Накануне было -28, первые признаки грядущей неплодаки были вполне банальные, на не прогретой машине начали туго и неохотно врубаться указатели поворота. Особенность Астры - не фиксируемые подрулевые рычажки работы поворотников и дворников. По привычке качаю левый рычажок то вверх, то вниз, а поворотник моргает только 1 раз. Ну ладно, допустим пыльник резиновый задубел на морозе. Но, не успел до работы доехать, как на последнем повороте рычажок оказался у меня в руке!) Просто отломался в самом тонком месте. Не гарантийный случай, в Мурманске в салоне пластмаски нет, только на заказ и за 2000(!) рублей. Зато есть рычажок с круиз-контролем и работой по установке за 5000. Можно доп.опцию поставить)
В итоге все сделали вручную. Вытащили весь рычаг, для этого не пришлось даже снимать рулевой кожух. Укрепили пластик штифтом из гвоздя и залили деталь эпоксиполом. 12 часов и вуаля, копеечный ремонт готов. День проездил включая поворотники пальцем в гнезде для рычажка))) было забавно)