Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
85202
333
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
767
голосов
4.8
5 — 692 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: Essentia + пакет Enjoy
Комплектация:
Движок, коробка: 1.6, 5МКПП
Безопасность: 4 ПБ, ABS, ESP, TCS
Удобности: кондей, попогреи, магнитола мп-3 (на 1 диск), передние стеклоподъёмники.
До этого два с половиной года владел Citroen Xantia II 1999г.в. 2.0 Hdi (109 л.с., 250 Н/м).


ПРЕЛЮДИЯ. исполняется впервые

Приветствую форумчан!

Отзыв содержит много букв и написан в первую очередь для тех, кто собирается покупать машину, но не может определиться. Смайлов нет. Постарайтесь сами отличить, что серьёзно, а что нет. Тех, кто считает, что «Любая машина со временем превращается в Опель»(Я бы об этом только мечтал в стране, где производят жигули), «Лучше б Марка взял», и остальных тролей просьба пропустить следующий дохуиллион слов и отправится напрямик срать в комменты.

Из чего выбирал: из Фокуса, Астры H, Тииды, Лачетти, Цивика, Соляриса, Полуседана(не ездил, но в сумму укладывался с запасом, сюда написал для галочки), i30, Сида.

После тест-драйвов в финал для меня вышли Тиида, Сид и Фокус. Астра J тогда только появилась и её вообще не рассматривал как вариант.

В сторону Гольфа не смотрел из-за того, что машина в базе пустовата и низковата в принципе. На бОльшее не было средств. В действтельности даже не особо приглядывался. В салоне VW сел в него и чуть не уснул, настолько там скучно всё и правильно. Снаружи такой же.

ПОЧЕМУ ОТПАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ

Астра H хороша в кузове седан, вообще как будто автомобиль из следующего класса по размерам  внутри. Хетч ещё красивее, правда база меньше. Не устроила на ходу и пара выносящих мозг решений типа нефиксируемого рычажка поворотников и алгоритма работы изитроника (изначально семья склоняла меня к машине на автомате). С подрулевыми рычажками можно эксперементировать Мерседесу, ему простят, Опелю — нет. Что для одних — фича, то для других — бага. Хода подвески тоже показались малы.

Сид устроил всем, особенно порадовал интерьер, но их политика с гарантией, манипуляции с ценой и отсутствие машин в наличии заставили вычеркнуть модель из списка. К тому же незадолго до того коллега приобрёл такой слегка б/у и обрёл гемор по части надёжности (может, с экземпляром не повезло).

I30 неплох в целом, но сзади жену потряхивало и ей не понравилось. С прицелом на то, что одна машина на двоих, аргумент существенный.

Сивик низкий и дорогой. Хотя внутри прикольно.

Полуседан ждать до пенсии.

Лачетти не понравилась качеством сборки в салоне, хотя в целом машина неплохая, несмотря на то,что морально устарела.

Форд тоже начал махинировать с ценами на Фокус под новый год, да ещё и в цене рестайлинговая 2-я модель упадёт через полгода с выходом третьего поколения. У брата фокусу 5 лет почти, вообще беспроблемный автомобиль.

Заказал Тииду, подкупила базовой комплектацией, плавностью хода, задним диваном на салазках, честной гарантией, ценой и отзывами про надёжность и гарантийный ремонт. Не знаю, как, но ниссановцам удалось сделать из древнего движка 1.6 110 л/с и древнего автомата такое расторопное их сочетание. Машинка очень динамичная по ощущениям. Неплохая шумоизоляция, большой клиренс(бОльшие крены в поворотах). Короче, выбор прагматика. Реально минусов немного — морально устаревший интерьер и внешний вид на любителя. Возможно, любителя рыбьего жира или английского юмора. Ну в общем, что-то не так с внешностью тииды. И с теми, кто восхищается её экстерьером тоже, извините. Мне уже после трёх тест-драйвов внешность примелькалась и к ней начал относится со снисхождением. Слишком много у неё плюсов было. Ждал машину 1.6 АКПП с CD магнитолой+bluetooth, литьём 15'' климатом однозонным, 4-мя стеклоподъёмниками. Но пока машина шла (2 месяца) продолжал искать что-то ещё более пригодное.

Позвонил ещё раз в салон опеля узнать, какие машины в наличие есть, мне сказали, что есть белый хетч
в моей комплектации. То, что он J, упомянули только в конце. Я немного офигел, потому что не рассчитывал, что новое поколение уложится в эту сумму, но после того, как приехал и прокатился, понял, что это моё. Пришлось отказаться от автомата, климата, подлокотника (к которому так привык), двух задних стеклоподъёмников (которыми за год никто не воспользовался) и литья, но приобрести  mp-3, ESP+TCS, 16'' колёса, защиту движка, сигнализацию и ДИЗАЙН. Как внешний, так и внутренний. Машина была в наличии, сразу как осмотрел — внёс предоплату и она отправилась на предпродажную подготовку. Через день привёз в салон зимнюю резину (дело было в декабре). Заказал ковры в салон и переобуться.

