Сегодня съездил поменять масло,сняв защиту увидел что поддон ДВС ,а также где стыковка с коробкой-все изрядно вспотело,думаю на ТО30000 надо будет обратить на это внимание гарантийщиков.
Дело в том что на 7000км я нашёл сопли там же,офицалы подтвердили течь коренного сальника и поменяли его,но поддон был сухой,с той поры кроме них никто не лазил - но тем не менее все произошло снова ,но в большем масштабе,так то это фигня ,но тем не менее неприятно .На других узлах и других частях ДВС и КПП таког не наблюдается....
Всем привет! Наступила весна,растаял снег,без недели год эксплуатации этого автомобиля и пройденный рубеж в 30тыс км - все это как бы говорит ,что пора обновить отзыв на Дроме))
На 9майские выходные было запланировано путешествие на турбазу в районе озера Ая - это самое начало Горного Алтая.Перед этим было решено провести регламентное ТО-2 .На одометре было 29 тыс ,было решено перебздеть и подготовиться к поездке заранее.
Итак ТО-2 у дилера СибТрансАвто-Н стоило 6,5 круб ,куда входило из ощутимого замена масла в ДВС,замена СФ,замена тормозной жидкости,замена батарейки в брелке - все остальное инспекция.Воздушный не меняют почему то .Сделаю сам
...
Всем привет! Сегодня год ровно,как я купил этот опель. Так как на ТО-2 офицалы не поменяли мне воздушный фильтр решил сделать это сам,благо пару раз так уже делал. Меня стала беспокоить вибрация в пробках и тупость автомобиля в теплую погоду,потому купил на всякий случай свечи. Все оригинал.Свечи 380рх4 и 670 воздушный фильтр.Фильтр меняется без проблем,а вот чтоб достать свечи нужен свечной ключ и ключ-звездочка (не помню какой )- на 2 болта прикручен модуль зажигания.Все снимается просто очень.
Итак пробег 30тыс - свечам почти кирдык:зазоры увеличены,свечи закиданы маслом ,изолятор насыщенного кирпичного цвета.Хотя по регламенту замена раз в 60тыс....
Доброго времени суток всем читающим данный опус!
Итак продолжим историю этого автомобиля : где то в начале июня ,когда к нам в город пришла серьезная жара,пробегу было чуть за 30тыс,стало происходить следующее - время от времени на прогретом автомобиле во время поездки в жару,под нагрузкой (на обгоне например) - выскакивает чек " Подходит срок ТО" и машина сдувается ,чувствуется ограничение наддува. Машина едет ,но оччень тупо.Остановился -заглушил,завел -порядок !
После того ,как второй раз вылез этот прикол ,посетил дилера СТА-Н (СибТрансАвто-Новосибирск),у которого постоянно прохожу регламентное ТО .Ребята забрали авто -поковыряли ,отдали ,говорят ничего нет,все в порядке .Так как такое "у вас все в порядке" бывало и раньше - я поехал к хорошему диагносту,который специализируется на GM.Он сходу нашёл ошибку "Underboost Pressure",что в переводе на русский звучит приблизительно "ошибка давления наддува" - причины могущие быть -люфт крыльчатки ,проблемы с клапаном сброса избыточного давления,забитвый 1ый катализатор....
Прошёл ТО-3 ,или ТО -45 тыс.
Как водится все проверили ,подтянули ,заменили воздушный ,салонный фильтра и масло .Также рекомендовано было почистить форсунки и заменить свечи ,на что я согласился.
З.Ы:бенз амно - свечи устали не прошло 15тыс км ,но большая часть в пробках прошла ,так что ничего удивительного.
в остальном без нареканий,авто ездит и ездит весьма неплохо,только вот расход до ТО в городском цикле составил 13л АИ98,сейчас понаблюдаем.
Также хочу пару пару слов о КАСКО сказать ,страховка нужна на случай утраты авто или серьезного ремонта,в случае мелких повреждений все очень долго и муторно,а цена вопроса мизерная.Хотелось бы чтобы система работала эффективнее,но походу это произойдет не скоро....
Ну вот я наездил полсотни за чуть больше ,чем полтора года.Машина "раскаталась" или я привык ,но её динамики мне хватает всегда - и с места ,и в трафике и на трассе .Держит дорого отлично ,причем я бы не сказал что она жесткая .По ходовке нет вопросов ,при том что я её не берегу то особо.Коробка после замены масла стала работать адекватно ,вообще думаю 50 тыс это много ,надо раз в 30тыс менять масло в автомате
Слабые места астры - пыльники сзади ,в -20 стучат неприятно,но клеятся на раз и больше не беспокоят
...
Всем привет!
С момента последнего дополнения я проехал еще около 10тыс км ,но за этот промежуток произошло несколько событий ,достойных внимания.Но обо всем в хронологическом порядке.
На 52000км поменял еще раз передние колодки ,на этот раз взял неоригинал - Otto Zimmerman.Оригинальные с замены прошли 23тыс км .Не очень показатель ,не правда ли?
Поменял лобовик по КАСКО в CarGlass - поставили Пилкингтон ,т.е тоже самое что оригинал ,но без лейбы GM.Все культурно,чисто,быстро и удобно по месторасположению.Интересный момент ,что если в течение 1 года стекло получит скол ,но его отремонтируют бесплатно,если поймает трещину - то оплатить придется только работу -около 3тыс руб.Если не по КАСКО ,то стекло стоит около 12тыс руб у них....