В то время, как интернет-сообщество вовсю обсуждает свист любви премьер-министру, к какому месту нужно прикладывать пояс богородицы чтобы прокачать харизму, ловкость и остальные скиллы, и на что ещё способен брат Березуцкий в штурме собственных ворот, неожиданно много для меня народу нашло время прочитать этот отзыв. Я благодарен за оценки и внимание. Надеюсь, что первая часть была полезной. Потому что вторая не будет. Вот дополнение.
Первое дополнение или Больше Воды, Меньше Травы. (шутка. Но воды и правда больше)
...
Здесь должен был быть ещё один эпиграф про предсказуемость тупизны, но я его уже использовал.
О 45 ДНЯХ БЕЗ МАШИНЫ.
Самым спорным моментом стал выбор официального сервиса, куда не страшно отдать машину. Выбор стоял между Луидором и Дженсером. С Дженсером по сервисной части был опыт покраски заднего бампера по каске, машина мне была выдана на три дня позже обещанного, с миллиметровым слоем инея изнутри салона и четырьмя ошибками бортового компьютера, связанными с наледью изнутри стёкол и поворотниками во все стороны....
В ту же пятницу, события которой описаны в предыдущем дополнении, я написал электронное письмо на ccrussia@gm.com с целью уведомить вышестоящих о моей ситуации. В приложении отправил фотки всех документов-оснований и подтверждений с претензией. В копию поставил руководителя клиентского отдела. Ведём борьбу благородно до усрачки. Ожидал всего, чего угодно, кроме того, что в понедельник мне позвонят из GM! Ёк-макарёк!
-- Спасибо, – говорят, – что вы к нам обратились, мы прям всем сердцем разделяем боль вашей утраты, желаем всяческих благ в вашей больбе с мудилером, и напоминаем, что если будете решать проблемы через суд, то мы не при делах....
На самом деле топику будет посвящён один абзац.
Как-то раз, сидя в баре с братом, и общаясь о бренной жизни, я упомянул, что в прошлом месяце сдал машину в Дженсер. На что он заметил, что один из дальних коллег не так давно приобрёл Ниссан Теану, как ни странно, тоже в Дженсере (они в Нижнем и Ниссаны продают в другом салоне). И, как выснилось чуть позже, битую, с чем мириться человек, выложивший за машину больше миллиона, не стал. Как говорил уже упомянутый в комментариях подполковник, такое можно встретить где угодно: редко, но бывает....
С первого раза не смогли отремонтировать коробку. Уже писал. Дальнейшая судьба неизвестна.
Не смогли поменять диски с первого раза. Прикрутили оригинальные диски на гайки от нового литья. Со второго раза справились.
С первого раза не смогли подписать соглашение. На следующий день после того, как мы подписали его в первый раз, выяснилось, что поставили они не ту печать. Прищлось ехать и перезаключать его от вчерашнего числа.
И самое символизирующее: на днях звонит мне чел из местного трейд-ина и вопрошает: -%Юзернейм%, а вы кому второй комплект ключей отдавали?
Из дальнейшего разговора стало ясно, что они проипали второй комплект ключей.
Сферические долбоёбы в вакууме.