В то время, как интернет-сообщество вовсю обсуждает свист любви премьер-министру, к какому месту нужно прикладывать пояс богородицы чтобы прокачать харизму, ловкость и остальные скиллы, и на что ещё способен брат Березуцкий в штурме собственных ворот, неожиданно много для меня народу нашло время прочитать этот отзыв. Я благодарен за оценки и внимание. Надеюсь, что первая часть была полезной. Потому что вторая не будет. Вот дополнение.
Первое дополнение или Больше Воды, Меньше Травы. (шутка. Но воды и правда больше)
«Опять незаметно подкралась зима в декабре».
М.Задорнов
В начале ноября в Нижнем уверенно стояли морозы от -4 до -10. И не менее уверенно стояла летняя резина на автомобилях как минимум двух третьих автовладельцев, где-то в глубине души надеющихся на то, что ещё всё будет: травка зазеленеет, а листья обратно вскарабкаются на деревья и... тоже зазеленеют. А между тем, гарантийное обслуживание Опеля должно производится раз в 15000 км, но не реже раза в год, который у меня через месяц подходил. Чуя скорый пзиедц общегородского масштаба в виде первого неожиданного снега, я решил совместить установку зимних шин с первым ТО. За первый год я наездил немного, так получилось, поэтому, опасаясь в будущем году нераскрывшихся детских болячек, решил ехать у официалам, чтобы сохранить гарантию. Поскольку в Нижнем есть аж три компании, занимающихся Опелями и Шевроле, выбор был. И был он следующим: между Дженсер-НН и Луидор-Авто (т.к. о сервисе и процессе гарантийного ремонта в Центер-Авто ни разу не слышал ни одного цензурного слова). В Дженсере у меня была скидочная карта аж в 3%, именно во столько компания оценивает благодарность за купленный у них автомобиль, а, поскольку впечатление осталось положительное, было отдано предпочтение именно ему. Но не тут-то было. Весь Дженсер не работал все три выходных дня (4 ноября был праздник) вместе со своим сервисным центром. Причиной тому послужило явление пояса пресвятой богородицы в нашу скромную глубинку и оцепление для транспорта целого маленького района (не жилого, слава яйцам) для проезда Их Бадминтонейшества Владимира Владимировича Путина нашего дорогого и того, второго, который с ним всё время, всякой йухнёй ещё страдает. На этой территории находилось Областное ГИБДД, ещё храм, в который этот пояс привозили, и, собственно, пресловутый Дженсер-НН. Выбора не оставалось, потому что ждать до следующей недели при прогнозе в минус 18 градусов и отъезда этих прекраснейших долгожданных гостей не хотелось. Да и на трудо выебуднях срываться не очень.
ВИЗИТ К ОФИЦИАЛЬНО МУДИЛЕРУ.
Предварительно записавшись на ТО в Луидор, я подъехал на полчаса раньше, и был готов ко всему, кроме того, что меня примут сразу же, и, после кратких объяснений с манагером по поводу того, что правый дворник должен чистить сектор больше 15 градусов, машину забрали на работы.
В работы входило:
-замена масла
-замена масляного фильтра
-замена воздушного фильтра
-смазка всех замков
-регулировка фар
-доведение всех остальных жидкостей до уровня
-смотр колодок с дисками
-компьютерная диагностика двигателя
По телефону озвучили сумму ~6 600 руб за ТО и ~1 200 руб за шиномонтаж (что уже не дороже, чем в среднем по городу) и 3.5-4 часа работы.
Какого же было моё удивление, что:
а) работы были произведены менее, чем за три часа. (не то, чтобы я у друзей в гараже ковырялся над заменой трёх фильтров весь отпуск, но у них же свои нормы, превышать которые сервисмены не должны, в моём представлении)
б) машину бесплатно помыли
в) и сами работы, и шиномонтаж по факту мне встали дешевле, чем обещали.
г) выдали дисконтную карту.
Всё вместе мне обошлось где-то в 7 300 (по-моему). Правого дворника привели в чувства.
Фотографии платёжек не выкладываю, потому что всё равно никто на них смотреть не будет. Если кто-то усомнится, выложу.
Сложилось мнение, что не все ОД так бесполезны или вредны, как здесь читал. Было ли такое у вас?
«Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны».
Тони-пуля-в-зубах, художественный фильм «Сдизпели».
Во вторник, 8 ноября, выпал первый снег. По Нижнему Новгороду и области было зафиксировано более 160 аварий (это не Москва, у нас это значит, что аварий было дохуахуа). Город превратился в одну большую пробку. Можно было стоять в пробке на автомобиле или просто сжигать бензин, поддерживая костёр в какой-нибудь бочке на улице. По эффективности и преодолённому расстоянию результат был бы рядом. А пояс святой богородицы от нас увезли куда-то в Москву. http://tema.livejournal.com/1021142.html
P.S.
Уважаемые читатели, пожалуйста, не будте долбоёжами, переобувайтесь своевременно. Для сомневающихся в эффективности шипованной резины на асфальте в холодную погоду могу порекомендовать журнал «За Рулём», 2011, выпуск первый. http://www.zr.ru/a/264681/
P.P.S.
Скоро собираюсь наведаться в столицу, постараюсь вернуться и привести фоток.