Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришёл момент икс, время ч и полная ж

Opel Astra 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 8 900 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Не далее, как в конце ноября давал свой юбилейный концерт Сергей Галанин. К моему удивлению, он не изъявил никакого желания ехать в Нижний Новгород. Не изъявили его ни Михаил Ефремов, ни Иван Охлобыстин, ни Гарик Сукачёв, ни Вадим Самойлов, ни лидеры групп «Чайф», «Воскресенье», «Машина Времени» и т.д., которые должны были выступать на одной сцене с «Серьгой». Это я к чему. Пришлось нам с друзьями ехать к ним самим. В Москву.

Это и приводит меня к продолжению описания нашего транспортного средства в поездке, а именно, — моему Опелю.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЛАСКИ.

Количество вещей, которые две молодые семьи без детей собираются нахера-то везти в столицу вызывало у меня скепсис относительно размеров моего багажника. Какого же было моё удивление, что ко всей этой кипе поместилась ещё и гитара! 370 литров минус набор первой помощи с аптечками, аварийкой и огнетушителем, 5 литров алкоголя, компрессор, незамерзайка (то есть всё то, что постоянно приходится возить с собой), и сюда влезло ещё столько шмотья. Превзошло ожидания.

На предыдущей Астре проём багажника был заужен из-за компановки задних фонарей, которые его ограничивали, в новой же эта проблема решена их разделением, и проём существенно шире. И удобнее для погрузки.* Перед отправкой залил полный бак и накачал колёса с прицелом на то, что придётся ехать гружёным и быстро. Перед — 2.5 и зад — 2.7 атмосфер.

НА МОСКВУ.

Выезжали в метель, температура воздуха колебалась в районе нуля и складывалось впечатление, что на дорожное покрытие трассы М-7 испытали неожиданность одновременно все дети Китая и Индии вместе взятые. Приближаясь к впереди идущему автомобилю ближе, чем на 100 метров, дворники приходилось переводить во второе положение, а при опережении — в положение «херачь_электромотор_на_полную_мы_на_гарантии». И на полпути... кончилась омывайка. Сраный бублик! На предыдущих 4.5 литрах я проездил всю прошлую зиму (хотя до меня не сразу дошло, что за первую зиму я проехал 2500 км и ни разу не выехал на трассу). Долив остатки,которые были с собой, двинули дальше в поисках заправки с автохимией. Осмотревшись на стоянке, понял, что индо-китайские дети добрались и до моей машины. Зеркала заднего вида с трудом оттирались тряпкой, в боковые стёкла нелегко просматривалась обочина.

Несмотря на злобеучую погоду и паршивую видимость, можно было спокойно ехать 120-130 км/ч. Нечастые перестроения между рядами через снежную (или всё-таки кетайцы?) кашу даже на таких скоростях не вызывало проблем ни разу. Вообще трасса была относительно пустая, так как выехали в пятницу утром, и движение от 120 до 150 км/ч могло быть вполне оправданным.

Я изначально возлагал некислые планы дорогу до нерезиновой с целью успокоить себя по поводу расхода топлива на трассе и в среднем. А то было время, как, возможно, Вы уже прочитали, когда я начал подозревать, что в пару к моей рядной четвёрке под капотом завёлся маленький V8, который перерабатывал топливо в выхлопной газ.

Полностью гружёная Астра на шипованной резине при 120 км/ч держит 3200 оборотов, при 130 км/ч — 3500, при 150 км/ч — 4000. Расход по моим прикидкам (без БК) при тех же скоростях — 7.5, 9 и 11 литров на сотню соответственно. Резина Goodyear UG Extreme гудит особенно неприятно на скоростях выше 100 км/ч. Но, в любом случае, в пределах терпимого. То есть не надо орать жене в ухо на 140 км/ч, чтобы она наконец передала чай. На 140 км/ч машина управляется на хорошей трассе одной рукой, кстати.

Дорога заняла от выезда из Нижнего до въезда в Москву 5 часов с двумя остановками на поссать и съесть бутербродик.

Комфорт задних пассажиров вполне приемлем, потому что в семье друзей жена при желании и наличии бокса в подлокотнике и 50 граммов вазелина может туда поместиться, так что на половине заднего дивана могла бы, наверное, спать лёжа, а её муж полдороги жрал пиво, сцуко, и на него ваще пох.

В САМОЙ НЕЙ.

Приятно удивило на подъездах к Москве и в самой Москве то, что люди не обламываются сдавать вправо, если видят, что сзади на бОльшей скорости кто-то подъезжает. Сам делал также. Я моргаю фарами только в крайних случаях. Этих случаев по дороге не было. Не перестают удивлять в гуталин тонированные машины из 21-го региона, которые мигали в левом ряду с частотой взмахов крыльями птички колибри даже если правый ряд занят весь и их скорость была меньше моей. Чуваши, не обижайтесь, просто таких машин всё больше и больше становится. И эти машины заебали.

Москва встретила хорошим асфальтом, вежливыми водителями (ещё раз повторюсь), плюсовой температурой в конце ноября, и полным отсутствием снега. Короче, как в другую страну приехал. По началу было ощущение, что сейчас до таможни доеду и меня не пустят дальше за шипованную резину. Всё познаётся в сравнении.

Так сложилось, что за два дня мне было необходимо два раза смотаться на другой конец МКАДа на машине, и два раза — на метро. На метро лучше. Встав в трёхчасовую пробку в тихий субботний вечер, я осознал, для какого города придумали автоматические трансмиссии и что переплата за отказ от третьей педали на Опеле в 20000 руб. в Москве сравнима с переплатой в три копейки за холодное пиво 1-го января. Это вопрос жизни и смерти.

Дорогу обратно по МКАДу преодолели минут за 40. Остановились на заправку на ТНК на МКАДе, чего делать мне не советовали по известным причинам. Но заправка была маленькой, на грузовики не рассчитаной, и, может быть, поэтому бензин оказался вполне перевариваем.

НА НИЖНИЙ.

Дорога на Нижний заняла 5 часов 30 минут. В сторону Нижнего, по ощущениям, М7 хуже. Во владимироской области попался на доблестного инспектора ГИБДД, который, чуть не целуя меня в дёсны от радости встречи, выписал штраф в размере 300 рублей. При езде 110 км/ч в зоне действия ограничения 70 км/ч выглядит очень хорошо. Должно было быть больше. Предупредил о том, что дальше тоже выше 70 тошнить нельзя (хотя дорога позволяет), и далее тоже возможны посты. Попрощавшись с инспектором и, предварительно, в процессе выписывания мне штрафа, протерев ещё раз все фары, стёкла и зекркала, отправились дальше. Без приключений.

САММАРИ.

Концерт был очешуителен. Перегорел один габарит. Общий пробег поездки — 1000 км ровно (930 из них — трасса и МКАД, остальное — пробки на выезде и пробки на МКАДе). Общий расход — 90 литров 95-го. Средний расход — 9 литров на 100 км на шипах с нагрузкой в 300 кг примерно. Приемлем. Больше за него не комплексую.

Машина по-прежнему уверенно держит прямую, адекватно ведёт себя в поворотах, вовремя тормозит.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

На трассе зимой задние фонари на хетчбеках нуждаются в чистке. Астра — не исключение. Не ленитесь, чистите стопари каждые сто километров, это очень важно в условиях плохой видимости. И вообще.

* На фото багажника Опель Астра H дромовца Turborzr, https://www.drom.ru/reviews/opel/astra/40874/. Надеюсь, он не возражает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром