Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
100081
600
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
529
голосов
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л -трасса,13 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1,6Turbo 6AT Cosmo + Premium Pack
Цвет кузова: синий Waterworld
Салон: Комбинированный *кожзам + Тряпка, 6 SRS
Кузов: Есть все!
Ходовая часть: задняя балка с механизмом Уатта
Двигатель: 1,6 Турбо 4 цилиндра прямой впрыск 180 сил
Всем доброго времени суток!
  До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 tourerV 2000г.Но думаю корректнее всего сравнивать с цивиком.Но обо всем по порядку:

Приобретение:
на начало 2011 пришла необходимость решать по обостройстсву недавнокупленного жилья,на этот момент благоверная ездила на 5д ,а я на вэшке.2 машины это здорово конечно ,но накладно.Было решено одну продать. Целесообразнее было оставлять цивика,но чтото не запал в душу ,и пошёл в расход.На руках 1 млн руб за все про все.Критерии выбора - или слегка бу паркетник типа тигуана,црв,или новая ,того же класса ,что цивик,но  на фарше.Паркетник свежий приличный до 1млн купить сложно,потому начали смотреть среди новых.

Интересен был новый фокус,но его не было еще нигде,октавия ниче такая,но по дизайну както так,гольф -пустой и консервативный очень,японцы дилерские мимо-ибо цивик мне дал понять,что это уже не те самые ПР япы из 90ых,добротные,уютные.Качество металла ,покраски ,отделки салона да и многих мелочей другое,по ощущениям хуже джа и агрегаты устаревшие везде стоят.Корейцы из той же оперы по тактильным ощущениям.
Проезжая как то от нашего авторынка в сторону дома зарулил в салон GM посмотреть че инсигния будет стоить,на инсигнию не хватило конечно но мое внимание привлекла стоящая на стенде в шоуруме новая астра в максималке,полазил вроде ничего такая  внутри ,к манагеру про тест драйв- у них только одна астра в средней комплектации 1,6 турбо АТ.Прокатился-в сравнении с конкурентами понравилась шумка,отделка и прочее,мотор с акпп весьма расторопны,куда приятнее цивика,и не так обламывает после турера).Привез жену- ей тоже вкатила машина,и мы решили заказать Астру 1,6турбо в бежевом цвете максимальной комлектации и адаптивным светом,срок заказа около полугода.Мы согласились,так как на тот момент хонду продали ,оставался живейший турер и конец апреля месяца.Думал я поставлю цену повыше и покатаюсь до конца лета пока машина не едет.Не тут то было,за марк внесли задаток в день подачи объявления.Пришлось забрать предоплату заказа у дилера и искать чтото в наличии в окрестностях. Спустя 2 дня нашли Астру  в желаемом конфиге,но в синем цвете в Кемерово за 922тыс .По приезду в Новосиб сразу забрал свои ГРЗ из гаёвни и началась эксплуатация.

Эксплуатация:

колеса 225/50/R17 ,спереди макферсон,сзади балка с механизмом уатта-как ни странно но машина в меру мягкая,в меру жесткая,в поворотах стоит неплохо,шибко не кренится,рулится не так как цивик конечно,но на порядок комфортнее в городе и на трассе в целом.двигатель+ коробка не обламывает-динамики хватает в городе и на трассе,не гонка конечно ,но прям столько,сколько нужно.Идет 200кмч без проблем ,на трассе на скоростях прилипает .Шумка вроде и получше,чем в цивике,но на высоких скоростях будто двери безрамочные.Эргономика салона вполне - все под рукой удобно ,у меня 200см роста почти - проблем не имею . Пластик так себе -довольно маркий,гдето жесткий ,гдето мягкий,но для С класса пойдет.Понравился подогрве руля и как реализован подогрев седел- сейчас прохладно по утрам- я не включая печку ,чувствую себя за рулем комфортно.Хочу отметить адаптивный биксенон AFL+ - ваще опция мастхэв!Одно из самых серьезных преимуществ новой астры перед конкурентами.Так не объяснить - надо поюзать )))

ТО по регламенту раз в 15 тыс ,я решил делать сам для себя через 7,500...Менял на 7500 своими силами,ТО-1 делал у дилера-вышло 3200р,имхо очень не дорого.Пробил по ценам  расходники и некоторые зч -цены вполне демократичные,сравнимы с короллой какой нибудь,правда эти ценники я узнавал не у оф.дилера.

По гарантии обращался 2 раза - хрипел динамик с новья один-поменяли ,при замене на 7500,обнаружил течь коренного сальника,его меняли по гарантии.Пока все гут .Пробег 15 тыс на сегодня

Лью 98 бензин,для турбы вернее,расход в городе около 13л ,на трассе около 9

Навигация досталась ,так не планировалии её -её основнйо плюс монитор встроенные,куда можно вывести камеру заднего хода если нужна,да и для других мультимедийных тем,как навигация - так себе.У ВАГа лучше точно.


Самая дальняя поездка Новосибирск-Сузун -около 200км ,на плохой дороге подвеска отрабатывает отлично,идти 140 можно без проблем,на марке в обвесе или курене с клиренсом в 10см - я там еду не большее 100кмч время от времени щоркаясь об дорогу


В целом хороший добротный современный машин,дающий прикурить многим одноклассникам .Более длительная эксплуатация покажет что как,но пока я доволен.Если что будет дополнить -дополню,на вопросы отвечу.
Всем спасибо!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Центральная консоль выглядит космически и в принципе красиво вписывается в интерьер автомобиля,правда кажется на первый взгляд ,что обилие кнопок напрягает.Но на самом деле все просто,музыкой можно на руле управлять Неудобно пользоваться навигацией на ходу или в настройках авто ковыряться.Флешку менять неудобно )

Приборы читаются легко ,управление дворниками светом и поворотками вроде как обычно.Пользуюсь только поворотками или поморгать дальним.Дворники и свет работают автоматически и без глюков.Единственное что если на улице машина постояла на парковке и стекло все в каплях,дворники не смахнут их ,пока не начнешь движение и не наберешь определенную скорость....

   

Обратил внимание,что машина потупее стала вроде,да еще чаще потеть .Купил воздушный фильтр оригинальный за 700р и салонный за 500 дублевый,решил поменять сам.

Воздушный меняется относительно легко,нужна крестовая отвертка-откручиваешь 6 шурупов,которыми зажимается верх и низ короба,меняешь фильтр,закручиваешь обратно. Фильтр сам не маленький,выглядит как обычный воздушок из бумаги,только снизу слой не то синтепона ,не то ваты какой то. Получается низ грубой очистки,верх тонкой,по периметру резиновое уплотнение-когда закрываешь крышку,получается весьма герметично,поступающий в короб воздух и выходящий из него полностью проходит через фильтр.Качество исполнения этого узла внушает доверие.Кстати по регламенту меняется каждые 30тыс,но то что я достал - не прошло бы столько.Оптимально менять каждые 15 тыс ,мне кажется....

, пробег 18 300 км   

Всем привет! Все уже написали про зимнюю эксплуатацию своих авто ...ну и я тоже напишу.

Еще летом озаботился приобретением зимней резины.Пока искал подходящий размер на складах 225/50/r17 ,товарищ Челябинска дал ссылку на файлик ,где приставы распродавали арестованное имущество.В этом файле я нашёл Gislaved NordFrost5 в искомом размере,попросил товарища озабоиться перевозкой покрышек в ТК ...В итоге в Новосибирске эот комплект встал мне в 20 тыров всего.

До этого всегда ездил на хакке,в сранении с ней гиславед показался мне менее шумным на асфальте.Но вот на обледенелых дорогах города не понятно - АБС срабатывает у меня часто ,на любом из прошлых авто такого не наблюдалось....

, пробег 21 800 км   

Сегодня съездил поменять масло,сняв защиту увидел что поддон ДВС ,а также где стыковка с коробкой-все изрядно вспотело,думаю на ТО30000 надо будет обратить на это внимание гарантийщиков.

Дело в том что на 7000км я нашёл сопли там же,офицалы подтвердили течь коренного сальника и поменяли его,но поддон был сухой,с той поры кроме них никто не лазил - но тем не менее все произошло снова ,но в большем масштабе,так то это фигня ,но тем не менее неприятно .На других узлах и других частях ДВС и КПП таког не наблюдается....

, пробег 22 650 км   

Всем привет! Наступила весна,растаял снег,без недели год эксплуатации этого автомобиля и пройденный рубеж в 30тыс км - все это как бы говорит ,что пора обновить отзыв на Дроме))

На 9майские выходные было запланировано путешествие на турбазу в районе озера Ая - это самое начало Горного Алтая.Перед этим было решено провести регламентное ТО-2 .На одометре было 29 тыс ,было решено перебздеть и подготовиться к поездке заранее.

Итак ТО-2 у дилера СибТрансАвто-Н стоило 6,5 круб ,куда входило из ощутимого замена масла в ДВС,замена СФ,замена тормозной жидкости,замена батарейки в брелке - все остальное инспекция.Воздушный не меняют почему то .Сделаю сам

...

, пробег 30 200 км   

Всем привет! Сегодня год ровно,как я купил этот опель. Так как на ТО-2 офицалы не поменяли мне воздушный фильтр решил сделать это сам,благо пару раз так уже делал. Меня стала беспокоить вибрация в пробках и тупость автомобиля в теплую погоду,потому купил на всякий случай свечи. Все оригинал.Свечи 380рх4 и 670 воздушный фильтр.Фильтр меняется без проблем,а вот чтоб достать свечи нужен свечной ключ и ключ-звездочка (не помню какой )- на 2 болта прикручен модуль зажигания.Все снимается просто очень.

Итак пробег 30тыс - свечам почти кирдык:зазоры увеличены,свечи закиданы маслом ,изолятор насыщенного кирпичного цвета.Хотя по регламенту замена раз в 60тыс....

, пробег 30 700 км   

Доброго времени суток всем читающим данный опус!

Итак продолжим историю этого автомобиля : где то в начале июня ,когда к нам в город пришла серьезная жара,пробегу было чуть за 30тыс,стало происходить следующее - время от времени на прогретом автомобиле во время поездки в жару,под нагрузкой (на обгоне например) - выскакивает чек " Подходит срок ТО" и машина сдувается ,чувствуется ограничение наддува. Машина едет ,но оччень тупо.Остановился -заглушил,завел -порядок !

После того ,как второй раз вылез этот прикол ,посетил дилера СТА-Н (СибТрансАвто-Новосибирск),у которого постоянно прохожу регламентное ТО .Ребята забрали авто -поковыряли ,отдали ,говорят ничего нет,все в порядке .Так как такое "у вас все в порядке" бывало и раньше - я поехал к хорошему диагносту,который специализируется на GM.Он сходу нашёл ошибку "Underboost Pressure",что в переводе на русский звучит приблизительно "ошибка давления наддува" - причины могущие быть -люфт крыльчатки ,проблемы с клапаном сброса избыточного давления,забитвый 1ый катализатор....

, пробег 36 500 км   

Прошёл ТО-3 ,или ТО -45 тыс.

Как водится все проверили ,подтянули ,заменили воздушный ,салонный фильтра и масло .Также рекомендовано было почистить форсунки и заменить свечи ,на что я согласился.

З.Ы:бенз амно - свечи устали не прошло 15тыс км ,но большая часть в пробках прошла ,так что ничего удивительного.

в остальном без нареканий,авто ездит и ездит весьма неплохо,только вот расход до ТО в городском цикле составил 13л АИ98,сейчас понаблюдаем.

Также хочу пару пару слов о КАСКО сказать ,страховка нужна на случай утраты авто или серьезного ремонта,в случае мелких повреждений все очень долго и муторно,а цена вопроса мизерная.Хотелось бы чтобы система работала эффективнее,но походу это произойдет не скоро....

, пробег 44 500 км   

Ну вот я наездил полсотни за чуть больше ,чем полтора года.Машина "раскаталась" или я привык ,но её динамики мне хватает всегда - и с места ,и в трафике и на трассе .Держит дорого отлично ,причем я бы не сказал что она жесткая .По ходовке нет вопросов ,при том что я её не берегу то особо.Коробка после замены масла стала работать адекватно ,вообще думаю 50 тыс это много ,надо раз в 30тыс менять масло в автомате

Слабые места астры - пыльники сзади ,в -20 стучат неприятно,но клеятся на раз и больше не беспокоят

...

, пробег 50 090 км   

Всем привет!

С момента последнего дополнения я проехал еще около 10тыс км ,но за этот промежуток произошло несколько событий ,достойных внимания.Но обо всем в хронологическом порядке.

На 52000км поменял еще раз передние колодки ,на этот раз взял неоригинал - Otto Zimmerman.Оригинальные с замены прошли 23тыс км .Не очень показатель ,не правда ли?

Поменял лобовик по КАСКО в CarGlass - поставили Пилкингтон ,т.е тоже самое что оригинал ,но без лейбы GM.Все культурно,чисто,быстро и удобно по месторасположению.Интересный момент ,что если в течение 1 года стекло получит скол ,но его отремонтируют бесплатно,если поймает трещину - то оплатить придется только работу -около 3тыс руб.Если не по КАСКО ,то стекло стоит около 12тыс руб у них....

, пробег 59 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1147
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2975
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4069
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36328
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34683
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22437
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
В Опеле NGK, у мну в Королле родные были Bosch
Всё переплелось в этом мире :))

Кстати, тоже меняю чаще, чем по регламенту
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
MaxK_28:
Если не хотите свечи так часто менять, купите Denso iridium touch по моему, и на многие модели есть и на вашу наверное, по шукайте, стоят 800 руб но ***** очень надежные с сильной искрой при любых условиях!
Машина супер но блин дороговато за такой класс, к тому же ***ель все таки!
В конце года обещают модернизированный мотор 1.6 турбо на 200 л.с. мощный и экономичный, вот это уже ближе к делу!
Да не ,свечи раз в год поменять при городской эксплуатации -это нормально.Тем более с нашим бензом.Просто попытался наглядно продемонстрировать тем,кто покупает новые машины ,что обслуживать авто строго по регламенту у дилера не есть гут для здоровья авто.
Иридий умирает чуток подольше,вот и вся разница - не первый год я за рулем ,)

Сейчас все машины в этом классе стоят одинаково по сути -конечную цену определяет набор опций. ***ель - машина ,рекомендую кстати )))На цивик 5д ,который у меня был ,я потратил бы больше денег на обслугу ,а прихода от машины поменьше было
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Опельсин:
У меня на Астре Н пробег 54тыс,стоят свечи Бош.Не менял.
пора поменять )Вам понравится эффект - зуб на мясо )
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Mr.LION:
В Опеле NGK, у мну в Королле родные были Bosch
Всё переплелось в этом мире :))
Кстати, тоже меняю чаще, чем по регламенту
ну кстати ,я тоже ожидал бош увидеть -удивился
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
ElRomeo:
попытался наглядно продемонстрировать тем,кто покупает новые машины ,что обслуживать авто строго по регламенту у дилера не есть гут для здоровья авто.
+1
давно в этом убеждён
А то некоторые "20 тыщ, 20 тыщ...." :)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[ElRomeo]................пора поменять )Вам понравится эффект - зуб на мясо )............

Согласен.Тысячу рублей на это не жалко,хотя зимой всегда с первого раза .
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ромео, а каким бензом "кормишь"?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
Ромео, а каким бензом "кормишь"?
только 98ым
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
только 98ым
уже несколько раз слышал от людей, которые 98 заправляются про красные свечи, я чередую, то 95, то 98
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
вообще в мануале прописан 95, а 98, только допустимый, но мне нравится как она на нём едет, да и ест меньше, даже выгодней получается 98 заправляться
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
думаю что 98 меньшее зло,чем 95ый -потому он) Когда на турере ездил -раз плеснул 95 ,хорошо,что только 15л )Детонацию словил тутже
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
думаю что 98 меньшее зло,чем 95ый -потому он) Когда на турере ездил -раз плеснул 95 ,хорошо,что только 15л )Детонацию словил тутже
где заправляешься?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Я по безналу,мне контора бенз платит ....У нас есть Газпромнефть,лукойл и всё остальное - я во всем остальном ,только поприличнее ищу)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Я-только Газпромнефть,95-й,уже 4 года и пока никаких косяков.Летом ездил в Горный,там как ты пишешь в горах "все остальное ",разница большая- и дергается и не разгоняется.Был очень рад увидеть знакомый логотип Газпромнефти,как на Родину вернулся.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Я-только Газпромнефть,95-й,уже 4 года и пока никаких косяков.Летом ездил в Горный,там как ты пишешь в горах "все остальное ",разница большая- и дергается и не разгоняется.Был очень рад увидеть знакомый логотип Газпромнефти,как на Родину вернулся.
что касается 95 я заправляюсь на Лукоил и Роснефть, а 98 только на Лукоил, т.к. на Роснефть я между 95 и 98 разницы вообще не ощутил
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Это две солидные компании,я в других регионах тоже на них лью,а вот на всяких мелких я бы не рискнул,служебный авто еще можно,но не свой.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Донимают ли стуки суппортов на астре J??
Собираюсь брать - весь издумался.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
nic935:
Донимают ли стуки суппортов на астре J??
Собираюсь брать - весь издумался.
слышал про такие проблемы, но не сталкивался, тем более сейчас думаю все первые косяки уже устранили
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
ElRomeo:
пора поменять )Вам понравится эффект - зуб на мясо )
Если зубов много, то не жалко,а ежли их нет? Зубы беречь надо.
60504 км пробегу родные свечи.Расход устраивает - в смешанном цикле, при климате( у нас сейчас 28-32) средний расход-7,5 л/100 км. Пока менятьне буду. Один умный человек, в своё время сказал: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!Уже третья машиа( у меня) живёт по этому принципу- проблем нет.Масла, фильтра- это да!...А всё, остальное по ходу пъесы...
Сейчас перешёл на G-95-очень нравится(пока),Газпромнефть...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
ElRomeo:
Привет! Вот тоже подумываю о покупке такого пепелаца! именно 1.6Т! Отзыв прочел судя по фото сиденья у тебя обычные, а не опциональные... в салоне так и не нашел астры с такими сидушками может сидел или видел у кого а то чет в слепую лишние 20 штук переплачивать не особо хочется!Ну и собственно по чесноку как машина в целом? коробка дергает?Кстати по поводу шумки на опеле она не плоха! Сравнивал с октавией и джеттой! в октавии шумки почти нет в джетте тоже не особо много!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ackiy Chiter:
Привет! Вот тоже подумываю о покупке такого пепелаца! именно 1.6Т! Отзыв прочел судя по фото сиденья у тебя обычные, а не опциональные... в салоне так и не нашел астры с такими сидушками может сидел или видел у кого а то чет в слепую лишние 20 штук переплачивать не особо хочется!Ну и собственно по чесноку как машина в целом? коробка дергает?Кстати по поводу шумки на опеле она не плоха! Сравнивал с октавией и джеттой! в октавии шумки почти нет в джетте тоже не особо много!
Видел,сидел ,если рослый парень - то актуально на дальняк ,в городе я думаю без разницы особо.Коробку не смогу оценить ,ибо с автоматами мало у меня машин было.Слышал,что все современные акпп с автонейтралью подергивают,но каких то адских неудобств не испытываю.Есть туарег с 8ст акпп ,я бы не сказал ,что отличаются по поведению коробки сильно.
Сейчас авто ждет зч,по гарантии меняют турбу с коллектором - начала пропадать тяга иногда ,проблема с клапаном ,он же вестгейт,но офицалы всегда решают проблемы путем замены узла в сборе.Это пожалуй самое неприятное за время эксплуатации.Наверное потому ,что месяц без авто.
В целом авто до сих пор,по моему мнению ,приятнее одноклассников во всем.Друг пригнал с Москвы на продажу Аурис 08г на жиру,покатался - это ппц какой то,с какой стороны не подойди.Предыдущий был фокус,ему нравится больше тойота,а я хз.Я думал октаха или джетта ближе както по потреб. качествам к астре.
Еще изза турбы я стесняюсь уехать в епеня,ибо боюсь проблем с топливом,для меня минус.Но едет достойно и на трассе отлично для переднеприводного.
Обзорность не самая удобная .Не знаю,что в минусы приписать еще.
Покатался на субару аутбэк в BPE будке,сейчас подумываю ,о том ,чтоб астру поменять на рестайлового 3.0 аута .Но пока не решился еще.
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
А че за клапан такой я чет суть проблемы не понял!Вообще часто приходится на сервис кататься? Про АФЛ тоже собираюсь их брать, прочел на форуме что типа плавиться отражатель! Ну и собственно сам свет как?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ackiy Chiter:
А че за клапан такой я чет суть проблемы не понял!Вообще часто приходится на сервис кататься? Про АФЛ тоже собираюсь их брать, прочел на форуме что типа плавиться отражатель! Ну и собственно сам свет как?
Клапан сброса избыточного давления турбины по русски если ) Время от времени,при разгоне,когда давка в пиках,клапан сбрасывает давление невовремя - тачка стухает ,становится тупой,выскакивает ошибка. Потом нормально все до след. раза. Чаще в жару происходило на прогретой машине.Меня напрягало ,я долбил одного дилера,они тупили,че только мне неговорили,подошел срок менять масло ,я заехал к другому и они мне сходу приговорили.
Отражатели АФЛ -это фигня,чисто косметика,и то,если приглядываться.На всех астрах есть с такими фарами.Даже мне поменяли ,перепрошили,на одной выступила микрокапля.На качество света это не влияет.Короче не считаю это проблемой.
АФЛ тема ,светит хорошо -ночью на трассе удобно,единственный косяк тупит с авт. переключением,я впереди идущую машину нагоняю и слеплю его дальним .Но дело было на перепаде высот и я шёл 160 гдето.Короче автоматика не идеальная.
ЕСли бы офы были более квалифицированы - то меньше бы визитов было.Но это зависит от офа.Я ездил к одному ,что поближе,по нескольку раз бывало с одной проблемой,т.к они епланили.Заехал к другому и с 1ого раза решили все.Теперь к ним.Но у них и ТО подороже будет.
Из всех проблем,которые требовали решения побыстрее - это с термостатом (это болячка) во всяком случае всех дорестайловых астр,АКБ у меня сдох,бракованый,вследствие куча ошибок,ну и с клапаном косяк-машина на приколе у офицалов .
Вообще я считаю ,что астру 1,6Т надо прошивать ,кат удалять ,трассу попрямоточнее,тогда меньше тупежей и дерганий будет .
1
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
А че если акб поменять там ошибки будет? И на сколько я понял после смены АКБ надо заного настраивать фары? Где то читал что из за слабого заряда или окисленной клемы они типо опускаются вниз и надо ехать на сервис заряжать акум! Чем заправляешь 98 или 95? Вибрации есть когда стоишь на передаче в пробке?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Вся машина на электронике,все модули свзяаны CAN-шинами,проседает напряжение сети -начинаются глюки.У меня рассыпалась банка АКБ одна - от того нахватался ошибок.АКБ не держала заряд.Но эт единичный случай .
Да ,вот это ,хз ,не знаю надо или нет .Если ошибок по АФЛ нет,то наверное не нужно
Заливаю 98 .
Вибраций необычных на моем авто нет ,это чаще встречается на 1,6атмо с акпп

вообще на астрафоруме 80процентов инфы от юзеров полный шлак.Если не больше.Не засоряй голову себе
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Понятно спасибо за инфу! Просто выбора особо нет за эти деньги либо октавия (которая выглядит как старый диван ) либо астра либо джета, но в астре комплектации богаче и встаки на джете 1.4 мне кажется не для сибири!
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
А да зимой то тепло было в машине? как заводиться, прогревается? Живем то почти рядом я в Кемерово!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ackiy Chiter:
А да зимой то тепло было в машине? как заводиться, прогревается? Живем то почти рядом я в Кемерово!
да,зимой тепло и в лютый мороз.Прогревается нормально,как все машины,я не заметил,чтобы как-то особо долго грелась .Как заводится хз - у меня всегда в гараже стоит.Там максимум -15 было. Хотя было такое ,что лень было ставить и -32 завелась без проблем.Автопрогрева нету
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
ElRomeo:
да,зимой тепло и в лютый мороз.Прогревается нормально,как все машины,я не заметил,чтобы как-то особо долго грелась .Как заводится хз - у меня всегда в гараже стоит.Там максимум -15 было. Хотя было такое ,что лень было ставить и -32 завелась без проблем.Автопрогрева нету
Ясно а то везде пугают что новые турбо движки не греются! по крайней мере говорят что как раз ВАГ греется плохо и в мороз еще в пробках остывает! Усе понятно огромное спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ackiy Chiter:
Ясно а то везде пугают что новые турбо движки не греются! по крайней мере говорят что как раз ВАГ греется плохо и в мороз еще в пробках остывает! Усе понятно огромное спасибо!
Про ВАГи слышал,но был 2.0 фси и 3.6 фси щас есть . 2.0фси плохо заводился в мороз
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Стою перед выбором: Опель астраJ или шкода октавия с салона. Посоветуйте что лучше
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
двигатели у обоих 1,6, автомат, но у опеля 115 л.с., у октавии 102л.с
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Антуан7:
двигатели у обоих 1,6, автомат, но у опеля 115 л.с., у октавии 102л.с
Да оба будут мёртвые, разве что Астра на вид будет повеселее, а у Октавии багажник большой
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
не скажу,порекомендую и то и то брать на мкпп
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Антуан7:
двигатели у обоих 1,6, автомат, но у опеля 115 л.с., у октавии 102л.с
только Опель по резвее будет, сравнивал лично Ауди А3 1.6 и мою Астру 1.6, Астра по всем характеристикам бодрее
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ElRomeo:
не скажу,порекомендую и то и то брать на мкпп
это полюбому
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
только Опель по резвее будет, сравнивал лично Ауди А3 1.6 и мою Астру 1.6, Астра по всем характеристикам бодрее
но зато 1,8 TSI (152 л.с.) рвёт Опель (180 л.с.)
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опель 2.0 турбо рвёт Ауди 2.0 турбо ;)
Артём к@:
но зато 1,8 TSI (152 л.с.) рвёт Опель (180 л.с.)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Ауди 1.8 тси/тфси вообще всех рвёт, это из замых удачных двигателей на данный момент на рынке
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Артём к@:
но зато 1,8 TSI (152 л.с.) рвёт Опель (180 л.с.)
это вы сравнивали 1.8т на DSG или на АКПП? просто на дсг и так понятно что порвет это тоже самое что на механике ехать! а вот на акпп х.з..... ну опель ГТС вроде как на 1.6т на мехе едет 8.3сек.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
Опель 2.0 турбо рвёт Ауди 2.0 турбо ;)
конкретней)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ackiy Chiter:
это вы сравнивали 1.8т на DSG или на АКПП? просто на дсг и так понятно что порвет это тоже самое что на механике ехать! а вот на акпп х.з..... ну опель ГТС вроде как на 1.6т на мехе едет 8.3сек.
у Астры есть один большой косяк, это её автомат, который на низах убивает всех лошадей, опять же у двигателя с непосредственным впрыском TSI КПД самый высокий и конечно полка момента доступа намного ниже
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
конкретней)))
инсигния 2.0т 220лс vs. Ауди А4 2.0т 211лс

обе на мехе

инсигния уходит, не далеко но уходит ;) лично пробовал ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Инсигния - 7,6 сек. Ауди - 6,5 сек. Они даже не в одной лиге )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
не нужно верит паспортным данным, у Опеля по паспорту всегда расход указан более реальный а так же и разгон и максималка
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
не нужно верит паспортным данным, у Опеля по паспорту всегда расход указан более реальный а так же и разгон и максималка
судя по отзывам и статистике астра клуба, расход Опель заявляет раза в два меньше настоящего, да и то что у Опеля мотор динамичние TFSI я не поверю.
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
судя по отзывам и статистике астра клуба, расход Опель заявляет раза в два меньше настоящего, да и то что у Опеля мотор динамичние TFSI я не поверю.
на клубах и форумах много чего пишут, у меня на астре сейчас расход 5,9/100 с кондиционером, даже вектра с древним Z18XE на еще более древнем айсиновским 4х ступеньчатым автомате более 9,5/100 по городу с кондиционером не расходует, а здесь как почитаешь то волос дыбом становится

на инсигнии 2.0турбо тоже прямой впрыск как и на Ауди/ФВ
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
на клубах и форумах много чего пишут, у меня на астре сейчас расход 5,9/100 с кондиционером, даже вектра с древним Z18XE на еще более древнем айсиновским 4х ступеньчатым автомате более 9,5/100 по городу с кондиционером не расходует, а здесь как почитаешь то волос дыбом становится
ну у Джейки и правда расход заоблачный у многих
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
на инсигнии 2.0турбо тоже прямой впрыск как и на Ауди/ФВ
тоже не значит такой же у ФВ/Ауди на данный момент лучшие двигатели в мире ИМХО.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
ну у Джейки и правда расход заоблачный у многих
думаю это от стиля езды, на немецких форумах не кто на расход не жалуется особо если двиг в порядке

конечно до ВАГовских ТСИ Опелю далеко, но новые двигателя не загорами, будет новый 1.6 дизель с 180лс. также новые 1.4 турбобензинки и 1.6 турбо за 200 лс.

а ТСИ это другая история, мне например он не нужен с его надёжностью
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
тоже не значит такой же у ФВ/Ауди на данный момент лучшие двигатели в мире ИМХО.
самые эфективные, но не самые надёжные
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
думаю это от стиля езды, на немецких форумах не кто на расход не жалуется особо если двиг в порядке
конечно до ВАГовских ТСИ Опелю далеко, но новые двигателя не загорами, будет новый 1.6 дизель с 180лс. также новые 1.4 турбобензинки и 1.6 турбо за 200 лс.
а ТСИ это другая история, мне например он не нужен с его надёжностью
да читал уже, что эти двигатели не айс, поэтому скоро выйдет смена SIDI кажется
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
самые эфективные, но не самые надёжные
я в надёжность в сегодняшних реалиях вообще не верю )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
да читал уже, что эти двигатели не айс, поэтому скоро выйдет смена SIDI кажется
да что то вроде этого
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Да все в современном мире вата ))Не знаю ,как там ТСИ от ЛЕТ опелевского отличается .Но 3.6 V6 FSI дарит только позитив

Пока опелек в ремонте стоит ,нахожусь в процессе приобретения полуседана.Из всех шушлаек подобного рода все таки у ВАГа самое норм предложение
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Вечная проблема "владелец - ОД"
и конца, и края ей не видать...
Автор, так что оставляете пока Орла или всё же полоседан? :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
ElRomeo:
опелек я не продам ))
И на япов больше сяду
*и что вы в них нашли*(с)

Ну вот ничегошеньки сверхестественного не заметил в астре
Машина и машина
Много кнопачек. Деффкам нравится:)

А следуя мудрости: лучше плохо ехать(на япе), чем хорошо идти(бегая по дилерам, за то с Астрой)
Тоже не розжЫг :)
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Андрей г. Орёл:
Вечная проблема "владелец - ОД"
и конца, и края ей не видать...
Автор, так что оставляете пока Орла или всё же полоседан? :-)
Орёл остается ,а полуседан в контору .Я его обкатаю первое время просто,пока водителя не найдется
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Mr.LION:
*и что вы в них нашли*(с)
Ну вот ничегошеньки сверхестественного не заметил в астре
Машина и машина
Много кнопачек. Деффкам нравится:)
А следуя мудрости: лучше плохо ехать(на япе), чем хорошо идти(бегая по дилерам, за то с Астрой)
Тоже не розжЫг :)
Кнопачек многа в сравнении с чем нибудь конечно,но неудобств нет .Авто не такая брутальная ,как хотелось бы ,берет не этим ))
Во-во мудрость верная ,но трактует каждый по своему))
Вот этот косяк беспонтовый канеш - месяц без авто,остальное хня по сути ,мелочи ,модель свежая на момент покупки.
Успокаивает ,что и я япов можно так напороться -пример отзыв Виктории54 с матрёшкой.
В остальном ,по ощущениям от поездки за рулем астра субъективно отличается,для меня-в лучшую сторону.Это как и езда в городе и на трассе.Пока я еще я покатаю.
Конкретно мне не нравится ,что она все таки небольшая -хотелось бы побольше.В цивике мне нравилось больше.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ну уж что имеем, то имеем
Теперь уж поздно думать о побольше :)

Кста, я нафотал днище своей авты. Подтёков не имеем
(помнишь разговор на эту тему?)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
я рассматривал недавно варианты до 1 на вторичке Д класс - вышли ис250 и аутбэк 3.0 ,но вопросов много ,сложно найти ,что нужно и все таки я не расстроился что выбрал нового,но меньше.Хотелось бы типа туарега ,но это иная стоимость содержания совсем ))

Еще че в астре не нравится -обзор по зеркалам

Припоминаю чтото ,не помню предпосылок тока ))Ну гуд,че )Надо у себя глянуть ,как там сейчас
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ты утверждал, что на любом авто после первых же тысяч пробега чтото гдето да сопливится, подтекает
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Mr.LION:
Ты утверждал, что на любом авто после первых же тысяч пробега чтото гдето да сопливится, подтекает
потеет может все таки? ))сопли,течи - это врядли
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Не суть, называй как хош)
Просто пытался меня убедить, что енти влажные пятна обязаны быть :)
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Mr.LION:
Не суть, называй как хош)
Просто пытался меня убедить, что енти влажные пятна обязаны быть :)
ну в появлении пота я криминала до сих пор не вижу ))течь ,капли -это уже плохо
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Дык я и "пота" не вижу )
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Пока мне везли кольцо 3 недели. Смотрел, что можно купить. Из новых легковых нравится только лансер, но он седан. А я хочу хэтч или универсал. Кроссовер 2007 г. за деньги в стоимость опеля, а состояние "кот в мешке". Сделали и понял отличный у меня авто, пока другого не хочется ))))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Mr.LION:
Дык я и "пота" не вижу )
ну походу авто у тебя на века ))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
vet570:
Сделали и понял отличный у меня авто, пока другого не хочется ))))
у меня также - вся ересь из головы ушла и здравый смысл взял верх))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
ElRomeo:
у меня также - вся ересь из головы ушла и здравый смысл взял верх))
Все кто садится на водительское место говорят, какие удобные сиденья!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
От предыдущего поколения Астры отличается?
В Джейке не сидел, но на своей 400 км проехал, и еще б столько смог.
На чирике после такого пробега не разогнулся
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Как удачно что новый дилер открылся - а так светило автору до конца гарантии ждать ПО а потом пролететь с турбиной! кстати идея замены авто не лишена смысла.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Андрей г. Орёл:
От предыдущего поколения Астры отличается?
В Джейке не сидел, но на своей 400 км проехал, и еще б столько смог.
На чирике после такого пробега не разогнулся
у меня опциональных ортопедичекских нету ,стоят обычные - но 500-600км можно пройти без пролем ,с перерывами на посцать разве что )
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Дмитрий АКПП:
Как удачно что новый дилер открылся - а так светило автору до конца гарантии ждать ПО а потом пролететь с турбиной! кстати идея замены авто не лишена смысла.
вторый дилер открыт давненько ,с год почти,просто на другой конец города лениво ,да и этих доепать можно было,просто зачем мне,потребителю ,эти заморочки .

я то понимал с самого начала,что дело не в ПО ,а в клапане,который рано открывался
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ElRomeo:
у меня опциональных ортопедичекских нету ,стоят обычные - но 500-600км можно пройти без пролем ,с перерывами на посцать разве что )
А что на новых еще ортопедические предлагают? неплохо.
У меня обычные космовские с регулировкой в 6-ти плоскостях с поясничным валиком. Сажал дружбана 120-тикилограммового. Он был приятно удивлён :) Я тоже.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ElRomeo:
просто на другой конец города лениво
блин... Здорово! У меня 2 дилера ближайшие: Орёл - 190 км, Курск - 170 км
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Андрей г. Орёл:
А что на новых еще ортопедические предлагают? неплохо.
У меня обычные космовские с регулировкой в 6-ти плоскостях с поясничным валиком. Сажал дружбана 120-тикилограммового. Он был приятно удивлён :) Я тоже.
в качестве опции,если заказывать,я сидел -мне понравилось

ну у нас столица Сибири типа )))еще пара-тройка городов в 300км от Сиба ,тоже есть дилеры
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Была возможность через GM Assistance эвакуатор вызвать, чтобы избежать собственных трат с последующими возвратами?

Вы даёте турбине остывать после поездок перед тем, как заглушить двигатель?
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Об сами предложили вызвать эвакуатор так как ихний был занят якобы.сижу жду всегда не менее 2ух минут.с турбинами имею опыт
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
А по смете дилерской замена турбины во сколько встала?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
gnidodav:
А по смете дилерской замена турбины во сколько встала?
Сам "турбокомпрессор в сборе" 32кру*** с копейками,по работе не помню .
Так то вроде не самый дорогой узел )))Но это себестоимость для дилеров я так понимаю
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Эх, хорошо, что по опелям гарантию на год увеличили. За три года как минимум одну турбину можно сносить и по гарантии поменять. А дальше уже ум морщить.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
gnidodav:
Эх, хорошо, что по опелям гарантию на год увеличили. За три года как минимум одну турбину можно сносить и по гарантии поменять. А дальше уже ум морщить.
Мне кажется вся эта пердула "турбокомпрессор в сборе" -турбина,вестгейт,ресивер,колл ектор с завода косячные были.У многих проблема ,причем на моем пробеге ,и симптомы теже.

Но сейчас она едет ,как с новья не ехала .И звуков меньше.Раньше с климатом начнешь раскручивать с низу - звук был ,будто ктото горло полоскает и тупила машина с вкл. кондером.Я списывал на особенность компрессора кондея - что он шумит сильно.Сейчас этого нет

Но тем не менее пока понаблюдаем что дальше будет )
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
Мне кажется вся эта пердула "турбокомпрессор в сборе" -турбина,вестгейт,ресивер,колл ектор с завода косячные были.У многих проблема ,причем на моем пробеге ,и симптомы теже.
Но сейчас она едет ,как с новья не ехала .И звуков меньше.Раньше с климатом начнешь раскручивать с низу - звук был ,будто ктото горло полоскает и тупила машина с вкл. кондером.Я списывал на особенность компрессора кондея - что он шумит сильно.Сейчас этого нет
Но тем не менее пока понаблюдаем что дальше будет )
у меня тоже с включенным кондеем при разгоне на 1-й надо газ сильнее давить, иначе машина заглохнуть может)) Мне что поменять у дилера?:)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
хз ))) кстати звуочок остался ,но не такой мерзкий как был до этого
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
А суппорта задние у тебя не гремели? Обращался к дилеру? Я раньше не замечал.А тут на заднем сиденье прокатился и мне не понравилось(
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Teslapower:
А суппорта задние у тебя не гремели? Обращался к дилеру? Я раньше не замечал.А тут на заднем сиденье прокатился и мне не понравилось(
вот что что,а этой проблемы нет у меня
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Teslapower:
А суппорта задние у тебя не гремели? Обращался к дилеру? Я раньше не замечал.А тут на заднем сиденье прокатился и мне не понравилось(
Самый массовый косяк на астра клубе, но у меня слава Богу нет
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
вот что что,а этой проблемы нет у меня
Артём к@:
Самый массовый косяк на астра клубе, но у меня слава Богу нет
а на задних сиденьях ездили в своем авто?)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
я ездил,тока недолго и не заметил ниче.Стоял на неоченьской дороге и мимо жена проезжала -было тихо
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Teslapower:
а на задних сиденьях ездили в своем авто?)
да, несколько раз
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
значит надо к дилеру сгонять мне, пока зимы нет
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13259
Teslapower:
значит надо к дилеру сгонять мне, пока зимы нет
едь в НА ,я когда забирал ,гарантийщик был в курсе проблемы с суппортами ,говорили сним про это

в СТА-Н будут скорре всего епсти мзг
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
едь в НА ,я когда забирал ,гарантийщик был в курсе проблемы с суппортами ,говорили сним про это
в СТА-Н будут скорре всего епсти мзг
уже с СТА (по привычке) записался на пятницу. Если откажутся - обращусь в НА.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Teslapower:
значит надо к дилеру сгонять мне, пока зимы нет
они решают проблему двухсторонним скочем )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Артём к@:
они решают проблему двухсторонним скочем )))
знаю)
да хоть так пусть.
 
 
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
MARK82:
При этом у нас в организации есть 3 соляриса.У всех моторов этим летом при сильной жаре(больше 30 град.) и включенном кондере наблюдалась одна и а же проблемка-закипают.
Не надо сказки рассказывать. Езжу на Рио, тот же Солярис только в профиль. Летом в жару под 40 и при движении по пробкам стрелка ОЖ стоит как вкопанная на рабочей температуре, более того, ни разу не включался вентилятор.
1,6 у королы/ауриса и у киа/хундае(сида) имеют одинаковую паспортную мощность.(124л.с.,132л.с.)Но разница на ходу ощущается.Ну не чувствуется в корейском моторе заявленная мощность.а в тойоте очень даже чувствуется
Нормально все ощущается, Королу объехать с ее 124 л.с. труда не составляет.
на солярисе-без комментариев...(кстати даже не собираются это исправлять за счет)
Поменяли на Солярисе подвеску, Рио уже с измененной идет. Раскачка зада пропала, прямую держит нормально, до Короллы далеко, но и цена далека))). Вот то, что не признали свой косяк чести им не делает, если бы устроили кампанию по бесплатной замене плюс был бы большой.

То что кореяки рванули и япам на пятки наступают очевидный факт, до немцов конечно далеко, но такими темпами, чем черт не шутит)))))
 
2
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Автору. Отзыв отличный машинка супер, главное все прелести эксплуатации и болячки расписал.
 
 
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Mr.LION:
Ты им уже стал не подтвердив это утверждение ранее: "во всех отзывах про королку не все были довольны" http://www.zr.ru/a/256569/ ""РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Флегматична, но надежна в управлении; наиболее комфортабельна и вынослива на российских дорогах с точки зрения подвесок"" http://www.autoreview.ru/archi... _corolla/ ""Плавность хода — важна ли она для таких машин? Если это ваш семейный транспорт, еще как важна! Бесспорный лидер — Toyota. Чуть жестче, чем хотелось, проходит она мелкие и средние неровности, но этот недостаток исчезает с ростом скорости — так со временем на нет сходит молодость. А крупные ямы и пологие волны подвеска отрабатывает очень благородно: инженеры нашли те единственно верные настройки, когда кузов еще не начал раскачиваться, но уже перестал назойливо повторять профиль дороги. А еще Corolla ненамного, но тише остальных: шум от дороги, приятный голос двигателя, аэродинамические шорохи — все сбалансировано так, чтобы не раздражать слух и не мешать общаться или слушать музыку. Разве что камни и песок барабанят по аркам громковато."" Желаешь побольше - найдёшь сам, не маленький
ЗР и Авторевю славятся тем, что кто проплатил статью тот и победил в их псевдо тест-драйве.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Mr.LION:
*и что вы в них нашли*(с)
Ну вот ничегошеньки сверхестественного не заметил в астре
Машина и машина
Много кнопачек. Деффкам нравится:)
Конечно ничего сверх естественного, обычная машина сделанная из металла (а не из фальги) с неплохим клиренсом, с нормальной подвеской, с огромным набором опций, с нормальной шумкой, с нормальным салоном. Короче всё с ней нормально в отличии от недоразумения в виде Короллы за ещё большие деньги ))) из плюсов только баян про надёжность и всё, больше похвастать нечем, амно оно и есть амно.
это не розжиг, это факт
NO TURBO - NO PARTY
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A16LET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром