Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Особенности эксплуатации Астры

Хочу описать некоторые особенности эксплуатации машины исходя из личного опыта. Впрочем, на профильных сайтах это всё уже описано, рассказано, разжевано. Но, может, кому пригодится.

1. Замена дворников. Я поменял после 2-х лет эксплуатации. Правый (пассажирский) дворник стал мазать. Как оказалось, тупо купить магазине и поставить не получается. Зачастую не совпадает оригинальное крепление к поводку. Или покупать оригинал или отдельно резинки. Я купил силиконовые. Замена производится следующим образом: Щетка нагревается в теплой воде, затем аккуратно снимаются пластиковые наконечники и вуаля! далее все просто. Нагревать стоит ля того, чтобы пластик приобрел нужную упругость и не лопнули защелки.

2. После двух зим заметил, что лопнуло одно из креплений пластикового подкрылка, расположенного в задней арке. Думаю, что причина в намерзающих комьях льда на брызговики. Лечится с помощью хорошего клея для пластика и накладкой бандажа.

3. Про ДХО. Я использую в качестве ДХО штатные противотуманки. Основнри причина - простота замены лампы. При определенной сноровке меняется буквально на ровном месте без инструментов за 5 мин (с перекуром). Первый раз лучше, наверно на яме, чтобы посмотреть что к чему. Лампы Н7 тоже стоят не дорого. До сих пор все стекла на противотуманках целые, но все же в дождь стараюсь не пользоваться, говорят лопаются.

4. Замена салонного фильтра - целая история. Место расположено в ограниченном пространстве и когда меняешь первый раз материшься долго. Потом, поняв принцип всё становиться проще.

5. Лобовое стекло обзавелось несколькими сколами. Самый крупный около 1 см в диаматре. Прилетел еще в ноябре прошлого года. За зиму не вырос. Стекло не менял.

6. На стоке стоит летняя резина Мишлен Енерджи Е3В. По ощущениям при вождении - пластмасса. Соответственно, накат гуд, износ гуд, шум по гладкому асфальту гуд, а, вот по асфальту типа "наждачка" уже шумно, да и все неровности дороге на руле, что в дальней дороге несколько утомляет. В поворотах на скорости держит не по спортивному, короче она не для активной езды. Зимняя - Мишлен Х-айс. Липучка. Она гораздо комфортнее. Мягче. С обязанностями справляется на 5, не шумит, бензин лишний не жрет. По свежему снегу ездит с характерным скрипом. Единственное, где проиграет шипам - это на чистом льду. В остальном всегда в "+". Конечно, большой минус - это цена нового комплекта R16.

7. Диски на машине стальные, сток. Всё время закусывает болты. Снимать очень не просто. На трассе, в случае прокола может быть не сладко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром