Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Москва
23429
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 103140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 л трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Комплектация Cosmo
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темно-серый (ткань / кожа)
Opel Astra H 4-хдверный седан, комплектация Cosmo, двигатель 1,8 (140 л.с.)
Всем привет
При выборе нового авто (кстати, первого авто в жизни) руководствовался следующим:
1. Бюджет до 700 000 руб.
2. Надежный и недорогой в эксплуатации. Нужна была машина, чтобы я в нее заливал бензин и регулярно проходил ТО. Не судите строго, что в техническом устройстве я полный чайник. Я поначалу даже не знал где находится бак омывающей жидкости для лобового стекла и куда заливать антифриз.
3. С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap http://euroncap.com/home.aspx (Кстати, если читаете по-английски, читайте сами отчеты, не ведитесь просто на 5 звезд.  Иметь просто 5 звезд недостаточно: авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб.)
Приглянулся опель астра, черный седанчик, в максимальной комплектации Cosmo двигатель 1.8 140 лошадей, с автоматом (хотел сначала изитроник, но машина на изитронике немного скатывается, если встать на ней на склоне вверх, например на светофоре, а потом трогаться), 16 диски. Заплатил 670 000 руб, так как ждать в более бюджетной комплектации совсем не хотелось, а нужно было возить семью по всему Подмосковью. Гарантия стандартная, 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 15000 км.
Кстати, когда еще в салоне выбирал машину, менеджер по продажам сказал, что опель астру собирают в двух местах: часть в Германии, а часть в РФ, оттого, мол, два VINа. Да, действительно, у машины два VINа, но в Германии ее не собирают. На самом деле делают опель астру в Польше, а дособирают (semi-knocked down) у нас на Автоторе
Забрал в мае 2011 в Трейд Инвесте на Павелецкой. Еще взял набор водителя (огнетушитель, аптечка, аварийный знак и еще кое-что по мелочи), поставил брызговики, купил резиновые коврики. Их, кстати, менеджер по продажам сам постелил. Так как машина ждала меня неделю, она попала несколько раз в сильный дождь и была облеплена начавшимся тополиным пухом. Помыли до блеска там же бесплатно.
Уже проездил на нем более 16500 км. Пока доволен. Никаких проблем с машиной не было. Про незначительные поломки.
1. На 6500 км багажник перестал открываться из салона. Лечится элементарно подкручиванием резиновой стоечки (или как она там называется), располагается прямо за багажной дверью
2. На 6500 км перегорели лампы противотуманок, поставил новые (не помню точно, по 100 или 150 р каждая).Ездил с ними почти каждый день, теперь не включаю без крайней необходимости.
3. На 16500 км перегорела правая лампа ближнего света, купил новую за 540 руб  у официала. Вместе с установкой заплатил 1132 руб 50 коп. (цены указываю в точности, чтобы те, кто еще думает о выборе машины, сразу могли понять предполагаемые расходы на ее содержание).

На 7000 км пришлось переходить брод глубиной в районе 60 см, после этого гудок 2 дня почти не работал (точнее, работал, но слабо). Потом восстановился.
Первое ТО 15000 км у ОД. Кому интересно, вот акт выполненных работ.
Выполненные работы:
- демонтаж/монтаж защиты картера 684 руб
- технологическая мойка 239,4 руб
- расходные материалы 171 руб
- само ТО 3762 руб
Расходная накладная включает
1. Масло моторное 5w30  1374,77 руб
2. Фильтр масляный 413,89 руб
3. Кольцо уплотнительное 147,26 руб
4. Очиститель универсальный 285 руб
5. Смазка петель 121,01 руб
6. Лак-спрей для клемм АКБ 131,79 руб
7. Антифриз 121,96 руб
Итого: 1 ТО обошлось в 7452,08 руб. Износ передних и задних тормозных колодок 40%, поменяю на следующем ТО. Езжу аккуратно, без резких торможений. И заменил салонный фильтр, он не входит в регламент ТО. Взял угольный у ОД за 837 руб, установка фильтра стоит 540 руб. (Да, я идеальный клиент для дилеров и мастерских, пока сам не научусь ставить такую мелочь!)

Плюсы:
• Хорошо управляется, на удобных креслах с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль телом прекрасно.
• По словам одного из мастеров одного из ОД, машина неубиваемая, очень надежная (пока мой опыт говорит в пользу слов мастера, дальше посмотрим).
• Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят, зимой пригодится.
• Расход топлива 5-6 л трасса, 9-10 город (данные с компа, по прикидкам так и выходит), заливаю 95-ый  ultimate на ВР, реже Лукойл или ТНК.  Комп показывает, что средний расход 8.2 л. Езжу 50% город, 50% трасса. Кстати, в режиме обкатки в городе машина потребляла около 14 л на сотню (на сколько сейчас могу вспомнить).
• Крепкий. Летом разворачивался в узком месте, газанул легонько, и по неопытности влетел в металлическое ограждение левым пластиковым подбамперником на скорости примерно 8-10 кмч. Итог: один скол черной краски размером 3 см и множество мелких царапинок. Сама пластмассовая часть вышла перед и над левой колесной аркой на пару см, я ее вставил обратно. Затер место удара, и в результате виден только небольшой серый скол, который можно принять за каплю грязи. Ни фары, ни противотуманки не задеты.
• Три режима езды: обычный, спорт, и для вождения в гололед. Машина в обычном режиме задумчивая, обгон впереди идущей фуры на 100 дается с напрягом. НО если включаешь режим спорт и утопляешь педаль газа, через пару-тройку ее резво уносит вперед, как будто у тебя не 140 лошадей, а гораздо больше. Если надо побыстрее ускориться, то режим спорт незаменим. Надо резко ускориться – надавил газ, чтобы притормозить – просто убери тапку с педали газа, и машина поедет ощутимо медленнее. И тут нужно быть очень аккуратным с рулем: он становится еще чувствительнее!
В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road – мол, осторожно, гололед. Когда гололед действительно есть, я включаю зимний режим, и машина трогается на 3 скорости, очень осторожно. В обычном режиме убираешь ногу с тормоза – машина катится, а в этом режиме убираешь ногу с тормоза, она если и катится, то еле еле и осторожно. Поддашь немного газ – также осторожно продолжит ехать. Дальше также осторожно (здесь самое уместное слово – осторожно) и задумчиво набирает скорость. Тут на ней не разгонишься толком, при отпускании педали газа чуть быстрее теряет скорость, чем в обычном, нормальном режиме. Прямо таки антипод режима спорт! Это она так заботится о безопасности, не дает резко газовать (резко – если это слово вообще применимо к этой машине), на случай, если водителю ударит моча в голову. Считаю, что это очень кстати, потому что безопасная езда для меня в приоритете, а вот ESP на этой машине нет.
И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжно. Едешь, смотришь и одновременно ощущаешь пятой точкой и спиной (спасибо еще раз цепким креслам), что машину ведёт! Того и гляди подруливай. Ехал однажды по Горьковке, скорость почти 140, трасса прошла через лес, началось открытое пространство (поле или что-то в этом роде), у меня было такое ощущение, что ее ветром начинает сносить. Плавно сбавил скорость  до 80 и ехал дальше так, как предписывают ПДД. (Предвижу ехидные комменты. Да да да, это сейчас я уже знаю, что во избежание бокового ветра перед выездом на открытый участок надо сбавлять скорость. Многие водительские фишки узнаешь на своем или чужом опыте, а не в автошколе, к сожалению.)
Езжу по трассе на круиз контроле 90-100, иногда 110, а вот быстрее 120 ездить на опель астре  вообще не хочу. В спокойном режиме она как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится: я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях. В режиме спорт только аккуратно обгоняю за городом на трассе, когда разделительная полоса разрешает выехать на встречку, и только тогда, когда четко вижу, где и как закончится этот обгон.
• Быстрый обогрев передних сидений и салона, если в -5 сел в машину, то через 10 минут останавливаюсь, снимаю куртку, дальше еду в одной рубашке.
• Отзывчивые, эффективно работающие тормоза.
• Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 кмч (в зависимости от покрытия дороги) на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся в Goodyear Ultra Grip Ice+ КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!!!! Едет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 кмч на ровной дороге свиста нет (начинает проявляться от 110 кмч).
• Багажник 490 литров при несложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов.
• В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается.
• При заходе в изгибы дороги ее вообще никак не кренит (до 100 кмч, в зависимости от угла изгиба).
• В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает.
• Штатная музыка устраивает, я не меломан.
• Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет.
• Во время дождя при езде на боковые стекла вода почти не попадает.


Минусы:
• Нет системы курсовой устойчивости
• На асфальтовой колее постоянно подруливаю, сама траекторию не держит. На колее езжу 50-90 в зависимости от ее глубины. Если на трассе две колеи, то лучше  без особой надобности не перестраиваться, а если приперло, то притормаживать для перестроения. Виляет, не притормозишь до 70-80, вообще можно контроль потерять.
• Инструкция Opel CD 30 на 5 языках, русского нет, а радиостанция на магнитоле какая-то замороченная.
• Инструкция к самой машине идет в обобщенном виде: некоторые моменты из инструкции не совпадают с тем, что реально есть в конкретной машине (создает трудности на первое время и ТОЛЬКО если вы в первый раз покупаете машину, потом на интуитивном уровне быстро становится понятно что к чему)
• Мало отделений для хранения всякой мелочи. Для сравнения сядьте в инсигнию или новую астру (которая J) и поймете.
• Если при моем росте в 187 см я комфортно сижу за рулем, то самому за собой сидеть уже неудобно: колени упираются в спинку переднего кресла, а само заднее сиденье не регулируется никак, наклонить назад спинку сиденья там нельзя. Интересно, а такое возможно в принципе на седанах, за исключением люксовых типа мерса серии S?
• Как и предупреждает инструкция, стекла потеют, если включена вытяжка (циркуляция воздуха в салоне) и обогрев. Минут 10-15 и главное – НЕ ЗАЗЕВАТЬСЯ! В противном случае стекла потеют быстро!!! В этом случае тут же включайте обдув лобового и заднего стекол, они станут чистыми еще быстрее, чем запотевают. У меня часто одновременно работает вытяжка (скорость вентилятора ставлю небольшую) и обдув заднего и переднего стекол, хватает без запотевания надолго. И вообще, вытяжка - очень хорошая вещь,  когда рядом проехала фура и оставила облако черного выхлопного газа.
• У колесных арок нет шумоизоляции, вы услышите все мелкие камушки и даже песочек.
• При езде в вялотекущей пробке на 30-40 кмч (когда стоишь, проедешь метров 50-100, и опять встанешь) иногда ощущаю тычки при переходе с 1 на 2 передачу. Переходы на 3 и 4 передачу проходят незаметно.
• Бортовой комп все выдает на английском. I’m OK with English, но могли бы и русифицировать!
Резюме. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды без рывков. Отпишусь, когда замечу что-то еще и после 2 ТО.
Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.
Удачи на дорогах!


P.S. Сайт предлагает заполнить графы "комплектация салона", кузова, ходовая и т.п. Вся инфа есть на opel.ru, ничего дополнительного не ставил.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9
Хорошо написал,еще бы фотки
10
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Расход по трассе - 5-6л, это со скоростью 60км/ч - ? У моего друга Опель Астра 1,8л, автомат. Не раз ездил вместе с ним по трассе. Авто прёт прекрасно. При скорости 120 на круизе расход у него 7,8-8л. Меньше не получается. У меня на цивике при 120 на мехе - 6,7л. Не раз стартовали на 100м. Я его обхожу на 2 корпуса, наверное за счёт механики.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Автомат или робот?
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Грамотно , понятно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Valeri102:
Расход по трассе - 5-6л, это со скоростью 60км/ч - ? У моего друга Опель Астра 1,8л, автомат. Не раз ездил вместе с ним по трассе. Авто прёт прекрасно. При скорости 120 на круизе расход у него 7,8-8л. Меньше не получается. У меня на цивике при 120 на мехе - 6,7л. Не раз стартовали на 100м. Я его обхожу на 2 корпуса, наверное за счёт механики.
Хонда Цивик - 1291 кг, Опель Астра на 300 кг тяжелее. Посадите в салон трех человек и попробуйте еще раз. Ну и расход заодно замеряйте.
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Valeri102:
Расход по трассе - 5-6л, это со скоростью 60км/ч - ? У моего друга Опель Астра 1,8л, автомат. Не раз ездил вместе с ним по трассе. Авто прёт прекрасно. При скорости 120 на круизе расход у него 7,8-8л. Меньше не получается. У меня на цивике при 120 на мехе - 6,7л. Не раз стартовали на 100м. Я его обхожу на 2 корпуса, наверное за счёт механики.
У брата Опель Астра Седан 1.8 на автомате,расход при 120км/ч-6.8л)))))
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sergej64:
Хонда Цивик - 1291 кг, Опель Астра на 300 кг тяжелее. Посадите в салон трех человек и попробуйте еще раз. Ну и расход заодно замеряйте.
Цивик в комплектации комфорт весит 1194кг. На своём заезжал на электронные весы. У меня весит 1260кг. (шумка, 2 исилка, саб, и так по мелочам). Я ничего не имею против астры 1,8л. Я же написал, что едет она прекрасно., но расходует она больше, где то на 1л, возможно из-за веса.
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
5, но на будущее учи мат. часть, пригодится.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Из новых авто С класса цена на Опель Астра седан и хетчбек(предыдущее поколение)более менее адекватная....Внешне(седан),и торпеда у них не очень нравятся,а так вроде ничего машинка....+5
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Takkel:
Автомат или робот?
автомат
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Valeri102:
Расход по трассе - 5-6л, это со скоростью 60км/ч - ? У моего друга Опель Астра 1,8л, автомат. Не раз ездил вместе с ним по трассе. Авто прёт прекрасно. При скорости 120 на круизе расход у него 7,8-8л. Меньше не получается. У меня на цивике при 120 на мехе - 6,7л. Не раз стартовали на 100м. Я его обхожу на 2 корпуса, наверное за счёт механики.
Такой вопрос: есть ли режим спорт на механике? Если да, то рванешь еще быстрее)))
Я езжу 90 кмч по Горьковке, оттого и расход 5-6 (ближе к 6). Еще иногда по Новорязанке, но там дорога больше нравится, там 110, и расход там почти 7 л. На 120 почти не езжу.
Ну а в мокрый дождь переходящий в гололед езжу 60.

Я написал, что у меня средний расход по компу 8.2л. На самом деле он у меня меняется между 8.2 и 8.5.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Sergej64:
Хонда Цивик - 1291 кг, Опель Астра на 300 кг тяжелее. Посадите в салон трех человек и попробуйте еще раз. Ну и расход заодно замеряйте.
на opel.ru данные такие: от 1306 до 1520 кг
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sergei Peskov:
Такой вопрос: есть ли режим спорт на механике? Если да, то рванешь еще быстрее))) Я езжу 90 кмч по Горьковке, оттого и расход 5-6 (ближе к 6). Еще иногда по Новорязанке, но там дорога больше нравится, там 110, и расход там почти 7 л. На 120 почти не езжу. Ну а в мокрый дождь переходящий в гололед езжу 60. Я написал, что у меня средний расход по компу 8.2л. На самом деле он у меня меняется между 8.2 и 8.5.
Значит я был прав насчёт твоей скорости. Вот в этот расход я верю.
В 2009г я поехал в г.Уфа продавать короллу. Сам ехал на цивике, на королле ехала жена. Дорога накатанная - гололёд. Супруга попросила ехать не больше 70. Я на круизе ехал всю дорогу 70( по GPS - 66) на 6 скорости. В Уфу въехал с расходом 4,6л. Вот как то так.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sergei Peskov:
Такой вопрос: есть ли режим спорт на механике? Если да, то рванешь еще быстрее))) Я езжу 90 кмч по Горьковке, оттого и расход 5-6 (ближе к 6). Еще иногда по Новорязанке, но там дорога больше нравится, там 110, и расход там почти 7 л. На 120 почти не езжу. Ну а в мокрый дождь переходящий в гололед езжу 60. Я написал, что у меня средний расход по компу 8.2л. На самом деле он у меня меняется между 8.2 и 8.5.
На механике никакого спорт режима нет, просто у меня стоит педаль бустер (усилитель сигнала педали газа). При старте до 100 как минимум даёт выигрышь в 1с.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Lehaguru:
Из новых авто С класса цена на Опель Астра седан и хетчбек(предыдущее поколение)более менее адекватная....Внешне(седан),и торпеда у них не очень нравятся,а так вроде ничего машинка....+5
Цены считаю адекватными на опель астра, форд фокус, шевроле круз с движками 1,8л и шкода октавия 1,8TSI на механике. Остальные все завышены.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Фото давай и дополняй....+5
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 81
а я в Красноярске точно такую же в мае купил за 740.000!!!! зато ТО1-6094 ру***))) хорошая машинка!удачи!!!!
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
По закону с лета 2009г,если я не ошибаюсь, меню компа должно быть РУССИФИЦИРОВАНО,причём на всех иномарках.У меня 08г. и тоже такая же "беда"- есть много всяких языков,кроме русского.Но всё интуитивно и так понятно.А ESP тебе не надо,ты и так ездишь очень аккуратно.Даже в базе у этой машины есть система безопасности(не помню её названия-один раз читал про неё в журнале),которая сама выравнивает автомобиль,если колёса попадают на разные покрытия и начинается занос.На себе я такое уже испытал в 2009г.(начало 2-й зимней эпопеи - середина Ноября),когда зима на Урал пришла неожиданно:с утра ещё осень,причём тёплая и сухая, а с обеда зима-да ещё со снегом и с минусовой температурой.
Как обычно народ переобуться не успел и все едут по трассе со скоростью 50-60 км/ч и конечно же по центру,сдвигаться никто не желает,тем самым создавая длинный хвост на дороге.Возвращались мы с женой с Ёбурга домой, резина,как и положено уже зимняя(у меня липучка, поэтому к концу Октября или после первого снега стараюсь сразу же перекидывать колеса),решил обогнать эту колонну,тем более дорога позволяла(прямая,односторонка) ,посигналил фарами-реакции ноль,второй раз-результат тот же,сдвигаться никто не хочет.Ну думаю и ладно-включаю 4-ю,круиз на 90 км/ч и на обгон.Одна сторона (левая)идёт по свежему,непонятному снегу(не то снег,не то наст),а другая по асфальту обледеневшему.Обошёл одного,второго,третьего и чувствую машина поплыла.Действия рулём на "автомате"- стараюсь выравнять машину, а она меня не слушается,живёт своей жизнью,так сказать,и стал замечать,что скорость падает.А в голове мысли всякие и тут взгляд падает на панель приборов: круиз-отключен, скорость-50, а машина сама выравнялась и едет той дорогой куда мне надо.Мне осталось только добавить газа,включить снова круиз и благополучно добраться до дома.И только спустя примерно полгода я наткнулся на эту статью в журнале...Вот такая "умная" система есть у этой марки автомобиля.Если у кого то это произойдёт - не пугайтесь!.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
san44ez72:
а я в Красноярске точно такую же в мае купил за 740.000!!!! зато ТО1-6094 ру***))) хорошая машинка!удачи!!!!
У меня изначально ценник был 740 000 руб, но ОД сразу предлагал скидку 30 000 руб всем желающим (итого реальная цена 710 000 руб), а если покупатель берет машину в кредит по партнерской программе GM и Райффайзенбанк, то скидка 70 000 руб. Итого и заплатил 670 000 (с предоплатой в 400 руб, а 270 кредит).
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
ан-529:
По закону с лета 2009г,если я не ошибаюсь, меню компа должно быть РУССИФИЦИРОВАНО,причём на всех иномарках.У меня 08г. и тоже такая же "беда"- есть много всяких языков,кроме русского.Но всё интуитивно и так понятно.А ESP тебе не надо,ты и так ездишь очень аккуратно.Даже в базе у этой машины есть система безопасности(не помню её названия-один раз читал про неё в журнале),которая сама выравнивает автомобиль,если колёса попадают на разные покрытия и начинается занос.На себе я такое уже испытал в 2009г.(начало 2-й зимней эпопеи - середина Ноября),когда зима на Урал пришла неожиданно:с утра ещё осень,причём тёплая и сухая, а с обеда зима-да ещё со снегом и с минусовой температурой. Как обычно народ переобуться не успел и все едут по трассе со скоростью 50-60 км/ч и конечно же по центру,сдвигаться никто не желает,тем самым создавая длинный хвост на дороге.Возвращались мы с женой с Ёбурга домой, резина,как и положено уже зимняя(у меня липучка, поэтому к концу Октября или после первого снега стараюсь сразу же перекидывать колеса),решил обогнать эту колонну,тем более дорога позволяла(прямая,односторонка) ,посигналил фарами-реакции ноль,второй раз-результат тот же,сдвигаться никто не хочет.Ну думаю и ладно-включаю 4-ю,круиз на 90 км/ч и на обгон.Одна сторона (левая)идёт по свежему,непонятному снегу(не то снег,не то наст),а другая по асфальту обледеневшему.Обошёл одного,второго,третьего и чувствую машина поплыла.Действия рулём на "автомате"- стараюсь выравнять машину, а она меня не слушается,живёт своей жизнью,так сказать,и стал замечать,что скорость падает.А в голове мысли всякие и тут взгляд падает на панель приборов: круиз-отключен, скорость-50, а машина сама выравнялась и едет той дорогой куда мне надо.Мне осталось только добавить газа,включить снова круиз и благополучно добраться до дома.И только спустя примерно полгода я наткнулся на эту статью в журнале...Вот такая "умная" система есть у этой марки автомобиля.Если у кого то это произойдёт - не пугайтесь!.
Про умную систему первый раз слышу. Вообще, ESP как раз и выравнивает автомобиль, следит за скоростью вращения колес, что особенно важно, если колеса наезжают на разные покрытия. Я думаю, что когда ты вышел на обгон и машина поплыла, то ты случайно нажал на тормоз (в смысле, чуть коснулся его), оттого и круиз контроль отключился.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
вот фото
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Есть еще фотографии на этом же сайте https://forums.drom.ru/member.p...
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Sergei Peskov:
Про умную систему первый раз слышу. Вообще, ESP как раз и выравнивает автомобиль, следит за скоростью вращения колес, что особенно важно, если колеса наезжают на разные покрытия. Я думаю, что когда ты вышел на обгон и машина поплыла, то ты случайно нажал на тормоз (в смысле, чуть коснулся его), оттого и круиз контроль отключился.
Тормоз не нажимал, т.к скорость сама начала падать.А давить тормоз при заносе- дурная манера-результат не предсказуем,тем более на переднем приводе.На нём спасает дозированный газ,который вытаскивает авто.А про "умную" систему я сам читал только в одном журнале,больше нигде про это не пишут, а жаль.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Sergei Peskov:
Про умную систему первый раз слышу. Вообще, ESP как раз и выравнивает автомобиль, следит за скоростью вращения колес, что особенно важно, если колеса наезжают на разные покрытия. Я думаю, что когда ты вышел на обгон и машина поплыла, то ты случайно нажал на тормоз (в смысле, чуть коснулся его), оттого и круиз контроль отключился.
У меня на цивике, когда еду на круизе, если вдруг машину начало заносить включается VSA (антибукс, антизанос) и сразу отключается круиз. Походу дела так происходит на всех тачках с круизом.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Valeri102:
У меня на цивике, когда еду на круизе, если вдруг машину начало заносить включается VSA (антибукс, антизанос) и сразу отключается круиз. Походу дела так происходит на всех тачках с круизом.
Не знаю,может и так, но могли бы и описать это дело в инструкции по применению,чтоб народ знал!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Valeri102:
У меня на цивике, когда еду на круизе, если вдруг машину начало заносить включается VSA (антибукс, антизанос) и сразу отключается круиз. Походу дела так происходит на всех тачках с круизом.
Так в том то и дело, что на опель астре (по крайней мере, моей + см оф. сайт опель.ру) антибукса и антизаноса нет. Максимум, что может произойти - отключается круиз контроль. Но я не проверял и не собираюсь )))
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Отличный отзыв! Но фото салона, багажника и прочее не помешали бы. Присматриваюсь именно к Астра Family 1.8 140 л.с. на механике.
Сергей, не забывайте дополнять по мере эксплуатации.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Sergei Peskov:
Так в том то и дело, что на опель астре (по крайней мере, моей + см оф. сайт опель.ру) антибукса и антизаноса нет. Максимум, что может произойти - отключается круиз контроль. Но я не проверял и не собираюсь )))
А может стоит проверить?Выехать на природу,на пустынное место,где никому не будешь мешать И...попробывать на что машина способна-провести самостоятельный ТЕСТ-ДРАЙВ так сказать.И в нужный момент тебе это поможет,т.к. ты будешь знать,что можно ждать от машины в определённых условиях и как с этим бороться,но уже на "автомате".
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
ан-529:
А может стоит проверить?Выехать на природу,на пустынное место,где никому не будешь мешать И...попробывать на что машина способна-провести самостоятельный ТЕСТ-ДРАЙВ так сказать.И в нужный момент тебе это поможет,т.к. ты будешь знать,что можно ждать от машины в определённых условиях и как с этим бороться,но уже на "автомате".
Это только после курсов по контраварийному вождению, с опытным инструктором. Мой стаж вождения начался с покупки опель астры в мае 2011.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Sergei Peskov:
Это только после курсов по контраварийному вождению, с опытным инструктором. Мой стаж вождения начался с покупки опель астры в мае 2011.
Тогда согласен!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Питер.
Сообщений: 23
Когда гололед действительно есть, я включаю зимний режим, и машина трогается на 3 скорости, очень осторожно.

Вроде в зимнем режиме со 2-й трогается.

А так отзыв отличный.
Мой отзыв: Citroen Xsara 2002
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
опель астра 1.8 автомат.Насчет расхода топлива, по городу 12, но это если не сильно топишь))) если топишь и климат, или стоишь в пробке под 13 подбирается. По трассе при скорости 130-140 расход 9,1 - 9.2.
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
У меня на трассе с круизом на 1.6 дошло до 6.3 :-)
Хорошая штука круиз... В меру :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель H в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром