Здесь должен был быть ещё один эпиграф про предсказуемость тупизны, но я его уже использовал.
О 45 ДНЯХ БЕЗ МАШИНЫ.
Самым спорным моментом стал выбор официального сервиса, куда не страшно отдать машину. Выбор стоял между Луидором и Дженсером. С Дженсером по сервисной части был опыт покраски заднего бампера по каске, машина мне была выдана на три дня позже обещанного, с миллиметровым слоем инея изнутри салона и четырьмя ошибками бортового компьютера, связанными с наледью изнутри стёкол и поворотниками во все стороны. Внутренний голос ещё тогда должен был заорать мне в среднее ухо: «Не доверяй машину этим дибилам!», но деликатно промолчал. Ещё при приёмке машины сломался их местный моющий агрегат, о чём меня не уведомили по телефону, так что на приёмку машины ушло три часа, за которые в Луидоре мне не так давно сделали первое ТО.
К чему это я. А к тому, что сдал я машину на ремонт опять в Дженсер. Приняли машину довольно быстро, прокатившись буквально пару кругов. Представителем сервисного центра было услышано всё, что мне было надо. Хотя, соблюдая фирменный стиль, менеджер заставил себя ждать пол часа, хотя записывался я за два дня на конкретное время. Быстрее дела делаться там не начинают. Поверьте моему опыту общения с ними.
14.05.2012г. машина была сдана на ремонт в сервисный центр ООО «Дженсер Н.Н.».
Мне было обещано за два дня провести диагностику коробки для определения гарантийности случая и выявления необходимых запчастей. Провели за пять. График моего менеджеру был составлен таким образом, что я мог не заставать на работе три дня подряд. Причём не один раз. Другие сотрудники мне ничем помочь не могли. Не перезвонили ни разу, я звонил ежедневно, начиная с третьего дня ожидания.
На шестой день, наконец-то дозвонившись до менеджера, я был отправлен в игнор ещё на неделю с мотивацией «мы отправили запрос в Москву, поскольку случай признан гарантийным, они должны принять решение, менять коробку в сборе или ремонтировать». Прошло ещё 10 дней, за которые было отдано распоряжение коробку ремонтировать. Не впечатлившись темпами работы одного доблестного дилера, я позвонил в Луидор и описал своё положение. С другого конца трубки был описан аналогичный сценарий развития событий, иными словами, как Москва скажет, так и будем делать. «Чёрт с ним», подумал я, и решил не тратить время на очередную диагностику в другом месте и лишнее согласование с Дефолт-Сити. Запчасти мне обещали «всего» за две недели, что уже полностью исчерпывало мои временные пределы совершенствования пешеходных навыков. Шёл 18-й день ремонта. Не было сделано нихрена.
Обидно, досадно, но ладно-ладно-ладно.
По истечение дохереллиона неудовлетворённых и безответных звонков и ещё двух недель ожиданий мой драгоценный менеджер выдал следующее: бОльшая составляющая запрошенных запчастей уже в сервисе, оставшиеся будут 28-29.06.2012. На вопрос, не имеет ли салон желания предоставить мне новый автомобиль 28-29 июня, был «надет» аватар придурка, мол, знать не знаем, о каком новом автомобиле речь идёт. Забегая вперёд, аватар у представителей салона не менялся до конца наших с ними взаимоотношений.
Поскольку я начал догадываться, что 28-29 июня я протру последние ботинки, но исправной машины так и не увижу, я начал задумывать мстю, что будет страшна. Сразу же после получения лжеориентиров во времени, я проконсультировался в местном Роспотребнадзоре у компетентного человека Дмитрия Михайловича, дай ему начальство карьерного роста, на которого меня вывел мой старый знакомый Серёга, и ему тоже всех благ. Мне было посоветовано писать претензию, и прямо по наступлению заветного 45-го дня, и, обернув в неё кирпич потяжелее, засадить промеж глаз генеральному директору ООО «Дженсер Н.Н.» для его подписи. Я ушёл в режим радиомолчания до 29 июня.
И вы знаете что произошло за эти две недели? Ничего! Что, впрочем, совсем не удивляет.
29.06.2012г. была на ремонте в сервисном центре ООО «Дженсер Н.Н.».
Накануне я побрился, помылся и надел всё чистое. У меня чуть не праздник был, отвечаю!
Уже была подготовлена претензия на имя гендира, написано письмо в GM, составлено заявение в роспотребнадзор, а также выяснено, какие документы надо достать для заявления в прокуратуру, федеральную антимонопольную службу и даже, на всякий, заведомо безотказный случай, в Торгово-Промышленную Палату РФ в Комитет по Вопросам Регулирования Предпринимательской Деятельности.
Бодрым шагом пятничным утром, зная расторопность тамошних сотрудников, заранее отпросившись с работы, я пришёл на рецепшен для подачи претензии. Претензия была удовлетворена руководителем клиентского отдела. Ей же было сказано, что сроки по ремонту она назвать не может даже после ПОЛУТАРА-то БЛЯТЬ МЕСЯЦЕВ!! На вопрос, не желаю ли я пообщаться с руководством, ответил отказом. Теперь нам общаться не о чем. Также я предупредил, что, поскольку по закону на рассмотрение претензии есть 10 дней, а для меня это будет уже 55 дней без машины, что немало, то с целью ускорить процесс, начиная со следующего понедельника, буду писать по одному письму в каждую инстанцию из вышеперечисленных ежедневно.
Затем я попросил моего менеджера проводить меня к машине с целью забрать оставшиеся пожитки. Машина находилась в удручающем состоянии: на боковых зеркалах заднего вида была паутина, а снаружи вся завалена испражненьями деревьев, что росли за забором. В багажнике валялись старые запчасти. По дороге менеджер рассказал о том, что при снятии коробки были сорваны очень редкие крепёжные болты, которые являются одноразовыми и крайне редкими, да настолько, что, обзвонив дцать дней назад всех близлежащих дилеров (от Армавира-то до Читы), пришлось заказывать их из самой что ни есть Германии (я ж говорю, аватар не меняллся). Когда придут — никто не знает, потому что их везут специально обученные транспортные компании. А так бы давно всё было сделано. Я ему ответил: «Что ж, с кем не бывает, ничего страшного». Забрал вещи и уехал.
Дальше – больше.