КАК ЗАБИРАЛ.
Приехал, забрал, чё.


ПРОЦЕСС ЭКСПЛУАТАЦИИ

С чего бы начать. А начну с внешнего вида. Считал предыдущую Астру самым красивым хэтчем в классе (самым красивым седаном в С-классе до сих пор считаю Мазду 3 предыдущего поколения, это чтобы вы понимали моё тонкое чувство прекрасного). Нынешняя Астра для меня тоже на вершине пьедестала. Не могу отрицать, что она получилась немного зализанной, таким унисекс-автомобилем, поэтому по большей части за рулём — девчёнки. Меня не парит. Внешность радует каждый раз, как к автомобилю подходишь. Особенно сексуально выглядят в темноте горящие задние фонари — просто шедевр.

Во мне за 190 см  росту и масса пропорциональна. За рулём сразу нашёл удобное положение. Сидение двигается вверх-вниз, руль — по вылету и углу наклона. Проблем и вам  не составит. Сам  за собой сажусь без особого запаса, но и без особого дискомфорта. Про задние места могу добавить, что сами по себе они ничего, подлокотники удобные по бокам (центрального у меня нет), места для стоп сантиметров 45 навскидку, передние сиденья не прижимают ноги. Однако забраться на второй ряд неудобно из-за небольших дверных проёмов.

Передние стойки (жертва божеству безопасности) + распашные дворники =  при повороте налево в снегопад зимой пешеходов приходится высматривать через боковые стёкла.
Обзорность в целом неплоха, по зеркалам  можно ездить без проблем, если, например, вы девушка или езда задом, обхватив соседнее кресло правой рукой и глядя в заднее стекло напрямую вам запрещена религией. Задние подголовники Г-образные, убираются в кресло. Свесы тоже невелики, так что маневрировать в ограниченных пространствах тоже труда не составит. К тому же руль от упора до упора совершает 2.2 оборота где-то.

Защита днища стальная, выручала зимой не раз.

Очень, очень приятная подсветка приборов. Днём её не видно вообще, с наступлением темноты постепенно проявляются цифры бледно-лунного цвета. Стрелки ярко-красные, на тахометре и спидометре красным огоньком дополнительно подсвечивается непосредственно точка на шкале, куда указывает в данный момент стрелка. Короче, вечером вообще из машины не хочется выходить, очень уютно. Монохромный продолговатый дисплей в центре ничего стоящего, кроме температуры за бортом и времени не показывает. Зато под ним есть дополнительная ниша, которой нет в комплектациях с бОльшими дисплеями. Вроде минус, а вроде и плюс.

Пластик по большей части жёсткий, некоторые зазоры пугают. Зимой при  ниже -10С на первых километрах езды вылезают сверчки каждый раз в новых местах. Так же и исчезают при потеплении.

Руль смещён относительно центра сиденья чуть в сторону, непривычно было первые два дня.

Хорошо держит прямую, во многом благодаря 16-м колёсам.

АБС работает корректно, тогда, когда его и ожидаешь. Зимой в обледенелых дворах жизнь портит TCS, но её можно отключить полностью, как и ESP. Тормоза на уровне.

Машину покупал в декабре, обкатать рекомендовали 2000-3000 км. Был готов ко всему. КРОМЕ ТОГО, что 1.6 на механике будет жрать 17 литров в зимнем режиме 7-10 минут прогрел, 15-20 минут езды, так трижды в день. Всё понятно, морозы, сугробы, печка, попогреи, обогрев заднего стекла, прогревы, но 17 литров! И это в режиме не больше 80 км/ч и не выше 3000 оборотов!

С наступлением весны и окончании обкатки расход упал до 13. Летом без прогревов и с поездками на дачу пару раз в месяц снизился до 10.5-11. Сейчас, с наступлением холодов, расход снова растёт, в районе 13 получается.

Масло при обкатке не жрала. По щупу — как был полный картер, так и есть. Даже не почернело.

Прогревается машина при +5С — 2 минуты, при 0С — 3-4 минуты, при -5С — -10С — минут 5-6, при -10С - -20С — 8-10 минут. Ниже — больше. Минимум, при котором заводил машину - -28С. Стартер крутил секунды 1.5.
К слову о холодных пусках: всвязи с короткими поездками и холодной погодой аккумулятор начал постепенно разряжаться. Не сел полностью за год ни разу, но до сих пор при зажигании тухнут фары.  Когда заводил при -28С зарядка была уже низкая, но проблем не возникло.

Лью 95 на Гаспромнефти, лил 92 — особой разницы не заметил, расход приблизительно тот же, динамика та же.

УПРАВЛЕНИЕ

С механикой проблем не возникло, сцепление понятно интуитивно. Привыкать пришлось к тормозу: при нажатии сначала не происходит вообще ничего(где-то четверть хода педали), потом машина начинает тормозить эктстренно со срабатыванием АБС. Присноровился быстро. Коробка чёткая, в пазы влетает только в путь. Жаль только, что на атмосферниках у Астр только пять передач, - на 120 уже переваливает за 3000 оборотов. По рулёжке обратная реакция могла бы быть и поострее, с простой подвеской и таким усилителем руля новая астра не сказать, чтобы драйвер'с кар. Крены в поворотах незначительные, но присутствуют. Не критично.


ДИНАМИКА

«Вес — это надёжность».
Борис Хрен-Попадёшь, художественный фильм «Сдизпели»

Тут его aж 1373 кг. Мондео и Мазда 6 в предыдущих поколениях весили меньше. Единственный способ заставить поменяться картинку за окном кардинальным способом — позвонить знакомому водителю Камаза с просьбой врезаться в зад.
Соотношение л.с./кг очень низкое. Нужно минимум 150 сил чтобы резво перемещать эту тушу вместе с пассажирами более-менее резво. Хотя по городу хватает, чтобы поток не тормозить.

Движок до 3000 не слышно. И не ощущается он совсем. То есть можно жать на газ в диапазоне от 1700 до 3000 оборотов, а можно и не жать: результат одинаковый.

180 идёт как влитая. Пробовал на новом участке трассы M7, соблюдая все правила дорожного движения.
В том месте и в то время человек 300 доблестных сотрудников ГИБДД оформляли ДТП с фурой, так что после их особо быть не должно было. Камер тоже не было. Если вы в это время десятый час стояли с поцарапанным об какого-то думака бампером и ждали гайцов, знайте: они все были на М7.
С ростом скорости на хорошей дороге управляется лучше, сказывается хорошая аэроднамика, наверное.


СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ, НА КОТОРЫХ ЕЗДИЛ САМ ИЛИ КОТОРЫХ ВОДЯТ РОДНЫЕ/БЛИЗКИЕ.

По шумоизоляции вне конкуренции в классе. Даже в базовой версии. Как и по плавности хода и общему комфорту.

По остроте руля сравнил бы с лансером X. У мазды 3 (в предыдущем кузове), 6 (в любом), фокуса и гольфа руль острее.

По клиренсу выше всех конкурентов. Разве что с Лансером сравню визуально. Ни на одной машине в классе не проезжал по сугробам и всяческим глубоким неровностям так легко. Тем, что машина довольно высокая, я думаю, можно объяснить и бОльшие, чем у лидеров класса, крены в поворотах.

Самая безопасная машина в классе в базовой версии. Наличие ESP и TCS в базе нет ни у кого.

Самый большой расход. Спишем на обкатку и конкретный экземпляр, конечно, и будем надеяться на лучшее. НО 17 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ДАЖЕ НА ОБКАТКЕ У 1.6 С МЕХАНИКОЙ ЭТО ЗДЕПИЦ ЛЯБ АЙУНХ. До сих пор в шоке от этих цифр, хотя обкатка позади давно.У коллеги на последней Grand Vitara 2.4 на автомате было 14 л первые 1000 км. Сейчас средний расход на послеобкаточных 5000 км в районе 12.5 л. Больше не знаю никого, у кого бы столько жрал 1.6 на палке.

Ездил на Гольфе 6-ом. Ощущение качества внутри на порядок выше.  Именно на порядок. И на порядок скучнее. По-прежнему.

На мой вкус, Астра - самый красивый хетч. В принципе, из всех, которые выпускают сейчас.


ОСОБЕННОСТИ — что отличает данную марку, модель, конкретный автомобиль.

- Фонарь заднего света меньше блошиного клитора и не освещает ни черта, хоть ксенон туда вставляй.
- Штатные передние галогенки впереди тоже не ахти.
- Штатная защита и ЕСП — абсолютное добро.
- Распашные дворники — абсолютное и плохо искореняемое зло. Правый стал оставлять грязный сектор размером с небольшую собаку через пару тысяч километров. К зиме буду исправлять у официалов.
- Сидюк читает только CD/CD-RW, записанные как музыкальные, другие форматы не осиливает.
- Штатно есть AUX выход — удобно. Но могли бы и USB впердолить сразу — что, хуже корейцев, чтоли?
- Штатные 16-е диски с колпаками уже хороши. Резина 205/60 нормально держит дорогу и зимой сугробы проще было штурмовать на шипах такой же размерности. Вкупе с хорошей плавностью хода время было ощущение, что дороги от дома до работы починили. На 18 дисках на тест-драйве такого чувства не возникло, даже не смотря на подвеску Flex-Ride. На моей машине из салона шла Michelen Energy Safe, на зиму поставил Goodyear UG Extreme.
- Эргономика двояка. Кнопок много, назначения многих на магнитоле так до сих пор не установил, так как на практике не пользовался, ну и не в инструкцию лезть же, правда? (я ж мужик!) Выглядит всё это дело богато, как будто в машине классом выше находишься, и это при том, что комплектация базовая; руль пластиковый (пластик относительно мягкий, приятный по тактильным ощущениям), но с металлическими хромированными вставками (приятно). Короче, даже в базе нет таких заметных заглушек, навевающих мысли о том, что в школе надо было бы учиться лучше.  Наличие механического ручника исключает фирменный подлокотник размером с кофейное блюдечко — с такими компромиссами в интерьере Гольф точно не догнать.
- НО! В моей комлектации ввиду отсутствия этого самого бесполезного подлокотника открылась дополнительная функциональность центральной части автомобиля, которую наверняка для Астры проектировал какой-нибудь наш имигрант: подстаканников 3 в ряд и ещё один большой с прямоугольной выштамповкой, которая годна для двухлитрового пакета сока, например. Или чего покрепче. Короче говоря, если жена из дома выгонит, будет, где с друзьями сообразить.
- Бардачок разделённый, с подсветкой, листы формата А4 входят без вазелина, никаких проблем.
- Кнопки режимов обдува кондея находятся друг под другом и подсвечиваются полоской сверху. При дневном освещении вообще не понять, какой из них работает, ночью же беглым взглядом тоже не соориентироваться, потому что путаешься в огоньках, сверху ли горит полоска или снизу. Привыкнуть невозможно.
- Печка работает с логикой беременной шизофренички: в холодную погоду боковые стёкла быстро запотевают, а если включить режим обдува ветрового стекла вкупе с любым из остальных режимов, обдув начинается с рёвом и напором молодого бегемота в брачный период, при этом весь салон распотевает обратно, но в рожу дует сухой горячий воздух, полностью заглушающий рёвом музыку. Если после того, как включён обдув, изменить интенсивность на любую другую, обдувать будет не на максимуме, как сразу после включения, а на выставленной скорости. Обдуваться будет только ветровик, а все части тела во время этого мёрзнут. Бага, которая меня больше всего «вымораживает», в прямом и переносном смысле этого слова.
- Омыватели ветровика веерные, экономят жижу, орашая ветровик равномерно. Следов на кузове не оставляют (как на фокусе, например, где если на скорости решил стекло сполоснуть, то после остановки капот будет выглядеть, как будто его обблевало стадо бомжей). Спрятаны в жабо. Нравятся. Зимой помогают побыстрее растопить наледь на лобовике, так как орошают бОльшую часть стекла.
- Белый цвет машины менее маркий, чем чёрный. И красный. И синий тоже. И не требует доплаты в 14000 рублей (Опель играет в немцев и делает вид, что краска металлик добывается путём доения пегасов единорогами; так же, видимо, считают в VW, BMW, ITD, ITP). Поэтому белых астр в городе больше, чем троллей на дроме.
- Тряпичный салон маркий, протирается/просиживается быстро. По итогам года было решено купить чехлы на кресла. Удивляет то, чтоу официальных дилеров нет лекал для кресел. Замечу, что в более дорогих комплектациях обивка сидеий немного отличается в лучшую сторону. Если можете порекомендовать кого-нибудь  проверенного и прошаренного в опелевских чехлах в Нижнем, буду признателен.
- Попогрей трёхступенчатый, жжот нещадно, три минуты на морозе на полную — и можно ехать.
- Опелевские кресла получили приз за заботу о спине в какой-то ассоциации немецких инвалидов и жертв сколиоза. Моя машина такими не обладает. По крайней мере, никаких призов креслам базовой версии не дал бы. (Хотя я и не немецкий инвалид, и не жертва сколиоза).
- Багажник сам по себе большой, правильной формы с незначительными выступами наверху под всякую мелочь, обит ворсом, к которому отлично цепляется любая липучка. 5 крючков для пакетов, тоже порадовало.Со сложенными сиденьями перевозил уголки длиной 2.80 м, не высовывая в окошко. В подполье с запаской, домкратом и ключом умудрился запихнуть буксировочный трос и крокодилов для прикурки, хотя для этого не предназначено. Места там минимум. Система Flex-Floor в этом смысле реально хороша, рекомендую. Жаль только, что у меня её нет.
- Передние стеколоподъёмники с автоматическим режимом открытия /закрытия. Сзади — вёсла с ручным режимом. Хочешь открыть — крути вручную.
- Передние штатные резиновые коврики — полное говно разочарование. Прикреплены на клёпки, которые обязательно теряются на каждой мойке, да и сами по себе, а выделенный кусок резины для защиты площадки для отыха левой ноги не держится под углом 30 градусов и сваливается на основную поверхность, мешая ногам.
- В отсутствии бортового компьютера экранчик на приборной панели показывает пробег общий, пробег частный (я сбрасываю при заправке для вычисления среднего расхода) на один маршрут и датчик угара масла,  который показывает, насколько масло непригодно в процентах. Абсолютно бесполезная штука. Обнуляй когда хочешь, а вычисляется этот процент с помщью формулы от мгновенной скорости, пробега и т.д. И т.п. У меня к 7000 показывал 20%, хотя по щупу был полный картер и масло не особо почернело.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выбору начинок этой модели.
Двигатель + трансмиссия: Оптимальным считаю сочетание 1.4Т с механикой. Относительно днамично и экономично.

Атомат 6-ступенчатый и стоит переплаты в 20000 (всего); для сравнения, на предыдущей астре 4-хступенчатый стоил переплаты в 40000. Удобно, комфортно, но не так динамично.

Свет: ксеноновые фары заводские рулят. Галогенки стоковые на троечку.

Климат: климат-контроль. Однозначно. Такой кондей фтопку.

Допы: Flex-Floor. Реально удобная вещь.

Ещё кое что: считаю неплохим сочетание комфортности подвески со спортивностью, так что не думаю, что система flex-ride так нужна. Бортовой компьютер можно прошить в любую комплектацию.
Всё остальное на любителя/по желанию. Только будте осторожны при выборе допов, сумма за их длинный список может увеличить цену за базовую версию почти вдвое.

РЕЗЮМЕ

"В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу, на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги, словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи".

Астра последнего поколения сделала большой шаг вперёд по сравнению с предыдущим. В целом это тот же сбалансированный автомобиль, только с более взрослым интерьером и более изящной внешностью. Серьёзных косяков нет, но в сравнении с конкурентами отталкивают огрехи в сборке (большие зазоры, люфтящие кнопки и т.д.) и сомнительные компромиссы в эргономике. Лучше всего суть машины отражает эпиграф к этому параграфу. Меры безопасности и жирок шумоизоляции не могли не сказаться на массе, так что это придётся компенсировать владельцам увеличением мощности либо при выборе двигателя, либо его прошивок в дальнейшем.

В целом автомобиль будет хорош и для семьи из 3-4 человек, и для одного человека любого пола. Очень приятная машина и снаружи, и изнутри.

Дорог без гвоздя и жезла.

Будут вопросы - отвечу. Умеренная критика уместна.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В то время, как интернет-сообщество вовсю обсуждает свист любви премьер-министру, к какому месту нужно прикладывать пояс богородицы чтобы прокачать харизму, ловкость и остальные скиллы, и на что ещё способен брат Березуцкий в штурме собственных ворот, неожиданно много для меня народу нашло время прочитать этот отзыв. Я благодарен за оценки и внимание. Надеюсь, что первая часть была полезной. Потому что вторая не будет. Вот дополнение.

Первое дополнение или Больше Воды, Меньше Травы. (шутка. Но воды и правда больше)

...

, пробег 7 621 км   

Не далее, как в конце ноября давал свой юбилейный концерт Сергей Галанин. К моему удивлению, он не изъявил никакого желания ехать в Нижний Новгород. Не изъявили его ни Михаил Ефремов, ни Иван Охлобыстин, ни Гарик Сукачёв, ни Вадим Самойлов, ни лидеры групп «Чайф», «Воскресенье», «Машина Времени» и т.д., которые должны были выступать на одной сцене с «Серьгой». Это я к чему. Пришлось нам с друзьями ехать к ним самим. В Москву.

Это и приводит меня к продолжению описания нашего транспортного средства в поездке, а именно, — моему Опелю....

, пробег 8 900 км   

I'm back.

А.Шварцнеггер, х/ф "Неудержимые 2" реж. С.Сталлоне

ВВЕДЕНИЕ

Здравстуйте, дамы и господа, леди и джентльмены, фтыкатели и фтыкательницы. С момента последнего дополнения прошло больше полугода, и за это время кое-что изменилось....

, пробег 14 000 км   

Здесь должен был быть ещё один эпиграф про предсказуемость тупизны, но я его уже использовал.

О 45 ДНЯХ БЕЗ МАШИНЫ.

Самым спорным моментом стал выбор официального сервиса, куда не страшно отдать машину. Выбор стоял между Луидором и Дженсером. С Дженсером по сервисной части был опыт покраски заднего бампера по каске, машина мне была выдана на три дня позже обещанного, с миллиметровым слоем инея изнутри салона и четырьмя ошибками бортового компьютера, связанными с наледью изнутри стёкол и поворотниками во все стороны....

, пробег 14 000 км   

В ту же пятницу, события которой описаны в предыдущем дополнении, я написал электронное письмо на ccrussia@gm.com с целью уведомить вышестоящих о моей ситуации. В приложении отправил фотки всех документов-оснований и подтверждений с претензией. В копию поставил руководителя клиентского отдела. Ведём борьбу благородно до усрачки. Ожидал всего, чего угодно, кроме того, что в понедельник мне позвонят из GM! Ёк-макарёк!

-- Спасибо, – говорят, – что вы к нам обратились, мы прям всем сердцем разделяем боль вашей утраты, желаем всяческих благ в вашей больбе с мудилером, и напоминаем, что если будете решать проблемы через суд, то мы не при делах....

, пробег 14 000 км   

На самом деле топику будет посвящён один абзац.

Как-то раз, сидя в баре с братом, и общаясь о бренной жизни, я упомянул, что в прошлом месяце сдал машину в Дженсер. На что он заметил, что один из дальних коллег не так давно приобрёл Ниссан Теану, как ни странно, тоже в Дженсере (они в Нижнем и Ниссаны продают в другом салоне). И, как выснилось чуть позже, битую, с чем мириться человек, выложивший за машину больше миллиона, не стал. Как говорил уже упомянутый в комментариях подполковник, такое можно встретить где угодно: редко, но бывает....

, пробег 14 000 км   

Внимание любителям нашей викторины: ответ на вопрос из прошлой серии: ХРЕН подождите-подождите ТАМ ПЛАВАЛ!

В пятницу я пополнил своей отремонтированной машиной ряды любителей побухать на свежем воздухе, или, как их ещё называют, дачников. Ну как отремонтированной. На самом деле нет. Я не упомянул одну вещь, которая может играть определённую роль. Дело в том, что, принимая машину, я по своей неисчерпаемой наивности, подумал, что если устранены симптомы обращения в сервис, значит, всё стало хорошо. Вторая, третья и четвёртая передачи влетали прекрасно, как на новом автомобиле....

, пробег 14 000 км   

С первого раза не смогли отремонтировать коробку. Уже писал. Дальнейшая судьба неизвестна.

Не смогли поменять диски с первого раза. Прикрутили оригинальные диски на гайки от нового литья. Со второго раза справились.

С первого раза не смогли подписать соглашение. На следующий день после того, как мы подписали его в первый раз, выяснилось, что поставили они не ту печать. Прищлось ехать и перезаключать его от вчерашнего числа.

И самое символизирующее: на днях звонит мне чел из местного трейд-ина и вопрошает: -%Юзернейм%, а вы кому второй комплект ключей отдавали?

Из дальнейшего разговора стало ясно, что они проипали второй комплект ключей.

Сферические долбоёбы в вакууме.

, пробег 14 000 км   

Процесс ремонта коробки с последующей сдачей автомобиля до получения денег занял 58 дней.

Порядка ста раз я звонил в Дженсер.

Перезвонили трижды.

К концу истории сложилось ощущение, что меня забанили там по номеру.

Ни разу не был повышен голос ни на одного из сотрудников компании.

Истрачена четверть пачки бумаги А4 на заявления, претензии и копии документов в разные инстанции.

Не направлено ничего никуда.

Возможно, вам будет интересно, чем я остался недоволен в предыдущем дополнении. А тем, что я потребовал сумму неустойки, которая бы меня устроила на момент устной договорённости — это 30000 рублей....

, пробег 14 000 км   

Удивительное рядом!

30-го июля мне пришёл ответ из Роспотребнадзора на электронную почту. Содержание ответа частично подтверждает те выкладки, которые я писал в комментариях. Можно, конечно, посетовать на то, что ответили опозданием, когда я сам решил свои проблемы в досудебном порядке. Но есть одно "НО". И заключается оно в том, что я не смог найти у себя в отправленных никаких электронных писем ни в Роспотребнадзор, ни в прокуратуру. В письменном виде я к ним также не обращался.

Вот так работает Роспотребнадзор Нижегородской области: им даже обращения никто не успел написать, а они уже отвечают в развёрнутом виде....

   

Напомню, что в процессе сдачи автомобиля сотрудник отдела трейд-ин Дженсера поделился со мной, что машина будет выставляться за 540 тысяч.

Появилась информация, что у Дженсера мою многострадальную Астру выкупили автоторгаши и теперь её можно купить в другом месте уже за 580. С учётом того, что новая она стоила 636, и было это в конце 2010-го, и того, как над ней надругались в Дженсере, думаю, что в случае сохранения такой ценовой политики продавца она скорее сгниёт, чем будет продана.

И ещё: не так давно смотрел по официалам Опеля какую-то информацию, не суть какую....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1152
Opel Astra, 2011
27324122, Москва
2983
Opel Astra, 2011
25294699, Москва
4074
Opel Astra, 2011
Sergey, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
36345
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.7
34692
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.4
22442
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Нефтеюганск
Сообщений: 22
Отзыв очень понравился. Интересно было читать. 5+
Мой отзыв: Лада 2110 2006
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
автору респект, давно не читал такого криминального чтива ))))
песчи ещё ))
знакомая хочет себе прикупить опель, вот думаю, как бы отговорить, если спросят моего совета )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Жена смотрит на эту модель астры - желает!!!. Но сейчас думаю что свою астру H пока оставим)) При пробеге 80 000 она не просит ничего ремонтировать)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
r000t:
Жена смотрит на эту модель астры - желает!!!. Но сейчас думаю что свою астру H пока оставим)) При пробеге 80 000 она не просит ничего ремонтировать)
как-то страно делать выводы по одному отзыву, покури на Астраклубе поломки Н-ки волосы дыбом встанут ))) как в принципе и по-любой другой машине. те же япы, которым тут дифирамбы поют, летят ещё и как
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lluther:
автору респект, давно не читал такого криминального чтива ))))
песчи ещё ))
знакомая хочет себе прикупить опель, вот думаю, как бы отговорить, если спросят моего совета )
скажи каждая машина рано или поздно становится Опелем, тут у всех один и тот же аргумент
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Lluther:
автору респект, давно не читал такого криминального чтива ))))
песчи ещё ))
знакомая хочет себе прикупить опель, вот думаю, как бы отговорить, если спросят моего совета )
про каждую машину можно такое найти.
бедная ваша знакомая - ходить ей пешком...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
babay1:
про каждую машину можно такое найти.
бедная ваша знакомая - ходить ей пешком...
можно... да не, я думаю, что она сделает то, что хочет... просто печаль, когда новое авто доставляет такие косяки, тут, конечно, од касякнул не слабо...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
шикарное повествование, спасибо
строгаем мебеля
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
отличный отзыв!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
5, мне понравилось
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Машину покупал в декабре, обкатать рекомендовали 2000-3000 км. Был готов ко всему. КРОМЕ ТОГО, что 1.6 на механике будет жрать 17 литров

Странно... Часто читаю о повышенных расходах и никак не могу понять, откуда берутся такие цифры. У меня Астра 1,6 на механике. покупал в октябре 2011. всегда подогрев руля, сидений. Климат-контроль в автомате вечно на 21 градус. С новья расход зимой по городу не превышал 10 литров. При пробеге в 7000, за городом, на скорости 110 и включенном круизе с полной загрузкой (4 взрослых и 4 туристических рюкзака, ехали в поход в горы, в общем пустого места не было) расход по бортовому компу составлял 6 литров. Может у тех, у кого такой расход, мегаактивный стиль езды?
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Gulmok:
Машину покупал в декабре, обкатать рекомендовали 2000-3000 км. Был готов ко всему. КРОМЕ ТОГО, что 1.6 на механике будет жрать 17 литров
Странно... Часто читаю о повышенных расходах и никак не могу понять, откуда берутся такие цифры. У меня Астра 1,6 на механике. покупал в октябре 2011. всегда подогрев руля, сидений. Климат-контроль в автомате вечно на 21 градус. С новья расход зимой по городу не превышал 10 литров. При пробеге в 7000, за городом, на скорости 110 и включенном круизе с полной загрузкой (4 взрослых и 4 туристических рюкзака, ехали в поход в горы, в общем пустого места не было) расход по бортовому компу составлял 6 литров. Может у тех, у кого такой расход, мегаактивный стиль езды?
Да нет, вопрос в условиях эксплуатации. У меня почти всю зиму получалось так: утром прогрел машину минут пять, езда до работы 10-15 минут в пробках, аналогично обратно вечером. В морозы, бывало, что и двигатель до рабочих температур не прогревался за время поездки. И это всё на обкатке.

Зимой в Москву когда ездил (1000 км в оба конца) при пробеге около 9000 из расчёта 800 км - трасса, 200 км - город, получился средний расход 10 л/100км ровно. В салоне - 5 пассажиров с багажом. Скорость по трассе средняя - 100 км/ч. Считаю эти данные после обкатки приемлемыми. В городе в рваном режиме расход под конец владения составлял около 12.5 л, что, в принципе, тоже сгодится.
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор просто умница+реохенный слог. Просто молодец!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Прочитал все чтиво.
Автор - молодец! Мало таких, кто правильно отстаивает свои права и добивается выполнения буквы закона.
А по закону и по дилерскому соглашению не дают подменные авто? За границе вроде как везде дают. Купил тачку и гоняешь не парясь. Сломалась/заглючила - такую же дадут или покруче а н-дней.
Сама машина удачная, дефекты бывают у всех. А вот отношение наших дилеров - капец! Дрючить их надо для соблюдения букв закона.

все же рашка еще далека от сша и запада
1
 
Ответить
     
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 84
sla-pet:
А по закону и по дилерскому соглашению не дают подменные авто? За границе вроде как везде дают. Купил тачку и гоняешь не парясь. Сломалась/заглючила - такую же дадут или покруче а н-дней.
В следующем договоре купли-продажи новой Астры у другого дилера был подпункт, где сказано, что владелец не имеет права требовать автомобиль на подмену в случае выявления гарантийных неисправностей. Да и в законе нигде не прописано, что дилер обязан вам машину давать на время. Но некоторые дилеры так поступают. Ну, те, по крайней мере, кто дорожит репутацией и отношением клиента. Пока таких мало.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
gnidodav:
В следующем договоре купли-продажи новой Астры у другого дилера был подпункт, где сказано, что владелец не имеет права требовать автомобиль на подмену в случае выявления гарантийных неисправностей. Да и в законе нигде не прописано, что дилер обязан вам машину давать на время. Но некоторые дилеры так поступают. Ну, те, по крайней мере, кто дорожит репутацией и отношением клиента. Пока таких мало.
в этом и есть смысл покупить новый авто, купил и ездишь на своей/подменной бесперебойно. За этим будущее.
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
gnidodav:
В следующем договоре купли-продажи новой Астры у другого дилера был подпункт, где сказано, что владелец не имеет права требовать автомобиль на подмену в случае выявления гарантийных неисправностей. Да и в законе нигде не прописано, что дилер обязан вам машину давать на время. Но некоторые дилеры так поступают. Ну, те, по крайней мере, кто дорожит репутацией и отношением клиента. Пока таких мало.
Афтор, спасибо. Поржал. Молодец.
Итог положительный. Поздравляю.
Один минус - время жалко, да и нервы. Хотя при твоем юморном нервы быстрее восстановятся.

Удачи.

Р.С. Лучший отзыв на дроме, наряду с Астрой. ИМХО.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
хороший слог :))
за отзыв - отлично
Зубов бояться - в лес не ходить!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
у автора отзыва есть чему поучиться! какая выдержка, упорство и вера в себя, замечательный слог и хорошее чувство юмора!
прочитал весь отзыв со всеми дополнениями от начала до конца на одном дыхании!
вам респект и уважуха! за отзыв однозначно отл.
Don't be a fool, bullet much faster!
4
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Нижегородец выкупил Дженсер сервис, по крайней мере Ниссан, но видимо и опеля.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Дженсер вообще удивительная компания. У меня так же вызывает отвращение, хотя автомобили у них не покупал, но общение с Кисловым С.Б. ничего приятного не доставило. Согласовывал им проект кабельной трассы для нового автосалона, так эти дяди умудрялись жаловаться на баснословные суммы за согласования от гос структур. И не платить месяцами. Плюнул и не стал работать с ними. За 6 месяцев 2 из 10 оплаченных счета и те копеечные.
Вот такие они...эти...в моём случае Дженсер Сервис Ю9, но это Московское их наименование.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
к чему нам это?
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Да ни к чему. Сервис гуано, люди такие же. Хорошо, что достаточно хорошая компания выкупила...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Тоже были проблемы с дженсером, по вашим меркам, оно конечно пустяки. Эти ребята не могли 2 Месяца вернуть залог за машину, приходилось часто им звонить, ну и время от времени навещать.
Отличный отзыв, отличная машина.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Как Санту-Барбару посмотрел.))

Молодца!

пятак!
2
 
Ответить
курган
Сообщений: 2
чувство юмора- отличное ( несколько раз откровенно хохотала) отзыв компетентный и достойный.... про тухлый свет заднего хода кроме автора и меня видимо никто не знал, а вот про ходовку я не соглашаюсь... уж сильно она стучаще- бренчащая, у корсы моей поспокойнее была, НУ ТАКИЕ КОММЕНТЫ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ, СПАСИБО АВТОРУ ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Один из самых занимательных отзывов, что я читал.
4
 
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
Класс! Автор молодец! Дожал до конца! Прочитал как детективный роман ))))
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
какой-то негативный отзыв. У самого астра 2001 года 1,4 турбо механика. пробег 45 тысяч - никаких проблем ни с коробкой ни с чем остальным.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Ramzesss:
какой-то негативный отзыв. У самого астра 2001 года 1,4 турбо механика. пробег 45 тысяч - никаких проблем ни с коробкой ни с чем остальным.
год 2011 - очепятался
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
ТЫ сделал мой день! Отличный отзыв, отличный слог.
и я обладатель такой же точно астры, только энджой + пакеты +usb+ афл, согласен почти во всём. И коробка тоже сдыхала, в гарантии отказали, поэтому пришлось чинить за стопицот своих денег (((

ЗЫ у меня кстати читает cd-r/rw в мп3 формате, а не только как audioCD
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Ramzesss:
год 2011 - очепятался
у тебя более современная коробка, 6 ступеней. А у нас, на 1.6 стоит древняя, которая рассчитана на меньшую мощность и самое главное на меньший вес
 
 
Ответить
Владимир
Майкоп
Слухай,тебе книги писать! Прочитал на одном дыхании! Да уж,наш русский п*****м и рас****яйство по ходу не искоренимы((((за отзыв твердющая пять!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром