Весна не торопится в наши края, поэтому весенняя диагностика пока отложена до теплых времен. Смена резины тоже. Пару слов хочется сказать про организацию досуга при езде, то бишь о музыке в салоне.
В стандартной комплектации на Астру ставят встроенную хорошую музыкальную систему под заводским индексом CD30-mp3. Данные выводятся на общий информационный дисплей, управление классическое, кнопками на консоли, также есть "горячие" клавиши на руле. Читает магнитола все подряд - лицензионные диски, пиратки, самопальные записанные CD болванки. В инструкции написано что максимальный битрейт при чтении с мп3 диска - 256кбит\сек, но на деле мафон легко читает и 320. Единственное что его вводит в ступор - теги не на английском языке. Японские и китайские иероглифы не читаются, и даже треки не воспроизводятся. Русские теги он тоже не понимает, но песни проигрывает. Чудеса))
Конечно, болванки это уже анахронизм (хотя у кого-то еще и кассетники в машинах бывают), хочется слушать музыку с твердотельных носителей. USB на Астры ставят кажется в топовых комплектациях, у меня только AUX. Я очень не люблю фм-трансмиттеры. Дизайн этих устройств вызывает тихий ужас, да и качество звука с таких устройств аховое. В качестве подмоги сидишкам использую мп3 плеер. Он удобен в дальней дороге, весь день слушаю то, что хочется. Так же у меня есть телефон на Андроиде, имея неограниченный интернет на сим-карте можно слушать интернет радио через приложения прямо во время движения по городу, очень удобно и нет нужды вообще музыку записывать куда либо.
Радио ловит уверенно, что в городе, что по трассе. RDS работает непонятно, но в принципе цепко ловит все основные частоты. В целом по ощущениям хуже всего звучит радио, потом идут мп3 диски с магнитолы, мп3 с плеера звучит на порядок лучше, а самое качественное звучание получается с лицензионных CD с магнитолы. Лосслесс форматы к сожалению негде слушать, ну да и не особо нужно.