Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Новороссийск
29934
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1685115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0-трасса, 10.5-город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Technical grey
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
Небольшая предистория. Крайний авто, которым я владел перед Астрой, был ВАЗ 2114. На отечественный автопром пересел вынужденно и был этому очень не рад. Но должен отдать 14-й должное, отслужила мне 2 года и денег не сосала. Удовольствия от вождения конечно не доставляла, но отслужила верой и правдой. Долгое время душила жаба тратить деньги на машину, но в июне этого года, с наступлением лета, решил, что без кондиционера ездить нельзя- это раз, 14-я хоть и не подводит, но уже достала- это два, и наконец просто не солидно, поэтому было решено ВАЗ продавать и брать что-то иномарочное среднего класса. Астра мне понравилась еще тогда, когда только появилась на страницах журналов и конечно, решив покупать автомобиль гольф класса первое, что пришло мне в голову- это Астра. Конечно рассматривал и пару  других вариантов: Kia Ceed, Kia Cerato, в общем этим список и закончился. Гольф- машина хорошая, но слишком мало машины за много денег. Corolla- ни экстерьер, ни интерьер, мне не по душе.  Peugeot—слишком  много знакомых пользовались этой маркой, что бы сделать подобную ошибку. Focus3 и Citroen C4- на тот момент еще не появились в продаже, да и первоиспытателем быть не хочется, не меньше года пройдет прежде, чем обнаружат и устранят недоработки. Думал, может взять что-то из б/у, но, если что-то стоящее, то смотришь, добавить тысяч 100 и уже можно новую взять. Правый руль уже не хочется, неизвестно чем завтра нас обрадует наше правительство. Было решено брать новье, все равно через 3 года продам ее за те же деньги, что сейчас за нее отдам, рубль дешевеет- жизнь дорожает. Осталось выбрать Kia или Opel. В пользу корейца говорила цена, соотношение цена-качество у них оптимальное. В обслуживании думаю тоже будет подешевле немца. Но… Душа просила Астру и я не мог ей отказать. Т.к. ни у кого из знакомых новой Астры не было, поехал в Краснодар на тест драйв. Машина для тест драйва была 1.4 турбо автомат, комплектация Cosmo + допы. Сел в машину, салон сразу произвел очень приятное впечатление. Материалы хорошие, все эргономично, посадка удобная, на мой вкус привлекательная центральная консоль, люблю много кнопок. А вот коробка не порадовала. Может это потому, что пробег у машины был 300км, но коробка мне показалась очень тупой, и педаль газа на нажатие реагирует с задержкой, хорошо, что педаль тормоза работает, как надо- отвыкнув от езды на автомате, тронувшись и желая выжать сцепление, нажал ее левой ногой, среагировала без задержек!:) Тест проходил в середине июня, на улице было довольно жарко, закрыл окна- шумка, для данного класса, выше всяких похвал, включил климат- температуру довел до комфортной довольно быстро. В общем с теста я уехал с двоякими чувствами. Через пару дней удалось протестировать такой же движок, только на ручке. Динамика оставила положительное впечатление, но из-за того, что объем маленький, очень неудобно поддерживать обороты во избежание турбоямы и постоянных кивков. Вероятно это дело привычки, но я привыкать не захотел . Долго выбирал между 1.4 турбо на автомате и 1.6 на ручке. 1.6 турбо- слишком дорого. 1.4 турбо- небольшой выигрыш в динамике по сравнению с 1.6 атмосферником, но масло меняется чаще + бензин только 95 + турбина (хотя свои 3 года она наверняка отслужит) + больше всего на рынок идет как раз 1.4 турбо, поэтому я решил, что 1.6 атм. потом будет легче продать. 1.6 автомат- ну слишком уж не едет. Было решено брать 1.6 механику. Хотел Cosmo с допами, но 1.6 был только Enjoy с допами. Заказывать и ждать пол года желаемую комплектацию я не мог, поэтому выбор был сделан в пользу Enjoy + допы (диски, климат раздельный, задние стеклоподъемники, не помню что еще…+ польская сборка, что будет плюсом при продаже). От автосалона до дома 170 км., первые впечатления, после российского автопрома, конечно шикарные. Не мог нарадоваться. Наконец не придется врубать музыку, только что бы не слышать скрипы, стуки и другие посторонние акустические эффекты.
На данный момент пробег составил 6100км. Для того что бы составить полную картину пробег маловат, но кое-какие впечатления уже высказать можно. В целом ,от машины на данный момент впечатления только положительные, единственное, что подпортило настроение, так это малолетние футболисты, оставившие вмятину на крыле на третий день владения, заехал домой на 10 минут пообедать. Подвеска очень хорошая, и комфортная и в то же время в поворотах не валкая, не утюг конечно, но повороты можно проходить уверенно. На скорости дорогу держит хорошо, в стороны не кидает.  Ехал у товарища в Солярисе на 130км/ч уже становится некомфортно,  а если со скорости тормозишь, то ощущение такое, будто жопа сейчас обгонит. Движка 1.6 на трассе конечно маловато, при обгонах приходится перестраховываться, для ее массы в 1400кг двигатель в 2.0л и 160 л.с. был бы самое то. На трассе разгонял до 170 км/ч, после 140 набирает тяжело. До 200, может быть, с большим трудом, на свободной трассе и разгонится, но у нас нет таких дорог, на которых можно ездить с такой скоростью- это раз, нет правил разрешающих движение с такой скоростью- это два, но все же приятно, если под правой ногой есть запас мощности. Еще хочу отметить очень достойную штатную акустику. Хорошие, глубокие бассы. Не громкие, а глубокие. В салоне появилось пару сверчков, их местоположение определено, решается вопрос о ликвидации.:) Один в правой стойке скрипит на плохой дороге, один на потолке, там где датчики объема, и еще где ремни безопасности. Пластик в салоне разный. Над панелью приборов- жесткий, на торпедо, в передней части- мягкий, а ближе к лобовому стеклу- жесткий, но вроде нигде не скрипит. В комплектации Enjoy нет подлокотника, и его очень не хватает. На просторах интернета подобрал два: Irmscher и Bracciolo, но пока не заказывал, не могу нигде найти изображений или видео, как они смотрятся уже установленные. У новой Астры среди допов есть адаптивный свет- это та опция, которую надо ставить обязательно. Самая полезная опция из предлагаемых. К сожалению, когда я покупал, среди машин в наличие с адаптивным светом небыло. Еще думаю, или заказать шторки или затонировать задние стекла. Шторки выходят 8000руб, жаба душит, поэтому наверно буду тонировать. По расходу- средний 9.5л. Проводил разные замеры, ездил только по городу, потом 50/50- город/трасса, потом 70%-город, 30%-трасса, на 92, на 95. Лить 92 или 95- по-моему особо выигрыша нет, может быть 50руб на 92 можно сэкономить. При режиме только город- расход 10.5л, 50/50- 8.5л, 70/30-9.4л. Много читал о российской сборке, в прошлогодних отзывах по Астам, в видеороликах на ютубе смотрел, и очень рад, что мне досталась польская сборка. Хоть Польша и не Германия, хоть и сборка полуавтоматическая, но к сборке у меня никаких претензий нет, все собрано качественно, все зазоры одинаковые, контакты нигде не отходят, все сидит плотно.
Наверно пока это все. По мере появления новой информации- буду дополнять!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, забыл написать, что еще ездил в салон Renault, смотрел новый Megane и Fluence. Меган посмотреть не удалось- не было ничего в наличие, у нас в городе салон Рено- 2 машины в наличие. А вот Флюенс глянул. Салон ужасный. НА сколько мне известно, Рено неплохие по надежности авто, но вот с их дизайнерами им надо что то делать, срочно!!! Внутри все на столько примитивно, что ходовые качества даже проверять не хочется. И еще пахнет внутри не новым авто (согласитесь, запах нового авто- это нечто)))), а как в магазине китайских игрушек!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 86
Как вы это сделали на последнем фото?
12
39
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличный выбор!
Отзыв 5.
Но как то меган 3 мне больше по цене и качеству нравиться, и двигатель там есть 2л.
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
5
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27156
хрен ты ее продашь через три года за столько за сколько взял. Они сейчас новьем только вышедшие за ворота продаются с дисконтом 15% а то и поболее.
31
9
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1252
sib045:
Как вы это сделали на последнем фото?
))))У нее при повороте ключа стрелки так поворачивает и лампочки зажигаются.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
33
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71807
МатЧиб:
Отличный выбор! Отзыв 5. Но как то меган 3 мне больше по цене и качеству нравиться, и двигатель там есть 2л.
о , привет земеля !
Автор , зря написал , что "Крайний авто, которым я владел перед Астрой, был ВАЗ 2114" . Теперь точно напишут , что это авто только в сравнении с ТАЗом .
Собака лает - караван идёт
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Сзади места вообще нет. Машина сырая - правильно сделал что взял атмосферник. За отзыв 5
11
4
Ответить
   
Сообщений: 18
Хороший отзыв. За свои деньги одно из лучших авто в классе. За год после появления данной машины исправили практически все косяки при сборке. Сам владею белой 1.6 турбокосмочкой с июня этого года. Пока ни одного замечания, тьфу-тьфу. Динамика при 180 л.с. вполне устраивает, правда расход топлива больше чем у атмосферников, у меня 12-13 литров город, 9-10 трасса, но для меня это не проблема. Очень доволен светом(адаптивное освещение) - одна из лучших опций.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 276
Самый оптимальный выбор-1.6 и ручка.
Через пару дней товарищу такой же агрегат прийдёт,только сборка Российская...
моя подпись
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
за отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Где мафон- чё то у всех одинаково. У Соляры так же.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
За отзыв 5! Чтото пошли отзывы про астру )

Автомат на турбодвижке норм,турбина почти не лагает ))

Ктото там про место сзади говорил,так вот места сзади норм,разве что тока в новой джетте
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Carozeria:
Где мафон- чё то у всех одинаково. У Соляры так же.
мафона в современных авто нету как таковых,аудиосистемы нынче встроенные ) xD
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Тестил такой же Астралёт, токо он был с трубиной... Подрывает конечно очень резво... А по салону и ощущению за рулем - создалось впечатление, что он уж сильно компактный... А так красивый машин!!! Одним словом - новый.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Я ездил на такой машине пассажиром и немного за рулем. Места сзади ПРЕДОСТАТОЧНО, зачем писать если не знаешь? Поздравляю, отл выбор. Качество материалов на высоте, эргономика просчитана, а как она глотает дор. неровности! А вот с динамикой... Не для светофорных гонок в общем машина. Оценку не ставил.
5
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Хороший отзыв
Удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Внешне неплохо смотрится
3
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший такой
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
Темиртау
Сообщений: 1
К 8000-10000 расход топлива немного снизится и динамика улучшится, у самого такая же с таким же моторчиком
4
 
Ответить
  
Сообщений: 490
DVL_67:
хрен ты ее продашь через три года за столько за сколько взял. Они сейчас новьем только вышедшие за ворота продаются с дисконтом 15% а то и поболее.
Любую НОВУЮ машину хрен продашь за столько, за сколько взял
Мой отзыв: Opel Astra 2008
14
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
нормальная тачила, цену озвучь
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
астра стала на много приятнее.
ленарон
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Jeka13:
))))У нее при повороте ключа стрелки так поворачивает и лампочки зажигаются.
Щас у мнонгих производителей такая фишка!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Симпатичный авто. Да и езда на новом авто очень приятная штука. Автор удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Что-то с округлостями перехорошили...видимо для женщин все таки такое авто....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
8
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ТО что новый взял - это отлично.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
DVL_67:
хрен ты ее продашь через три года за столько за сколько взял. Они сейчас новьем только вышедшие за ворота продаются с дисконтом 15% а то и поболее.
Через 3 года посмотрим, кто был прав!
Мой отзыв: Opel Astra 2011
2
5
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
Samcon:
Сзади места вообще нет. Машина сырая - правильно сделал что взял атмосферник. За отзыв 5
Да вроде пока все сухо!!)) Сзади... Это все-таки хетч С класса, места не меньше, чем в рассматриваемых Kia.
1
1
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
artem-men:
нормальная тачила, цену озвучь
720 000 вечно деревянных
1
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
томичи.:
о , привет земеля !
Автор , зря написал , что "Крайний авто, которым я владел перед Астрой, был ВАЗ 2114" . Теперь точно напишут , что это авто только в сравнении с ТАЗом .
Перед ВАЗом был Скай в 35 кузове. Воспоминания еще свежи, поэтому есть с чем сравнить. Сравнивать Скай и Астру конечно не корректно, машины разного класса, единственное преимущество Астры перед Скаем- это левый руль, и то преимущество в странах с правостороннем движением.))
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
ddesperadoo:
Хороший отзыв. За свои деньги одно из лучших авто в классе. За год после появления данной машины исправили практически все косяки при сборке. Сам владею белой 1.6 турбокосмочкой с июня этого года. Пока ни одного замечания, тьфу-тьфу. Динамика при 180 л.с. вполне устраивает, правда расход топлива больше чем у атмосферников, у меня 12-13 литров город, 9-10 трасса, но для меня это не проблема. Очень доволен светом(адаптивное освещение) - одна из лучших опций.
Да, у 1.6 турбо с динамикой все в порядке, согласен. И расход не критичен. Но меня "напугала" первоначальная стоимость.))
1
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
Андрей_Оренбург:
Любую НОВУЮ машину хрен продашь за столько, за сколько взял
3.5 года назад товарищ на работе брал Lancer в хорошей комплектации за 535тыс. руб. Сколько сейчас на рынке стоит Lancer 2008 года?? Это во первых. Я не говорю, что если я ее сейчас буду продавать, то продам за те же деньги, конечно нет. Но через 3 года, 720 тыс.- это будут уже не те 720тыс., что сегодня. А на счет "Любую"- да не любую, люди есть зарабатывают на авто на которые большие очереди, купил и в тот же день продал жаждущему за 1.5 цены.
7
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
красивая астра 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
2
Ответить
    
Заполярный
Сообщений: 36
sib045:
Как вы это сделали на последнем фото?
Это тестовый режим! Машина супер! Удачи автору!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
новый автомобиль теряет в цене тем более через три года!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Однажды ехал в такси на предыдущей Астре с аэропорта - на заднем сидении реально много места . Взял у таксиста телефон и часто его вызывал .

Фото возле "вышки" ? Жду когда хулиганы эти стога с сеном , что на заднем плане подожгут . Эх ... молодёж ! Сидят всё по интернетам и телевизором - не могут развлекаться как мы лет 25 назад !
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
тоже такую чуть не купил только с турбо двигателем у нас 690 зимой стоила ,потом передумал и забрал задаток
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Тестил такую в мае не то.......,мне универсальчик такой нравится только что то нет их ещё.... Путём сравнения взял Гольфа со скидочкой, автору Удачи разумеется.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
удачи
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
Аэрио:
Однажды ехал в такси на предыдущей Астре с аэропорта - на заднем сидении реально много места . Взял у таксиста телефон и часто его вызывал .
Фото возле "вышки" ? Жду когда хулиганы эти стога с сеном , что на заднем плане подожгут . Эх ... молодёж ! Сидят всё по интернетам и телевизором - не могут развлекаться как мы лет 25 назад !
:) Да, там. Главное что бы в ветер никто не додумался поджечь!
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
popovian:
Но через 3 года, 720 тыс.- это будут уже не те 720тыс., что сегодня.
Правильно конечно но вот если Россия вступит в ВТО то пошлину придется снизить на новые машины а следовательно цена в салонах может уменьшиться и очень сильно - так что не будем загадывать.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
а еще бензин подешевеет и налоги отменят ))) размечтались
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
про небольшую разницу в динамике между 1, 4 турбо и 1,6 атмо-автор, конечно, слукавил.(разница, как говорят в рекламе, ЕСТЬ!).а вообще симпатичная машинка.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Польская сборка предыдущего поколения Астры в г.Гливице показала высокое качество.Как писали в одном автожурнале- в случае брака на одном участке конвейера,останавливали весь до исправления ошибки.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
popovian:
3.5 года назад товарищ на работе брал Lancer в хорошей комплектации за 535тыс. руб. Сколько сейчас на рынке стоит Lancer 2008 года?? Это во первых. Я не говорю, что если я ее сейчас буду продавать, то продам за те же деньги, конечно нет. Но через 3 года, 720 тыс.- это будут уже не те 720тыс., что сегодня. А на счет "Любую"- да не любую, люди есть зарабатывают на авто на которые большие очереди, купил и в тот же день продал жаждущему за 1.5 цены.
Не путай холодное с горячим, 3 года назад в 2008 году девальвировался "чуток" рубль, вызвав последующую инфляцию, рост цен. А соответственно выросли цена на новые атвомобили...и толку поверь нет, что купленный в 2008 году атвомобиль можно продать за эту цену..ибо цены на новые автомобили в среднем выросли на 25 м более процентов. Наивность наших людей поражает -тем более что ты сам сказал, это уже будут не те 720 тысяч. Мало того во как раз на Астре тебе заработаь неудастся..ибо на 1,5 тонны веса 1,6 л 115 л.с. астры откровенно не едет чтобы ты не говорил, да к тому же тесновата Астра. А в сегменте за 700 можно куда более бодрые авто купить пусть и в комплектации поскромнее но с двигателеями тяговитее -Сивик, Октавия, С4, Фокус 3 у которых и салон просторнее и багажник больше. А все эти "фичи", пусть и приятные..но всего лишь маркетинговые фичи, без которых можно прожить. Вообще отзыв странный..поход на отзыв студента. Еще..зачем покупать автомобиль и думать тут же о его выгодной в будующем продаже? :)))) Автомобиль в экономике домохозяйства статья расходная, и покупается при наличии лишних денег для повышения комфорта и динамики передвижения.:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Avdeyco:
Я ездил на такой машине пассажиром и немного за рулем. Места сзади ПРЕДОСТАТОЧНО, зачем писать если не знаешь? Поздравляю, отл выбор. Качество материалов на высоте, эргономика просчитана, а как она глотает дор. неровности! А вот с динамикой... Не для светофорных гонок в общем машина. Оценку не ставил.
Да ну ненадо сказики рассказывать, тесновато сзади, для семейного авто не подойдет, низкая крыша к тому же, если ты конечно не лилипут.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
5
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
hondalub:
Не путай холодное с горячим, 3 года назад в 2008 году девальвировался "чуток" рубль, вызвав последующую инфляцию, рост цен. А соответственно выросли цена на новые атвомобили...и толку поверь нет, что купленный в 2008 году атвомобиль можно продать за эту цену..ибо цены на новые автомобили в среднем выросли на 25 м более процентов. Наивность наших людей поражает -тем более что ты сам сказал, это уже будут не те 720 тысяч. Мало того во как раз на Астре тебе заработаь неудастся..ибо на 1,5 тонны веса 1,6 л 115 л.с. астры откровенно не едет чтобы ты не говорил, да к тому же тесновата Астра. А в сегменте за 700 можно куда более бодрые авто купить пусть и в комплектации поскромнее но с двигателеями тяговитее -Сивик, Октавия, С4, Фокус 3 у которых и салон просторнее и багажник больше. А все эти "фичи", пусть и приятные..но всего лишь маркетинговые фичи, без которых можно прожить. Вообще отзыв странный..поход на отзыв студента. Еще..зачем покупать автомобиль и думать тут же о его выгодной в будующем продаже? :)))) Автомобиль в экономике домохозяйства статья расходная, и покупается при наличии лишних денег для повышения комфорта и динамики передвижения.:)
У Цивика салон просторнее??? Ты видимо отзыв не читал, как, судя по всему, и перечисленные авто в живую не видел. Студента? А для меня по твоему комментарию складывается впечатление, что как раз студентом ты никогда и не был. От этого столько негатива? У тебя какой авто? Тебе нужен большой багажник?! Флаг тебе в руки. Это твои предпочтения, не мои. Про цену, если внимательно прочитаешь, я написал в контексте выбора б/у и New. Если я сейчас возьму трехлетку, через три года, когда ей будет шесть, с какой потерей я ее продам? А на счет того, зачем думать о продаже- я не собираюсь ездить на ней до пенсии, и подумать, как сложно будет ее потом продать и с какой потерей- по-моему логично. Нет? Но ты прав, наивность наших людей поражает. Так же, как и "авось"!
7
2
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
hondalub:
Да ну ненадо сказики рассказывать, тесновато сзади, для семейного авто не подойдет, низкая крыша к тому же, если ты конечно не лилипут.
Ты сидел сзади в Астре??????? Очень сомневаюсь! Какой рост у тебя, если не секрет? Может это у тебя нестандартный рост, а не у окружающих!?
10
1
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
hondalub:
Да ну ненадо сказики рассказывать, тесновато сзади, для семейного авто не подойдет, низкая крыша к тому же, если ты конечно не лилипут.
Слушай, товарищ, если тебе так не по душе Астра, что привело тебя в отзывы по ним?????
3
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
popovian:
У Цивика салон просторнее??? Ты видимо отзыв не читал, как, судя по всему, и перечисленные авто в живую не видел. Студента? А для меня по твоему комментарию складывается впечатление, что как раз студентом ты никогда и не был. От этого столько негатива? У тебя какой авто? Тебе нужен большой багажник?! Флаг тебе в руки. Это твои предпочтения, не мои. Про цену, если внимательно прочитаешь, я написал в контексте выбора б/у и New. Если я сейчас возьму трехлетку, через три года, когда ей будет шесть, с какой потерей я ее продам? А на счет того, зачем думать о продаже- я не собираюсь ездить на ней до пенсии, и подумать, как сложно будет ее потом продать и с какой потерей- по-моему логично. Нет? Но ты прав, наивность наших людей поражает. Так же, как и "авось"!
Во-первых студентом был...этак лет 10 назад, во-вторых ездил на обоих автомобилях, и вообще я ездил на разных атвомобилях от ВАЗ 2106 до Mersedes GL500, сейчас на Сивике 4D езжу уже 3 года, причем к Сивику у меня тоже притензии, у меня вообще масса притензий к нынешнему гольф классу и к тойоте в первую очередь:))). А ты к чему спросил про машину? Если б я Ауди Q7 владел, ты бы ниц упал?:)))
Отзыв открыл твой случайно, посмотреть чего там пишут..про новые Астры сейчас. Прочитал твой экспрессивный отзыв, о том какой ты граммотный инвестор в автомобили, в связи с этим просто появилось желание выразить некий скептис, по поводу твоего приобретния. Ну ты не "сцы", главное чтобы тебя радовала, да..и еще -если ты публично пишишь о себе, будь готов, что кто-то может что-то в тебе, твоих поступках или твоих вещах, недооценить или неоценить. И уж раз ты публично выступаешь, будь готов и публично и корректно возражать, а не хамить.ю Ведь мог просто ответить -что ты не студент, а зрелый мужчина, тем самым бы действительно показав свою зрелость.
Касательно вместимости Астры и сидел ли я в ней, благодаря своим знакомым у дилеров я сидел в Астре когда ты только про нее в журналах читал.И выразил также свое мнение -мне в ней было тесно, свободного пространства для ног задних пасажиров мало, это мнение координально расходится с твоим, но оно имеет право на жизнь, как и имеет твое.
Причем мне продукция Опеля импонирует в виде Инсигнии, Зафиры, предвзятости к данной марке не имею.
За сим откланиваюсь, надеюсь ты найдешь в себе уверенность и силы не развивать далее баталию, и как самодостаточный человек, примешь чужое мнение и будешь дальше обсуждать свою Астру с единомышленниками:) Удачи!
Да чтобы подбодрить тебя, кажу так: Реально Астра выигрышнее смотрится по сравнению с Аурисом, и вполне на уровне нынешних одноклассников, жаль что уровень общий сплошной маркетинг.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
4
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
hondalub:
Во-первых студентом был...этак лет 10 назад, во-вторых ездил на обоих автомобилях, и вообще я ездил на разных атвомобилях от ВАЗ 2106 до Mersedes GL500, сейчас на Сивике 4D езжу уже 3 года, причем к Сивику у меня тоже притензии, у меня вообще масса притензий к нынешнему гольф классу и к тойоте в первую очередь:))). А ты к чему спросил про машину? Если б я Ауди Q7 владел, ты бы ниц упал?:)))
Отзыв открыл твой случайно, посмотреть чего там пишут..про новые Астры сейчас. Прочитал твой экспрессивный отзыв, о том какой ты граммотный инвестор в автомобили, в связи с этим просто появилось желание выразить некий скептис, по поводу твоего приобретния. Ну ты не "сцы", главное чтобы тебя радовала, да..и еще -если ты публично пишишь о себе, будь готов, что кто-то может что-то в тебе, твоих поступках или твоих вещах, недооценить или неоценить. И уж раз ты публично выступаешь, будь готов и публично и корректно возражать, а не хамить.ю Ведь мог просто ответить -что ты не студент, а зрелый мужчина, тем самым бы действительно показав свою зрелость.
Касательно вместимости Астры и сидел ли я в ней, благодаря своим знакомым у дилеров я сидел в Астре когда ты только про нее в журналах читал.И выразил также свое мнение -мне в ней было тесно, свободного пространства для ног задних пасажиров мало, это мнение координально расходится с твоим, но оно имеет право на жизнь, как и имеет твое.
Причем мне продукция Опеля импонирует в виде Инсигнии, Зафиры, предвзятости к данной марке не имею.
За сим откланиваюсь, надеюсь ты найдешь в себе уверенность и силы не развивать далее баталию, и как самодостаточный человек, примешь чужое мнение и будешь дальше обсуждать свою Астру с единомышленниками:) Удачи!
Да чтобы подбодрить тебя, кажу так: Реально Астра выигрышнее смотрится по сравнению с Аурисом, и вполне на уровне нынешних одноклассников, жаль что уровень общий сплошной маркетинг.
:)) А мне как раз показалось, что ты ничьего мнения, кроме своего не принимаешь!? Об отзыве- я сообщил, что это мой первый отзыв, поэтому конструктивная критика приветствуется, но не голословные высказывания. И, по-моему, объективно описал автомобиль в сравнении с одноклассниками, без слюней. Focus3- нравится, но на момент покупки их еще не было в продаже, точнее продавать начали, но в наличие ничего не было. А в сравнении с предыдущим поколением Фосуса2 и С4, Астра однозначно лучше. Про машину спросил к тому, что, у каждого свои требования к авто, обусловленные вкусом, предпочтением, необходимостью, физическими данными и т.д..
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Пожалуй я соглашусь с hondalubом. Не знаю причём здесь рост - главное удобство посадки водителя, а всё остальное второстепенно, я так думаю!..Рост у меня 1.8 метра, но после того как я настраиваю сиденье под себя, за мной места остаётся не много- сантиков 8-12,поэтому за мной раньше сидел ребенок, но сейчас он вырос и просится на переднее сидение. И если пассажир может регулировать своё сидение, то я не буду. Про ниспадающие потолки хетчей помоему давно все знают и иходя из этого мы предпочитаем универсалы(или караваны, кому как нравится), над головами пассажиров место хватает.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Польская сборка предыдущего поколения Астры в г.Гливице показала высокое качество.Как писали в одном автожурнале- в случае брака на одном участке конвейера,останавливали весь до исправления ошибки.
Не факт! Общался с людьми у которых машины польской сборки- недостатки тоже присутствуют,"людской фактор" ещё никто не отменял. Так вот люди меняли по гарантии и сальники коленвала, и динамики, и бензонасосы, и датчики температуры. Поэтому мне без разницы чья сборка, лишь бы машина не ломалась и ездила- 49000 км.-полёт нормальный.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Автору на заметку: не насилуй новую машину. После 25-30 тыс.км ОНА разбежится, дай срок.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149398
У меня такая же, тоько на АТ и черный цвет. Машина радует, отличный выбор, поздравляю!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Да, забыл написать, что еще ездил в салон Renault, смотрел новый Megane и Fluence. Меган посмотреть не удалось- не было ничего в наличие, у нас в городе салон Рено- 2 машины в наличие. А вот Флюенс глянул. Салон ужасный. НА сколько мне известно, Рено неплохие по надежности авто, но вот с их дизайнерами им надо что то делать, срочно!!! Внутри все на столько примитивно, что ходовые качества даже проверять не хочется. И еще пахнет внутри не новым авто (согласитесь, запах нового авто- это нечто)))), а как в магазине китайских игрушек!!

СКАЗОЧНИК!!!!!! РЕНО 100 очков по комфорту вперед даст твоему ***елю
 
6
Ответить
   
Сообщений: 19
ан-529:
Автору на заметку: не насилуй новую машину. После 25-30 тыс.км ОНА разбежится, дай срок.
Поздно.Пелот уже все сделал
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
не знаю чо так напали на автора. Владею таким же опелем уже полгода, только на автомате, в целом сложились похожие, положительные впечатления.
Нормальный хеч с класса, со своими плюсами и минусами. В моей комплектации существенным минусом является только вялая динамика и большой расход.
Но это недостатки конкретной связки: 6ст автомат - 1,6атмоевро4 - 1,5 тн.
Т.е. кому надо пошустрей, могут взять 1,4т или 1,6т и будут довольны.
Я сам бы взял 1,4т, если бы была в свое время возможность.
И в действительности взять что-то принципиально лучше (новое) в этой цене сложно.
сейчас Opel Astra 2011 1,6 injoy
был Красноярск, Toyota corolla LEVIN SJ 93' 4A-FE
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149398
Да завидуют, понятно же... отличная машина, удачных дорог!
1
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
Фил2010:
Да, забыл написать, что еще ездил в салон Renault, смотрел новый Megane и Fluence. Меган посмотреть не удалось- не было ничего в наличие, у нас в городе салон Рено- 2 машины в наличие. А вот Флюенс глянул. Салон ужасный. НА сколько мне известно, Рено неплохие по надежности авто, но вот с их дизайнерами им надо что то делать, срочно!!! Внутри все на столько примитивно, что ходовые качества даже проверять не хочется. И еще пахнет внутри не новым авто (согласитесь, запах нового авто- это нечто)))), а как в магазине китайских игрушек!!
СКАЗОЧНИК!!!!!! РЕНО 100 очков по комфорту вперед даст твоему ***елю
Ну-ну. А ВАЗ вообще впереди планеты всей!! Сочувствую!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 383
ан-529:
Автору на заметку: не насилуй новую машину. После 25-30 тыс.км ОНА разбежится, дай срок.
Да я и не насилую. До 5000км ездил строго в диапаоне 2000-3000 оборотов.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
popovian:
Да я и не насилую. До 5000км ездил строго в диапаоне 2000-3000 оборотов.
На следующей неделе получаю свою Астру и мне предстоит ездить в этом диапазоне, только с моим пробегом за день (дом-работа) 10-15 км. в день долго мне придётся их накатывать
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
DVL_67:
хрен ты ее продашь через три года за столько за сколько взял. Они сейчас новьем только вышедшие за ворота продаются с дисконтом 15% а то и поболее.
Сказки всё это, я искал годовалую, самую большую скидку нашёл в 10%, а если учесть рост инфляции, то трёхлетки продают по такой же цене, что и брали 3 года назад, так как за 3 года машина ещё много раз в цене подскочит и на немало.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149398
Артём к@:
На следующей неделе получаю свою Астру и мне предстоит ездить в этом диапазоне, только с моим пробегом за день (дом-работа) 10-15 км. в день долго мне придётся их накатывать
Моя Астра "поехала" на автомате нормально уже после 3000 км, на это ушло полтора месяца при ежедневной езде дом-работа-дом плюс поездки в выходные. Сейчас пробег 5000 км, расход по городу зимой 12 л, осенью было 10,5-11, по трассе 7,5 л на сотню. Посмотрим, что будет летом следующего года. Косяков сборки пока не выявлено. Скоро планирую заехать к дилеру на замену масла, хотя это и необязательная вещь до 15000 км.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Владиимр:
Моя Астра "поехала" на автомате нормально уже после 3000 км, на это ушло полтора месяца при ежедневной езде дом-работа-дом плюс поездки в выходные. Сейчас пробег 5000 км, расход по городу зимой 12 л, осенью было 10,5-11, по трассе 7,5 л на сотню. Посмотрим, что будет летом следующего года. Косяков сборки пока не выявлено. Скоро планирую заехать к дилеру на замену масла, хотя это и необязательная вещь до 15000 км.
Подскажи пожалуйста, а сильно проблематично постоянно ездить до 3000 или вообще не заметно, я новую в первый раз купил, не знаю на практике, что такое "обкатка".
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Артём к@:
Подскажи пожалуйста, а сильно проблематично постоянно ездить до 3000 или вообще не заметно, я новую в первый раз купил, не знаю на практике, что такое "обкатка".
3000-это примерно 110км/ч, проблем не вижу.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
Подскажи пожалуйста, а сильно проблематично постоянно ездить до 3000 или вообще не заметно, я новую в первый раз купил, не знаю на практике, что такое "обкатка".
Проблем не испытаешь,на атмо в левый ряд лучше не вставать,на турбо можно и в левом ездить-разгоняется динамичнее в заданном диапазоне оборотов. " Пенсионер" стайл в вождении
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149398
Артём к@:
Подскажи пожалуйста, а сильно проблематично постоянно ездить до 3000 или вообще не заметно, я новую в первый раз купил, не знаю на практике, что такое "обкатка".
Абсолютно нет проблем, за исключений легкого мандража в плотном потоке. когда все пытаются со светофора рвануть как Шумахеры, а ты боковым зрением интуитивно щепляешься за тахометр, думая о том, чтобы не раскрутить двигатель выше 3000 оборотов. На самом деле, я полагаю, что обкатка хорошему европейскому двигателю не нужна, ведь мы же не обкатываем стиральные машины, пылесосы, электрочайники и т.п. Но, заплатив за машину 700-900 т.р. своих кровных всё равно подсознательно гложет мысль - машина то новая, узлы и агрегаты не притерлись, вроде как надо бы побережней с новым железом)))
Что касается движения по трассе, то тут вообще всё замечательно, Астра на 115 л.с. без турбины довольно таки шустро разгоняется, причем ускориться с 90 до 120 км/ч и даже чуть выше для неё труда не составляет, и как выше написал ан-529, 3000 оборотов это действительно 110-120 км/ч, коробка 6-ступка, соответственно обороты двигатель держит невысокие. Я пробовал свою аккуратно разогнать на трассе до 140 км/час в первый месяц после покупки - машина набрала их легко, обороты были при этом примерно 3200-3300, шумка поглощает звук двигателя на таких оборотах прекрасно.

Ещё момент, уже из опыта зимней эксплуатации. как и все новые машины стандарта евро-4 и 5, Астра не имеет прогревочных оборотов. При запуске даже в -22 (ниже пока не бывало) обороты на хх не выше 1000, причем около 30-40 секунд, после падают на уровень 750. Прогрев при движении до максимальной температуры занимает 5-6 минут, после чего прогрев салона занимает ещё 1-2 минуты и шапку долой, в машине тепло и комфортно. Учитывая, что путь из дома на работу занимает с учетом утренних пробок около 40 минут, всю дорогу еду в тепле и комфорте.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Всем большое спасибо, трасса меня вообще не волнует всё прекрасно понимаю, а вот в плотном потоке в "шахматы" играть и не регулируемые перекрёстки проскакивать вот в чём соль, и всё таки проблемка есть, я так примерно и думал, что ограничитель в моей голове будет заставлять косится на тахометр ))) ещё раз всем спасибо.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149398
Артём к@:
Всем большое спасибо, трасса меня вообще не волнует всё прекрасно понимаю, а вот в плотном потоке в "шахматы" играть и не регулируемые перекрёстки проскакивать вот в чём соль, и всё таки проблемка есть, я так примерно и думал, что ограничитель в моей голове будет заставлять косится на тахометр ))) ещё раз всем спасибо.
Удачных дорог! Всё будет ок))
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 7
автора поздравляю с покупкой .удачи и хорошей дороги.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Прогрев при движении до максимальной температуры занимает 5-6 минут, после чего прогрев салона занимает ещё 1-2 минуты и шапку долой, в машине тепло и комфортно....

Как же тебе повезло....У меня за 10 мин. езды(проезжаю 7-8 км. в городе) температура поднимается максимум до 55-63 градусов.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ан-529:
Прогрев при движении до максимальной температуры занимает 5-6 минут, после чего прогрев салона занимает ещё 1-2 минуты и шапку долой, в машине тепло и комфортно....Как же тебе повезло....У меня за 10 мин. езды(проезжаю 7-8 км. в городе) температура поднимается максимум до 55-63 градусов.
Это реальнее ...
Вранье прогрев за 5 минут...прямо, МЛЯ КОТЕЛЬНАЯ НА КОЛЕСАХ....П****ЛЫ
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
ALEXEI_86:
Это реальнее ...
Вранье прогрев за 5 минут...прямо, МЛЯ КОТЕЛЬНАЯ НА КОЛЕСАХ....П****ЛЫ
Рабочая температура этого двигла 96 град. Автор не врет. 6 минут езды в режиме частичных нагрузок вполне хватает, чтобы пошел теплый воздух из дефлекторов и можно было не отставать от потока. ***огрейка тоже рулит.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 490
Пару раз у меня тачка при -20 оставалась на удице. 1 выкуренная сигарета и в путь. метров 500 до оживленной улицы и к этому моменту вливайся в поток)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Могу только констатировать,что при -35 завелась играючи. Прогревается моментом. Печка зверская. Машина супер.
моя подпись
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей_Оренбург:
Рабочая температура этого двигла 96 град. Автор не врет. 6 минут езды в режиме частичных нагрузок вполне хватает, чтобы пошел теплый воздух из дефлекторов и можно было не отставать от потока. ***огрейка тоже рулит.
Именно ТЁПЛЫЙ!!! воздух. За 10-15 мин. машину, салон, с -25(-35) градусов не прогреть до состояния, чтоб ехать без курточки или пуховика.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей_Оренбург:
Пару раз у меня тачка при -20 оставалась на удице. 1 выкуренная сигарета и в путь. метров 500 до оживленной улицы и к этому моменту вливайся в поток)
У мня она пожизни на улице и в любую погоду: прыг и поехал. Раньше грел пока очки не запотевали, сейчас их уношу домой, поэтому грею максимум 1-2 мин.,весь остальной прогрев в движении...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
ан-529:
с -25(-35) градусов не прогреть до состояния, чтоб ехать без курточки или пуховика.
Ну, это у кого сколько здоровья) У меня сосед каждый день в любую погоду в трусах, кроссовках и пирожке пробежку по району делает)
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Андрей_Оренбург:
Ну, это у кого сколько здоровья) У меня сосед каждый день в любую погоду в трусах, кроссовках и пирожке пробежку по району делает)
Я ему по доброму завидую!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Показали по телеку Ваши проблемы - сочувствую. Для Новороссийска -32- это испытание, да ещё с таким ветром.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Норм. отзыв! 5! Вчера забрал из салона J серебро COSMO + свет- обзор+ трансформация. Машина для жены. Из салона уехал на штатном литье 17" и летней резине. Гул от нее больше, чем от шипов. Скоро отзыв начну на нее. Первые впечатления-ГУД. 1,6 МКПП.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Toyota Avensis 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
pavel2:
Норм. отзыв! 5! Вчера забрал из салона J серебро COSMO + свет- обзор+ трансформация. Машина для жены. Из салона уехал на штатном литье 17" и летней резине. Гул от нее больше, чем от шипов. Скоро отзыв начну на нее. Первые впечатления-ГУД. 1,6 МКПП.
Поздравляю с покупкой!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
pavel2:
Норм. отзыв! 5! Вчера забрал из салона J серебро COSMO + свет- обзор+ трансформация. Машина для жены. Из салона уехал на штатном литье 17" и летней резине. Гул от нее больше, чем от шипов. Скоро отзыв начну на нее. Первые впечатления-ГУД. 1,6 МКПП.
жене на механике?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
grishkins:
жене на механике?
и что тут такого?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
Езжу на 35 "Скае" 3,0 литра, до этого 2,5 литра-думал продавать и взять "Астру" GTS 1,6 турбо стоит ли она того? Подскажите, пожалуйста. Не разочаруюсь?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
после турерВ - конечно не едет ,но позволяет маневрировать не напрягаясь )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
769872:
Езжу на 35 "Скае" 3,0 литра, до этого 2,5 литра-думал продавать и взять "Астру" GTS 1,6 турбо стоит ли она того? Подскажите, пожалуйста. Не разочаруюсь?
OPC дождись и не пожалеешь, а GTC по динамике такая же как и обычная Астра, только двухдверная и красивее.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
ну и плюс переднеприводная машина никогда не подарит тех эмоций,которые дает задний привод )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
это тоже факт
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ElRomeo:
ну и плюс переднеприводная машина никогда не подарит тех эмоций,которые дает задний привод )
тех эмоций, которые дарит застрявший марк2 и лопата в руках в снежные деньки )))
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Да машина не плохая, эксплуатирую Астру уже год 1,6 турбо 180лс. вполне нормальная динамика разгона, на сет места с сади при росте 1,72 чувствую себя удобно но не больше того.
 
 
Ответить
ХМАО гюУрай
Сообщений: 1
Почитал отзывы, через четыре дня забираю из салона заказанный Опель Астра седан в новом кузове, 1,6-115л.с.автомат. Спасибо всем, кто дал свои отзывы,как положительные,так и отрицательные--все на пользу. Исходя из полученной от авторов отзывов информации сделал вывод-- похоже,этот автомобиль именно то,что мне требуется. Все негативные факторы,указанные авторами,как то слабая вместимость заднего отделения, медленный разгон и пр. для меня являются второстепенными и не особо важными, а а позитив в отзывах порадовал. По любому--всем СПАСИБО. А поезжу какое то время--расскажу о своих впечатлениях. Всем удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель A6 в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром