Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О том, как я провёл отпуск, совершая прелюбодейственные соития в моск с ООО «Дженсер Н.Н.»

О том, как я провёл отпуск, совершая прелюбодейственные соития в моск с ООО «Дженсер Н.Н.»

Opel Astra 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 14 000 км
Темы: Продал! | Другое

Внимание любителям нашей викторины: ответ на вопрос из прошлой серии: ХРЕН подождите-подождите ТАМ ПЛАВАЛ!

В пятницу я пополнил своей отремонтированной машиной ряды любителей побухать на свежем воздухе, или, как их ещё называют, дачников. Ну как отремонтированной. На самом деле нет. Я не упомянул одну вещь, которая может играть определённую роль. Дело в том, что, принимая машину, я по своей неисчерпаемой наивности, подумал, что если устранены симптомы обращения в сервис, значит, всё стало хорошо. Вторая, третья и четвёртая передачи влетали прекрасно, как на новом автомобиле. Прокатившись кружок на площадке рядом с сервисом, я воспрял духом и принял машину. Уже по дороге домой, разогнавшись до скорости 60 км/ч я не смог воткнуть пятую передачу.

КАК?! КАК ТАК МОЖНО?!!

Вот что пронеслось у меня в голове. Но всё не так плохо, как показалось сразу. Пятая воткнулась-таки всего с третьего раза. И дальше включалась в среднем раз из трёх.

На таком автомобиле я и уехал в деревню. Весь отпуск я собирался делать что-то по дому, ставить забор, ну сами знаете. В воскресенье вечером я приехал в город.

В ПОНЕДЕЛЬНИК

утром мы созвонились с финансовым директором, и она сказала, что человек, назначенный ответственным за подписание соглашения о расторжении договора купли-продажи, сегодня не на работе, будет завтра, так что завтра после снятия с учёта и надо приехать для подписания. Настрой ухудшился. Но предыдущая неделя закончилась на позитиве, поэтому определённый запас оставался.

ВО ВТОРНИК

я снял машину с учёта и приехал в Дженсер для подписания соглашения в 11 утра. По доброй традиции прождал всё того же менеджера пол часа. Далее мы заполнили бумаги на диагностику автомобиля. Мне было чётко сказано заранее, что осмотр — пустая формальность. Как выяснилось, эта формальность длительностью почти 5 часов! Я отказался от присутствия и уехал по своим делам. Вернулся в районе 16-30, прождал ещё час где-то. Дальше меня проводили к заму. Беседа состоялась между мной, замом и работником отдела трейд-ина, который пробивал машину на предмет битости. Разумеется, машину исследовали для дальнейшей перепродажи.

Зам: Как машина?

Трейд Ин: Чуть замят один порог, есть коцки на двери, какие-то левые диски.

Зам: Порог не видно, сколько стоит дверь покрасить?

Трейд Ин: 7-10 тыщ.

Зам: Ну уж ладно, пусть будет 7. Что будем делать, %Юзернейм%?

Я: Один вашего простоя стоит вам один процент от автомобиля. Претензия ещё не удовлетворена. Так что будем делать, %Замнейм%?

Зам: Пожалуй, покрасим за свой счёт.

Комментарии:

Порог был замят перед одним из задних колёс сантиметра на 3 в глубину. Следствие тяжёлой зимы.

По дверью жена обтёрла машину на парковке, ей — хоть бы хны, а на нашей двери остались пара царапин не до грунта. Красят добротно.

Автомобиль отдавал на литых, почти новых дисках, так как на зиму у меня комплект на стальных. Диски не очень дорогие, поэтому я больше обрёл бы геморроя с шиномонтажом, перепродажой и покупкой, нежели бы просто отдал и рукой махнул. Им же не нужны литые диски, подавай им родные.

Далее, попросили снять ПТС, отправить скан в Москву с целью пробить по базам на предмет не заложен ли, не состоит в спорах и т.д. Цена вопроса — один день.

И после этого скажите мне: ну разве они не долбоёбы? Ну почему нельзя было отправить ПТС сразу, а к вечеру уже иметь на руках ответ из Москвы? А за те пять с половиной часов диски я бы им пешком принёс. Вот таким образом зам лично украл у меня один день отпуска. Сцуко.

В СРЕДУ

я привёз им диски с помощью друга по имени Кирилл, за что ему была объявлена благодарность в жидком виде, а также второй комплект ключей, ПТС и всё остальное барахло, после чего мы подписали заранее согласованное по электронной почте соглашение. Уже другой сотрудник отдела трейд-ина выпытывал у меня о состоянии машины, просил отдать зимнюю резину и так далее. А единственной неисправностью в машине была... не работающая на шестую часть коробка после их же ремонта. После того, как он спарвился о том, за сколько бы я её выставил на продажу сейчас и получив ответ, что выставлял бы я её за 560-580 тыщ, он поделился, что они её будут продавать всего за 540. Таким образом, потери их составили ~130 тыщ издержков, окраска двери, химчиста салона и повторный ремонт коробки, у которой так и не пришла в себя пятая передача. Ну ещё ущерб карме от нескончаемого потока лучей поноса, посылаемых мной.

Деньги должны были быт отправлены банковским переводом на мою зарплатную карту в течение 5 банковских дней.

Наступило самое дерьмовое время — время ожидания. Когда машины нет уже, а денег — ещё.

Для меня было важно получить деньги до конца рабочей недели (то есть за два дня), быстро купить что-либо из того, что на тот момент было в наличии и уехать в деревню. Но, как возможно вы догадались, забегая вперёд, скажу...

Как всегда камнем предкновения стал грёбаное согласование с Москвой. Поскольку главный офис именно московский, то и деньги перевести на эти нужды должны именно они.

Каждый день, утром и вечером, на протяжении ещё пяти дней, я теребил их бухгалтерию на предмет того, вошёл ли мой перевод в график переводов Дженсера на текущий день. Пять календарных дней прошло. Окончательно свихнувшись от безделья и отсутствия рядом жены (она осталась в деревне) с утра пораньше решил сходить в тренажёрный зал, только что открытый после ремонта. После его посещения было твёрдое намерение заехать в Дженсер с ещё одной претензией на расторжение соглашения всвязи с невыполнением условий и известием о том, что накапало 14% неустойки по первой претензии, отправить разговор с говнофинасовым директором в GM, Ниссан и Мерседес(они не при делах, им — чисто поржать). И, разумеется, бегом к адвокату и в суд. Потому что отпуск был принесён в жертву окончательно.

Пока обдумывал план по нанесению дженсер нн ущерба, не совмещённого с жизнью, мне, перебив мысленный процесс, пришла смс с оповещением о зачислении на карту бабла.

Так на данный момент закончилась история деловых отношений между мной, Дженсером и моей уже бывшей машиной, которую я всегда буду вспоминать тепло. Эх, даже взгрустнулось как-то.

P.S. Да, кстати, совсем забыл озвучить, у меня снизился расход топлива после 10 тыщ пробега. В режиме 70% город 30% трасса он устаканился в районе 11 литров на сотню.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter