать поработать на холостых 30сек. А для турбины даже простая поездка-все равно отжиг )
Вот и я так думаю, если турбинке не давать остывать и глушить сразу это не есть хорошо, какого бы давления она не была, а многие ссылаются на то мол давление низкое (причём точную цифру назвать не могут) и остывать ей не надо.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Артём к@:
Вот и я так думаю, если турбинке не давать остывать и глушить сразу это не есть хорошо, какого бы давления она не была, а многие ссылаются на то мол давление низкое (причём точную цифру назвать не могут) и остывать ей не надо.
Дело не в турбине, а в масляном насосе который ее охлаждает. На новых Ваговских машинах он электрический, поэтому работает и после остановки двигателя, продолжая охлаждать турбину. На старых двигателях с механическим нужно давать время для остановки турбины.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
+100 я поэтому и говорю, что значения не имеет какое давление в турбине, хоть высокое оно хоть низкое, ведь турбина выхлопными газами приводится в движение а они до 800 градусов могут нагреваться, масло конечно не успевает нагревается до сверх температур, но если резко прекращать его циркуляцию то думаю оно будет потихоньку нагорать, что плохо и для турбины и "масложор" будет наблюдаться. Могу ошибаться, так как опыта использования турбины раньше не было.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
vet570:
На астре стоит турбина низкого давления и ДВС можно сразу глушить. Так сказал менеджер в салоне, когда я с ним разговаривал.
не надо прислушиваться к ословатым менеджерам без автомобильного (инженерного) образования:)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
kovalex32:
не надо прислушиваться к ословатым менеджерам без автомобильного (инженерного) образования:)
я раз слышал ,как манагер по ушам ездил покупателям - таак лихо загонял ,что я сам чуть не поверил )))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
13 литров для 1.6 расход Ахереть! А потом говорят мазды мазды прожорливые!!
 
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Виталий007:
13 литров для 1.6 расход Ахереть! А потом говорят мазды мазды прожорливые!!
Ну у этого 1,6 - 180 лосей и вес 1,5 тонны.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
kovalex32:
не надо прислушиваться к ословатым менеджерам без автомобильного (инженерного) образования:)
а какая там стоит? раз вы специалист!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
1.2 bar
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Андрей_Оренбург:
1.2 bar
и у 1,4 и у 1,6 ?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
это overboost рабочее 1.0. и у 1.4 и у 2.0, вроде.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Отличная машинка! Вчера была в салоне, посмотрела такую в разных комплектациях, посмотрела круз, эта понравилась больше. Почитав ваш отзыв еще больше убедилась что машина замечательная, следущая у меня будет именно она! Тойоты не люблю в принципе, автомобилей европейских марок пока не было. Машинку хочется новую, б/у - как то надоели уже. Думала со своей пересяду когда - низко будет и маловато, но нет - посадка удобная и машинка в салоне не такая уж маленькая. Пятерочка Вам за Ваш выбор и машинке за обаятельность ну и за начинку тоже !
Made in USSR
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Natalynsk:
Отличная машинка! Вчера была в салоне, посмотрела такую в разных комплектациях, посмотрела круз, эта понравилась больше. Почитав ваш отзыв еще больше убедилась что машина замечательная, следущая у меня будет именно она! Тойоты не люблю в принципе, автомобилей европейских марок пока не было. Машинку хочется новую, б/у - как то надоели уже. Думала со своей пересяду когда - низко будет и маловато, но нет - посадка удобная и машинка в салоне не такая уж маленькая. Пятерочка Вам за Ваш выбор и машинке за обаятельность ну и за начинку тоже !
Cпасибо Вам большое))Машинка и вправду хороша...Но чтото тянет меня на повыше xD Хочу тигуан или cx5 ...Полного привода не хватает мне иногда
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
ElRomeo:
Спасибо земляк! Я тоже с юга )
ОК!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
Череповец
Сообщений: 2
У меня вопрос к уважаемым форумчанам: новая серия Астр J - клиренс всего-то 140. Это мало для меня - дорога в деревню не очень. А понравился универсал. Может будут их прдолжать выпускать или как?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
retinovka:
У меня вопрос к уважаемым форумчанам: новая серия Астр J - клиренс всего-то 140. Это мало для меня - дорога в деревню не очень. А понравился универсал. Может будут их прдолжать выпускать или как?
вопрос то в чем, что клиренс маленький или продолжать выпускать?
Сам таку заказал, жду. Клиренс на ней не 140, повыше будет. 165, по моему, Манагер говорил.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
да,клиренс у астры j нормальный ближе к 165,но точно не назову.у меня с проездом гдето ни было проблем не возникало
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Все машины хороши но опель это чтото с чемто! Есть анекдот! ВЫ начем приехали на опеле? тогда все понятно!1)***ель дорогой в обслуживании очень,2 в германии эта марка ваще в хвасте по качеству,3 русская сборка атас просто,4 не ликвидный тяжело продать опель.Хочется немца берите бумер первой серии! Хочется качества мазда, Хочется цены качества и недорогого обслуживания ВАЗ,КОРЕЙЦЫ кия хендай! Или на крайняк шевроле круз!
Опель это приговор!
 
19
Ответить
Череповец
Сообщений: 2
vet570:
вопрос то в чем, что клиренс маленький или продолжать выпускать?
Сам таку заказал, жду. Клиренс на ней не 140, повыше будет. 165, по моему, Манагер говорил.
На универсале Н клиренс 174, на J - 160. Смотрел на Quto.ru. Серию Н у нас будут продавать в 2012?
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Виталий007:
Все машины хороши но опель это чтото с чемто! Есть анекдот! ВЫ начем приехали на опеле? тогда все понятно!1)***ель дорогой в обслуживании очень,2 в германии эта марка ваще в хвасте по качеству,3 русская сборка атас просто,4 не ликвидный тяжело продать опель.Хочется немца берите бумер первой серии! Хочется качества мазда, Хочется цены качества и недорогого обслуживания ВАЗ,КОРЕЙЦЫ кия хендай! Или на крайняк шевроле круз! Опель это приговор!
Чушь)))))))))на Опелях хоть ездил?обслуживал?продавал?по качеству в Германии быстрее Мазда в ***е!!!!Какое качество,зюм-зюм,слышал я про качество,как рейки меняли на новых Маздах,проблема с коробкой,качеством железа.....)))))))))))))))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
[quote=Igor93]Чушь)))))))))на Опелях хоть ездил?обслуживал?продавал?по качеству в Германии быстрее Мазда в ***е!!!!Какое качество,зюм-зюм,слышал я про качество,как рейки меняли на новых Маздах,проблема с коробкой,качеством железа.....)))))))))))))))[/qu ote]
Дорогой автолюбитель ОПЕЛЕВОД! Рейки давно не брынчат на машинах мазда это самые первые которые были там да брынчат! А коробкой надо уметь пользоваться не просто на парковку ставить а на ручник всегда ставить и еще переключать заднюю передачю только после полной остановки и выждав секунду дать коробке переключится! А качество железа у всех новых машин плохое и лакокрасочное покрытие тоже экономят все заводы!
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
[quote=Igor93]Чушь)))))))))на Опелях хоть ездил?обслуживал?продавал?по качеству в Германии быстрее Мазда в ***е!!!!Какое качество,зюм-зюм,слышал я про качество,как рейки меняли на новых Маздах,проблема с коробкой,качеством железа.....)))))))))))))))[/qu ote]
Ты посмотри сколько опелей ездеет и сколько мазд и корейцев и подумай сам почему так!
ОПЕль уступает по качеству! Опель это вам не мерс и не БМВ!
2
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Виталий007:
Ты посмотри сколько опелей ездеет и сколько мазд и корейцев и подумай сам почему так! ОПЕль уступает по качеству! Опель это вам не мерс и не БМВ!
Смотрю и не вижу чтоб мазд ездило больше)))))))а мазде по качеству не лучше Опеля,а с Бэхой или с Мерсом я несравниваю......Ты не ответил,ты ездил на Опелях,обслуживал или продавал?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
у меня у брата в кемерово опель инсигния! такчто знаю что такое опель! Что блин стартер брынчит, и подлокотник брынчит постоянно приезде! и еще проблемы с качеством сборки! Ездей ездей на опеле! Скоро ты поймеш что такое опель! в плане качества и цены на запчасти! А мазд просто немеренно потомучто качественные! как и тойоты!
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Вот у меня вопрос ко всем Астраводам в новом кузове) Вот мы выбрали Астру Спортс Турер (универсал) в максимальной комплектации У меня к вам такой вопрос в чем плюсы и минусы этого Авто

И вопрос к автору вот эта мултимедийная система с навигацией dvd диски читает ???
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Smile for me:
Вот у меня вопрос ко всем Астраводам в новом кузове) Вот мы выбрали Астру Спортс Турер (универсал) в максимальной комплектации У меня к вам такой вопрос в чем плюсы и минусы этого Авто
И вопрос к автору вот эта мултимедийная система с навигацией dvd диски читает ???
Плюсы - машина понравилась бери (мне понравился хэтчбек, я заказал)
Минусы - никого не слушай тут умников хватает насаветуют марк 2, отзывы почитай и все!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Smile for me:
Вот у меня вопрос ко всем Астраводам в новом кузове) Вот мы выбрали Астру Спортс Турер (универсал) в максимальной комплектации У меня к вам такой вопрос в чем плюсы и минусы этого Авто
И вопрос к автору вот эта мультимедийная система с навигацией dvd диски читает ???
у меня аудисистема называется сд500,на новые уже ставят двд600,если не ошибаюсь они читают двд

+ машина динамичная,вспомогательные системы хорошо работают,зч оригинал приемлемо по сравнению с другими марками,рулится неплохо,не сильно пузотерка,из опций мне нравтися ксенон,подогрев руля,салон поудачнее во всех смыслах,чем в энджое,шумка для такой машина -весьма ничего,по трассе идет изумительно,опять же для такого авто,на 160 все нормально,можно больше ,но уже не то,меня пока еще ни хлопал ни один гаец на этой машине.
-расход топлива мне не нравится -многовато,сейчас 14л на сотню средний,сзади аморты в салоне - слышно их,тесноватой кажется мне,стекла после мойки ,если не протереть-примерзают,сервисное обслуживание ,у нас в городе во всяком случае,на троечку,передние стойки всеже неудобны.

навигашка -ниочем совсем,но монитор хорошо тем,что можно камеру заднего хода сделать или поставить нормальную навигацию сенсорную.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Виталий007:
Нужен ты мне как ежу апельсин! Масло черное значит работает масло это хорошо! А Диллера д.р.ю.кай не затягивай! пока на гарантии!
Спасибо,кэп ))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
шняга зализанная получилась
предыдущий лучше был
 
7
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
квадратиш,практиш,гут ))Ага)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
ElRomeo:
у меня аудисистема называется сд500,на новые уже ставят двд600,если не ошибаюсь они читают двд
+ машина динамичная,вспомогательные системы хорошо работают,зч оригинал приемлемо по сравнению с другими марками,рулится неплохо,не сильно пузотерка,из опций мне нравтися ксенон,подогрев руля,салон поудачнее во всех смыслах,чем в энджое,шумка для такой машина -весьма ничего,по трассе идет изумительно,опять же для такого авто,на 160 все нормально,можно больше ,но уже не то,меня пока еще ни хлопал ни один гаец на этой машине.
-расход топлива мне не нравится -многовато,сейчас 14л на сотню средний,сзади аморты в салоне - слышно их,тесноватой кажется мне,стекла после мойки ,если не протереть-примерзают,сервисное обслуживание ,у нас в городе во всяком случае,на троечку,передние стойки всеже неудобны.
навигашка -ниочем совсем,но монитор хорошо тем,что можно камеру заднего хода сделать или поставить нормальную навигацию сенсорную.
А какой там круиз адаптивный или нет ??
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
не пользуюсь,да вроде обычный .машина сама перед припятствием тормозить не умеет.

за рулем должен человек все делать,имхо,помогайкам электронным не верю
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Понятненько . Скок за него каско и осаго платил если не секрет ?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Smile for me:
Понятненько . Скок за него каско и осаго платил если не секрет ?
просили 60-65 только за каско везде,в СК МСК за 50 сделали вместе с ОСАГО ,но это у знакомых.В этом году осаго подороже встанет.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
и где там мазда, ах да её там нет )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Виталий007:
Ты посмотри сколько опелей ездеет и сколько мазд и корейцев и подумай сам почему так!
ОПЕль уступает по качеству! Опель это вам не мерс и не БМВ!
А опелю не надо быть мерсом или бмв, они уже есть. Он просто опель.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Маздам и корейцам ИМХО далековато до Опеля наших дней, по крайней мере по технологиям, качеству отделки и динамике.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
ElRomeo:
просили 60-65 только за каско везде,в СК МСК за 50 сделали вместе с ОСАГО ,но это у знакомых.В этом году осаго подороже встанет.
Ну ясно понятно, а турбо мотор быстро накрывается вообще а то мы думаем турбу брать ?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Если правильно пользоваться - то быстро ничего не накрывается.Вовремя масло меняйте (не раз в 15тыс),воздушный фильтр (15тыс он отходит,против 30тыс по мануалы) ,бензин 98 лучше,ибо это ближе всего к нормальному бензину.Еще сигу с турботаймером ,если влом сидеть ждать минуты пока турбина подостынет.

Турбомотор требует регулярного обслуживания только и всего - масло,фильтры и бензин .Вот и весь секре.т

Турбомотор легче в морозы завести ;)
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
ElRomeo:
да,клиренс у астры j нормальный ближе к 165,но точно не назову.у меня с проездом гдето ни было проблем не возникало
150 мм...клиренс на Астре J
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
hondalub:
150 мм...клиренс на Астре J
В европе, а у нас 165
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Красивая машина,рассматривал как вариант,но..дороговата...Отзыв 5+
Мой отзыв: Kia Rio 2011
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
deicide31:
Красивая машина,рассматривал как вариант,но..дороговата...Отзыв 5+
по сравнению с чем?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 22
а хромированная насадка на глушитель идет в стандартной cosmo?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
johnny25:
а хромированная насадка на глушитель идет в стандартной cosmo?
вроде к турбо идет
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 137
MARK82
"..друг...на Сиде...за это время 5 раз стойки саба поменял..."...это ж как ездить по кочкарям и ямам надо...??!!! ))) да ваш друг походу абсолютно не жалеет свое авто, оттого и меняет стойки каждые 15тыщ... БРЕД !!! у меня на одометре 82тыщи...не менял еще ничо в подвеске...и только сейчас поеду на диагностику подвески...ибо што-то побрямкивать начало...похоже на яйки...
а про рулевую рейку - ПРАВ...походу это болезнь сиидов...у меня тоже застучала на 11тыщах пробега...поменяли по-гарантии...тьфу...тьфу...ть фу...спокуха...
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
mrkirill:
MARK82
"..друг...на Сиде...за это время 5 раз стойки саба поменял..."...это ж как ездить по кочкарям и ямам надо...??!!! ))) да ваш друг походу абсолютно не жалеет свое авто, оттого и меняет стойки каждые 15тыщ... БРЕД !!! у меня на одометре 82тыщи...не менял еще ничо в подвеске...и только сейчас поеду на диагностику подвески...ибо што-то побрямкивать начало...похоже на яйки...
а про рулевую рейку - ПРАВ...походу это болезнь сиидов...у меня тоже застучала на 11тыщах пробега...поменяли по-гарантии...тьфу...тьфу...ть фу...спокуха...
Хонда Аккорд 2003 - императорское качество - пробег был 180 ткм, стойки оригинал. Правда рейку поменял 2 раза, рычаги, резинки))) А стойки видно сам лично император проверял)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 137
Teslapower:
Хонда Аккорд 2003 - императорское качество - пробег был 180 ткм, стойки оригинал. Правда рейку поменял 2 раза, рычаги, резинки))) А стойки видно сам лично император проверял)))
))))))) красиво сказанул)))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Классно, что фары по гарантии меняют. Имхо, покупая авто с АФЛ нужно КАСКО брать)
Одна фара стоит около 30к рублей :(
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Teslapower:
Классно, что фары по гарантии меняют. Имхо, покупая авто с АФЛ нужно КАСКО брать) Одна фара стоит около 30к рублей :(
А можно ли застраховать КАСКО без риска "угон" ?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
А можно ли застраховать КАСКО без риска "угон" ?
только фары?))
по теме - не знаю..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Teslapower:
только фары?))
по теме - не знаю..
да не ,тока ущерб))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
да не ,тока ущерб))
а угон разве не ущерб? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
ElRomeo:
да не ,тока ущерб))
Можно застраховать по КАСКО только ущерб, можно только угон, у разных СК разные варианты страховки есть.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Владиимр:
Можно застраховать по КАСКО только ущерб, можно только угон, у разных СК разные варианты страховки есть.
спасибо,уже поизучал вопрос)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
А где такие дороги где можно ехать 200км.ч спокойно?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Армин Пайзерт:
А где такие дороги где можно ехать 200км.ч спокойно?
Много где есть - и в центральном регионе и в "глубинке" ))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Армин Пайзерт:
А где такие дороги где можно ехать 200км.ч спокойно?
как где, сразу за городом )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Артём к@:
как где, сразу за городом )))
За городом сразу ямы ,только гашетку в пол так сразу выкидной парашют готовить надо.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
Армин Пайзерт:
За городом сразу ямы ,только гашетку в пол так сразу выкидной парашют готовить надо.
на трассах подмосковныхв левом ряду вроде как не принято меньше 150 тошнить ))) у меня такое впечатление сложилось
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
ElRomeo:
на трассах подмосковныхв левом ряду вроде как не принято меньше 150 тошнить ))) у меня такое впечатление сложилось
Так 150 а не 200.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Армин Пайзерт:
Так 150 а не 200.
По Симферопольке 170 на дачу так все как на камикадзе смотрят.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
я с родственником катался за 200 ,распугивая тех ,кто тошнил 150-180)))здесь такие скорости возможны на трассе только - в черте города ,тока если ты на гонке ,и только уложить стрелку и тутже оттормозиться
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Армин Пайзерт:
За городом сразу ямы ,только гашетку в пол так сразу выкидной парашют готовить надо.
ну значит у нас разный загород )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
воздухан можно и раз в 15 тыс. менять, а свечи закиданы маслом от пробега что ли? и где красный цвет изолятора?
После замены машину то не трясет?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Если не хотите свечи так часто менять, купите Denso iridium touch по моему, и на многие модели есть и на вашу наверное, по шукайте, стоят 800 руб но ***** очень надежные с сильной искрой при любых условиях!
Машина супер но блин дороговато за такой класс, к тому же ***ель все таки!
В конце года обещают модернизированный мотор 1.6 турбо на 200 л.с. мощный и экономичный, вот это уже ближе к делу!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
MaxK_28:
Если не хотите свечи так часто менять, купите Denso iridium touch по моему, и на многие модели есть и на вашу наверное, по шукайте, стоят 800 руб но ***** очень надежные с сильной искрой при любых условиях!
Машина супер но блин дороговато за такой класс, к тому же ***ель все таки!
В конце года обещают модернизированный мотор 1.6 турбо на 200 л.с. мощный и экономичный, вот это уже ближе к делу!
При нашем бензине такая разница в цене не оправдывается! Не бегают они в 4 раза дольше!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
У меня на Астре Н пробег 54тыс,стоят свечи Бош.Не менял.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13265
homo-sapiens:
воздухан можно и раз в 15 тыс. менять, а свечи закиданы маслом от пробега что ли? и где красный цвет изолятора?
После замены машину то не трясет?
воздухан на этом моторе солидный ,через одну замену масла походит ,т.е как раз каждые 15тыс ...а по регламенту раз в 30тыс он меняется

Свечи в масле хз почему .Цвет фото с телефона не передает,но свечи при смерти реально были...После замены как новая поскакала-в пробке вибраций нет ,переключает плавно ,разгоняется тоже поудачнее .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A16LET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром