Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
85200
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
767
голосов
4.8
5 — 692 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: Essentia + пакет Enjoy
Комплектация:
Движок, коробка: 1.6, 5МКПП
Безопасность: 4 ПБ, ABS, ESP, TCS
Удобности: кондей, попогреи, магнитола мп-3 (на 1 диск), передние стеклоподъёмники.
До этого два с половиной года владел Citroen Xantia II 1999г.в. 2.0 Hdi (109 л.с., 250 Н/м).


ПРЕЛЮДИЯ. исполняется впервые

Приветствую форумчан!

Отзыв содержит много букв и написан в первую очередь для тех, кто собирается покупать машину, но не может определиться. Смайлов нет. Постарайтесь сами отличить, что серьёзно, а что нет. Тех, кто считает, что «Любая машина со временем превращается в Опель»(Я бы об этом только мечтал в стране, где производят жигули), «Лучше б Марка взял», и остальных тролей просьба пропустить следующий дохуиллион слов и отправится напрямик срать в комменты.

Из чего выбирал: из Фокуса, Астры H, Тииды, Лачетти, Цивика, Соляриса, Полуседана(не ездил, но в сумму укладывался с запасом, сюда написал для галочки), i30, Сида.

После тест-драйвов в финал для меня вышли Тиида, Сид и Фокус. Астра J тогда только появилась и её вообще не рассматривал как вариант.

В сторону Гольфа не смотрел из-за того, что машина в базе пустовата и низковата в принципе. На бОльшее не было средств. В действтельности даже не особо приглядывался. В салоне VW сел в него и чуть не уснул, настолько там скучно всё и правильно. Снаружи такой же.

ПОЧЕМУ ОТПАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ

Астра H хороша в кузове седан, вообще как будто автомобиль из следующего класса по размерам  внутри. Хетч ещё красивее, правда база меньше. Не устроила на ходу и пара выносящих мозг решений типа нефиксируемого рычажка поворотников и алгоритма работы изитроника (изначально семья склоняла меня к машине на автомате). С подрулевыми рычажками можно эксперементировать Мерседесу, ему простят, Опелю — нет. Что для одних — фича, то для других — бага. Хода подвески тоже показались малы.

Сид устроил всем, особенно порадовал интерьер, но их политика с гарантией, манипуляции с ценой и отсутствие машин в наличии заставили вычеркнуть модель из списка. К тому же незадолго до того коллега приобрёл такой слегка б/у и обрёл гемор по части надёжности (может, с экземпляром не повезло).

I30 неплох в целом, но сзади жену потряхивало и ей не понравилось. С прицелом на то, что одна машина на двоих, аргумент существенный.

Сивик низкий и дорогой. Хотя внутри прикольно.

Полуседан ждать до пенсии.

Лачетти не понравилась качеством сборки в салоне, хотя в целом машина неплохая, несмотря на то,что морально устарела.

Форд тоже начал махинировать с ценами на Фокус под новый год, да ещё и в цене рестайлинговая 2-я модель упадёт через полгода с выходом третьего поколения. У брата фокусу 5 лет почти, вообще беспроблемный автомобиль.

Заказал Тииду, подкупила базовой комплектацией, плавностью хода, задним диваном на салазках, честной гарантией, ценой и отзывами про надёжность и гарантийный ремонт. Не знаю, как, но ниссановцам удалось сделать из древнего движка 1.6 110 л/с и древнего автомата такое расторопное их сочетание. Машинка очень динамичная по ощущениям. Неплохая шумоизоляция, большой клиренс(бОльшие крены в поворотах). Короче, выбор прагматика. Реально минусов немного — морально устаревший интерьер и внешний вид на любителя. Возможно, любителя рыбьего жира или английского юмора. Ну в общем, что-то не так с внешностью тииды. И с теми, кто восхищается её экстерьером тоже, извините. Мне уже после трёх тест-драйвов внешность примелькалась и к ней начал относится со снисхождением. Слишком много у неё плюсов было. Ждал машину 1.6 АКПП с CD магнитолой+bluetooth, литьём 15'' климатом однозонным, 4-мя стеклоподъёмниками. Но пока машина шла (2 месяца) продолжал искать что-то ещё более пригодное.

Позвонил ещё раз в салон опеля узнать, какие машины в наличие есть, мне сказали, что есть белый хетч
в моей комплектации. То, что он J, упомянули только в конце. Я немного офигел, потому что не рассчитывал, что новое поколение уложится в эту сумму, но после того, как приехал и прокатился, понял, что это моё. Пришлось отказаться от автомата, климата, подлокотника (к которому так привык), двух задних стеклоподъёмников (которыми за год никто не воспользовался) и литья, но приобрести  mp-3, ESP+TCS, 16'' колёса, защиту движка, сигнализацию и ДИЗАЙН. Как внешний, так и внутренний. Машина была в наличии, сразу как осмотрел — внёс предоплату и она отправилась на предпродажную подготовку. Через день привёз в салон зимнюю резину (дело было в декабре). Заказал ковры в салон и переобуться.

КАК ЗАБИРАЛ.
Приехал, забрал, чё.


ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ

С чего бы начать. А начну с внешнего вида. Считал предыдущую Астру самым красивым хэтчем в классе (самым красивым седаном в С-классе до сих пор считаю Мазду 3 предыдущего поколения, это чтобы вы понимали моё тонкое чувство прекрасного). Нынешняя Астра для меня тоже на вершине пьедестала. Не могу отрицать, что она получилась немного зализанной, таким унисекс-автомобилем, поэтому по большей части за рулём — девчёнки. Меня не парит. Внешность радует каждый раз, как к автомобилю подходишь. Особенно сексуально выглядят в темноте горящие задние фонари — просто шедевр.

Во мне за 190 см  росту и масса пропорциональна. За рулём сразу нашёл удобное положение. Сидение двигается вверх-вниз, руль — по вылету и углу наклона. Проблем и вам  не составит. Сам  за собой сажусь без особого запаса, но и без особого дискомфорта. Про задние места могу добавить, что сами по себе они ничего, подлокотники удобные по бокам (центрального у меня нет), места для стоп сантиметров 45 навскидку, передние сиденья не прижимают ноги. Однако забраться на второй ряд неудобно из-за небольших дверных проёмов.

Передние стойки (жертва божеству безопасности) + распашные дворники =  при повороте налево в снегопад зимой пешеходов приходится высматривать через боковые стёкла.
Обзорность в целом неплоха, по зеркалам  можно ездить без проблем, если, например, вы девушка или езда задом, обхватив соседнее кресло правой рукой и глядя в заднее стекло напрямую вам запрещена религией. Задние подголовники Г-образные, убираются в кресло. Свесы тоже невелики, так что маневрировать в ограниченных пространствах тоже труда не составит. К тому же руль от упора до упора совершает 2.2 оборота где-то.

Защита днища стальная, выручала зимой не раз.

Очень, очень приятная подсветка приборов. Днём её не видно вообще, с наступлением темноты постепенно проявляются цифры бледно-лунного цвета. Стрелки ярко-красные, на тахометре и спидометре красным огоньком дополнительно подсвечивается непосредственно точка на шкале, куда указывает в данный момент стрелка. Короче, вечером вообще из машины не хочется выходить, очень уютно. Монохромный продолговатый дисплей в центре ничего стоящего, кроме температуры за бортом и времени не показывает. Зато под ним есть дополнительная ниша, которой нет в комплектациях с бОльшими дисплеями. Вроде минус, а вроде и плюс.

Пластик по большей части жёсткий, некоторые зазоры пугают. Зимой при  ниже -10С на первых километрах езды вылезают сверчки каждый раз в новых местах. Так же и исчезают при потеплении.

Руль смещён относительно центра сиденья чуть в сторону, непривычно было первые два дня.

Хорошо держит прямую, во многом благодаря 16-м колёсам.

АБС работает корректно, тогда, когда его и ожидаешь. Зимой в обледенелых дворах жизнь портит TCS, но её можно отключить полностью, как и ESP. Тормоза на уровне.

Машину покупал в декабре, обкатать рекомендовали 2000-3000 км. Был готов ко всему. КРОМЕ ТОГО, что 1.6 на механике будет жрать 17 литров в зимнем режиме 7-10 минут прогрел, 15-20 минут езды, так трижды в день. Всё понятно, морозы, сугробы, печка, попогреи, обогрев заднего стекла, прогревы, но 17 литров! И это в режиме не больше 80 км/ч и не выше 3000 оборотов!

С наступлением весны и окончании обкатки расход упал до 13. Летом без прогревов и с поездками на дачу пару раз в месяц снизился до 10.5-11. Сейчас, с наступлением холодов, расход снова растёт, в районе 13 получается.

Масло при обкатке не жрала. По щупу — как был полный картер, так и есть. Даже не почернело.

Прогревается машина при +5С — 2 минуты, при 0С — 3-4 минуты, при -5С — -10С — минут 5-6, при -10С - -20С — 8-10 минут. Ниже — больше. Минимум, при котором заводил машину - -28С. Стартер крутил секунды 1.5.
К слову о холодных пусках: всвязи с короткими поездками и холодной погодой аккумулятор начал постепенно разряжаться. Не сел полностью за год ни разу, но до сих пор при зажигании тухнут фары.  Когда заводил при -28С зарядка была уже низкая, но проблем не возникло.

Лью 95 на Гаспромнефти, лил 92 — особой разницы не заметил, расход приблизительно тот же, динамика та же.

УПРАВЛЕНИЕ

С механикой проблем не возникло, сцепление понятно интуитивно. Привыкать пришлось к тормозу: при нажатии сначала не происходит вообще ничего(где-то четверть хода педали), потом машина начинает тормозить эктстренно со срабатыванием АБС. Присноровился быстро. Коробка чёткая, в пазы влетает только в путь. Жаль только, что на атмосферниках у Астр только пять передач, - на 120 уже переваливает за 3000 оборотов. По рулёжке обратная реакция могла бы быть и поострее, с простой подвеской и таким усилителем руля новая астра не сказать, чтобы драйвер'с кар. Крены в поворотах незначительные, но присутствуют. Не критично.


ДИНАМИКА

«Вес — это надёжность».
Борис Хрен-Попадёшь, художественный фильм «Сдизпели»

Тут его aж 1373 кг. Мондео и Мазда 6 в предыдущих поколениях весили меньше. Единственный способ заставить поменяться картинку за окном кардинальным способом — позвонить знакомому водителю Камаза с просьбой врезаться в зад.
Соотношение л.с./кг очень низкое. Нужно минимум 150 сил чтобы резво перемещать эту тушу вместе с пассажирами более-менее резво. Хотя по городу хватает, чтобы поток не тормозить.

Движок до 3000 не слышно. И не ощущается он совсем. То есть можно жать на газ в диапазоне от 1700 до 3000 оборотов, а можно и не жать: результат одинаковый.

180 идёт как влитая. Пробовал на новом участке трассы M7, соблюдая все правила дорожного движения.
В том месте и в то время человек 300 доблестных сотрудников ГИБДД оформляли ДТП с фурой, так что после их особо быть не должно было. Камер тоже не было. Если вы в это время десятый час стояли с поцарапанным об какого-то думака бампером и ждали гайцов, знайте: они все были на М7.
С ростом скорости на хорошей дороге управляется лучше, сказывается хорошая аэроднамика, наверное.


СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ, НА КОТОРЫХ ЕЗДИЛ САМ ИЛИ КОТОРЫХ ВОДЯТ РОДНЫЕ/БЛИЗКИЕ.

По шумоизоляции вне конкуренции в классе. Даже в базовой версии. Как и по плавности хода и общему комфорту.

По остроте руля сравнил бы с лансером X. У мазды 3 (в предыдущем кузове), 6 (в любом), фокуса и гольфа руль острее.

По клиренсу выше всех конкурентов. Разве что с Лансером сравню визуально. Ни на одной машине в классе не проезжал по сугробам и всяческим глубоким неровностям так легко. Тем, что машина довольно высокая, я думаю, можно объяснить и бОльшие, чем у лидеров класса, крены в поворотах.

Самая безопасная машина в классе в базовой версии. Наличие ESP и TCS в базе нет ни у кого.

Самый большой расход. Спишем на обкатку и конкретный экземпляр, конечно, и будем надеяться на лучшее. НО 17 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ДАЖЕ НА ОБКАТКЕ У 1.6 С МЕХАНИКОЙ ЭТО ЗДЕПИЦ ЛЯБ АЙУНХ. До сих пор в шоке от этих цифр, хотя обкатка позади давно.У коллеги на последней Grand Vitara 2.4 на автомате было 14 л первые 1000 км. Сейчас средний расход на послеобкаточных 5000 км в районе 12.5 л. Больше не знаю никого, у кого бы столько жрал 1.6 на палке.

Ездил на Гольфе 6-ом. Ощущение качества внутри на порядок выше.  Именно на порядок. И на порядок скучнее. По-прежнему.

На мой вкус, Астра - самый красивый хетч. В принципе, из всех, которые выпускают сейчас.


ОСОБЕННОСТИ — что отличает данную марку, модель, конкретный автомобиль.

- Фонарь заднего света меньше блошиного клитора и не освещает ни черта, хоть ксенон туда вставляй.
- Штатные передние галогенки впереди тоже не ахти.
- Штатная защита и ЕСП — абсолютное добро.
- Распашные дворники — абсолютное и плохо искореняемое зло. Правый стал оставлять грязный сектор размером с небольшую собаку через пару тысяч километров. К зиме буду исправлять у официалов.
- Сидюк читает только CD/CD-RW, записанные как музыкальные, другие форматы не осиливает.
- Штатно есть AUX выход — удобно. Но могли бы и USB впердолить сразу — что, хуже корейцев, чтоли?
- Штатные 16-е диски с колпаками уже хороши. Резина 205/60 нормально держит дорогу и зимой сугробы проще было штурмовать на шипах такой же размерности. Вкупе с хорошей плавностью хода время было ощущение, что дороги от дома до работы починили. На 18 дисках на тест-драйве такого чувства не возникло, даже не смотря на подвеску Flex-Ride. На моей машине из салона шла Michelen Energy Safe, на зиму поставил Goodyear UG Extreme.
- Эргономика двояка. Кнопок много, назначения многих на магнитоле так до сих пор не установил, так как на практике не пользовался, ну и не в инструкцию лезть же, правда? (я ж мужик!) Выглядит всё это дело богато, как будто в машине классом выше находишься, и это при том, что комплектация базовая; руль пластиковый (пластик относительно мягкий, приятный по тактильным ощущениям), но с металлическими хромированными вставками (приятно). Короче, даже в базе нет таких заметных заглушек, навевающих мысли о том, что в школе надо было бы учиться лучше.  Наличие механического ручника исключает фирменный подлокотник размером с кофейное блюдечко — с такими компромиссами в интерьере Гольф точно не догнать.
- НО! В моей комлектации ввиду отсутствия этого самого бесполезного подлокотника открылась дополнительная функциональность центральной части автомобиля, которую наверняка для Астры проектировал какой-нибудь наш имигрант: подстаканников 3 в ряд и ещё один большой с прямоугольной выштамповкой, которая годна для двухлитрового пакета сока, например. Или чего покрепче. Короче говоря, если жена из дома выгонит, будет, где с друзьями сообразить.
- Бардачок разделённый, с подсветкой, листы формата А4 входят без вазелина, никаких проблем.
- Кнопки режимов обдува кондея находятся друг под другом и подсвечиваются полоской сверху. При дневном освещении вообще не понять, какой из них работает, ночью же беглым взглядом тоже не соориентироваться, потому что путаешься в огоньках, сверху ли горит полоска или снизу. Привыкнуть невозможно.
- Печка работает с логикой беременной шизофренички: в холодную погоду боковые стёкла быстро запотевают, а если включить режим обдува ветрового стекла вкупе с любым из остальных режимов, обдув начинается с рёвом и напором молодого бегемота в брачный период, при этом весь салон распотевает обратно, но в рожу дует сухой горячий воздух, полностью заглушающий рёвом музыку. Если после того, как включён обдув, изменить интенсивность на любую другую, обдувать будет не на максимуме, как сразу после включения, а на выставленной скорости. Обдуваться будет только ветровик, а все части тела во время этого мёрзнут. Бага, которая меня больше всего «вымораживает», в прямом и переносном смысле этого слова.
- Омыватели ветровика веерные, экономят жижу, орашая ветровик равномерно. Следов на кузове не оставляют (как на фокусе, например, где если на скорости решил стекло сполоснуть, то после остановки капот будет выглядеть, как будто его обблевало стадо бомжей). Спрятаны в жабо. Нравятся. Зимой помогают побыстрее растопить наледь на лобовике, так как орошают бОльшую часть стекла.
- Белый цвет машины менее маркий, чем чёрный. И красный. И синий тоже. И не требует доплаты в 14000 рублей (Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами; так же, видимо, считают в VW, BMW, ITD, ITP). Поэтому белых астр в городе больше, чем троллей на дроме.
- Тряпичный салон маркий, протирается/просиживается быстро. По итогам года было решено купить чехлы на кресла. Удивляет то, чтоу официальных дилеров нет лекал для кресел. Замечу, что в более дорогих комплектациях обивка сидеий немного отличается в лучшую сторону. Если можете порекомендовать кого-нибудь  проверенного и прошаренного в опелевских чехлах в Нижнем, буду признателен.
- Попогрей трёхступенчатый, жжот нещадно, три минуты на морозе на полную — и можно ехать.
- Опелевские кресла получили приз за заботу о спине в какой-то ассоциации немецких инвалидов и жертв сколиоза. Моя машина такими не обладает. По крайней мере, никаких призов креслам базовой версии не дал бы. (Хотя я и не немецкий инвалид, и не жертва сколиоза).
- Багажник сам по себе большой, правильной формы с незначительными выступами наверху под всякую мелочь, обит ворсом, к которому отлично цепляется любая липучка. 5 крючков для пакетов, тоже порадовало.Со сложенными сиденьями перевозил уголки длиной 2.80 м, не высовывая в окошко. В подполье с запаской, домкратом и ключом умудрился запихнуть буксировочный трос и крокодилов для прикурки, хотя для этого не предназначено. Места там минимум. Система Flex-Floor в этом смысле реально хороша, рекомендую. Жаль только, что у меня её нет.
- Передние стеколоподъёмники с автоматическим режимом открытия /закрытия. Сзади — вёсла с ручным режимом. Хочешь открыть — крути вручную.
- Передние штатные резиновые коврики — полное говно разочарование. Прикреплены на клёпки, которые обязательно теряются на каждой мойке, да и сами по себе, а выделенный кусок резины для защиты площадки для отыха левой ноги не держится под углом 30 градусов и сваливается на основную поверхность, мешая ногам.
- В отсутствии бортового компьютера экранчик на приборной панели показывает пробег общий, пробег частный (я сбрасываю при заправке для вычисления среднего расхода) на один маршрут и датчик угара масла,  который показывает, насколько масло непригодно в процентах. Абсолютно бесполезная штука. Обнуляй когда хочешь, а вычисляется этот процент с помщью формулы от мгновенной скорости, пробега и т.д. И т.п. У меня к 7000 показывал 20%, хотя по щупу был полный картер и масло не особо почернело.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выбору начинок этой модели.
Двигатель + трансмиссия: Оптимальным считаю сочетание 1.4Т с механикой. Относительно днамично и экономично.

Атомат 6-ступенчатый и стоит переплаты в 20000 (всего); для сравнения, на предыдущей астре 4-хступенчатый стоил переплаты в 40000. Удобно, комфортно, но не так динамично.

Свет: ксеноновые фары заводские рулят. Галогенки стоковые на троечку.

Климат: климат-контроль. Однозначно. Такой кондей фтопку.

Допы: Flex-Floor. Реально удобная вещь.

Ещё кое что: считаю неплохим сочетание комфортности подвески со спортивностью, так что не думаю, что система flex-ride так нужна. Бортовой компьютер можно прошить в любую комплектацию.
Всё остальное на любителя/по желанию. Только будте осторожны при выборе допов, сумма за их длинный список может увеличить цену за базовую версию почти вдвое.

РЕЗЮМЕ

"В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи".

Астра последнего поколения сделала большой шаг вперёд по сравнению с предыдущим. В целом это тот же сбалансированный автомобиль, только с более взрослым интерьером и более изящной внешностью. Серьёзных косяков нет, но в сравнении с конкурентами отталкивают огрехи в сборке (большие зазоры, люфтящие кнопки и т.д.) и сомнительные компромиссы в эргономике. Лучше всего суть машины отражает эпиграф к этому параграфу. Меры безопасности и жирок шумоизоляции не могли не сказаться на массе, так что это придётся компенсировать владельцам увеличением мощности либо при выборе двигателя, либо его прошивок в дальнейшем.

В целом автомобиль будет хорош и для семьи из 3-4 человек, и для одного человека любого пола. Очень приятная машина и снаружи, и изнутри.

Дорог без гвоздя и жезла.

Будут вопросы - отвечу. Умеренная критика уместна.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В то время, как интернет-сообщество вовсю обсуждает свист любви премьер-министру, к какому месту нужно прикладывать пояс богородицы чтобы прокачать харизму, ловкость и остальные скиллы, и на что ещё способен брат Березуцкий в штурме собственных ворот, неожиданно много для меня народу нашло время прочитать этот отзыв. Я благодарен за оценки и внимание. Надеюсь, что первая часть была полезной. Потому что вторая не будет. Вот дополнение.

Первое дополнение или Больше Воды, Меньше Травы. (шутка. Но воды и правда больше)

...

, пробег 7 621 км   

Не далее, как в конце ноября давал свой юбилейный концерт Сергей Галанин. К моему удивлению, он не изъявил никакого желания ехать в Нижний Новгород. Не изъявили его ни Михаил Ефремов, ни Иван Охлобыстин, ни Гарик Сукачёв, ни Вадим Самойлов, ни лидеры групп «Чайф», «Воскресенье», «Машина Времени» и т.д., которые должны были выступать на одной сцене с «Серьгой». Это я к чему. Пришлось нам с друзьями ехать к ним самим. В Москву.

Это и приводит меня к продолжению описания нашего транспортного средства в поездке, а именно, — моему Опелю....

, пробег 8 900 км   

I'm back.

А.Шварцнеггер, х/ф "Неудержимые 2" реж. С.Сталлоне

ВВЕДЕНИЕ

Здравстуйте, дамы и господа, леди и джентльмены, фтыкатели и фтыкательницы. С момента последнего дополнения прошло больше полугода, и за это время кое-что изменилось....

, пробег 14 000 км   

Здесь должен был быть ещё один эпиграф про предсказуемость тупизны, но я его уже использовал.

О 45 ДНЯХ БЕЗ МАШИНЫ.

Самым спорным моментом стал выбор официального сервиса, куда не страшно отдать машину. Выбор стоял между Луидором и Дженсером. С Дженсером по сервисной части был опыт покраски заднего бампера по каске, машина мне была выдана на три дня позже обещанного, с миллиметровым слоем инея изнутри салона и четырьмя ошибками бортового компьютера, связанными с наледью изнутри стёкол и поворотниками во все стороны....

, пробег 14 000 км   

В ту же пятницу, события которой описаны в предыдущем дополнении, я написал электронное письмо на ccrussia@gm.com с целью уведомить вышестоящих о моей ситуации. В приложении отправил фотки всех документов-оснований и подтверждений с претензией. В копию поставил руководителя клиентского отдела. Ведём борьбу благородно до усрачки. Ожидал всего, чего угодно, кроме того, что в понедельник мне позвонят из GM! Ёк-макарёк!

-- Спасибо, – говорят, – что вы к нам обратились, мы прям всем сердцем разделяем боль вашей утраты, желаем всяческих благ в вашей больбе с мудилером, и напоминаем, что если будете решать проблемы через суд, то мы не при делах....

, пробег 14 000 км   

На самом деле топику будет посвящён один абзац.

Как-то раз, сидя в баре с братом, и общаясь о бренной жизни, я упомянул, что в прошлом месяце сдал машину в Дженсер. На что он заметил, что один из дальних коллег не так давно приобрёл Ниссан Теану, как ни странно, тоже в Дженсере (они в Нижнем и Ниссаны продают в другом салоне). И, как выснилось чуть позже, битую, с чем мириться человек, выложивший за машину больше миллиона, не стал. Как говорил уже упомянутый в комментариях подполковник, такое можно встретить где угодно: редко, но бывает....

, пробег 14 000 км   

Внимание любителям нашей викторины: ответ на вопрос из прошлой серии: ХРЕН подождите-подождите ТАМ ПЛАВАЛ!

В пятницу я пополнил своей отремонтированной машиной ряды любителей побухать на свежем воздухе, или, как их ещё называют, дачников. Ну как отремонтированной. На самом деле нет. Я не упомянул одну вещь, которая может играть определённую роль. Дело в том, что, принимая машину, я по своей неисчерпаемой наивности, подумал, что если устранены симптомы обращения в сервис, значит, всё стало хорошо. Вторая, третья и четвёртая передачи влетали прекрасно, как на новом автомобиле....

, пробег 14 000 км   

С первого раза не смогли отремонтировать коробку. Уже писал. Дальнейшая судьба неизвестна.

Не смогли поменять диски с первого раза. Прикрутили оригинальные диски на гайки от нового литья. Со второго раза справились.

С первого раза не смогли подписать соглашение. На следующий день после того, как мы подписали его в первый раз, выяснилось, что поставили они не ту печать. Прищлось ехать и перезаключать его от вчерашнего числа.

И самое символизирующее: на днях звонит мне чел из местного трейд-ина и вопрошает: -%Юзернейм%, а вы кому второй комплект ключей отдавали?

Из дальнейшего разговора стало ясно, что они проипали второй комплект ключей.

Сферические долбоёбы в вакууме.

, пробег 14 000 км   

Процесс ремонта коробки с последующей сдачей автомобиля до получения денег занял 58 дней.

Порядка ста раз я звонил в Дженсер.

Перезвонили трижды.

К концу истории сложилось ощущение, что меня забанили там по номеру.

Ни разу не был повышен голос ни на одного из сотрудников компании.

Истрачена четверть пачки бумаги А4 на заявления, претензии и копии документов в разные инстанции.

Не направлено ничего никуда.

Возможно, вам будет интересно, чем я остался недоволен в предыдущем дополнении. А тем, что я потребовал сумму неустойки, которая бы меня устроила на момент устной договорённости — это 30000 рублей....

, пробег 14 000 км   

Удивительное рядом!

30-го июля мне пришёл ответ из Роспотребнадзора на электронную почту. Содержание ответа частично подтверждает те выкладки, которые я писал в комментариях. Можно, конечно, посетовать на то, что ответили опозданием, когда я сам решил свои проблемы в досудебном порядке. Но есть одно "НО". И заключается оно в том, что я не смог найти у себя в отправленных никаких электронных писем ни в Роспотребнадзор, ни в прокуратуру. В письменном виде я к ним также не обращался.

Вот так работает Роспотребнадзор Нижегородской области: им даже обращения никто не успел написать, а они уже отвечают в развёрнутом виде....

   

Напомню, что в процессе сдачи автомобиля сотрудник отдела трейд-ин Дженсера поделился со мной, что машина будет выставляться за 540 тысяч.

Появилась информация, что у Дженсера мою многострадальную Астру выкупили автоторгаши и теперь её можно купить в другом месте уже за 580. С учётом того, что новая она стоила 636, и было это в конце 2010-го, и того, как над ней надругались в Дженсере, думаю, что в случае сохранения такой ценовой политики продавца она скорее сгниёт, чем будет продана.

И ещё: не так давно смотрел по официалам Опеля какую-то информацию, не суть какую....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1145
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2973
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4067
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36322
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34680
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22436
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Ижевск
Сообщений: 1215
Почему нет сравнения с прежним авто?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
21
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
B-52 на базе:
Почему нет сравнения с прежним авто?
Машины разные принципиально и во всём: был D-класс - стал C. Был дизель - стал бензин. Была гидропневматическая подвеска, стала обычная. И разница 12 лет. Уместнее сравнивать с действующими конкурентами, думаю, это более информативно. И да. B-52, Вы когда-либо видели Citroen Xantia вживую? Я думаю, таких людей найдётся не так много.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
61
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Тогда ждем от Вас отзыва о Citroen Xantia. Думаю, что многим будет интересно прочитать про нее.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
25
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Отзыв понравился!! Автор прям поэт. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
51
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Все бы так отзывы писали! 5
35
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
единственный достойный конкурент фф3
14
22
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на астре Евро -5 ? на фокусе к примеру ваще нет смысла греть движку, там даже нету прогревочных оборотов толком (видимо зеленые постарались), завел, минут 5 подождал (в сильный мороз) и потихой попер, в дороге уже разогревается.
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Хороша машина!Жаль только без адаптивного света:(
5
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Sergey_999:
на астре Евро -5 ? на фокусе к примеру ваще нет смысла греть движку, там даже нету прогревочных оборотов толком (видимо зеленые постарались), завел, минут 5 подождал (в сильный мороз) и потихой попер, в дороге уже разогревается.
пишут евро 4 , на деле евро 5 . Плохо прогреваются на ХХ все начиная с Евро-4
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Смотрел я астру -J и H. Мой рост 185 см - как в джи смог поместиться мужик с 195 см я не понял- правая нога и коленка трется об консоль и ее край, педаль расположена опять же слишком близко к консоли - нажимать неудобно.И как то потолок низковат .... Насчет Н - более или менее просторная машина..-( коленка вышла за консоль и уперлась в кнопочки...)хотя в нее надо как то заныривать (бока очень большие)....В итоге все-таки остановился на фф3.
9
16
Ответить
  
Запитер
Сообщений: 408
За хьюмор 5+, за отзыв 5, за Опель 4.
За ксантию тоже 5.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer 2009 (с чипом))
BMW X1 20xDrive 2013 (пока без чипа - обкатка))
10
5
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Нравиться мне.
Жаль у нас опель не раскрученная марка.....(в Казахстане)
Мой отзыв: Honda Accord 1993
5
4
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Кстати 5+ поставил
Пишите исчо))))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Хороший отзыв,по существу ))))
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Episkop:
Смотрел я астру -J и H. Мой рост 185 см - как в джи смог поместиться мужик с 195 см я не понял- правая нога и коленка трется об консоль и ее край, педаль расположена опять же слишком близко к консоли - нажимать неудобно.И как то потолок низковат .... Насчет Н - более или менее просторная машина..-( коленка вышла за консоль и уперлась в кнопочки...)хотя в нее надо как то заныривать (бока очень большие)....В итоге все-таки остановился на фф3.
у мну 2м роста без малого,проблем не испытваю вообще ))Правда за мной сядет тока ребенок ...Хотя впрочем так в любой машине
4
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Добрый автомобиль!

При выборе не рассматривал SX4 из-за роста, я полагаю?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Красивый мобиль
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
По расходу: та же история, зимой 15 литров. Пробег щас 4500
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
у меня 1,6Т сейчас 14,5л в городе на 98ом,всегда с климатом
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Отлично!
Я видел Ксантию. И не раз. Она при этом была живая.
Мне тож очень нравится белая новая Астра. И от задних фонарей новых в виде дуг (аналогично сзади светятся у БМВ, Тигуана-Туарега) я просто радуюсь.
Я не тестил, но сидел в салоне в новой Астре в топ-комплектации - мне сиденья не понравились совсем: по спине нормально, но у ног боковой поддержки не хватало - ноги как-то в стороны разъезжались. Хотя это дело привычки.
Но вот малюсенькие шкалки бензометра и тосоло-термометра мне категорически не нравятся. Что в новой Астре, что в моем Фокусе то же самое. В топку эти ободки, надо было их покрупнее.Хотя это тоже дело привычки, я у себя сейчас уже не напрягаюсь.
А про сравнение Ксантии из"Д" и Астры из "Ц" - это сомнительно: моя предыдущая Примера была тоже из "Д", тоже на 10 лет старше. Но при этом по внешним габаритам и размеру салона нынешний Фокус из "Ц" ее больше.
Ждем отзыва про Ксантию!
2
1
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
@lex@nder:
Добрый автомобиль!
При выборе не рассматривал SX4 из-за роста, я полагаю?
Да, тесноват. В обтяжку, я бы сказал. А так полноприводный очень даже ничего для городских снежных зим. И юркий - тоже плюс.
oculus:
Отлично!
Я видел Ксантию. И не раз. Она при этом была живая.
Мне тож очень нравится белая новая Астра. И от задних фонарей новых в виде дуг (аналогично сзади светятся у БМВ, Тигуана-Туарега) я просто радуюсь.
Я не тестил, но сидел в салоне в новой Астре в топ-комплектации - мне сиденья не понравились совсем: по спине нормально, но у ног боковой поддержки не хватало - ноги как-то в стороны разъезжались. Хотя это дело привычки.
Но вот малюсенькие шкалки бензометра и тосоло-термометра мне категорически не нравятся. Что в новой Астре, что в моем Фокусе то же самое. В топку эти ободки, надо было их покрупнее.Хотя это тоже дело привычки, я у себя сейчас уже не напрягаюсь.
А про сравнение Ксантии из"Д" и Астры из "Ц" - это сомнительно: моя предыдущая Примера была тоже из "Д", тоже на 10 лет старше. Но при этом по внешним габаритам и размеру салона нынешний Фокус из "Ц" ее больше.
Ждем отзыва про Ксантию!
Очень справедливое замечание по поводу принадлежности автомобилей к классам: сейчас разделение становится всё условнее и условнее: на сегодняшний день Астра недотягивает до Ксантии максимум 5 см в длину.
avs74:
Отзыв понравился!! Автор прям поэт. 5
Спасибо. Следующий напишу в стихах. :)
7
 
Ответить
r41
    
Камчатка - Нижний Н
Сообщений: 52
Хороший машин, поездил на такой же пару тысяч км., только с автоматом, очень понравилась!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Да, ну и расход. У меня филдер 2008 г.,в новом кузове, настоящий японец, на варике, полтарашка, расход почти в два раза меньше... Если точнее на 92 около 7 л. по трассе, по городу не больше 8л.
4
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
-Форсаж-:
Да, ну и расход. У меня филдер 2008 г.,в новом кузове, настоящий японец, на варике, полтарашка, расход почти в два раза меньше... Если точнее на 92 около 7 л. по трассе, по городу не больше 8л.
было бы его кому потом продать (как отъездите) - цены б ему не было...
14
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
вот так расход.
у меня 1.6 на механике, расход летом в смешанном цикле 8л. (Корона "бочка")
2
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
хорошо пишешь! 5
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
пятерка за честность, стиль написания.
по поводу расхода:
1. Масса как уже отмечено нехилая, не то что японцы и корейцы.
2. если слушать друзей, знакомых и троллей о том, что на их джипе расход при такой же езде меньше, то надо не забывать снимать лапшу с ушей :).
расход зверско зависит от пробега за одну поездку и пробок.
у меня городской расход колеблется от 9,3 (нормальная езда) до 15 (зима, поездка 2 км., через пару-тройку часов обратно 2 км., потом в глухой пробке 5 км. туда-обратно).

может настоящий японский филдер или некая витара некоего друга и жрали бы меньше в таких же условиях, но я сомневаюсь :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
22
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Андрей 13:
вот так расход.
у меня 1.6 на механике, расход летом в смешанном цикле 8л. (Корона "бочка")
да у меня аккорд меньше ел, хотя ездил педаль в пол..
После японцев вообще был не готов. К тому же заявляет производитель совсем другой расход. Город около 9 литров.
может судиться всем вместе?)
1
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
особенно меня радует сочетание "смешанный расход".
с ним я столкнулся на астре Н.
там комп пока не сбросишь, он считает расход с самого начала.
т.е. сбросил, поехал в отпуск летом. Проехал 2-3 тыщи км. не торопясь. Расход 6-7 литров.
потом ездишь по городу (комп показывает 6,5-7,5) и пишешь на форумах "у меня СМЕШАННЫЙ по пробкам МАКСИМУМ 7,5".
и пофиг, что в инструкции ГОРОДСКОЙ в идеальных условиях 10,2 вроде (для 1.8 XER).
на сиде после каждой заправки средний расход сбрасывается, не льстит :).

в общем, не заморачивайтесь. На крайняк проверить мгновенный расход по трассе, или вообще по трассе.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
babay1:
особенно меня радует сочетание "смешанный расход".
с ним я столкнулся на астре Н.
там комп пока не сбросишь, он считает расход с самого начала.
т.е. сбросил, поехал в отпуск летом. Проехал 2-3 тыщи км. не торопясь. Расход 6-7 литров.
потом ездишь по городу (комп показывает 6,5-7,5) и пишешь на форумах "у меня СМЕШАННЫЙ по пробкам МАКСИМУМ 7,5".
и пофиг, что в инструкции ГОРОДСКОЙ в идеальных условиях 10,2 вроде (для 1.8 XER).
на сиде после каждой заправки средний расход сбрасывается, не льстит :).
в общем, не заморачивайтесь. На крайняк проверить мгновенный расход по трассе, или вообще по трассе.
На Н не ездил, н она новой можн орасход сбрасывать.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Teslapower:
На Н не ездил, н она новой можн орасход сбрасывать.
на Н тоже можно сбрасывать.
но ЗАЧЕМ, когда можно НЕ сбрасывать и спокойно заявлять городской расход в размере 70 процентов от ЗАЯВЛЕННОГО городского? (тоже недостижимый идеал) :)))))
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
у меня Патрол/Крузер/Паджеро, настоящий, японский , руль справа от правой двери , автограф императора само собой на торпеде . Так в месяц литров 300 сливаю из бака , вырабатывает топливо .
43
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Всё, буду брать Астру
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
2
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Но Cosmo и 1,4 турбо
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Артём к@:
Но Cosmo и 1,4 турбо
автомат?
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
афтору зачёт!
сам присматривался к астре но купил инсигнию только из-за полного привода.
большой расход ещё и потому что режим - завёл, прогрел, проехал немного, заглушил - самый прожёрливый
с мотором паболе думаю и кайфа паболе......
удачи!
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Всё, буду брать Астру
предатель ))))
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
the stig:
афтору зачёт!
сам присматривался к астре но купил инсигнию только из-за полного привода.
большой расход ещё и потому что режим - завёл, прогрел, проехал немного, заглушил - самый прожёрливый
с мотором паболе думаю и кайфа паболе......
удачи!
у меня в таком режиме сейчас расход 12л по городу, пробег 2300 )
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
предатель ))))
Да может и нет, тут тоже чел в комментах написал, что не помещается в ней, а у меня нет время заскочить проверить.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Да может и нет, тут тоже чел в комментах написал, что не помещается в ней, а у меня нет время заскочить проверить.
может стоит присмотреть Д-класс ? раз все такие большие ))) мондео к примеру можно взять в районе 850-900, там места хоть слона загоняй.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
может стоит присмотреть Д-класс ? раз все такие большие ))) мондео к примеру можно взять в районе 850-900, там места хоть слона загоняй.
В максималке?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
В максималке?
ну...не будет круиза, ксенона, кожи-рожи, 2 литра на мехе ))) я бы может и взял, но он для меня ну оооочень большим показался...даже после марка он огромен, хотел наоборот что-нить небольшое...
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
ну...не будет круиза, ксенона, кожи-рожи, 2 литра на мехе ))) я бы может и взял, но он для меня ну оооочень большим показался...даже после марка он огромен, хотел наоборот что-нить небольшое...
Ну и на фига мне такой экземпляр, я же сторонник максимальных комплектаций, а иначе не вижу смысла столько денег отдавать, да и дело не в огромности, а степени ощущения в салоне, я в шкоде недавно прокатился вполне нормально, да что там в шкоде, мне и в Киа Рио было нормально
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Ну и на фига мне такой экземпляр, я же сторонник максимальных комплектаций, а иначе не вижу смысла столько денег отдавать, да и дело не в огромности, а степени ощущения в салоне, я в шкоде недавно прокатился вполне нормально, да что там в шкоде, мне и в Киа Рио было нормально
не...шкода внешне не зачет (ты же не пенсионер надеюсь), рио=солярис,а это статус бюджетника, тем более кореец, беее.. тоже незачет )))
2
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
не...шкода внешне не зачет (ты же не пенсионер надеюсь), рио=солярис,а это статус бюджетника, тем более кореец, беее.. тоже незачет )))
да это всё понятно, я поэтому их и привёл в пример, что даже в них я чувствовал себя просторней
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
я вроде фотку поставил, видно что не на пенсии ещё )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Надо было СИДа брать.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BAPTIST:
Надо было СИДа брать.
аргументы?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
5
все честно
и йумар доставляет
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Движок едет, жрёт мало, рулится, самый большой обьём продаж, самый ликвидный. Одним словом - лидер класса.
2
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
странно, а одна бабка сказала что у корейцев колеса не такие круглые как у французов.
а еще - что нету лучше машины, чем ситро (это ж премиум, бугога)...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
7
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Главное что бы Опель больше не засыпал,а делал такие же не ширпотребные машины,о Господи мы дожили до чего то очень достойного от этой марки.
За машину 5,за отзыв 5.Автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
8
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Все верно написал.На тесте автоматная 1.6 атмо.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Подлокотник встает от ваз 8ки идеально как родной. Купил чёрный, что то типа кожи (ясно что не натуральная) но смотрится далеко не колхозно, строго и красиво. 450 руб - рекомендую..)

Расход должен снизится по идее к 30.. Мог бы сказать заправляйтесь 95, но вы и так говорите им..

5ть!
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
babay1:
странно, а одна бабка сказала что у корейцев колеса не такие круглые как у французов.
а еще - что нету лучше машины, чем ситро (это ж премиум, бугога)...
Нее. Французы против Сида не тянут. У них торм.диски через 20т.км - как фольга становятся.))
п.с. Хочешь скину в личку фото дисков после 16 т.км.-? И ЭТО не *одна бабка* говорила. А конкретный персонаж Дрома.))
2
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
kloochrom:
Подлокотник встает от ваз 8ки идеально как родной. Купил чёрный, что то типа кожи (ясно что не натуральная) но смотрится далеко не колхозно, строго и красиво. 450 руб - рекомендую..)
Расход должен снизится по идее к 30.. Мог бы сказать заправляйтесь 95, но вы и так говорите им..
5ть!
В смысле - к 30 т.км. - ?
К этому сроку многие машину уже продают.))
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BAPTIST:
Движок едет, жрёт мало, рулится, самый большой обьём продаж, самый ликвидный. Одним словом - лидер класса.
Ты конечно извини, но это бред
NO TURBO - NO PARTY
5
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Лидеры здесь Астра и ФФ3
NO TURBO - NO PARTY
6
4
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
машина только 5. отзыв только 5
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Артём к@:
Ты конечно извини, но это бред
Извиняю. Посмотри объёмы продаж. Для нашего народа - надёжность и ликвидность самое главное в машине. А у Опеля - реноме на уровне французов. А то, что в нём железа как в броневике - никого не волнует. Все надеются, что именно их - пронесёт.
5
4
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Артём к@:
Лидеры здесь Астра и ФФ3
Я думаю, что объёмы продаж это и подтвердят со временем. Вообще, эти машины похожи очень по техническим характеристикам, по своеобразию салона и внешнему виду. По многим параметрам по сравнению с Астрой ФФ3 - это тот йух, только в левой руке. Поэтому лично я как владелец Астры легко могу понять тех, кто выбрал Фокус. Да, возможно Форд старается позиционировать марку как более бюджетную, чтобы повысить продажи, ставит базовую цену в пределах 500 тысяч, но это ничего не меняет. Сейчас в этом сегменте определяющими постепенно становятся не внешний вид, безопасность и технические характеристики, а изощрённость в на***ках по кредитным программам и гарантии (камень в огород корейцев) и изызках в комплектациях. Именно поэтому на дорогах со временем можно будет встретить всё больше ФФ3 и Астр J. Они реально во многом похожи: и по политике ценообразования, и по всяким пакетам опций, в которых очень легко запутаться и набрать сумму гораздо больше, чем планировалось. Гольф дороже в схожих комплектациях. Других серьёзных альтернатив не вижу.
BAPTIST:
Надо было СИДа брать.
Сид водил на тест-драйве 1.6 АТ и ездил с коллегой. То, что он превосходит во многом Астру Н, бросается в глаза быстро. Но не думаю, что есть хоть одна дисциплина, в которой он обставит J-ку. Кроме, возможно, ЛБЯДСКОГО РАСХОДА!!
7
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
BAPTIST:
Движок едет, жрёт мало, рулится, самый большой обьём продаж, самый ликвидный. Одним словом - лидер класса.
Считается что в этом классе самый крутой гольф,типо обас***раться до него всем и не доехать,эталон понимаете ли.Так что лидер есть формально,хотя многие российские умы это не признают,что вполне нормально для российских умов.
И кстати,в Германии WV Гольф как у нас жигулей,немцы просто больны этой машиной.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
минус в большом расходе топлива. а так в целом нормально. за интересный отзыв 5.
ленарон
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Usso:
Считается что в этом классе самый крутой гольф,типо обас***раться до него всем и не доехать,эталон понимаете ли.Так что лидер есть формально,хотя многие российские умы это не признают,что вполне нормально для российских умов.
И кстати,в Германии WV Гольф как у нас жигулей,немцы просто больны этой машиной.
Гольф, конечно, может и лучше по совокупности характеристик. Или лучший по тому, что он может предложить в данном классе (не знаю ни одного такого пункта из прайса, что мог бы предложить VW, и не могли бы предложить конкуренты), или потому что в Авторевю нет ни одного теста, который бы Гольф не выиграл. Во всех тестах, которые я смотрел/читал, и где Гольф выигрывал, он либо был с лучшим движком, либо с лучшим фаршем, либо заметно дороже своих оппонентов. Я думаю, что нет машины лучше собранной и качественнее сделанной в салоне в рамках класса, но за это далеко не все в России захотят переплачивать, что и показала статистика продаж 5-го Гольфа. С 6-м, уверен, будет то же самое. Замечу ещё раз, говорю только о внутреннем рынке.
Нельзя перегибать палку, играя на репутации бренда. Например, можно делать вид, что Гольф за 600 тысяч не ломается, меганадёжен и управляется легко как калькулятор. Но такой автомобиль будет ездить в базе на тормозных дисках, так как колёса будут начинаться с комплектации huyline, а рулевое колесо будет в наличии только потому что оно входит в пакет опций Управляемая Управляемость вместе с лобовым стеклом и правым дворником. Я, конечно, увлёкся, но, по-моему, тенденция такова. У нас всё больше покупают по принципу "больше машины-меньше денег" или "больше понтов-меньше денег". Нынешний Гольф же ни тому, ни другому не удовлетворяет.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
kloochrom:
Подлокотник встает от ваз 8ки идеально как родной. Купил чёрный, что то типа кожи (ясно что не натуральная) но смотрится далеко не колхозно, строго и красиво. 450 руб - рекомендую..)
фото есть?
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
"Ездил на Гольфе 6-ом. Ощущение качества внутри на порядок выше. Именно на порядок. И на порядок скучнее. По-прежнему."

прикололо. АВТОР! ну ведь он РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ, да еще и едет! я выбирал из Астры, ФФ3 и Гольфа, но реально первые два ниедут и качество не нашей мануфактуры.

но астра******красивая! за отзыв пять!
6
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Самая безопасная машина в классе в базовой версии. Наличие ESP и TCS в базе нет ни у кого.
Вообще это не правда, на Сивике ESP включающая в себя и антибукс и антизанос предлагается в базе с начала 08 года, и тогда кроме Сивика в базе никто такой жирный подарок не предлагал.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Самый большой расход. Спишем на обкатку и конкретный экземпляр, конечно, и будем надеяться на лучшее. НО 17 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ДАЖЕ НА ОБКАТКЕ У 1.6 С МЕХАНИКОЙ ЭТО ЗДЕПИЦ ЛЯБ АЙУНХ. До сих пор в шоке от этих цифр, хотя обкатка позади давно.У коллеги на последней Grand Vitara 2.4 на автомате было 14 л первые 1000 км. Сейчас средний расход на послеобкаточных 5000 км в районе 12.5 л. Больше не знаю никого, у кого бы столько жрал 1.6 на палке.
Ну не мудрено, вы же сами прекрасно понимаете почему такой расход, потому что 1,6 литровому(115 л.с/155 Нм и все это счастье на пике в 6000 об/мин/4000 об.мин ) старинному атмосфернику очень тяжело тащить практически 1400 кг, а плюс пассажиры, а плюс багаж...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Отзыв понравился, сам выбирал такую, машина гуд! Автору удачи.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
 
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Кстати расход при таком режиме езды - Нормальный. Остальные либо это не замечают, либо занимаются самообманом.
При постоянных прогревах и с учетом короткого пути всегда будет так. А вот если ты сядешь без прогрева и проедешь за день минимум километров 20-30, то расход резко упадет.
Ну и кончено фактор пробок...

Единственный способ себя проверить - расход по трассе, он у тебя должен быть около 7 л - тогда все в порядке!
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
avdeevnick:
Кстати расход при таком режиме езды - Нормальный. Остальные либо это не замечают, либо занимаются самообманом. ...Единственный способ себя проверить - расход по трассе, он у тебя должен быть около 7 л - тогда все в порядке!
+100500

А про расход в режиме обкатки говорить вообще нет никакого смысла. У меня в первый день когда пробег был 14км, мороз -30, а снега на улице 20см - комп показывал 26л/100 и что дальше? :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
avdeevnick:
Кстати расход при таком режиме езды - Нормальный. Остальные либо это не замечают, либо занимаются самообманом.
При постоянных прогревах и с учетом короткого пути всегда будет так. А вот если ты сядешь без прогрева и проедешь за день минимум километров 20-30, то расход резко упадет.
Ну и кончено фактор пробок...
Единственный способ себя проверить - расход по трассе, он у тебя должен быть около 7 л - тогда все в порядке!
Согласен. Обычно в городском режиме расход даже по паспортным данным где-то в два раза больше, чем на трассе. Летом у меня так и есть. До деревни 100 км, трачу на путь в один конец литров 6-7, в городе летом расход - 10-12.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
За отзыв пятак, и за машину тоже! Информативно, и в принципе совпадает с моим мнением о машине. Планирую уже на следующей неделе тоже на джейке колесить :)
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Отзыв - исповедь!
Инфы - с избытком.
Толково, честно, грамотно!
Спасибо.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
livada:
Отзыв - исповедь!
Инфы - с избытком.
Толково, честно, грамотно!
Спасибо.
ну прям исповедь...
мало отзывов еще читали. Ничего необычного в отзыве нет. Все по существу.
По эксплуатации/ремонту вообще инфы нет. Ибо ломаться особо нечему. Машина новая.

Что именно в "исповеди" Вас так впечатлило?
 
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Поздравляю с машинкой, отзыв просто песня Трубадура на 5 баллов)))
У меня такая же Астра, только на атомате и черного цвета. Готов подписаться почти под любым словом автора, ибо написано мозгами, а не слюной и это радует.
Что касается сравнения с 3-м Фокусом, то считаю, что фордовцы немного поторопились, выпустив на улицы мира какой-то недоделанный и сырой кусок железа, начиненный аксесуарами от разных автомобилей, ибо собранное всё это железо и пластик воедино не смотрятся законченным автомобилем. Попса, не более того. Астра же получилась именно тем, что нужно потребителю, имеющему в кармане 700-800 рублейи не готовому платить больше по финансовым причинам. Дизайн интерьера и экстерьера на 10 баллов из 10-ти. Поэтому для меня выбора особенного не было, так вначале как и автор прокатился на Тииде и Сиде, но увидев в салоне новую Астру, забыл про японо-корейцев.
Расход топлива у меня до 17 не доходил никогда, но 14 л на сотню вначале было. Сейчас средний расход по городу (пробки, ср. ск-ть 22-25 км/ч) составляет около 11,5 литров, по трассе 7,5-8 л, пробег пока 4000 км.
Жму руку за отзыв, счастливого пути и гладких тебе дорог.
12
1
Ответить
Kemerovo
Сообщений: 1
кнопкой PHONE кто нибудь пользовался?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
duny:
кнопкой PHONE кто нибудь пользовался?
кто-нибудь за границей пользовался...
В сборке рф телефон не работает по блютус.
Данная кнокпка только выключает звук на магнитоле
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Владиимр:
Что касается сравнения с 3-м Фокусом, то считаю, что фордовцы немного поторопились, выпустив на улицы мира какой-то недоделанный и сырой кусок железа, начиненный аксесуарами от разных автомобилей, ибо собранное всё это железо и пластик воедино не смотрятся законченным автомобилем. Попса, не более того.
это ты считаешь..я считаю наоборот ))) про какие аксессуары от других авто так я и не понял, пургу пишите...и почему недоделанный, обоснуйте хоть...по моему мнению 3й фокус удался и очень отлично смотрится... кстати, многие говорили, что в астре дубового пластика больше чем в фф3..так что так...
4
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Teslapower:
кто-нибудь за границей пользовался...
В сборке рф телефон не работает по блютус.
Данная кнокпка только выключает звук на магнитоле
ппц, я каждый день пользуюсь это кнопкой, ненужно доставать тел из кармана, просто жмешь Phone и набираешь номер на магнитоле и звонит...либо можно из тел.книги выбрать номер...хе
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
это ты считаешь..я считаю наоборот ))) про какие аксессуары от других авто так я и не понял, пургу пишите...и почему недоделанный, обоснуйте хоть...по моему мнению 3й фокус удался и очень отлично смотрится... кстати, многие говорили, что в астре дубового пластика больше чем в фф3..так что так...
Знал, что не пройдёшь мимо такого кощунства, специально не комментировал )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Знал, что не пройдёшь мимо такого кощунства, специально не комментировал )))
ну так, пишут чушь всякую..читать аж противно, у самих даже Phone не работает ... :D :D :D
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Sergey_999:
ппц, я каждый день пользуюсь это кнопкой, ненужно доставать тел из кармана, просто жмешь Phone и набираешь номер на магнитоле и звонит...либо можно из тел.книги выбрать номер...хе
у тебя Астра?
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Я не знаю, кто там из них не удался, но выглянув на улицу, минут на пять я и того и другого увижу не малое количество. Опелей, правда больше, но они и продаваться раньше начали, спорить тут бессмысленно, у обоих машин одна и та же целевая аудитория и обе пользуются огромной популярностью
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Teslapower:
у тебя Астра?
Ага, по списку его машин сразу видно, что у него три астры
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Артём к@:
Ага, по списку его машин сразу видно, что у него три астры
решил уточнить, т.к. вряд ли человек бы писал о кнопке в ФОРДЕ, когда речь идет об Астре
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
че-то я занервничал) Перечитал, ничего плохого не заметил. прошу прощения)
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Sergey_999:
это ты считаешь..я считаю наоборот ))) про какие аксессуары от других авто так я и не понял, пургу пишите...и почему недоделанный, обоснуйте хоть...по моему мнению 3й фокус удался и очень отлично смотрится... кстати, многие говорили, что в астре дубового пластика больше чем в фф3..так что так...
Право каждого считать так, как ему кажется, и выражать своё мнение. Я рад за тебя, если новый Фокус тебе нравится - отлично, удачи. Мне не понравилось сразу, как только сел в него. Почему не понравилось - другой вопрос, видимо вкусы у нас разные, а о них, как известно, не спорят, верно?
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Владиимр:
Право каждого считать так, как ему кажется, и выражать своё мнение. Я рад за тебя, если новый Фокус тебе нравится - отлично, удачи. Мне не понравилось сразу, как только сел в него. Почему не понравилось - другой вопрос, видимо вкусы у нас разные, а о них, как известно, не спорят, верно?
да верно верно.... просто если уж приводишь какие то аргументы, сделай и факты..народу же интересно, что выбрать...так вот, ничего путного я не услышал.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Sergey_999:
да верно верно.... просто если уж приводишь какие то аргументы, сделай и факты..народу же интересно, что выбрать...так вот, ничего путного я не услышал.
Если я скажу, что не люблю Форд, это станет мотивом для покупки/непокупки Фокуса для читателей? Нет, нет и нет! Если я скажу, что я люблю Форд - аналогично!
Так что пусть моё ИМХО останется только моим, не более.
Если я услышу от кого то, что Астра - гумно, я забью на это мнение, ибо мне она просто нравится и мне она вполне подходит.
Что касается путного, то соберусь в январе после праздников, выберу время, накатаю отчет, постараюсь там привести свои аргументы, а публика их уже почитает.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Sergey_999:
на фокусе к примеру ваще нет смысла греть движку, там даже нету прогревочных оборотов толком (видимо зеленые постарались), завел, минут 5 подождал (в сильный мороз) и потихой попер, в дороге уже разогревается.
В Астре аналогично.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Владиимр:
Если я скажу, что не люблю Форд, это станет мотивом для покупки/непокупки Фокуса для читателей? Нет, нет и нет! Если я скажу, что я люблю Форд - аналогично!
Так что пусть моё ИМХО останется только моим, не более.
Если я услышу от кого то, что Астра - гумно, я забью на это мнение, ибо мне она просто нравится и мне она вполне подходит.
Что касается путного, то соберусь в январе после праздников, выберу время, накатаю отчет, постараюсь там привести свои аргументы, а публика их уже почитает.
да я к тому, что твой пост был похож скорее на обсиралово , чем просто твое ИМХО по счет того, что тебе не нравится .. ладно, забили.
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Sergey_999:
да я к тому, что твой пост был похож скорее на обсиралово , чем просто твое ИМХО по счет того, что тебе не нравится .. ладно, забили.
ОК, прошу прощения, если так получилось, не хотел. Забили))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Владиимр:
В Астре аналогично.
у меня сигналка с датчиком температуры. Смотрю на брелке какая температура двигателся. если преемлимая еду, нет - жду.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149396
Teslapower:
у меня сигналка с датчиком температуры. Смотрю на брелке какая температура двигателся. если преемлимая еду, нет - жду.
Полагаю, что это лишнее.
Но если тебе так удобнее, пусть будет так. У меня такой сиги нет, не люблю дополнительные внештатные вещи, меня вполне устраивает штатная опелевская сигналка.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Teslapower:
кто-нибудь за границей пользовался...
В сборке рф телефон не работает по блютус.
Данная кнокпка только выключает звук на магнитоле
Должен быть модуль блютус установлен,в конфигураторе опелевском называется типа "портал для телефона",с этой фичей все работает
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
Должен быть модуль блютус установлен,в конфигураторе опелевском называется типа "портал для телефона",с этой фичей все работает
Но заказать с завода ее нельзя, только самому докупить, правильно?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
хз,заказать то можно ,там же модуль стоит,зашитый в комп машины,иначе работать не будет,этож не пепельница)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Владиимр:
Полагаю, что это лишнее.
Но если тебе так удобнее, пусть будет так. У меня такой сиги нет, не люблю дополнительные внештатные вещи, меня вполне устраивает штатная опелевская сигналка.
у меня был авенсис, дилерский, мне он четырехлетним достался...Так там в инструкции тоже напсиано - греть не надо, прогревается на малых оборотах в движении..
Ерунда это всё. Написано для Европы. Там в некоторых странах вообще нельзя стоять с заведенным двигателем. Я конечно не призываю греть до 50 градусов каждый раз (нижний уровеньпо приборам астры), но уж до сорока зимой можно прогреть.
Почему вспомнил про авенсис и его иструкцию? Да эти советы привели к залеганию колец и огромному жору масла. И не у меня одного.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ElRomeo:
хз,заказать то можно ,там же модуль стоит,зашитый в комп машины,иначе работать не будет,этож не пепельница)
так в итоге, у нас можно сразу заказать эту опцию или для РФ не доступна? Я запутался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром