Хочу описать некоторые особенности эксплуатации машины исходя из личного опыта. Впрочем, на профильных сайтах это всё уже описано, рассказано, разжевано. Но, может, кому пригодится.
1. Замена дворников. Я поменял после 2-х лет эксплуатации. Правый (пассажирский) дворник стал мазать. Как оказалось, тупо купить магазине и поставить не получается. Зачастую не совпадает оригинальное крепление к поводку. Или покупать оригинал или отдельно резинки. Я купил силиконовые. Замена производится следующим образом: Щетка нагревается в теплой воде, затем аккуратно снимаются пластиковые наконечники и вуаля!...
Заменил масло, свечи, фильтра все. все оригинал. Свечи поменял сам. На первом цилиндре свеча поддалась очень легко, совсем была не затянута. На старых свечах заметен увеличенный зазор, все остальное выглядит очень не плохо. Т.е. интервал в 50000 между сменой свечей не миф. Для замены свечей требуется 2 инструмента - длинный свечной ключ (желательно магнитный) и "звездочка" Т40.
Переобулся в свои, купленные в том году липучки Мишлен Х-айс. Мне они нравятся и к шипам возвращаться не собираюсь..
Установил багажник Lux на крышу, купленный в интернет-магазине....